66 ford: Купить Ford Mustang с пробегом 1966 года по цене от 2 000 000 рублей

1966 Ford Fairlane 500 Hardtop Coupe 427 R-code

1

66-й год,5 секунд до 100 км/ч. Кирпичная аэродинамика и 1600 кг…. Жесть. Новейший AM Vantage V12 еле-еле из 5 секунд вылез,так это 22й век,2й десяток 😀

2

Вот она брутальность. Морда а-ля GTO, высокий клиренс, простецкая корма, огромный движок… Да в 66 году они ж только начали мощь наращивать, откуда такие цифры?! Вот уж воистину опередил свое время. Ничего лишнего, только дрэг. Но мне не понравилось. Masia: последнее предупреждение, в следующий раз подобный бред будет отмечен минусом. Вантаж – кабриолет высшего класса, а не дрэгстер, и почему до тебя это до сих пор не дошло, непонятно. Его конкуренты – SL65, Continental GT Speed, которые такие же в разгоне. И да, согласен, в 22 веке такой разгон был бы уже неприемлем.

3

В 21 веке, ребята, в 21, или вы из будущего, где Астон Мартин таки продолжает свою традицию и не умеет разгонять свои автомобили быстро. Даже если б он не имел столь ошеломительного разгона, это всегда можно было бы оправдать отсутствием аэродинамики и еще чем-нибудь. Но здесь чем-то приходится оправдывать как раз обратное.

4

Не самый красивый из Фордов, но за оригинальную заднюю оптику и ураганные для середины 60-х характеристики, я готов простить ему все, что угодно.

5

Обожаю вертикальное расположение фар. Выглядит странно, но эстетично. И реально схож с GTO.

6

Небольшая поправка. Этот автомобиль с 425-сильным Cobra 427-8v носил наименование Ford Fairlane 500 Hardtop Coupe 427 ( R-code). Разгон до сотни – 5,2 секунды. В следующем году, по соображениям безопасности, рабочие обороты двигателя, агрегатированного с 4-ступенчатой механической коробкой, снизили с 6300 до 6000 оборотов, что выразилось в снижении максимальной скорости до 195 км/час при сохранении прежней разгонной динамики. Версия Ford Fairlane 500GT не имела подверсии 427 R-code, и, кроме того, на ее решетке радиатора размещался медальон “GT”. Максимальным двигателем для 500GT был 335-сильный 390 Thunderbird Special V8, с которым в 1966 году этот автомобиль мог разогнаться до 200 км/час, либо 186 км/час ( для переходной модели 66/67 года) при 6,8-секундном разгоне, соответственно, с 3-, или 4-ступенчатой механикой. Немного более тяжелая версия GTA с 3-ступенчатым автоматом Ford Sport Shift Cruise-O-Matic МХ ( только для GTA) обладала максимальной скоростью 196 км/час ( 7,4 секунды).

7

В следующем году 390 Thunderbird Special V8 был дефорсирован до 320 сил, а автомобиль прибавил еще полцентнера, однако рабочие обороты ( в отличие от вышеуказанного 500-го) были повышены, что привело к более скоростным характеристикам: максимальная скорость для 3- ( Synchro Smooth Drive) и 4-ступенчатых ( 4-Speed Manual) версий повысилась до 200 км/час ( 7,4 и 7,0 секунды до сотни), хотя версия GTA с прежним 3-ступенчатым автоматом теперь разгонялась до сотни за 7,7 секунды при максималке 183 км/час. Судя по внешности, изображена как раз переходная модель 1966/67 года с автоматом).

8

Откровенно смущает шильдик “GT” на торпедо, тогда как на решетке радиатора и задних крыльях он отсутствует, также, как и “фирменные” черно-белые полоски с аналогичными надписями по низу дверей и “спортивные” зеркала. Да и нестандартный капот со “спортивными” замками на фотографиях серийных Fairlane нечасто встречается.

9

Грубая мощь и топорная простота-это формула всех маскл-каров. Но этот – воплощение грубейшей мощи и топорнейшей простоты. По тем временам наверно невозможно было найти автомобиль круче.

10

Действительно. Из двух-трех десятков серийных американских автомобилей превосходящих этот Fairlane по динамическим характеристикам ( в 1966 году мощнее, чем 425 сил серийных двигателей еще не было) сложно было найти лучший. 🙂 Так, даже более тяжелый ( 1778 кг) и роскошный 2-дверный хардтоп Ford Galaxie 500 с этим-же 425-сильным двигателем Ford Cobra 427-8V мог похвастаться скоростью в 225 км/час ( правда, разгон был хуже – 6 секунды). 4-дверный седан Chevrolet Biscayne ( 1797 кг) с аналогичным по мощности 427 TurboJet при массе 1797 кг мог разгоняться до сотни за 6,4 секунды, а его максимальная скорость достигала 221 км/час. Даже “утилитарный” Chevrolet Bel Air Station Wagon ( 1977 кг) с 427-ым TurboJet-ом, хоть и разгонялся за 7 секунд, но имел максималку 213 км/час. Что уже говорить про более спортивные Dodge с 426 Hemi. 1885-кг Dodge Charger и Dodge Coronet 440 могли развить 234 км/час при 6,1 и 5,6-секундном разгоне. Вот в разгоне Fairlane 427 R-code равных не было.

11

Здесь с ним могли поспорить разве что произведения спортивного гения Керролла Шелби – 7-литровая Cobra 427 ( 385 л.с.; 1070 кг; 218 км/час и 4,6 секунды), либо 4,7-литровый Ford GT40 Mk I ( 385 сил; 1005 кг; 281 км/час и 4,2 секунды), который был настоящим американским гиперкаром того времени. Но, тогда придется вспомнить и другой автомобиль – британский 500-сильный Jaguar XJ13 с 5-литровым V12, который, конечно, не продавался на американском рынке. При массе в 1125 кг он мог ускоряться до сотни за 3,7 секунды, а его максимальная скорость достигала 284 км/час. Однако, версия Ford GT40 Mk II, которая оснащалась 7-литровым двигателем, при мощности в 485 сил разгоняла свои 1217 кг до максимальной скорости 321 км/час, будучи самым быстрым автомобилем на планете, за что приходилось платить упавшим до 5,4-секундым разгоном.

12

Да ладно,чего так пенится-то сразу?)) Я же не сравнивал их как “Драгстеры”,я просто попытался провести параллель между 60-ми и нашими 2000-ми годами,не более….

13

Думаю, надо изменить название модели на Ford Fairlane 500 Hardtop Coupe 427 ( R-code) и исправить разгон на 5,2 секунды.

14

До меня вдруг с опозданием дошло: получается, что этот Форд – быстрейший мускул-кар по разгону до сотни. Несмотря на то, что появился аж в 66 году, когда “мускулы” только-только начинали свой путь к абсолютному доминированию в американском автопроме. Тогда с натяжкой можно сказать, что развитие мускул-каров было бессмысленным, потому что самый быстрый из них появился буквально в первый же год. 🙂 Поток сознания, но есть над чем задуматься.

15

Тогда придется припомнить и Ford Galaxie 500 XL Custom 2-Door Hardtop 1964 года, с его 616-сильным 427 Сammer, а версия с двумя карбюраторами выдавала и все 657 сил. Про который мы с Johnny несколько раз вспоминали, по поводу и без него. 🙂 Конечно, это была уникальная, омологизированная для NASCAR версия, но что по сравнению с такой мощью могли предъявить даже более поздние 435-460-сильные маслкары конца 60-х, которые заслуженно считаются мощнейшими за всю свою историю? А, ведь, официально, тот-же Ford Galaxie никак не мог считаться маслкаром. 🙂

16

Richick05, да уж Galaxie побыстрей будет он с двигателем SOHC 427 “Cammer”, 4-х карбюраторным, пролетает четверть мили за 9,5 секунд. Но ведь такой однозначно не подходил для уличного пользования

17

4-карбюраторных американских моторов, кроме, собственно, двигателей откровенно дреговых аппаратов ( но там, не то, чтобы четыре, могли и по индивидуальному карбюратору на цилиндр настроить), что-то не припоминаю. А версий 427 Cammer, было только две – с одним, и с двумя карбюраторами. Четырехкамерными. То есть, это камер в карбюраторе было по четыре, а не самих карбюраторов. :))

18

Некоторые продвинутые пользователи считают, что ничего подобного, и тот-же автомобиль, что рвет конкурентов на дреге, практически выезжая из 7-8 секунд, со спокойным сердцем можно использовать, чтобы наслаждаться комфортной, неспешной и не очень шумной ездой по городским улицам. Про Ford Galaxie 500 XL не скажу ( попросту, не интересовался специально, хотя Johny, если не ошибаюсь, в каком-то комментарии приводил точные данные), но сходный с ним 1400-кг Fairlane 427 Lightweight 1967 года с тем-же 657 ( 666 сил, если перевести из bhp в PS) двигателем, официально проходил 402 метра за 11,7 секунды с финишной скоростью 194,3 км/час. Его разгон до сотни занимал всего 3,8 секунды, до 200 км/час – 12,5 секунды, максимальная скорость достигала 221 км/час.

19

Есть статья, – двигатель 427 SOHC “Cammer” был доступен только гонщикам, во время его выпуска(1964). Для улиц физически не подходил, хоть и был установлен специальный переключатель мощности. Весом почти пол тонны, такой чисто мужской двигатель годен лишь для дрега!
ссылкассылка

20

Так, кто-же спорит? :)) Только все это было уже обговорено и обсуждено не менее года-полутора назад.

21

“Некоторые продвинутые пользователи считают, что ничего подобного, и тот-же автомобиль, что рвет конкурентов на дреге, практически выезжая из 7-8 секунд, со спокойным сердцем можно использовать, чтобы наслаждаться комфортной, неспешной и не очень шумной ездой по городским улицам.” – Ты хотел сказать “сдвинутые”?)))

1966 Ford 350 | F35YR872553

You are watching archived offer. Auction ended on среда, 4 августа 2021 г..

Copart Лот: 1-36925751