Аккорд форд – Дуэль-тест. Honda Accord и Ford Mondeo

Новый седан Honda Accord серьёзно европеизировался — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

По слухам в американской прессе, цены на Accord поднимутся несильно и останутся конкурентоспособными. За машину девятого поколения просят сейчас от $22 455 до $34 930. Для справки, за Camry в Штатах нужно заплатить $23 495−34 400.

Светодиодная оптика, щит решётки радиатора, гранёные выштамповки вдоль боковин, плавно ниспадающая крыша, короткий хвостик багажника… Audi A7 Sportback нового поколения? Похоже, но нет. Это седан Honda Accord десятой генерации, который пришёл на смену безликому предшественнику. И пусть для Аккорда важнейшим рынком по-прежнему будет американский (продано 2,34 млн машин за последние семь лет), но теперь автомобиль выглядит по-европейски подтянуто и современно. А если углубиться в матчасть, станет окончательно ясно ― новинка ориентирована на вкусы Старого Света даже больше, чем великолепный «седьмой» Accord.

Коэффициент аэродинамического сопротивления оптимизирован на 3%. Передняя и задняя колея расширены на 5 и 20 мм соответственно, центр тяжести расположен ниже на 10 мм. Распределение массы по осям ― 60:40 в пользу передка.

Построен «десятый» Accord на модульной платформе, которая уже легла в основу последних моделей Civic и CR-V. Схема подвесок такая же, как и у прошлой модели, но в передних стойках McPherson применены новые L-образные рычаги, а смонтировано всё это на ином алюминиевом подрамнике. Задняя многорычажка стала компактнее, её подрамник крепится к кузову через втулки, заполненные жидкостью. По словам японцев, четырёхдверка должна быть интереснее в управлении и комфортнее, чем раньше. А ещё впервые в своей истории Accord получил электронноуправляемые амортизаторы, которые регулируют демпфирующее усилие каждые полсекунды.

При создании модели особое внимание уделялось тишине в салоне. Появились дополнительные шумоизоляционные материалы на полу, в крыльях и под капотом. Меньше шума должно проникать через лобовое и боковые передние стёкла. Плюс в салоне установлена система активного шумоподавления с тремя микрофонами.

С чистого листа инженеры разработали и конструкцию кузова. На данный момент Accord ― чемпион среди массовых моделей Honda по количеству сверхвысокопрочных сортов стали. Таких у седана 29% (вместо 17,2% ранее). А всего на стали с пределом прочности на разрыв свыше 440 МПа приходится 54,2%. В результате жёсткость кузова на кручение и на изгиб увеличилась на 32 и 24% соответственно. Снаряжённая масса автомобиля, наоборот, снизилась ― на 50−80 кг. Уходящая на покой модель весит от 1438 до 1610 кг в зависимости от двигателя, коробки передач и оснащения.

Список оснащения богат: есть сиденья с кожаной отделкой, электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, проекция на лобовое стекло, мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Bluetooth и встроенным 4G Wi-Fi-роутером. Также доступны аудиосистемы мощностью от 160 до 450 Вт (от четырёх до десяти динамиков).

В длину седан новой генерации усох на 10 мм (до 4880 мм), хотя колёсная база при этом прибавила 55 мм (до 2831 мм). Автомобиль стал шире на 10 мм (1859 мм) и ниже на 15 мм (1451 мм). Главный конкурент Аккорда на американском рынке, седан Toyota Camry, уступает по всем показателям: он короче (4859), уже (1839 мм) и ниже (1440 мм), а расстояние между осями меньше (2824 мм). Просторней у Хонды и салон. Его объём у Аккорда достигает 2,99 м³ (было 2,92), а у Camry ― 2,84 м³. Удивительно, но по простору Хонде уступает даже Ford Fusion (наш Mondeo), который в длину насчитывает 4871 мм при колёсной базе 2850. У Форда объём салона — 2,91 м³.

Передние кресла и задний диван установлены ниже на 20 и 25 мм соответственно. Для ног пассажиров второго ряда выкроили дополнительные 51 мм свободного пространства. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, объём багажника увеличился с 447 до 473 л.

Салон у Аккорда ещё и на вид стал благороднее. Обещают улучшенные материалы отделки. Теперь нет массивной передней панели, исчезло нагромождение больших экранов на центральной консоли. Седан Honda напоминает Мазду 6 ― лёгкой архитектурой, дугой под лобовым стеклом, дверными ручками и планшетом мультимедийной системы. Прежнюю грубоватую панель приборов заменили аккуратной оптитронной, а прежний четырёхспицевый руль уступил место более спортивному трёхспицевому с контрастной прострочкой и рельефными приливами. Клиенты также оценят и то, что стойки лобового стекла стали тоньше на 20% и ближе к водителю.

Силовая установка i-MMD у гибридного седана прежняя (характеристики объявят позже), но аккумулятор отныне расположен под полом багажника, а не за спинкой заднего дивана. Поэтому у версии Hybrid трансформация галёрки теперь на том же уровне, что и у остальных версий.

Европеизация коснулась Аккорда по многим аспектам, но наиболее серьёзное влияние заметно по гамме двигателей. Атмосферный мотор будет только у гибрида, в котором «четвёрка» 2.0 трудится с двумя электромоторами. Обычным же модификациям отрядили бензиновые турбомоторы Earth Dreams VTEC Turbo с непосредственным впрыском топлива. Базовые версии оснащаются агрегатом 1.5 от последнего Сивика. Отдача ― 195 л.с. и 260 Н•м. Малообъёмный моторчик сменит под капотом мотор 2.4, который на машине девятого поколения развивал 188 сил и 245 ньютон-метров. Турбомотор 1.5 комплектуется шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

По неофициальной информации, японцы планируют вернуть Accord в Европу. На это намекает и работа, проделанная с машиной десятой генерации. В России же ждать четырёхдверную Хонду не стоит ― у нас ставки делают на кроссоверы.

Версиям подороже положен двухлитровый наддувный агрегат от хот-хэтча Honda Civic Type R. Правда, мотор дефорсировали с 320 сил и 400 Н•м до 255 и 370 соответственно. Напомним, с прежнего V6 3.5, которого у Аккорда больше не будет, японцы снимали 282 «лошади» и 342 ньютон-метра. По умо

www.drive.ru

Что лучше Хонда Accord или Форд Mondeo

Кузов
Полная масса1920 кг
Колея передняя1595 мм
Объем багажника максимальный495 л516 л
Грузоподъёмность416 кг
Колея задняя1605 мм
Дорожный просвет
146 мм
Объем багажника минимальный495 л516 л
Колёсная база2775 мм2850 мм
Высота1465 мм1465 мм
Длина4890 мм4871 мм
Ширина1850 мм1852 мм
Количество мест55
Снаряженная масса1495 кг
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр44
Обороты максимального крутящего момента4000 об/мин
2700 до 3 500 об/мин
Ход поршня99.1 мм
Тип наддуваТурбо
Диаметр цилиндра87 мм
Количество цилиндров44
Расположение цилиндровРядныйРядный
Максимальный крутящий момент228 Н*м345 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 6 200 об/миндо 6 000 об/мин
Мощность двигателя180 л.с.199 л.с.
Объем двигателя2354 см31999 см3
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Тип впускаРаспределенный впрыскНепосредственный впрыск
Трансмиссия и управление
Тип КППАвтоматАвтомат
ПриводПереднийПередний
Количество передач56
Диаметр разворота11.4 м
Эксплуатационные показатели
Запас ходаот 560 до 1 050 км
Объём топливного бака65 л
Экологический стандарт
EURO V
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8.2 л8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км6.2 л6 л
Расход топлива в городе на 100 км11.7 л11.6 л
Разгон до 100 км/ч10.1 сек8.7 сек
Максимальная скорость214 км/ч218 км/ч
Марка топливаАИ-92АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковыеДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Многорычажная
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Audi A4, б/у Honda Accord, б/у Ford Mondeo

Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим

Кризис 2009 г. не пощадил рыночный сегмент “D”, представителей которого мы рассматриваем. Рынок “спикировал” по продажам вдвое в сравнении с предыдущим годом, сегмент “D” – примерно так же. Но энергичные действия российских представительств Ford, Honda и Volks-wagen AG по стимулированию продаж в условиях снижающегося спроса позволили A4, Accord и Mondeo – не самым дешевым моделям в гамме – войти в первую десятку по итогам года. У кого-то получилось лучше, у кого-то хуже, но сегодняшнее их предложение на вторичном рынке бедным не назовешь – есть из чего выбрать. И среди предлагаемых к продаже достаточно автомобилей в хорошем состоянии.

Общие сведения по выбору

Audi A4 – настоящее буйство высоких технологий. От совершенства производственных процессов, благодаря чему автомобили собраны с таким качеством, что придраться не к чему, до примененных технических решений. Большое предложение мощных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, идеально работающие 6-ступенчатые механические коробки передач, бесступенчатые вариаторные трансмиссии, блестяще настроенные многорычажные подвески, эргономическая проработка салона, кресел, органов управления выверена до мелочей. Настоящий премиум! И этим все сказано. А еще к сказанному добавьте наличие полноприводных модификаций quattro – для тех, кому нужно “погорячее”. Для любителей вылазок на природу есть A4 Allroad, имеющий несколько повышенную проходимость, ну и об Audi A4 с кузовом универсал – Avant – нельзя умолчать. В общем, на любой вкус и кошелек. Самыми же популярными на вторичном рынке являются A4 в классическом представлении сограждан о “премиуме” – в кузове седан с бензиновыми турбодвигателями 1,8 л (мощностью 120 и 160 л.с.), 2-литровыми (180 л.с.) моторами и с 6-ступенчатой “механикой” или вариаторной АКП. Все это хозяйство работает весьма недурно, и самое главное – не купить автомобиль у “гонщика”. Дело в том, что Audi A4 умеет ездить быстро даже с “начальными” моторами, что стимулирует отдельных сограждан на “подвиги”, но это все-таки не болид для шоссейно-кольцевых гонок. От злоупотребления таким стилем вождения двигатели начинают потреблять масло, а повышенное потребление масла приводит к ускоренному износу деталей цилиндро- поршневой группы, загрязнению деталей системы выпуска, системы дожига отработавших газов (EGR). От этого же чрезмерно агрессивного стиля вождения быстро выходят из строя вариаторные АКП, а они ремонту фактически не подлежат. Замена же обойдется во внушительную сумму с тремя, а то и четырьмя нулями, причем не в рублях. Поэтому, приобретая “трехлетку” этой модели, обращайте внимание не только на саму машину и документы, подтверждающие ее происхождение и техническое состояние, но и на самого владельца. Если он ведет себя как “Шумахер”, не стоит покупать у него Audi.

Ford Mondeo – примерный семьянин и образцовый “дальнобой”. Просторный салон, удобнейшие кресла, внушительные дверные проемы, объемистый багажник. Мало багажника в кузове седан? Выбирайте хэтчбек. Недостаточно в хэтчбеке? Выбирайте среди универсалов Turnier – там вообще под 2 куб. м, если сложить задний ряд сидений. Подвески и их настройки таковы, что обеспечивают весьма достойный комфорт на любых дорожных покрытиях, причем без какого-либо ущерба для управляемости. Выбор двигателей, с которыми Mondeo предлагался три года назад, тоже нельзя назвать скудным. Это бензиновые моторы 1,6 л (125 л.с.), 2 л (145 л.с.), 2,3 л (160 л.с.) и 2,5 л с турбонаддувом (220 л.с.). Есть в том предложении и 2-литровый турбодизель мощностью 140 л.с. – кстати, весьма экономичный. А что касается трансмиссий, то тут имеются нюансы. Так, 6-диапазонные АКП предлагались только для Mondeo с бензиновым мотором 2,3 л и для турбодизеля. Прочие – 5-ступенчатая МКП для бензиновых моторов до 2-литрового включительно и 6-ступенчатая для самого мощного, а также для дизельного 2.0 TDCi. Этим нюансом продиктовано широкое предложение на вторичном рынке Mondeo с 2,3-литровым силовым агрегатом, поскольку с ним идет АКП, весьма полезная штука в мегаполисе. Таких автомобилей более 30% от общего количества предложений. Что касается других модификаций, то 10–15% приходится на дизельные версии, а остальное – это 1,6- и 2-литровые модификации в пропорции 50:50. “Буйные” Mondeo 2.5 Turbo представлены единичными экземплярами. Как видите, комплектаций, претендующих на звание особо предпочтительных с точки зрения наших сограждан, у Ford Mondeo нет. Это говорит и о том, что этот автомобиль, добротно собранный, ничем себя не запятнал, ибо в противном случае об этом уже давно бы шла молва. Поэтому и вам нечего опасаться той или иной комплектации, главное, чтобы состояние и запас ресурса на момент покупки были в порядке, что можно уточнить по результатам проверки в техцентре и по документам в дилерском центре, где автомобиль был продан.

Honda. Какие у вас возникли ассоциации, когда вы прочли название этой японской марки? “Буйные”, “оборотистые” моторы? Коробки передач, “отщелкивающие” каждое движение водителя? Хитросплетения многорычажных подвесок, благодаря настройке которых машина цепляется за траекторию вопреки законам физики? Такими были Honda Accord всех предыдущих поколений, и Accord восьмого поколения такой же. Почти такой же. Дело в том что, выпуская Accord VIII, японцы серьезно нацелились на “премиум”. Эта машина больше предшественника, дороже выглядит снаружи, внутри и на ощупь, шумо- и виброизоляция салона существенно усилена. В общем, получился этакий драйв с комфортом, и очень даже неплохо получился, но драйва в сравнении с предшественниками все же меньше. А вот комфорта больше. Обеспечивать драйв призваны два бензиновых атмосферных силовых агрегата объемом 2 и 2,4 л (156 и 200 л.с. соответственно). В случае комплектаций с механическими 6-ступенчатыми коробками передач они “вывозят” Accord из 10 и 8 с при разгоне до 100 км/ч. А комфорт обеспечивают 5-диапазонные АКП. С ними разгонная динамика в спринте до 100 км/ч ухудшается более чем на секунду, но работают эти агрегаты мягко, без толчков, приятно. Если исправны, конечно. Поэтому не скупитесь на проверку перед покупкой – серьезный ремонт трансмиссии, ставшей жертвой “гонщика”, потребует очень серьезных денег. Что же касается предложения Accord данного поколения на вторичном рынке, то почти 70% – с мотором 2,4 л и автоматической коробкой передач. “Двухлитровики” немногочисленны, как видите, а боевых Type S с двигателем 2,4 л и МКП вообще считаные экземпляры. Так что обширного предложения комплектаций, увы, нет.

С точки зрения водителя и пассажиров

За рулем Audi A4 умелый водитель получит истинное наслаждение. С любым мотором и трансмиссией! Потому что ходовая часть и рулевое управление настроены просто безупречно. Прямая или дуга, шоссе или поворот на 90° с минимальным радиусом закругления – все это Audi выполнит с безукоризненно немецкой точностью. А если еще и мотор боевой, и полный привод, и система Audi drive select на борту, с помощью которой можно изменять усилия сжатия-отбоя амортизаторов и производительность усилителя руля, каждая поездка – кайф, если одним словом. Обратной стороной такой “заточки” является жесткость. Даже в самых комфортных настройках подвески машину ощутимо потряхивает на неровностях. Учитывайте это при выборе.

Ford Mondeo не едет, а плывет над дорогой. Мелкие и средние неровности растворяются в подвесках, дорожные и трансмиссионные шумы поглощает шумоизоляция. Хочешь 100 км, хочешь 1000 км – проедешь и не устанешь. И это известно уже многим. А вот то, что “семьянин” и “дальнобой” еще и превосходно управляется, для многих может стать открытием. Mondeo прочно стоит на дороге, прописывая маневры, словно циркулем, и это, скажем прямо, хороший бонус от Ford.

А что касается Honda Ac-cord восьмого поколения, то этот автомобиль… солиден! Нет, он, как и его предшественники, готов атаковать повороты, “выкручивать” двигатель до ограничителя, “в звон”, но… солиден. Азарт и бескомпромиссность аккуратно убраны из настроек ходовой части в угоду тишине и комфорту. Гонять на Accord не хочется. Едешь себе, катишься, позволяя окружающим рассмотреть элегантную машину во всей красе, рулишь неспешно, покачиваясь на “волнах” покрытия. Эпоха гонок на Accord прошла, и, быть может, это к лучшему.

Что касается грузопассажирских возможностей всех трех автомобилей, то они примерно равны. Причем багажники у седанов внушительные – под 500 л. А у Ford Mondeo и того больше. Универсалы Audi A4 Avant и Ford Mondeo Turnier – под 1500 и 1800 л соответственно, грузи – не хочу.

С точки зрения стоимости владения

Точно спрогнозировать, во сколько обойдется владение, можно только по отношению к новому автомобилю, который находится на гарантийном обслуживании. Можно подсчитать стоимость и ТО, и “расходников”, замена которых не входит в гарантийные обязательства. Для техники, на которую обязательства производителя уже не распространяются, точно можно подсчитать только расходы на топливо. И с этой точки зрения в абсолютных лидерах экономии дизельные Ford и Audi. До 8 л дизтоплива на 100 км в городе! Конечно, не в условиях пробок мегаполисов. О поломках же и ремонте можно только строить предположения. Например, о том, что менее затратным будет содержание Ford Mondeo. Во-первых, потому что интервалы между ТО у Ford почти в полтора раза больше по пробегу – 20 тыс. км. Во-вторых, потому что конструкции подвесок проще, чем у “немца” и “японца” с их множеством рычагов, тяг и сайлент-блоков спереди и сзади. А в-третьих, потому что стоимость комплектующих, наиболее подверженных износу и поломкам, ниже.

Итог

Демократичный и недорогой во владении Ford Mondeo (от 17 000 до 28 000 долларов), собранный с японской тщательностью, солидный и надежный Honda Accord (от 24 000 до 39 000 долларов) или истинный немецкий “премиум” – безукоризненно собранный и настроенный Audi A4 (от 23 000 до 54 000 долларов). Выбор за вами! Все, что можно было сказать по делу о выборе, не пугая вас описаниями ломающихся “гаек”, которые, рано или поздно, ломаются во всех подержанных машинах, мы сказали.

 

 

Автор
Издание
Автопанорама

www.motorpage.ru

HONDA ACCORD или FORD MONDEO (с. 2)

Honda Accord 7-й и 8-й рассмотрим.
1 Управляемость лучше в разы, особенно в 7-м, острый руль и информативность великолепны, 8-й с электроусилителем уже не столь информативный, но и подвеска более жесткая в обоих.
2. Дизайн весьма привлекательный и агрессивный ( Молодежный 7-й. А 8-й ушел в сторону представительности ).
3. Сборка Япония ( И так все ясно, ни Европа и ни Всеволожск ).
4. Надежность и ресурс двигателя ( Неубиваемая подвеска и двигатель, возможность тюнинга и расточки до 500 л.с и выше, можно поставить компрессор Rotrex, Comptech и пр, по Москве уже не мало аккордов компрессорных катаются 270 л.с примерно снимают, в зависимости от того сколько бар )
5. Стоимость ТО почти такая же как у Honda Civic и Lancer X разница небольшая.

6. Динамика
178 л.с в стоке у 8-го аккорда с колес
С маховика 200 л.с
8-й аккорд имеет 175-178 л.с в стоке + чип ( который недавно сделали ) = получаем 192 л.с при 7300 об/мин
185 л.с при 6000 об/мин
163 л.с при 4500 об/мин
при 6300 об момент 200 н.м
при 4500 об момент 255 н.м
7-й аккорд на чипе показал 197 л.с. И это не выдумки а показания графиков после замеров.
Причем без впуск-выпуска. На рефлеше 235 л.с вышло у одного одноклубника с впуск-выпуском ( неполным выпуском, не скрываю, многие были удивлены данному результату )
Разница в динамике между механикой и автоматом пропасть, соответственно на мехе аккорд уничтожит любой мондео.
И стоит чип 15 000. Я о чем, о том что если не хватает стоковой динамики, то при минимальных вложениях приличные результаты получаете не задумываясь о ресурсе двигателя.

Динамика Форда: Мондео тяжелый и он не едет и это факт.
Салон мондео: Ну обычный салон, как у фокуса, ничего особенного, панель приборов как у всех современных корейцев. Торпедо зато мягкое

Вообще по мне так кораблина какая – то валкая для тех кто в возрасте =)
Что касается именно дизайна мондео, по мне такая же хрень как и ниссан теана и тойота камри, разницы между ними особой не вижу.

Что касаемо обсуждения этих двух авто, то тут и так все ясно, здесь владельцы фокусов в основном, и еще бы им не хвалить мондео, при том что от силы только на тест-драйве аккорда были некоторые, а ведь после аккорда наврят-ли кто в мондео пересаживался
Я тоже раньше был владельцев фокуса и мондео считал классной машиной.
Так же на форуме мазды 6 тоже скажут да ну вам аккорд ни о чем и он не едет, наши мазды лучшие =)

Вам нужны минусы в аккорде ? Так вот:
Шумоизоляция
Рулевая рейка
Стоимость оригинальных запчастей
Стоимость нового аккорда

Сорри если что – то не так сказал уважаемые клубни =)

Вот тех.характеристика Форд Мондео.
Ford Mondeo 1.6 195 км/ч 12.3 с 1596 смі 120/6300
Ford Mondeo 2.0 210 км/ч 9.9 с 1999 смі 145/6000
Ford Mondeo 2.3 207 км/ч 10.5 с 2261 смі 160/6500
Ford Mondeo 2.0 TD AT 205 км/ч 10.2 с 1997 смі 140/3750
Ford Mondeo 2.0 SCTi 232 км/ч 7.9 с 1999 смі 200/6000
Ford Mondeo 2.0 SCTi 246 км/ч 7.5 с 1999 смі 240/6000
Вы и вправду считаете что форд, который разгоняется за 11 секунд практически с 2.3 л мотором и 160 л.с конкурент по динамике аккорду ,который за 9 с – 9.5 с едет ?

А вообще брать новый аккорд или новый мондео по мне не имеет особого смысла. , это и обкатка и боязнь за царапины и пр неприятности и диллеры со своей гарантией мозг выносящие и на ТО обкрадывающие клиентов.

Автору: Японские лучшие по надежности. Немецкие не надежны и уже всем накакать бмв мерин хонда или форд едет, просто они дорогие, очень комфортные, некоторые типа 645 очень красивые но и ломучие =)

P.S: Ну если авто брать только из – за его приборки, то киа cerato вам надо смотреть, по колодцам он the best

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *