6Т45 акпп замена масла
Главная » Статьи » 6Т45 акпп замена масла
Замена масла в АКПП (6Т45) — бортжурнал Opel Antara TRAKTOR 2013 года на DRIVE2
Полный размер
супер приспособа для заливки масла!:)) в Акпп
Полный размер
снимаем крышку двигателя-окручиваем один болт
Полный размер
без крышки-пробка возле мозгов авто. внизу.
Полный размер
вот её видно отмечена меткой!
Пришло время замены масла в Акпп, пробег составляет 55 тыс! Если вас уверяют что масло залито на весь срок эксплуатации(срок эксплуатации 5-ть лет или 100 тыс) то это не так! Покупая машину обратите внимание и при возможности проверить надо как обслуживали Акпп! Если ваш пробег более 70 тыс, то не в коем случае не делаете полную замену через аппарат-гарантирую через несколько тысяч километров ваша Акпп умрет-100 %, проверено не на одной АКПП и я через это прошел, поясню коротко при полной замене поднимет все осадки в Акпп и в радиаторе охлаждения и ждите беды, есть вариант полной замены с промывкой всего агрегата, но понадобиться разборка-это накладно и не нужно.
Что понадобиться для замены масла в Акпп: желание, яма в гараже лейка с шлангом, фильтр не нужен он внутри и чтоб поменять нужно половинить Акпп
Полный размер
сливная пробка (вертикально вкручена)
Полный размер
вот столько масло было слито(горелым не пахнет, значит акпп не подожгли), справа емкость для чистого масла-наливаем потому же уровню как слито.
Полный размер
масло какое нам понадобилось
Полный размер
возле шруза видать болт-пробка проверки уровня.
Полный размер
вот тут отчетливо видно пробка контроля масла справа от шруза!
, масло 6 литров-что останется можно в гидрач залить или поменять на декстрон 6 (лучше поменять на 6-й т.к. он не боится морозов и не выйдет из строя рулевая рейка-об этом потом), и две ЕМКОСТИ ОДИНАКОВЫЕ- желательно металлические, необходимо чтоб увидеть сколько слили масла и сколько залить, поймете по фото.
, ну и перед заменой нужно покататься на машине чтоб масло в Акпп прогрелось до раб.температуры.Загоняем на яму(машина должна стоять ровно), снизу откручиваем сливную пробку и сливаем(около 6-и литров вытекло), после чего через шланг и лейку заливаем масло в акпп столько, сколько слили, заводим и гоняем Акпп в стоячем режиме, D.R. 1-я и 2-я передача в ручном режиме, 3-ю и выше не получиться! Оставляем мотор работать, ставим в паркинг и в яму откручиваем контрольную пробку в Акпп (мотор не глушим), с контрольной пробки должно потихоньку вытекать масло, если не вытекает то доливаем(пробку контрольную закручиваем), потом опять окручиваем масло потекло-отлично(тоненькая струйка должна быть) и заворачиваем контрольную пробку! Вот и всё готово, если чуток будет больше не чего страшного не будет для этой Акпп!Будут вопросы спрашивайте! Удачи с заменой!
Полный размер
Справа видно какое чисто масло было залито-это остатки на дне банки! Кстати банки из под огурцов :)))
Забыл фото сделать как и через что заливал- выложу чуток позже!
www. drive2.ru
6Т45 – шестиступенчатая акпп GM
Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки General Motors 6Т45, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6Т45 выпускается с 2007 года на корейском заводе и устанавливается на модели концерна General Motors с силовыми агрегатами в 2.0 – 3.2 литра. Эта трансмиссия способна переварить крутящий момент мощного двигателя вплоть до 320 Нм.
К семейству 6Т также относят акпп: 6T30, 6T40, 6T50, 6T70 и 6T75.
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний/полный |
Объем двигателя | до 3.2 литров |
Крутящий момент | до 320 Нм |
Какое масло лить | ATF Dexron VI |
Объем смазки | 8.4 литра |
Замена масла | каждые 65 000 км |
Замена фильтра | раз в 65 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
На примере Chevrolet Captiva 2011 года с двигателем 3. 0 литра:
3.230 | 4.584 | 2.964 | 1.912 | 1.446 | 1.000 | 0.746 | 2.943 |
Regal | 2011 – 2017 |
LaCrosse | 2010 – 2016 |
Captiva | 2011 – 2017 |
Epica | 2008 – 2012 |
Antara | 2011 – 2015 |
Insignia | 2013 – 2017 |
В первые годы выпуска коробку часто меняли по гарантии, но потом все наладилось
Больше всего проблем доставляет быстрый износ втулок и последующие вибрации
Автомат нередко перегревается и ряд владельцев ставят дополнительный радиатор
Гидроблок быстро забивается грязью, вызывая толчки и рывки при переключениях
Далее по вине масляного голодания разрушаются корзина сцепления и планетарка
otoba. ru
Замена масла в двигателе и АКПП 6Т45 — бортжурнал Opel Insignia Hatchback 1.6 Cosmo 2013 года на DRIVE2
Пришла пора менять масло в двигателе и в АКПП. К слову, в АКПП уже бы следовало и раньше поменять, но в одном из сервисов города отговорили, т.к. производителем заложено несменяемое масло (и оно отличается от того, что можно купить в магазинах). Детально изучив вопрос на форумах, понял, что менять масло в АКПП нужно непременно. Коробка по vin у меня 6T45, а значит масло dexron VI (код 1940184). По словам опытных владельцев, при частичной смене влезает 4,2 л, поэтому перед сервисом взял 5 л dexron, 8 л motul eco-lite 8100, фильтр воздушный, фильтр масляный оригинальные.В сервисе все прошло успешно. Масло в двигателе было темное, в коробке черное, но без примесей и еще не пахло горелым, что радует. Значит вовремя поменял. В планах еще через 1000 км сделать замену масла в коробке, т.к. при выставлении уровня закапала смесь из свежего и старого масла, и она тоже черная.
Уровень масла выставлялся по мануалу, который был найден на просторах интернета.
Полный размер
Проверка уровня масла в АКПП 6Т45
Полный размер
Проверка уровня масла АКПП 6Т45
Цена вопроса: 10 600 ₽ Пробег: 60850 км
www.drive2.ru
АКПП 6т45 — бортжурнал Chevrolet Captiva КоПаТыЧ 2013 года на DRIVE2
Это запись посвящаеться нашей любимой коробочке. Немного предистории. По возвращению с Могилева до гаража не доехала метров 500 пропадает тяга в режиме драйва ((((( я шо за фигня подумал но проехав накатом на обочину в режима драйва и остановился на последующие движения рычагом кпп не реагировала, глушил, ждал, заводил а она молчит. С этого момента я понял что мой коробас сказал ПРИВЕТ. Вобщем звонки, бла, бла, бла, надо как то до гаража докатить ( кстати ни какого джеки чан на табло не вылезло) так как хуже не куда на нейтрали 10 км в час друган затянул к гаражу. Возле гаража при развароте, что бы заталкать задом в гараж тачка стала клином и ни туды и ни сюды, вариант один вытянуть передний левый шрус из кпп и ступицы, когда демонтировал шрус из кпп хлыныла черная срань понятное дело все 89 тысяч км масло в кпп никто не менял.
Выдернутый шрус дал возможность заталкать в гараж. Выкурив полпачки я понимал что попал на много. Варианты решения проблемы разные но одинаковые для всех: покупка б/у кпп за 1200-1300 баков ( где в уши Вам будут ссаць что дорогой человек мы не обманываем друг друга, что маленький пробег, гарантия есть) вообщем кот в мешке, ремонт в специализированном СТО по АКПП 1500 баков где Вам дают теже гарантии, ил сделать самому.Я принял решение делать сам, все отговаривают мол так и так как собрать потом ив се правильно, да стремно но сумма в 1.5 касаря эт ваще жесть. Я вернусь к разговору с СТОакпп. Я разобрал все сфотал конкретно знал поломки и какие детали нужны были, нашел где купить и стоимост 700-800 баков + — 100у.е. ориентировочно позвонил на ремонт так в своих силах сомневался, и говорю им мол так и так запчастей на стока +- 100у.е. а они мне в ответ 1.5 касаря и все тоесть 600 баков в карман, я ему чем оргументируете эту стоимость вот вы не все увидели не все нашли а потом про какуету адаптацию и прошивку АКПП ему говорят что по АКПП ошибок нет это механника а они вы собирайте её и привозите к нам вообщем дальше разговор не о чем.Ребята фотки как есть так есть просто реально было не до фоток во время рабочего процесса. Всем спасибо за внимание продолжение следует. На любые вопросы постараюсь ответить. И да конечная стоимость стала 850 у.е. за железки, ремкоплект, филтр, плюс FEBI декстрон 6 — 8 литров 70 баков. ИТОГ: 920 баков.
www.drive2.ru
Самостоятельные работы по смене масла в КПП (все модели).
– Страница 2 – Трансмиссия#21 Vladkhar
Отправлено 16 сентября 2016 – 23:53
добавлю еще информации по 2.2 дизель, сегодня сделал вторую замену масла, снял только верхнюю приблуду, которая прикреплена одним винтом к антифризу (к бочку антифриза) и плюсовую клемму с аккумулятора, аккум не снимал, рука пролезает, замена проходит еще быстрее.
у меня 2013 гв. 2.2. дизель, коробас оказался 6T45 HD CAV.5.1, находится слева от сливной пробки (по ходу движения авто)
Сообщение отредактировал Vladkhar: 17 сентября 2016 – 00:04
- Наверх
#22 Tesnic
Отправлено 27 сентября 2016 – 10:42
Да, интересный факт. У меня на коробке тоже есть маркировка справа, как у вас 6T45 HD но вторая строчка CAV 61. А у вас CAV. 5.1
А слева от сливной пробки еще одна маркировка 6T50 FamZA. Объяснение вижу следующее – согласно инфе про это семейство коробок, они максимально унифицированы. Возможно, у 6T45 и 6T50 корпус вообще одинаковый. Разница внутри – цепь, звездочки и т.д. По ходу, для дизелей рейсталинговых с 2014 стали ставить АКПП 6T50, которая более приспособлена для момента 400Н*м, и, признаюсь, меня это как владельца не может не радовать
Прикрепленные изображения
- Наверх
#23 Tesnic
Отправлено 27 сентября 2016 – 11:15
P.S. И еще что заметил… Возле сливной пробки и на левой части коробки есть штырьки. Есть предположение, что ими задается информация для роботов-сборщиков и для обслуживающего персонала. Так вот, расположение их в обоих случаях у меня и у уважаемого Vladkhar отличаются
- Наверх
#24 knight
Отправлено 07 октября 2016 – 10:53
Кто уже сталкивался и владеет информацией, опубликуйте плз. коды запчастей по пробке заливной и сливной на рестайловую АКПП 6АТ, для всех двигателей думаю пробки одинаковые.
Если есть инфа по кодам не оригинальных запчастей как пробок, так и уплотнительных колец, то это тоже очень пригодится.
Если есть – то и размеры уплотнительных колец интересны.
Сам нашел но точно не уверен. Пробка слив и налив одинаковая, оригинальный код GM = 0705252.
Сообщение отредактировал knight: 07 октября 2016 – 11:32
- Наверх
#25 Tesnic
Отправлено 07 октября 2016 – 11:31
Кто уже сталкивался и владеет информацией, опубликуйте плз. коды запчастей по пробке заливной и сливной на рестайловую АКПП 6АТ, для всех двигателей думаю пробки одинаковые.
Если есть инфа по кодам не оригинальных запчастей как пробок, так и уплотнительных колец, то это тоже очень пригодится.
Если есть – то и размеры уплотнительных колец интересны.
Сливная и контрольная уровня одинаковые, без уплотнительных колец. Код оригинальный Opel 07 05 252 ссылка
http://www.exist.ru/…D3504AB2&sr=-36 Там же есть от GM.
Колпачок, масляная наливная горловина Opel 48 02 257 ссылка http://www.exist.ru/…&sr=81&Cat=Opel
Фото пробок и колпачка в форуме http://www.antara-cl…p-vse/?p=233594
Сообщение отредактировал Tesnic: 07 октября 2016 – 11:34
- Наверх
#26 knight
Отправлено 07 октября 2016 – 12:06
“Колпачок, масляная наливная горловина Opel 48 02 257” – нуждается ли в замене при смене масла?
Только сливную и контрольную нужно менять?
- Наверх
#27 Pitun
Отправлено 07 октября 2016 – 12:47
зачем вы себе жизнь усложняете? я сбился со счета сколько раз менял масло и при этом ни разу не менял никаких пробок.
- Наверх
#28 Tesnic
Отправлено 07 октября 2016 – 12:54
Колпачок – на весь срок эксплуатации. Слив, контроль – на ваше усмотрение. В этом вопросе согласен с Pitun и пробки не менял – держат.
- Наверх
#29 melbu
Отправлено 11 октября 2016 – 00:14
Я вас умоляю. В АКПП лить через 20- 30т.км? Давайте уж тогда все масла одновременно менять, по движку
Айсин это прочтет- заплачет от расстройства
Без каких либо проблем ( я про износ) наши коробасы сотку ходят, и смысла менять масло в них чаще вообще никакого нет (ИМХО)
Особо если моторчик не 3. 2, и крутим в режиме пенсионера
/не … если денег девать некуда- лучше машинку поприличнее купить
Есть видосик на эту тему хороший. По удачному совпадению как раз про нашу с вами коробку, только с других автомобилей.
В этом кино интересно буквально всё, но вот точно по данной теме с 11-00 можно посмотреть.
- Наверх
#30 m0zg
Отправлено 28 января 2017 – 23:31
Подскажите пожалуйста, масло с каталожным номером 1940184 чем отличается от 93165414 этого номера?
- Наверх
#31 Vladkhar
Отправлено 29 января 2017 – 16:15
ни чем.
- Наверх
#32 4c4556
Отправлено 29 января 2017 – 17:33
Подскажите пожалуйста, масло с каталожным номером 1940184 чем отличается от 93165414 этого номера?
Только Вам эта ATF не нужна, это для рестайла.
- Наверх
#33 Lex@
Отправлено 29 января 2017 – 18:56
Только Вам эта ATF не нужна, это для рестайла.
Подскажите пожалуйста, масло с каталожным номером 1940184 чем отличается от 93165414 этого номера?
Можно забить в Яндексе код 1940182 и посмотреть фото упаковки,там будут оба артикула.Это одно и тоже масло красного цвета 75w85 API GL4,для МКПП. В Опель астра Н с 5 ступенчатой механикой 2006 г.в.заливал точно такое же масло.
- Наверх
#34 Lex@
Отправлено 02 февраля 2017 – 08:16
Странно, я думал что я это писал, а нигде найти не могу…
Вопрос по объему масла в коробке я задал по электронной почте в Опель. Просил ответить мне по почте, и просил не отпралять меня к дилерам, которые ничего не знают ,а если знают, то информацию выдают только за деньги, и то не всегда верную. Я так в письме и написал. Прямо на следующий день мне позвонила девушка из Опеля, и сказала мне, что её технические специалисты заверили, что нужный объем масла в МКПП F40-6 для полноприводной трансмиссии это 1,8 литра.
В МКПП 6 ст.,модели F40CR, которая устанавливалась на инсигнии и стоит на наших Антарах, объем масла для заливки 3,2л.(для авто с полным приводом).Масло применяется синтетика 75w85,номер GM 1940004.Сам лично сливал со своей в мерную тару.Столько же и залил.Информацию по объёму жидкости можно взять еще с сайта: http://www.opel-info…triebe/f40.html
- Наверх
#35 kudan01
Отправлено 02 февраля 2017 – 09:49
Дорестайлинговые коробки МКПП на 2.0 2.4 имеют абривиатуру D33.
http://www.opel-info…triebe/d33.html
Но масло GM я бы не лил в нее. Мне неизвестно кто сейчас поставщик этого масла, была texaco, потом видел банки с надписью total.
Неизвестны уровни вязкости, величина контакта износа, составляющие масла.
- Наверх
#36 Viktorovich
Отправлено 23 мая 2017 – 20:31
Добрый вечер (утро, день)!
Вот и я решил провести частичную замену масла в АКПП самостоятельно (C 145, 2.2 D, АКПП 6Т45). И тут возникли вопросы.
Как я понял из этой темы ( если неправильно понял, то прошу поправить):
1. При нормальном уровне в АКПП, температуре масла 90 0С и работающем двигателе, оно должно вытекать и контрольного отверстия тонкой струйкой.
2. Если масло вытекает из контрольного отверстия при температуре 85 0С – то уровень масла выше нормы;
3. Если масло начинает вытекать из контрольного отверстия при температуре 95 0С – то уровень масла ниже нормы.
4. “+”, “-” 200 мл. масла от нормы является критическим.
5. При частичной замене масла с АКПП сливается (и доливается 3,8 – 4,0 л. масла.
Сегодня решил проверить уровень масла и “набить руку” для предстоящей замены масла.
Температура масла в АКПП была ( по ощущениям) 30 – 40 0С. При работающем двигателе открутил контрольную пробку и от туда масло потекло во все сечение (а я думал, что при такой температуре масло вообще течь не должно).
Отсюда вопросы: я неправильно понял технологию проверки уровня и замены масла или у меня действительно очень высокий уровень масла?
- Наверх
#37 AVTR
Отправлено 23 мая 2017 – 21:19
не совсем так.
проверять при 90гр. должно быть по край отверстия.
а вот дальше руководство переводил человек у которого русский не родной язык.
имеется в виду какой уровень будет когда жидкость остынет. т.е. измерив при 95 и налив по край отверстия и затем остудив, получим слишком низкий уровень.
соответственно если не догреем до 90 и аналогично выставим уровень, то после того как нагреется до рабочей температуры, уровень будет слишком велик.
если при 30-40 гр вытекает, то уровень слишком высокий, т.е. жидкости много.
где-то видел табличку, что объем жидкости ATF при нагреве до 90гр увеличивается почти на литр. по-моему на каком-то из каптивовских форумов.
- Наверх
#38 DVS
Отправлено 24 мая 2017 – 19:22
А это тогда что?
Технические характеристики МКПП F 40-6.pdf 3,04МБ 560 Количество загрузок:
- Наверх
#39 Серго
Отправлено 04 июня 2017 – 19:47
Я недавно проводил частичную замену масла, использовал гофру от электропроводки 16 мм, идеально подходит и удобно на изгибах.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#40 Viktorovich
Отправлено 30 июля 2017 – 15:32
Пока стою на ркмонте со стартером, решил проверить уровень масла в коробке. Открутил контрольный винт,а масло как побежало!!! Это нормально?
Пока стою на ремонте со стартером, решил проверить уровень масла в кробке. Открутил контрольный вин, а оно как побежало!!! Это нормально?
- Наверх
Руководства по ремонту Vauxhall
> Astra J > Трансмиссия/трансмиссия > Автоматическая коробка передач – 6T30 / 6T40 / 6T45 > Прочая информация > Проверка уровня трансмиссионной жидкости Информация > Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >
Проверка уровня трансмиссионной жидкостиВнимание! Используйте Dexron VI только трансмиссионная жидкость. Неправильное использование жидкости может привести к в трансмиссии внутренние повреждения. Примечание: Убедитесь, что передача в нем достаточно жидкости для безопасного запуска автомобиля без повреждений передача. При выключенном автомобиле и трансмиссионной жидкости температуре примерно 20-25°C (68-77°F) не должно жидкости должно быть по крайней мере достаточно, чтобы вытекать из отверстия уровня жидкости. Этот гарантирует, что в поддоне достаточно жидкости для заполнения компонентов после запуска автомобиля. Процедура проверки уровня масла
Осторожно: Трансмиссионная жидкость уровень необходимо проверять, когда трансмиссионная жидкость температура (TFT) составляет 85-95°C (185–203°F). Если TFT не имеет этой температуры, управляйте автомобилем или дайте жидкость охлаждается по мере необходимости. Установка уровня жидкости с помощью TFT вне этой температуры приведет либо к понижению, либо перегруженная трансмиссия. TFT выше 95°C с недостаточным наполнением, TFT ниже 85°C при переполнении. Недостаточно заполненная коробка передач вызовет преждевременный износ или повреждение компонентов. Перегруженная передача приведет к выходу жидкости из вентиляционной трубки, вспениванию жидкости или кавитация насоса. Предупреждение: Когда передача при рабочих температурах примите необходимые меры предосторожности при снятии контрольно-заливная пробка, чтобы не обжечься при сливе жидкость. Примечание. Слейте жидкость в поддон для стекания жидкостей.
Осторожно: См. Предупреждение о креплении в предисловии раздел. | ||||
Коробка передач/трансмиссия > Автоматическая коробка передач — 6T30 / 6T40 / 6T45 > Прочая информация > Проверка уровня трансмиссионной жидкости
СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >
Chevrolet Equinox Руководство по обслуживанию – Общие характеристики коробки передач (6T40/6T45/6T50) Автоматическая коробка передач
Chevrolet Equinox Руководство по обслуживанию / Силовой агрегат / Трансмиссия / Трансмиссия / Общие характеристики коробки передач (6T40/6T45/6T50) Автоматическая коробка передач
Коды RPO | MH8, MH7, MHK, MHH, MHC, MHJ, MNH9, MHB0003 | |
Расположение производства | Корея/Китай/Мексика/Толесо | |
ДРУГАЯ ДРУГКА | 2 . | |
Передаточное число 1-й передачи | 4.584 | |
Передаточное отношение 2-й передачи | ||
3rd Gear Ratio | 1.912 | |
4th Gear Ratio | 1.446 | |
5th Gear Ratio | 1.000 | |
6th Gear Ratio | 0,746 | |
Эффективное передаточное число главной передачи | 2,64/2,89/3,23/3,53/3,87 910503 0002 Размер преобразователя крутящего момента-диаметр турбины крутящего момента Turbine | 236 мм |
TAPS LINE | ||
Трансмиссия. | ||
Объем трансмиссионной жидкости | 8,0 л/8,5 кварты | |
Тип трансмиссии: 6 | Шесть передач вперед003 | |
Transmission Type: T | Transverse Mount | |
Transmission Type: 40/45/50 | Product Series | |
Position Quadrant | P, R, N, D, * *(См. соответствующее руководство пользователя) | |
Материал корпуса | Литой под давлением алюминий | |
Вес нетто коробки передач | 81/86 кг (178/190 фунтов) | |
Максимальная мощность буксировки прицепа | N/A | |
Максимум. |