6Т45 акпп замена масла: 6Т45 акпп замена масла

Содержание

6Т45 акпп замена масла

Главная » Статьи » 6Т45 акпп замена масла


Замена масла в АКПП (6Т45) — бортжурнал Opel Antara TRAKTOR 2013 года на DRIVE2

Полный размер

супер приспособа для заливки масла!:)) в Акпп

Полный размер

снимаем крышку двигателя-окручиваем один болт

Полный размер

без крышки-пробка возле мозгов авто. внизу.

Полный размер

вот её видно отмечена меткой!

Пришло время замены масла в Акпп, пробег составляет 55 тыс! Если вас уверяют что масло залито на весь срок эксплуатации(срок эксплуатации 5-ть лет или 100 тыс) то это не так! Покупая машину обратите внимание и при возможности проверить надо как обслуживали Акпп! Если ваш пробег более 70 тыс, то не в коем случае не делаете полную замену через аппарат-гарантирую через несколько тысяч километров ваша Акпп умрет-100 %, проверено не на одной АКПП и я через это прошел, поясню коротко при полной замене поднимет все осадки в Акпп и в радиаторе охлаждения и ждите беды, есть вариант полной замены с промывкой всего агрегата, но понадобиться разборка-это накладно и не нужно.

Так что частично поменяли, потом проехали 1 тыс или меньше и опять сделали замену.Ладно вернусь к нашей машинке.

Что понадобиться для замены масла в Акпп: желание, яма в гараже лейка с шлангом, фильтр не нужен он внутри и чтоб поменять нужно половинить Акпп

Полный размер

сливная пробка (вертикально вкручена)

Полный размер

вот столько масло было слито(горелым не пахнет, значит акпп не подожгли), справа емкость для чистого масла-наливаем потому же уровню как слито.

Полный размер

масло какое нам понадобилось

Полный размер

возле шруза видать болт-пробка проверки уровня.

Полный размер

вот тут отчетливо видно пробка контроля масла справа от шруза!

, масло 6 литров-что останется можно в гидрач залить или поменять на декстрон 6 (лучше поменять на 6-й т.к. он не боится морозов и не выйдет из строя рулевая рейка-об этом потом), и две ЕМКОСТИ ОДИНАКОВЫЕ- желательно металлические, необходимо чтоб увидеть сколько слили масла и сколько залить, поймете по фото.

, ну и перед заменой нужно покататься на машине чтоб масло в Акпп прогрелось до раб.температуры.Загоняем на яму(машина должна стоять ровно), снизу откручиваем сливную пробку и сливаем(около 6-и литров вытекло), после чего через шланг и лейку заливаем масло в акпп столько, сколько слили, заводим и гоняем Акпп в стоячем режиме, D.R. 1-я и 2-я передача в ручном режиме, 3-ю и выше не получиться! Оставляем мотор работать, ставим в паркинг и в яму откручиваем контрольную пробку в Акпп (мотор не глушим), с контрольной пробки должно потихоньку вытекать масло, если не вытекает то доливаем(пробку контрольную закручиваем), потом опять окручиваем масло потекло-отлично(тоненькая струйка должна быть) и заворачиваем контрольную пробку! Вот и всё готово, если чуток будет больше не чего страшного не будет для этой Акпп!

Будут вопросы спрашивайте! Удачи с заменой!

Полный размер

Справа видно какое чисто масло было залито-это остатки на дне банки! Кстати банки из под огурцов :)))

Забыл фото сделать как и через что заливал- выложу чуток позже!

www. drive2.ru

6Т45 – шестиступенчатая акпп GM

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки General Motors 6Т45, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6Т45 выпускается с 2007 года на корейском заводе и устанавливается на модели концерна General Motors с силовыми агрегатами в 2.0 – 3.2 литра. Эта трансмиссия способна переварить крутящий момент мощного двигателя вплоть до 320 Нм.

К семейству 6Т также относят акпп: 6T30, 6T40, 6T50, 6T70 и 6T75.

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний/полный
Объем двигателядо 3.2 литров
Крутящий моментдо 320 Нм
Какое масло литьATF Dexron VI
Объем смазки8.4 литра
Замена маслакаждые 65 000 км
Замена фильтрараз в 65 000 км
Примерный ресурс250 000 км

На примере Chevrolet Captiva 2011 года с двигателем 3. 0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.2304.5842.9641.9121.4461.0000.7462.943
Buick
Regal2011 – 2017
LaCrosse2010 – 2016
Chevrolet
Captiva2011 – 2017
Epica2008 – 2012
Opel
Antara2011 – 2015
Insignia2013 – 2017

В первые годы выпуска коробку часто меняли по гарантии, но потом все наладилось

Больше всего проблем доставляет быстрый износ втулок и последующие вибрации

Автомат нередко перегревается и ряд владельцев ставят дополнительный радиатор

Гидроблок быстро забивается грязью, вызывая толчки и рывки при переключениях

Далее по вине масляного голодания разрушаются корзина сцепления и планетарка

otoba. ru

Замена масла в двигателе и АКПП 6Т45 — бортжурнал Opel Insignia Hatchback 1.6 Cosmo 2013 года на DRIVE2

Пришла пора менять масло в двигателе и в АКПП. К слову, в АКПП уже бы следовало и раньше поменять, но в одном из сервисов города отговорили, т.к. производителем заложено несменяемое масло (и оно отличается от того, что можно купить в магазинах). Детально изучив вопрос на форумах, понял, что менять масло в АКПП нужно непременно. Коробка по vin у меня 6T45, а значит масло dexron VI (код 1940184). По словам опытных владельцев, при частичной смене влезает 4,2 л, поэтому перед сервисом взял 5 л dexron, 8 л motul eco-lite 8100, фильтр воздушный, фильтр масляный оригинальные.В сервисе все прошло успешно. Масло в двигателе было темное, в коробке черное, но без примесей и еще не пахло горелым, что радует. Значит вовремя поменял. В планах еще через 1000 км сделать замену масла в коробке, т.к. при выставлении уровня закапала смесь из свежего и старого масла, и она тоже черная.

Уровень масла выставлялся по мануалу, который был найден на просторах интернета.

Полный размер

Проверка уровня масла в АКПП 6Т45

Полный размер

Проверка уровня масла АКПП 6Т45

Цена вопроса: 10 600 ₽ Пробег: 60850 км

www.drive2.ru

АКПП 6т45 — бортжурнал Chevrolet Captiva КоПаТыЧ 2013 года на DRIVE2

Это запись посвящаеться нашей любимой коробочке. Немного предистории. По возвращению с Могилева до гаража не доехала метров 500 пропадает тяга в режиме драйва ((((( я шо за фигня подумал но проехав накатом на обочину в режима драйва и остановился на последующие движения рычагом кпп не реагировала, глушил, ждал, заводил а она молчит. С этого момента я понял что мой коробас сказал ПРИВЕТ. Вобщем звонки, бла, бла, бла, надо как то до гаража докатить ( кстати ни какого джеки чан на табло не вылезло) так как хуже не куда на нейтрали 10 км в час друган затянул к гаражу. Возле гаража при развароте, что бы заталкать задом в гараж тачка стала клином и ни туды и ни сюды, вариант один вытянуть передний левый шрус из кпп и ступицы, когда демонтировал шрус из кпп хлыныла черная срань понятное дело все 89 тысяч км масло в кпп никто не менял.

Выдернутый шрус дал возможность заталкать в гараж. Выкурив полпачки я понимал что попал на много. Варианты решения проблемы разные но одинаковые для всех: покупка б/у кпп за 1200-1300 баков ( где в уши Вам будут ссаць что дорогой человек мы не обманываем друг друга, что маленький пробег, гарантия есть) вообщем кот в мешке, ремонт в специализированном СТО по АКПП 1500 баков где Вам дают теже гарантии, ил сделать самому.Я принял решение делать сам, все отговаривают мол так и так как собрать потом ив се правильно, да стремно но сумма в 1.5 касаря эт ваще жесть. Я вернусь к разговору с СТОакпп. Я разобрал все сфотал конкретно знал поломки и какие детали нужны были, нашел где купить и стоимост 700-800 баков + — 100у.е. ориентировочно позвонил на ремонт так в своих силах сомневался, и говорю им мол так и так запчастей на стока +- 100у.е. а они мне в ответ 1.5 касаря и все тоесть 600 баков в карман, я ему чем оргументируете эту стоимость вот вы не все увидели не все нашли а потом про какуету адаптацию и прошивку АКПП ему говорят что по АКПП ошибок нет это механника а они вы собирайте её и привозите к нам вообщем дальше разговор не о чем.
Ребята АКПП с маркировками 6т30, 6т40, 6т45, конструктивно и принцип работы один, корбас можно разделить на три составные части при разборе: корпус кпп с масляным насосом и дифференциалом а также на него я перебросил для простоты работы цепь и 2 шестерни этой цепи (колокол КПП), вторая половина корпуса состоит еще из оставшихся 2х частей трущихся)) и думающих)) а именно пакетов сцепления планетарок и всей там требухи находящихся на одном валу и гидромозги, соленойды, блока управления. Все это реально сделать в гараже при поломке я подчеркиваю механической часть а именно переборки кпп, так как когда тачка отказалась ехать кореш компом смотрел тачку и сказал что ошибок нет. Вообщем процесс разборки и подготовки к снятию кпп на каптиве процесс трудоемкий и требует помощи посторонних лиц так как вам необходимо демонтировать подрамник, а все что на нем закреплено необходимо вывесть, это и сам мотор и рейку и радиаторы вообщем жесть. При ремонте обнаружена была еще трещина выпускного колектора на который вода сцыт прямо из водоотвода от лобовика, проблему эту решил поставив доп экран из оцинковки между коллектором и панелью что бы вода стекала поэкрану в низ не попадаю на чугунину.
Писать можно много про сей процесс АКПП я собрал третий день катаюсь, ни каких ни прошивок ни адаптаций, и прочей ерези не выскочило и не делал.Причина поломки из не своевременной замены масла, эти кпп не выхаживают такие ресурсы которые написаны на бумаге у разных источников по разному от 100 до 150 тысяч а некоторые официалы глотку порвут что на весь срок службы, КПП перегружена и так и хорошее и свежее масло залог ее здоровья, в 30-40 тысяч замена будет само то, как следствие масло теряет свои свойства и детали перегреваються, и пружинная пластина на барабане видно по фоткам разлетаеться и тянет за сабой все подрят тут как повезет.

Ребята фотки как есть так есть просто реально было не до фоток во время рабочего процесса. Всем спасибо за внимание продолжение следует. На любые вопросы постараюсь ответить. И да конечная стоимость стала 850 у.е. за железки, ремкоплект, филтр, плюс FEBI декстрон 6 — 8 литров 70 баков. ИТОГ: 920 баков.

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Замена масла в акпп поло седан
  • Замена масла нива
  • Камаз уровень масла в коробке
  • Какое масло заливать в двигатель митсубиси лансер 10
  • Как проверить уровень масла в коробке пежо 308
  • Как долить масло в коробку передач лада калина
  • Дэу матиз автомат замена масла в коробке
  • Замена датчика давления масла ваз 2114 8 клапанов
  • Какое масло для триммера лучше минеральное или синтетическое
  • Какое масло заливать в мосты уаз патриот
  • Какое заливать масло в двигатель пежо 206

Самостоятельные работы по смене масла в КПП (все модели).

– Страница 2 – Трансмиссия

#21 Vladkhar

Отправлено 16 сентября 2016 – 23:53

добавлю еще информации по 2.2 дизель, сегодня сделал вторую замену масла, снял только верхнюю приблуду, которая прикреплена одним винтом к антифризу (к бочку антифриза) и плюсовую клемму с аккумулятора, аккум не снимал, рука пролезает, замена проходит еще быстрее.

 

у меня 2013 гв. 2.2. дизель, коробас оказался 6T45 HD CAV.5.1, находится слева от сливной пробки (по ходу движения авто)

Сообщение отредактировал Vladkhar: 17 сентября 2016 – 00:04

  • Наверх

#22 Tesnic

Отправлено 27 сентября 2016 – 10:42

Да, интересный факт. У меня на коробке тоже есть маркировка справа, как у вас  6T45 HD но вторая строчка CAV 61. А у вас CAV. 5.1

А слева от сливной пробки еще одна маркировка 6T50 FamZA. Объяснение вижу следующее – согласно инфе про это семейство коробок, они максимально унифицированы. Возможно, у 6T45 и 6T50 корпус вообще одинаковый. Разница внутри – цепь, звездочки и т.д.  По ходу, для дизелей рейсталинговых с 2014 стали ставить АКПП 6T50, которая более приспособлена для момента 400Н*м,  и,  признаюсь, меня это как владельца не может не радовать

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#23 Tesnic

Отправлено 27 сентября 2016 – 11:15

P.S.  И еще что заметил…  Возле сливной пробки и на левой части коробки есть штырьки. Есть предположение, что ими задается информация для роботов-сборщиков и для обслуживающего персонала. Так вот, расположение их в обоих случаях у меня и у уважаемого Vladkhar  отличаются


  • Наверх

#24 knight

Отправлено 07 октября 2016 – 10:53

Кто уже сталкивался и владеет информацией, опубликуйте плз. коды запчастей по пробке заливной и сливной на рестайловую АКПП 6АТ, для всех двигателей думаю пробки одинаковые.

Если есть инфа по кодам не оригинальных запчастей как пробок, так и уплотнительных колец, то это тоже очень пригодится.

Если есть – то и размеры уплотнительных колец интересны.

 

Сам нашел но точно не уверен. Пробка слив и налив одинаковая, оригинальный код GM =  0705252.

Сообщение отредактировал knight: 07 октября 2016 – 11:32

  • Наверх

#25 Tesnic

Отправлено 07 октября 2016 – 11:31

Кто уже сталкивался и владеет информацией, опубликуйте плз. коды запчастей по пробке заливной и сливной на рестайловую АКПП 6АТ, для всех двигателей думаю пробки одинаковые.

Если есть инфа по кодам не оригинальных запчастей как пробок, так и уплотнительных колец, то это тоже очень пригодится.

Если есть – то и размеры уплотнительных колец интересны.

Сливная и контрольная уровня одинаковые, без уплотнительных колец. Код оригинальный  Opel 07 05 252 ссылка

http://www.exist.ru/…D3504AB2&sr=-36   Там же есть от GM.     

Колпачок, масляная наливная горловина    Opel 48 02 257     ссылка http://www.exist.ru/…&sr=81&Cat=Opel

 

Фото пробок и колпачка в форуме http://www.antara-cl…p-vse/?p=233594 

Сообщение отредактировал Tesnic: 07 октября 2016 – 11:34

  • Наверх

#26 knight

Отправлено 07 октября 2016 – 12:06

“Колпачок, масляная наливная горловина Opel 48 02 257” – нуждается ли в замене при смене масла?

Только сливную и контрольную нужно менять?


  • Наверх

#27 Pitun

Отправлено 07 октября 2016 – 12:47

зачем вы себе жизнь усложняете? я сбился со счета сколько раз менял масло и при этом ни разу не менял никаких пробок.


  • Наверх

#28 Tesnic

Отправлено 07 октября 2016 – 12:54

Колпачок – на весь срок эксплуатации. Слив, контроль – на ваше усмотрение. В этом вопросе согласен с Pitun и пробки не менял – держат.


  • Наверх

#29 melbu

Отправлено 11 октября 2016 – 00:14

Я вас умоляю. В АКПП лить через 20- 30т.км? Давайте уж тогда все масла одновременно менять, по движку
Айсин это прочтет- заплачет от расстройства
Без каких либо проблем ( я про износ) наши коробасы сотку ходят, и смысла менять масло в них чаще вообще никакого нет (ИМХО)
Особо если моторчик не 3. 2, и крутим в режиме пенсионера
/не … если денег девать некуда- лучше машинку поприличнее купить

Есть видосик на эту тему хороший. По удачному совпадению как раз про нашу с вами коробку, только с других автомобилей.

В этом кино интересно буквально всё, но вот точно по данной теме с 11-00 можно посмотреть.

  • Наверх

#30 m0zg

Отправлено 28 января 2017 – 23:31

Подскажите пожалуйста, масло с каталожным номером 1940184  чем отличается от 93165414 этого номера?


  • Наверх

#31 Vladkhar

Отправлено 29 января 2017 – 16:15

ни чем.


  • Наверх

#32 4c4556

Отправлено 29 января 2017 – 17:33

Подскажите пожалуйста, масло с каталожным номером 1940184  чем отличается от 93165414 этого номера?

Только Вам эта ATF не нужна, это для рестайла.


  • Наверх

#33 Lex@

Отправлено 29 января 2017 – 18:56


Подскажите пожалуйста, масло с каталожным номером 1940184 чем отличается от 93165414 этого номера?

Только Вам эта ATF не нужна, это для рестайла.

Можно забить в Яндексе код 1940182 и посмотреть фото упаковки,там будут оба артикула.Это одно и тоже масло красного цвета 75w85 API GL4,для МКПП. В Опель астра Н с 5 ступенчатой механикой 2006 г.в.заливал точно такое же масло.

  • Наверх

#34 Lex@

Отправлено 02 февраля 2017 – 08:16

Странно, я думал что я это писал, а нигде найти не могу…
Вопрос по объему масла в коробке я задал по электронной почте в Опель. Просил ответить мне по почте, и просил не отпралять меня к дилерам, которые ничего не знают ,а если знают, то информацию выдают только за деньги, и то не всегда верную. Я так в письме и написал. Прямо на следующий день мне позвонила девушка из Опеля, и сказала мне, что её технические специалисты заверили, что нужный объем масла в МКПП F40-6 для полноприводной трансмиссии это 1,8 литра.

В МКПП 6 ст.,модели F40CR, которая устанавливалась на инсигнии и стоит на наших Антарах, объем масла для заливки 3,2л.(для авто с полным приводом).Масло применяется синтетика 75w85,номер GM 1940004.Сам лично сливал со своей в мерную тару.Столько же и залил.Информацию по объёму жидкости можно взять еще с сайта: http://www.opel-info…triebe/f40.html

  • Наверх

#35 kudan01

Отправлено 02 февраля 2017 – 09:49

Дорестайлинговые коробки МКПП на 2.0  2.4  имеют абривиатуру D33.

 

http://www.opel-info…triebe/d33.html

 

Но масло GM я бы не лил в нее.  Мне неизвестно кто сейчас поставщик этого масла, была texaco, потом видел банки с надписью total.

Неизвестны уровни вязкости, величина контакта износа, составляющие масла.


  • Наверх

#36 Viktorovich

Отправлено 23 мая 2017 – 20:31

Добрый вечер (утро, день)!

Вот и я решил провести частичную замену масла в АКПП самостоятельно (C 145, 2.2 D, АКПП  6Т45). И тут возникли вопросы.

Как я понял из этой темы ( если неправильно понял, то прошу поправить):

1. При нормальном уровне в АКПП, температуре масла 90 0С и работающем двигателе, оно должно вытекать и контрольного отверстия тонкой струйкой.

2. Если масло вытекает из контрольного отверстия при температуре 85 0С  – то уровень масла выше нормы;

3. Если масло начинает вытекать из контрольного отверстия при температуре 95 0С  – то уровень масла ниже нормы.

4. “+”, “-” 200 мл. масла от нормы является критическим.

5. При частичной замене масла с АКПП сливается (и доливается 3,8 – 4,0 л. масла.

 

Сегодня решил проверить уровень масла и “набить руку” для предстоящей замены масла.

Температура масла в АКПП была ( по ощущениям) 30 – 40 0С.  При работающем двигателе открутил контрольную пробку  и от туда масло потекло во все сечение (а я думал, что при такой температуре масло вообще течь не должно).

Отсюда вопросы:  я неправильно понял технологию проверки уровня и замены масла или у меня действительно очень высокий уровень масла?


  • Наверх

#37 AVTR

Отправлено 23 мая 2017 – 21:19

не совсем так.

проверять при 90гр. должно быть по край отверстия.

а вот дальше руководство переводил человек у которого русский не родной язык.

имеется в виду какой уровень будет когда жидкость остынет. т.е. измерив при 95 и налив по край отверстия и затем остудив, получим слишком низкий уровень.

соответственно если не догреем до 90 и аналогично выставим уровень, то после того как нагреется до рабочей температуры, уровень будет слишком велик.

 

если при 30-40 гр вытекает, то уровень слишком высокий, т.е. жидкости много.

 

где-то видел табличку, что объем жидкости ATF при нагреве до 90гр увеличивается почти на литр. по-моему на каком-то из каптивовских форумов.


  • Наверх

#38 DVS

Отправлено 24 мая 2017 – 19:22

А это тогда что?

 Технические характеристики МКПП F 40-6.pdf   3,04МБ   560 Количество загрузок:


  • Наверх

#39 Серго

Отправлено 04 июня 2017 – 19:47

Я недавно проводил частичную замену масла, использовал гофру от электропроводки 16 мм, идеально подходит и удобно на изгибах.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#40 Viktorovich

Отправлено 30 июля 2017 – 15:32

Пока стою на ркмонте со стартером, решил проверить уровень масла в коробке. Открутил контрольный винт,а масло как побежало!!! Это нормально?
Пока стою на ремонте со стартером, решил проверить уровень масла в кробке. Открутил контрольный вин, а оно как побежало!!! Это нормально?

  • Наверх

Руководства по ремонту Vauxhall

> Astra J > Трансмиссия/трансмиссия > Автоматическая коробка передач – 6T30 / 6T40 / 6T45 > Прочая информация > Проверка уровня трансмиссионной жидкости Информация > Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Внимание! Используйте Dexron VI только трансмиссионная жидкость. Неправильное использование жидкости может привести к в трансмиссии внутренние повреждения.

Примечание:  Убедитесь, что передача в нем достаточно жидкости для безопасного запуска автомобиля без повреждений передача. При выключенном автомобиле и трансмиссионной жидкости температуре примерно 20-25°C (68-77°F) не должно жидкости должно быть по крайней мере достаточно, чтобы вытекать из отверстия уровня жидкости. Этот гарантирует, что в поддоне достаточно жидкости для заполнения компонентов после запуска автомобиля.

Процедура проверки уровня масла
  1. Запустите двигатель.
  2. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг переключения передач через каждый диапазон передач, останавливаясь примерно на 3 секунды в каждом диапазоне. Затем переместите рычаг переключения передач обратно в положение ПАРКОВКА (P).
  3. Дать двигателю поработать на холостом ходу 500-800 об/мин не менее 3 минуты, чтобы вся вспененная жидкость рассеялась, а уровень жидкости стабилизируется. Отпустите педаль тормоза.
  4. Осторожно: Трансмиссионная жидкость уровень необходимо проверять, когда трансмиссионная жидкость температура (TFT) составляет 85-95°C (185–203°F). Если TFT не имеет этой температуры, управляйте автомобилем или дайте жидкость охлаждается по мере необходимости. Установка уровня жидкости с помощью TFT вне этой температуры приведет либо к понижению, либо перегруженная трансмиссия. TFT выше 95°C с недостаточным наполнением, TFT ниже 85°C при переполнении. Недостаточно заполненная коробка передач вызовет преждевременный износ или повреждение компонентов. Перегруженная передача приведет к выходу жидкости из вентиляционной трубки, вспениванию жидкости или кавитация насоса.

  5. Оставьте двигатель включенным и наблюдайте за коробкой передач температуры жидкости (TFT) с помощью Информационного центра для водителей или инструмент сканирования.
  6. Поднимите автомобиль на подъемнике. Транспортное средство должно быть уровне, при работающем двигателе и рычаге переключения передач в положении PARK диапазон.

  7. Предупреждение: Когда передача при рабочих температурах примите необходимые меры предосторожности при снятии контрольно-заливная пробка, чтобы не обжечься при сливе жидкость.

    Примечание. Слейте жидкость в поддон для стекания жидкостей.

  8. Пока автомобиль работает на холостом ходу, снять уровень жидкости заглушка (3). Дайте жидкости стечь.
  9. •  Если жидкость течет ровным потоком, подождите пока жидкость не начнет капать. Перейдите к шагу 14.
    •  Если жидкость не выходит, долейте жидкость до тех пор, пока она не начнет капать вне. Перейдите к шагу 7.
  10. Опустите автомобиль.
  11. Снимите вентиляционный шланг коробки передач (2).
  12. Снимите заливную горловину трансмиссионной жидкости крышка (1).
  13. Пока автомобиль работает на холостом ходу, долить жидкость через жидкость заливное отверстие, пока жидкость не будет вытекать струей из жидкости отверстие для пробки уровня. Подождите, пока жидкость не начнет капать из пробки уровня жидкости. дыра.
  14. Установите крышку заливной горловины трансмиссионной жидкости.
  15. Установите вентиляционный шланг коробки передач.
  16. Поднимите автомобиль.
  17. Осторожно: См. Предупреждение о креплении в предисловии раздел.

  18. Установите пробку уровня жидкости и затяните 12 Н·м (106 фунтов дюйм) .
  19. Опустите автомобиль.
  20. Осмотрите на наличие внешних утечек. Ссылаться на Диагностика утечки жидкости.

Коробка передач/трансмиссия > Автоматическая коробка передач — 6T30 / 6T40 / 6T45 > Прочая информация > Проверка уровня трансмиссионной жидкости

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >

Chevrolet Equinox Руководство по обслуживанию – Общие характеристики коробки передач (6T40/6T45/6T50) Автоматическая коробка передач

Chevrolet Equinox Руководство по обслуживанию / Силовой агрегат / Трансмиссия / Трансмиссия / Общие характеристики коробки передач (6T40/6T45/6T50) Автоматическая коробка передач

Общие характеристики коробки передач

Наименование

6T40/6T45/6T50

2 2.00000053

Коды RPO

MH8, MH7, MHK, MHH, MHC, MHJ, MNH9, MHB0003

Расположение производства

Корея/Китай/Мексика/Толесо

ДРУГАЯ ДРУГКА

2

.

Передаточное число 1-й передачи

4.584

Передаточное отношение 2-й передачи

3rd Gear Ratio

1.912

4th Gear Ratio

1.446

5th Gear Ratio

1.000

6th Gear Ratio

0,746

Эффективное передаточное число главной передачи

2,64/2,89/3,23/3,53/3,87 910503

0002 Размер преобразователя крутящего момента-диаметр турбины крутящего момента Turbine

236 мм

TAPS LINE

Трансмиссия.

Объем трансмиссионной жидкости

8,0 л/8,5 кварты

Тип трансмиссии: 6

Шесть передач вперед

003

Transmission Type: T

Transverse Mount

Transmission Type: 40/45/50

Product Series

Position Quadrant

P, R, N, D, * *(См. соответствующее руководство пользователя)

Материал корпуса

Литой под давлением алюминий

Вес нетто коробки передач

81/86 кг (178/190 фунтов)

Максимальная мощность буксировки прицепа

N/A

Максимум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *