Abs тормозные колодки отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

A.B.S. (ABS) отзывы. Реальные отзывы о запчастях

A.B.S. (All Brake System) – однин из ведущих европейских специалистов по производству компонентов тормозных частей: тормозных колодок, тормозных дисков и барабанов, рабочих тормозных цилиндров, цилиндров сцепления, суппортов, главных тормозных цилиндров, ремонтных комплектов гидравлических систем, тормозных шлангов, медных и медно-никелевых трубок тормозных систем, тормозных жидкостей, колесных ступиц, гаек, муфт. С 2005 года в ассортименте компании появилась линейка элементов подвески и рулевого управления, ступичных подшипников и датчиков АБС. Сертифиrкат: ISO 9001, PIMOT, ATEST, ЕСЕ R90.

ISO 9001, PIMOT, ATEST, ЕСЕ R90

Фильтр:

Сортировка:

  • Андрей Надежный

    добавлено: 17 дек 2021

    В сентябре была куплена задняя ступица на киа сид,вот в декабре она уже под замену.

    …. не отходила и 4 месяцев,что тут говорить о качестве. А в интернете одни хвалебные отзывы…

  • stratcom36 Сторонний

    добавлено: 18 апр 2020

    Заменил передние стойки стабилизатора, поставил АВS-260387, от вага, в отличие от родных – ILJIN, на них установлены обжимные колечки пыльника на пальце, на родных не было, все четыре шарнира просмотрел, из за этого влага со временем попадает под пыльники и конец шарниру, все пыльники целые были, с правой стороны изношен полностью, с левой – ещё живой

    источник: partreview.ru

  • Угринович Александр Сторонний

    добавлено: 06 ноя 2019

    Очень понравился производитель и качество товара. Всё подошло без подгонки, как родное!

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Без имени Сторонний

    добавлено: 04 ноя 2019

    Брал задние тормозные диски. Качество высокое. Окрашены краской. Вопросов нет вообще, цена для этого качества вообще огонь.

    источник: detaleks.ru

  • vit2700 Сторонний

    добавлено: 01 авг 2019

    В круг стоят диски ATE и колодки ABS. Уже более 50 тыс. км. Полет нормальный, износ везде равномерный. Визуально хватит еже тыс. на 30.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 21 апр 2019

    Отличные колодки. Уже отъездил более 30 тыс. км. Никаких претензий. Все отлично. Колодки используются совместно с дисками Otto Zimmermann.

    источник: detaleks.ru

  • org/Review”>

    makuha73 Сторонний

    добавлено: 01 ноя 2018

    После 3-х лет езды на передних колодках ABS так и не пропал скрип при торможении на холодную. 

    источник: partreview.ru

  • richard gere Сторонний

    добавлено: 05 июн 2018

    Нормальные тормозные колодки. Можно брать.

    источник: partreview.ru

  • Guest46 Сторонний

    добавлено: 01 июн 2018

    Первое впечатление положительное и скрипов нет. В общем сплошной позитив, а за счет своей мягкости получается бережная эксплуатация тормозных дисков, все мои знакомые и я лично очень доволен этим производителем, а в частности его колодками!

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Без имени Сторонний

    добавлено: 24 мая 2018

    Начитался хороших отзывов, взял себе эти диски. Каково же было моё разочарование, когда после 5 тясч пробега их повело! Никому не посоветую их брать.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 23 мая 2018

    У меня достаточно агрессивный стиль вождения, поэтому мне этих колодок хватило только на 15 тысяч. Но в остальном – вполне приличные колодки. Моя оценка на 4 из 5.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 21 мая 2018

    Для своей стоимости вполне нормальные колодки. Ну да. Пылят прилично, как и все дешевые колодки. Но скрипов, свистов практически не наблюдаю. Торможение адекватное, в меру жесткие, диск не будут сильно стачивать.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 20 мая 2018

    Я тоже ставил и себе, и продавал, когда работал в автомагазине, поэтому знаком не по наслышке с продукцией ABS. На собственном авто прошли больше 60 000. Если учесть, что другие колодки выхаживали около 20 000, то это отличный результат. Да, стоимость выше, чем у менее известных марок, но за счет долговечности и экономии на замене, по-моему, выигрывают. Плюс в комплекте идут стопорные пружины и датчики износа.

    источник: detaleks.ru

  • КолясикДнепр Сторонний

    добавлено: 17 мая 2018

    Мои прошлые колодки сожрали диск, поэтому взял более мягкие от фирмы ABS и очень доволен их работой. Они не пищат, не скрипят, правда есть немного пыли на дисках, но это не критично. Я пробовал разные, но эти понравились больше всех, поэтому могу рекомендовать!

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 17 мая 2018

    Поставил диски АБС на свою машинёшку. Чутка поездил, а потом около недели не пользовался машиной. Когда подошел, был в шоке. Диски ржавые, как будто год не ездил. Сел, поехал. Биение появилось, и чем дальше, тем хуже. Не советую брать.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 16 мая 2018

    Я предан этому бренду уже года четыре. Ценник очень демократичный, качество для своей стоимости на нормальном уровне. Уже на три автомобиля ставил. Очень доволен.

    источник: detaleks.ru

  • org/Review”>

    Без имени Сторонний

    добавлено: 15 мая 2018

    Не только продавал колодки и диски этой марки, но и ставил на собственное авто. У меня диски два года прошли, около 70000, потом с ними же и продал. А в сочетании с этими же колодками вообще замечательно – ни вибраций, ни свистов-скрипов. Так что, качество вполне достойное.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 14 мая 2018

    У меня из знакомых кто брал – ни разу никто не пожаловался. Диск не жрут, ходят достаточно долго для свой стоимости, при нагреве не плывут и тормозят адекватно, а главное – не издают отвратительных звуков.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 11 мая 2018

    Впринципе неплохие колодки.

    Ценник приемлемый, не скрипят, не греются, диски не стирают. Задних хватает тысяч на 60, передних – на 20. Но для своих денег, по-моему, нормальный разультат.

    источник: detaleks.ru

  • Guest38 Сторонний

    добавлено: 10 мая 2018

    Единственное, что огорчило меня в этих колодках, так это то, что они по сравнению с другими колодками быстрее стерлись, но в принципе нареканий на них нет, можно брать!

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 10 мая 2018

    И задние и передние диски этого бренда стоят. Передние 60 тысяч прошли, задние 20. Нареканий никаких к ним нет. Ни биений, ни вибраций не обнаружено. Ну единственное, после дождя, как впрочем и на других дисках налет ржавчины появляется. В остальном – всё гуд.

    источник: detaleks.ru

  • Женя25 Сторонний

    добавлено: 09 мая 2018

    Отличные толмозилки, проехал на них уже 30 000 км и всем доволен, внешнее впечатление очень достойное, установка проблем тоже не принесла. Качество неплохое за такую цену, в будущем буду тоже их использовать.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 09 мая 2018

    Не в восторге от этого бренда. Ставил колодки и сразу заметил, что они какие-то тонкие. Износились быстро, всего тысяч 10 прошли. Да и пищали ужасно пока новые были.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 08 мая 2018

    Брал в паре колодки и диски передние. 30 тысяч езжу, без претензий. Уже потом узнал мнение, что это те же Брембо, только под другим логотипом. Но ABS дешевле в полтора раза.

    источник: detaleks.ru

  • Guest37 Сторонний

    добавлено: 03 мая 2018

    Колодки хорошего качества, не скрипят и не пищат, изнашиваются равномерно. Безусловно цена таких колодок Вас тоже порадует, так что смело можете их ставить!

    источник: partreview.ru

  • vitek2602 Сторонний

    добавлено: 06 апр 2018

    Диски фирмы ABS отличные диски уже на них проехал 80000 км колодки Феродо.

    источник: partreview.ru

  • Russo-Belorusso Сторонний

    добавлено: 14 мар 2018

    Заказал ABS. Эта фирма занимается только тормозными системами. Рекомендую. Я брал на зад два суппорта ABS. Скоро год будет после ремонта, нареканий нет.

    источник: partreview.ru

  • Saturday1 Сторонний

    добавлено: 20 дек 2017

    Хочу сразу сказать, что выбрал данные колодки благодаря привлекательной цене. Помимо цены порадовало и достойное качество, так как колодки в эксплуатации не пищат и не уродуют тормозной диск. Как недостаток можно сказать, что колодки немного пылят. В общем колодки можно смело покупать.

    источник: partreview.ru

  • Kirya-Laz Сторонний

    добавлено: 21 авг 2017

    Прошло 9 месяцев и трос сцепления с ручной натяжкой, порвался. Ну ничего страшного, это нормальное явление.для тросов, с ручной натяжкой. Хоть он и порвался, я все равно доволен, так как это лучше чем трос с «автоматической» натяжкой, автоматической натяжкой в кавычках потому, что это лохотрон.

    источник: partreview.ru

  • Юрий Сторонний

    добавлено: 27 июл 2017

    Основное направление: тормозные диски, колодки и барабаны. Проблем никогда не было. Многие не любят покупать, так как цена не просто выше среднего, а высокая. Сам бренд мало известен. Кроме прочего, производитель – Нидерланды. Покупатель больше доверяет немецким, даже незнакомым брендам.

    источник: detaleks.ru


Добавить отзыв о бренде A.B.S. (ABS)

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

ABS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 18 467

Товарных групп 13

Официальных дилеров1

www. abs-bv.nl

ABS – один из наиболее известных и уважаемых производителей компонентов систем автомобильного тормоза в Европе. С 2005 года также занимается производством комплектующих для рулевых механизмов и подвески. Вся реализуемая продукция соответствует жестким стандартам ISO9001.

В каталогах нидерландского ABS вы можете найти следующее: детали тормозной системы, тросы, ремкомплекты для автомобильной гидравлики, шланги, сайлентблоки, стабилизаторы, подшипники, крепежные элементы, шаровые опоры. В полном каталоге можно найти 29 тысяч автозапчастей. Все это продукция неизменно высокого качества, которой покупатели остаются недовольны лишь в очень редких случаях. Коньком ABS являются тормоза – тихие, износостойкие, практически не подверженные влиянию высоких температур. Как не раз отмечалось автолюбителями, колодки нидерландского производителя не ускоряют износ тормозных дисков.

Сегодня ABS сотрудничает с несколькими производителями автомобильных тормозов. В частности, если вы приобретете фирменный нидерландских продукт, то внутри коробки наверняка найдете бумагу с подтверждением того, что он изготавливался под контролем фирмы Brembo. Дабы не купить подделку, обращайте максимум внимания на маркировку. На самом изделии должны быть выбиты номера и имя компании. 

Сравнение ABS с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
ABS422611 “>Супорт гальмівний перед/зад sprinter (901/902/903/904/906) 95- л.Сегодня47,60Показать
MercedesA001420868380Швидка express доставка -оригінал mercedes нова з/п5 дней308,58Показать
VAG2D0615105BТормозной суппорт “>3 дня60,71Показать
NK2133163Супорт гальмівний лівийВ наличии71,79Показать
Solgy223015Суппорт тормозной {0}”>В наличии60,64Показать
ATE24344117015Супорт гальмівний лівийВ наличии81,78Показать
PolcarERT401861Ремкомплект тормозного суппорта “>5 дней23,83Показать
Autotechteile1004386Тормозной суппорт mercedes benz sprinter w904 / lt 46В наличии52,95Показать
DenckermannB190178L лівий vw lt 1996-2006″>Супорт гальмівний перед. лівий vw lt 1996-2006Сегодня42,60Показать
TRWBHS249EТормозной суппортВ наличии93,41Показать

Запчасти ABS АБС

Тормозная система

    Шланг тормознойРемкомплект главного тормозного цилиндраЗащита тормозного диска заднего леваяЗащита тормозного диска заднего праваяЗащита тормозного диска переднего правогоЗащита тормозного диска переднего левогоДатчик износа тормозных колодок передний левыйРемкомплект тормозов заднихТрос ручного тормоза промежуточныйНаправляющая суппорта заднегоПружинная защелка суппортаРемкомплект стояночного тормозаДатчик износа тормозных колодок передний правыйРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)Мотор привода тормозного суппорта заднегоРемкомплект тормозного цилиндра заднегоКолодки тормозные задние барабанные, в сборе с цилиндрами, комплектЗащита тормозного диска заднегоЗащита тормозного диска переднегоРемкомплект тормозов переднихПластина противоскрипная крепления тормозной колодки заднейПоршень суппорта тормозного переднегоМеханизм подвода (самоподвода) барабанных колодок (разводной ремкомплект)Направляющая суппорта заднего верхняяШтуцер прокачки суппорта тормозного переднегоСуппорт тормозной заднийПластина противоскрипная крепления тормозной колодки переднейПровод датчика АБС передний правыйЭлектропривод ручного тормозаШтуцер прокачки суппорта тормозного заднегоПровод датчика АБС передний левыйНаправляющая суппорта заднего нижняяДиск опорный заднего тормозного барабана левыйДиск опорный заднего тормозного барабана правыйТрос ручного тормоза, комплект на автоПружина прижимная задних барабанных колодокСкоба тормозного суппорта переднегоЦилиндр тормозной колесный рабочий переднийДатчик износа тормозных колодок задний правыйПровод датчика АБС переднийСкоба тормозного суппорта заднегоТрубка тормозная задняя леваяТройник тормозных трубокКлапан вакуумного усилителя тормозовРегулятор заднего барабанного тормозаПровод датчика АБС задний правыйПровод датчика АБС задний левый

Автохимия – масла – краски

    Смазка тормозных системСмазка термостойкаяГидравлическое масло (жидкость)

Задний мост – подвеска

    Сайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийРычаг задней подвески нижний левыйРычаг задней подвески поперечный левыйРычаг задней подвески поперечный правыйВтулка стабилизатора заднего наружнаяСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйСайлентблок заднего поперечного рычагаРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйШаровая опора задней подвески нижняяРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйРычаг задней подвески нижний правыйПодушка задней балкиСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Гайка ступицы заднейСтупица задняя праваяПодшипник полуоси заднего мостаПодшипник ступицы задней наружныйСтупица задняя леваяСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего продольного рычагаСайлентблок задней реактивной тяги Сайлентблок заднего продольного рычага заднийКомплект рычагов задней подвескиШаровая опора задней подвески верхняяСайлентблок торсионаСайлентблок заднего рычага переднийПодшипник ступицы задней внутреннийТяга продольная задней подвескиПодшипник полуоси заднего моста внешнийРычаг (тяга) задней подвески продольный верхний правыйТяга продольная задней подвески праваяТяга продольная задней подвески леваяТяга поперечная реактивная задней подвескиРычаг (тяга) задней подвески продольный верхний левый/правыйРычаг (тяга) задней подвески продольный верхний левыйШаровая опора задней подвески нижняя леваяБолт крепления заднего верхнего рычага, комплектШаровая опора задней подвески нижняя праваяЦапфа (поворотный кулак) задний левыйЦапфа (поворотный кулак) задний правыйНаконечник задней тяги (задней подвески) внутреннийБалка задней подвески (подрамник)Наконечник задней тяги (задней подвески) внешний

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внутренний левыйСошка рулевого управленияНаконечник рулевой тяги внутренний правыйНаконечник центральной рулевой тяги левыйНаконечник центральной рулевой тяги правыйТрапеция рулевая, в сбореРычаг маятниковыйНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйТяга рулевая передней подвески продольнаяНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйНаконечник продольной рулевой тяги переднийПыльник рулевого механизма (рейки)Пыльник рулевого механизма (рейки) левыйРемкомплект маятникового рычагаРейка рулеваяНаконечник центральной рулевой тягиПыльник рулевого механизма (рейки) правыйНаконечник продольной рулевой тяги заднийТяга рулевая центральная передняяТяга рулевая центральная задняяКрестовина рулевого механизмаМуфта рулевых тягРемкомплект насоса ГУР

Сцепление

    Ремкомплект рабочего цилиндра сцепленияРемкомплект главного цилиндра сцепленияКомплект сцепления (3 части)Вилка сцепления

Передний мост – балка – подвеска

    Рычаг передней подвески верхний левый/правыйВтулка стойки переднего стабилизатораКомплект рычагов передней подвескиВтулка стабилизатора переднего леваяВтулка стабилизатора переднего праваяСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Гайка ступицы переднейПодшипник ступицы передней внутреннийПодшипник ступицы передней/задней наружныйРемкомплект стабилизатора переднегоПодшипник ступицы передней наружныйСальник передней ступицыШкворень поворотного кулакаСайлентблок стабилизатора переднегоШпилька колесная передняяВтулка стабилизатора переднего верхняяОтбойник рычага переднего верхнегоЦапфа (поворотный кулак) передний правыйВтулка стабилизатора переднего нижняяКолесный болтЦапфа (поворотный кулак) передний левыйКольцо стопорное подшипника передней ступицы

Топливная группа – контроль впуска

    Ремень ТНВД

Коробка передач – раздатка

    Трос привода спидометра

Амортизаторы – пружины – опоры

    Амортизатор заднийСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок серьги рессорыПружина задняяАмортизатор переднийАмортизатор передний левыйАмортизатор задний левыйАмортизатор передний правыйАмортизатор задний правыйБуфер (отбойник) амортизатора переднегоСайлентблок амортизатора заднегоОпора амортизатора заднего

Фильтры

    Фильтр топливныйФильтр масляный

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик положения распредвалаДатчик положения (оборотов) коленвала

Выпуск – выхлоп

    Хомут глушителя задний

Кондиционер – отопление – вентиляция

    Радиатор кондиционера

Ремни – ролики – натяжители

    Натяжитель приводного ремня

Блок – поршневая группа

    Прокладка крышки маслозаливной горловиныБолт (гайка) крепежа

Привод – полуоси – ШРУСы

    ШРУС внутренний заднийПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний

Турбонагнетатель

    Радиатор интеркуллера

Брызговики – подкрылки

    Комплект монтажный брызговиков задних

Зажигание – приборы

    Провода высоковольтные, комплект

Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль

    Датчик противозаносной системы задний

Агрегаты в сборе

    Генератор

Остекление – стелоклоподъемники

    Стекло багажника двери 3/5-й задней (ляды)

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлаждения

Официальные дилеры

ABS Все обзоры тормозных систем Сводка и рейтинг бренда [2022]

ReviewMeta — это инструмент метрик для оценки обзоров Amazon
  • Мы никоим образом не связаны с какими-либо продуктами, купленными на Amazon, и не несем ответственности за них.
  • Мы предоставляем только анализ отзывов пользователей.
  • Наша оценка основана на глубоком анализе данных. ПРОЙДЕНО/НЕ ПРОЙДЕНО/ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ не обязательно доказывает наличие или отсутствие «поддельных» отзывов.

Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности. Мы можем использовать файлы cookie, чтобы обеспечить лучший опыт.

Посмотрите на меня: Почему ReviewMeta.com обязателен для покупателей Amazon? Watch Me

Закрыть

Почему ReviewMeta.com обязателен для покупателей Amazon?


Бесплатные приложения для телефона

Бесплатные расширения для браузера



0% потенциально неестественных отзывов удалены (почему?)

10
Проанализированные продукты

21
Проанализированные отзывы

4. 6 5

средний скорректированный рейтинг

21 отзывы

10 Проанализированные продукты
24 Проанализированные отзывы


Товары (42)



Оригинал :

3,9

5 Рейтинг
2 отзыва


Скорректировано :

2.0

2 отзыва



Оригинал :

5.0

1 Рейтинг
1 Обзор


Скорректировано :

5. 0

1 Обзор



Оригинал :

5.0

1 Рейтинг
1 Обзор


Скорректировано :

5.0

1 Обзор



Оригинал :

5.0

1 Рейтинг
1 Обзор


Скорректировано :

5.0

1 Обзор



Оригинал :

5.0

1 Рейтинг
1 Обзор


Скорректировано :

5. 0

1 Обзор



Оригинал :

5.0

1 Рейтинг
1 отзыв


Скорректировано :

5.0

1 Обзор



Оригинал :

5.0

1 Рейтинг
1 Обзор


Скорректировано :

5,0

1 Обзор



Оригинал :

5.0

1 Рейтинг
1 Обзор


Скорректировано :

5. 0

1 Обзор



Оригинал :

5,0

1 Рейтинг
1 Обзор


Скорректировано :

5.0

1 Review

ABS/ESC и сменные тормозные колодки

В большинстве магазинов заказчику тормозных колодок предоставляется выбор из нескольких уровней тормозных колодок. Хороший, лучший и лучший маркетинг отсортирован по цене и бренду, а не по надежным инженерным данным. Иногда у технолога нет выбора, когда выбор продиктован отношениями поставки фрикционных материалов.

На сегодняшнем рынке фрикционных тормозов многие источники указывают гарантию перед проектированием на экране заказа запчастей. Это может поставить человека, заказывающего колодки, в затруднительное положение, когда его целью является выбор правильной тормозной колодки с точки зрения безопасности и эффективности аварийной остановки. Кроме того, какое влияние замена тормозной колодки может оказать на системы ABS, тяги и устойчивости.

ABS, TCS и ESC
Каждый, кто устанавливает или заказывает тормозные колодки, должен задать себе следующие вопросы: Повлияет ли установка сменных тормозных колодок из любого источника на работу систем безопасности, использующих управление тормозами? Кроме того, способны ли все эти новые системы безопасности адаптироваться к различным тормозным колодкам?

Чтобы понять эти вопросы и оценить возможные ответы, в первую очередь важно иметь общее представление о различных системах управления шасси, поддерживаемых «колесными тормозами», а также о принципах работы и стратегиях управления, которые они используют. В настоящее время на автомобилях доступно пять общих систем управления шасси. На некоторых автомобилях они входят в стандартную комплектацию, а на других — в качестве опций, доступных покупателю автомобиля. Они предлагаются различными производителями и продаются под широким спектром торговых наименований.

Первым строительным блоком является ABS (антиблокировочная тормозная система). Это основа для всех остальных технологий. Основная функция ABS состоит в том, чтобы управлять проскальзыванием (тенденцией к блокировке, говоря инженерным языком) каждой шины и контролировать допустимую величину проскальзывания каждой шины. Это делается для оптимизации способности шины создавать продольные и поперечные силы на шину. Это инженерный жаргон, который означает, какое тормозное усилие и мощность на поворотах может генерировать шина и, в конечном счете, автомобиль. Другими словами, система позволяет водителю одновременно тормозить и поворачивать.

EBD (электронное распределение тормозного усилия) — это следующее расширение системы ABS. Эта система заменяет функцию традиционного дозирующего клапана и управляет балансом между передними и задними тормозами автомобиля при любых условиях загрузки автомобиля и состоянии дорожного покрытия.

TCS (система контроля тяги) — это, по сути, ABS заднего хода. TCS работает, чтобы позволить шине обеспечить максимальное продольное тяговое усилие во время ускорения, а также согласовать мощность двигателя с уровнем, который может поглотить дорожное покрытие.

Следующим расширением этих технологий является ESC (электронный контроль устойчивости). Эта технология определяет путь, по которому действительно движется транспортное средство, и сравнивает его с тем, куда на самом деле хочет попасть водитель. Если они не совпадают, автомобиль имеет либо недостаточную, либо избыточную поворачиваемость.

При обнаружении одного из этих условий тормозная система активируется, чтобы обеспечить вращающее усилие на транспортном средстве, чтобы вернуть его в нужное русло. Это похоже на то, как воткнуть весло в воду каноэ, чтобы заставить его повернуть.

Самой последней технологией, появившейся на некоторых автомобилях, является система контроля устойчивости при опрокидывании (RSC). Эта система оценивает склонность транспортного средства к опрокидыванию, и после определения начала крена колеса на одной стороне транспортного средства сильно притормаживают, чтобы уменьшить боковое сцепление. По сути, цель состоит в том, чтобы поставить автомобиль в боковое скольжение, чтобы предотвратить ролевую тенденцию.

Алгоритмы управления для всех этих систем чрезвычайно сложны и содержат буквально тысячи отдельных параметров, которые настраиваются специально для конкретной линии автомобиля и тормозной системы, используемой на автомобиле. Эти параметры разрабатываются, уточняются и настраиваются на большое разнообразие маневров, скоростей и дорожных условий.

Конечно, после всей работы по разработке полностью интегрированного набора систем возникает разумный вопрос, что происходит, когда на автомобиль или, чаще, на одну ось автомобиля во время обслуживания наносится другой набор фрикционных материалов?

Чтобы понять потенциальные эффекты, мы должны немного глубже понять, как эти системы обычно работают. Во всех этих системах компьютерный контроллер (мозг системы) следит за транспортным средством, наблюдая за признаками того, что начинает проявляться нежелательное рабочее состояние.

Эти системы тщательно отслеживают скорость вращения отдельных колес, замедление автомобиля, мощность двигателя, угол поворота рулевого колеса, скорость рыскания, поперечное ускорение и скорость крена среди многих других вторичных показателей. Контроллер использует всю эту информацию, чтобы очень точно определить, что делает автомобиль по сравнению с желаемым поведением водителя. Затем определяется план корректирующих действий. Затем мозг дает команду «изменить крутящий момент» (или «крутящий момент» в инженерном сокращении) на желаемый колесный тормоз. Система не может напрямую контролировать крутящий момент. Он может контролировать только гидравлическое давление.

Требуемой коррекцией может быть увеличение, уменьшение или удержание крутящего момента. Индивидуальная команда крутящего момента разрабатывается для каждого колеса независимо.

Гидравлическое давление в тормозной системе умножается на уровень трения колодки, что приводит к передаче крутящего момента на колесо.

Путаница с крутящим моментом
Система, основанная на всех настройках и обучении, которые использовались для разработки системы, предполагает, что для данной команды давления будет получена данная коррекция крутящего момента.

Помните, что именно крутящий момент создает желаемую реакцию автомобиля. Заменив колодки на материал с другим коэффициентом трения, вы изменили половину уравнения, на которое рассчитывает система.

В результате система не получит той реакции крутящего момента, которую она ожидает для достижения оптимального результата. Все эти системы работают по так называемому принципу управления с обратной связью. Проще говоря, это означает, что система вычисляет наилучшую оценку требуемой величины коррекции и применяет ее. Затем он следит за тем, была ли эта оценка эффективной.

Если он видит, что не выполнил работу, он вычисляет другую коррекцию и применяет ее снова. Этот цикл продолжается на протяжении всего мероприятия. Между прочим, система проверяет свой прогресс примерно 100 раз в секунду и применяет корректирующие действия примерно 10-15 раз в секунду в нескольких направлениях.

При изменении коэффициента трения, что, безусловно, произойдет с другим фрикционным материалом, система не сможет добиться наилучшей коррекции так быстро, как она была бы способна, когда у нее были все детали, на которые она рассчитывала. В большинстве случаев система научится и исправит «ошибку», которую внесли новые колодки. Просто потребуется больше попыток, чтобы добраться туда, и это займет больше времени. Это приводит к снижению эффективности на некоторый измеримый фактор.

Системы по-прежнему будут работать и по-прежнему будут обеспечивать существенные улучшения в управлении транспортным средством и безопасности по сравнению с их отсутствием. Они легко адаптируются, но они уже не будут такими совершенными, как раньше. В большинстве случаев это будет очень трудно, если вообще возможно, обнаружить с места водителя.

Если бы вы измеряли истинные характеристики автомобиля по таким параметрам, как тормозной путь, величина коррекции рулевого управления, величина обратной связи с педалью и более сложные параметры, такие как усиление рыскания и скорость входа в маневр, вы могли бы ожидать заметного ухудшения характеристик при выполнении многих маневров. .

Поскольку система, как правило, очень хорошо сводит к минимуму эти эффекты, было бы легко убедить водителя/потребителя в том, что это не имеет значения и что они не должны рассматривать это как часть своего решения о покупке, когда дело доходит до выбора тормозной системы. замена.

Способность «копировать» характеристики фрикционного материала — очень сложная задача даже при самых благоприятных обстоятельствах. Все специалисты по обслуживанию должны учитывать, что OEM-производители и разработчики этих систем потратили тысячи часов действительно умных и преданных своему делу людей и потратили миллионы долларов, чтобы настроить эти системы на их максимальные возможности и гарантировать, что они работают в абсолютной гармонии с остальными компонентами. средство передвижения.

Хотя иногда это делается в довольно темных и недружественных условиях, все это делается для обеспечения максимальной производительности и контроля в метель, проливной дождь или когда собака прыгает перед ВАШЕЙ машиной. Любое решение нарушить этот баланс следует тщательно обдумать. В качестве общего руководства я бы предложил следующие несколько мыслей:

  1. Если вы решили не использовать высококачественные сменные накладки, которые отражают исходные характеристики трения, всегда выбирайте материал с тем же коэффициентом трения, который указан в коде кромки. (EE, FF) и т. д.

 

Если вы решили изменить уровень трения на другое значение (например, с EE на FF), измените его на всех четырех колесах одновременно. Делайте это независимо от степени износа другой оси и независимо от того, хотите ли вы повысить или понизить уровень трения. Это, по крайней мере, обеспечит максимальное сохранение передаточного числа торможения при движении вперед-назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *