А 120 автодорога: А120 (трасса) – это… Что такое А120 (трасса)?

Содержание

А120 (трасса) – это… Что такое А120 (трасса)?

А120 «Магистра́льная» — автомобильная дорога, проходящая по территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Народные названия — бетонка, бетонная дорога, кировская дорога. Представляет собой разорванное Финским заливом и Невой кольцо, проходящее примерно на расстоянии 50 км от Санкт-Петербурга.

Южный участок трассы от Большой Ижоры до Кировска является федеральной дорогой [1]

Трасса следования

Автодорога начинается в посёлке Серово Курортного района Санкт-Петербурга, идёт на северо-восток в Выборгский район Ленинградской области, затем на восток во Всеволожский район, затем на юг в посёлок имени Морозова. По автодороге М-18 (E-105) «Кола» пересекает Неву и идёт в город Кировск. Далее идёт по Кировскому району в посёлок Мга, оттуда — на юго-запад Тосненского района к посёлку Ульяновка и микрорайону «Стекольный» города Тосно. Оттуда дорога идёт на запад в Гатчинский район. От посёлка Войсковицы автодорога идёт на северо-запад в Ломоносовский район, а далее — на север до посёлка Большая Ижора.

История

Была построена в советское время как военная рокадная дорога, соединяла воинские части различного, в основном противовоздушного, назначения. Она была закрыта для гражданских лиц на некоторых участках. Это вызвало в народе слухи о том, что у дороги базируются стратегические ядерные ракеты и располагаются минно-ядерные поля. В настоящее время военные части расформированы, и движение по дороге открыто.

Перспективы

В 2006 году правительство Ленинградской области признало перспективными для размещения промышленных зон 19 площадок, большая часть которых находится возле дороги А120.

В 2007 году правительство Ленинградской области озвучило планы модернизации автодороги и превращения её в КАД-2. Предполагается укладка современного бетонного покрытия и создание инфраструктуры, отвечающей международным требованиям к автотранспортным транзитным коридорам. Для реализации проекта предполагается привлечь инвесторов.

В ноябре 2007 года Федеральное дорожное агентство включило в планы своей работы на 2010—2015 годы строительство второго транспортного кольца Санкт-Петербурга на базе трассы А120 [2].

Сейчас ведется ремонт автородороги рядом с поселком имени Морозова. К июлю 2009 года планируется отремонтировать весь северный участок «Магистральной». А в июне того же года автодорога полностью будет передана «Ленавтодору» [3].

Кстати

Участок дороги от Большой Ижоры до Гатчины с хорошим покрытием. Иногда местами встречаются короткие участки с колдобинами. Движения на участке практически нет.

По состоянию на июль 2008 года: участок с хорошим покрытием от пересечения с трассой «Скандинавия» (М10) до начала Всеволжского района. Во Всеволжском районе до пересечения с Приозерским шоссе (А129) покрытие сильно разрушено.

По состоянию на конец лета 2009 года: уложен новый асфальт на участке от Мурманского шоссе до поселка имени Морозова.

Примечания

Ссылки

Литература

Шевчук Ю. С. Юго-запад // Ленинградская область. Иллюстрированный путеводитель. — 1-е. — Санкт-Петербург: Дискус-Медиа, 2003. — С. 132. — ISBN 5-94059-025-X

А120 (трасса) – это… Что такое А120 (трасса)?

А120 «Магистра́льная» — автомобильная дорога, проходящая по территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Народные названия — бетонка, бетонная дорога, кировская дорога. Представляет собой разорванное Финским заливом и Невой кольцо, проходящее примерно на расстоянии 50 км от Санкт-Петербурга.

Южный участок трассы от Большой Ижоры до Кировска является федеральной дорогой [1]

Трасса следования

Автодорога начинается в посёлке Серово Курортного района Санкт-Петербурга, идёт на северо-восток в Выборгский район Ленинградской области, затем на восток во Всеволожский район, затем на юг в посёлок имени Морозова. По автодороге М-18 (E-105) «Кола» пересекает Неву и идёт в город Кировск. Далее идёт по Кировскому району в посёлок Мга, оттуда — на юго-запад Тосненского района к посёлку Ульяновка и микрорайону «Стекольный» города Тосно. Оттуда дорога идёт на запад в Гатчинский район. От посёлка Войсковицы автодорога идёт на северо-запад в Ломоносовский район, а далее — на север до посёлка Большая Ижора.

История

Была построена в советское время как военная рокадная дорога, соединяла воинские части различного, в основном противовоздушного, назначения. Она была закрыта для гражданских лиц на некоторых участках. Это вызвало в народе слухи о том, что у дороги базируются стратегические ядерные ракеты и располагаются минно-ядерные поля. В настоящее время военные части расформированы, и движение по дороге открыто.

Перспективы

В 2006 году правительство Ленинградской области признало перспективными для размещения промышленных зон 19 площадок, большая часть которых находится возле дороги А120.

В 2007 году правительство Ленинградской области озвучило планы модернизации автодороги и превращения её в КАД-2. Предполагается укладка современного бетонного покрытия и создание инфраструктуры, отвечающей международным требованиям к автотранспортным транзитным коридорам. Для реализации проекта предполагается привлечь инвесторов.

В ноябре 2007 года Федеральное дорожное агентство включило в планы своей работы на 2010—2015 годы строительство второго транспортного кольца Санкт-Петербурга на базе трассы А120 [2].

Сейчас ведется ремонт автородороги рядом с поселком имени Морозова. К июлю 2009 года планируется отремонтировать весь северный участок «Магистральной». А в июне того же года автодорога полностью будет передана «Ленавтодору» [3].

Кстати

Участок дороги от Большой Ижоры до Гатчины с хорошим покрытием. Иногда местами встречаются короткие участки с колдобинами. Движения на участке практически нет.

По состоянию на июль 2008 года: участок с хорошим покрытием от пересечения с трассой «Скандинавия» (М10) до начала Всеволжского района. Во Всеволжском районе до пересечения с Приозерским шоссе (А129) покрытие сильно разрушено.

По состоянию на конец лета 2009 года: уложен новый асфальт на участке от Мурманского шоссе до поселка имени Морозова.

Примечания

Ссылки

Литература

Шевчук Ю. С. Юго-запад // Ленинградская область. Иллюстрированный путеводитель. — 1-е. — Санкт-Петербург: Дискус-Медиа, 2003. — С. 132. — ISBN 5-94059-025-X

А120 (трасса) – это… Что такое А120 (трасса)?

А120 «Магистра́льная» — автомобильная дорога, проходящая по территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Народные названия — бетонка, бетонная дорога, кировская дорога. Представляет собой разорванное Финским заливом и Невой кольцо, проходящее примерно на расстоянии 50 км от Санкт-Петербурга.

Южный участок трассы от Большой Ижоры до Кировска является федеральной дорогой [1]

Трасса следования

Автодорога начинается в посёлке Серово Курортного района Санкт-Петербурга, идёт на северо-восток в Выборгский район Ленинградской области, затем на восток во Всеволожский район, затем на юг в посёлок имени Морозова. По автодороге М-18 (E-105) «Кола» пересекает Неву и идёт в город Кировск. Далее идёт по Кировскому району в посёлок Мга, оттуда — на юго-запад Тосненского района к посёлку Ульяновка и микрорайону «Стекольный» города Тосно. Оттуда дорога идёт на запад в Гатчинский район. От посёлка Войсковицы автодорога идёт на северо-запад в Ломоносовский район, а далее — на север до посёлка Большая Ижора.

История

Была построена в советское время как военная рокадная дорога, соединяла воинские части различного, в основном противовоздушного, назначения. Она была закрыта для гражданских лиц на некоторых участках. Это вызвало в народе слухи о том, что у дороги базируются стратегические ядерные ракеты и располагаются минно-ядерные поля. В настоящее время военные части расформированы, и движение по дороге открыто.

Перспективы

В 2006 году правительство Ленинградской области признало перспективными для размещения промышленных зон 19 площадок, большая часть которых находится возле дороги А120.

В 2007 году правительство Ленинградской области озвучило планы модернизации автодороги и превращения её в КАД-2. Предполагается укладка современного бетонного покрытия и создание инфраструктуры, отвечающей международным требованиям к автотранспортным транзитным коридорам. Для реализации проекта предполагается привлечь инвесторов.

В ноябре 2007 года Федеральное дорожное агентство включило в планы своей работы на 2010—2015 годы строительство второго транспортного кольца Санкт-Петербурга на базе трассы А120 [2].

Сейчас ведется ремонт автородороги рядом с поселком имени Морозова. К июлю 2009 года планируется отремонтировать весь северный участок «Магистральной». А в июне того же года автодорога полностью будет передана «Ленавтодору» [3].

Кстати

Участок дороги от Большой Ижоры до Гатчины с хорошим покрытием. Иногда местами встречаются короткие участки с колдобинами. Движения на участке практически нет.

По состоянию на июль 2008 года: участок с хорошим покрытием от пересечения с трассой «Скандинавия» (М10) до начала Всеволжского района. Во Всеволжском районе до пересечения с Приозерским шоссе (А129) покрытие сильно разрушено.

По состоянию на конец лета 2009 года: уложен новый асфальт на участке от Мурманского шоссе до поселка имени Морозова.

Примечания

Ссылки

Литература

Шевчук Ю. С. Юго-запад // Ленинградская область. Иллюстрированный путеводитель. — 1-е. — Санкт-Петербург: Дискус-Медиа, 2003. — С. 132. — ISBN 5-94059-025-X

А-181 «Скандинавия» — Автодорога «Магистральная»

Автомобильная дорога общего пользования федерального значения Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндской Республикой. Участок Автодорога «Магистральная».
Фактический маршрут Огоньки – Р-21 «Кола» (у Ладожского моста).

Протяжённость участка: 125,050 км.

Идентификационный номер автодороги: 00 ОП ФЗ А-181.

В 2018 году автомобильная дорога общего пользования регионального значения Ленинградской области 41А-189 «Магистральная» передана в федеральную собственность и включена в состав федеральной автодороги А-181 «Скандинавия».

Обеспечивает сообщение между федеральными автомобильными дорогами «Кола», «Сортавала» и «Скандинавия». Иное название автодороги: «Санкт-Петербургское северное полукольцо».
В конце декабря 2019 года был изменен километраж на «Северном полукольце». Сейчас нулевой километр – это развязка на пересечении с основным направлением дороги А-181 «Скандинавия» в Выборгском районе, далее – до развязки на пересечении с трассой Р-21 «Кола» во Всеволожском районе. Ранее на трассе «Магистральная» километры «начинались» от пересечения с трассой Р-21 «Кола» со 148-го км до 273-го км на пересечении с трассой А-181 «Скандинавия». До передачи дороги из региональной собственности в федеральную её километраж являлся продолжением трассы А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо».

Река Морье – поворот на Гавань:

www.youtube.com/watch?v=hvQR2ImSTDA

Река Морье – Борисова Грива:

www.youtube.com/watch?v=eXsSBRNKvr0

Вторая «полукольцевая». Где пройдет КАД-2?

Олег Рогозин

Город 02 августа 2021

О необходимости строительства второй кольцевой автодороги в Петербурге говорили еще до начала строительства первой КАД. Во многом поэтому магистраль проложили на небольшом удалении от центра города. По сути, действующая сегодня КАД – внутригородская автодорога. В этом есть и плюсы, и минусы. Но такое расположение Кольцевой совершенно точно требует создания ее дублера – более отдаленного от Северной столицы. На недавнем совещании по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла президент страны Владимир Путин заявил о необходимости строительства КАД-2.

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Потенциал Кольцевой, существующей ныне, уже в ближайшие годы будет исчерпан. Магистраль активно используется автомобилистами для проезда из одного района города в другой, минуя всегда загруженный центр. Кроме того, вдоль трассы располагаются несколько промышленных зон, которые связывает Кольцевая. Как результат, перегруженность на проблемных участках КАД ощущается уже сейчас.

–  В какой-то степени эти проблемы были заложены уже при проектировании трассы Кольцевой. Магистраль как на юге, так и на севере сильно втянули в город, чтобы включить ее в улично-дорожную сеть мегаполиса. И уже тогда предполагалось, что на некоторых участках автодорога будет перегружена. Между тем еще до начала строительства КАД рассматривались возможности пробивки второй кольцевой магистрали. Но если говорить о настоящем кольце, то этого не получалось: как бы трассу ни прокладывали, замыкать ее все равно надо через дамбу. Однако строить еще одну дамбу или эстакаду через Финский залив, чтобы замкнуть второе кольцо, –  абсурд, и такой вариант никогда не рассматривался, –  рассказал эксперт редакции Виталий Зенцов, долгие годы работавший заместителем главы комитета по градостроительству и архитектуре.

И хотя будущую магистраль анонсируют как КАД-2, второго кольца вокруг Петербурга не будет. Одним из наиболее вероятных вариантов прокладки автодороги считается трасса А120, состоящая из двух полуколец –  северного и южного, с разрывом на Неве вблизи Ладожского озера и, конечно, у Финского залива. Это бывшая бетонка –  военная дорога, в советские времена закрытая для проезда гражданского транспорта. За счет нее обеспечивались связь и обслуживание воинских частей, дислоцированных в Ленинградской области. В постсоветское время участки этой дороги заасфальтировали и включили в транспортную инфраструктуру области.

–  Понятие «бетонка» в отношении этой дороги устарело. А120 включена в сеть федеральных автодорог. К примеру, на северное полукольцо выходят магистрали А181 «Скандинавия», А121 «Сортавала», Р21 «Кола». Таким образом, автотрасса выполняет определенные ей функции в областной дорожной сети, –  пояснил нашей газете заведующий кафедрой транспортных систем СПб ГАСУ Александр Солодкий.

Южное полукольцо бывшей бетонки –  от Кировска до Большой Ижоры, здесь трасса выходит на южный берег Финского залива. На севере она примыкает к побережью в районе поселка Молодежное, что за Зеленогорском. Через Финский залив прокладывать трассу не станут. А вот новый мост через Неву в районе Кировска должен быть построен –  чтобы соединить северное и южное полукольца.

Впрочем, это только один из возможных, хотя и наиболее вероятных на сегодняшний момент вариантов КАД-2. Есть и другие.

–  Концептуальное решение о создании нового автомобильного обхода города президент озвучил, и это очень важно. Теперь дело за проектировщиками. После выделения финансирования, видимо, будет проведен соответствующий конкурс на определение подрядной организации по разработке проекта. Хотел бы отметить, что имеет смысл вспомнить те предпроектные проработки, которые в свое время делались. Мы предлагали вместо кольцевой дороги создать систему хордовых магистралей. Поскольку о новом замкнутом автомобильном кольце как таковом речи не шло (этому мешает Финский залив), то в концептуальной проработке значилось создание нескольких крупных дорог –  хорд. Западная хорда, в частности, начиналась от поселка Калище, что у Соснового Бора, и выходила на Московское шоссе. Была предложена трассировка северной, северо-восточной, южной и других хорд. Тогда, как и сегодня, стояла задача создать оптимальную дорожную сеть, а не просто проложить еще одну кольцевую, точнее, полукольцевую. И этот опыт, думается, следует использовать, –  считает профессор Зенцов.

Конкретные сроки разработки проекта, а также трассировка будущей магистрали, естественно, пока не детализировались. Завершение строительства новой автодороги в полном объеме относят к 2030-му, а то и к 2034 году. Однако заторы на существующей КАД, нарастающий объем международных автомобильных перевозок к пунктам пропуска на границе с Финляндией, а также к портам «Бронка», «Усть-Луга», «Приморск», «Выборг» и «Высоцк» времени на раскачку не дают. Уже сейчас ставится вопрос о необходимости вывести транзитный поток с КАД, чтобы разгрузить дорожную сеть города. Новая автомагистраль решит и многие проблемы транспортной инфраструктуры Ленинградской области.

–  Магистраль под условным названием КАД-2 –  хороший пример системного подхода к решению вопросов единого транспортного комплекса двух регионов: Петербурга и Ленобласти. Реализация такого проекта позволит снизить нагрузку на городскую дорожную сеть и значительно улучшит транспортную ситуацию в области, особенно в районах, приближенных к городу. Немаловажна и экологическая составляющая, особенно для Петербурга. Концептуально решение принято. Следующий этап –  начало его реализации. На мой взгляд, важно подобрать единого исполнителя, что позволит снизить затраты. Проект этот дорогой, но абсолютно необходимый, –  полагает руководитель совета по проблемам транспортных систем Санкт-Петербургского научного центра РАН профессор Олег Белый.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 140 (6978) от 02.08.2021 под заголовком «Вторая «полукольцевая»».


Материалы рубрики

MICHELIN Road 5 GT – новая дорожная шина для поклонников мотоциклетных путешествий

Компания Мишлен представляет новую мотоциклетную шину MICHELIN Road 5 GT,  дополняющую линейку Road 5 и предназначенную для поклонников мотоциклетного туризма.  Владельцы таких мотоциклов как BMW R 1200 RT, BMW K 1600 GT, YAMAHA FJR 1300, HONDA PAN EUROPEAN 1300, KAWASAKI 1400 GTR, TRIUMPH TROPHY стремятся приобретать специализированные шины, обеспечивающие безопасность, комфорт, длительный срок службы, отличную курсовую устойчивость, а также максимальное удовольствие от вождения, даже после значительного пробега.

Разработанная в соответствии с такими же высокими стандартами, как и высокотехнологичная мотоциклетная шина класса спорт MICHELIN Road 5, новинка наделена рядом инновационных решений, которые являются характерными и для других моделей линейки Road 5. Таким образом, новая шина MICHELIN Road 5 GT отвечает ожиданиям и требованиям владельцев вышеперечисленных моделей мотоциклов: отличается высокими характеристиками, в том числе на мокрой поверхности, а также обеспечивает отличную курсовую устойчивость и уверенное торможение. По результатам внутренних  испытаний компании Мишлен,  новинка демонстрирует лучшие показатели в области  сцепления и торможения на мокрой дороге*, даже с износом 50%**.

При производстве шины MICHELIN Road 5 GT используется технология аддитивного наращивания, позволяющая создавать сложные формы. Новинка также получила прогрессивную технологию ламелизации MICHELIN XST Evo для лучшего отвода воды:  по мере износа ламели становятся шире, сохраняя способность эффективно отводить воду из пятна контакта.

Мотоциклетная шина MICHELIN Road 5 GT доступна в официальных дилерских центрах с сентября 2019 года.


 
Положение Размеры
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ 120/70 ZR 17 (58W) TL
120/70 ZR 18 (59W) TL
ЗАДНЯЯ ОСЬ 170/60 ZR 17 (72W) TL
180/55 ZR 17 (73W) TL
190/50 ZR 17 (73W) TL
190/55 ZR 17 (75W) TL

 
*По результатам внутренних тестов Мишлен, сертифицированных независимой организацией, проходивших на испытательном полигоне компании Мишлен в Фонтанже (Франция). Сравнивались показатели шин MICHELIN ROAD 5 (120/70 ZR17 на передней оси и 180/ZR17 — на задней) и шин METZELER ROADTEC 01, DUNLOP ROADSMART 3, CONTINENTAL ROAD ATTACK 3, PIRELLI ANGEL GT и BRIDGESTONE T30 EVO. Шины были установлены на мотоцикл SUZUKI BANDIT 1250.
**По результатам собственного испытания компании, проведенного под наблюдением специалистов независимой организации, в Технологическом центре компании Мишлен в Ладу (Франция). Сравнивались показатели MICHELIN ROAD 5, преодолевшей 5636 км, с изношенным на 50 % рисунком протектора, и новой шины MICHELIN PILOT ROAD 4.

A120 road – На русском

При использовании текста, пожалуйста, указывайте ссылку на эту страницу.

А120 – важная магистраль на востоке Англии. Она следует по маршруту Стэйн-стрит, римской дороге из Пакбериджа, Хартфордшира, на западной конечной остановке в Колчестер. От Колчестера A120 ведет примерно на восток до эссекского порта Харвича.


Дорога является частью неподписанной Евроруты E32.

Обходы вдоль А120

Старый А120 объезжал в нескольких местах, так что старую римскую дорогу можно легко проследить по карте, а нынешний обозначенный А120 менее прямой. С запада на восток объездные пути А120…
Епископский Стортфорд – старый А120 проходит через центр города как А1250, в то время как А120 теперь образует полукруглую объездную дорогу к северу от города, прежде чем вернуться на свой старый курс прямо перед пересечением автомагистрали M11.
M11 до Брайнтри – старый A120 был обойден в 2004 году в рамках схемы, организованной Агентством автомобильных дорог, чтобы обеспечить лучшую связь с аэропортом Стэнстед из Восточного Эссекса, избегая нескольких поселений, включая Тейкли и Грейт Данмоу. Конечной стратегической целью является обеспечение высококачественного прямого сообщения между Станстедом и автомагистралью A12, главной дорогой, соединяющей Лондон с портами Феликсстоу и Харидж.


В нескольких милях к востоку от Брайнтри в небольшом городке Коггешалл, A120 совершает большой полукруглый объезд к северу от города. Это особенно большое отклонение, так как изначальный маршрут проходил через южную часть города, но земля к югу болотистая, и поэтому была построена северная объездная дорога.
К востоку от Колчестера А120 пересекает А12 и присоединяется к трассе А12. Он проходит к северо-западу от Колчестера, пока A12 не откололся и не направился на северо-северо-восток, после чего A120 снова появился, двигаясь примерно на восток. В июне 1982 года был открыт восьмимильный 8-мильный Colchester Eastern Bypass стоимостью 22,7 млн. фунтов стерлингов.
Секция к востоку от Колчестера ранее была пронумерована как A604.
В Харивиче А120 проходит к северу от города, направляясь прямо к грузовым портам, в то время как старый маршрут виден на карте, четко проходящей через центр города.

Планы

M11 и A120 Станстед Поколение 2 Доступ в аэропорт

В рамках заявки на добавление второй взлетно-посадочной полосы в Станстеде было предложено построить новый узел на А120, заменив два существующих, для улучшения доступа в аэропорт Станстеда. Это предложение утратило силу после того, как БАА отозвала заявку на вторую взлетно-посадочную полосу в 2010 году.

А120 Брэйнтри к Марксу Тей.

Существовали предложения превратить A120 в двухполосную дорогу между Брайнтри и перекрестком с A12. В июле 2009 г. предлагаемые усовершенствования были “утилизированы”.

Текст этой страницы составлен на основе перевода страницы из Wikipedia A120 road

Материал использован на основании Creative Commons Attribution-Share-Alike License

Национальный парк Йосемити (Служба национальных парков США)

Йосемити является домом для бесчисленных водопадов. Лучшее время для посещения водопадов – весна, когда происходит большая часть снеготаяния. Пик стока обычно приходится на май или июнь, при этом некоторые водопады (в том числе Йосемитский водопад) часто только тонкие струйки или полностью высыхают к августу. Поздние осенние бури омолаживают некоторые водопады, и все они зимой накапливают иней по краям много ночей.

Это далеко не полный список водопадов Йосемити. В то время как все, кроме двух последних водопадов, перечисленных ниже, находятся в долине Йосемити, как в долине Йосемити, так и во многих других частях парка есть водопады как большие, так и маленькие.

Йосемитский водопад (2425 футов)
Потоки: примерно с ноября по июль, пиковый поток – в мае.

Зимой ищите ледяной конус у основания верхней части водопада и ревущий сток с апреля по июнь.Йосемитский водопад, один из самых высоких в мире, на самом деле состоит из трех отдельных водопадов: Верхний Йосемитский водопад (1430 футов), средний водопад (675 футов) и Нижний Йосемитский водопад (320 футов).

Вы можете увидеть водопад Йосемити из множества мест вокруг долины Йосемити, особенно вокруг деревни Йосемити и лоджа Йосемитской долины. Петельная тропа длиной в одну милю ведет к основанию водопада Лоуэр-Йосемити (восточная сторона петли, от остановки шаттла до основания водопада, доступна для инвалидных колясок).

Также можно подняться на вершину водопада Йосемити в виде напряженного похода на весь день (см. Список дневных походов по долине).


Сентинел-Фолс (около 2000 футов)
Потоки: примерно с марта по июнь, пиковый поток – в мае.

Этот водопад расположен на южной стороне долины Йосемити, к западу от Сторожевой скалы. Он состоит из нескольких каскадов высотой от 50 до 500 футов.

Вы можете увидеть этот водопад из районов вдоль Саутсайд Драйв, рядом с зоной для пикников Сентинел Бич и недалеко от Четырехмильной тропы. Кроме того, вы можете осмотреть его через долину Йосемити возле Лейдигского луга или во время прогулки по тропе Верхнего Йосемитского водопада.

Ленточный водопад (1612 футов)
Потоки: примерно с марта по июнь, пиковый поток – в мае.

Вы можете увидеть Ленточный водопад с дороги, когда едете в долину Йосемити, сразу за поворотом на водопад Бридалвейл (парковка доступна в поворотных развязках).

Фото Бетани Гедиман

Падение хвоща (1000 футов)
Потоки: приблизительно с декабря по апрель.

Осень Хвоща известна тем, что кажется горящей, когда она отражает оранжевое сияние заката в середине-конце февраля. Он падает с восточной стороны Эль-Капитана и лучше всего виден к востоку от Эль-Капитана.

Чтобы увидеть Падение Хвоща, припаркуйтесь на площадке для пикников Эль-Капитан (на Нортсайд Драйв к западу от лоджа Yosemite Valley) или на выезде к востоку от места для пикника.Водопад можно увидеть с дороги.

Bridalveil Fall (620 футов)
Потоки: круглый год, пиковый поток в мае.

Тропа к водопаду Бридалвейл закрыта в связи с проектом реабилитации водопада Бридалвейл.

Это часто первый водопад, который посетители видят при входе в долину Йосемити. Весной гремит; в остальное время ищите его характерное легкое, колеблющееся течение.

Вы можете увидеть водопад Бридалвейл рядом с туннелями на Вавона-роуд (шоссе 41) или Биг-Оук-Флэт-роуд (шоссе 120), а также со специальной парковки по дороге в долину Йосемити.К базе можно дойти по короткой, но крутой (уклон до 24%) тропе всего за несколько минут.

Падение Невады (594 фута)
Потоки: круглый год, пиковый сток в конце мая.

Вы можете увидеть водопад Невада (издалека) на Глейшер-Пойнт. Дорога к Глейшер-Пойнт открыта примерно с конца мая до примерно ноября. Тропа, доступная для инвалидных колясок, доступна к смотровой площадке, когда дорога открыта.

Вы также можете отправиться за Весенний водопад к водопаду Невада по крутой тропе (см. Список дневных походов по Долине).

Весенний водопад (317 футов)
Потоки: круглый год, хотя к середине и концу лета он сужается и разделяется на один, два или три водопада по мере уменьшения водных потоков; пики в конце мая.

Вы можете увидеть весенний водопад (издалека) на Глейшер-Пойнт. Дорога к Глейшер-Пойнт открыта примерно с конца мая до примерно ноября. Тропа, доступная для инвалидных колясок, доступна к смотровой площадке, когда дорога открыта.

Вы также можете отправиться в весенний водопад по крутой тропе (см. Список дневных походов по Долине).

Водопад Иллилоует (370 футов)
Потоки: круглый год, пиковый сток в конце мая.

Хотя многие туристы замечают этот водопад во время похода к водопаду Вернал, лучше всего его увидеть на Панорамной тропе, в нескольких милях от Глейшер-Пойнт (см. Список дневных походов по долине). Этот водопад не виден ни с одной дороги; это видно только во время походов по крутым тропам.

Водопад Вапама (1400 футов)
Потоки: круглый год, пиковый сток в мае.

Относительно мало людей посещают долину Хетч-Хетчи, чтобы увидеть этот ревущий водопад. В некоторых источниках вода из этого водопада стекает по мосткам у его подножия.

Вы можете увидеть этот водопад со стоянки у плотины О’Шонесси или пройти пешком по неровной тропе к его основанию (см. Список дневных походов Хетч-Хетчи).

Водопад Чилнуална (около 2200 футов)
Потоки: круглый год, с пиковым расходом в мае

Этот водопад, расположенный в Вавоне, прячется за изгибами скалы; невозможно увидеть все падение одновременно.

Этот водопад не видно с дороги; единственный способ увидеть водопад – подняться на его вершину по крутой тропе (см. список дневных походов на Вавону).

Тиога-роуд (маршрут 120) через перевал Тиога: мои любимые остановки

Тиога-роуд над перевалом Тиога расположена в восточной части национального парка Йосемити и позволяет проехать через высокогорную местность парка, соединяющую долину Йосемити. с шоссе 395. Он был построен в конце 1930-х годов и является самым высоким шоссе в Калифорнии.В то время как многие люди посещают долину Йосемити, гораздо меньше людей тратят время на поездку, которая является одной из лучших в Калифорнии.

Зимой по этой дороге идет снег, и она непроходима, но летом ее 45-мильная длина сама по себе является приключением. Путешествие по этой дороге приведет вас от основания долины Йосемити на высоте 4000 футов до самого верха, а через перевал дорога названа в честь высотой около 10 000 футов.Эти перепады высот обеспечивают прекрасные виды и виды, поэтому не торопитесь и выезжайте, когда дорога показывает вам что-то красивое, что часто бывает. Ниже приведены некоторые из моих любимых остановок от долины Йосемити до шоссе 395.

Tuolumne Grove

Tuolumne Grove – первая остановка, до которой вы доберетесь, свернув на Tioga Road. В этой роще есть около дюжины гигантских секвой, и это отличный поход для всей семьи, даже если вы увидите дерево, через которое вы можете пройти.Вы можете прочитать об этом здесь.

Норт-Доум – Трейлхед Поркьюпайн-Крик

Если вы ищете фантастический поход на полдня, то это отличный вариант. Поход к Северному куполу проведет вас через лес к гранитной плите, с которой открывается фантастический вид на Хаф-Доум. Вы также можете увидеть Индийскую арку в походе, которая является одной из немногих скальных арок в Йосемити. Об этом подробнее здесь.

Озеро Люкенс

Lukens Lake – это короткая прогулка протяженностью 1,6 км к красивому лугу и озеру.Этот короткий поход идет в гору и приведет вас к другому потрясающему озеру по дороге. Здесь не очень людно, поэтому вы можете часто отдыхать на озере в одиночестве.

Майское озеро

Озеро Мэй – легко доступное высокогорное озеро, расположенное у подножия горы Хоффман. Пеший путь от парковки составляет 1,2 мили в каждую сторону, и озеро дает невероятную выгоду, особенно летом. Об этом читайте здесь.

Олмстед-Пойнт

Олмстед-Пойнт – это выезд примерно в 20 милях от долины Йосемити и примерно на полпути по дороге Тиога-роуд.Отсюда открывается прекрасный вид на окрестности, покрытые редкими деревьями и гранитом.

Вы можете взобраться на небольшую скалу и даже увидеть вдалеке вид на Облачный отдых и Хаф-Доум, а также большую часть дикой местности Йосемити, до которой можно добраться только пешком.

Озеро Теная

По пути от мыса Олмстед вы сразу заметите озеро Теная, появляющееся вдалеке. Это озеро усеяно кемпингами по берегам.Это захватывающий дух и обеспечивает безмятежный и расслабляющий отдых, который вы не ожидали увидеть так близко к цивилизации.

Летом, когда жарко, вода достаточно освежает, чтобы искупаться, порыбачить или покататься на байдарке.

Tuolumne Meadows

Этот пышный луг выскакивает на вас после поворота дороги и простирается так далеко, насколько может видеть глаз. Часто это настолько зелено и красиво, что у вас не будет выбора, кроме как остановиться и сфотографироваться или прогуляться по одной из многочисленных троп.На лугах также есть небольшой домик и много кемпингов, если вы хотите провести там пару дней, отправиться в поход или на рыбалку.

Содовые источники

Soda Springs – один из самых популярных походов в регионе Tuolumne Meadows, в основном потому, что он легкий и позволяет пройти через луг по пути к источнику.

Пружины находятся внутри небольшой кабины и почти непрерывно кипятят. Я бы не сказал, что это достопримечательность, которую нужно обязательно посетить, но если вы хотите немного погулять, проверьте это.

Купол Лембера

На восточной стороне Луга Туолумне есть гранитная плита, очень похожая на Хаф-Доум, но намного меньшего размера. Lembert Dome резко контрастирует с землистыми тонами лугов и серыми тонами гранитного купола. На вершину можно подняться пешком, и с нее открывается фантастический вид на дорогу внизу. О походе читайте здесь.

Перевал Тиога

Сам перевал является официальным входом в Йосемити с восточной стороны.Если вы въезжаете отсюда, вам нужно будет заплатить парковочный сбор, но даже если вы едете на один день только на перевал Тиога, это того стоит. Это также самая высокая точка на этой дороге, и здесь вы будете приближаться к высоте 10 000 футов.

Озеро Тиога

Озеро Тиога, наверное, мое любимое озеро на всей дороге. Отсюда открывается потрясающий вид на гору Дана вдалеке. Здесь также есть палаточный лагерь.

Озеро Эллери

Прямо перед тем, как вы начнете крутой спуск в район Ли Вининг, есть последнее озеро, к которому вы можете повернуть.Это озеро позволяет вам гулять или просто сидеть и думать о фантастических впечатлениях и красоте, через которые вы проехали.

Эй, Нелли Дели

Дойдя до конца Тиога-роуд и выехав на шоссе 395, обязательно остановитесь на заправочной станции Mobil, где находится популярный ресторан Whoa Nelli Deli. Это место идеально подходит для обеда и является одним из самых любимых ресторанов на этой части шоссе 395. Подробнее здесь.

Еще видео

Вот несколько видео, которые я снял во время прогулок по Тиога-роуд.

Driving Highway 120 через перевал Тиога – прекрасный способ познакомиться с дикой природой Йосемити. Добавьте его в свой список, и я уверен, что вы тоже влюбитесь в этот район Йосемити. Дайте мне знать вашу любимую остановку в комментариях.

Highway 120 предлагает лучший естественный максимум среди автомагистралей Калифорнии

Без обид, но California 1 – не самое захватывающее шоссе в Золотом штате.

Да, самая западная автомагистраль Калифорнии, начинающаяся около Дана-Пойнт в округе Ориндж, проходит через легендарные пляжные городки Южной Калифорнии, огибает границы Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, обнимает изрезанное побережье Биг-Сур, пересекает величественный мост Золотые Ворота и проходит через возвышающиеся секвойи и заканчивается в Леггет в округе Мендосино.

Его 656 миль делают его самым длинным шоссе штата в Калифорнии.

Но когда дело доходит до естественных высот, это далеко не до шоссе 120, которое поднимается на высоту 9945 футов у перевала Тиога, самого высокого тротуара в системе государственных автомагистралей.

Изо дня в день, когда большинство думает о шоссе 120, это колесная парковка протяженностью более 6 миль, известная как объездная дорога 120. Однако шоссе – это гораздо больше, чем просто проклятие разочарованных пассажиров. Он предлагает волшебную ковровую прогулку по асфальту, которая позволяет вам насладиться творениями природы, включая заполненное донными отложениями внутреннее море, четыре ледниковых периода, подъем Сьерры, не превышающий улитки, и последствия массивных извержений вулканов.

Шоссе 120 проведет вас через самую плодородную и продуктивную долину в мире, вы попадете в потрясающую долину Йосемити, высеченную из ледника, проведет вас через луга Туолумне, окруженные величественными гранитными пиками, спускается на 3000 футов вдоль края эпического каньона Тиога. , проходит мимо остатков доисторического озера, образовавшегося 760 000 лет назад, которое сейчас известно как Озеро Моно, проходит к северу от кальдеры Лонг-Вэлли, которая находится среди действующих вулканов Калифорнии, и проходит через Бентон с его деревенскими горячими источниками.

Маршрут начинается на краю дельты реки к северу от перекрестка Моссдейл на реке Сан-Хоакин в месте пересечения с межштатной автомагистралью 5. Он проходит через округа Сан-Хоакин, Станислав, Туолумне и Моно.

По пути он завершает новый класс священника с более чем 100 острыми поворотами к востоку от озера Дон Педро. Он был построен как альтернатива оригинальному Priest Grade с его 17-процентным уклоном, который тестирует двигатели на подъеме и нагревает тормоза на спуске.

Через национальный парк Йосемити он превращается в Тиога-роуд, где короткие экскурсии приведут вас к самому большому живому существу на земле – гигантским деревьям секвойи.

Почему шоссе 120

кажется таким волшебным

Я был очарован шоссе 120 с 20 июня 1989 года, когда впервые свернул на шоссе.

Это было недалеко от Ли Вининга, в 160 милях к востоку от Мантеки, Семейного города.

Я тоже не водил машину.Вместо этого я ехал вверх по каньону Тиога на полностью загруженном туристическом велосипеде, загруженном 30 фунтами снаряжения в 25-фунтовой раме велосипеда.

В то время как мои квадроциклы, возможно, захотят забыть про пробег в 10 миль для набора высоты на 3000 футов, меня запомнил тот факт, что в 300 ярдах от моего съезда с шоссе 395 пошел снег.

Снег в первый день лета в высоких горах Сьерра – не редкость. Но к тому времени, как шоссе около озера Эллери выровнялось, снег скопился на тротуаре на дюйм.

Это был первый раз, когда я катался на велосипеде по снегу или по устойчивому склону такой длины.

Я был готов к этому, так как у меня были колготки на подкладке, футболка для холодной погоды, зимние велосипедные перчатки, дождевик и даже водонепроницаемые «пинетки» для моих велосипедных ботинок.

Вы всегда готовы к переменам погоды в высокой Сьерре. Моим партнером по велоспорту в то время был 18-летний старшеклассник ростом 6 футов 4 дюйма, весил 140 фунтов, мокрый по каплям, без ни грамма жира, а также у него было зимнее снаряжение, которое он носил поверх летних велосипедных шорт и трикотаж с короткими рукавами.

Через милю от подъема Брайан неконтролируемо дрожал, становясь бестакой на гоночном велосипеде, на котором ехал. Это не очень хорошая комбинация, когда водители – многие из которых не привыкли ездить по снегу – проезжают мимо нас на расстоянии нескольких футов.

В то время я был на 20 фунтов больше, чем сейчас, что, оглядываясь назад, было хорошо. Я буквально отдал Брайану одежду со спины и свои зимние перчатки, учитывая, что у него были только летние перчатки. И хотя у меня в корзинах были несколько более толстые летние велосипедные шорты, я никак не мог переодеться на снегу из самых тонких велосипедных шорт, которые у меня были в тот день, предполагая, что я буду обильно потеть в длинных колготках.

Когда Брайан надел еще два слоя моего снаряжения большего размера, включая предметы, которые я достал из своей седельной сумки, он пошутил о том, чтобы перейти от Otter Pop к шиномонтажнику Michelin.

Когда у курорта Tioga прекратился снегопад, мы остановились, чтобы Брайан смог сбросить два из своих четырех слоев.

Именно там лидер скаутов со своими подопечными, которые смотрели на нас, как на идиотов – вы знаете этот взгляд – произнес вслух пять слов, которые я никогда не забуду: «Теперь эти парни сошли с ума».

Но, честно говоря, даже несмотря на то, что у меня было летнее снаряжение с шортами, джерси с короткими рукавами, открытыми перчатками и мокрыми ботинками, мне не было холодно.Подъем на 3000 футов согрел меня.

Хотел бы я сказать, что спуск после того, как мы покинули Туолумнские луга, был менее насыщенным.

Он произвел на меня еще одно первое впечатление – катание на спуске со скоростью от 20 до 30 миль в час с использованием тормозов во время града, который длился от 8 до 10 минут.

Оглядываясь назад, мы должны были остановиться, но мы были на незащищенном участке дороги без деревьев после того, как вы миновали озеро Теная, поэтому я предположил – ошибочно – что имеет смысл продолжать движение, а не стоять у дороги, как два идиота поднимаем наши велосипеды под градом.

Инстинктивно я опустил голову и посмотрел поверх солнечных очков. Брайан этого не сделал. В итоге у него остались кровавые губы и ямки в солнечных очках.

Если вы думаете, что шершни жалят, подождите, пока вас не забьют с небес в вас, казалось, тысячи кусков замороженного льда, проходя через них со скоростью 20-25 миль в час.

А если вам интересно, лед, застрявший на тормозных колодках, – отличный способ вырезать уникальные круглые узоры на велосипедных ободах за 400 долларов.

Первая поездка на байпасе была

в тумане нулевой видимости в

20:00. в канун Нового года

Я впервые ехал на машине по шоссе 120 в тот праздничный сезон, направляясь в Сан-Хосе, чтобы отпраздновать Новый год с друзьями.

Я жил в Линкольне в то время, и они сказали, что самый быстрый способ – это взять что-то под названием 120 Bypass.

Я беспокоился о том, что не смогу пропустить выход в темноте, учитывая, что прогноз правильно предсказывал близкую к нулю видимость в местах долины из-за тумана.Мои друзья сказали, что я смогу «почувствовать» его запах, когда буду рядом с выходом, имея в виду сахарную массу от Spreckels Sugar.

Два года спустя я наконец выехал на старое шоссе 120 (Йосемити) в Мантеку. Это было в 1991 году.

И как бы иронично это ни звучало, я прожил 27 из последних 30 лет в пределах полумили от шоссе 120 в трех разных местах, включая сельский Рипон, и 26 из тех лет менее чем в двух кварталах от Шпрекелс-Шугар и, наконец, Спрекельс-Парк.

С тех пор я ехал по шоссе 120, чтобы добраться до долины Йосемити или через высокогорье в восточную Сьерру, 120 раз, в том числе пять раз на велосипеде.

Привод никогда не разочаровывает.

Это дало мне доступ к таким местам, как сидение на вершине Стеклянной горы высотой 11 160 футов, усыпанной черными обсидиановыми камнями, образованными из остывшей лавы на краю кальдеры Лонг-Вэлли – думаю, наконечники стрел – и наслаждение горизонтом с вершины высотой 13061 фут. горы Дана на восточной границе парка Йосемити, чтобы отправиться в поход по двухфутовому снегу в середине июля за северным берегом озера Сэдлбэг на высоте 10800 футов.

Океан потрясающий, но в горы я пойду в любой день.

И нигде в Калифорнии нет шоссе, которое объединяет такое разнообразие гор – от Сьерры до Большого Бассейна – вдоль своего маршрута, чем шоссе 120.

Красивый альпийский путь к перевалу Тиога в Калифорнии.

Перевал Тиога – высокий горный перевал на высоте 3,036 м (9960 футов) над уровнем моря, расположенный на границе между округами Туолумн и Моно в восточно-центральной части американского штата Калифорния. Это одна из самых высоких дорог Калифорнии.

Какова длина дороги до перевала Тиога?

Дорога на вершину называется Тиога-роуд. Это часть трассы № 120 штата Калифорния. Длина дороги составляет 108 км (67,3 мили), она идет с востока на запад от Ли Вининга до Биг-Оук-Флэт. Считается, что это самый высокий шоссе в Калифорнии и в Сьерра-Неваде.

Дорога на Тиога заасфальтирована?

Дорога к вершине полностью заасфальтирована. Перевал назван в честь шахты Тиога. Дорога была построена в 1882–1883 ​​годах как горная дорога и была реконструирована и модернизирована в 1961 году.

Живописна ли дорога Тиога-роуд?

Говорят, что это одна из лучших поездок в Калифорнии, с сотнями возможностей для пеших прогулок и изучения отдаленных районов Йосемити, а также обеспечивает мгновенный доступ к живописной высокогорной местности Сьерры. Есть много стрелок с широкими и красивыми видами. Эта живописная поездка через леса и мимо лугов, озер и гранитных куполов очень захватывающая, а иногда и очень открытая и необеспеченная дорога с бесчисленными поворотами и поворотами. Гора Дана находится к востоку от перевала.Есть несколько маршрутов в отдаленную местность Йосемити, которые начинаются у перевала Тиога, в том числе тропа к озерам Гейлор на западе / северо-западе и трудная тропа к вершине горы Дана.

Страшный перевал Тиога?

Это очень красивая дорога в Альпах, но дорога постоянно крутая, извилистая и извилистая. Это широкая двухполосная дорога с множеством развязок, где можно съехать и погрузиться в совершенно захватывающие пейзажи. На большей части проезжей части нет ограждений, поэтому, если вы съедите с дороги, это будет тысяча футов вниз по склону горы.

Дорога перевала Тиога открыта?

Расположенная высоко в горах Сьерра-Невада в Калифорнии, дорога обычно открыта для движения транспортных средств только с конца весны (обычно с конца мая или начала июня) до середины осени (обычно до первого значительного снегопада в ноябре), но это возможно. быть закрытым в любое время, когда доступ не очищен от снега. Эти даты могут значительно варьироваться. В сильные снежные годы дорога обычно закрывается в начале октября и может открыться до середины июля.В слабоснежные годы дорога может быть закрыта в декабре и открыта в апреле. Однако в 2004 году дорога закрылась на зиму 17 октября, что стало самым ранним закрытием по крайней мере за 25 лет. Погода в этой зоне суровая и очень непредсказуемая, и яркому солнцу не нужно много времени, чтобы смениться умеренным или сильным снегопадом. Снежная уборка дороги Тайога обычно начинается примерно 15 апреля каждого года и обычно занимает от одного до двух месяцев. Предсказать, когда эти дороги откроются, невозможно даже в конце весны, потому что погода в апреле и мае существенно влияет на ход вспашки.Внезапное понижение температуры даже летом может вызвать зимние условия. Он имеет заслуженную репутацию опасного из-за непредсказуемых метелей и метелей, а вождение в таких условиях может быть чрезвычайно сложной задачей.

Перевал Тиога крутой?

Привод имеет крутые участки. Длина восхождения со стартом у Ли Вининга составляет 19,96 км. На этом расстоянии набор высоты составляет 957 метров. Средний процент – 4,7%.

Надеетесь этим летом отправиться в Йосемити по шоссе 120? Не так быстро

Несколько футов снега окружают входную станцию ​​перевала Тиога в Йосемити, 22 июня 2017 года.Йосемитский национальный парк

Таяние снега, растекающееся по проезжей части, наряду с проведением различных ремонтных работ в инфраструктуре, в совокупности закрывает шоссе 120 / Тиога-роуд через национальный парк Йосемити, согласно данным парка и Калтранса.

Ориентировочной даты открытия маршрута нет, так как он закрыт для всех транспортных средств, включая велосипеды. В годы с подобным снежным покровом дорога открывалась в конце июня или начале июля.В последние засушливые годы – 2012-16 гг. – он открывался не позднее середины мая, согласно графику на сайте nps.gov.

Парк и его партнеры ремонтируют системы электроснабжения, связи, водоснабжения и канализации вдоль дороги Тиога после рекордного года для зимнего снежного покрова. «Парк усердно работает над тем, чтобы обеспечить наличие адекватных санитарно-технических средств для удовлетворения потребностей посетителей и защиты качества воды в бассейне реки Туолумне», – говорится в сообщении для печати Йосемити.

Посетители, входящие в парк по шоссе 120 / Биг-Оук-Флэт, по-прежнему могут попасть в Йосемитскую долину на Биг-Оук-Флэт-роуд.Как сообщает The Fresno Bee, закрытие дороги на Тиога-роуд простирается от рощи Туолумне, к востоку от Крейн-Флэт, до станции входа на перевал Тиога. Транспортные средства не могут подъехать к Tuolumne Meadows или въехать в парк с востока.

Апрельские снежные съемки показали, что на большой высоте в парке наблюдался самый высокий снежный покров за всю историю наблюдений. По данным Службы национальных парков, во многих местах на высоте более 8000 футов он составлял более 200 процентов от среднего значения, исходя из содержания воды.

Теперь теплая летняя погода усилила таяние снегов, что привело к ежедневным колебаниям высокого уровня воды, сообщает Йосемити.

За дополнительной информацией обращайтесь в Национальный парк Йосемити по телефону 209-372-0200.

Первоначально эта история была опубликована 26 июня 2017 г. в 14:30.

California State Route 120 Разъяснение

State Route 120 ( SR 120 ) – автомагистраль штата в США, штат Калифорния, пролегающая с запада на восток через центральную часть штата. Он проходит от межштатной автомагистрали 5 в долине Сан-Хоакин недалеко от Латропа через национальный парк Йосемити до конца в U.С. Маршрут 6 в округе Моно, восточная Калифорния. Хотя маршрут подписан как непрерывный маршрут через национальный парк Йосемити, его часть в границах парка поддерживается на федеральном уровне и не включается в журналы государственных маршрутов. Участок у перевала Тиога – самая высокая дорога с твердым покрытием в системе маршрутов штата Калифорния. Эта часть не обслуживается зимой и обычно закрывается в зимний период.

Описание маршрута

SR 120 начинается как автомагистраль, пересекающая межштатную автомагистраль 5 и продолжающуюся до межштатной автомагистрали 205 через Мантеку.На востоке Мантеки автострада заканчивается на SR 99 и становится шоссе, которое продолжает идти на восток через Эскалон, Окдейл и другие небольшие города. К востоку от Окдейла нет густонаселенных районов на 144 км, так как он уходит в предгорья Сьерра-Невады и в национальный парк Йосемити. На въезде в Йосемити, SR 120, известный как Big Oak Flat Road , направляется в сторону Crane Flat. После выезда из Крейн-Флэт дорога Биг-Оук-Флэт поворачивает на юго-восток в сторону долины Йосемити, а SR 120 продолжает восток по адресу Tioga Pass Road (или часто просто Tioga Road ). [1] Шоссе сохраняет это название, поскольку оно проходит через Луга Туолумн, над перевалом Тиога на высоте 9945 футов и через каньон Ли Вининг на его 59-мильном пути до пересечения с шоссе 395 США в Ли Вининг. После пробежки на юг по US 395, она продолжается на восток по Mono Mills Road , [2] , огибая южный конец озера Моно и обеспечивая доступ к озеру Моно Южный Туфа, а также к историческому месту Моно Миллс. перед пересечением вершины Сагехен и пересечением U.S. Маршрут 6 в Бентоне. Оба участка через национальный парк Йосемити и участок к югу от озера Моно закрываются на зиму. Обычно шоссе открыто через перевал Тиога к Дню поминовения в конце мая и обычно закрывается на зиму где-то в ноябре.

Tioga Road / Big Oak Flat Road официально является Национальной живописной дорогой и Национальной лесной живописной дорогой. [3] Сегмент через каньон Ли Вининг между восточной окраиной Йосемити и US 395 обозначен как Живописная дорога каньона Ли Вининг , отдельная национальная лесная живописная дорога. [4]

SR 120 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии, а западная часть и восточная часть к западу от US 395 являются частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильность Федерального управления шоссейных дорог. SR 120 имеет право быть включенным в систему государственных живописных шоссе, но официально не обозначен в качестве живописного шоссе Департаментом транспорта Калифорнии.Дорога перевала Тиога была признана исторической достопримечательностью Калифорнии в области гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей в 2002 году. [5]

История

Во время золотой лихорадки SR 120 первоначально назывался Биг-Оук-Флэт-роуд, в честь деревни Биг-Оук-Флэт, через которую он проходит в предгорьях Сьерры. Это была вьючная тропа из Стоктона, которая стала популярной среди старателей около 1849 года. К 1874 году это была дорога для повозок, которая простиралась до долины Йосемити.

В 1921 году Ассамблея штата Калифорния разрешила округу Сан-Хоакин передать государству дорогу округа, соединяющую Мантеку с тогдашним шоссе 5 (ныне I-5) в Моссдейле. [6] Он имел номер Route 66 , как и расширение 1933 года от Мантеки на восток до Route 13 в Окдейле. Также в 1933 году Маршрут 40 был продлен на восток от озера Моно до Маршрута 76 (США 6) в Бентоне. [7] Маршрут от Мантеки до Бентона был обозначен как Sign Route 120 в 1934 году, [8] и вскоре был продлен на запад до Моссдейла, [9] , заменив то, что было частью американского маршрута 99W. [10]

Священник рангов

К западу от Приста – это участок шоссе с более чем сотней поворотов и крутых поворотов, известный как «Новый уровень священника».«С уклоном 4% он открылся в 1915 году и был построен группой местных добровольцев, которые хотели получить альтернативу очень крутому (17%) классу Old Priest. [11] Сегодня оба уровня асфальтированы, но трейлеры и RV запрещены к рангу Old Priest. [12] Существует ограничение по весу в 7500 фунтов для старого класса.

Список литературы

  • Карта: Национальный лес Станислав, Калифорния, Лесная служба США, 1979.

Внешние ссылки

Примечания и ссылки

  1. Веб-сайт: Дорога Тиога; История 1883-1961 (1961, 1980), «Реконструкция» Кейта А.Trexler. yosemite.ca.us.
  2. Веб-сайт: Floodgap Roadgap’s Summer of 6 – US Highway 6, Part 1: US 6 in California (линия от епископа до Невады; округ Иньо, округ Моно). floodgap.com.
  3. Веб-сайт: Персонал. Tioga Road / Big Oak Flat Road. Дороги Америки. . 29 ноября 2011 г. https://web.archive.org/web/20111120100918/http://byways.org/explore/byways/2302. 20 ноября 2011 г. мертвых . мди-все.
  4. Веб-сайт: Персонал. Живописный переулок каньона Ли Вининг.Дороги Америки. . 23 октября 2011 г. https://web.archive.org/web/20111023091305/http://byways.org/explore/byways/2298. 23 октября 2011 г. мертвых . мди-все.
  5. Веб-сайт: Исторический указатель дороги перевала Тиога. . База данных исторических маркеров. 6 марта 2021 г.
  6. Устав 1921 стр. 1627: Государственное шоссе в округе Сан-Хоакин,
  7. .
  8. [Департамент транспорта Калифорнии]
  9. T.H. . Деннис. Август 1934 г. Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены отличительными медвежьими знаками.. 11. 8. 20–21, 32. 0008-1159. .
  10. [H.M. Компания Gousha]
  11. [Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог]
  12. Веб-сайт: Уровень жреца, Седое ущелье. https://archive.today/20131004063446/http://www.pinemountainlake.com/Priest-Grade,-Grizzly-Gulch~335619~21389.htm. мертвых. 4 октября 2013 г. Ассоциация Пайн-Маунтин-Лейк. 6 июня 2013 г.
  13. Веб-сайт: CA-120 E. Google, Inc .. 6 июня 2013 г.

соответствие ограничения скорости 120 км / ч в Барселоне

Ограничения скорости в Испании – это правила вождения, которые чаще всего игнорируются.Когда правило почти никем не соблюдается, его соблюдение затруднено, так как это означало бы раздать билеты всем. В зрелом обществе этот факт указывает на то, что, возможно, люди не воспринимают правило как действительное. Возникает вопрос: если 120 км / ч не воспринимаются людьми как правильное ограничение скорости, что это должно быть? В этом документе представлена ​​методология, используемая для определения оптимальной скорости на шоссе, физическая планировка которого позволяет использовать высокие скорости движения. Оптимальная скорость определяется как скорость с наименьшими социальными издержками.За счет использования стандартной инженерной практики присвоения денежных значений потерям жизней, травмам и авариям можно сделать безопасность дорожного движения важным фактором, но это остается лишь одним из факторов при принятии глобального решения. Специальное исследование безопасности дорожного движения было проведено для автомагистрали A-7 в Барселоне, Испания. Участок этого шоссе в часе езды к северу от Барселоны был выбран из-за его прямой планировки и небольшого движения. Модель дала результат 124 км / ч как оптимальную социальную скорость (в настоящее время средняя скорость на этом участке шоссе составляет 134 км / ч).Считается, что на анализируемом участке автомагистрали A-7 текущие ограничения скорости могут быть увеличены до 140 км / ч, если эти новые ограничения скорости действительно будут соблюдаться. Обложку см. В ITRD E126595.

  • Наличие:
  • Авторов:
    • ЛОПЕС-ПИТА, А
    • ROBUSTE, F
    • ВЕЛЕС, М
  • Дата публикации: 2003

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель

Информация для заполнения

  • Регистрационный номер: 01014672
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Транспортная исследовательская лаборатория
  • ISBN: 0-86050-342-9
  • Файлы: ITRD
  • Дата создания: 22 декабря 2005 15:08
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *