Аккумулятор форвард отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

ИБП ИМПУЛЬС ФОРВАРД 1000 на официальном сайте производителя

  • Главная
  • ИБП
  • Снято с производства
  • Серия ФОРВАРД 1 – 3 кВА
  • ИМПУЛЬС ФОРВАРД 1000

Области применения

  • Дата-центры
  • Сетевое оборудование
  • Рабочие станции
  • Банковское оборудование
  • Кассовые аппараты
  • Торговые терминалы
  • Концентраторы телекоммуникационных сетей
  • Периферийное оборудование
  • Аудио-видео оборудование

Технические характеристики

Серия ИБП ФОРВАРД
Модель ФОРВАРД 1000
Артикул FD10201
Тип ИБП on-line
Номинальная мощность 1 000 ВА / 900 Вт
Число фаз (вход) 1
Диапазон входного напряжения ~110 – 288
Напряжение (батарея) 36 В
Входной коэффициент мощности ≥0. 97
Число фаз (выход) 1
Выходной коэффициент мощности 0.9
Входная частота 40-70
Выходная частота 50/60
Диапазон входной частоты 40-70
Количество 12 В батарей 3
Вес, включая батареи 11.5 кг
Общее кол-во батарей 3
Габариты, ШхГхВ 440x430x86 мм
КПД
0.87
Перегрузочная способность инвертора 105%-130%: переход на байпас через 1 мин.; 150%: переход на байпас через 30 сек.
Интерфейс USB есть
Количество АКБ 3
Светодиодные индикаторы Режим от сети, режим АКБ, Перегрузка, Неисправность
Влажность 0-95% (без конденсации)
Рабочие температуры 0-40
Крест-фактор 3:1

Некоторые характеристики товара могут изменяться. Уточняйте, пожалуйста, критичные для вас параметры у нас или наших партнёров.

Преимущества ИБП ИМПУЛЬС ФОРВАРД 1000

  • Широкий диапазон входных напряжений при PF>99%
  • Корпус ИБП и батарейных кабинетов для установки в стандартную 19″ стойку
  • Полная защита от перенапряжений, коротких замыканий и перегрева
  • ЖК-дисплей и светодиодная индикация, мониторинг состояния ИБП
  • Автоматически изменяемая скорость вентиляторов
  • Внешние интерфейсы: RS232, USB, SNMP, Smart slot

Отзывы наших клиентов

Отзывы о Аккумуляторах от покупателей и мастеров, какую модель лучше выбрать

  • Главная
  • Отзывы
  • О Аккумуляторах

Bosch

Varta

AutoPart

TAB

VOLAT

Sznajder

A-mega

AKOM

BRAVO

Exide

Topla

ISTA

Banner

DETA

EDCON

Kainar

Fiamm

Показать все

Сортировать по рейтингу

Достоинства:

Отличная акб

Недостатки:

Нет

Комментарий:

АКБ подошла отлично в замен родной. Моя мазда даже не чувствует разницы. Работает на ура! Пережил аккумулятор зиму достойно, хотя думал возникнут проблемы. Заводилась со 2-3 прокрута при низкой температуре, вплоть до -23. Электролит еще не разу не доливал.

Z

Достоинства:

Цена-качество. Гарантия 3 года.

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Поставил вместо оригинального, который шел с завода. В -20 с пол тычка завел. Батареей доволен.

N

Достоинства:

за свои деньги очень добротно и качественно сделан

Недостатки:

тяжелый =)

Комментарий:

Поставил на Suberb вместо оригинального. По размерам ОК, в -20 сейчас показал себя с лучшей стороны, мороз никак не отразился на запуске.

A

Достоинства:

Цена,пусковой ток,гарантия 3 года

Недостатки:

за эти деньги нет

Комментарий:

Купил такой аккумулятор.Очень доволен в морозы -20,-25 легко запускает дизельный авто.Пусковой ток заявлен 750 – в реале 790-795.

A

Достоинства:

Поставил и забыл. Что ещё нужно от аккумулятора?

Недостатки:

Не выявил.

Комментарий:

Когда у меня в 2015 году начала “умирать” Varta Blue Dynamic, выпущенная в Чехии в 2006 году, то мук выбора не было, естественно только Varta. По совету “продавана” взял Silver Dynamic то-же чешскую (“голубенькой” у него просто не было в тот момент, а отпускать потенциального покупателя видно не хотелось, ну и уговорил, со скидочкой). Батарея была куплена 4 июня 2015 г. Езжу регулярно, каждый день на работу и обратно, ни разу даже мысли не было, что аккумулятор может подвести, да-же этой зимой, когда неделю были морозы за 20 машина заводилась с полтыка, хоть и мало 5w40.

Z

Достоинства:

Стабильность свойств. Необслуживаемая.

Недостатки:

Недешева

Комментарий:

Приобретена для личного авто 12/2008. Уже 6 лет отработала на дизельном автомобиле. Пробег за это время составил 90 тыс км. Нареканий на работу батареи за весь период эксплуатации нет. Ныне здравствует. Помрет- похороню с честью и приобрету именно такую же. Рекомендую. Аналогичную модель по моему совету приобрел друг. У него прожила 3 года и померла. Причиной скорой кончины батарейки: -криво установленная сигналка- приводящая в разряду батарейки,- левые свечи накала – короткие поездки когда батарея не успевает восполнить заряд. Почувствуйте разницу. Все что требует батарея из обслуживания- 3-4 раза в год проверить тестером напряжение при остановленном и работающем моторе.
Убедиться что в паре генератор+батарейка= взаимопонимание. Не так и много трудов для продления жизни батарейки.

G

Достоинства:

Реально высокий пусковой ток, не только на цифрах, но и на деле.

Недостатки:

Дороговата, хотя за качество надо платить.

Комментарий:

Уже 3-я АКБ на моем Ситроене, поэтому есть с чем сравнить. До этого была заводская АКБ no name, потом Varta Black (прослужила 6 лет). У Varta Silver пусковой ток намного выше, в -20 заводит как на горячую (при том что машина далеко не новая), цифры подтвердились делом.
Главное покупать свежую (как и любую другую АКБ). Опыт эксплуатации пока небольшой, но первые впечатления очень приятные. Не думал, что в такой мороз движок будет крутить как летом.

D

Достоинства:

Хороший аккумулятор. Фирма зарекомендовала себя. Не зря занимает второе место во всех рейтингах

Недостатки:

Доставка перенеслась на 2 недели. Пришлось изменять свои планы.

Комментарий:

Хороший аккумулятор. Хватает на 3 года работы. Не подводит в мороз. Если обслуживать, уверен проживет больше.

Достоинства:

Отлично подошёл по размерам и параметрам в целом на Ford Focus 2

Недостатки:

Пока не обнаружил

Комментарий:

Встал в ящик под аккумулятор как родной, заводится машина без проблем с ним, но в морозы ещё не пробовал, думаю будет все в порядке. Перед установкой в машину пришлось немного зарядить его

Достоинства:

Надёжный. известная марка

Недостатки:

Встречаются подделки.часто!

Комментарий:

5лет отьездил на таком аккумуляторе без проблем и продал машину с ним.в минус25 машина заводилась без проблем.Сделан он в Германия да и Ценник гуманный.рекомендую

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • . ..
  • 21

Отзывы о других товарах

Шины (88859)

Мобильные телефоны (45580)

Ноутбуки (40568)

Наушники и гарнитуры (23756)

Персональные компьютеры (22302)

()

Стиральные машины (18465)

Холодильники (18265)

Плитка (17476)

Телевизоры (13061)

Кабели, шлейфы и переходники (12030)

Пылесосы (11935)

Мыши (11360)

Электрочайники (10863)

Матрасы (9383)

Аксессуары для лыж и сноуборда (9184)

USB Flash (8681)

Люстры и светильники (8280)

–Комплектующие к шинным и струнным системам (7402)

Бра (6330)

Все категории

Аккумуляторный завод Gotion стоимостью 2,4 млрд долларов продвигается вперед после федеральной проверки .

Китайский производитель аккумуляторов для электромобилей планирует построить два завода площадью 550 000 квадратных футов недалеко от шоссе US 131 и аэропорта Биг-Рапидс. (Фото предоставлено Мичиганской корпорацией экономического развития)

130

акции

Компания Gotion Inc. заявляет, что завод по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 2,4 миллиарда долларов США, рассчитанный на 2350 рабочих мест, может начать работу после того, как федеральное агентство определит, что проект находится вне его юрисдикции.

Комитет Министерства финансов США по иностранным инвестициям — агентство, которому поручено оценивать риски для национальной безопасности — определил, что покупка земли в округе Мекоста не является охватываемой сделкой с недвижимостью в соответствии с Законом об оборонном производстве 1950 года, сообщил на этой неделе Gotion.

«Мы добровольно представили все необходимые документы в Комитет Министерства финансов США по иностранным инвестициям в США, чтобы обеспечить прозрачность и подотчетность, и получили ответ, что это не покрытая сделка», — сказал Чак Телен, вице-президент Gotion Inc. Производство в Северной Америке.

Если CFIUS установит, что покрываемая транзакция не представляет рисков для национальной безопасности, тогда проекты могут быть продолжены. Но если агентство решит, что транзакция представляет риски для национальной безопасности, то федеральное правительство может «заключить соглашение со сторонами или наложить условия на стороны для снижения таких рисков или может передать дело президенту для принятия решения», согласно казначейству. Отделение.

Ожидается график строительства, пока Gotion Inc. приобретает землю для завода по производству аккумуляторных батарей.

Связанный: «Никакого коммунистического заговора:» Gotion рассматривает заявления о заводе по производству аккумуляторов в Мичигане

Завод по производству аккумуляторов подвергся критике, потому что Gotion Inc. Противники проекта настаивают на том, чтобы Gotion Inc. раскрыла, какие документы она представила на федеральное рассмотрение.

«Без того, что общественность не знает, что было отправлено в CFIUS компанией Gotion и ее поверенными и что было отправлено обратно, мы оставляем за собой право судить о очевидном ответе Министерства финансов», — заявили бывшие послы США Питер Хекстра и Джозеф Селла в интервью. заявление.

Селла и Хекстра, оба назначенные бывшим президентом Дональдом Трампом, стоят за недавно созданной Мичиганско-китайской группой по анализу экономики и безопасности.

Thelen неоднократно опровергала заявления о причастности китайского правительства к заводу аккумуляторов Gotion. Во время апрельской панели он сказал, что «в Gotion нет коммунистического заговора, направленного на то, чтобы сделать Биг-Рапидс центром распространения коммунизма».

Представитель США Джон Муленаар, R-Midland, также активно критиковал сделку с Gotion.

«Сегодняшнее заявление Gotion — это не одобрение CFIUS, а еще один пример нарушенного процесса CFIUS, когда правительство утверждает, что сделки выходят за рамки его юрисдикции», — говорится в заявлении.

Мичиган предоставил Gotion Inc. пакет поощрений на сумму 715 миллионов долларов, включая 30-летнюю налоговую льготу на сумму 540 миллионов долларов и два гранта на общую сумму 175 миллионов долларов. Сенаторы одобрили гранты в апреле, несмотря на негативную реакцию на проект. Пара сотен человек собрались на конной ферме через два дня после того, как законодатели одобрили передачу финансирования.

Подробнее о MLive:

Gotion приостанавливает строительство связанного с Китаем завода, чтобы убедить местных жителей Мичигана

Мичиган выделяет 175 миллионов долларов на проект производства электромобилей Gotion, несмотря на негативную реакцию 03

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию. Просматривая этот сайт, мы можем передавать вашу информацию нашим партнерам в социальных сетях в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

Gotion приступит к строительству завода по производству аккумуляторов после федеральной проверки

13 июня 2023 г. 13:30

Китайский производитель аккумуляторов Gotion Inc. рассмотреть потенциальные риски национальной безопасности.

Компания заявила, что Комитет по иностранным инвестициям в Соединенных Штатах определил в своем обзоре проекта, что предлагаемая ею покупка земли в Зеленом городке в округе Мекоста «не является застрахованной сделкой с недвижимостью и не является застрахованной сделкой в ​​соответствии с Министерством обороны». Закон о производстве 1950», согласно пресс-релизу Gotion.

Покрываемая сделка — это сделка, подпадающая под юрисдикцию CFIUS. Покрываемые сделки могут включать иностранные инвестиции в Соединенных Штатах и ​​определенные сделки с недвижимостью, совершенные иностранными лицами, которые проверяются для определения влияния таких сделок на Служба национальной безопасности США

«Мы добровольно представили все необходимые документы в Комитет Министерства финансов США по иностранным инвестициям в США, чтобы обеспечить прозрачность и подотчетность, и получили ответ, что это не покрытая сделка», — Чак Телен, вице-президент. производства Gotion в Северной Америке, говорится в пресс-релизе.0003

Компания Gotion представила в апреле добровольную проверку CFIUS в отношении планируемого завода в Грин Тауншип, который стал громоотводом для критики и политических дебатов. План строительства завода площадью 2 миллиона квадратных футов — и, возможно, еще 1 миллион квадратных футов сверх первоначальной площади — был фактически отложен в течение последнего месяца, поскольку компания ожидала результатов федеральной проверки.

CFIUS — федеральное агентство, состоящее из девяти членов кабинета министров, которым поручено проверять определенные иностранные инвестиции в США и оценивать их потенциальное влияние на национальную безопасность.

Crain запросил у Gotion полную копию результатов проверки CFIUS. Многочисленные запросы в комитет о предоставлении дополнительной информации остались без ответа.

Официальные лица городка Биг-Рапидс, который в конечном итоге был исключен из зоны действия завода из-за противодействия со стороны правления, призвали к пересмотру CFIUS в начале этого года, как и конгрессмен США Джон Муленаар, представляющий 2-й округ Мичигана.

Затем в мае сама компания подала заявку на федеральную проверку, чтобы «рассеять ужасные слухи о том, что Готион имеет плохие намерения в отношении округа Мекоста», — сказала Телен в электронном письме Crain’s в прошлом месяце.

Во время проверки CFIUS компания приостановила подготовительные работы, в том числе выдачу экологических разрешений и запрос на изменение зон 184 акров, прилегающих к 245 акрам, уже отнесенным к промышленным зонам в Green Township.

«Готион решил не обременять город или округ этими усилиями, пока мы не получим результаты CFIUS от казначейства…» — сообщила Телен в электронном письме.

Проверки CFIUS исторически применялись только к приобретениям американских компаний иностранными организациями, но сфера охвата была расширена в соответствии с Законом о модернизации оценки рисков иностранных инвестиций от 2018 года, чтобы включить определенные сделки с недвижимостью, сказал Гэри Питерс, поверенный в Royal Oak-based Howard & Говард, специализирующийся на корпоративном праве.

Единственными сделками с недвижимостью, на которые распространяется действие CFIUS, являются сделки с землей, которая является частью воздушных или морских портов, или с землей вблизи военных объектов.

«Расположение предлагаемого завода Gotion, а также то, что это земля с нуля, не требуют проверки или действий CFIUS», — сказал Петерс.

Аккумуляторный завод Gotion вызывает споры с тех пор, как в октябре 2022 года было объявлено о планах. Помимо опасений по поводу окружающей среды и влияния на качество жизни, основной критикой проекта были связи компании с Китаем.

Gotion Inc. является дочерней компанией китайской Gotion High-Tech Co. Ltd., которая была основана в Калифорнии в 2014 году. Volkswagen является крупнейшим акционером компании с долей 24,7%. Гражданин Китая Ли Чжэнь, основатель и президент компании, является следующим крупнейшим акционером с 13,6%.

Критики презирают связи компании с Коммунистической партией Китая, указывая на ее устав как на главный тревожный сигнал. В июле прошлого года они заявили: «Компания должна создать партийную организацию и осуществлять партийную деятельность в соответствии с Уставом Коммунистической партии Китая».

В ответ Телен сообщил, что эти условия распространяются на материнскую компанию Gotion High-Tech Co. Ltd., но не на дочернюю компанию в Северной Америке. Руководитель также неоднократно заявлял, что компания готова отказаться от проекта, если он не понравится.

Gotion — не единственная корпорация, которой нанесли ответный удар за ее связи с Дальним Востоком. Ford Motor Co. подверглась критике за партнерство с китайским гигантом по производству аккумуляторов Contemporary Amperex Technology Co. Ltd. в отношении завода по производству аккумуляторов стоимостью 3,5 миллиарда долларов в Маршалле.

Масштабные проекты завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Мичигане привлекли внимание местных жителей в Вашингтоне, округ Колумбия, в Пекине на фоне обострения напряженности в отношениях между США и Китаем. Также предметом горячих споров является вопрос о том, должны ли эти заводы претендовать на выгодные федеральные субсидии, предназначенные для развития мощностей по производству аккумуляторов в США — отрасли, в которой доминирует Китай.

Строительство завода Gotion, который будет производить анодные и катодные материалы для литий-ионных аккумуляторов в электромобилях, должно было начаться этим летом и завершиться за два года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *