Акции на форд: Ford создаст мегакампусы за $11 млрд. Акции растут

Содержание

Ford создаст мегакампусы за $11 млрд. Акции растут

Акции Ford 27 сентября выросли на 2,76% во время основной торговой сессии, а на постмаркете прибавили еще 4,66%. Разбираемся в причинах и перспективах.

Ford и корейская компания SK Innovation, партнер по аккумуляторным батареям, инвестируют $11,4 млрд долларов в строительство заводов.

Это крупнейшие инвестиции в производство за 118-летнюю историю Ford. И это только начало. Всего компания запланировала инвестировать в переход на производство электромобилей более $30 млрд до 2030 г. Сюда включается как производство авто и комплектующих со снижением их стоимости, так и автономное управление и улучшение финансовых показателей.  

Для обозначения новых производственных мощностей Ford использует термин «мегакампус», который напоминает «гигафабрику» Tesla.

Что будет построено


• Мегакампусы по сборке и производству аккумуляторов в штате Теннеси, США под названием Blue Oval City.

• Завод в Теннеси для сборки электрических пикапов нового поколения F-серии.

• 2 дополнительных завода в штате Кентукки по производству аккумуляторов для новых линеек электромобилей Ford и Lincoln.

Что это значит для Ford


• Ожидается, что строительство закончится в 2025 г. и тогда же начнется производство новых электромобилей и литий-ионных аккумуляторов. Будет создано около 11 тыс. новых рабочих мест, из которых 6 тыс. будут приходиться на завод в Теннеси.

• Отдельные средства, $525 млн, будут инвестированы в обучение технических специалистов в течение следующих 5 лет. Таким образом, компания увеличит количество квалифицированных кадров, чтобы подготовиться к переходу производства на электромобили. Программа стартует в Техасе, где Ford изначально планирует потратить $90 млн.

• Ранее Ford ожидал, что к 2030 г. в мировом объеме автомобильного производства электромобили будут занимать 40%. Теперь компания прогнозирует повышение до 40–50%.

«Это переломный момент, когда Ford возглавит переход Америки на электромобили и откроет новую эру чистого производства с нулевым выбросом углерода, — сказал председатель правления Ford Билл Форд. — Благодаря инвестициям и духу новаторства мы сможем достичь целей, которые когда-то считались взаимоисключающими, — защитить нашу планету, создать отличные электромобили, которые понравятся американцам, и внести свой вклад в процветание страны».

Стоит ли сейчас покупать акции Ford


На прошлой неделе рост акций Ford поддержала новость об инвестировании в переработку аккумуляторов. С учетом вчерашнего роста котировки смогли выбраться из среднесрочного нисходящего канала и закрепиться выше EMA50. На дневном графике кривые MACD продолжают смотреть вверх, а индикатор RSI не сообщает о перекупленности.


Для продолжения фазы роста потребуется преодолеть сопротивление $15. После взятия опорной точки $15,6 можно судить о росте в сторону годового максимума.

Об отмене тенденции можно говорить при возврате под EMA50 на уровне $13,5, тогда вполне возможно возвращение в прежний канал. Пока такой сценарий не выглядит актуальным.

По данным WSJ, 11 из 23 рекомендаций аналитиков на покупку, 9 — держать и лишь 1 — продавать. Таргеты варьируются в диапазоне $11–18, а средний — $15,98.

С учетом позитивных новостей и на фоне улучшения технической картины акции Ford можно рассмотреть к покупке.

Читайте также: Polestar выходит на биржу. В главных ролях: Volvo, Geely и Ди Каприо

БКС Мир инвестиций

Акции F — цена и графики (NYSE:F) — TradingView

Оценка стоимости

Стоимость компании/EBITDA, ТТМ —

Стоимость компании, фин.квартал —

Рын. кап. — Базовая —

Количество сотрудников —

Количество акционеров —

Цена/прибыль, ТТМ —

Цена/выручка, ТТМ —

Цена/Баланс. стоимость, FY —

Цена/Объём продаж, FY —

Бухгалтерский баланс

Коэфф. текущей ликвидности, FQ —

Задолженность/Капитал, FQ —

Чистая задолженность, FQ —

Коэфф. быстрой ликвидности, FQ —

Итого активы, FQ —

Итого задолженность, FQ —

Операционные показатели

Прибыль на общ. сумму активов, TTM —

Доход на капитал, ТТМ —

Прибыль на инвестиции, ТТМ —

Выручка на одного работника, ТТМ —

Динамика цен

Средний объём (10 дн.) —

Бета — 1 год —

Цена — 52 недель макс.

Цена — 52 недель мин. —

Дивиденды

Выплачено дивидендов, FY —

Дивиденды на акцию, FY —

Ожидаемые годовые дивиденды —

Дивидендный доход —

Рентабельность

Чистая рентабельность, ТТМ —

Валовая рентабельность, ТТМ —

Операционная рентабельность, ТТМ —

Доналоговая рентабельность, ТТМ —

Отчет о доходах

Базовая приб./акцию, чистый доход —

Баз. прибыль на акцию, ТТМ —

EBITDA, ТТМ —

Валовая прибыль, FY —

Прибыль/акцию за посл. год —

Годовая выручка, FY —

Чистый доход, FY —

Общая выручка, FY —

Движение своб. денежных средств, ТТМ —

Почему инвесторам не стоит игнорировать низкую стоимость акций Ford

Компания Ford Motor начала прошлый год с того, что 16 января обнародовала прогнозы относительно будущих финансовых результатов. 

Они оказались довольно слабыми – представители фирмы сообщили, что, скорее всего, не оправдают ожиданий аналитиков по прибыли. Опасения подтвердились 24 января, когда производитель представил свою отчетность за четвертый квартал.

Своими финансовыми результатами за первый квартал Ford планирует поделиться 25 апреля после закрытия торгов. 16 января 2018 года акции компании торговались на максимальном уровне по цене $13,29 за штуку, после чего упали на 24% до минимума в $10,14, установленного 2 марта.

В понедельник, 23 апреля, бумаги компании закрылись на уровне $11,04, снизившись с начала года на 10,6% и на 16,9% с январских максимумов. С мартовского минимума акции выросли на 8,9%.

Судя по прогнозам, Ford опубликует прибыль на акцию размером в 41 цент. Аналитики ожидают увидеть рост в годовом исчислении как прибыли, так и выручки. Инвесторов больше всего беспокоят комментарии по поводу увеличения цен на алюминий и сталь, волатильности иностранной валюты, роста ставок автокредитования, что может негативно сказаться на маржинальности Ford, а также на расходах производителя на создание автономных транспортных средств.

«Мне довелось быть владельцем как автомобилей компании Ford, так и Lincoln (дочерняя компания Ford). Свое предпочтение я отдаю машинам последней. Одна из причин на это заключается в том, что сервисное обслуживание Lincoln намного лучше, – пишет Ричард Саттмайер для Investopedia. – Кроме того, Ford до сих пор не продал модели 2017 года, а заказы на большинство моделей Lincoln 2018 года были оформлены еще в январе».

Читайте: Топ-4 отчета компаний в США на этой неделе

«Недавно я обменял свой Lincoln Town Car 2004 года на Lincoln Continental 2018 года. Работники автосалона доставили машину к дверям моего дома и потратили больше часа, показывая мне все возможности нового автомобиля, – отмечает Саттмайер. – Если мне потребуются услуги сервиса, компания самостоятельно отвезет мой Continental в автосалон для обслуживания, после чего вернет на место. В общем, меня все полностью устраивает. Кроме того, специалист по продажам недавно сообщил мне, что у них есть 15 внедорожников Lincoln Navigators по цене $75 тысяч и еще много заказов по модели, стоимостью по $90 тысяч».

Дневной график для акций Ford Motor


Вышеприведенный график показывает, что цена стала падать с начала 2018 года и опустилась ниже уровня в $11,71 на фоне негативной реакции на слабую отчетность компании от 25 января.

C 25 января акции фирмы опустились ниже 200-дневной простой скользящей средней и остановились на уровне $11,50. После того, как стоимость упала до минимума 2018 года, равного $10,14, бумаги остались ниже 200-дневной скользящей средней и сегодня торгуются вблизи уровня в $11,08.

Недельный график для акций Ford Motor


Прошлая неделя завершилась для компании на положительной ноте, в пятницу акции Ford поднялись выше пятинедельной скользящей средней и закрылись на уровне $11,02. Это нацелит 200-недельную простую скользящую среднюю или на уровень $13,20.

Торговая стратегия: успейте воспользоваться слабостью акций Ford и купите их, пока стоимость находится неподалеку от уровня в $10,05, а затем, когда цена поднимется до $11,71-$11,87, продавайте.

“Нелюбимые” акции Ford с дивидендами 7% и апсайдом

Наш перевод материала с SeekingAlpha об акциях Ford: “Ford Motor: Unloved, 7% Yield and Upside if Trade Conflict Gets Resolved”.

  • Автор оригинального материала:
    Achilles Research
  • Дата публикации оригинального материала: 27/01/2019

Резюме.

  • Недавно Ford Motor опубликовали отчет за 4 квартал 2018.
  • Автопроизводитель получил прибыль ниже прогнозной, но перевыполнил план по выручке.
  • В Европе у Ford Motor продолжается реструктуризация. Дела в Китае плохи – оказывает влияние торговая война.
  • Акции Ford по-прежнему дешевы.
  • Инвестиции в акции Ford приносят колоссальные 7% дивидендов.

Котировки акций Ford (F):

На этой неделе Ford выпустил отчет за 4 квартал. По прибыли он оказался немного слабее, чем ожидалось. Хотя на рынке США дела у Ford продолжают идти отлично, торговая война сказывается на результатах. Тем не менее, у акций Ford привлекательное соотношение риска и прибыли, низкие мультипликаторы и очень привлекательные дивиденды для долгосрочных инвесторов. Инвестиция в акции Ford по текущей цене позволит получать почти 7% дивидендов.

 

4 квартал с противоречивыми результатами.

Ford Motor отчитались о выручке авто подразделения за 4 квартал 2018 в $38,7 млрд. Год назад в 4 квартале выручка была $38,5 млрд. Консенсус-прогноз по выручке был 36,9 млрд.

Однако по прибыли Ford разочаровал. Авто подразделение заработало с учетом коррекции $0,3 на одну акцию. Это на 9 центов меньше, чем год назад. Консенсус-прогноз по этому показателю составлял $0,32.

Из-за торгового конфликта между двумя крупнейшими экономиками мира продажи в Китае были слабыми. Реструктуризация Ford в Европе тоже отрицательно повлияла на результаты. Однако не все так уж плохо.

Общая выручка Ford в 4 квартале 2018 продолжила увеличиваться. Она составила $41,8 млрд и превзошла показатель прошлого года ($41,3 млрд).  Выручка 4 квартала оказалась наивысшей с 1 квартала 2018.

Общая выручка Ford ($ млрд):

 

В то же время значительно увеличился денежный поток Ford. В 4 квартале 2018 скорректированный операционный кэшфлоу составил $1,5 млрд. Вот график по этому показателю:

Хотя у Ford в Северной Америке в 4 квартале выросла себестоимость продукции, у компании в этом регионе крепкие фундаментальные показатели. Показатель EBIT Ford Северной Америки увеличился год к году на $188 млн или на 10,6%. Это произошло благодаря сильной линейке продуктов и хорошему спросу в США.

С другой стороны, Европа – продолжающаяся головная боль для Ford. Компания продолжает там реструктуризироваться. Бизнес Ford в Европе принес компании потери $200 млн EBIT из-за снижения объема производства, роста расходов и неблагоприятной курсовой разницы.

Основной негативный эффект на результаты 4 квартала оказал Китай. Из-за торговой войны продажи Ford в Азиатско-Тихоокеанском регионе упали. Это привело к снижению EBIT год к году на $411 млн.

Ford предпринимает стратегические меры для решения проблем в Европе и Азии. Проводится реструктуризация. Она включает в себя сокращения персонала, снижение расходов, корректировку товарных запасов, апгрейд линейки продуктов и запуск новых моделей для привлечения покупателей.

 

Катализатор роста акций Ford.

Если заключат новое торговое соглашение между Китаем и США, оно скорее всего будет иметь максимальное позитивное влияние на бизнес Ford в Китае и акции Ford.

 

Оценка акций Ford.

Инвесторы слишком скептично относятся к акциям Ford. Это происходит, несмотря на рост выручки компании и восстановление денежного потока. Сейчас акции Ford продаются за всего лишь примерно 5,9 от прогнозируемой прибыли предстоящего года. Значит, инвесторы едва ли переплатят, получив акции Ford с хорошими дивидендными выплатами. Кстати, акции General Motors (GM) продаются сейчас со схожими мультипликаторами.

Форвардный (1 год) P/E по акциям Ford и General Motors:

 

Акции Ford: факторы риска.

Если в США будет рецессия, то в паре с циклическим снижением спроса это станет наихудшим сценарием для акционеров Ford. В таком случае может произойти снижение выручки, прибыли и денежного потока в регионе с наилучшими показателями – Северной Америке. Это почти наверняка вызовет снижение цены акций Ford. Однако, пока рецессии нет, компания находится в лучшей форме, чем думают многие инвесторы.

 

Выводы по акциям Ford.

Ford не дотянул до консенсус-прогноза по чистой прибыли в 4 квартале 2018. Однако у компании были и успехи. Просто они привлекли меньше внимания инвесторов. Прямо сейчас дела у бизнеса Ford в США идут действительно хорошо. Разрешение торгового конфликта США и Китая может легко вернуть цену на акции Ford на уровень выше $10.

Акции Ford до сих пор очень дешевы, имеют привлекательное соотношение риска и прибыли и предлагают инвесторам привлекательные дивиденды в 6,98%. Есть смысл покупать.

 

  • Перевод: https://dow30.ru/

Котировки акций Ford (F) | Онлайн график и аналитика

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Это был первый иностранный автоконцерн с мировым именем, который открыл свой завод в России в 2002 году. Форд Фокус разлетался как горячие пирожки. Интерес подогревали интересные кредитные предложения, которые были инициированы самим Фордом.

Смотря на успехи Ford, в страну потянулись другие производители. Это коренным образом изменило картину автомобильного рынка 2000-х годов. Новая машина иностранного концерна стала доступна любому потребителю. Котировки и акции Ford— тема моей статьи сегодня.

Стоимость акций на бирже: онлайн-график

Данные о ценных бумагах

ТикерF
Торговые площадки и время торговлиNYSE, 16.30-23.00 МСК (основная сессия)
НазваниеFord Motor Company
Количество бумаг в обращении3 989 545 901
Номинал1
ДивидендыДа
Год основания1903
Кем основанаГенри Форд
Штаб-квартираДирборн, Мичиган, США

Динамика курса за все время

Ford стала публичной компанией в 1956 году. Торги акциями начались в 1968 году.

20 лет назад, в апреле 1999 года, цена показала свой исторический максимум $37,41 за акцию, который остался непокоренным до сих пор. За 20 лет цена с многомесячными корректировками вверх только снижалась. Первый минимум $7,4 за акцию в долгом снижении котировки показали в марте-апреле 2003.

Затем цена отскочила до уровней $117, в июле 2004 снова устремилась вниз. На фоне мирового кризиса в ноябре 2008 акции упали почти до $1. Постояв на этих уровнях, быки развернули котировки и опять выгнали до сопротивления в районе 17 сначала в январе 2011 года затем — осенью 2013 и летом 2014 года.

В сентябре 2014 цена акций стала рисовать долгосрочный down-тренд, который продолжается до сих пор.

О компании

Американский инженер Генри Форд собрал у себя дома свой первый автомобиль в 1896 году. Это была простая открытая конструкция с небольшим бензиновым двигателем и велосипедными колесами.

В 1902 Форд обращается к торговцу углем Александру Малкомсону за финансированием. Денег все равно не хватало, в 1903 году партнерство другими инвесторами было расширено, создана компания Ford Motor Company c 12 пайщиками. Было выпущено 1000 акций новой компании. Генри Форд и Александр Малкомсон получили по 255 акций, что составляло контрольный пакет.

В мае 1906 Форд выкупает долю Малкомсона, у него 51% акций. В 1908 начал выпускаться автомобиль Модель Т. В 1909 было выпущено чуть больше 10 000 авто. В 1914 году, после ввода в строй конвейера, это уже 308 162 автомобиля, еще через год — 500 тысяч. Начали открываться заводы за границей.

В 1922 Ford покупает Lincoln Motor, выпускающее люксовые авто. В 1947 году основатель компании Генри Форд умирает. На руководящие должности приглашаются топ-менеджеры со стороны, но контроль над компанией семья Форд не теряла никогда.

Сегодня это мировой гигант автомобилестроения, сумевший обойти своего многолетнего американского конкурента, — компанию General Motors.

Продукция компании

Ford Motor Company — автоконцерн мирового уровня, выпускающий автомобили.

Главные акционеры

Институциональные акционеры Форд на 30 марта 2019:

  • Vanguard Group, Inc. 7,59% акций;
  • Blackrock Inc. 7,13% акций;
  • Newport Trust Co. 4,77% акций;
  • State Street Corporation. 4,48% акций;
  • Franklin Resources, Inc. 2,01% акций;
  • Geode Capital, LLC. 1,38% акций;
  • Northern Trust Corporation. 1,08% акций;
  • Dimensional Fund Advisors LP. 1,00% акций;
  • Pzena Investment Management, LLC. 1,00% акций;
  • Bank of New York Mellon Corporation. 0,83% акций.

Семья Форд, имея менее 2%, контролируют 40% голосующих акций через специальный класс бумаг В.

Ключевая фигура и ее роль

Уильям Клей Форд младший — правнук двух легендарных людей США — Генри Форда и Харви Файрстоуна (один из первых производителей шин в мире). Семьи, стоявшие у истоков автомобильной промышленности страны. Родился в 1957, отец — Уильям Клей Форд старший, мать — Марта Файрстоун. Уильям окончил школу, затем — престижный Принстонский университет, в котором был президентом аристократического клуба Плюща.

В Ford он пришел работать в 1979. В 1999 году занимает должность председателя финансового комитета в совете директоров. С 2001 года — главный исполнительный директор. На сегодня Уильям Клей Форд младший — исполнительный председатель компании.

Дочерние компании

Основные дочерние компании Ford Motor:

  1. Ford of Europe AG. Штаб-квартира в Германии. Основана в 1967, отвечает в целом за производство и сбыт в Европе.
  2. Ford Motor Company Limited. Дочка в Великобритании. Три производственные площадки, включая выпуск двигателей в Bridgend и Dagenham. Большой научно-исследовательский центр с 3000 сотрудниками.
  3. Ford India Private Limited. Подразделение в Индии.
  4. Ford North America.
  5. Ford Asia Pacific. Операции в Азии.
  6. Ford Brasil. Основана в 1919, производство в Бразилии.
  7. Ford Motor Argentina.
  8. Ford Australia. Дочерняя компания в Австралии. Производства закрылись в 2016 г. Остался центр разработки — один из 5 мировых в компании.

Планы компании на будущее

Ближайшие планы компании связаны с оптимизацией расходов и деятельности. В 2020 году планируется закрытие 5 заводов, в том числе производство двигателей в Великобритании. За 5 лет на оптимизацию будет направлено $11 млрд., 2,2 из них уже освоены.

Производство машин в Европе может быть полностью прекращено. Приоритетные рынки для Ford — внутренний в США и Китай. Из модельного ряда планируется полностью убрать малолитражки. Приоритетное направление — пикапы и внедорожники. Продажи пикапов серии F на рынке США показали отличные результаты 234 000 машин за 2 квартал этого года — лидер продаж.

Особое место в планах Ford связано с выпуском электромобилей. Наряду с рынком Америки производитель возлагает большие надежды на Китай, в котором в ближайшие три года Ford выпустит 30 новых моделей, треть — электромобили.

Статистика дивидендов

Дата закрытия реестраДивиденд на 1 акцию, $Промежуток времениДоход, % (годовой)
22.07.190,153 месяца6,28
23.04.190,155,93
30.01.190,156,49
22.10.180,156,67
20.07.180,156,70
19.04.180,155,33
29.01.180,155,33
20.10.170,154,56
20.07.170,154,84
18.04.170,155,27
18. 01.170,155,32
25.10.160,154,75
26.07.160,155,00
27.04.160,154,46
27.01.160,154,68
28.10.150,154,70

Интересные факты о компании

  1. Форд Моторс была первой в новой истории России компанией, которая открыла завод по сборке автомобиле во Всеволожске. Инвестиции составили $150 млн. В июне 2019 года завод прекратил работу.
  2. Автомобильный конвейер впервые в мире был внедрен на заводе Ford в 1913. До этого машины собирали 2-3 человека из кучи комплектующих.
  3. До 1926 года автомобили Ford были только черного цвета. Это было связано с применением быстро сохнущего японского лака, цвет которого был лишь черный.

Где и как купить акции сегодня

Акции Ford можно купить разными путями — в России на бирже СПб либо на иностранных участников через брокеров с соответствующей лицензией профессионального участника рынка.

Через зарубежного брокера

Резиденту России акции иностранных компаний можно приобрести через официальных брокеров иностранных бирж. Это сложный и дорогой по комиссионным отчислениям путь.

Interactive Brokers
CapTrader
Exante
Just2Trade

Фактически единственный настоящий крупный американский брокер, который еще работает с россиянами.

Плюсы:

  1. Есть поддержка на русском языке
  2. Хорошие комиссии
  3. Депозит можно пополнять рублями (мимо валютного контроля)

К минусам отнесу:

  • Минимальный депозит 10.000$
  • Комиссия за неактивность

Полный набор условий для работы читайте в обзоре.

Немецкий представляющий брокер IB для прямого выхода на зарубежные рынки. Здесь находится мой инвестиционный портфель.

Из плюсов:

  1. работает с россиянами
  2. наличие русскоязычной версии сайта
  3. вменяемые комиссии
  4. отсутствие платы за неактивность
  5. страховка в рамках законодательства США на $500к

К минусам отнесу:

  • Поддержка исключительно на английском и немецком
  • Сама служба поддержки работает плохо

Подробнейший обзор смотрите в этом посте.

Еще один интересный брокер для выхода за рубеж, причем не из семейства IB. К сожалению россиянам открывают договора только на Кипре.

Из плюсов:

  1. Приемлемые комиссии
  2. Факт успешной проверки работы со стороны SEC
  3. Русскоязычный сайт и поддержка

К минусам:

  • Кипрская юрисдикция
  • Плата за неактивность

Подробный обзор читайте тут. Бонусные 500$ при открытии счета можно получить здесь.

Компания является американской “дочкой” Финама и создана чтобы выводить на американский рынок клиентов из СНГ.

Плюсы:

  1. Максимально простое открытие счета
  2. Русскоязычная поддержка
  3. Открытие счета от 200$

Минусы:

  • Довольно высокие комиссии
  • Разного рода дополнительные платежи

Максимально полный обзор читайте тут.

Через российского брокера

На Санкт-Петербургской бирже акции компании Ford включены в котировальный список. Бумаги возможно купить через любого брокера, аккредитованного на бирже.

Риком
Кит
Открытие
Финам
БКС
Тинькофф
Промсвязь

Старейший российский брокер, работает с 1994 года. Отличный выбор для тех, кто хочет подключиться к автоследованию.

Плюсы:

  • никаких назойливых звонков с предложениями потратить деньги;
  • собственная торговая платформа;
  • впечатляющие результаты стратегий (+74% за 2018 год), к которым можно подключиться.

Из минусов:

Полный обзор можно почитать здесь.

Хороший брокер для новичка. Здесь я держу российскую часть инвестпортфеля из ETF от FinEx на ИИС.

Брокер радует:

  • низкими комиссиями и отсутствием назойливых звонков с предложениями потратить мои деньги.

Из минусов:

  • слабый личный кабинет и неудобная система ежегодной перегенерации ключа.

Обзор можно почитать здесь.

Еще один классный брокер, с которым я проработал больше 2-х лет. Именно тут я торговал на FORTS.

Из плюсов:

  1. Вменяемые комиссии
  2. Отличный личный кабинет
  3. Приятные бесплатные сервисы

К минусам отнесу любовь брокера к звонкам с попыткой что-нибудь продать.

Обзор можно посмотреть вот здесь.

Крупнейший брокер и инвестиционная компания в России. Сам с ними не работал, но коллеги отзываются очень положительно.

Из плюсов:

  1. Не глючащий терминал Transaq
  2. Возможность пополнения\снятия денег со счета без комиссии (через свой банк)
  3. Куча первоклассных сервисов (например бесплатно можно скачать историю котировок)
  4. Возможность открытия счета в зарубежных юрисдикциях.

К минусам отнесу навязчивость продавцов.

Недавно делал на него обзор. Все подводные камни там.

Второй крупнейший брокер после Финама.

Из плюсов:

  1. Низкие комиссии
  2. Приятная поддержка
  3. Обмен валюты по биржевому курсу

К минусам отнесу любовь брокера к попыткам продать “структурные продукты”.

Полный обзор брокера БКС есть на блоге.

Молодой и стремительно набирающий популярность брокер.

Плюсы:

  • удобное мобильное приложение;
  • бесплатное обслуживание счета, если нет сделок.

Минусы:

  • высокие комиссии;
  • мало инструментов доступно на стандартном тарифе.

Читайте полный обзор здесь.

Плюсы:

Минусы:

  • Слабый личный кабинет
  • Ограничения на торговлю иностранными активами

Полный обзор читайте здесь.

Через зарубежную дочку российского брокера

Дочерние компании российских брокеров, как правило, зарегистрированы в оффшоре. Через них также существует возможность приобретения акций иностранных компаний (Ford — в том числе).

Риком
Кит
Открытие
CapTrader
Exante

Старейший российский брокер, работает с 1994 года. Отличный выбор для тех, кто хочет подключиться к автоследованию. Плюсы:
  • никаких назойливых звонков с предложениями потратить деньги;
  • собственная торговая платформа;
  • впечатляющие результаты стратегий (+74% за 2018 год), к которым можно подключиться.

Из минусов:

Полный обзор можно почитать здесь.

Хороший брокер для новичка. Здесь я держу российскую часть инвестпортфеля из ETF от FinEx на ИИС.

Брокер радует:

  • низкими комиссиями и отсутствием назойливых звонков с предложениями потратить мои деньги.

Из минусов:

  • слабый личный кабинет и неудобная система ежегодной перегенерации ключа.

Обзор можно почитать здесь.

Еще один классный брокер, с которым я проработал больше 2-х лет. Именно тут я торговал на FORTS.

Из плюсов:

  1. Вменяемые комиссии
  2. Отличный личный кабинет
  3. Приятные бесплатные сервисы

К минусам отнесу любовь брокера к звонкам с попыткой что-нибудь продать.

Обзор можно посмотреть вот здесь.

Немецкий представляющий брокер IB для прямого выхода на зарубежные рынки. Здесь находится мой инвестиционный портфель.

Из плюсов:

  1. Работает с россиянами
  2. Наличие русскоязычной версии сайта
  3. Вменяемые комиссии
  4. Отсутствие платы за неактивность
  5. Страховка в рамках законодательства США на $500к

К минусам отнесу:

  • Поддержка исключительно на английском и немецком
  • Сама служба поддержки работает плохо

Подробнейший обзор смотрите в этом посте.

Еще один интересный брокер для выхода за рубеж, причем не из семейства IB. К сожалению россиянам открывают договора только на Кипре.

Из плюсов:

  1. Приемлемые комиссии
  2. Факт успешной проверки работы со стороны SEC
  3. Русскоязычный сайт и поддержка

К минусам:

  • Кипрская юрисдикция
  • Плата за неактивность

Подробный обзор читайте тут. Бонусные 500$ при открытии счета можно получить здесь.

Напрямую в компании, у частного лица или фирмы

У резидента РФ нет возможности приобретения акций Ford непосредственно у эмитента. Ценные бумаги котируются на мировых биржах (в частности — NYSE). Покупка возможна через уполномоченного участника фондового рынка.

Что влияет на цену акций

Акции Ford, как и любого производителя такого уровня, зависят, прежде всего, от результатов продаж и полученной прибыли.

Плюс — ожидания инвесторов от перспектив развития по существующим и новым направлениям. Например, электромобили — следующая технологическая эпоха автомобилестроения.

Начало этого века было не самым удачным для американских автомобильных компаний, в том числе для Ford.

Требования профсоюзов, уменьшение спроса вследствие кризиса плюс жесткая конкурентная гонка, в которой участвуют гиганты из Германии, Японии и Южной Кореи, сам кризис 2008 года — все это сказалось на результатах работы и продажах. Тем не менее, Форд остается в тройке ведущих мировых производителей, имея неплохие шансы как минимум на удержание этих позиций.

Перспективы компании

Перспективы развития компании Ford выглядят достаточно устойчиво, несмотря на закрытие производств в Европе. Программа оптимизации, которая идет сейчас, должна дать свои результаты уже в ближайший год — ожидается рост прибыли на акцию по результатам 2019 года. Приоритетным для концерна остается внутренний рынок, на котором автопроизводитель сосредоточил основные усилия.

Аналитика и прогноз по бумаге

Недельные свечи на графике Ford.

Цена красиво снижается с июля 2014 года, отрисовывая классический нисходящий тренд с каждым последующим минимумом ниже предыдущего. Хорошо видны настроения и сила медведей, которые на повышенных объемах рисуют красные свечи.

Признаков разворота долгосрочного тренда на сегодня не просматривается ни одного. Подходящая стратегия — покупка бумаг Ford на локальных минимумах с удержанием до года-полутора.

Ведущие эксперты инвестиционных компаний позитивно оценивают динамику акций компании Ford на ближайший год. CFRA и Barclays Capital ожидают цену на $10, Deutsche Bank и Credit Suisse полны оптимизма и ждут $13 за акцию компании.

В случае такого исхода нисходящий тренд будет сломлен с точки зрения ТА. Надежды инвесторов связаны и с достаточно высокими дивидендами, традиционно выплачиваемыми Ford.

К сожалению, ложку дегтя в эту бочку оптимизма добавляют плохие результаты финансовой отчетности за 2 квартал 2019 года — прибыль компании обрушилась на 86%. Причина — реструктуризация бизнеса. Ford закрыл завод в Бразилии, меняет правила игры в Европе, в том числе закрытие двух из трех заводов в России.

Альтернатива в этой отрасли

По результатам продаж в мире в 2018 году Ford входит в тройку лидеров, пропуская вперед Toyota и Volkswagen. При этом наблюдается снижение продаж относительно предыдущего года на 11%. В первой десятке производителей прочно обосновались конкуренты из Японии, Германии и Южной Кореи.

Заключение

Легендарный Генри Форд и его компания, которая контролируется семьей Форд до сих пор. Это была тема моего разговора сегодня. Жаль, что столь бурно начавшийся 17 лет назад бизнес по производству автомобилей в России закончился закрытием двух заводов. Причины — неправильная ценовая политика и неудачный модельный ряд, который предлагался в последнее время. Надеюсь, это не конец истории присутствия знаменитого автоконцерна в России.

А вы что думаете об акциях компании Ford? Пишите в комментариях. До свидания, читайте мои статьи!

Правление KASE приняло решение о включении простых акций US3453708600 (US_FORD) Ford Motor Company в официальный список KASE по категории “стандарт” основной площадки

Правление KASE приняло решение о включении простых акций US3453708600 (US_FORD) Ford Motor Company в официальный список KASE по категории “стандарт” основной площадки – Казахстанская фондовая биржа (KASE)

12.03.19 15:30

/KASE, 12.03.19/ – Решением Правления Казахстанской фондовой биржи (KASE) от 12 марта 2019 года простые акции US3453708600 Ford Motor Company (США) включены в официальный список KASE по категории “стандарт” основной площадки. Инициатором допуска указанных акций является АО “Фридом Финанс” (Алматы). О дате вступления в силу упомянутого решения Правления будет сообщено дополнительно после выполнения инициатором допуска условий пункта 1 главы 5 приложения 2.3 к внутреннему документу KASE “Листинговые правила”. Об открытии торгов указанными акциями на KASE также будет сообщено дополнительно. Количество объявленных простых акций Ford Motor Company составляет 6 000 000 000 штук. По состоянию на 11 февраля 2019 года в обращении находилось 3 907 051 000 простых акций. Указанные акции находятся в официальном списке фондовой биржи New York Stock Exchange (NYSE, США). Владельцы простых акций имеют право голоса на собраниях акционеров и право на получение дивидендов. Указанным акциям присвоено сокращенное обозначение (торговый код) US_FORD. Основной вид деятельности Ford Motor Company – производство и реализация легковых и грузовых автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной техники и инвентаря, самолетов, наземных и водных видов транспорта, а также транспортных средств и изделий любого типа и описания, а также запчастей, аксессуаров и оборудования. Более подробная информация о выпуске указанных акций будет опубликована на интернет-сайте KASE после вступления в силу упомянутого решения Правления. [2019-03-12]

2,383€ TOM FORD однобортный пиджак на FARFETCH. Эксклюзивные коллекции и акции для постоянных клиентов.

2,383€ TOM FORD однобортный пиджак на FARFETCH. Эксклюзивные коллекции и акции для постоянных клиентов.Выберите размер – Италия/ФранцияВыберите размер – Италия/Франция50 IT/FR – Последний экземпляр52 IT/FR – Последний экземпляр

Выберите размерИталия/Франция

Выберите размер

50IT/FR

Последний экземпляр

52IT/FR

Последний экземпляр

Размер отсутствует?

Добавить в корзину

Избранное
  1. Главная страница
  2. Мужское
  3. TOM FORD
  4. Одежда
  5. Пиджаки

Positively Conscious

TOM FORD однобортный пиджак

Зазубренные лацканы, длинные рукава, манжеты на пуговицах, три накладных кармана спереди, шлица по центру сзади и цельная подкладка. Цвет: серый. POSITIVELY CONSCIOUS: Эта вещь как минимум на 50% состоит из экологичных материалов, которые признаны более безопасными для природы или сертифицированы независимыми организациями..

Состав

Пенька 50%, Лен 33%, Шелк тутового шелкопряда 17%

рекомендации по уходу
Только сухая чистка

Артикул дизайнера: 776R4715D340

Новости FARFETCH

Узнавайте о скидках и акциях и получите ранний доступ к распродаже за подписку на рассылку.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с этими документами: «Условиями пользования» и «Политикой конфиденциальности». Чтобы отписаться, нажмите на кнопку в конце любого письма.

8690408 7565604 5899515 6264710 7955321 seotmstmp deskdev

F Сток | Новости | FORD MOTOR Стоимость акций сегодня | Мнения аналитиков

Кэти О’Каллаган Финансовый директор по глобальным рынкам, вице-президент и контролер
Дуглас Филд Главный специалист по передовым технологиям
Бет А. Роуз Директор по комплаенсу, этике и добросовестности
Елена Энн Форд Главный специалист по работе с клиентами
Майкл Р.Изменить Директор по цифровым технологиям и информации
Лори Костью Директор по разнообразию и кадровый директор
Тед Каннис Главный исполнительный директор Ford Pro
Джон Т. Лоулер Главный финансовый директор и вице-президент
Митч Байнвол Главный специалист по связям с государственными органами
Гэри Джонсон Главный специалист по производству и трудовым вопросам
Сьюзи Диринг Директор по маркетингу
Hau Thai-Tang Директор по операциям и платформе продуктов
Кирстен Робинсон Главный специалист по персоналу и опыту сотрудников
Александра Форд Английский Директор
Генри Форд Директор
Джон Мид Хантсман Директор
Алекс Парди Директор по коммерческой деятельности
Лиза Сперлинг Вознаграждение директора-сотрудника
Майкл У.Феликс Директор по производству двигателей в Северной Америке
Уильям Клэй Форд Исполнительный председатель
Линн Антипас Тайсон Исполнительный директор по связям с инвесторами
Джон Меллен Главный юрисконсульт
Энтони Ло Глобальный директор по дизайну
Джон Виера Глобальный директор по устойчивому развитию
An Ning Chen Вице-президент Группы
Кимберли Л.Pittel Вице-президент Группы по устойчивому развитию и окружающей среде
Карен Рокофф Head-Fixed Доход
Бет Элейн Муни Независимый директор
Джон Б. Веймейер Независимый директор
Джон Лоусон Торнтон Независимый директор
Джон С.Вайнберг Независимый директор
Кимберли А. Касиано Независимый директор
Линн Воеводич Радакович Независимый директор
Уильям Э. Кеннард Независимый директор
Уильям У. Хелман Независимый директор
Энтони Ф.Эрли Ведущий независимый директор
Джеймс Д. Фарли Президент, генеральный директор и директор
Ашвани Кумар Галхотра Президент по Северной и Южной Америке и международным рынкам
Стюарт Джон Роули Президент Ford of Europe
Фредерик Тони Президент глобального отдела обслуживания клиентов Ford
Дайан Крейг Президент Группы международных рынков
Джонатан Э.Осгуд Секретарь
Дэвид Уэбб Казначей
Тревор Уортингтон Вице-президент по глобальным разработкам продуктов
Боб Холикросс VP-Устойчивое развитие и окружающая среда
Кевин К. Легель Вице-президент по вопросам труда
Мэрион Б.Харрис Вице-президент по мобильному бизнесу
Дэвид Макклелланд Вице-президент по стратегии и партнерству
Кертис Маглби Вице-президент по связям с правительством США

У акций автопроизводителя есть «огромный потенциал роста».

DETROIT – Цена акций Ford Motor увеличилась более чем вдвое с тех пор, как Джим Фарли стал генеральным директором чуть меньше года назад, и все же он говорит, что у акций «абсолютно» больше места для бежать, поскольку он начинает закладывать основу для масштабного плана восстановления.

«Растет уверенность в том, что Ford станет одним из победителей в этой новой цифровой трансформации в отрасли», – сказал он CNBC во время телефонного интервью в понедельник незадолго до того, как компания объявила о планах инвестировать 11,4 млрд долларов в производство электрических батарей и аккумуляторов в США. транспортных средств. «У нас есть много невероятных преимуществ».

Акции автопроизводителя к закрытию торгов в понедельник выросли на 2,8% до 14,16 доллара за акцию, что на 113% больше с тех пор, как Фарли стал генеральным директором 1 октября. Акции выросли примерно на 4% во время торгов во вторник на премаркете.Тем не менее, Фарли не удовлетворяет текущая рыночная оценка компании в 56 миллиардов долларов. Он отстает от других ключевых конкурентов, в том числе General Motors с 77,5 миллиардами долларов или лидера рынка электромобилей Tesla с 755,5 миллиардами долларов.

Фарли сказал, что совместное предприятие с южнокорейским производителем аккумуляторов SK Innovation является хорошим примером продолжающейся трансформации компании в соответствии с его планом модернизации Ford +, о котором было объявлено в мае. План направлен на то, чтобы сделать существующие операции более прибыльными и улучшить положение автопроизводителя в развивающихся сегментах, таких как передача данных, а также подключенные, автономные и электрические транспортные средства.

«Я бы сказал, что это самая крупная трансформация Ford со времен масштабирования Model T», – сказал Фарли. «Я не думаю, что мы получили полное признание за наш статус победителя в этой цифровой трансформации нашей отрасли».

Предшественник Фарли, Джим Хакетт, подвергался резкой критике за то, что не стал быстрее переходить на новые технологии, такие как электрические и автономные транспортные средства. Ранее он сказал, что Ford «не видит преимуществ» в производстве собственных аккумуляторных элементов.

Инвестиции в SK являются дополнением к 30 миллиардам долларов, которые компания ранее заявила, что инвестирует в электромобили до 2025 года, из которых около 7 миллиардов долларов уже были инвестированы до февраля.

Помимо более жесткого поворота в сторону электромобилей и плана восстановления, Фарли нанял высокопоставленных руководителей автопроизводителя, таких как бывший исполнительный директор Tesla и Apple Дуг Филд и Майк Аменд, который в последнее время был президентом онлайн-сервиса Lowe’s.

«Я действительно горжусь нашей командой, и я особенно горжусь командой, которую мы собрали», – сказал Фарли. «У нас много фантастических руководителей Ford, и у нас есть невероятные новые таланты в компании».

Ford Motor (NYSE: F) – Цена акций, новости и аналитика

Новый Ford Expedition поднимает планку среди полноразмерных внедорожников с наиболее внедорожными, самыми мощными и умными экспедициями

Ford представляет новую экспедицию 2022 года, его флагманский внедорожник для семей, ищущих эпических приключений и незабываемых автомобильных путешествий.Благодаря расширенной линейке моделей на выбор, новым системам помощи водителю и подключенным технологиям, а также новой серии Timberline, самой внедорожной в своем классе2. Крупнейшая и наиболее дифференцированная экспедиция, готовая к завоеванию: поскольку миллениалы теперь составляют самую быстрорастущую демографию в сегменте полноразмерных внедорожников, расширенная линейка новой экспедиции 2022 года призвана удовлетворить потребности современных семей и обеспечить уникальные приключения на открытом воздухе и в путешествиях. . С момента появления флагманской модели этого поколения в 2017 году Expedition почти утроила свою долю рынка среди полноразмерных внедорожников, даже несмотря на то, что конкуренты полностью переработали свои автомобили, а новые участники пытаются закрепиться.Новый Expedition превосходит конкурентов благодаря новым эксклюзивным для класса функциям, а также новым возможностям и технологиям, в том числе: Первая серия Timberline поднимает Expedition над Jeep Wagoneer с лучшим доступным дорожным просветом в своем классе 10,6 дюйма6 (против максимальных 10 дюймов для Jeep Wagoneer), защиту днища F-150 Raptor и лучшую доступную мощность в своем классе1. Благодаря этим расширенным предложениям новый внедорожник Ford Expedition готов привлечь новых клиентов, которые более разнообразны в культурном отношении, чем категория полноразмерных внедорожников в прошлые годы, в том числе больше женщин, ищущих семейные приключения, чтобы уравновесить стресс своей перепрограммированной жизни.Эта расширенная линейка привносит больше индивидуальности и отличия в дизайне для каждой серии – от Expedition XL до премиальной Expedition Platinum, а также нового пакета Stealth Edition Performance Package и модели Timberline – включая более смелый стиль со стандартными светодиодными фарами, обновленными задними фонарями и новыми вариантами колес. Кроме того, к Platinum добавили новую решетку с двумя лонжеронами и противотуманные фары с хромированными вставками. Ford в очередной раз выполняет свое обещание предложить более прочные внедорожники и грузовики с новой моделью Expedition Timberline – самой внедорожной моделью Expedition из когда-либо существовавших, которая выделяется в серии уникальной решеткой радиатора и внешними акцентами Active Orange.Timberline повышает проходимость по тропам, начиная со стандартного 10,6-дюймового лучшего дорожного просвета в своем классе и более широкой колеи, а улучшенные углы захода на посадку и съезда позволяют путешествовать глубже в отдаленную местность по более сложным трассам. Timberline приводится в движение мощным 3,5-литровым двигателем Ford EcoBoost V6 мощностью 440 лошадиных сил и мощностью 510 фунт-футов. крутящего момента. Более функциональные обновления включают Trail Turn Assist – ту же систему, что и на внедорожнике Bronco – которая может уменьшить радиус поворота на крутых тропах, чтобы увести клиентов дальше по бездорожью8, прочные 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler ™ AT, двухскоростная раздаточная коробка и прочная Защита днища F-150 Raptor.Пакет производительности Stealth Edition: стиль и производительность сочетаются с возможностями. Новый 2022 Expedition Stealth Edition Performance Package со спортивным стилем и спортивно настроенной подвеской повышает удовольствие от вождения и уверенность за рулем благодаря лучшей в своем классе мощности мощного 3,5-литрового двигателя EcoBoost Ford мощностью 440 лошадиных сил и 510 фунтов стерлингов. -фт. крутящего момента. Доступный для Expedition Limited и Limited MAX, Stealth Edition Performance Package отличается современными стильными черными глянцевыми элементами, включая решетку радиатора, крышки зеркал, рейлинги, подножки, аппликацию на двери багажника, защитную пластину заднего бампера, лицевую панель противотуманных фар, а также корпус фары и задних фонарей.За более крупными 22-дюймовыми черными алюминиевыми дисками премиум-класса расположены уникальные красные тормозные суппорты, а спереди и сзади имеются черные значки «Expedition» и «Limited», а также новые черные овальные эмблемы Ford. Флагманские технологии, включая Ford BlueCruise, новые возможности подключения SYNC®, обновления программного обеспечения Ford Power-Up по беспроводной сети. В Expedition Platinum впервые используется технология автострады Ford BlueCruise3 без рук. Доступная новая функция основана на интеллектуальном адаптивном круиз-контроле с функцией Stop-and-Go, центрированием полосы движения и распознаванием знаков скорости.Это позволяет владельцам управлять своим автомобилем на шоссе без помощи рук, под наблюдением камеры, обращенной к водителю, чтобы они не спускали глаз с дороги. Он совместим на предварительно отобранных участках разделенных автомагистралей, называемых «Голубые зоны громкой связи». Новая приборная панель и качество изготовления еще больше подчеркивают доступный 12,4-дюймовый кластер цифровых датчиков высокой четкости с большой областью информации по запросу, а также графикой и анимацией для экспедиций, которые реагируют на выбираемые режимы привода флагмана и могут отключаться. -дорожные данные и пошаговая навигация.Новый Expedition поставляется со стандартной системой SYNC® 4 или дополнительной системой SYNC 4A с 15,5-дюймовым сенсорным дисплеем высокой четкости – это самый большой из доступных экранов в своем классе1. SYNC 4A предоставляет современный интерфейс с использованием машинного обучения для изучения и представления предпочтительных вариантов драйверов. SYNC 4 со стандартным 12-дюймовым центральным экраном с панелью информации по запросу позволяет клиентам разделять экран и одновременно управлять несколькими функциями, включая навигацию, музыку и другие функции, например информацию о буксировке.Доступный SYNC 4A с 15,5-дюймовым дисплеем с портретной ориентацией включает технологию адаптивной приборной панели, которая использует сенсорный экран для интерактивных индивидуальных цифровых карт вместо традиционных меню для организации и оптимизации работы. Expedition оснащена программным обеспечением Ford Power-Up, которое предоставляет владельцам Ford регулярные усовершенствования автомобилей, превращая обучение подключенных транспортных средств в постоянное улучшение качества, новые функции и возможности. Эти обновления могут улучшить условия владения и могут помочь снизить потребность в ремонтных поездках.Expedition улучшает качество звука с доступной аудиосистемой Bang & Olufsen® Unleashed с 22 динамиками, включая сабвуфер. Ни один другой внедорожник не предлагает более доступных динамиков в своем классе4, а также объемный звук на 360 градусов, который доступен на моделях Expedition King Ranch®, Platinum, Stealth Performance Edition Package и моделях Timberline. Развлекательная система на задних сиденьях была усовершенствована и теперь включает Amazon Fire TV10, который позволяет пассажирам наслаждаться разнообразным контентом из популярных приложений – все через сенсорные экраны высокой четкости с 16 гигабайтами памяти.Пассажиры могут транслировать видео, играть в игры, слушать музыку, получать информацию и смотреть загруженные программы – и все это в пути. Ford Expedition 2022 года собирается на заводе Kentucky Truck Plant в Луисвилле, штат Кентукки, и поступит в продажу в первом квартале 2022 года.

Ford объединяется с Lyft и Argo AI для самостоятельной езды – акции в этом году

Ford, Lyft и Argo AI и Ford будут использовать беспилотные автомобили с водителями безопасности в сети Lyft в этом году в Майами, затем в следующем году в Остине, а в течение пяти лет – с более чем 1000 автомобилей Lyft, сообщают компании. Ford

В рамках «первого в отрасли сотрудничества» Ford вместе с сервисом совместного использования пассажиров Lyft запустит программу коммерциализации автономных транспортных средств «в больших масштабах». Но, как и в случае с другими беспилотными поездками на ранней стадии, за рулем этих беспилотных автомобилей все равно будет человек.

Партнеры планируют начать выпуск модифицированных продуктов Ford, включая внедорожник Escape, и ввести их в эксплуатацию до конца года в Майами. Вскоре последуют и другие рынки, включая Остин.Ford и Lyft ожидают, что в течение следующих пяти лет будут использоваться 1000 автономных транспортных средств.

В настоящее время за рулем транспортных средств будет находиться «водитель безопасности», готовый взять на себя управление в экстренной ситуации. Представители Ford отказались сообщить, удастся ли им ликвидировать этих резервных операторов и когда они это сделают.

«Все части сошлись»

«Это сотрудничество знаменует собой первый раз, когда все части головоломки автономных транспортных средств соединились таким образом», – говорится в заявлении соучредителя и генерального директора Lyft Логана Грин.Партнерство также включает в себя Argo AI, стартап по производству беспилотных автомобилей, поддерживаемый Ford и Volkswagen.

Rival General Motors планирует начать испытания полностью беспилотных автомобилей в Калифорнии в этом году через свою автономную дочернюю компанию Cruise LLC. Но государственные регуляторы пока не разрешили Cruise привлекать платежеспособных клиентов.

В случае Lyft, это позволяет пользователям выбирать, хотят ли они ездить на автономном (хотя и с безопасным водителем) транспортном средстве.

Конкуренция от Uber, Cruise и Waymo

Как и конкурент Lyft, Uber, Lyft хочет исключить водителей из своего уравнения. Обе компании считают, что эта стратегия поможет снизить затраты, увеличить использование и вырвать их из упадка после многих лет тяжелых потерь.Но они сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны как Cruise, так и Waymo, последняя является дочерней компанией Google. И Cruise, и Waymo стремятся использовать полностью беспилотные автомобили в своих собственных сервисах совместного использования.

Lyft ранее выполняла собственную программу автономного развития. Это устройство было продано Toyota в апреле за 550 миллионов долларов. Сейчас компания сосредоточена на внешних партнерах, начиная с Ford и Argo AI из Питтсбурга, компании, которая разработала автономную технологию, которая будет использоваться в автомобилях Lyft

.

«Помимо связи, которую Lyft предоставляет клиенту, мы сможем работать вместе, чтобы определить, где автономная услуга принесет наибольшую пользу сообществам и обеспечит безопасное развертывание технологии», – сказал Брайан Салски, основатель и генеральный директор компании Арго.

Ford является основным инвестором Арго. Volkswagen является еще одним ключевым инвестором и планирует развернуть автономные прототипы в Европе. Ожидается, что Argo проведет первичное публичное размещение акций в конце этого года или где-то в 2022 году, сказал Сэм Абуэлсамид, главный автомобильный аналитик Guidehouse Insights.

Сила взаимоотношений способствует историческому IPO Ford Motor Company

Ford Motor Company / Ford Images

Goldman Sachs возглавляет IPO Ford Motor Company на сумму 657 миллионов долларов США в 1956 году, что на сегодняшний день является крупнейшим размещением обыкновенных акций в Соединенных Штатах.Сидни Вайнберг, давний друг и неформальный советник семьи Фордов, становится одним из первых внешних директоров Ford Motor.

Сидней Вайнберг познакомился с Генри Фордом II в 1947 году, когда наследник Форда, которому тогда едва исполнилось 30 лет, оказался у руля компании, основанной в 1903 году его дедом Генри. Когда Форд занял пост президента частной компании Ford Motor Company после смерти Эдсела Форда в 1945 году, он обнаружил, что компания находится в некотором финансовом затруднении, и работал над ее преобразованием в дисциплинированную организацию с современными системами управления

В течение следующих нескольких лет отношения Вайнберга и Форда углубились.Вайнберг работал неформальным советником семьи Фордов и тесно консультировался с Генрихом II по вопросам, касающимся Ford Motor Company. В начале 1950-х Форд обратился к Вайнбергу за советом, поскольку тот стремился реструктурировать компанию таким образом, чтобы уступить некоторый контроль и права голоса тем, кто не является ближайшим родственником Форда. В 1956 году Вайнберг разработал план, который позволил Генри Форду II сделать свою компанию публичной. IPO Ford Motor Company, проведенное в 1956 году под руководством Goldman Sachs, при цене 657,9 млн долларов США (более 28,5 млрд долларов США в долларах 2018 года) и 10,2 млн акций на сегодняшний день стало крупнейшим размещением обыкновенных акций.Сидни Вайнберг стал одним из первых внешних директоров Ford Motor.

IPO Ford укрепило давние отношения между Goldman Sachs и Ford. В 1991 году Ford объявил о размещении привилегированных акций на сумму 750 млн долларов США, совместно управляемыми Goldman Sachs и Merrill Lynch для покрытия финансовых потребностей, но вскоре увеличил размер предложения до 2,3 млрд долларов США – крупнейшего предложения привилегированных акций в истории. в таком случае. В 1996 году Goldman Sachs выступал в качестве глобального координатора и ведущего андеррайтера в IPO Associates First Capital Corporation, подразделения потребительского финансирования Ford Motor Company, предлагая 20 процентов своих акций и получив 1 доллар США.94 миллиарда.

Эта статья была первоначально опубликована в серии, посвященной 150-летию основания Goldman Sachs в 1869 году.

У этого дилера Ford обычно есть запасы 1500 автомобилей; Теперь у них 30

  • Нехватка полупроводниковых микросхем для электроники привела к нехватке легковых и грузовых автомобилей на дилерских участках, готовых к продаже, и самого продаваемого автомобиля в США.S., пикап Ford F-150, был приостановлен или остановлен в столь же крупных масштабах.
  • Мы проверили местного крупного дилера Ford, Varsity Ford, у которого есть только пара дюжин новых автомобилей на складе, которые обычно имеют сотни на складе.
  • Мы также проверили участки возле завода Ford в Роусонвилле за пределами Детройта, где большое количество F-150 и других транспортных средств припарковано в ожидании возврата чипов.

    Если вы живете в вы, возможно, заметили, что Ford в последнее время стал хранить большое количество явно готовых грузовиков F-150 на стоянках по всему городу.Но посетите дилера Ford, даже такого, как обычно, большого объема продаж, такого как Varsity Ford в Анн-Арборе, штат Мичиган, который хвастается на своем веб-сайте, что «только у Ford Motor Company больше» новых Ford на складе, чем у них, и ситуация выглядит иначе. «У нас на складе может быть 25 или 30 автомобилей, – сказал нам на этой неделе заместитель генерального директора Varsity Ford Макс Стэнфорд, – и я, вероятно, переоцениваю».

    Автомобиль и водитель

    Ряды новых грузовиков, занимающих место на обычно пустых площадках в Детройте, не могут добраться до дилерских центров, потому что в них отсутствуют полупроводники, необходимые для их работы.Проблема длилась месяцами и повлияла на производственные планы практически каждого автопроизводителя. В марте компания Ford решила построить F-150 без несъемных чипов, а затем доставить грузовики дилерам (и клиентам) по мере поступления важнейших запчастей. Множество грузовиков, припаркованных на юго-востоке Мичигана, ожидают установки чипа и финального раунда испытаний. прежде, чем они будут отправлены своим новым владельцам.

    Автомобиль и водитель

    Стэнфорд говорит, что его дилерский центр обычно держит на складе от 1300 до 1500 автомобилей.Склад, на котором обычно размещается около 1100 таких автомобилей, теперь полностью пуст, и о новых автомобилях, поступающих в автосалон, уже говорят клиенты, которые предпочли заказать новый автомобиль в соответствии с их спецификациями и скорее дождаться его производства. чем выбор из теперь крайне ограниченного ассортимента новых автомобилей Varsity. Стэнфорд говорит, что предварительно заказанные автомобили занимают приоритетное место на производственных линиях Ford.

    Нехватка означает, что Varsity Ford теперь продает больше автомобилей, чем обычно, по MSRP, а программы стимулирования, которые Форд и другие автопроизводители использовали в прошлом для очистки запасов за один модельный год перед осенним переходом, нигде не встречаются.Вместо этого Ford предлагает стимулы для аренды клиентов, которые соглашаются продлить свой контракт до тех пор, пока не исчезнет нехватка новых автомобилей.

    Автомобиль и водитель

    Это все хорошие новости для бизнеса подержанных автомобилей Varsity Ford, но сейчас тяжелые времена для продаж новых автомобилей. «Это самая сложная часть всего этого», – говорит Стэнфорд о нагрузке на своих сотрудников, не получающих зарплату. Но, несмотря на трудности, Стэнфорд говорит, что продавцы придерживаются Varsity Ford.«Как продавец, даже если вы сказали: забудьте о Форде, я собираюсь продать Chrysler или Chevrolet, вы находитесь в точно такой же ситуации».

    Есть некоторые признаки того, что к концу лета нехватка чипов уменьшится. На этой неделе General Motors заявила, что ожидает увеличения объемов производства к июлю, а Стэнфорду сказали ожидать, что новые запасы начнут поступать к августу. Но производитель микросхем Intel заявляет, что могут пройти годы, прежде чем проблема нехватки полупроводников будет полностью решена.

    Автомобили, припаркованные на заводе Ford Rawsonville, примерно в 20 милях от Varsity Ford.

    Автомобиль и водитель

    Этот крайний дефицит мог вызвать напряженность в отношениях между Ford и его дилерами или дилерами и их клиентами. Но Стэнфорд говорит, что, хотя он надеется, что Форд может переоценить некоторые из своих методов своевременного производства, чтобы предотвратить будущие кризисы, компания хорошо обращалась со своими дилерами и оставалась коммуникабельной на протяжении всего периода дефицита.И клиенты тоже ведут себя прилично. Пандемия коронавируса «заставила всех замедлиться и проявить больше терпения», – говорит он. «Люди сделали шаг назад – это не конец света, если я продлю свой договор аренды на несколько месяцев». И у него есть ответ для потенциальных покупателей, которые интересуются партиями, полными явно готовых к эксплуатации F-150, разбросанных по Детройту: «Мы могли бы продать вам один, но вам придется его продвигать».

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Почему стоит покупать акции Ford (NYSE: F)

    Акции

    Ford (NYSE: F) недавно отметили годовщину начала нынешнего ралли.Это первый последовательный марш на север за многие годы, который знаменует собой новое направление для автомобильного лидера, акции которого так долго считались отправленными на свалку истории.

    Автор Depositphotos.com / Depositphotos.com через MarketBeat

    Наряду с Ford сегодня мало компаний, которые продолжают торговать, которые незавидно хвастаются тем, что в 2000 году достигли своих рекордных высот. Но это актуально только для тех, кто сосредоточен на том, что происходит в зеркале заднего вида.Инвесторы по эту сторону 2010 года и в последнее время показали, что они очень дальновидны, поскольку потенциал компании в отношении будущих доходов намного превышает любой исторический багаж, который в противном случае мог бы сдерживать акции.

    Имея это в виду, мы можем видеть, что с тех пор, как в прошлом году начался первоначальный шок, вызванный пандемией COVID-19, акции Ford выросли на впечатляющие 180%. Это ставит их намного выше их допандемического уровня, и недавно акции торговались по ценам, невиданных с тех пор, как Обама еще находился у власти.И даже с учетом этого недавнего пробега у инвесторов, находящихся в стороне, есть множество причин подумать об участии.

    Рынок электромобилей

    Это заняло некоторое время, но похоже, что компания наконец-то встала на правильный путь, когда дело доходит до электромобилей (EV). Достаточно взглянуть на график цен на акции Tesla (NASDAQ: TSLA), чтобы понять, насколько прибыльным может быть этот рынок, а Ford – лишь один из многих традиционных автопроизводителей, пытающихся задействовать свои силы и получить некоторую долю рынка для себя.

    С этой целью последние показатели продаж компании были впечатляющими, во многом благодаря ассортименту электромобилей, который увеличился на 74% в годовом исчислении. Их вице-президент по продажам в Северной Америке Эндрю Фрик подвел итоги работы задолго до этого в этом месяце, сказав: «Розничные продажи Ford превысили уровень продаж в 2020 и 2019 годах. Наши клиенты действительно приветствуют нашу новую линейку электрифицированных автомобилей ».

    В дополнение к линейке электромобилей, Китай также стал жемчужиной на рынке Ford, где общий объем продаж вырос более чем на 70% по сравнению с прошлым годом, и компания на протяжении пяти кварталов подряд демонстрирует рост в регионе.Потребительский спрос в Китае на автомобили, как электрические, так и неэлектрические, резко восстанавливается после спада, связанного с пандемией, и стратегия Ford «Лучшее из Ford, лучшее из Китая», похоже, приносит дивиденды.

    Fresh Upgrades

    Wells Fargo недавно объявил о повышении рейтинга акций Ford, заявив, что они были впечатлены тем, насколько менеджмент смог ускорить то, что ранее считалось очень медленным разворотом. В записке для клиентов аналитик Колин Ланган сказал, что «поворотный момент – это серьезное изменение.Ford больше не ориентирован на выпуск продукции для всех рынков, а, скорее, на поставку продукции в сегменты с конкурентными преимуществами – пикапы и внедорожники. У Ford North America один из самых сильных составов за последние десятилетия, и генеральный директор Фарли, похоже, также ускоряет переход Ford на электромобили ».

    Их бычий призыв был поддержан вчера Deutsche Bank, когда они добавили Ford в свой краткосрочный список покупок Catalyst Call Buy List. Аналитик Эммануэль Роснер является сторонником благоприятного сочетания автомобилей / цен для Ford и надежного производственного цикла.Он также ожидает, что текущие сбережения в связи с реструктуризацией приведут автопроизводителя к приличной прибыли за первый квартал.

    Приобщение к работе

    Есть сила, которую следует рассматривать и с технической точки зрения. Снижение на 15% в прошлом месяце было по большей части полностью отменено на этой неделе, поскольку покупатели поспешили вмешаться, когда акции упали до 11 долларов. Тем, кто участвует, следует поискать некоторую консолидацию на текущих уровнях до начала следующего этапа. Хотя они были занозой в портфелях многих инвесторов на протяжении большей части последних двух десятилетий, справедливо будет сказать, что «Титан Мичигана» успешно изменил ситуацию и во многих отношениях является новой компанией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *