95 экто плюс лукойл отзывы: 95 бензин Лукойл ЭКТО плюс

Содержание

95 бензин Лукойл ЭКТО плюс

Содержание

  • 1 Что такое ЭКТО?
  • 2 Немного истории
  • 3 ЭКТО Плюс
  • 4 Характеристики ЭКТО 95
  • 5 Преимущества ЭКТО 95
  • 6 ЭКТО Лукойл отзывы

Двигатели современных авто, несмотря на их мощь и надежность, достаточно нежные. Для них требуется использование специального высококачественного топлива, моторного масса. Поэтому производители горюче-смазочных материалов вынуждены подстраиваться под это условие. Не так давно в продаже появилось высококачественное 95 топливо Лукойл  с пометкой ЭКТО. Что же это такое, и чем оно отличается от обычного бензина?

Что такое ЭКТО?

Топливо данной марки расшифровывается, как:

  • ЭК – экологическое;
  • ТО – топливо.

Его производителем является компания Лукойл. Горючее полностью соответствует самым высоким требованиям Госстандарта РФ и самым высоким мировым экологическим стандартам.

ЭКТО Лукойл – это целая линейка новейших и высококачественных видов топлива, которые изготавливаются по евростандарту. Именно этот вид бензина стал самым первым в нашей стране топливом с улучшенными экологическими, а также эксплуатационными свойствами. В его состав входят пакеты присадок, которые надежно защищают двигатель и улучшают его работу.

В линейку ЭКТО включены несколько вариантов топлива, и каждый из них имеет уникальнейшие свойства и может применяться для любых авто. В том числе грузовых авто.

С развитием технологий неумно растет и повышение требований к качеству топлива. Так, владелец дорогой иномарки вряд ли будет заправляться обычным 92-м бензином. Заехав на заправку, он обязательно выберет дорогое и качественное топливо из серии ЭКТО. Начиная с 2009 года, на двигатели легковых авто ставится пометка ЕВРО-5 или Евро-3, что считается оптимальным экологическим стандартом топлива, токсичность которого в разы ниже обычного.

Заправляясь бензином, соответствующим требованиям Евро-3 автовладелец заботится не только о своём авто, но и о состоянии окружающей среды. Применение такого топлива для авто тоже несет очевидную пользу. Двигатель очищается от загрязнений, что отражается на состоянии автомобиля и гарантирует отсутствие частых поломок.

Немного истории

Лукойл – это бренд, так полюбившийся автовладельцам по всему миру. В нашей стране он существует с 1991 года. Фирменная заправка есть в каждом городе. Инженеры Лукойл ежегодно внедряют инновационные разработки в производство топлива. Бензин от Лукойл всегда считался эталоном качества. Его выбирают владельцы дорогих автомобилей, и он полностью соответствует требованиям евростандарта.

Бензин ЭКТО 95 поступил в продажу в апреле 2006 года. Первое время автовладельцы опасались приобретать новый, неизвестный ранее продукт. Однако цена на 95 бензин Лукойл не отличалось от обычного бензина, и покупатели стали брать его все чаще и чаще. Очень скоро люди оценили качество нового топлива, и перешли на него.

ЭКТО Плюс

Топливо ЭКТО Плюс Лукойл – это усовершенствованная формула бензина популярной марки. Оно имеет уникальный пакет топливных присадок, что позволяет усилить мощность двигателя и снизить потребление горючего. Такое топливо помогает снять нагрузку на двигатель и сократить его износ, уменьшить выбросы углекислого газа. Оно отличается наличием модификатора трения, который понижает механическое трение и гарантирует отличную маневренность.

Такое топливо обеспечивает 30 дополнительных километров пробега всего после 1 заправки. По качеству ЭКТО плюс в разы превосходит качество горючего других марок. Если сравнить применение ЭКТО плюс со стандартным европейским бензином, то оно позволяет увеличить мощность двигателя на 7,5% больше.

Характеристики ЭКТО 95

Топливо ЭКТО 95 от Лукойл отличается улучшенными экологическими характеристиками. В нем в разы снижено содержание бензола и серы. Специалисты отмечают, что именно этот бензин можно считать улучшенной версией стандарта Евро-3.

Отличительная характеристика горючего данной марки состоит в том, что оно содержит специальные присадки, которые повышают срок эксплуатации всех важных узлов автомобиля, в том числе мотора.

Можно выделить следующие отличительные черты ЭКТО 95:

  • Возможность использования максимальной мощности машины.
  • Продление срока службы, в том числе срока службы силового узла.
  • Наличие присадок, которые защищают основные узлы авто от коррозии.
  • Понижение уровня детонации.
  • Снижение топливных расходов, что не зависит от расстояний и стиля вождения.

Такими же характеристиками отличается дизельное топливо ЭКТО. Применение горючего данной линейки позволяет снижать топливные расходы на 3%. На работу силового агрегата влияет большое количество моющих присадок в составе топлива.

Преимущества ЭКТО 95

К плюсам топлива с пометкой ЭКТО 95 можно отнести:

  • Наличие большого количества присадок, которые напрямую влияют на защиту ДВС от ржавчины и ее последствий. Образование ржавчины будет минимальным, особенно, если сравнить в применении обычный бензин 92-ой марки и ЭКТО 95.
  • Возрастает период эксплуатации катализатора.
  • В разы увеличивается межремонтный период, так как повышается ресурс мотора.
  • Срок замены масла также увеличивается.
  • Возрастает срок эксплуатации деталей цилиндропоршневой группы.
  • Реже возникают ошибки в работе электроники авто.

ЭКТО Лукойл отзывы

Автомобилисты, которые часто заправляются на заправках Лукойл и оставляют положительные отзывы о бензине ЭКТО 95.

Михаил: Я всегда езжу на дорогих машинах, поэтому на бензине стараюсь не экономить. Давно уже остановился на ЭКТО 95. Считаю что это идеальный бензин для дорогого авто, расходуется он кстати, экономичнее того же АИ-92.

Елена: У меня Ford Mondeo. По совету специалиста заправляю его ЭКТО 95. Мне его порекомендовали, как экологически чистое топливо, которое заботится еще и об автомобиле. Уже по опыту могу сказать, что так и есть.

Антон: Никого не экономил на топливе. Лучше купить дорогой и качественный бензин, чем потом тратить деньги на ремонт авто после некачественного топлива ЭКТО 95 – отличный вариант, в нем много полезных присадок, которые влияют на работу авто, очищают двигатель и защищают ржавчины все ключевые компоненты.

Игорь: Не так давно стал заправлять свой Хонда Аккорд бензином Лукойл Экто 95. Могу сказать, что улучшения в работе авто есть: машина стала более маневренной, поломок нет. Я просто уже как-то заправлялся на обычной заправке паленым бензином, знаю все последствия. Поэтому выбираю только официальные АЗС, такие, как Лукойл, например.

95 Экто плюс лукойл отзывы

Содержание

  • 1 Что такое ЭКТО?
  • 2 Немного истории
  • 3 ЭКТО Плюс
  • 4 Характеристики ЭКТО 95
  • 5 Преимущества ЭКТО 95
  • 6 ЭКТО Лукойл отзывы
    • 6.1 Сэкономить на заправке хочется каждому. Даже вполне обеспеченному человеку, разъезжающему, скажем, на БМВ или «Мерседесе» свежего модельного года. Но на задрипанную загородную АЗС, да еще с неизвестным брендом, такой человек не поедет ни за что: он выберет заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, ВР или»Лукойл». И… задумается.
  • 7 201110281734_no_copyright_bp_bak_2
  • 8 20140821_img_5456
  • 9 20141113_01
      • 9. 0.1 maxxim
        • 9.0.1.1 Administrator

Двигатели современных авто, несмотря на их мощь и надежность, достаточно нежные. Для них требуется использование специального высококачественного топлива, моторного масса. Поэтому производители горюче-смазочных материалов вынуждены подстраиваться под это условие. Не так давно в продаже появилось высококачественное 95 топливо Лукойл с пометкой ЭКТО. Что же это такое, и чем оно отличается от обычного бензина?

Что такое ЭКТО?

Топливо данной марки расшифровывается, как:

Его производителем является компания Лукойл. Горючее полностью соответствует самым высоким требованиям Госстандарта РФ и самым высоким мировым экологическим стандартам.

ЭКТО Лукойл – это целая линейка новейших и высококачественных видов топлива, которые изготавливаются по евростандарту. Именно этот вид бензина стал самым первым в нашей стране топливом с улучшенными экологическими, а также эксплуатационными свойствами. В его состав входят пакеты присадок, которые надежно защищают двигатель и улучшают его работу.

С развитием технологий неумно растет и повышение требований к качеству топлива. Так, владелец дорогой иномарки вряд ли будет заправляться обычным 92-м бензином. Заехав на заправку, он обязательно выберет дорогое и качественное топливо из серии ЭКТО. Начиная с 2009 года, на двигатели легковых авто ставится пометка ЕВРО-5 или Евро-3, что считается оптимальным экологическим стандартом топлива, токсичность которого в разы ниже обычного.

Заправляясь бензином, соответствующим требованиям Евро-3 автовладелец заботится не только о своём авто, но и о состоянии окружающей среды. Применение такого топлива для авто тоже несет очевидную пользу. Двигатель очищается от загрязнений, что отражается на состоянии автомобиля и гарантирует отсутствие частых поломок.

Немного истории

Лукойл – это бренд, так полюбившийся автовладельцам по всему миру. В нашей стране он существует с 1991 года. Фирменная заправка есть в каждом городе. Инженеры Лукойл ежегодно внедряют инновационные разработки в производство топлива. Бензин от Лукойл всегда считался эталоном качества. Его выбирают владельцы дорогих автомобилей, и он полностью соответствует требованиям евростандарта.

Бензин ЭКТО 95 поступил в продажу в апреле 2006 года. Первое время автовладельцы опасались приобретать новый, неизвестный ранее продукт. Однако цена на 95 бензин Лукойл не отличалось от обычного бензина, и покупатели стали брать его все чаще и чаще. Очень скоро люди оценили качество нового топлива, и перешли на него.

ЭКТО Плюс

Топливо ЭКТО Плюс Лукойл – это усовершенствованная формула бензина популярной марки. Оно имеет уникальный пакет топливных присадок, что позволяет усилить мощность двигателя и снизить потребление горючего. Такое топливо помогает снять нагрузку на двигатель и сократить его износ, уменьшить выбросы углекислого газа. Оно отличается наличием модификатора трения, который понижает механическое трение и гарантирует отличную маневренность.

Характеристики ЭКТО 95

Топливо ЭКТО 95 от Лукойл отличается улучшенными экологическими характеристиками. В нем в разы снижено содержание бензола и серы. Специалисты отмечают, что именно этот бензин можно считать улучшенной версией стандарта Евро-3.

Отличительная характеристика горючего данной марки состоит в том, что оно содержит специальные присадки, которые повышают срок эксплуатации всех важных узлов автомобиля, в том числе мотора.

Можно выделить следующие отличительные черты ЭКТО 95:

  • Возможность использования максимальной мощности машины.
  • Продление срока службы, в том числе срока службы силового узла.
  • Наличие присадок, которые защищают основные узлы авто от коррозии.
  • Понижение уровня детонации.
  • Снижение топливных расходов, что не зависит от расстояний и стиля вождения.

Преимущества ЭКТО 95

К плюсам топлива с пометкой ЭКТО 95 можно отнести:

  • Наличие большого количества присадок, которые напрямую влияют на защиту ДВС от ржавчины и ее последствий. Образование ржавчины будет минимальным, особенно, если сравнить в применении обычный бензин 92-ой марки и ЭКТО 95.
  • Возрастает период эксплуатации катализатора.
  • В разы увеличивается межремонтный период, так как повышается ресурс мотора.
  • Срок замены масла также увеличивается.
  • Возрастает срок эксплуатации деталей цилиндропоршневой группы.
  • Реже возникают ошибки в работе электроники авто.

ЭКТО Лукойл отзывы

Автомобилисты, которые часто заправляются на заправках Лукойл и оставляют положительные отзывы о бензине ЭКТО 95.

Сэкономить на заправке хочется каждому. Даже вполне обеспеченному человеку, разъезжающему, скажем, на БМВ или «Мерседесе» свежего модельного года. Но на задрипанную загородную АЗС, да еще с неизвестным брендом, такой человек не поедет ни за что: он выберет заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, ВР или»Лукойл». И… задумается.

201110281734_no_copyright_bp_bak_2

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?

Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов.

Купленные бензины по определению должны были оказаться должного качества — иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Так и оказалось: проверка физико-химических параметров приобретенного топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа — даже с превышением нормы, смол — мало.

Судя по заявлениям производителей топлив, бензины «Экто» и «Ультимейт» содержат моющие присадки. Насколько эффективно они работают и что от этого можно ждать?

Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию по изменению количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор.

Эту процедуру проделали для каждого бензина — итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали в качестве образца для сравнения, слегка увеличили массу отложений. А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект — масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимейтам», и по «Экто» был близким. Точность таких замеров невысока, поэтому 10…15% различия в результатах можно списать на погрешности, однако важна тенденция!

20140821_img_5456

Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки работают чуть менее эффективно. С этим явлением мы уже сталкивались раньше. В очередной раз проявился простой принцип — улучшать хорошее всегда сложнее.

После «моющих» бензинов зафиксировали некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пускать в двигатель больше смеси. Итог — рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но вот содержание оксидов азота немного увеличилось — сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись — вот и результат. Впрочем, конфликт интересов между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.

Тенденцию влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Но попробуем поставить еще один, уже итоговый, эксперимент, причем за пределами самой экспертизы — факультативно, так сказать…

Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, натуральной грязью. Этого «добра» за время предыдущих испытаний накопилось много — им и воспользовались. Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой — «Лукойл — 95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров двигателя. Причем, по мере очистки, порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности — мы это тоже отслеживали.

Вот тут эффективность работы присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%. Токсичность упала только по остаточным углеводородам, оставаясь по остальным компонентам в пределах погрешности измерения. А если мотор будет еще более грязным? И бензина выработать побольше? Мы полагаем, что при этом рекламные цифры действительно могут стать досягаемыми.

Но вот что интересно! На начальном этапе работы нашего ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности — и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась. В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в дозирующие элементы системы питания. Это и породило эффект. А когда двигатель слегка промылся, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров. Вот так все непросто! И опять подтвердилась старая истина — не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного!

20141113_01

Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином. Заметим также, что на каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только в особо запущенных случаях.

Так что же в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных бензинов. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но если бензин позиционируется как соответствующий Евро-3 и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но они для них ведь и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки в таком моторе позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.

В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не нашли. Но если использовать все возможности, которые предоставляют бензины с более высокими октановыми числами и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного кролика взять что-то сильно грязное, то такие цифры могут быть вполне реальными. Но речь, скорее, не об увеличении мощности, а об ее восстановлении.

И, наконец, в-четвертых: уж не настолько титулованные бензины дороже обычных… Да еще при постоянно растущей стоимости самых простых топлив?

maxxim
Administrator

В рамках проведения подготовки к Фестивалю от Генерального спонсора Фестиваля ТМ”ЛукОйл” поступило предложение провести тест премиум бензина Экто Плюс а также дизель Экто.

Хотелось бы услышать отзывы о топливе ЭКТО от ЛукОйл тех кто принимал участие в тестировании топлива от Генерального спонсора.
Кто ездит на этом топливе от ТМ “ЛукОйл”, или на любом другом топливе от ТМ “ЛукОйл”, ждем Ваши комментарии и отзывы.

Огромная просьба. комментарии исключительно по теме бензина

П.С.
Флуд и стеб не по теме будет премироваться штафными балами.

Особенности и состав улучшенного бензина «ЭКТО» от компании «Лукойл»


19.08.2021


Оглавление:

Бензин «ЭКТО» от компании «Лукойл»: назначение, эффективность, отзывы
Защита ДВС от нагара — почему важна?
Состав бензина «ЭКТО»
Заявленные производителем свойства
Тесты на эффективность
Отзывы рядовых автомобилистов
Подведем итог
Где можно заправиться бензином «ЭКТО» — география заправок

«ЭКТО» — топливо от ПАО «ЛУКОЙЛ» с улучшенными эксплуатационными и экологическими качествами. Оно защищает узлы двигателя от нагара и позволяет уменьшить объем вредных веществ в выхлопах.

Линейка «ЭКТО» представлена 4 марками бензина: 92, 95, 98 и 100. Узнаем о заявленных производителем свойствах этого топлива и отзывах рядовых автомобилистов.

Защита ДВС от нагара — почему важна?

Образование углеродистых отложений характерно для всех видов ДВС: бензиновых и дизельных, с прямым и распределенным впрыском топлива, безнаддувных и с турбинами. Неполное сгорание горючего — основная причина появления нагара. Нагар образуется особенно быстро при использовании некачественной топливовоздушной смеси. Усугубляет ситуацию частая и длительная езда при работе мотора на низких оборотах — это городской режим вождения с остановками в пробках и на светофорах.

Со временем углеродистые отложения появляются на впускных клапанах и стенках камер сгорания. У двигателей с непосредственным впрыском топлива страдают форсунки высокого давления. Ухудшение точности работы топливной системы, снижение мощности и динамики ТС, преждевременная поломка мотора — последствия, к которым ведет нагар на деталях ДВС.

Для поддержки чистоты топливной системы специалисты ПАО «ЛУКОЙЛ» создали инновационный бензин «ЭКТО» с пакетом моющих присадок. Специальные добавки не только предотвращают закоксовывание деталей, но и расщепляют застарелые углеродистые отложения. Использование бензина с моющими свойствами — безопасный и недорогой способ поддерживать узлы двигателя в чистоте.

Состав бензина «ЭКТО»

В отличие от бензина марок «Регуляр» и «Премиум ЕВРО», улучшенное топливо «ЭКТО» содержит разные присадки. Горючее смешивают с добавками на нефтебазах перед выдачей в автоцистерны. Бензин «ЭКТО-92» включает многофункциональный синтетический пакет присадок «Хайтек 6430».

Его свойства:

  • обеспечение чистоты карбюраторного ДВС и форсунок инжектора;
  • контроль за образованием нагара на впускных клапанах;
  • уменьшение отложений на стенках камеры сгорания;
  • предохранение от коррозии металлических узлов ДВС.

В бензин «ЭКТО-95» добавляют пакет присадок «Хайтек 6430». В дополнение к моющим и защитным свойствам это уменьшает трение в зоне цилиндров. Включение специального модификатора обеспечивает более экономичный расход топливной смеси и увеличение мощности силового агрегата. 95 и 100 марки бензина в дополнение к вышеописанному комплекту присадок содержат октаноповышающие компоненты.

Все марки «ЭКТО» изготавливают по технологии глубокой очистки, благодаря чему они соответствуют экологическим требованиям стандарта ЕВРО-5. При сгорании ГСМ выделяют в атмосферу менее токсичные выхлопные газы по сравнению с обычными бензинами. Нормы по содержанию вредных веществ в выхлопах: углеводородов — до 0,05 г/км, углерода окиси — 0,8 г/км.

Заявленные производителем свойства

Инженеры ПАО «ЛУКОЙЛ» характеризуют бензин «ЭКТО» как экологически чистый продукт с отличительными эксплуатационными характеристиками.

По заявлению производителя, он:

  1. Создает на поверхности деталей топливной системы защитную пленку, которая препятствует образованию углеродистых отложений.
  2. Обеспечивает максимальное распыление и полноту сгорания топливовоздушной смеси за счет поддержки заводской чистоты инжекторов.
  3. Предотвращает образование эмульсии в топливном баке при случайном попадании в него влаги.
  4. Эффективно расщепляет углеродистые образования на впускных клапанах и форсунках, продлевая их долговечность. Благодаря повышению ресурса ДВС в 2-3 раза увеличивается межремонтный интервал — это существенная экономия финансов на обслуживании и наладке ТС.
  5. Увеличивает мощность авто до 14,7%, а ускорение — до 9,9%.
  6. Улучшает маневренность авто в разных режимах работы ДВС благодаря минимизации механического трения в зоне цилиндров.
  7. Сокращает время полной заправки топливного бака за счет антипенного компонента в составе.

Усовершенствованное топливо от «ЛУКОЙЛ» предназначено для заправки новых и устаревших моделей автомобилей и с прямым, и с распределенным впрыском топлива. Высокооктановое топливо подходит для машин с высокофорсированными ДВС и моторами с турбонаддувом. Оно обеспечивает максимальную мощь и маневренность ТС, а также защищает от детонации при езде на высоких скоростях.

Тесты на эффективность

Обоснованность обещаний производителя увеличить мощность и ускорение авто, и при этом снизить расход топлива при использовании «ЭКТО», проверили эксперты журнала «За рулем».

В качестве образцов были взяты 2 марки бензина: 95 и 98. В первую очередь исследовали физико-химические показатели. По результатам проверки подтвердили соответствие испытуемых образцов действующим ГОСТам. Их октановые числа превысили норму, а объем смол оказался минимальным.

Еще один тест выполнили, чтобы отследить тенденции по изменению количества углеродистых отложений и проверить работу ДВС на бензинах с моющими добавками. По сравнению с традиционными марками топлива, улучшенное горючее позволило уменьшить объем нагара на 15%. Специалисты отметили, что присадки на 95 бензине показали более эффективную работу, чем на 98.

После использования топлива «ЭКТО» зафиксировали:

  • увеличение расхода воздуха;
  • прирост мощности;
  • снижение расхода топливной смеси;
  • уменьшение объема углеводородов и увеличение оксидов азота в выхлопных газах (из-за более эффективного сгорания ГСМ).

Модельные исследования с искусственным загрязнением не подтвердили обещанного производителем прироста мощности до 14,7%. Для определения реального эффекта эксперты выработали 100 литров бензина «ЭКТО-95» на загрязненном ДВС. Для точности показаний перед началом испытаний сняли начальные характеристики.

В ходе исследований специалисты зафиксировали увеличение мощности авто, прирост которой был пропорционален степени очистки. К концу тестирования ее показатели возросли на 7,5%, а расход стал меньше на 8,4%. Однако эти значения все равно не дотягивают до рекламных 14,7%. Исследователи предположили, что при выработке большего объема бензина на более загрязненном моторе есть вероятность достижения обещанной производителем мощности.

При тестировании топлива «ЭКТО» на начальном этапе специалисты столкнулись с проблемами — нестабильной работой ДВС и увеличением токсичности. Вероятно, они возникли из-за смываемых с топливной системы загрязнений, которые с движением бензина попали в дозирующие элементы. При промывке двигателя отметили тенденцию к улучшению всех характеристик.

Отзывы рядовых автомобилистов

Мнения потребителей по поводу эффективности «ЭКТО» разделились. Одни отмечают увеличение мощности, улучшение динамики авто и снижение расхода, другие считают улучшенное топливо неотличимым по эксплуатационным качествам от обычных марок бензина. Единственная разница — необоснованно «раздутая» цена на топливные смеси из премиальной линейки.

Своими откликами потребители охотно делятся в «Отзовике». Так, Диня из Смоленска поделился, что после заправки горючим сомнительного качества машина стала глохнуть при торможении. «Барахлить» мотор начал на трассе — до пункта назначения оставалось 200 км. Заправка авто на «Лукойле» премиальным бензином помогла вернуть обороты. Водитель отметил значительный прирост мощности, улучшение маневренности авто — езда стала комфортной, идти на обгон стало проще. По мнению Дини, «ЭКТО» от «Лукойла» — лучший бензин среди всех остальных марок.

Автолюбитель под ником Dimovsky79 из Екатеринбурга подтвердил эффективность топлива присадками. Он отметил улучшение динамики авто и снижение расхода по сравнению с бензином на «Газпромнефти» с 15 до 13,3л.

Нередко встречаются и негативные отклики. Например, автолюбитель под ником Pavel Pavlovihj не увидел разницы между премиальным «ЭКТО» и другими марками бензина. Он не заметил увеличения мощности и улучшения динамики авто, но при этом отметил незначительное увеличение расхода топлива.

Пользователь под ником staff215 также разочаровался в «ЭКТО» от «Лукойла». Через 10 км после заправки улучшенным бензином его машина начала «барахлить» — мотор «троил», хотя до заливки премиального горючего таких проблем не наблюдалось.

Многие автолюбители считают цену на «ЭКТО» завышенной, а его обещанную производителем эффективность — маркетинговым ходом.

Подведем итог

Брендовое топливо «ЭКТО» обладает неоспоримыми преимуществами перед обычными марками бензинов. Главный его плюс — моющая способность. Однако увидеть эффективность удастся не сразу, а только при длительном использовании премиального топлива. Дело в том, что годами накапливаемый нагар невозможно полностью удалить за 1–2 заправки. Углеродистые отложения отмываются постепенно.

К тому же специалисты советуют с осторожностью использовать бензин с моющими свойствами на старых марках авто с сильно загрязненной топливной системой — им премиальное топливо может навредить. Присадки не могут растворить слишком толстый слой углеродистых отложений. При воздействии моющих веществ грязь будет отслаиваться и двигаться вместе с топливом по системе — отсюда неравномерная работа двигателя, подергивания, падения оборотов.

Чтобы избежать негативных последствий, не допускайте чрезмерного загрязнения деталей двигателя. Не забывайте заправлять авто бензином с моющими способностями для профилактики образования нагара — через каждые преодоленные 4000 км на обычном бензине.

Понять, подойдет ли «ЭКТО» вашей машине, можно только на практике, тем более что разница стоимости обычного и улучшенного бензина невелика — она составляет 1–2 рубля.

Где можно заправиться бензином «ЭКТО» — география заправок

В 2021 году на территории России работает более 2000 АЗС сети «ЛУКОЙЛ». Заправочные станции также расположены в 30 странах за рубежом — США, Италии, Испании, Бельгии, Египте, Нидерландах и других.

Если вы за разумные расходы — оформляйте топливную карту «Вездеход» для юридических лиц и ИП. Ее держатели получат возможность протестировать топливо «ЭКТО» и другие премиальные марки бензинов от ведущих производителей с экономией до 30%. Заказывайте карту и обслуживайтесь более чем на 16000 АЗС по России и странам ближнего зарубежья. 

Отправьте заявку на карты прямо сейчас!

  • Заказать картыЗаказ
  • Запросить консультацию и предложениеКонсультация

Как вас зовут?

Название компании

Мобильный телефон для связи

WhatsAppTelegramViberЗвонок по телефону

Сколько карт вам нужно? (необязательное поле)

Согласен с обработкой персональных данных

Отправить заявку

Мы свяжемся с Вами по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Viber и другие) или по электронной почте. Для первого контакта нам достаточно названия компании или вашего номера телефона и имени. Если вы готовы сказать больше – будем рады.

Как вас зовут?

Название компании

Телефон для связи

WhatsAppTelegramViberЗвонок по телефону

Согласен с обработкой персональных данных

Отправить заявку

Мы свяжемся с Вами по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Viber и другие) или по электронной почте. Для первого контакта нам достаточно названия компании или вашего номера телефона и имени. Если вы готовы сказать больше – будем рады.


Прет Бензина Прет Моторина Карбуранти МОЛ, Петром, Лукойл, ОМВ, Ромпетрол

Прет Бензина / Моторина

Марци, 01 апреля 2014 10:49

Mai jos aveti informa?ii referitoare la evolu?ia carburan?ilor?i valorile Actuale pre?urilor pentru benzin? ?я моторин? din ?ara pentru sta?iile MOL , Petrom , Lukoil , OMV, Rompetrol. Pre?urile sunt cele anun?ate de companii dar pot varia la statiile din ?ara. Ghid транспорт nu i?i asum? r?spunderea pentru corectitudinea informa?iilor, tabelul fiind strict informativ. Preturile carburantilor au fost актуализирован в 05 января 2016 .


 

Прет Бензина Мол

Pret в RON

  

Прет Бензина OMV

Pret в RON

Бензина Темпо Плюс 95

4,85

Бензина OMV MaxxMotion 95

     5,16

Бензина Темпо Плюс 98

5,30*

Бензина OMV MaxxMotion 100

6,57

Бензина ЭВО

5,84*

   

Прет Моторина Мол

 

Прет Моторина OMV

 
Motorina Tempo Plus EuroDiesel

4,80

Motorina OMV Спринт Дизель

5,05

Моторина ЭВО Дизель

5,86*

Motorina OMV Премиум Дизель

5,89*

       

Прет Бензина Петром

Pret В RON

Прет Бензина Ромпетрол

Pret В RON

Бензина Стандарт 95

4,85

Бензина Эфикс 95

5,07

Benzina Top Extra 99

5,70

Бензина Премиум 98

 6,02 *

Бензина OMV Каррера 100

6,49*

   

Прет Моторина Петром

 

Прет Моторина Ромпетрол

 
Моторина Евро Дизель 5

5,14*

Моторина Эфикс 51

4,62

Motorina Top Euro Diesel 5

5,33 *

Моторина Эфикс 55

5,50*

Стандарт Motorina

 

4,38

   

Прет Бензина Лукойл

Pret в RON

Прет Бензина Agip

Pret В RON

Бензина ЭктоПлюс 95

4,80

Бензина Фара Отвес

5,05*

Бензина Супер Евролук 98

5,18*

Бензина Евро СуперТех 99

5,64*

Бензина Экто 98

6,83*

   

Прет Моторина Лукойл

 

Прет Моторина Аджип

 
Motorina Euro L Дизель

4,93

Motorina Евро Дизель

5,25*

Моторина Супер Дизель

5,49

Motorina Euro DieselTech

5,54*

Motorina Ecto Super L Дизель

6,54*

   
 
Pre?ul carburan?ilor din diferite tari ale europei:  
Австрия www. oamtc.at Fran?a www.prixcarburants.com
Бельгия www.carbu.be Германия www.gasoline-germany.com
Италия www.prezzibenzina.it

Испания www.gasofa.es

Унгария www.holtankoljak.hu Оланда www.brandstofprijzen.nl
Португалия www.maisgasolina.com

Финляндияa www.polttoaine.net

* Тариф не актуализируется.

Последняя актуализация в марте, 05 января 2016 г. 10:42

MOL завершила ребрендинг компании Agip
Скрис де Якоб Серджиу
Винери, 10 июля 2015 14:20

Pana la finalul acestei luni distribuitorul de carburanti MOL va finaliza lucrarile de rebranding a celor 42 de statii de alimentare achizitionate in luna Februarie de la Company Agip. Единый акт ребрендинга в бюджетной компании MOL примерно на 5 миллионов евро.

Citeşte май мульт…

Pretul carburantilor scade mai greu в Румынии
Скрис де Якоб Серджиу
Vineri, 13 февраля 2015 11:11

In majoritatea tarilor din sud-estul Europei pretul titeiului continua sa scada. Cu toate acestea в Румынии a avut loc o scadere mult mai lenta, aceasta pentru ca firmele de distributie a carburantilor au aplicat ieftiniri mici pentru a-si creste incasarile.

Citeşte май мульт…

Cresterea dolarului afecteaza preturile карбурантилор
Скрис де Якоб Серджиу
Луни, 02 февраля 2015 13:17

Dupa o perioada de patru luni in care pretul carburantilor a scazut treptat pana la sub 5 lei/litru am inceput sa vedem primele majorari de preturi. Сопутствующий cu cresterea dolarului preturile benzinei si motorinei au inceput sa creasca usor incepand cu saptamana trecuta.

Citeşte май мульт…

Intra acciza, cresc preturile la carburanti
Скрис де Якоб Серджиу
Марци, 01 апреля 2014 10:49

Odata cu Introductionrea Noii Accize pe carburanti de luni 31 марта 2014 года pretul carburantilor la pompa va creste cu 40 банов (7 евроцентов) pe litru соответствия estimarilor. Astfel media unui litru de benzina va fi de 6,3 lei iar un litru de motorina va costa 6,4 лея/литр в медиа.

Citeşte май мульт…

Piata Carburantilor в Румынии
Скрис де Якоб Серджиу
Miercuri, 26 февраля 2014 13:36

В Румынии piata carburantilor este flexibila iar structura acesteia se va modifica, astfel a afirmat Елена Сорина Балтату, адъюнкт генерального директора Nis Petrol Care a mai afirmat si ca existsa loc pe piata si pentru alti distribuitori de combustibili.

Citeşte май мульт…

Se asteapta raspunsul CE pentru acciza la motorina
Скрис де Якоб Серджиу
Винери, 13 декабря 2013 11:52

Saptamana aceasta, Premierul Victor Ponta a afirmat ca inca se asteapta raspuns din partea Comisiei European privind majorarea accizei pentru motorina cu 7 eurocenti. В urma raspunsului va avea loc o diskutie cu presedintele tarii unde se va propune promulgarea bugetului de stat.

Citeşte май мульт…

Румыния cea mai ieftina benzina din UE
Скрис де Якоб Серджиу
Инструкция по дрочке, 28 марта 2013 11:51

Cele mai mici preturi la benzina din Europa se gasc в Румынии, согласно ultimelor statistici Oil Bulletin. Faptul ca avem cea mai ieftina benzina nu inseamna ca este si accesibila la fel ca in alte state member ale Uniunii Europene.

Citeşte май мульт…

Preturile carburantilor la nivel Европейский
Скрис де Якоб Серджиу
Луни, 18 марта 2013 11:11

Pretul carburantilor a inregistrat cresteri peste cresteri недавнее. Anul trecut pretul carburantilor a crescut in repetate randuri, din diferite motive de obicei avand legatura cu конфликтная политика din tara deprovienta a Petrolui. Cu toate acestea Румыния ню Эсте тара cu cele mai mari preturi.

Citeşte май мульт…

Accizele la Motorina Cresc в 2013 г.
Скрис де Якоб Серджиу
Винери, 14 декабря 2012 11:39

Incepand cu data de 1 Ianuarie 2013 accizele la motorina vor creste de la 374 евро/тонна, пана ла 391 евро/тонна. Majorarea accizei a fost avizata de catre Guvernul Romaniei miercuri prin Ordonanta de Urgenta.

Citeşte май мульт…

Претул карбуранилор лукойл крескат.
Скрис де Якоб Серджиу
Марци, 07 августа 2012 10:10

Odata cu scumpirea sortimentelor de carburanti OMV Petrom de saptamana aceasta, Lukoil a decis sa urmeze aceasta tendinta si sa creasca pretul la toate sortimentele de combustibili Comercializati в Румынии.

Citeşte май мульт…
Петром скумпит бензина у.е. 9 бани.
Скрис де Якоб Серджиу
Марци, 31 июля 2012 10:20

O noua majorare a preturilor a fost aplicata de catre OMV Petrom la carburantii comerializati in statiile de alimentare proprii. Scumpirea де 9 бани ре litru a fost aplicata atat preturilor benzinei cat si preturilor motorinei.

Citeşte май мульт…

Больше артикулов

  • Scumpiri la carburantii OMV Petrom
  • Лукойл Урмеаза ОМВ Петром в scaderea preturilor.
  • Guvernul va negocia cu OMV pretul benzinei.
  • OMW Petrom иефтинит бензина.
«ÎnceputAnterior 1 2 3 4 5 6 7 УрматорСфыршит»
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Анунтури

В реестре

Внимание: В кампуле “Utilizator” есть все необходимое.

Утилизатор

Парола

Сине-мэ минте

  • Ați uitat пароль?
  • Ați uitat utilizatorul?

где лучше заправить машину. Рейтинг заправок России

Многое зависит от качества топлива. Некачественный бензин может сократить срок службы двигателя, ухудшить его запуск и негативно сказаться на динамике железного коня. Увы, опасения водителей оказались не напрасными — в прошлом году по прямому указанию Президента России Генеральная прокуратура и Росстандарт провели множество проверок АЗС. Результаты испытаний оказались неутешительными – более трети всего топлива было некачественным. Поэтому российским автомобилистам важно точно знать, где заправляться.

Рейтинг АЗС по качеству бензина составлен на основе исследований Росстандарта и отзывов водителей на сайтах Отзовик и Irecommend, где каждый день тысячи пользователей высказывают свое мнение о товарах и услугах.

10. Фаэтон

Один из старейших топливных операторов страны, представлен в основном в северной столице и области. На заправках Phaeton дополнительно оборудованы круглосуточный супермаркет, кафе и даже аптека, а также автомойка, служба подкачки шин и шиномонтаж. Представители «Фаэтона» покупают нефтепродукты на Киришском и Ярославском НПЗ и утверждают, что постоянно следят за качеством топлива. Некоторые автолюбители недовольны тем, что после заправки АИ95, машина хуже едет, а то и вовсе глохнет.

В целом пользователи отмечают приемлемое качество бензина (за исключением некоторых АЗС Ульяновской области), но отрицательно отзываются о качестве обслуживания.

Мнение автомобилистов об АЗС Татнефть либо очень хорошее, либо очень плохое – средних оценок практически нет. Некоторые отмечают чистоту, удобство, вкусное меню, чистые туалеты и отменное качество бензина, на котором железный друг бегает так, как никогда раньше. Другие свидетельствуют об обратном: машина дергается, затяжной разгон, да еще и замена катализатора и бензонасоса. Поэтому этой сети АЗС достается только 8 строчка рейтинга.

Хотя деятельность «СибНефти» изначально ограничивалась Томской областью, в настоящее время АЗС этой сети распространились по всей территории Российской Федерации. В 2013 году компания разработала новое топливо Class 5 Prime с улучшенными характеристиками. Считается, что это топливо снижает затраты на техническое обслуживание двигателя, снижает скорость загрязнения моторного масла и увеличивает срок службы свечей зажигания. Он также более экологичен.

Отзывы и оценки АЗС Трейл по качеству бензина в основном положительные. Отмечают отличное качество обслуживания, чистоту, удобную зону отдыха и вежливость обслуживающего персонала (есть заправщики). И, конечно же, качественный бензин.

Хороший бензин за разумные деньги, который хорошо воспринимается даже автомобилями с капризными двигателями. Отмечено, что 92 довольно завышена по цене, но качество 92 вполне хорошее. Однако вежливость и расторопность персонала оставляет желать лучшего.

4.

Shell

По мнению пользователей, единственным недостатком сети АЗС от международного нефтяного гиганта является их количество. Отмечают отличное качество бензина и его экономичный расход. Автолюбители особенно любят бензин Shell V-Power, который оснащен присадками для более эффективной и динамичной работы двигателя.

Честное октановое число, приемлемая цена при хорошем качестве, наличие дополнительных услуг и вежливый персонал – вот что ставит АЗС Газпромнефть на 3 строчку в рейтинге АЗС России, Москвы и Санкт-Петербурга по бензину качественный. Однако они отмечают, что качество бензина может варьироваться — это зависит от поставщиков.

Автолюбители отмечают разнообразие видов топлива; кроме “обычного” (достаточно хорошего качества) есть еще и т.н. топливо «Экто плюс», в котором много специальных присадок, продлевающих срок службы двигателя и делающих его более экологичным. Однако есть и минусы — например, велика вероятность того, что качество бензина в небольших городах может быть далеко от идеального.

1. Роснефть

Роснефть возглавляет рейтинг АЗС по качеству бензина, предлагая хорошее топливо по доступным ценам. Персонал вежливый. Действует дисконтная программа и регулярно проводятся акции, снижающие цену на топливо. Заправки могут оказывать дополнительные услуги, например, подкачка колес и пылесос для салона, а также заливка бензина в канистру.

Недаром во всей России так популярна пословица, что Москва под горой: в нее все катится. Иван Тургенев

Все лучшее забирает Москва. Это вам любой не москвич скажет. И даже сегодня, когда на всех прилавках в стране царил тот же китай-тайвань-гонконг, луна в столице для многих все же привлекательнее… Бензин, естественно, лучше?

Это мы и проверим, сравнив московское и, допустим, региональное топливо. Акцент сделан на самых популярных 95-х бензинах. Заведомо сомнительные заправки, которых в Москве предостаточно, обойдем стороной, – возьмем именитые сетевые заправки. Каждый раз одну канистру заправляем в Москве, а вторую где-то подальше, за несколько сотен километров от столицы. Всего у нас в руках восемь образцов четырех видов топлива. Давайте посмотрим, как солидный бренд зависит от регистрации.

ИДЕАЛЬНЫЕ ПАР

Образцы проверены по основным физико-химическим показателям (ФХП), которые нормируются Техническим регламентом Таможенного союза № 013-2011 «О требованиях к автомобильным и авиационным бензинам, дизельному и топливо судовое, топливо для реактивных двигателей и мазут» (ТР ТС). А так как документ не регламентирует все значимые для двигателя параметры, мы добавили еще несколько проверок от себя. Подробности в нашей справке. Напомним, в частности, что для A9У бензина 5 октановое число, определяемое исследовательским методом, должно быть не менее 95 единиц, а у моторного – не менее 85 единиц. Старые ГОСТы никто не отменял — мы на них ориентируемся.

Должны ли все бензины совпадать по своим характеристикам если не между собой, то хотя бы в паре (столичный-региональный)? Было бы, конечно, хорошо, но это нереально. Имеются погрешности измерения и различия во времени хранения — в целом мы не ожидаем идеального совпадения. Хотя надеемся.

БЕНЗИН ДЛЯ ПЯТОГО КЛАССА

Судя по результатам, все бензины полностью соответствуют требованиям Технического регламента. Отлично! Но есть любопытные нюансы. Самое смешное – ситуация с бензином BP. Оба отличного качества, да и на «октановое число» производители не поскупились: топливо ближе к 98-му, чем к 95-му. Но при этом два образца совершенно разные по фракционному составу! Следовательно, «бочки» с базовым бензином в разных «бипи» не зарегистрированы по одному и тому же адресу. Хотя оба честные “5 класса”. У Шелла похожая ситуация. Оба топлива соответствуют требованиям ТР ТС, а по октановому числу они опять же ближе к 9.8-й. Однако в Москве продают бензин 4 класса с небольшим запасом по содержанию бензола, а в Зубцовском районе Тверской области — «5 класса». Ну кто сказал, что все лучшее в Москве?

ЛУКОЙЛ И АФРИКА ЛУКОЙЛ

ЛУКОЙЛ и Роснефть – явные лидеры по стабильности качества топлива! Разница в основных параметрах проб, взятых с разных АЗС, лежит в пределах погрешности измерения, при этом по Техническому регламенту все идет с очень хорошим запасом.

Обнадеживает отсутствие в бензинах «Роснефть» олефиновых углеводородов: это означает, что при длительном хранении свойства топлива будут стабильными. А серы в нем рекордно мало — заметно меньше, чем во всех остальных. Понятно, что бензин и от ЛУКОЙЛа, и от Роснефти — явный и проверенный «5 класс».

Марки бензина указаны по кассовым чекам, расположение в произвольном порядке.

Сенсация случилась? В данном случае мы этому очень рады. Вывод таков: вовсе не обязательно тянуться в столицу в надежде купить там самое лучшее топливо. Это везде одинаково. Одинаково хорошо. С чем мы вас поздравляем.

LLC “Lukoil-tsentrneprodukt”, заправочная станция № 524

Москва, набережная больницы, 2/1

35 Rub 02 Kopecks

LLC Lukoil-strneftep. . Захарово, 223 км М9

ЭКТО Плюс (95), 5 класс по ТУ 34 руб. 62 копейки .

Московский бензин стоил на 40 копеек дороже деревенского бензина, который оказался даже немного лучше столичного: октановое число выше, а содержание серы в три раза ниже! При этом оба соответствуют классу 5.

ОАО «РН-Москва», АЗК-59

Москва, Наставнический пер., д. 17

АИ-95, класс не ниже 4: 34 руб. 40 копеек .

ЗАО “РН-Тверь”, МАЗК 21

НС. Москва – Рига, 318-й км

АИ-95-5: 3 руб. 3 15 копеек

Два отличных бензина, легко удовлетворили требованиям 5 класса. Обратите внимание, что в чеке с берега Яузы скромно обещали класса нет хуже четвертого, и цена была 1 рубль. На 25 копеек выше, чем между Москвой и Пушкинскими горами.

“БП Марьина Роща”

г. Москва, ул. Шереметьевская, д. 62

95 УЛТ 5 класса: 35 руб. 59 копеек

МАЗК-021 “БП Пискаревский”, ООО “РН Северная Столица”

Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 27, корп. 1

АИ95 Ultimate, класс 5: 35 руб. 09 коп. .

Петербургский БП на полсотни долларов дешевле московского. При этом октановое число бензина с берегов Невы несколько выше, чем в столице. Различия во фракционном составе свидетельствуют о том, что топлива были получены по разным технологиям. Что, впрочем, не помешало обоим соответствовать требованиям класса 5.

ООО “Шелл Ойл”, АЗС 11004

г. Москва, ул. Большая Оленя, вл. двадцать

VPower АИ-95, класс 5: 36 руб. 99 коп.

ООО “Шелл Ойл”, АЗС 11021 Шелл Носово

Тверская область, Зубцовский район, 187-й км трассы М9, д. Носово

Жители столица интересует, какие заправки лучше всего подходят для заправки в городе Москва. Представленный рейтинг АЗС ориентирован на качество, а также дополнительные преимущества, которые предлагают станции.

Теперь к вопросу о том, какая заправка все-таки лучшая в столице. Как видите, большую роль играет то, где вы заправляетесь и какого качества дизель или бензин. Поэтому мы собрали для вас лучшие заправки, которые работают на . Учитывается качество предлагаемого топлива, уровень доверия и репутация компании. Да, могут быть исключения из-за недобросовестного прямого управления отдельными станциями. Но в большинстве своем именно на этих заправках предлагается самое оптимальное топливо.

Среди отрицательных отзывов наиболее популярны жалобы на недолив. На такие жалобы организация не реагирует, колл-центр практически не работает. Что же касается положительного влияния на двигатель и трансмиссию автомобиля, то в реальности оценить его достаточно сложно – для этого требуется длительное использование. Хотя после заправки двигателя почти не слышно, он работает ровно и без перебоев. Пользователи также подтверждают более низкий расход топлива и экономию средств. Самым существенным недостатком компании является отсутствие сервиса и квалификации персонала на некоторых московских АЗС, а также неравномерное качество самого топлива.

ЕСА не занимается разработкой или добычей нефти, а только закупает топливо у крупных импортеров и реализует его в розничных сетях. Является представителем Московской топливной ассоциации, имеет положительные результаты всех проверок. Среди преимуществ компании стоит выделить сезонность, качество и экологичность продукции. Организация также известна более чем 1000 компаний-партнеров и доверием крупнейших поставщиков России, включая «Роснефть», «Лукойл» и «Сибнефть».

Положительные отзывы свидетельствуют о качественном обслуживании и топливе, которое еще не подводило. Соответствие ГОСТам и техническим регламентам на сайте никак не подтверждается. Также доступны дисконтные карты и возможность оплаты топлива специальными бонусами «Спасибо». С другой стороны, негативные отзывы говорят о недоливе топлива на разных заправках, отсутствии обратной связи и работающей горячей линии. Руководство компании заявляет, что не всегда имеет возможность контролировать работу АЗС в отдаленных.

Татнефть – один из дистрибьюторов топлива в бюджетном сегменте, завоевавший доверие и популярность у столичных автомобилистов. Организация не производит топливо, а просто реализует продукцию крупнейших нефтеперерабатывающих заводов страны, тщательно контролируя качество каждой поставки в специализированных лабораториях. Организация утверждает, что для топлива используются только лучшие присадки, которые не оказывают негативного влияния на ходовую часть автомобиля и защищают двигатели от быстрого износа.

Отзывы свидетельствуют о том, что на АЗС Татнефть октановое число топлива соответствует заявленному. При этом компания постоянно модернизирует свои АЗС, чтобы конкурировать с лидерами рынка. Для этого регулярно открываются новые кафе и расширяется ассортимент услуг и товаров в минимаркетах. Еще один плюс в том, что Татнефть открыто говорит о том, что в топливо добавляют присадки.

Большинство автолюбителей пользуются услугами Татнефти исключительно из-за низкой стоимости топлива. При этом почти половина отзывов негативные — качество услуг разнится в разных точках.

Это относительно новая сеть АЗС в Москве, которая быстро завоевала популярность среди автомобилистов столицы. Отзывы клиентов показывают, что компания предлагает среднесортное, экологически чистое и доступное топливо. Руководство утверждает, что для повышения качества обслуживания регулярно проводятся проверки и модернизации АЗС. И это заметно по обслуживанию в кафе и местах отдыха. Трасса является поставщиком нового вида топлива Premium Sport, повышающего ускорение и динамику. Бензин рекомендуется для мощных автомобилей с большой мощностью.

Отзывы клиентов в основном положительные. На территории большинства АЗС Трассы есть кафе и минимаркеты. Компания сотрудничает с другими поставщиками топлива и предоставляет топливные карты, действующие у партнеров. Многие водители пишут, что машина действительно ездит дальше от Трассы на солярке. С другой стороны, некоторые нововведения организации вызвали негативную реакцию. Например, в последнее время невозможно оплатить бензин сразу после заправки. Водители также жалуются на качество топлива в отдаленных районах столицы. В центральной части сервис и качество бензина на высоте.

British Petroleum — одна из крупнейших сетей не только в Москве и России, но и во всем мире. Компания занимается производством и реализацией топлива в собственной сети АЗС. Основным партнером в России является «Роснефть», которая способствует развитию новых источников и технологий добычи нефти. Компания имеет референции от мировых автомобильных брендов, таких как Jaguar, Volvo, Skoda и др.

Главный козырь BP — специальный бензин Activ с уникальными свойствами, продажи которого в России начались в начале 2000-х годов. В инструкции указано, что специальное топливо очищает дизельные форсунки, камеры сгорания и клапаны. Благодаря этому после 30 часов работы двигатель практически полностью восстанавливает мощность. Также стоит выделить перечень постоянных реорганизаций сервиса и самих АЗС, которые потом берут на вооружение крупнейшие представители сегмента. На сегодняшний день в России действуют 5 нефтеперерабатывающих заводов, откуда осуществляются поставки топлива.

С другой стороны, компания несколько раз была замешана в крупных скандалах. Например, в 2012 году руководство получило обвинения в рыночной дискриминации и искусственном завышении цен на топливо, после чего они остаются одними из самых высоких в нашем рейтинге АЗС. Самый громкий скандал произошел в 2010 году, когда в Мексиканском заливе взорвалась нефтяная платформа Deepwater Horizon. В результате инцидента рейтинг топлива был понижен на один балл, а компания до сих пор несет убытки и ликвидирует последствия аварии. Несмотря на это, качество топлива остается лучшим среди прочих.

Международные эксперты оценивают качество топлива «Роснефти» и сервис на АЗС как одно из лучших в регионе. В организации внедрены собственные стандарты обслуживания, контроля качества и характеристик топлива. «Роснефть» отказалась от сторонних услуг и имеет собственные передвижные лаборатории, контролирующие качество продукции на всех этапах поставки — от производства до непосредственной транспортировки на АЗС. Такие лаборатории также проводят регулярные выборочные проверки сервиса и качества на всех АЗС Москвы. Компания является официальным партнером Министерства обороны РФ и других крупных представителей сегмента.

«Роснефть» имеет лицензию British Petroleum, что свидетельствует о высоком качестве топлива, соответствии европейским стандартам и постоянно обновляемых технологиях. Помимо бензина, на АЗС «Роснефть» предлагаются все виды топлива, в том числе дизельное топливо, газ и моторные масла. В России более 1000 АЗС, львиная доля которых находится в Москве.

Главное преимущество компании перед другими участниками рейтинга в том, что здесь работает обратная связь. Горячая линия фактически обрабатывает жалобы клиентов и предоставляет результаты проверок. С другой стороны, многие водители оставляют негативные отзывы, свидетельствующие о плохом обслуживании.

В 2014 году каждый четвертый водитель назвал «Газпром нефть» своей любимой АЗС по качеству бензина. Чтобы отблагодарить клиентов за лояльность, компания совершенствует программу лояльности Going the Same Way, которая насчитывает более 11,4 млн участников в 29 регионах России, большинство из которых находится в Москве. Участники могут накапливать баллы за топливо, продукты и услуги на заправочных станциях.

Одной из ключевых задач, которую ставит перед собой руководство компании, является поддержание высокого качества топлива, моторного масла и других продуктов, имеющихся на их АЗС. Большая часть топлива поступает с Московского, Ярославского и Омского НПЗ, которые являются одними из самых передовых в России. В 2013 году НПЗ компании перешли на производство моторного топлива экологического стандарта Евро-5.

В 2014 году, завершив программу обеспечения качества и перейдя на выпуск топлива Евро-5, «Газпром» перешел ко второму этапу программы модернизации НПЗ – увеличению глубины переработки и производству светлых нефтепродуктов. Крупнейшим перерабатывающим активом компании является Омский НПЗ, который был лидером отрасли в 2014 году, переработав за год рекордные 21,3 млн тонн сырой нефти.

АЗС Газпрома в Москве предоставляют широкий спектр недорогих услуг: бесплатный Wi-Fi, автомойки, воздушные насосы, заправку водой, терминалы с быстрой оплатой, банкоматы и широкий ассортимент товаров для путешествий, в том числе товаров собственного производства бренд. Комфортабельные драйв-кафе обеспечивают клиентов свежей выпечкой, вкусным кофе или чаем и всем необходимым для поездки.

Организация придерживается лучших практик обслуживания и регулярно увеличивает количество АЗС. Информация о сети АЗС доступна на интерактивной карте или в мобильном приложении.

Почетное первое место в рейтинге занимает одна из лучших сетей АЗС Москвы, Лукойл. Организация имеет большое количество наград и сертификатов, предлагает все виды бензина, в том числе экологический и Евро-5. Дороговизна топлива оправдана его действительно высоким качеством – большинство отзывов свидетельствует о том, что бензин Лукойл не наносит вреда ни двигателю, ни ходовой части автомобиля. Именно поэтому большинство московских автолюбителей выбирают Лукойл в качестве постоянного поставщика топлива и заправляются только здесь.

Компания успешно реализует партнерскую программу и с 2010 года оказывает услуги дилерам и частным продавцам на условиях франшизы. Каждая новая АЗС в обязательном порядке должна соответствовать разработанным высоким стандартам и проходить строгий отбор. Лукойл имеет собственные нефтеперерабатывающие заводы и лаборатории.

Вам решать, где вы будете заправлять свой автомобиль. Но точно не стоит экономить, пытаясь залить самый дешевый бензин. Это влечет за собой множество проблем. Какие заправки в Москве вы считаете лучшими и почему? Обязательно пишите свое мнение в комментариях и аргументируйте.

Как не обменивать Lukoil и российские акции (OTCMKTS: Lukoy)

04 марта, 2022 5:14 ETPJSC Lukoil (Lukoy), Lukfyogzpy, GZPFY468 Комментарии

Michael Dolen

3,65K.

  • 9999999949494.908 908 908 908 908 908

    49494994994.908 9089.908 9089.908 9089.908 9089.908 9.Ry 9008

    49949.908 908 9.908 9089.
  • В отличие от “Газпрома” и “Роснефти”, “Лукойл” – негосударственная энергетическая компания, причем самая крупная.
  • При коэффициенте P/E ниже 1 и дивидендной доходности выше 100% существует огромный потенциал роста, а также вероятность снижения до нуля.
  • Первоначально освобожденные от налогов, в течение нескольких дней все крупные американские брокеры в конечном итоге также запретили покупку Лукойла.
  • Это стало кошмаром для трейдера; вдруг разрешили только продавать, а не покупать.
  • Как ни странно, изгнание Лукойла прямо сейчас может быть не самым лучшим для Украины.
  • lcva2/iStock От редакции через Getty Images

    Для начала, прежде чем посыплются комментарии, важно отделить нашу ярость на Путина от народа России.

    Если верить опросам, только 38% украинцев винят в войне русский народ. Хотя честные опросы в России получить невозможно, мы можем сделать вывод, что значительная часть, а может быть, и большинство граждан России выступают против войны. Прежде чем мы демонизируем все российские компании, знайте, что есть бесчисленное множество антивоенных граждан, которые зависят от них в плане работы.

    Кроме того, я не думаю, что дестабилизация страны с самым большим в мире запасом ядерного оружия – хорошая идея для кого-либо. Если вы думаете, что Путин сейчас сошел с ума, представьте, насколько еще больше он может сойти с ума, если страна рухнет.

    Несмотря на то, что российская энергетика была единственным сектором, освобожденным от санкций, вскоре стало очевидно, что ценные бумаги Газпрома, Роснефти и других государственных компаний в конечном итоге станут мишенью. Что не было очевидным, так это то, что Лукойл тоже будет.

    На самом деле, сами брокеры, похоже, тоже были сбиты с толку санкциями в отношении негосударственных организаций.

    Charles Schwab, E-Trade, Ally Invest и Bank of America/Merrill Lynch запретили покупку Лукойла (OTCPK:LUKOY) примерно в то же время, когда они запретили другие известные российские компании, такие как Газпром (OTCPK:OGZPY) и Сбербанк (OTCPK:SBRCY). Однако другие этого не сделали, включая Interactive Brokers и TD Ameritrade, хотя последняя принадлежит Schwab. Почти у всех этих брокеров блокировки были без предупреждения. Многие даже реализовали блоки внутри дня.

    В чем привлекательность Лукойла?

    Я не трейдер. На самом деле, хорошие три четверти того, что я покупаю, я покупаю с намерением никогда не продавать или, по крайней мере, держать в течение как минимум 5-10 лет. Тем не менее, когда в портфеле так много бездействия, вам становится не по себе от того, что вы что-то делаете.

    Я нашел хорошее решение для этого, торгуя тривиальной суммой. Только одна или две позиции одновременно, каждая в диапазоне от 0,01 до 0,1% портфеля. Возвраты, даже когда хоумраны, не двигают иглу. Тем не менее, это удовлетворяет желание играть в игру.

    Почти всегда, любая позиция, которой я торгую, должна иметь имя, с которым я могу застрять, если упадет пол. Так было и с Лукойлом.

    До этого года я ни разу не нажал на Лукойл, но дважды был близок к этому; один раз в 2015 году после нефтяного краха и еще раз в 2020 году во время краха COVID. В конечном счете, я остановился на более безопасных интегрированных компаниях, таких как Exxon Mobil (XOM), Chevron (CVX) и Suncor (SU), лучших в сегменте даунстрим, таких как Phillips 66 (PSX), в мидстриме, таких как Kinder Morgan (KMI) и Enbridge (ENB), и несколько европейцев, таких как Shell (SHEL) и Total (TTE). Я закончил 2020 год с весом около 25% энергии и сохранял его до конца прошлого года. Помимо Европы и Канады, «Лукойл» был единственной международной компанией, которую я серьезно рассматривал, поскольку это была «самая безопасная» российская компания. Вот что мне понравилось:

    1. В большей степени, чем все другие имена, упомянутые до сих пор, Лукойл выплачивает большую часть своего денежного потока в виде дивидендов. Таким образом, вы постоянно убираете фишки со стола, чем дольше вы ими владеете.
    2. Не принадлежит государству, по крайней мере официально. Это не значит, что его нельзя арестовать в любое время, но, по крайней мере, на данный момент, технически это частный бизнес.
    3. Предположительно любой крупный бизнес в России должен быть в хороших отношениях с Кремлем, чтобы работать, но это не обязательно означает, что мы должны предполагать, что все российские компании связаны с планами Путина. Пока Лукойл фактически единственная крупная российская компания, публично призывающая Путина положить конец войне.

    Уникальный пример торговли

    Данные YCharts

    До тех пор, пока все брокеры не запретили покупку Лукойла, внутридневная активность была довольно стабильной. Это будет примерно так; открываются вниз на 40-50%, дно с середины до позднего утра, а затем закрываются «всего» на 30-40% за день. Лучшие покупки, тем не менее, были в течение первых нескольких секунд открытия рынка, так как были рыночные ордера на продажу с гэпом вниз значительно ниже печати, которую вы увидите на 9.:31 утра.

    После первой половинной распродажи на Лукойле, которая всего 2 недели назад прошла с 90 долларов до середины 40 долларов, я решил купить несколько сотен акций вблизи внутридневных минимумов и продать их на отскоке. На четвертый раз такой сюрприз:

    Данные YCharts

    Да, мы привыкли к половинным продажам после каждого торгового дня, но это было первое, что мы получили внутри дня (и это было на верхнюю часть половины распродажи за день до этого). Хотите верьте, хотите нет, но это произошло не из-за каких-либо новостей. Это произошло потому, что крупный брокер внезапно заблокировал покупки на это имя без предварительного уведомления.

    Были ли эти покупки заблокированы на недели, месяцы или на неопределенный срок? Сам того не зная, я без особых колебаний вышел из сделки с убытком в $9,70. Застрять с этим не было моей заботой. Скорее, это было вызвано каскадом продаж для всех трейдеров, не готовых держать это имя, как я.

    Данные YCharts

    Конечно же, цена продолжала стремительно падать.

    Когда разрешены только продажи, возникает петля отрицательной обратной связи, которая движет цену в одном направлении; вниз. За двадцать с лишним лет инвестирования я не могу придумать аналогичной ситуации.

    Да, бывают моменты, когда кажется , как будто все продают, а не покупают акции, но здесь это буквально так. Почти весь рынок США заблокирован. Я говорю почти, поскольку резиденты США с иностранными брокерскими счетами могут по-прежнему иметь возможность торговать, в зависимости от страны, в которой они базируются. То же самое для иностранных резидентов, чьи брокеры предлагают торговлю в США. Очевидно, что кто-то покупает все эти акции, которые сбрасывают американские владельцы.

    Новый урок

    Знаменитое высказывание Баффета:

    Я никогда не пытаюсь делать деньги на фондовом рынке. Я покупаю, исходя из предположения, что они могут закрыть рынок на следующий день и не открывать его снова в течение пяти лет.

    Теперь у нас есть новый, связанный с этим урок, о котором следует помнить, особенно с иностранными акциями. Что, если фондовый рынок закроется, но только на стороне покупателей?

    Кроме надлежащего взвешивания позиций или, возможно, хеджирования с помощью путов, если они доступны, вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить большие потери в такой ситуации. Потому что, если разрешены продажи только на одном или нескольких крупных рынках, цена, конечно же, резко упадет.

    Что дальше?

    Принуждение энергетических компаний, таких как BP (BP), к продаже «Роснефти» (OTC:RNFTF) за копейки на долларе и американцам практически отдать свои доли в «Лукойле» помогает кому-то, но, скорее всего, не помогает Украине.

    Когда российский фондовый рынок вновь откроется, их суверенный фонд уже обязался потратить до 10 миллиардов долларов на покупку акций. Это может показаться не таким уж большим, но помните, что мы говорим о снижении цен на 95-99% или более на многие из этих имен. На лондонских биржах падение даже хуже, чем АДР и розовые листы здесь, в США.

    Выделенная Россией помощь фондовому рынку на сумму 10 миллиардов долларов может быть больше эквивалентна покупательной способности от 500 миллиардов до 1 триллиона долларов, если сравнивать с ценами непосредственно перед вторжением. Другими словами, мы (отдельные акционеры и энергетические компании), возможно, помогаем Путину, продавая — вместо того, чтобы держать — наши чрезвычайно недооцененные российские энергетические активы.

    Может ли он захватить их вместо этого? Абсолютно. Но нет большой разницы между этим и продажей со скидкой 95%. По крайней мере, если бы он сразу их схватил, то прострелил бы себе ногу, навсегда отпугнув будущий капитализм в своей стране.

    Сообщалось, что экспорт российской нефти может быть выкуплен Китаем по бросовым ценам, в то время как здесь, в США, мы платим рекордные цены на заправке. То же самое было сделано и в отношении российских акций, которые прямо сейчас покупаются китайцами, хотя такие утверждения пока остаются необоснованными слухами.

    Поразмыслив над этим, я бы хотел сохранить свои жалкие несколько сотен акций Лукойла. Ничего общего с деньгами. Скорее потому, что мне не нравится идея предлагать акции Путину и Китаю за копейки за доллар.

    Эта статья была написана

    Майклом Доленом

    3,65 тыс. подписчиков

    Я предпочитаю покупать долгосрочные победители, когда у них есть краткосрочные проблемы. Вы можете называть их падающими ножами, я называю их продажными. Большую часть того, что я покупаю, я покупаю с намерением никогда не продавать или, по крайней мере, держать у себя несколько лет. С долгосрочным и очень долгосрочным горизонтом волатильность меня не слишком беспокоит. Я инвестирую уже более 20 лет, пережив 3 крупных пузыря (дотком, GFC и нынешний). Я накопил 500 долларов, минимальный депозит, необходимый для открытия брокерского счета UTMA, в средней школе. Я убедил своего дедушку подписать счет, несмотря на то, что ни он, ни кто-либо другой в моей семье не владел акциями или какими-либо другими инвестициями (кроме компакт-дисков). Сколько себя помню, инвестирование было моим главным интересом. В то время как одноклассники могут читать Гарри Поттера, я занимался анализом безопасности и тому подобным. Хотя я вырос, пытаясь подражать стилю Баффета, я превратился в образ мышления Мангера. Сегодня, вероятно, Мохниш Пабраи лучше всего отражал бы мою философию поддержки недооцененных активов, но не полного игнорирования возможностей роста поколений. Всю свою жизнь я работал не по найму, а последние несколько лет инвестировал полный рабочий день. До этого в течение 6 лет я занимался онлайн-бизнесом в сфере кредитных карт. Я начал его в том же месяце, когда Bear Stearns разорился, и, несмотря на неудачное время и тот факт, что все мои клиенты (банки) были в беде, я поддерживал прибыльность каждый квартал и никогда не брал никаких внешних инвестиций или займов. В конце концов я продал его публичной интернет-компании. Когда я управлял этим бизнесом, денежный поток, поступающий от него, дал мне возможность делать высокорисковые и высокодоходные инвестиции в частные биотехнологические компании. Два стали достоянием общественности. Науки о жизни — мой большой интерес/хобби, но из-за того, что они развиваются так быстро и требуют огромной непрерывной должной осмотрительности, сейчас я занимаюсь ими только на периферии своего портфолио. Хотя подавляющее большинство того, что я покупаю, может показаться скучным, я инвестирую в некоторые очень спекулятивные акции. Наконец, хотя я в основном согласен с тем, что вы обычно теряете больше денег, готовясь к краху, чем во время реального краха, я предпочитаю иметь при себе здоровую сумму денег для тех возможностей, когда все остальные паникуют. Для этих средств я предпочитаю муни и фактически делаю ставки на длительную продолжительность уже почти десять лет. Вопреки распространенному в последнее десятилетие мышлению, слишком много долга, чтобы поддерживать более высокие ставки в течение сколько-нибудь значимого промежутка времени. Я сижу на Seeking Alpha не менее десяти лет, но не писал здесь до 2020 года из-за скуки во время ковида. Еще больше, чем парковка, я презираю платить за инвестиционные исследования. Таким образом, я буду писать здесь только об одной статье каждые 30 дней, что является минимумом, необходимым для поддержания доступа к SA Premium. Я скорее перережу себе вены, чем буду брать с вас плату за мой контент, так что вы не увидите от меня рыночных услуг. Выросла в Мичигане, живет в Манхэттен-Бич, Калифорния.

    Раскрытие информации: У меня/нас есть выгодная длинная позиция по акциям XOM, CVX, SHEL, KMI, ENB, SU, PSX посредством владения акциями, опционов или других деривативов. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.

    Дополнительная информация: Я не финансовый консультант. Эта статья является общей информацией и предназначена только для развлекательных целей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *