Адаптивный круиз контроль на каких машинах стоит: AUTO.RIA – Адаптивный круиз-контроль. Что он умеет и стоит ли переплаты?

Содержание

Как автовладельцы «попадают на деньги» из-за адаптивного круиз-контроля в городе – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

фото АвтоВзгляд

Все чаще достаточно бюджетные модели авто оснащаются некогда топовым электронным ассистентом водителя — адаптивным круиз-контролем. И все больше автомобилистов доверяют ему свою безопасность. Портал «АвтоВзгляд» настоятельно рекомендует не увлекаться этим делом.

Максим Строкер

Адаптивый круиз-контроль — удобная штука, привыкнув к наличию которой в авто, начинаешь пользоваться почти постоянно. Система состоит из радара, смонтированного в передней части машины и подключенного к ее электронным «мозгам». «Зацепившись» радиосигналом за корму впереди идущего транспорта, система управляет работой мотора и трансмиссии так, чтобы поддерживать установленное расстояние до машины-лидера.

Все это расслабляет водителя: про газ/тормоз можно вообще забыть — знай только руль придерживай. На шоссе автомобилист еще более-менее ощущает опасность и старается контролировать работу адаптивного круиз-контроля: ведь в случае аварийной ситуации на большой скорости надежды на адекватную помощь со стороны электронных мозгов не много.

Зато в городе с включенным «круизом» кажется, что можно вообще ни о чем не думать. Но это на первый взгляд. Именно в городском движении работающий адаптивный круиз-контроль легко становится причиной ДТП. Все дело в скорости его реакции на изменяющуюся обстановку вокруг машины. Например, при езде в пробке в ритме «старт-стоп-старт-стоп» случается, что в процессе набора вашей машиной скорости, впереди идущее авто резко уходит в соседнюю полосу. Ну надоело ее водителю «плестись» вместе с вами.

фото globallookpress.com

Ваш тугодум-«круиз» видит, что впереди открылось дополнительное пространство, включает «первую космическую», но не успевает сообразить, что дальше-то за ним — корма практически стоящей машины. Если водитель не видит всего этого, витая в облаках или «тупя в телефончик», его машина, ведомая «интеллектуальным ассистентом», скорее всего воткнется в багажник коллеги по ряду. Да, в последний момент электроника может опомниться и попробует затормозить. Но далеко не факт, что у нее это получится. Особенно если под колесами — лед или зимняя слякоть.

Чтобы избежать подобного развития ситуации и дать автомобильным «мозгам» лишнее время «на подумать», некоторые автовладельцы программируют «круиз» на очень большую дистанцию до впереди идущего авто. В «пробке» это означает, что в столь внушительный интервал неизбежно будут пытаться встроиться авто из других рядов. Их водители таким образом наивно пытаются преодолеть затор чуть быстрее. И регулярно это будет приводить к следующему. Ваша машина начинает набор скорости, обнаружив, что ряд тронулся. Но в этот момент перед вами в полосу влезает шибко шустрый коллега из соседней. Электроника вашего ТС не успевает сообразить и сбросить скорость. В итоге — авария.

Причем в обоих описанных выше случаях виноватым признают, скорее всего, легкомысленного любителя адаптивного круиз контроля — поскольку именно его авто окажется «ударником» в ДТП. Соответственно, именно он или его страховая компания будут «оплачивать банкет» для пострадавших. Поэтому, в случае «рваного» ритма движения в заторе, умной электроникой лучше не пользоваться: она пока еще не настолько совершенна, чтобы купировать любые аварийные ситуации.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с чешским SUV, пережившим легкий рестайлинг

17622

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с чешским SUV, пережившим легкий рестайлинг

17622

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения

Адаптивный (активный) круиз-контроль — журнал За рулем

Безопасен ли… А нужен ли…

В последние, или как сейчас модно говорить крайние 10–15 лет, количество электронных помощников в автомобилях пополняется в геометрической прогрессии, дополнительно удорожая их стоимость и усложняя конструкцию. Но в данной ситуации, как и у всякой медали, есть и обратная сторона, чем сложнее техника — тем больше вероятность поломки.А среди водителей ситуация прямо противоположная. Избалованный современной техникой человек, вовсе не горит желанием совершенствовать свои навыки в управлении «железным конём». Список опций и дополнительного оборудования в машине растёт от года к году, с каждым разом упрощая водительское умение.Ну, действительно, зачем стараться чувствовать габариты любимого авто, когда электронный «помощник парковки» не только укажет подходящее место, но и сам покрутит руль, куда надо и когда надо.И зачем совершенствовать своё периферическое зрение, когда камеры в боковых зеркалах предупредят о наличии другого автомобиля в мёртвой зоне? Кстати говоря, у некоторых водителей (как правило, женского пола), зрительный коридор настолько узок, что они не видят даже соседний автомобиль, движущийся параллельным курсом, практически на одном уровне с ними. И эта ситуация тянется со времён первобытнообщинного строя, когда у мужчин, на охоте или войне, естественным отбором формировался широкий зрительный коридор и периферическое зрение.

(У кого не сформировался — того съели). Сейчас мы живём в социальном обществе и такие навыки не востребованы в полной мере, но тем не менее нужны.Сколько раз наблюдал, когда такая водительница, начав перестраиваться в соседний ряд, вдруг дёргалась обратно, и, повернув голову, с ужасом смотрела на моё авто, как будто я неожиданно возник из воздуха, а не двигался уже пару-тройку минут рядом. И это притом, что машины у меня не самые маленькие.Сегодня речь пойдёт об одном из таких устройств, которое из разряда престижных, постепенно переходит в бюджетно-повседневную нишу.Что только не пишут про адаптивный круиз-контроль в интернете: — Он экономит топливо! Интересно, люди, которые это пишут, сами понимают, как можно сэкономить топливо, двигаясь по одной и той же дороге, на одинаковых автомобилях, с одинаковой скоростью? Только лишь с учётом временных факторов, ну там ветерок встречный подул, или пробка образовалась.Экономия возможна лишь по одной причине. Если сначала водитель ездил в «рваном стиле езды», то есть резко ускорялся, резко тормозил, двигался с неоправданно высокой скоростью, а потом вдруг включил круиз-контроль и «успокоился».
Тогда конечно, будет экономия. Но как вы понимаете, если тот же водитель будет изначально двигаться более плавно, без резких разгонов и с постоянной скоростью, то он сам способен сэкономить топлива ничуть не меньше. Ну и причём здесь круиз-контроль? А с учётом того, что сейчас практически у всех автомобилей, электронная педаль газа и дроссельная заслонка, самому двигаться с постоянной скоростью проще простого. Ну, если конечно у водителя нет нервного тика и его ступня, не дёргается. А вот шофёр-профи, легко обыграет по экономии и сам круиз-контроль. Увидев, что дорога ведёт в горку, он начнёт плавно добавлять газу, чтобы заранее разогнать автомобиль быстрее и пролететь подъём сходу, по возможности не переходя на пониженную передачу, продуктивно пользуясь инерцией машины и груза. Круиз-контроль же прогнозировать ничего не может. Заезжая в горку и почувствовав дополнительную нагрузку, он сбросит одну передачу вниз и, увеличив обороты двигателя, соответственно поднимет и расход топлива. Экономия топлива круиз-контролем — это миф!- Адаптивный круиз-контроль способствует безопасности! Это, каким же образом, замедляясь и разгоняясь в зависимости от движения переднего автомобиля? Спорный аргумент, да и как говорится есть нюанс.
.Предположим автомобиль движется на активном круиз-контроле, он вовремя останавливается, а когда нужно начинает разгоняться, отслеживая дистанцию до впереди идущего авто. Водитель уже привык к самостоятельным манёврам своей машины и после двух десятков минут подобной езды, опустив ноги с педалей, всё больше посматривает на экран смартфона, чем на дорогу. Машина выезжает из города, здесь уже нет бесконечных светофоров и перекрёстков, авто набирает заданную скорость. Внезапно передняя машина резко уходит направо, её водитель прошляпил, что двигавшееся впереди авто остановилось и собирается поворачивать налево. Вот видя, что затормозить он не успеет, водитель делает резкую переставку, благо что справа в этот момент никого нет. А что же автомобиль с круиз-контролем? А он так и движется и даже не думает тормозить, ведь передняя машина ушла вправо, тем самым освободив дорогу, а стоящее на левый поворот авто он не воспринимает, ибо в инструкции сказано, что стоящие на месте предметы он «не видит» и не реагирует на них.
И вот если в этот кульминационный момент водитель автомобиля с круиз-контролем, отвлечётся от дороги, его машина сходу протаранит переднее авто! Какая уж тут безопасность!Двигался я как то по Рязанскому проспекту в сторону центра, после Карачаровской эстакады. Летнее утро, но уже достаточно жарко, вялотекущая пробка со скоростью около 10 км/ч. Сзади меня, на дистанции около 10–12 метров, двигался здоровенный внедорожник Лексус. Периодически, кто-нибудь из других водителей использовал такую дистанцию между нашими автомобилями, чтобы перестроиться из одной полосы в другую. Но судя по всему, водителя Лексуса это не волновало, и он продолжал спокойно двигаться на такой повышенной дистанции.Неожиданно, я почувствовал чувствительный удар сзади и сразу же сильный толчок вперёд, так что машину понесло прямо на противооткатный брус передней Газели. Я сразу же надавил на тормоз, но казалось, что тормозные колодки и барабаны машины обильно смазаны маслом. Мой автомобиль, как будто, чёрт понёс, он и не думал останавливаться, а стоп-сигналы притормозившей Газели, уже тревожно светились возле самого бампера.
Буквально вжавшись спиной в сидение, я как можно сильнее надавил на тормоз, под конец даже заблокировав задние колёса и это несмотря на то, что мой автомобиль был с грузом. Мне удалось остановить свою машину, буквально в десяти сантиметрах от газелевского противооткатного бруса. Водитель Газели даже не поверил своему счастью и вышел посмотреть, не задел ли я его. Я тоже вышел и увидел сзади знакомый Лексус, который буквально вмялся в корму моего автомобиля.Водитель Лексуса только руками развёл, сказал, что не понимает, как такое могло случиться. Дескать двигался он всё время на активном круиз-контроле и когда движение в пробке замирало, его автомобиль сам останавливался, а когда движение возобновлялось, то автоматически начинал движение. Поэтому и была такая большая дистанция, которую никогда не держат на таких черепашьих скоростях. И непонятно почему, вместо того чтобы остановиться, его автомобиль решил не только продолжать движение, но и стукнув в корму мою машину, начал неожиданно разгоняться и заглох только тогда, когда я удержал его тормозами своего автомобиля.
Правда, у меня возникло подозрение, что пожилой водитель, на утренней жаре устал и банально перепутал педали, притопив вместо тормоза газ. А теперь пытается всё свалить на свой автомобиль. Что-ж, возможно и такое. В любом случае, крайним всегда остаётся водитель и отвечать придётся ему, а не круиз-контролю. Поэтому не стоит переоценивать электронных помощников, слепо полагаясь на них. Помните, резонансные аварии с автомобилем Тесла, когда выяснилось, что «автопилот» машины не может правильно распознать крупный объект, белого цвета, на фоне яркого солнца? Воспринимая белый фургон фуры как белое небо. Мой фургон тоже белого цвета, а день был очень солнечный. Как знать, может эти случаи, звенья одной цепи? Одно я знаю точно, доверять свою жизнь и своих близких, нескольким микросхемам я ещё не готов. Да и в адаптивном круиз-контроле нет никакой дополнительной безопасности! Это ещё один миф! Дорогие Друзья, если Вам интересна тема, или есть вопросы — подписывайтесь, также жду Ваших комментариев.
Со своей стороны, автор гарантирует оригинальный текст и новые, интересные темы, в выборе которых, возможно поучаствуют сами читатели.Если же материал Вам не понравился, или оставил равнодушным — то вина в этом исключительно автора. Gallery

Адаптивный (активный) круиз-контроль

Адаптивный (активный) круиз-контроль

Наше новое видео

Жесткий тест: кроссовер против внедорожника (результаты удивили)

В России возобновили выпуск необычной версии Нивы

91 год назад начат выпуск легендарной полуторки

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Все, что вам нужно знать

Раньше автомобили с адаптивным круиз-контролем считались роскошью только в современных автомобилях. Тем не менее, благодаря технологическим достижениям, адаптивный круиз-контроль стал общей функцией многих моделей автомобилей. Autobytel говорит, что это означает, что ACC теперь доступен для всех, и даже если ваш текущий автомобиль не имеет ACC, вы всегда можете установить его.

Что делает адаптивный круиз-контроль?

Адаптивный круиз-контроль использует усовершенствованную сенсорную технологию для определения скорости вашего автомобиля в непосредственной близости от других транспортных средств или объектов на проезжей части или вокруг нее. Он применяет умеренные тормоза и предупреждающие сигналы, когда водитель приближается к другому автомобилю. Водители могут установить ограничение скорости на ACC, чтобы они не превышали ограничение скорости, но когда сенсорная технология обнаруживает движение или другие небезопасные условия, она снижает скорость водителя, чтобы адаптироваться к ним.

Лучшие автомобили с адаптивным круиз-контролем

Вот несколько примеров самых современных моделей автомобилей с адаптивными системами круиз-контроля, упомянутых autobytel. com:

1. BMW 3 серии 2020

Эта марка новая модель предлагает наилучшее сочетание сенсорных технологий. Он использует камеры в дополнение к ультразвуковым и радарным датчикам для сбора данных об окружающей среде, окружающей автомобиль. В дополнение к своим сенсорным функциям он также имеет функцию торможения «стоп-и-иди», которая отлично подходит для пассажиров, которые проводят длительное время в неподвижном движении, поскольку это снижает нагрузку на ноги и ступни водителя. Более того, датчик камеры может улавливать дорожные знаки, такие как знаки ограничения скорости, и уменьшать или увеличивать скорость в соответствии с рекомендуемой скоростью.

2. Volvo S60 2020

Эта новая модель Volvo оснащена функцией Pilot Assist, которая делает вождение безопасным и легким. Эта функция помогает водителю поддерживать правильную скорость с соседними транспортными средствами, а также обеспечивает помощь в рулевом управлении наряду с автоматическим торможением или ускорением в таких ситуациях, как остановка и движение в свободном движении. Еще одним замечательным аспектом этой модели является то, что она не зависит от ведущей машины для определения скорости и интервала, поэтому вы можете использовать ее, даже если рядом нет другой машины.

3. Hyundai Sonata 2020

Эта новая модель Hyundai оснащена теми же технологическими системами, что и другие модели Hyundai, которые называются «усовершенствованными системами помощи при вождении SmartSense». Hyundai Sonata 2020 года включает в себя функции SmartSense, такие как пять камер, три радарных датчика и 12 ультразвуковых датчиков, которые помогают в таких вещах, как расширенный круиз-контроль, функция остановки и движения, предупреждающие сигналы и автоматическое торможение или ускорение.

4. Nissan Altima 2020

Nissan Altima 2020 оснащен системой Nissan ProPilot Assist, которая использует передовые технологии, помогающие водителям практиковать безопасное вождение. Он позволяет водителям использовать автоматическое ускорение и торможение для контроля скорости и расстояния, а также использует автоматическое рулевое управление, чтобы помочь им сохранить контроль над полосой движения. Эти полезные функции стали возможными благодаря фронтальным камерам, датчикам, радару и электронному блоку управления.

5. Toyota Corolla Hatchback 2020

Эта новая модель оснащена адаптивной системой круиз-контроля, специально разработанной для движения по шоссе. Его функции круиз-контроля включают в себя камеры внутри автомобиля и радарные датчики на передней решетке, которые могут измерять близость и скорость вашего автомобиля по сравнению с другими транспортными средствами вокруг вас. Точно так же эти датчики помогают определить скорость транспортного средства перед вами и автоматически уменьшают вашу скорость, если транспортное средство перед вами замедляется.

Самые дешевые автомобили с адаптивным круиз-контролем

Согласно U.S.News, вот несколько примеров самых дешевых автомобилей, которые вы можете купить, которые все еще имеют функции адаптивного круиз-контроля:

1.

Kia Soul 2019

круиз-контроль» как часть их «Primo Package». Это дополнение стоит около 4500 долларов в дополнение к первоначальной цене продажи. Вы можете экономить энергию благодаря системе автоматического торможения, а также сохранять безопасную дистанцию ​​благодаря функции предупреждения о прямом столкновении. В дополнение к этим функциям безопасности Kia Soul также предлагает водителям рулевое колесо с подогревом и регулировку сидений по глубине для удовлетворения более сложных потребностей вашего типа телосложения.

2. Mazda 3 2018

Mazda 3 2018 года предлагает водителям адаптивную систему круиз-контроля, которая обнаруживает движение сзади и контролирует мертвые зоны, что отлично подходит для безопасной смены полосы движения. Он также предлагает «пакет оборудования премиум-класса» всего за 1600 долларов в дополнение к первоначальной цене продажи. Этот пакет дает вашему автомобилю расширенные функции безопасности и другие дополнения, такие как рулевое колесо с подогревом и встроенную навигационную систему.

3. Hyundai Sonata 2018 года

Hyundai Sonata 2018 года предлагает покупателям «технологический пакет» всего за 1000 долларов. В этот пакет входит адаптивный круиз-контроль, помогающий водителям поддерживать безопасную дистанцию ​​и соответствующую скорость. Эта модель также оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

4. Toyota Rav4 2018 года

Этот внедорожник Toyota Rav4 2018 года включает в себя адаптивную систему круиз-контроля за плату, которая увеличивает первоначальную цену продажи до чуть более 25 000 долларов США. Когда вы включаете функцию ACC, она использует свои радарные датчики для управления предупреждениями о столкновении, автоматическим торможением и ускорением, чтобы убедиться, что ваш автомобиль движется в безопасном темпе и постоянно поддерживает соответствующее расстояние до других транспортных средств на проезжей части.

Адаптивная система круиз-контроля Toyota Rav4 2018 года относится к категории «стандартного оборудования» в «комплекте технологий Toyota Safety Sense P», что делает его высокотехнологичным безопасным автомобилем по разумной цене.

5. Honda Accord 2018 г.

Honda Accord 2018 г. оснащен современной системой адаптивного круиз-контроля под названием «Honda Sensing System». Эта система предлагает не только адаптивный круиз-контроль, но и несколько других полезных функций безопасности, включая автоматическое торможение для предотвращения столкновений и распознавание дорожных знаков.

Эти функции основаны на технологии распознавания камеры, которая может считывать дорожные знаки, такие как маркеры ограничения скорости, и регулировать скорость Accord в соответствии с требованиями скорости. Вы можете получить еще больше функций безопасности, перейдя на более высокие комплектации.

Поскольку адаптивный круиз-контроль становится все более доступным, вы можете найти дешевые и доступные модели автомобилей, в которых используются те же технологии, что и в современных роскошных автомобилях.

Источники:

https://www. autobytel.com/car-buying-guides/features/10-cars-with-adaptive-cruise-control-131148/

https://cars.usnews.com/ автомобили-грузовики/самые дешевые-автомобили-с-адаптивным-круиз-контролем

https://www.caranddriver.com/bmw

https://www.caranddriver.com/shopping-advice/

Какие автомобили имеют адаптивный круиз-контроль?

В моей нынешней машине есть адаптивный круиз-контроль, и мне это нравится. Мне нужно скоро получить новую машину по разным причинам, и я также хочу иметь адаптивный круиз-контроль в своей новой машине. Какие транспортные средства я должен смотреть на?

Лиз Дженсон · Ответ дан 28 февраля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Большинство основных марок автомобилей предлагают автомобили, оснащенные адаптивным круиз-контролем. Chevrolet, Ford, Honda, Hyundai и Toyota, а также большинство марок автомобилей класса люкс имеют автомобили с этой функцией.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) не стал популярным до середины 2000-х годов . Таким образом, вы с большей вероятностью найдете автомобиль с ACC, если ему меньше 20 лет .

Чтобы узнать о возможностях ACC, обратитесь к своему дилеру . Объясните функции, которые вам нужны, и спросите, что доступно. Не бойтесь делать покупки в дилерских центрах, чтобы убедиться, что вы найдете именно тот автомобиль, который подходит именно вам.

Вам также следует поискать страховой полис, прежде чем остановиться на нем. Чтобы сделать этот процесс быстрым и безболезненным, воспользуйтесь приложением Jerr​​y. Чтобы зарегистрироваться и получить конкурентоспособные котировки от более чем 50 известных страховых компаний, требуется всего одна минута. Средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год.

БОЛЬШЕ : Советы по безопасности круиз-контроля, которые вы никогда не должны игнорировать

Car BuyingCar Technology

Просмотреть полный ответ написано и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Громкий шум от проверки задних тормозов

  • Оценка замены замены замены сушилки для приемщика автомобиля

  • . Смета

Страхование вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Pontiac Montana

  • Стоимость страховки Land Rover Lr2 Hse

  • Alfa Romeo Giulia Insurance Cost

  • Ford C-Max Premium Insurance Cost

  • Mercedes-Benz C 230K Sport Coupe Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Страхование автомобилей Shelby Gap

    • Страхование автомобилей Faucett

    • Страхование автомобилей Stuart

    • Страхование автомобилей Leaf River

    • Farmington Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Могу ли я получить ссуду под залог моей машины?

    Могу ли я получить кредит под залог моей машины? На самом деле у меня не так много ценных вещей, которые можно использовать в качестве залога, но мне нужно оплатить кучу медицинских счетов. Моя машина — единственное, о чем я могу думать.

    Лиз Дженсон

    02 декабря 2021 г.

    Могу ли я отвезти свой грузовик в кинотеатр и посидеть в постели?

    Рядом с моим домом есть автокинотеатр, и я езжу туда почти каждую неделю, но я беру свой седан. Я хотел бы взять свой грузовик и сесть сзади на диван или матрас. Я никогда раньше не видел, чтобы кто-то так делал — разве это разрешено?

    Патрик Прайс

    18 августа 2022 г.

    Могу ли я поменять номерные знаки на своей машине с водительскими правами другого штата?

    Раньше я жил в Иллинойсе, но переехал в Миссури. В настоящее время у меня есть водительские права штата Иллинойс и номерные знаки штата Иллинойс, но я хочу поменять свои номера на номер штата Миссури. Это возможно?

    Эрик Шад

    29 октября 2021 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочтите советы автомобильных экспертов Jerry

    Шесть важных плюсов и минусов расширенной гарантии на автомобиль

    Расширенная гарантия на автомобиль покрывает дорогостоящий ремонт, сокращает бумажную работу и обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля, но в долгосрочной перспективе они могут оказаться бесполезными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *