Ford АГАТ на Родионова официальный дилер Форд в Нижнем Новгороде, модельный ряд и цены Форд в автосалоне Ford АГАТ на Родионова
Название | Цена | Год | Цвета | Кол-во | |
---|---|---|---|---|---|
LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 MT Comfort ТСС-АРЗАМАС | 2020 | 1 |
Новости компании
АВТОВАЗ отменил приказ от 10 июня 2020 года о введении неполной 4-дневной рабочей недели с 31 августа.
C 15 августа по 15 октября 2020 года клиенты официальных дилерских центров LADA и магазинов LADA Dеталь смогут получить исключительно выгодные условия на сервис и запчасти.
LADA представляет программу LADA+1 или «Еще один год под защитой».
В современном мире, когда практически у каждого человека есть личное транспортное средство все чаще и острее встает вопрос о том нужно ли страховать автомобиль.
Автосалон ТСС-Арзамас предлагает Вам воспользоваться услугой Trade-in.
ДЦ «ТСС Арзамас» предлагает для корпоративных клиентов как классическую линейку автомобилей LADA
Другие салоны компании
Автосалон | В наличии | Адрес | |
---|---|---|---|
Hyundai АГАТ на Московском | под заказ | Нижний Новгород, Московское ш., д. 294Б | |
LADA АГАТ на Московском | под заказ | Нижний Новгород, Московское ш., д. 294Б | |
Hyundai АГАТ на Ларина | под заказ | Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 23 | |
Mitsubishi АГАТ в Афонино | под заказ | Нижегородская обл. п. Афонино, ул. Зеленая, д. 70 | |
Лексус — Нижний Новгород | под заказ | Нижний Новгород, Казанское ш.![]() | |
SKODA АГАТ на Комсомольском | под заказ | Нижний Новгород, Комсомольское ш., д. 7В | |
Hyundai АГАТ на Родионова | под заказ | Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 203 | |
Genesis АГАТ на Ларина | под заказ | Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 23 | |
Тойота Центр Нижний Новгород Восток | под заказ | Нижний Новгород, ул. Магистральная, 137Б | |
Mitsubishi АГАТ на Комсомольском шоссе | под заказ | Нижний Новгород, Комсомольское ш., д. 7В |
«Автосалон Ford АГАТ на Родионова, официальный дилер» – Нижний Новгород – Автосервисы
«Автосалон Ford АГАТ на Родионова, официальный дилер» – Нижний Новгород – АвтосервисыГлавная Все города Нижний Новгород
АдресТелефонНа картеОтзывы
Ниже приведем контактную информацию «Автосалон Ford АГАТ на Родионова, официальный дилер»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Автосалон Ford АГАТ на Родионова, официальный дилер» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!
Контактная информация
Адрес
📍 Россия, Нижний Новгород, улица Родионова, 203
Время работы
⏰ ежедневно, 8:00–20:00
Телефон
- 📞 +7 (831) 200-00-00
Сайт
🌐 http://www.agat-ford.ru/
Социальные сети
- 👥 ok
- 👥 vkontakte
- 👥 vkontakte
- 👥 vkontakte
Дополнительные услуги организации
развал-схождениеДа
марка автомобиляHyundai ТагАЗ, Chevrolet, Ford, легковые, импортные, Citroen, Honda, Kia, Hyundai, Renault, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Toyota
тест-драйвДа
автокредитДа
лизингДа
оплата картойДа
официальный автосервисДа
шиномонтажДа
базовое сервисное обслуживаниеДа
мойкаДа
постановка на учёт, техосмотрДа
Wi-FiДа
кузовной ремонтДа
предварительная записьДа
кафеДа
автострахованиеКаско/Осаго
продажа автомобилейс пробегом, новые
виды работзаправка и ремонт автокондиционера, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, установка парктроника, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка
официальный дилерДа
Развернуть ↓
Как добраться до Автосалон Ford АГАТ на Родионова, официальный дилер
Ближайшие станции метро
Информация не указана.
Ближайшие остановки общественного транспорта
- Тубдиспансер 200 м
- 3-й микрорайон Верхних Печёр 230 м
- Подновье 250 м
- Торговый центр Лента 330 м
- Казанское шоссе 630 м
Расположение на карте
Фотографии Автосалон Ford АГАТ на Родионова, официальный дилер
Делитесь с друзьями:
Последние комментарии:
Сергей, 1 год назад
хороший сервис…
Александр, 2 года назад
Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри…
Роман, 2 года назад
Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд…
Артём, 2 года назад
Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!…
Smirnov , 2 года назад
В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес…
Полезное:
Обратная связь:Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть
Копии автомобилей СССР
Фотогалереи
Промышленность играла важную роль в гонке за влияние между Западом и Советским Союзом, символизируя силу и способность создавать, внедрять инновации и нести мир в будущее. Но хотя Советы сохранили свои позиции и в некоторых случаях превзошли своих капиталистических соперников в некоторых областях, таких как исследование космоса и вооружение, они с самого начала отставали, когда дело касалось автомобилей. Часто СССР приходилось копировать своих капиталистических соперников, чтобы не отставать.
1
Колонна советских автомобилей «Чайка» скользит по дороге недалеко от Тбилиси, Грузия. Чайка («Чайка») была одной из нескольких советских машин, почти полностью скопированных со своих западных предшественников.
2 Первый грузовик сошел с конвейера автомобильного завода ГАЗ в СССР в 1932 году. Тремя годами ранее американский промышленник Генри Форд подписал контракт с молодым Советским Союзом о создании завода в России. Завод выпускал лицензионные копии легковых и грузовых автомобилей Форда, таких как ГАЗ-АА.
3 Новые грузовики ГАЗ-АА на заводе в Нижнем Новгороде. Партнерство с Фордом, казалось бы, противоречило советскому идеалу, но промышленник предложил производственный опыт, технологии и обучение, которые Москва могла использовать для развития других отраслей. Для Ford сделка на 30 миллионов долларов предоставила возможность выйти на неосвоенный рынок.
4 Мускулистая элегантность этой американской классики — 4-дверного седана Buick 1935 года — явно привлекла внимание советских инженеров.
6
Опель Кадетт 1939 года выпуска. Перед Второй мировой войной Сталин пытался договориться о сборке автомобиля в Советском Союзе. Но после победы союзников советский лидер счел ее военным трофеем. Сообщается, что в 1946 году он приказал демонтировать весь завод Opel, перевезти его из Германии в СССР.
7 Результатом стал серийный «Москвич-400». В то время как на Западе автомобиль рассматривался как средство, дающее обычному человеку доступ к открытой дороге и большую личную свободу, ранние советские автомобили предназначались почти исключительно для бюрократов. Граждане в 1930-м буквально пришлось выиграть национальную лотерею, чтобы насладиться привилегией сесть в собственный автомобиль.
8 Ford Super Deluxe Woody 1947 года хорошо подходил для сухой солнечной погоды калифорнийского побережья.
9 Но, несмотря на дождливую российскую осень и известные суровые зимы, Советы попытались это сделать — по общему мнению, как средство экономии стали.
10
Этот крутой образец, известный как Packard Caribbean 1955 года выпуска, недолго просуществовал в США. Но дизайн получил неожиданную вторую жизнь, когда в 1959 Советы выпустили свой самый престижный авианосец.
12 Советские дизайнеры черпали вдохновение не только в американских автомобилях. Яркий итальянский Fiat 600d стал хитом по всей Европе: за пять лет после его выпуска в 1955 году было продано более миллиона единиц.
13 В 1961 году Советы выпустили ЗАЗ 965, почти идентичную копию Fiat, вплоть до открывающихся вперед «дверей самоубийц». К 1960-м годам советские конструкции становились все более пролетарскими, поскольку все большее число простых советских граждан могло получить собственные легковые автомобили, хотя и после длительного ожидания.
14 «Управляй Prinz и будь королем» – так продвигался маркетинг западногерманского NSU Prinz 4, когда он был выпущен в 1961 году. Однако автомобиль не был для королей в спешке: ему требовалось более полминуты, чтобы разогнаться до 97 километров в час.
15 Через десять лет на советские дороги выкатился ЗАЗ-968. Добавление боковых вентиляционных отверстий принесло советскому подражателю прозвище «большие уши».
16
Италия: спустившись с парашютом на мировую арену, Fiat 124 был назван европейским автомобилем года в 19 году.