Эбу Мозги Фокус 2 8M51-12A650-KA. Разборка
1) Наименование детали: Блок управления двигателем электронный блок управления двигателем модуль мозги контроллер
Есть и другие части
детали кузова подвеска пластик салона отпил
переднее левое правое заднее двери передние задние дверь крышка крыша бампер задний капот передний балка задняя вал приводной шруз шрус граната суппорт тормозной стекло редуктор мотор заслонка дроссель диски рычаг стойка кулак балка подрамник тяга амортизатор рейка
2) Применяемость: Фокус 2 Ford Focus
3) Артикул: 8M5112A650KA
4) Цвет: заводской
5) Состояние: Б\у хорошее
6) Производитель: оригинал
7) Комплектность:
8) Примечание:
==================================================
ВНИМАНИЕ!!! Убедительная просьба уточнять наличие, состояние и актуальную цену на Бу и новые запчасти перед выездом это позволит сохранить ваше время и нервы.
==================================================
Отправка запчастей во все регионы России транспортными компаниями, упаковка и обрешётка!!!
Для Вашего удобства наши менеджеры сделают фото интересующих Вас запчастей и отправят необходимое количество фотографий в любом удобном для Вас Формате!!!
===================================================
Наша авторазборка – это более 100000 наименований запчастей, для автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Наши механики производят тщательный разбор и дефектовку всех автомобилей, что позволяет нам гарантировать работоспособность большинства узлов и агрегатов. Разборка полного цикла, производится прямо на наших складах, что позволяет избежать мелких повреждений кузовных элементов и других хрупких деталей.
===================================================
Обращаем ваше внимание, что в нашем магазине представлены не все автозапчасти имеющиеся в наличии! Большой опыт в автобизнесе и партнерские отношения с большинством крупных игроков на рынке Б/У и новых запчастей позволяет нам привезти любые запчасти на заказ, по очень демократичным ценам!!!
Звоните!!!
www.avito.ru
Перепрошивка PCM (с. 43,7) – Ford Focus 2
Бензиновые:На двигателях 1.4 80 л.с. МКПП(B5/iB5) и 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28. Разницы для рестайлов/межресталов/дорестайлов не существует.
На двигателях 1.6 115 л.с. Ti-VCT МКПП(B5/iB5) используется блок Siemens SIM29. Существует два релиза двигателей: дорестайл и рестайл (включая межрестайл). Дорестайловый имеет два катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонды), в термостате имеет “электронную” начинку (принудительное открытие клапана), а так же имеет запорный клапан (финис 1 223 988). Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения… отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске непрогретого двигателя. Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. При 92,5 °С открывается (полностью) термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
Отстутствие таких дивайсов у рестайловых двигателей как бы говорит нам о том, что прошивки дорест и рест не совместимы. Однако рестайловая прошивка молча встаёт на дорест и даже не зажигает джеки чана. Какие последствия от такой подмены – неизвестно.
Также есть Flexi-Fuel версия этого двигателя, работающая на смеси этанола с бензном, на такой двигатель устанавливается блок Bosch ME17.0.2
На двигателях 1.8 125 л.с. МКПП(B5/iB5/MTX75)/АКПП(4F27E) и 2.0 145 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(4F27E) используются блоки Visteon ESU-121, ESU-131, ESU-411 и ESU-418.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем ESU-121.
С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Оба блока ESU-121/131 находятся в коробе рядом с аккумулятором.
Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля с возможностью восстановления только с помощью программатора с разбором блока. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано.
В какой-то момент 2010 года, о котором история деликатно умалчивает, появился загадочный блок ESU-418. Никому неизвестно, почему, зачем, и чем он отличается от ESU-411, посколько эти блоки полностью взаимозаменяемы как по железу, так и по прошивкам.
На двигателях 2.5 Turbo 200, 220, 305 и 350 л.с. МКПП(M66)/АКПП(AWF55) используется блок Bosch ME9.0. Есть разные модификации этого блока, используемые на Kuga и Focus ST/RS, они совместимы между собой только в пределах модели, блоки от Kuga не подходят на Focus ST/RS и наоборот.
На Focus ST/RS используются следующие номера блока:
0261209048
0261209096
0261209468
0261209476
0261209482
0261209483
0261209484
На Kuga используются следующие номера блока:
0261209354
0261209397
0261209471
0261209472
0261209473
0261209474
0261209533
Дизельные:
На двигателях 1.6 TDCi используется целый зоопарк разных блоков. Прошивки разных блоков между собой не совместимы.
Bosch EDC16C3-9 – используется на двигателях 1.6 TDCi 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF) Встречается только на самых ранних C-Max производства 2003 – начало 2004 года.
Bosch EDC16C34-2 – используется на двигателях 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF), 1.6 TDCi 100 л.с. МКПП(MTX75).
Bosch EDC16C34-5 – используется на специальной серии “Eco” Focus и C-Max, двигатели 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75). Автомобили соответсвуют стандартам экологического класса V, имеют активированные опции EcoMode и индикатор переключения передач (красная/зеленая стрелка) на приборном щитке, а некоторые даже опцию Старт/Стоп. Greenpeace может спать спокойно.
На двигателях 1.8 TDCi 115 л.с. МКПП(MTX75) используется два типа блоков – Siemens SID202 и SID206.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем SID202.
Вскоре после запуска Focus рестайл блок сменился на SID206. Блоки имеют обратную совместимость по прошивкам, т.е. прошивки от SID202 работают на SID206, но не наоборот. К счастью, блок SID202 от неправильной прошивки не умирает, и можно всегда залить корректную версию, в случае неверной прошивки машина просто не заведется.
С блоками SID206 есть другой прискорбный момент – некоторые версии прошивок имеют склонность к избирательной амнезии, которая проявляется в стирании PATS-привязки к щитку приборов, соответственно, после перепрошивки машина не заводится до тех пор, пока не будет заново проведена процедура PATS-инициализации модуля PCM. Существует даже совершенно официальный сервисный бюллетень(TSB 15/2008) на эту тему. Этой болезни подвержены следующие версии прошивок:
7M51-12A650-AUD (26.03.07 – 21.08.07)
7M51-12A650-AUE (21.08.07 – 25.03.08)
7M51-12A650-AUH (начиная с 26.03.08)
7M51-12A650-BCB (03.12.07 – 25.03.08)
7M51-12A650-BCE (начиная с 26.03.08)
На двигателях 2.0 TDCi также используется целый ряд разных блоков.
На двигателях 2.0 TDCi 110 л.с АКПП(MPS6) используется блок Siemens SID206.
На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с МКПП(MMT6) используются блоки Siemens SID206, SID803A(SID83A), SID83M и SID803. Все они, кроме SID803 имеют одинаковые адреса записи прошивки, так что прошивку от одного блока можно залить в другой, и блок от этого не умирает (были опыты на столе). Заводится ли после этого машина – неизвестно. Блок SID803 несовместим ни с одним из остальных.
Есть несколько прошивок (а именно линейка 8V41-12A650-C*), в которых есть поддержка корректной работы индикатора перелючения передач (при условии активации этой опции в приборном щитке).
На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с АКПП(MPS6) используется только блок Siemens SID206.
На двигателях 2.0 TDCi 140 и 163 л.с МКПП(MMT6)/АКПП(MPS6) используются блоки Delphi DCM 3.5. Эти блоки работают по иному протоколу, чем все остальные (используется протокол,аналогичный Focus III/Mondeo IV), поэтому полной поддержки этих блоков в ELMConfig пока нет.
x
ffclub.ru
Имя файла | Серийный номер | Описание | Дата выпуска | |
E00DS4XA | 5M51-12A650-HE | C Car TI_VVT 1,6 Sigma IB5 C214/C307 | 04/07/2004 | |
E00DS4XB | 5M51-12A650-HF | C Car TI_VVT 1,6 Sigma IB5 C214/C307 | 01/12/2004 | |
E00DS4XC | 5M51-12A650-HG | C307/C214 1.6 SIGMA 115PS IB5 STAGE IV | 30/03/2005 | |
E00DS4RA | 6M51-12A650-GA | C307 1.6 SIGMA 115PS IB5 STAGE IV | 22/03/2005 | |
E00D4VCA | 7M51-12A650-HA | C307 1.6L SIGMA VVT IB5 STAGE IV | 20/06/2005 | |
G00D4VCA | 7M51-12A650-HB | BIN FILE (w/o VID-block) | – | |
G0037VCA | 7M51-12A650-HC | 1,6L SIGMA iB5 Ti-VCT (4-2-1) C307 | 08/12/2006 | |
E00DS4XD | 7M51-12A650-KA | C214/C307 1.6 SIGMA VVT IB5 STAGE IV | 23/05/2005 | |
G00D4SCA | 7M51-12A650-KB | BIN FILE (w/o VID-block) | – | |
G0037SCA | 7M51-12A650-KC | 1,6L SIGMA iB5 Ti-VCT (4-2-1) C214/C307 | 08/12/2006 | |
h20D4SCA | 6M51-12A650-AAB | C307 & C214 1,6L SIGMA iB5 Ti-VCT EUR/RUSSIA | 12/09/2006 | |
h20D4SCB | 7M51-12A650-AZA | BIN FILE (w/o VID-block) | – | |
7M51AZB | 7M51-12A650-AZB | 1,6L SIGMA iB5 -Ti-VCT (4-1) C214/C307 | 12/04/2007 | |
7M51BBA | 7M51-12A650-BBA | BIN FILE (w/o VID-block) | – | |
7M51BBB | 7M51-12A650-BBB | BIN FILE (w/o VID-block) | – | |
7M51BBC | 7M51-12A650-BBC | 1,6L SIGMA iB5 -Ti-VCT mechanical thermostat C214/C307 | 17/03/2008 | |
7M51BGA | 7M51-12A650-BGA | 1,6L SIGMA iB5 -Ti-VCT C307 MY2008-25 | 23/05/2008 | |
7U1LBA | 7U1L-12A650-BA | 1,6L Ti-VCT 115PS stg4/RON Caterham MY2007 | 18/04/2007 | |
8U1LAA | 8U1L-12A650-AA | 1,6L SIGMA Ti-VCT 112PS MT75 MORGAN 4/4 | 28/08/2008 | |
8U1LAB | 8U1L-12A650-AB | 1,6L SIGMA Ti-VCT 112PS MT75 MORGAN 4/4 | 02/12/2010 | |
ffchip.ru
Стоковые прошивки Ford Focus 2 1.8L 125PS – Мои файлы – Каталог файлов
ESU-131 MT B5/iB5
UHFACA6 5M51-12A650-AC C214/C307 1.8 NI4 IB5 10.01.2005
UHFEBA1 5M51-12A650-AE C214/C307 1.8 NI4 IB5 FFV 26.04.2006
UHFFAA1 5M51-12A650-AF C214/C307 1.8 Ni4 ib5 Stage 4, 20.11.2006
5M51AG 5M51-12A650-AG C214/C307 1.8 Ni4 iB5 10.11.2008
UHFACF4 5M51-12A650-RA C214 NI4 IB5 EUROPE 23.11.2004
UHFBAC1 5M51-12A650-RC C214/C307 NI4 IB5 03.02.2005
UHFCBD1 5M51-12A650-RD C214/C307 NI4 IB5 07.04.2005
UHFFAR1 5M51-12A650-RF C214/C307 1.8 Ni4 iB5 Stage 3.4 15.11.2006
UHFCBC6 5M51-12A650-XB C307 NI4 IB5 CHINA 13.05.2005
UHFFAX1 5M51-12A650-XC C307 1.8 Ni4 PFI IB5 FAP CHINA 21.11.2006
5M51XD 5M51-12A650-XD C307 1.8 Ni4 CHINA 07.06.2007
UHFDBF1 8M51-12A650-KA BIN FILE (w/o VID-block)
UHFFAC1 8M51-12A650-KB C307 1.8 Ni4 IB5 RUSSIA 15.11.2006
ESU-131 MT MTX75
UHFBAE4 6M51-12A650-FA C214 1.8 NI4 PFI MAN 09.03.2005
ESU-131 AT 4F27E
UHFCBA5 6M51-12A650-DB C307 NI4 FN CHINA 12.05.2005
UHFCBC1 6M51-12A650-DC C307 FN CHINA AUTO 22.07.2005
UHFCBC8 6M51-12A650-DD C307 NI4 FN CHINA 06.09.2005
UHFFAD1 6M51-12A650-DE C307 1.8 Ni4 PFI FN FAP CHINA 21.11.2006
UHFCBQA 6M51-12A650-JB C307 NI4 FN ST 3 FAP 20.05.2005
UHFCBC4 6M51-12A650-JC C307 NI4 FN STG 3 30.11.2005
6M51JE 6M51-12A650-JE C307 1.8 Ni4 FN Stage 3 FAP 24.01.2007
UHFFAE1 6U71-12A650-AJA C214 1.8L Ni4 CFT-23 15.11.2006
ESU-411/418 MT B5/iB5
7M51AAC 7M51-12A650-AAC C214/C307 1.8 Ni4 125PS iB5 10.04.2008
7M51AAE 7M51-12A650-AAE C214/C307 1.8 Ni4 EUROPE 22.07.2009
7M51AAF 7M51-12A650-AAF C214/C307 1.8 Ni4 EUROPE 07.12.2009
7M51AAG 7M51-12A650-AAG C214/C307 1.8 Ni4 iB5 EUROPE 06.07.2010
7M51ADA 7M51-12A650-ADA BIN FILE (w/o VID-block)
7M51ADC 7M51-12A650-ADC C307 1.8 Ni4 125 PS iB5 RUSSIA 10.04.2008
7M51ADD 7M51-12A650-ADD C307 1.8 Ni4 RUSSIA 22.07.2009
7M51ADE 7M51-12A650-ADE C307 1.8 Ni4 RUSSIA 08.12.2009
7M51ADF 7M51-12A650-ADF C307 1.8 Ni4 iB5 RUSSIA 06.07.2010
7M51ADG 7M51-12A650-ADG C307 1.8 Ni4 125PS iB5 16.02.2012
7M51VC 7M51-12A650-VC BIN FILE (w/o VID-block)
7M51VE 7M51-12A650-VE C214/C307 1.8 Ni4 125PS iB5 10.04.2008
7M51VF 7M51-12A650-VF C214/C307 1.8 Ni4 EUROPE 22.07.2009
7M51VG 7M51-12A650-VG C214/C307 1.8 Ni4 EUROPE 07.12.2009
7M51VH 7M51-12A650-VH C214/C307 1.8 Ni4 iB5 EUROPE 06.07.2010
7M51VJ 7M51-12A650-VJ C307 1.8 Ni4 125PS iB5 16.02.2012
8M51ABC 8M51-12A650-ABC C307 1.8 Ni4 125PS iB5 15.07.2008
8M51ABD 8M51-12A650-ABD C307 1.8 Ni4 CHINA 29.07.2009
8M51ABG 8M51-12A650-ABG C307 1.8 Ni4 CHINA 15.05.2010
8M51ABH 8M51-12A650-ABH C307 1.8 Ni4 CHINA 24.06.2010
8M51ABK 8M51-12A650-ABK C307 1.8 Ni4 CHINA 08.09.2010
8M51ABM 8M51-12A650-ABM C307 1.8 Ni4 CHINA 31.01.2011
ESU-411/418 MT B5A
8M51APB 8M51-12A650-APB C307 1.8 Ni4 B5A CHINA 18.04.2008
8M51APC 8M51-12A650-APC C307 1.8 Ni4 B5A CHINA B5A 10.07.2008
8M51APD 8M51-12A650-APD C307 1.8 Ni4 CHINA 22.07.2009
8M51APH 8M51-12A650-APH C307 1.8 Ni4 CHINA 15.05.2010
8M51APJ 8M51-12A650-APJ C307 1.8 Ni4 CHINA 24.06.2010
8M51APL 8M51-12A650-APL C307 1.8 Ni4 CHINA 08.09.2010
8M51APM 8M51-12A650-APM C307 1.8 Ni4 CHINA 13.10.2010
8M51APN 8M51-12A650-APN C307 1.8 Ni4 CHINA 31.01.2011
8M51APP 8M51-12A650-APP C307 1.8 Ni4 125PS B5A 28.01.2013
8M51ARA 8M51-12A650-ARA C307 1.8 Ni4 B5A FAP 11.02.2008
8M51ARB 8M51-12A650-ARB C307 1.8 Ni4 B5A 18.04.2008
8M51ARC 8M51-12A650-ARC C307 1.8 Ni4 B5A 21.07.2008
8M51ARD 8M51-12A650-ARD C307 1.8 Ni4 PHILIPPINES, S.AFR 22.07.2009
8M51ARE 8M51-12A650-ARE C307 1.8 Ni4 FAP 08.12.2009
8M51ARF 8M51-12A650-ARF C307 1.8 Ni4 125 PS B5A 01.06.2010
8M51ARG 8M51-12A650-ARG C307 1.8 Ni4 MT 125PS 27.02.2011
ESU-411/418 AT 4F27E
7M51ACC 7M51-12A650-ACC C307 1.8 Ni4 FN 31.07.2008
7M51ACE 7M51-12A650-ACE C307 1.8 Ni4 125 PS FN 01.06.2010
7M51ACF 7M51-12A650-ACF C307 1.8 Ni4 125PS FN 30.07.2010
7M51ACG 7M51-12A650-ACG C307 1.8 Ni4 125PS FN 10.11.2010
8M51ACB 8M51-12A650-ACB C307 1.8 Ni4 FN 13.09.2007
8M51ACC 8M51-12A650-ACC C307 1.8 Ni4 FN 31.07.2008
8M51ACF 8M51-12A650-ACF C307 1.8 Ni4 CHINA 15.05.2010
8M51ACG 8M51-12A650-ACG C307 1.8 Ni4 CHINA 24.06.2010
8M51ACH 8M51-12A650-ACH C307 1.8 Ni4 CHINA 09.08.2010
8M51ACJ 8M51-12A650-ACJ C307 1.8 Ni4 CHINA 13.10.2010
8M51ACK 8M51-12A650-ACK C307 1.8 Ni4 CHINA 31.01.2011
proshivka-ford.ucoz.ru
Стоковые прошивки Ford Focus_2 2.0L 145PS – Мои файлы – Каталог файлов
ESU-121 MT MTX75
UHALBC1 4M51-12A650-LA C307 2.0 28.01.2005
UHDADE3 4M51-12A650-VD BIN FILE (w/o VID-block)
UHDBAF4 4M51-12A650-VE C307 NI4 MTX STG IV 02.09.2004
UHDBBG1 4M51-12A650-VF C307 2.0L NI4 15.10.2004
ESU-121 AT 4F27E
UHDBAB1 4M51-12A650-FC C307 2.0L NI4 FN 26.07.2004
UHDBBC1 4M51-12A650-FE C307 2.0L NI4 FN 15.10.2004
ESU-131 MT MTX75
UHFACB4 5M51-12A650-JA C307 NI4 MTX RUSSIA 23.11.2004
UHFBAE3 5M51-12A650-JB C307 NI4 MTX RUSSIA 05.01.2005
UHFBAB2 5M51-12A650-JC C307 NI4 STG 4 15.02.2005
UHFCBB2 5M51-12A650-JD C307 2.0 NI4 MAN RUSSIA 15.03.2005
UHFFAJ1 5M51-12A650-JE C307 2.0 Ni4 MTX-75Stage4RUSSIA 20.11.2006
UHFCBC2 5M51-12A650-KA C307 NI3 CHINA 08.08.2005
UHFFAK1 5M51-12A650-KB C307 2.0 Ni4 PFI MTX-75FAPCHINA 21.11.2006
5M51KC 5M51-12A650-KC C307 2.0 Ni4 MTX-75 07.06.2007
UHFACE1 5M51-12A650-SA C214/C307 NI4 EUROPE 23.11.2004
UHFBAB4 5M51-12A650-SB C214/C307 NI4 05.01.2005
UHFBAE1 5M51-12A650-SC C214/C307 NI4 MTX-75 15.02.2005
UHFCBD2 5M51-12A650-SD C214/C307 NI4 MAN 15.03.2005
UHFFAS1 5M51-12A650-SF C214/C307 2.0 Ni4 MTX-75 EU 15.11.2006
UHFCBP1 7M51-12A650-BA C307 NI4 MTX75 AUS 07.04.2005
7M51BB 7M51-12A650-BB C307 2.0 Ni4 MTX75 Australia 23.01.2007
ESU-131 AT 4F27E
UHFCBA6 5M51-12A650-VA C307 NI4 FN STG 4 EU 27.07.2005
UHFEBV1 5M51-12A650-VC C307 2.0 NI4 FN 26.04.2006
UHFFAV1 5M51-12A650-VD C307 2.0 Ni4 FN Stage 4 EU 15.11.2006
UHFCBB1 5M51-12A650-YB C307 NI4 FN CHINA 04.08.2005
UHFCBC7 5M51-12A650-YC C307 NI4 FN CHINA 06.09.2005
UHFFAY1 5M51-12A650-YE C307 2.0 Ni4 PFI FN FAP CHINA 21.11.2006
5M51YF 5M51-12A650-YF C307 2.0 Ni4 145PS FN 08.06.2007
ESU-411/418 MT MTX75
7M51ABA 7M51-12A650-ABA BIN FILE (w/o VID-block)
7M51ABC 7M51-12A650-ABC C307 2.0 Ni4 145PS MTX-75 RUS 10.04.2008
7M51ABD 7M51-12A650-ABD C307 2.0 Ni4 RUSSIA 06.07.2010
7M51ABE 7M51-12A650-ABE C307 2.0 Ni4 145PS 16.02.2012
7M51XC 7M51-12A650-XC BIN FILE (w/o VID-block)
7M51XE 7M51-12A650-XE C214/C307/S389 2.0 Ni4EUROPE/FAP 10.04.2008
7M51XF 7M51-12A650-XF C214/C307/S389 2.0 Ni4 EUROPE 06.07.2010
7M51XG 7M51-12A650-XG C307 1.8 Ni4 145PS MTX-75 16.02.2012
8M51ADB 8M51-12A650-ADB C307 2.0 Ni4 MTX-75 CHINA 23.04.2008
8M51ADF 8M51-12A650-ADF C307 2.0 Ni4 CHINA 24.06.2010
8M51ADG 8M51-12A650-ADG C307 2.0 Ni4 CHINA 09.08.2010
8M51ADH 8M51-12A650-ADH C307 2.0 Ni4 CHINA 13.10.2010
8M51ADJ 8M51-12A650-ADJ C307 2.0 Ni4 MT CHINA 31.01.2011
8M51ASA 8M51-12A650-ASA C307 2.0 Ni4 MT B5A FAP 11.02.2008
8M51ASB 8M51-12A650-ASB C307 2.0 Ni4 B5A 18.04.2008
8M51ASD 8M51-12A650-ASD C307 2.0 Ni4 SA 20.11.2008
8M51ASE 8M51-12A650-ASE C307 2.0 Ni4 145 PS B5A 01.06.2010
8M51ASF 8M51-12A650-ASF C307 2.0 Ni4 MT 145 B5A 10.11.2010
UHIBBN3 9M55-12A650-AA C307 2.0 MANUAL BR 17.01.2008
UHIEAM5 9M55-12A650-AB C307 2.0L Gasohol MT 21.02.2008
UHIGAL6 9M55-12A650-AC C307 2.0L GASOHOL MT 18.12.2008
9M55AD 9M55-12A650-AD C307 2.0 PHI GASOHOL MT BRAZIL 05.08.2009
9M55DB 9M55-12A650-DB C307 2.0 PHI GASOLINE MT ANDINA 05.08.2009
9M55EA 9M55-12A650-EA C307 2.0 PHI GASOLINE MT R95 06.08.2009
9U75FA 9U75-12A650-FA C307 PHI GASOHOL MT BRAZIL E22 16.07.2009
AM51CA AM51-12A650-CA C214 / C307 / S389 Ni4 Europe, 02.06.2009
AM51CB AM51-12A650-CB C214/C307/S389 2.0 Ni4 EUROPE 07.07.2010
AM51CC AM51-12A650-CC C214/C307/S389 1.8 Ni4 145PS 16.02.2012
ESU-411/418 AT 4F27E
7M51BAA 7M51-12A650-BAA C214/C307/S389 2.0 Ni4 145 PS 01.06.2010
7M51BAB 7M51-12A650-BAB C214/C307/S389 2.0 Ni4 EUROPE 06.07.2010
7M51BAC 7M51-12A650-BAC C307 2.0 Ni4 145 PS FN 30.07.2010
7M51BAD 7M51-12A650-BAD C307 2.0 Ni4 145PS FN 10.11.2010
7M51BRA 7M51-12A650-BRA C307 2.0 Ni4 MEXICO 23.11.2009
7M51BSA 7M51-12A650-BSA C307 2.0 Ni4 FN 01.10.2010
7M51BTA 7M51-12A650-BTA C307 2.0 Ni4 145PS FN 20.12.2010
7M51MA 7M51-12A650-MA C307 2.0 Ni4 145PS FN 27.05.2010
7M51YC 7M51-12A650-YC BIN FILE (w/o VID-block)
7M51YG 7M51-12A650-YG C307 2.0 Ni4 145PS FN EUROPE 10.04.2008
7M51YH 7M51-12A650-YH C214/C307/S389 2.0 Ni4 FN EUR 11.11.2009
8M51AEC 8M51-12A650-AEC C307 2.0 Ni4 FN EUROPE/TAIWAN 05.11.2007
8M51AEF 8M51-12A650-AEF C307 2.0 Ni4 CHINA 15.05.2010
8M51AEG 8M51-12A650-AEG C307 2.0 Ni4 CHINA 24.06.2010
8M51AEH 8M51-12A650-AEH C307 2.0 Ni4 CHINA 09.08.2010
8M51AEJ 8M51-12A650-AEJ C307 1.8 Ni4 CHINA 13.10.2010
8M51AEK 8M51-12A650-AEK C307 2.0 Ni4 CHINA 31.01.2011
9M55CD 9M55-12A650-CD C307 PHI GASOHOL AT BRAZIL E22 06.08.2009
9M55FA 9M55-12A650-FA C307 PHI GASOLINE AT ARGENTINA 06.08.2009
9U75GA 9U75-12A650-GA C307 PHI GASOHOL AT BRAZIL E22 20.07.2009
9U75GB 9U75-12A650-GB C307 PHI GASOHOL AT BRAZIL E22 05.02.2010
9U75HA 9U75-12A650-HA C307 PHI GASOLINE AT ARGENTINA 05.02.2010
9U75LA 9U75-12A650-LA C307 Ph2 GASOLINE VENEZUELA 25.08.2010
proshivka-ford.ucoz.ru
Стоковые прошивки Ford Focus 1.6L 115PS – Мои файлы – Каталог файлов
SIM29 MT B5/iB5 4 Oxygen Sensors
E00DS4XA 5M51-12A650-HE C Car TI_VVT 1,6 Sigma IB5 C214/C307 04.07.2004
E00DS4XB 5M51-12A650-HF C Car TI_VVT 1,6 Sigma IB5 C214/C307 01.12.2004
E00DS4XC 5M51-12A650-HG C307/C214 1.6 SIGMA 115PS IB5 STAGE IV 30.03.2005
E00DS4RA 6M51-12A650-GA C307 1.6 SIGMA 115PS IB5 STAGE IV 22.03.2005
E00D4VCA 7M51-12A650-HA C307 1.6L SIGMA VVT IB5 STAGE IV 20.06.2005
G00D4VCA 7M51-12A650-HB BIN FILE (w/o VID-block)
G0037VCA 7M51-12A650-HC 1,6L SIGMA iB5 Ti-VCT (4-2-1) C307 08.12.2006
E00DS4XD 7M51-12A650-KA C214/C307 1.6 SIGMA VVT IB5 STAGE IV 23.05.2005
G00D4SCA 7M51-12A650-KB BIN FILE (w/o VID-block)
G0037SCA 7M51-12A650-KC 1,6L SIGMA iB5 Ti-VCT (4-2-1) C214/C307 08.12.2006
SIM29 MT B5/iB5 2 Oxygen Sensors
h20D4SCA 6M51-12A650-AAB C307/C214 1,6L SIGMA iB5 Ti-VCT EU/RU 12.09.2006
h20D4SCB 7M51-12A650-AZA BIN FILE (w/o VID-block)
7M51AZB 7M51-12A650-AZB 1,6L SIGMA iB5 -Ti-VCT (4-1) C214/C307 12.04.2007
7M51BBA 7M51-12A650-BBA BIN FILE (w/o VID-block)
7M51BBB 7M51-12A650-BBB BIN FILE (w/o VID-block)
7M51BBC 7M51-12A650-BBC 1,6L SIGMA iB5 -Ti-VCT C214/C307 17.03.2008
7M51BGA 7M51-12A650-BGA 1,6L SIGMA iB5 -Ti-VCT C307 MY2008-25 23.05.2008
7U1LBA 7U1L-12A650-BA 1,6L Ti-VCT 115PS stg4/ Caterham MY2007 18.04.2007
8U1LAA 8U1L-12A650-AA 1,6L SIGMA Ti-VCT 112PS MT75 MORGAN 4/4 28.08.2008
8U1LAB 8U1L-12A650-AB 1,6L SIGMA Ti-VCT 112PS MT75 MORGAN 4/4 02.12.2010
proshivka-ford.ucoz.ru