6F35 акпп отзывы – АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) (с. 32)

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) (с. 13)

цитата (zbugz)
цитата (Silver_Age)
меня достал пинок акпп при переключении со 2 на 3 остальные передачи все отлично

У меня тоже самое с новья. причем если не давить в тапку или наоборот мало давить, топинок есть. Если давить средне, то пинка нету

Аналогичная ситуация! Модификация 2,5-АКПП-2WD. Если давить тапку средне, то при переходе с 2-ой на 3-ю передачу пинка нет, а если слегка нажимать для плавного разгона, пинок есть. Видимо, это осебенность коробки какая-та, что пинок есть только при переходе со 2-ой на 3-ю, при переключении других передач все ок. Поначалу думал, что это неисправность коробки какая-та. Стал искать информацию на форуме, как у других, и понял, что не один такой! А вот многие владельцы чипанутых версий пишут, что у них пинки пропали. Поэтому для себя предположил, что инженеры-программисты Форда просто недостаточно хорошо проработали программу управления коробкой. Есть у меня и такое предположение, что двигатель 2,5 л задушили программно по мощности (до 150 л.с.), а вот программу управления коробкой не подправили под задушенный мотор. Хотя есть некоторые сомнения про вторую версию, ведь пишут, что крутящий момент остался прежний (как у незадушенных моторов), понизили только мощность. А для коробки, как понимаю, самый важный параметр – крутящий момент…

Так же пинок часто бывает, когда после движения накатом на совсем малой скорости (педаль газа отпущена) или после торможения в “пробке” до неполной остановки появляется нужда ускориться (соответсвенно, нажать газ). В такие моменты коробка несколько зависает, а потом пинком включает пониженную. То есть коробка долго держит повышенную передачу в тех ситуациях, когда уже нужно было бы включить пониженную. И такая хрень происходит, если рычаг в положении D. При положении рычага в S все встает на свои места, пинки пропадают. Я, конечно, понимаю, что долгое удержание повышенной передачи сказывается в итоге на расходе топлива, но так ездить просто невозможно. Вот поэтому уже приноровился, и если двигаюсь в таком режиме в пробке, то перевожу рычаг в S.

Еще имеется следующая фигня. На прогретой коробке (после поездки), при переводе рычага из положения D в P иногда появляется писк от коробки, который слышен только на улице. Причем зависимость этого писка от стиля езды перед этим или температуры окружающего воздуха не выявлена. Просто то бывает, то нет. Услышал этот писк в первый же день у дома, когда приехал на машине из салона. При посещении ТО-0 пожаловался на сей факт мастеру-приемщику дилера Авилон, но мастер в этом ничего серьезного не нашел… Сказал, ездите и не переживайте (мол, если что, есть гарантия)!

ffclub.ru

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) (с. 22)

после первый замены масла провел обучение коробки по следующему алгоритму,вычитал в какой то теме:

1.
При работающем двигателе и тормозе, переключение передач в следующем порядке, делая паузу в каждой передаче в течение 4 секунд : N, R, N, D, R, D, N. Повторите эту модель 2 раза . Если какие-либо обязательства чувствовать себя мягким или жестким, повторите эту процедуру.

-Двигайтесь и ускорения при умеренном дросселем так, что происходит на повышенную передачу 2000 оборотов в минуту до 80 км / ч ( 50 миль в час) и тормоза от умеренной до остановки . Повторите эту модель 2 раза .

-Двигайтесь и ускорения при умеренном дросселем так происходит переход на повышенную передачу при 3000 оборотах в минуту до 80 км / ч ( 50 миль в час) и тормоза от умеренной до остановки . Повторите эту модель 2 раза .

-При работающем двигателе и тормозе, переключение передач в следующем порядке, делая паузу в каждой передаче в течение 4 секунд : N, R, N, D, R, D, N. Повторите эту модель 2 раза .

-От остановки, разгон до 40 км / ч ( 25 миль в час), а затем отпустите газ . Держите дроссельная заслонка закрыта и выбрать положение “L” и позволить транспортное средство до побережья до 16 км / ч ( 10 миль в час) . Повторите эту модель 2 раза .

2.
“ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ:
При перемещении селектора из положения N в положениие D, происходит включение тормоза понижающих передач. Многие техники забываю выполнить данную процедуру обучения, даже в случаях, когда ее обучение является простым.
-Удерживайте рычаг в положение N более 2 секунд, а затем переведите в положение D.
-Верните рычаг в положение N выждав не мене 2 секунд.
Повторите эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки передач определит основной коэффицент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффицент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач.”

коробка работает отлично,переключает плавно,без рывков,через 180км еще одна замена

ffclub.ru

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) (с. 6)

цитата
Не надо забывать, что у нас турбированный двигатель у которого максимальный крутящий момент имеет “полку” на основном режиме эксплуатации

цитата
Полка момента не под “полным газом”, а с 1600 до 4000 (5000), те почти всегда

цитата
Ещё раз повторяю у Куги максимальный крутящий момент при частоте 1600-4000 (5000)

Ваше заблуждение в том, что вы полагаете, что момент это есть константа, вы заладили – полка, полка.
Постараюсь объяснить еще раз.
Момент = сила на плечо. Сила в ДВС формируется сгоранием смеси в камере сгорания, при этом сила направлена перпендикулярно оси цилиндра, в сторону коленвала. Через кривошипно-шатунный механизм сила преобразуется в крутящий момент, Плечо равно расстоянию от оси коленвала (оси коренной шейки) до оси шатуна (оси шатунной шейки). На выходе коленвала установлен маховик, показания момента, как правило, приводят на маховике. Сила, с которой воспламеняющаяся смесь толкает поршень, зависит от степени наполнения камеры сгорания, которая в свою очередь, зависит от положения дроссельной заслонки.
Вывод: крутящий момент на маховике зависит от положения дроссельной заслонки.
Всем известны графики момента и мощности, эти графики называются Внешними Скоростными Характеристиками. Внешними, потому что измерения снимаются, при полностью открытой ДЗ. Однако кроме ВСХ, есть графики Частичных Скоростных Характеристик (ЧСХ).
Которые демонстрируют момент и мощность при частичном открытии ДЗ, например на 10-20-30% и так далее.
Приведу график ВСХ и ЧСХ некого абстрактного мотора, не куги )):

Циферки у каждого графика – это степень открытия ДЗ.
Видно, что момент, это не прямая линия на графике, а поле, а если привязаться к оборотам то вертикальный отрезок, от пика КМ до 0.
цитата
Я бы согласился с вами, но разговор шёл о моменте по двигателю, а на по сцеплению. Отрицательный момент может быть на колесе, но не у двигателя

вы же еще вчера вечером высмеивали саму возможность существования отрицательного момента?
Поясню и тут. Момент, как и сила величина векторная, т.е. имеющая направление.
Колесо-приводные валы-коробка передач (абстрагируемся от ее типа)-коленвал-шатун-поршень, при включенной передаче, все эти детали находятся в жесткой кинематической связи.
Как момент, возникающий на коленвале, передается в пятно контакта покрышки с дорогой, производя разгон, или равномерное движение ТС, преодолевая силы сопротивления.
Точно так же и момент возникающий на колесе (который формируют силы сопротивления, х на радиус колеса), передается на коленвал.
Т.е. при торможении двигателем происходит изменения вектора КМ на коленвале, иначе говоря он становиться отрицательным.
Более того, этот момент, формируемый силами сопротивления есть всегда, когда есть движение автомобиля.
А установившийся режим движения – ни что иное как равенство моментов двигателя и сил сопротивления.
Короче, заканчиваю экскурс в физику, кто хотел понять тот понял, кто продолжает упорствовать в своих заблуждениях, тот просто глуп.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *