ФОРД КУГА. Замена масла, описание и проблемы трансмиссии
Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.
АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.
Описание коробки 6F35
Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.
Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:
Коробка переменных передач, марка | 6F35 |
Коробка переменных передач, тип | Автоматическая |
Трансмиссия | Гидромеханическая |
Количество передач | 6 вперед, 1 назад |
Передаточные числа коробки: | |
1 передача коробки | 4,548 |
2 передача коробки | 2,964 |
3 передача коробки | 1,912 |
4 передача коробки | 1,446 |
5 передача коробки | 1,000 |
6 передача коробки | 0,746 |
Задний ход коробки | 2,943 |
Главная передача, тип | |
Передняя | Цилиндрическая |
Задняя | Гипоидная |
Передаточное число | 3,510 |
АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.
С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.
Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).
В 2012 году конструкция изделия претерпела изменения, стали отличаться электрические и гидравлические составляющие коробки. Некоторые комплектующие механизма, устанавливаемого на транспортные средства в 2013 году, перестали подходить к ранним модификациям. Второе поколение коробки получило индекс «E» в маркировке и стало называться 6F35E.
Проблемы коробки 6F35
Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).
Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.
С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.
Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.
Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35
Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.
Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.
Возможные причины утечек:
- Сильный износ валов коробки;
- Износ сальников коробки;
- Биение первичного вала коробки;
- Старение уплотнителя коробки;
- Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
- Нарушение слоя герметика;
- Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
- Засорение каналов и плунжеров коробки;
- Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.
Выбирая трансмиссионную жидкость в коробку, следуют рекомендациям производителя. Для техники марки Ford родное масло, это жидкость ATF спецификации типа Mercon. Для Форда Куга так же используют масла заменители, которые выигрывают в цене, например: Motorcraft XT 10 QLV. Для полноценной замены потребуется 8-9 литров жидкости.
При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:
- Прогрейте коробку, проехав 4-5 километров, протестировав все режимы переключения;
- Поместите автотранспортное средство ровно на эстакаде, или яме, переведите селектор коробки в положение «N»;
- Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость в заранее приготовленную ёмкость. Проследите, нет ли в жидкости опилок или металлических включений, их наличие требует обращения в сервис для дальнейшего возможного ремонта;
- Установите сливную пробку на место, при помощи ключа с манометром проконтролируйте момент затяжки, равен 12 Нм;
- Откройте капот, открутите заливную пробку коробки. Залейте через заливное отверстие новую трансмиссионную жидкость, объёмом, равному объёму слитой отработанной жидкости, ориентировочно, 3 литра;
- Закрутите пробку, заведите силовую установку автомобиля. Дайте проработать двигателю 3-5 минут, переводите селектор переключения во все положения с паузой в несколько секунд на каждом из режимов;
- Повторите процедуру слива и залива нового масла 2-3 раза, это позволит максимально очистить систему от примесей и старой жидкости;
- Окончательно заменив жидкость, прогрейте двигатель и проверьте температуру смазки;
- Проконтролируйте уровень жидкости в коробке на соответствие требуемой норме;
- Проконтролируйте коробку и уплотнения на предмет утечки жидкости.
При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.
Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.
Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.
Обслуживание коробки 6F35
Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.
Диагностика коробки проводится в случае:
- Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
- Неправильное переключение передач коробки;
- Передачи коробки не переключаются вовсе;
- Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.
Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.
Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.
АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тысяч километров | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Регулировка сцепления | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Замена трансмиссионной жидкости коробки | — | — | Да | — | — | Да | — | — | Да | — |
Замена фильтра коробки | — | — | Да | — | — | Да | — | — | Да | — |
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечек | — | Да | — | Да | — | Да | — | Да | — | Да |
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом. | — | — | Да | — | — | Да | — | — | Да | — |
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом. | — | — | Да | — | — | Да | — | — | Да | — |
В случае не проведения или нарушения времени проведения работ, установленных техническим регламентом, возможны следующие последствия:
- Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
- Выход из строя фильтра коробки;
- Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
- Выход из строя датчиков коробки;
- Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.
Этапы устранения неисправностей:
- Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
- Диагностика коробки, выявление неисправностей;
- Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
- Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
- Сборка и установка коробки на место;
- Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
- Проверка коробки на работоспособность, обкатка.
Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.
Акпп 6F35 в категории “Техника и электроника”
Барабан 4-5-6 Clutch 3-5-REVERSE АКПП 6F35E FORD 9L8Z7G384A
Доставка из г. Днепр
7 200 грн
Купить
Карбоновая накладка на ручку АКПП bmw бмв f10 f20 f30 f15 1f6 f07
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Накладка на ручку АКПП BMW селектор BMW карбон E70 E60 F15 F16 F20 F25 F26 F30 E90 E71
Доставка из г. Львов
495 грн
Купить
Электрическая плата гидроблока АКПП 6F35 14pin
Доставка по Украине
2 472 грн
Купить
Диск фрикционный акпп 6f35,
Доставка из г. Киев
138.06 грн
Купить
Диск фрикционный акпп 6f35, 9l8z7b164a
Доставка из г. Киев
164.19 грн
Купить
Диск фрикционный акпп 6f35, 6t40, 6t45, 24231257
Доставка из г. Киев
113.88 грн
Купить
Фильтр акпп 6f35,
Доставка из г. Киев
975.39 грн
Купить
Фильтр акпп 6f35, 9L8Z7A098D
Доставка из г. Киев
863.07 грн
Купить
Фильтр АКПП Ford 6F35 (Transtar)
Доставка по Украине
2 066.40 грн
Купить
Комплект Ущільнень АКПП Ford 6F35 (2007-12) (Transtar)
Доставка по Украине
7 527.60 грн
Купить
Фільтр АКПП 6F35 Fusion, Escape 2009 – 2012 (Transtar)
Доставка по Украине
1 672.80 грн
Купить
Фільтр АКПП 6F35 Fusion, Escape 2009 – 2012 (Transtar)
Доставка по Украине
934.80 грн
Купить
Фільтр АКПП 6F35 Fusion, Escape 2013-up (Оригінал)
Доставка по Украине
3 296.40 грн
Купить
АКПП в сборе Ford Explorer 11-13 3.5 FWD пробег n/a
Доставка по Украине
31 280 грн
Купить
Смотрите также
АКПП в сборе Mini Cooper F55 F56 3d 14- GA6F21AW TF72SC 35к
Доставка по Украине
54 740 грн
Купить
Панель приборов АКПП Америка 3. 5 V6 24V lex, toy TOYOTA CAMRY 06-11 ОЕ:8380006F90 TOYOTA 8380006F90
Доставка из г. Харьков
1 940 грн
Купить
Харьков
Удилище Salmo Team Salmo Neolite 6-28g 2.35m TSNE1-772F ZK, код: 1649850
Доставка по Украине
3 099.92 грн
4 450 грн
Купить
Аудио-кабель Cablexpert A-63M35F-0.2M 3.5мм-6.35мм, 0.2м ZK, код: 6703702
Доставка по Украине
68.98 грн
100 грн
Купить
Обезболивающий Крем анестетик Tattooist F&E 35гр. (Татуист) Лидокаин 6% Прилокаин 4% (Видео)
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
425 грн
Купить
Фильтр акпп 6f35, 9L8Z7A098B
Доставка из г. Киев
752.70 грн
Купить
Oukitel F150 Bison 2021 (B2021) 6GB/64Gb, 8000mAh, противоударный телефон
На складе
Доставка по Украине
6 999 грн
7 399 грн
Купить
Платиновые свечи 3. 5 Ford F-150; 6шт Motorcraft SP-520 A
На складе в г. Тернополь
Доставка по Украине
1 280 грн/комплект
Купить
Тернополь
Комплект Прокладок Гідравлічного Блоку АКПП 6F35 (2007-2012) (Transtar)
Доставка по Украине
738 грн
Купить
Местный Крем анестетик Tattooist F&E 35гр. (Татуист) Лидокаин 6% Прилокаин 4% (Видео)
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
425 грн
Купить
Крем анестетик для кожи Tattooist F&E 35гр. (Татуист) Лидокаин 6% Прилокаин 4%. (Видео)
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
425 грн
Купить
Крем анестетик F&E Tattooist 35гр. (Татуист) Лидокаин 6% Прилокаин 4%.
Доставка из г. Киев
410 грн
Купить
Накладки на педали Audi RS6 A6 C6 S6 RS6 2005-2011 АКПП 4F1864777 C 4F1721891 4F1721989
На складе
Доставка по Украине
1 994 — 2 279 грн
от 8 продавцов
1 994 грн
Купить
Леска Sunline Siglon F ICE 50m 3. 5 0.310mm 6.0kg PM, код: 6500892
Доставка по Украине
184.98 грн
260 грн
Купить
Проблемы с трансмиссией 6F35 – есть серьезные проблемы?
Коробка передач 6F35 от Ford — одна из оригинальных коробок передач этого американского производителя автомобилей. Трансмиссия дебютировала в 2009 году, когда Ford установил ее на Ford Escort, Mazda Tribute и Ford Mariner.
С тех пор трансмиссию 6F35 можно найти на многих автомобилях. В этой статье мы собираемся изучить проблемы с трансмиссией 6F35 и выяснить, есть ли какие-либо серьезные проблемы, которые могут вас побеспокоить.
Коробка передач 6F35
Компания Ford использовала инновационные технологии, чтобы сделать 6-ступенчатую трансмиссию 6F35 модернизацией 4- и 5-ступенчатых трансмиссий. Эта, в основном, переднеприводная трансмиссия может похвастаться более высокой топливной экономичностью, а также более низким уровнем выбросов CO2.
По сути, эта стратегия помогает увеличить расход топлива автомобиля, а также сократить вредные выбросы парниковых газов. Примечательно, что 6F35 совместим как с двухколесными, так и с полноприводными автомобилями.
Компания Ford разработала устойчивую, адаптивную и надежную систему трансмиссии с использованием передовых технологий и материалов. Они вооружили трансмиссию большим диапазоном передач, позволяющим двигателю работать при гораздо лучших оптимальных сочетаниях скорости и нагрузки.
Для увлеченных водителей коробка передач 6F35 обеспечивает экономию топлива до 6 % по сравнению с обычной 5-ступенчатой коробкой передач. На это обращают внимание многие водители при покупке автомобиля. Кроме того, можно заметить спортивное ускорение их автомобиля.
Двигатель 6F35 предназначен для установки на двигатель L-4 объемом 2,5 л. Оно также отлично работает с 3,0-литровым двигателем V6 автомобилей Ford Mariner и Escort.
Эта трансмиссия также предпочтительнее из-за ее более низкого уровня шума, вибрации и жесткости (NVH).
Какие проблемы у трансмиссии 6F35?
Коробка передач 6F35 используется во многих автомобилях, и здесь описаны проблемы с коробкой передач, с которыми обычно сталкивается большинство водителей. Некоторые из выделенных проблем специфичны для марок и моделей автомобилей.
1) Медленное ускорение от 0 до 8 миль в час
Некоторые водители сообщают, что их автомобили медленно разгоняются от старта до 8 миль в час. Другие водители сообщают, что испытывают такое же чувство вялости и нерешительности, когда автомобиль останавливается. Эта проблема вызвана дефектом в корпусе клапана коробки передач. С этой проблемой столкнулись и водители 6F50.
Решение: Рекомендуемое решение этой проблемы — изменить корпус клапана, удалив отверстие в разделительной пластине. За этим следует удалить контрольный шар, найденный там, где была удаленная лунка. Эта процедура должна быть выполнена со знанием дела, потому что при неправильном выполнении у автомобиля может возникнуть рывок при переключении на 2-3 передачу или потеря заднего хода.
2) Перегрев жидкости
Система охлаждения коробки передач 6F35 отличается от модели автомобиля к модели. В некоторых автомобилях, таких как Ford Fusion, система охлаждения страдает от перегрева, из-за чего трансмиссия работает не с оптимальной мощностью.
Например, в 1,5-литровом Eco-Boost компания Ford разместила теплообменник на кронштейне, прикрепленном к коробке передач. Все охлаждающие жидкости сначала попадают в теплообменник, в результате чего все частицы попадают в плотную сетку теплообменника. Эта проблема возникает, когда движущиеся компоненты трансмиссии создают большее трение, чем может устранить ATF.
Проблема может усугубляться неисправностью перепускного клапана внешнего охладителя. Этот клапан охладителя устанавливается на 2-м поколении трансмиссий 6F35. Из-за того, что жидкость внутри алюминиевого корпуса не охлаждается должным образом, он становится темнее и менее эффективным. Проверить состояние жидкости в корпусе можно, сняв термоперепускной клапан.
Ухудшение состояния байпаса радиатора приводит к тому, что у автомобиля возникают проблемы с переключением передач, что в конечном итоге приводит к отказу трансмиссии. Если вы делаете капитальный ремонт коробки передач, желательно заменить этот охладитель.
Решение: Замена теплообменника должна решить проблему перегрева. Однако вы можете промыть контур, если засорение является единственным препятствием.
При промывке контуров охладителя убедитесь, что перепускной клапан охладителя, упомянутый ранее, заменен. Клапан не дорог и имеет большое значение для обеспечения бесперебойной работы системы при сохранении гарантии. Система охлаждения трансмиссии должна быть выполнена правильно, чтобы избежать повторения той же проблемы.
Во избежание повторения этой проблемы прекратите или избегайте буксировки тяжелых грузов. Проблема также возникнет, если вы часто ездите по горным дорогам. Из-за этого трансмиссия сильно переключается. Проблема также может возникнуть, когда вы много ездите в пробках.
3) Вибрация и дрожание при легком ускорении
Эта проблема в основном затрагивала автомобили с полным приводом, выпущенные в 2009 году. Некоторые из затронутых автомобилей включают Ford Taurus, Ford Flex, Lincoln MKT и Mercury Milan. Вы можете испытывать некоторую вибрацию или затвор в трансмиссии, когда делаете крутой поворот. Эта проблема может быть дополнительно выделена лязгом или звуком удара, когда вы слегка нажимаете на акселератор.
Во многих случаях водители, сообщившие об этой проблеме, говорят, что эти симптомы возникают, когда автомобиль движется в гору со скоростью менее 40 миль в час. Это также происходит при буксировке автомобиля и при резком ускорении.
Решение: Вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы, особенно если вы не можете изменить среду, в которой вы едете. Однако вам следует установить PTU, чтобы помочь вам полностью решить проблему. Блок передачи мощности (PTU), упрощенный блок передачи, помогает стабилизировать автомобиль.
4) Неравномерное переключение, проскальзывание, резкое включение задней или ведущей передачи
Многие жалобы на двигатель 6F35 связаны с неустойчивым переключением передач, проскальзыванием между передачами и резким включением задней или передней передачи. Вы почувствуете сильный удар, когда трансмиссия включает ведущую или заднюю передачу. Кажется, в трансмиссии 6F35 есть конструктивный недостаток, по крайней мере, так говорит раздел профессиональных механиков.
Решение : Иногда рекомендуется замена всей трансмиссии, особенно при непоправимом повреждении. Коробка передач вторичного рынка включает в себя полную переработку и тестирование гидроблока, улучшение переключения передач и смазку для повышения общей производительности.
Этот процесс достаточно трудоемкий и требует участия специалиста, так как необходима даже перекалибровка системы и сброс датчиков.
Чтобы понять причину проблемы, необходимо проверить модуль управления коробкой передач (TCM), чтобы убедиться, что соленоиды переключения передач, реле давления и соленоиды управления давлением работают правильно. Из-за интенсивности работы вам следует обратиться за услугами опытного механика, если вы им не являетесь.
Общие неисправности трансмиссии 6F35 и способы их устранения
- Ремонт гидротрансформатора – При ремонте гидротрансформатора необходимо заменить изношенный элемент. Вы должны очистить гидроблок, заменив бумажные прокладки и изношенные кольца из ремонтного комплекта. Перегрев и загрязнение ATF приводят к преждевременному износу гидротрансформатора.
- Чувствительность к нагрузкам – Коробка передач 6F35 ремонтируется с использованием оригинального масла XT-10-QLV или DEXRON®IV OIL. Это делается одновременно с заменой фильтра. Эта коробка передач не имеет указателя уровня ATF, и ее уровень следует проверять с помощью пробки перелива. Важно знать, что эта трансмиссия очень чувствительна к уровню ATF и к буксировке тяжелых грузов, когда ATF холодная.
- Проблемы с соленоидами – Соленоиды коробки передач 6F35 работают с повышенной нагрузкой, что приводит к быстрому износу. Обнаружение изношенных соленоидов можно выполнить с помощью давления жидкости. Это также может быть вызвано проскальзыванием трущихся частей и износом муфты TC. Эти ранние признаки должны помочь специалистам по трансмиссии в гараже провести мелкий профилактический ремонт, заменив изношенные кольца и резины.
- Проблемы с трансмиссией в долгосрочной перспективе – Водители сталкивались с проблемами на своих автомобилях 6F35 после того, как автомобиль преодолел более 50 000 миль. Те, кто жаловался на эту проблему, говорят, что в их автомобилях возникали рывки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи. Проблема заключалась в литье, и производитель выпустил решение по этому поводу. Ford также обновил PCM, требуя от владельцев затронутых автомобилей посетить дилера для обновления. Владельцам 6F35 первого поколения требовалось несколько компьютерных настроек, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля.
- Утечка сальника левой полуоси – В некоторых коробках передач 6F35 автомобиля Ford Fusion, выпущенных в период с 2010 по 2014 год, наблюдалась утечка жидкости через сальник левой полуоси системы. Это было вызвано преждевременным износом втулки картера коробки передач. Чтобы исправить это, вам потребуется обновить втулку корпуса и установить обновленную полуось, уплотнение и втулку корпуса.
Заключение
Коробка передач 6F35 была разработана в сотрудничестве между Ford и GM. Трансмиссия оказалась огромным усовершенствованием по сравнению с предыдущими 4- и 5-ступенчатыми трансмиссиями. Эта трансмиссия оказалась надежной и удобной, поскольку ее можно использовать на двухколесных и полноприводных автомобилях.
Общая работоспособность и срок службы трансмиссии 6F35 зависят от настроек блока управления автомобиля и манеры вождения водителя. В целом, эта трансмиссия, несмотря на несколько проблем здесь и там, надежна, лучше многих и остается очень конкурентоспособной по производительности.
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Этот пост длинный, но если вы собираетесь потратить тысячи долларов на автомобиль Ford, вы должны сначала выслушать мою историю.
Я только что еще раз (третий раз) «отремонтировал» свою трансмиссию 6F35, так как это было примерно каждые 15 000–30 000 миль, и теперь Ford решил, что им не хочется соблюдать две отдельные гарантии, которые у меня есть, которые покрывают это. проблема, взимая с меня 3500 долларов за «ремонт», который был сделан с использованием заводских дефектных деталей FoMoCo, деталей, которые, как ИЗВЕСТНО, являются причиной отказов 6F35. Менее 500 миль в «восстановленной» трансмиссии, и она уже прыгает, включает передачу или просто вообще не переключается. Счет был отправлен более чем через месяц после того, как мне дали ключи в отделе обслуживания и сказали, что я могу идти.
Не покупайте автомобили Ford с коробкой передач 6F35. Скорее всего, вам придется «отремонтировать» эту трансмиссию (ремонтный комплект, который Форд отправляет вашему механику, не устраняет присущие 6F35 проблемы, а только откладывает их до тех пор, пока заводской неисправный «ремонтный» комплект, который использует Форд, снова не выйдет из строя) много раз на протяжении всей жизни. транспортного средства, и теперь дилерский центр выставил мне счет вместо соблюдения любой из двух гарантий, которые у меня есть, которые покрывают эту проблему. Это не вина клиентов, что Ford предложил пожизненную гарантию на трансмиссию, которая, как ИЗВЕСТНО, является абсолютно ужасной.
Транспортные средства, с которыми нужно быть ОЧЕНЬ осторожным (и не доверять ничему, что они говорят о гарантиях в этом месте!). Начиная с 2007 модельного года:
Ford — Edge, Escape, Explorer, Flex, Focus, Fusion и Taurus
Mercury — Mariner, Malan и Sable
Lincoln — MKS, MKZ
Mazda Tribute
Если вы рассматривая вопрос о покупке автомобиля, вам, вероятно, лучше избегать Ford Motor Company в целом, пока они не усвоят урок, который Министерство юстиции преподает им за то, что они ЗАСОЗНАТЕЛЬНО устанавливали заводские неисправные трансмиссии с двойным сухим сцеплением в Fiesta/Focus.
ГОРАЗДО ЛУЧШЕ отдать свои деньги азиатскому бренду вроде Hyundai или Kia. Все, что имеет 10-летнюю гарантию на 100 000 миль от бампера до бампера, на ЭОНЫ опережает Ford. Не говоря уже о том, что у Kia Optima на 100 лошадиных сил больше, чем у моего Fusion. Оба автомобиля с рядным 4-цилиндровым двигателем отличаются хорошим расходом бензина. Вы покупаете Ford, и они попытаются лишить вас уже очень короткой 3-летней гарантии на 36 000 миль, даже если вы доплатите 1500 долларов при продаже за дополнительные 3 года, 30 000 миль, как это сделал я. 🙄
Забавно, что перед этой последней заводской неисправной «ремонтной» работой я рассматривал возможность покупки трансмиссии 6F35 в компании Import Performance Transmissions в Нью-Джерси и просто полностью отказался от своих гарантий, поскольку Форд явно некомпетентен. Угадайте, сколько они стоят? Да, вы угадали, всего около 3500 долларов. Сумма денег, которую Форд просит меня заплатить за заводской дефектный «ремонт», который, как они заверили меня, покрывается гарантией еще в 2018 году.
О, и никому дела нет до Better Business Bureau. Я уже пробовал это.
TL;DR : не покупайте автомобили Ford с трансмиссией 6F35 или полностью избегайте Ford, так как вы не хотите иметь дело с головной болью, с которой я сталкиваюсь, когда вы можете легко купить Hyundai или Kia с эпической гарантией. , а также примерно на 100л.с. больше, чем у моего Fusion SE 1.5t. Если вы покупаете Ford с трансмиссией 6F35, не ныйте, когда вы оплачиваете счет за «ремонт» третьей или четвертой трансмиссии, потому что им не нравится, что они предлагают вам очень дорогую пожизненную гарантию на трансмиссию на абсолютно ужасных условиях.