6F mid range: Сколько литров масла в 6-ступенчатом автомате 6F Mid-Range?

BB5Z7A194B, BB5Z7A194A, 1932420. Крышка корпуса АКП 6F Mid-Range для Ford EDGE 2015-20

Где искать:

везде

в текущей группе

Цена: 2985 грн. Наличие: Есть в наличии Состояние: Новое Бренд: FORD Артикул: BB5Z7A194B

Оригинальный код: BB5Z7A194A, BB5Z7A194B, 1932420

Описание: Рекомендуем купить BB5Z7A194B Крышка корпуса АКП 6F Mid-Range (BB5Z7A194A, BB5Z7A194B, 1932420) для EDGE 2015-20 по оптимальной цене среди каталогов запчастей в Киеве и Украине. Доставим автозапчасть в течении одного рабочего дня Новой Почтой или Delivery.

Условия оплаты и доставки Доставка по Киеву и регионах Самовывоз из нашего магазина Новая почта Интайм Оплата Наличными, Безналичными, Карта Приват-Банка Гарантия 12 месяцев официальной гарантии от производителя кроме електро-товаров

CV6Z7G004A Крышка блока АКП 2559 грн. Есть в наличии Состояние: Новое Бренд: FORD Артикул: 5154695

Подробнее


Автозапчасти для иномарок с разборки в Украине под Заказ, Доставка , б/у и новые Zapchasti.

lviv.ua

Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!

Фильтр запчастей

Фильтр запчастей

Выберите марку автомобиляAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Выберите модель автомобиля

Выберите тип запчастиCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание

Выберите запчасть

запчасти только для TIR

Тип транспорта:

Не определено

Автомобили

Автофургоны

Грузовые автомобили

Автобусы

Качество детали:

O – оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)

Q – оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)

P – заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом

Z – заменитель

Сортировка: По окончанию торговОт дешевых – до дорогихОт дорогих – до дешевых

Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у

Категории группы Авто запчасти

Скрыть список категорий Открыть список категорий

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

ФАРА ТОЧЕЧНЫЙ LED (СВЕТОДИОД ) MUNIN, РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ, БЕЛИЙ, 2

(Reflektor punktowy LED Munin, regulowany, biały, 2)

Рекомендуемые товары

Интернет-магазин Zapchasti. lviv.ua предлагает автомобильные запчасти из Польши: огромный каталог, б/у и новые детали, приемлемые цены, быстрая доставка.

Ориентироваться на нашем сайте очень удобно. Вы легко сможете найти необходимые авторазборки с Польши. В каталоге доступны как автозапчасти и комплектующие для новых моделей, так и для старых моделей, уже снятых с производства.  К каждому товару прилагается качественное фото, которое соответствует реальному внешнему виду детали.

В каталоге вы можете найти:

  • выхлопные системы;
  • аккумуляторы для авто;
  • радиаторы охлаждения;
  • масляные фильтры;
  • амортизаторы;
  • сальники;

Работники интернет-магазина Zapchasti.lviv.ua всегда готовы проконсультировать относительно покупки и доставки автозапчастей из Польши в любой из представленных категорий. Также предоставляем всю информацию относительно состояния б/у запчастей.

Сколько стоит привезти запчасти из Польши?

Цены на запчасти для автомобиля соответствуют сайту б/у запчастей в Польше. Стоимость доставки зависит сразу от нескольких факторов:

  • километраж;
  • габаритность и вес груза;
  • общая сума заказа.

Зачастую доставка в Украину занимает от 3 до 5 дней. Для тяжелых и крупногабаритных деталей время доставки может увеличиваться.

Компания Zapchasti.lviv.ua со своей стороны гарантирует

  • хорошее состояние каждого лота;
  • низкие цены по сравнению с украинскими платформами;
  • максимально быстрая доставка в любую точку Украины.

В нашем интернет магазине вы можете купить автозапчасти из Польши под заказ или выбрав уже доступные в каталоге. Мы уже свыше 10-ти лет работаем с оптом и розницей. Этот многолетний опыт теперь доступен вам. Обращайтесь!

Авто запчасти – Подбор деталей за маркой авто

Громкоговоритель Westlake BBSM-6F Страница 2

Как упоминалось ранее, низкие частоты звучали приглушенно. Было ли это музыкально надоедливым или нет, очень сильно зависело от уровня воспроизведения.

На относительно низких уровнях оркестровый контрабас, бочка и бас-гитара в рок-записях звучали анемично, а выше 90 дБ или около того бас становился более правдоподобным (хотя этот динамик по-прежнему никогда не будет предпочтительным для игры на органных записях). Как упомянул Мартин Колломс в прошлом месяце, ухо очень чувствительно к небольшим различиям в уровне баса, и его чувствительность меняется в зависимости от уровня воспроизведения. Тем не менее, то, казался ли бас BBSM-6 достаточным или нет, настолько зависело от уровня воспроизведения, что я подозреваю, что должно происходить что-то еще. Либо ярко выраженный средний диапазон динамика дает уху слишком много ориентира, по которому можно судить об уровне баса, либо сам бас меняет свой характер по мере того, как играет громче, возможно, подпитываясь некоторыми гармониками низкого порядка. Однако это должно быть компенсировано тем, что вы слишком многого требуете от говорящего в другом месте. Бас-гитара и бочка в “Take Me to the River”, например, из отличной
Саундтрек Commitments
(MCA MCAD-10286), приобретал достаточную ощутимость только тогда, когда запись проигрывалась на уровне, когда верхние средние частоты начинали звучать немного жестковато.

Хотя я особо не замечал каких-либо паразитных шумов от портов во время очень громких музыкальных пассажей, на чистых тонах ниже 50 Гц шум ветра можно было услышать на уровнях выше 8 В RMS. (Порывы воздуха также можно было почувствовать на расстоянии 3 фута.) Попадание в динамик высокоуровневых тональных импульсов с основной частотой ниже частоты настройки порта также выявило небольшую динамическую нестабильность низкочастотного динамика, диффузор которого производил хорошо задемпфированные дозвуковые звуки. как тоновая вспышка обрывается.

Чем больше я слушал, тем больше я осознавал более серьезные проблемы. Первый тривиален, но требует осторожности при настройке Westlakes. Динамик звучал тонально сбалансировано только тогда, когда я сидел лицом к СЧ и ВЧ динамику. Если бы я мог видеть верхнюю часть корпуса, звук на низких высоких частотах становился глухим, а крайние высокие частоты оставались пикантными и открытыми. Используя розовый шум, я услышал эту окраску даже при прослушивании динамиков всего на дюйм выше оси твитера, что было немного экстремально. Также было слышно несколько больше, чем обычно, «вертикальное жалюзи». (Под этой фразой, придуманной Дж. Гордоном Холтом, я подразумеваю, что можно услышать, как звук подвергается многочисленным подавлениям и усилениям, когда слушатель слегка двигает головой из стороны в сторону, характерный эффект гребенчатой ​​фильтрации.)

Хотя тональный баланс BBSM-6 казался в целом гладким, с хорошей передачей инструментальных цветов, казалось, что были некоторые резонансные окраски, которые, например, на фортепиано в большей степени, чем на инструментах с более продолжительными звуками. Steinway на моей записи Шопена на тестовом компакт-диске Stereophile Test, например, приобрел слишком большую «звонкость» в регистре высоких частот, а некоторые ноты выпрыгивали вперед из изображения. Пианино на Stereophile 9Запись флейты и фортепиано 0004 еще больше пострадала от этой среднечастотной окраски, приобретя сбивчивый характер, совсем не похожий на исходное звучание. А записанное магнитофонное или микрофонное шипение звучало подчеркнуто в низких дискантах, преувеличивая его слышимость.

Последняя проблема связана со стереоизображением. Несмотря на то, что у изображений был хороший боковой разброс, они казались слишком широкими в абсолютном выражении. Например, флейта Гэри Вудворда на компакт-диске Stereophile Poem , записанная с помощью микрофона Blumlein, обычно воспроизводится как узкое стабильное изображение справа от центра сцены. Через Westlakes, хотя инструмент звучал вполне осязаемо, он занимал значительное пространство, которое меняло свое общее положение в зависимости от того, какая нота звучала.

Это впечатление нестабильности изображения было усилено тестовой дорожкой точности бокового изображения на компакт-диске Chesky Sampler (JD 37), где разговорному голосу также не хватало точной точности, которой он должен был обладать (и это происходит с минимониторами, такими как LS3 / 5a). Треки диагностического теста LEDR на этом компакт-диске также были воспроизведены с изрядной степенью размытия, в то время как тест «Вверх», где моноизображение семплированной кабасы должно казаться поднимающимся из положения громкоговорителя (сноска 6), был полностью разрушен ББСМ-6.

Изображение только от одного динамика перемещалось от положения динамика к центру и обратно сложным и нестабильным образом. (Тем, кто сомневается в этом тесте, следует отметить, что звук кабасы был выровнен в соответствии с психоакустическими критериями, так что изменения в его тональной окраске напоминают изменения, вносимые ушными раковинами, когда источник звука поднимается перед слушателем. Громкоговоритель, который тенденция отклика, которая имеет тенденцию отменять этот эквалайзер, разрушит эффект.)

Представление Westlake о глубине изображения также разочаровало. В то время как голос и бубен на тестовом треке глубины на компакт-диске Чески становились все тише и звучнее по мере удаления от микрофона, не было однозначного впечатления глубины изображения, создаваемого, например, KEF R107/2s, которые я рассматривал в мае 1991 года. Я подозреваю, что отсутствие глубины изображения является скорее функцией баланса передних средних частот динамика, чем что-либо еще, в то время как менее хорошие боковые и плохие характеристики LEDR подкрепляют идею о том, что динамик имеет дисперсию.

проблемы. Я также с подозрением отношусь к этой широкой области перегородки по бокам твитера, что, как подсказывает мой опыт, также коррелирует с менее чем отличной точностью изображения, если только оно не покрыто каким-либо поглощающим материалом (как в моделях Spica TC-50 и Angelus). .

Резюме
Учитывая его родословную, я ожидал большего от Westlake BBSM-6F. Первоначально впечатляюще звучащий, он все больше раздражал меня по мере того, как я продолжал слушать. В контексте моей преамбулы к этому обзору способность Westlake формировать убедительные акустические объекты ограничена искусственными записями, где не происходит слишком многого.

Тогда громкоговорители буги! Но пусть микс станет слишком сложным или запись будет минималистичной и/или правдивой по отношению к какому-то исходному событию — и то, и другое подразумевает, что записанные детали становятся более тонкими, более хрупкими — и ограничения динамика начинают мешать тому, что он делает. хорошо.

В то время как его баланс между средними и передними частотами, высокая мощность, великолепное представление деталей записи и широкий динамический диапазон делают его очевидным выбором для мониторинга вокальных и рок-записей, его неглубокая звуковая сцена, довольно неточное стереоизображение, несколько изношенный нижний средний диапазон и легкий бас делает его менее оптимальным выбором для естественно записанной классической оркестровой музыки. Хотя уровень общей окраски довольно низкий, проблемы, которые у него есть, не касаются фортепианных записей. Его баланс также будет менее чем лестным для записей, которые сами по себе имеют прямой тональный баланс.

Я подозреваю, что в базовой формуле BBSM-6F заложен настоящий высокопроизводительный громкоговоритель, ожидающий выхода в продажу. В то же время, хотя монитор Spendor S100 стоимостью 2500 долларов за пару не будет играть так громко, он в целом имеет более совершенный дизайн, предлагая значительно более нейтральный тональный баланс, а также более расширенный басовый регистр.


Сноска 6: См. статью Боба Каца об этих диагностических записях в томе 12, № 12, декабрь 1989 г., стр. 82.

Насос коробки передач в сборе – Ford Escape 9 2015 г.0001

My Apancy Изменение автомобиля

2015 Ford Escape

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6F средний диапазон

My Apporting Автомобиль смены

2015 2015 FORD Escape 49005

66 60005

2015 2015 FO 6F Средний диапазон

Категории Close X

Вы выбрали

Трансмиссия

  • Автоматическая коробка передач в сборе и привод спидометра
  • Автоматическая коробка передач Дифференциал.Компонент
  • Automatic Transmission Gasket Kits
  • Chain Drive
  • Converter
  • Direct Clutch and Components
  • Forward Clutch and Components
  • Gear Change-Automatic Transmission
  • Intermediate Clutch and Components
  • Overdrive Clutch and Components
  • Planetary Gear Sets
  • Муфта заднего хода и компоненты
  • Картер раздаточной коробки
  • Компоненты раздаточной коробки
  • Механизмы управления коробкой передач
  • Transmission Cooling Systems
  • Transmission External Components
  • Transmission Modules and Sensors
  • Transmission Pump Assembly
  • Valve Body – Main Control & Servo’s

Other Categories

Body And Paint

Chassis

Electrical

Engine

Информация и настройка

Категории Close X

Вы выбрали

Трансмиссия

  • Auto Trans Trans Assembly & Speedometer Drive
  • Automatic Transaxle Differial. component
  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАССОБЕНИЯ КОМПЛЕКТЫ
  • Цепный привод
  • Преобразователь
  • Прямой сцепление и компонент
  • Передний сцепление и компонент
  • 111111 гг. и компоненты
  • Муфта повышающей передачи и компоненты
  • Планетарные передачи
  • Муфта заднего хода и компоненты
  • Корпус привода переноса
  • Компоненты трансферного привода
  • Механизмы контроля передачи
  • Системы охлаждения трансмиссии
  • Внешний компонент трансмиссии
  • Модули передачи и датчики
  • .

    Кузов и краска

    Шасси

    Электрика

    Двигатель

    Информация и настройка

    Вопросы по запчастям

    Сортировать по:

    Рекомендуемый

    Артикул №

    Описание детали

    Розничная цена

    Ваш
    Цена

    Кол-во.

    Part No. &
    Part Description

    • 9L8Z-7A103-G

      Pump Assy

      $171. 37$118.26

    • Screen Assy

      BB5Z-7A098-C

      Screen Assy

      $41.82$26.22

      1

      Add To Cart

    • BB5Z-7A098-B

      Screen Assy

      $41.82$26.22

      1

      Add To Cart

    • 9L8Z-7A248-A

      $5.97$4.19

      1

      Add To Cart

    • 9L8Z-7A248-F

      $16.67$11.70

      1

      Add To Cart

    • 9L8Z-7C122-H

      Snap Ring

      $2. 47$1.59

      1

      Add To Cart

    • 9L8Z-7L027-A

      Magnet

      $28.93$19.79

      1

      Add To Cart

    • -W302860-

      $0.55$0.32

      4

      Add to Cart

    • 9L8Z-7048-A

      Уплотнение-масло

      $ 20,00 $ 13,73

      1

      Add to Car0002 Шаровой обратный клапан

      $7,37 $5,17

    Оригинальные запчасти Ford, правильный выбор

    FordPartsGiant.com предлагает оптовые цены на оригинальные запчасти Ford Escape 2015 года. Такие детали, как трансмиссионный насос в сборе, поставляются напрямую от авторизованных дилеров Ford, и на них распространяется гарантия производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *