|
1966 Ford 350 | F35YR872553
You are watching archived offer. Auction ended on среда, 4 августа 2021 г..
Copart Лот: 1-36925751 VIN: Продавец: Dealer – Central AutosRemove Vehicle History / удалять
Sales History (7) Archival offers of this modelAuction | Date | Lot # | Final bid | Одометр | Status | Seller |
---|---|---|---|---|---|---|
Copart | 2021-05-12 | 1-36925751 | $275 | 66 221 миля | Not sold | Dealer – Central Autos |
Copart | 2021-05-19 | 1-36925751 | $275 | 66 221 миля | Not sold | Dealer – Central Autos |
Copart | 2021-05-26 | 1-36925751 | $300 | 66 221 миля | Not sold | Dealer – Central Autos |
Copart | 2021-07-28 | 1-36925751 | $250 | 66 221 миля | Not sold | Dealer – Central Autos |
Copart | 2021-08-04 | 1-36925751 | $650 | 66 221 миля | Sold | Dealer – Central Autos |
Copart | 2021-09-01 | 1-54575321 | $25 | 66 221 миля | Not sold | Dealer – Copart Consignment |
Copart | 2021-09-08 | 1-54575321 | $375 | 66 221 миля | Sold | Dealer – Copart Consignment |
Детали состояния
Убыток —
Первичное повреждение Normal wear
Вторичное повреждение –
Одометр 66 221 миля (106 572 km)
Начальный код No information
Ключ key.Present
Подушка безопасности проверена Водитель Пассажир Лево Право
Детали автомобиля
VIN F35YR872553 (no information)
ModelF350
Коробка передачРуководство
Sale StatusOn minimum bid
Special NotePickup-mon/thu/fr 330pm only
Дополнительная информация об автомобиле
Купе Ford GT ’66 Heritage Edition оказалось подарком к новой победе — ДРАЙВ
Автомобиль получил окраску Shadow Black (глянцевая или матовая на выбор), а также серебристые полосы и некоторые детали из углепластика с акцентом на плетение нитей.
В 1966 году гонка «24 часа Ле-Мана» обернулась кошмаром для компании Ferrari — её машины или финишировали на дальних подступах к подиуму, или сошли с дистанции, а первые три места завоевала модель Ford GT40 MkII. Причём победил экипаж с бортовым номером 2 — пилоты Брюс Макларен и Крис Амон. Теперь в честь 50-летия того события фирма выпустила лимитированную версию нового суперкара Ford GT — ’66 Heritage Edition.
Технически юбилейный автомобиль идентичен серийному, что означает мотор V6 3.5 EcoBoost с отдачей свыше 600 сил и семиступенчатый «робот», через который тяга идёт на заднюю ось.
Суперкар щеголяет оригинальной раскраской, главное в ней — крупные цифры 2, вырезанные в кружках цвета Frozen White. Это подражание внешности Форда полувековой давности, который победил в Ле-Мане. Дополнительный штрих — глянцево-золотистые 20-дюймовые кованые колёсные диски с чёрными болтами.
После триумфа в 1966 году другие версии Форда GT40 (MkIV и MkI) возвращались в Ле-Ман в 1967−1969 годах с неизменной победой в абсолютном зачёте.
Углепластиковые кресла GT с чёрной кожей дополнены аналогичной отделкой передней панели, стоек, рулевого колеса и потолка. На руле и подголовниках — тиснение Ford GT, на дверях — крупная двойка, на консоли и порогах — углепластик с матовой окраской. В нескольких местах расставлены золотистые акценты в тон колёсным дискам. Дань старым гоночным GT40 — синие ремни безопасности. Завершает набор оригинальная номерная табличка.
Работа над лимитированной версией Форда началась ещё до «Ле-Мана 2016» (марафон состоялся чуть больше недели назад). Однако всё совпало на редкость удачно. Лучшего подарка к юбилею победы 1966 года и придумать сложно: «боевые» Форды GT команды Chip Ganassi заняли первое и третье места в классе LMGTE Pro, обрамив купе Ferrari 488 GTE на второй строке протокола. Фордовцы сообщают, что модель GT ’66 Heritage Edition будет доступна в ограниченном количестве, но тираж не раскрывают.
1966 Ford Custom – Undecorated Hero
У вас есть загруженные роскошные баржи со всеми аксессуарами, электроэнергией и всем остальным. Это все здорово, но эта история не об этом. Речь идет о другом маслкаре: стриптизерши. Если вы говорите о быстрой – очень быстрой – все, что делает имбирный пряник, – это прибавляет вес и снижает производительность. Так что, если вам нужен комфорт, стиль и развлечения, есть множество вариантов. Если вам нужна максимальная скорость – сгибание шеи – единственный вариант, который действительно имеет значение, – это вариант под капотом.Итак, на этих страницах мы будем копать в великолепно минималистичном, драматически деконцентрированном, брутально базовом маслкаре.
Это была специализированная техника, и хорошие вещи стоят денег
Посмотреть все 8 фотоПримеры этой породы не могут быть более мощными, чем Ford Custom Майка Патака 66 года выпуска. Правильно, Custom. Ни XL, ни 7 литров, ни Galaxie 500, ни даже Custom 500. Это просто скромный Custom, самая простая модель, которую Форд осмелился предложить. Нет никаких «излишеств», таких как металлическая полоса поперек багажника, никаких боковых молдингов или эмблемы Ford на переднем крыле, а также никаких ярких рисунков на водоотводящей планке на крыше.
Если вы можете жить с суровыми встречами, у вас есть базовая основа для чего-то особенного. Следующим шагом является проверка того лучшего варианта двигателя, который Форд назвал (сделайте глубокий вдох) «427 кубических дюймов 8V 7-литровый высокопроизводительный V-8 Cobra». Это было высшее развитие легендарного двигателя FE, покорившего NASCAR, NHRA, USAC, Pike’s Peak, Ле-Ман, Бонневиль и практически все важные гоночные трассы. С двумя Holleys, алюминиевым двухплоскостным впуском, твердым подъемным кулачком, головками с высокой степенью сжатия, коваными поршнями и штоками, а также выпускными коллекторами с индивидуальными направляющими, гоночные корни 427 невозможно было скрыть.При цене 1 074,01 доллара это было вдвое меньше базовой цены Custom, равной 2363,59 доллара, но это была специализированная техника, и хорошие вещи стоят денег. Кроме того, подумайте о том, сколько денег вы сэкономите, не купив премиальный Galaxie 500 / XL или 7 литров.
Все, что делает имбирный пряник, – это прибавляет вес и снижает производительность
Посмотреть все 8 фотографий Простейший возможный прибор: нет часов, нет тахометра, нет радио, только датчик уровня топлива, стандартный спидометр со скоростью 120 миль в час и четыре идиотских огонька (оставлено для справа): давление масла, двигатель горячий, двигатель холодный и альтернативный.Это чрезмерное использование заводских опций и не привлекает широкий рынок, но первоначальный покупатель не был вашим обычным покупателем. Он был инсайдером, чей тесть был совладельцем Caswell Ford в Ионии, штат Мичиган. Этот спальный Ford был заказан новым в ноябре 1965 года, и он стоил 4059,72 доллара – много зелени для машины без каких-либо дополнительных приспособлений, кроме передних дисковых тормозов с усилителем. Он сильно водил машину; вскоре он и его друг столкнулись с ним.
Он был продан в 1969 году второму владельцу, который вытащил двигатель, намереваясь восстановить его, но так и не сделал этого.В таком состоянии он и остался – в нерабочем состоянии, с дряблым кузовом, но с очень небольшим количеством ржавчины. Он хранил его до 2005 года. Затем он прошел через несколько владельцев, в том числе Джона Вермерша, известного гуру производительности Ford. Еще один владелец купил его, но так и не забрал из-за проблем со здоровьем. Майк Патак из Mike’s Classic Cars в Небраске купил его в октябре 2009 года и забрал в Total Performance в Детройте.
Просмотреть все 8 фото- Поперечное соединение: Относится к болтам крышки коренного подшипника коленчатого вала.Два болта ввинчиваются через основные крышки в стенки основного блока обычным способом. Но еще две ввинчиваются горизонтально через боковую часть блока в сами колпачки, что делает основные колпачки 427 очень стабильными и практически безотказными.
- R-код: Код двигателя присвоен 427 8V. Это пятая позиция VIN. Модель 427 4V (’63-’64) была Q-кодом.
Low Riser: Первая версия модели 427, выпускавшаяся для моделей 63-64 годов и до марта 1965 года. - Средний стояк: Произведенный в марте 1965 года, он модернизировал конструкцию 427 с улучшенной смазкой (боковой масленка), кривошипом из кованой стали и головками с высоким расходом, созданными по образцу высокого стояка.
- High Riser: Двигатель только для гонок, выпущенный в 1964 году в легких Galaxies и Thunderbolt Fairlanes.
- Туннельный порт: Экзотическая система напора / впуска только для гонок с большими круглыми портами.
- SOHC / Cammer: Очень экзотическое преобразование головки распредвала / впуска верхнего расположения для существующего блока 427, разработанного для гонок следующего уровня. Хотя планировалось, что это будет заводской вариант, он был отменен и продавался без рецепта только в середине 60-х годов.
Майк особенно ценит полноразмерные Форды, и этот получил VIP-обслуживание в его магазине.Он был полностью разобран до голой рамы и тщательно восстановлен по болтам. Они сделали там множество реставраций высокого класса, поэтому знают распорядок дня. Самым сложным в этой работе было поиск оригинальной обивки.
С момента завершения он побывал на нескольких выставках, где всегда имел высокие баллы по детализации двигателя, но пока еще не стал популярным. Многие посетители шоу видят его простой внешний вид и отвергают его как седан какой-то ручной бабушки, но те, кто присмотрится и увидят, что это настоящий R-code Custom, просто поражены.
Удивительно, что тогда можно было уговорить фабрику построить. Несмотря на то, что полноразмерные Форды продавались сотнями тысяч, Ford все же потребовалось время, чтобы создать уловку, спецификацию которой покупал покупатель. Для некоторых это просто еще один добрый старый Форд, но для тех, кто знает код и ценит простую спящую Джейн с головорезом, это герой без украшений.
Посмотреть все 8 фото Кратко
1966 Ford Custom Sedan
Владелец: Mike Patak, Omaha, NE
Восстановил: Mike’s Classic Cars
Двигатель: 427ci / 425hp 8V R-Code V-8
Трансмиссия: Top Loader, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Rearend: Ford 93/8 дюйма с 3.50 передач
Интерьер: Стандартное сиденье
Колеса: 15-дюймовая штампованная сталь с экономичными колпаками ступиц
Шины: 8.15×15 Super Sports Wide Oval с диагональю Redlines
Специальные детали: R -Code 427/425 л.с. двигатель
1966 Ford F100 | Гараж Сохраненные Моторс
1966 Ford F100 Ranger – Качественная реставрация Concours от Street Dreams – Двухцветный Rangoon Red и Wimbledon White – Родом из Монтаны – Номера соответствуют 352ci / 208hp V8 – ГУР, Тормоза – Пакет Ranger с ковшовыми сиденьями и ковровым покрытием – Восстановлен на заводе Технические характеристики – Вложено более 50 тысяч долларов, плюс цена грузовика
(Обратите внимание: если вы случайно просматриваете этот автомобиль на каком-либо веб-сайте, отличном от нашего основного веб-сайта, возможно, что не представлены только некоторые из наших многочисленных фотографий этого автомобиля. из-за ограничений сайта.Чтобы получить доступ ко всем фотографиям, перейдите на наш главный сайт: Garage Kept Motors.)
Garage Kept Motors имеет честь представить такой прекрасно отреставрированный пикап. Этот Ford F100 Ranger 1966 года имеет сентиментальную предысторию, а также прошел реставрацию мирового класса. Отец нашего клиента в детстве владел бизнесом, который использовал пикап Ford Ranger в качестве торгового грузовика. Спустя годы наш клиент решил, что он попытается найти тот же грузовик, который, как он помнит, видел в детстве.Ему удалось найти этот Ford Ranger, который выполнен в той же цветовой гамме Rangoon Red / Wimbledon White, что и этот магазинный грузовик. Street Dreams by Ross проделали феноменальную работу по реставрации этого грузовика – эта классика достойна музея. Здесь присутствуют все детали, точно так же, как этот грузовик покинул завод Ford в Сан-Хосе, Калифорния, в конце 1965 года.
Нам нравится оригинальная цветовая гамма Rangoon Red и Wimbledon White (код JM) поверх красного салона. Как и ожидалось от реставрации мирового класса, внешний вид находится в прекрасном состоянии.Все детали набраны: кузов прямой, краска отличная, хром новый, отделка как новая. Последний штрих – нарисованная вручную надпись Ford на двери багажника.
Красные ковшеобразные сиденья и консоль выглядят как дома в Mustang 66-го года и отлично смотрятся в этом Ranger CustomCab. Ranger был дополнительным пакетом, предлагаемым для пикапов F-серии четвертого поколения, а не отдельной моделью, как мы видим сейчас. Пакет Ranger включал ковшеобразные сиденья, центральную консоль, ковровое покрытие и ковровое покрытие, покрывающее топливный бак за сиденьями.По бокам стрелочного спидометра расположены датчики топлива, давления масла, температуры и генератора переменного тока, а двухкнопочный AM-радио установлен в центре приборной панели.
Причудливый логотип на капоте – явная раздача того, какой тип двигателя находится под капотом. Опциональный оригинальный двигатель V8 352ci / 208 л.с. расположен в моторном отсеке. Двигатель и трансмиссия Cruise-O-Matic были отремонтированы и отремонтированы. В процессе ремонта детали двигателя и трансмиссии были очищены и обновлены.Конечный продукт – это безупречно чистая трансмиссия и двигатель, которые выглядят свежими с завода. Как и у остальной части грузовика, днище чрезвычайно чистое и обработано в соответствии с высокими стандартами.
Великолепный грузовик с сентиментальной историей и реставрацией мирового уровня. И он работает и едет так же хорошо, как выглядит – всего 200 миль, записанных с момента реставрации. Только в реставрацию вложено более 50 тысяч долларов, и эта классика музейного качества является выгодной сделкой по запрашиваемой нами цене. Обязательно посмотрите все фото и видео на нашем главном сайте: Garage Kept Motors.Звоните, если интересно, или пишите по электронной почте с любыми вопросами. Спасибо, что посмотрели.
Расшифровка VIN:
Тип кузова: F25 – 61-66 2WD
Тип двигателя: Y – 352ci V8 Завод по производству
: R – Сан-Хосе, Калифорния
788854 – Последовательные номера агрегатов, дата производства декабрь 65 г.
Отделка Тег декодирования:
WB: Колесная база 129–129 дюймов
Цвет: JM – Rangoon Red / Wimbledon White
1966 Ford F100 4×4 Технические характеристики
Представляет ли четвертое поколение F-Series самый значительный период развития и эволюции пикапов Ford?
Рассмотрим первые модели серии F, относящиеся к этому поколению: подвеска с двойной двутавровой балкой; ковшеобразные сиденья с центральной консолью; Специальные пакеты Camper; Кабина экипажа; 200-сильный V-8; Табличка рейнджера.И это не считая дополнительных усилителей мощности, появившихся в 1966 году, последнем году для грузовиков четвертого поколения. По сравнению с современными чрезвычайно усовершенствованными звукоснимателями с множеством опций, трудно представить, как дизайн 50-летней давности может занять первое место.
Но в целом 1960-е были десятилетием перемен, так что, возможно, это подходящий знак того, что так много всего случилось с серией F за довольно короткий промежуток времени.
Опираясь на первое, о чем говорилось выше, инженеры Ford продолжали улучшать этот фундамент через беспорядки, политический хаос, меняющиеся энергетические рынки и не что иное, как культурную революцию.И всего за следующее десятилетие этот базовый фундамент поможет сделать F-Series самым продаваемым грузовиком в Америке.
1966 Ford F-Series Видео
Мы не связаны с производителем этого видео:
Что нового в 1966 году
Управлять грузовикамисерии F стало проще, чем когда-либо, благодаря опциональным усилителям рулевого управления и тормозам, впервые предлагаемым в пикапе Ford. Некоторые ранее необязательные элементы, такие как мягкие панели приборов и ремни безопасности, стали стандартными, и, конечно же, решетка радиатора была немного изменена, чтобы добавить немного больше изящества к передней части Ford.
Он имел два длинных слота над тем, что стало известно как ящик для яиц, соединенных посередине, чтобы придать серии F умеренно агрессивный вид, который довольно популярен среди энтузиастов классической серии F.
Модельный ряд серии F 1966 года
Crew Cabs по-прежнему продавались только по специальному заказу и поэтому встречаются довольно редко. Пакет отделки салона Ranger также является редкой находкой, он снова служит спортивной F-Series, предлагая ковшеобразные сиденья, ковровое покрытие, роскошную внутреннюю отделку и дополнительную центральную консоль.
Большинство грузовиков F-серии были либо стандартными, либо нестандартными, доступными с двумя или четырьмя ведущими колесами для F-100 и F-250. Кровати Flareside и Styleside были доступны по всей линии длиной 6,5 или 8 футов.
1966 Двигатели / трансмиссии серии F
Варианты двигателя и трансмиссиине изменились с 1965 года, хотя добавление опционального усилителя руля и тормозов с усилителем добавило немного сантехники и дополнительного оборудования под капотом. Номинальные мощности не изменились.
Двигатель | Наличие | Полная мощность / крутящий момент |
---|---|---|
240 cid I6 | Ф-100, Ф-250, Ф-350 | 150/234 |
300 cid I6 | Ф-100, Ф-250, Ф-350 | 170/283 |
352 код V8 | Ф-100, Ф-250, Ф-350 | 208/315 |
Брошюра по пикапам Ford 1966 года выпуска
Вот выдержка из брошюры ’66:
Две передние оси… одна отличная поездка!
Пикапы Ford 1966 года выпуска имеют уникальное преимущество перед всеми остальными пикапами: две передние оси. Две передние оси для плавности хода. Две передние оси для прочности. Отдельная ось для каждого колеса. Каждая ось работает независимо, поэтому каждое колесо легко катится по неровностям. Толчки бывают изолированными, не переходят с одного колеса на другое. Вы получаете новый вид устойчивости на дороге, которого никогда не ожидали от пикапа.Вы наслаждаетесь новой свободой от влияния. Более плоское прохождение поворотов.Лучший контроль на кривых. Передняя часть остается устойчивой. Настолько устойчивый, что не опускается и не ныряет даже при резких остановках. Замечательный? Вот что делает легкую езду Ford еще более примечательной: инженеры Ford добились этого с помощью жесткой подвески, предназначенной для всех грузовиков. Twin-I-Beam – это уникальная комбинация осей двутаврового типа для больших грузовиков и радиальных стержней двутаврового типа. Комбинация, которая надежно удерживает колеса на одной линии, сокращает необходимость ремонта передней части. Сегодня большинство владельцев используют свои пикапы не только для работы, но и для удовольствия. Ford 1966 года создан, чтобы дать вам и то, и другое.
Стандартные функции и доступные опции
Основные стандартные функции включают:
- Шестицилиндровый двигатель 240 куб. Дюймов
- Трехступенчатая МКПП
- Двойная двутавровая передняя подвеска
- Интерьер в цветовой гамме
- Нагреватель свежего воздуха
- Панель с мягкой подкладкой
- Купольный светильник
- Ремни безопасности
- Солнцезащитный козырек со стороны водителя
- Пепельница
- Стеклоочистители односкоростные
- Омыватель лобового стекла
- 4-позиционная аварийная сигнализация
- Зеркало заднего вида
- Указатели поворота
Основные опции / пакеты включают:
- Двигатель I-6 объемом 300 куб. Дюймов
- Двигатель V-8 объемом 352 кубических дюйма
- Cruise-O-Matic АКПП
- ГУР
- Тормоза с усилителем
- Стеклоочистители двухскоростные
- Ranger Package (ковшеобразные сиденья, ковровое покрытие, эмблемы Ranger, дополнительная центральная консоль)
- Deluxe Appearance Package (только стандартная кабина, включает ламинированное стекло, тонированное лобовое стекло, роскошный обогреватель и обогреватель свежего воздуха, зеркала, двухцветную окраску, AM-радио)
- Camper Special Package (усиленные передние / задние пружины, генератор на 55 А, мощный радиатор, датчики уровня масла и усилителя, зеркала в западном стиле)
- Custom Camper Package # 2 для F-250 (Camper Special Package плюс роскошный обогреватель свежего воздуха, двухскоростные дворники, вещевой отсек для водителя, двойные звуковые сигналы)
- Deluxe Camper Package # 3 для F-250 (пакеты 1 и 2 плюс мягкие козырьки, боковые молдинги, хромированный бампер, отделение для хранения инструментов со стороны пассажира)
- Кондиционер
- AM радио
- Сдвоенные рожки
- Двухцветная внешняя отделка
- Виниловая обивка сиденья Deluxe
- Потолок перфорированный
- Отделка салона Deluxe
- Вещевой ящик на молнии в двери водителя
- Прикуриватель
- Козырьки с мягкой подкладкой
- Фонари кабины
- Габаритные огни
- Боковые молдинги кузова
- Пассажирский солнцезащитный козырек
- Подлокотник двери водителя
- Дополнительная подушка сиденья
- Хромированная внутренняя отделка
- Комбинация приборов с атласной отделкой
- Кожухи решетки и фар из светлого металла
- Отделка лобового стекла из блестящего металла
- Хромированные бамперы
- Колпаки хромированные
Доступные варианты цвета внешней краски для 1966 года включают:
- Рангун красный
- Черный ворон
- Сьерра Бежевый
- Холли Грин
- Карибская бирюза
- Весенний желтый
- Аркадский синий
- Марлин Синий
- Уимблдон Уайт
- Чистый белый
- Желтый хром
1966 Ford F-Series Ресурсы
Все фотографии черного 66 F100, показанные здесь, используются с разрешения компании ClassicCarLiquidators.
MotorCities – Модельный ряд Ford 1966 года отличается инновационным стилем и новыми функциями | 2017
Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Изображения любезно предоставлены коллекцией Роберта Тейта
Размещено: 17.07.2017
Ford 1966 Galaxie 500 / XL кабриолет
Недавно я услышал отличную новость о том, что Ford Motor Company будет новым спонсором круиза Woodward Dream Cruise в этом году. Это очень воодушевляющая новость для автолюбителей, которые хотят, чтобы наследие крупнейшего в мире круиза на классических автомобилях продолжилось вместе с другой великой автомобильной компанией.
В этой истории мы оглядываемся на великолепную линейку продуктов, которую Ford представил в 1966 году. Драматичный и свежий стиль моделей Ford был представлен публике 30 сентября 1965 года, а новые продажи начались на следующий день, 1 октября.
1966 Мустанг
По словам бывшего вице-президента и генерального директора Ford Дональда Н. Фрея, новые модели вызвали большой интерес еще до того, как они были представлены широкой публике.
«Предварительные заказы со счетов автопарка более чем на 40 процентов опережают предварительные заказы в прошлом году.Я уверен, что широкое признание нашей продукции со стороны квалифицированного автопарка и отдельных покупателей отразится на широкой публике, когда новые модели будут представлены в выставочных залах дилеров », – сказал г-н Фрей.
1966 Мустанг 2 + 2 фастбэк Линия продукции Ford 1966 года представляла собой великолепно выглядящие автомобили. Например, новые модели Ford 1966 года предлагали уникальную решетку радиатора на моделях XL, LTD и Country Squire. Массивные прямоугольные задние фонари создавали очень стильный и узнаваемый вид задней части моделей, который полностью понравился большинству потребителей.Модели LTD и Galaxie Ford 1966 года были быстрыми и элегантными. Базовая цена на модель Ford составляла 3230 долларов, а популярный кабриолет продавался за 3480 долларов.
Ford Mustang был представлен весной 1964 года. В 1966 году Mustang предлагал публике варианты с жесткой крышей, кабриолетом и кузовом в стиле фастбэк 2 + 2, которые были очень популярны среди молодого поколения. Mustang 2 + 2 значительно увеличил продажи Ford Motor Company, и большинство потребителей восхищались великолепным стилем.
1966 Тандерберд Таун Ландау
Одним из автомобилей, представленных в 1966 году, но не изображенным здесь, был Shelby GT Fastback.Shelby Fastback GT был великолепно выглядящим автомобилем с двигателем V-8 350, который стоил 2900 долларов. Г-н Фрей отметил, что в свете недавнего дизайна Mustang, удостоенного награды Tiffany, изменения внешнего стиля моделей 1966 года ограничились решеткой радиатора, боковым орнаментом, колпаками колес и крышкой бензобака.
Он описал изменения как «вдохновленные Mustang II», экспериментального автомобиля, который предшествовал Mustang.
Ford Thunderbird 1966 года выпуска был очень своеобразным автомобилем, который действительно нравился публике.Модель стала доступна в трех вариантах кузова: Town Landau Hardtop, Landau Hardtop и популярные модели с откидным верхом. 1966 год станет последним годом, когда кабриолет будет предлагаться в серии Thunderbird.
1966 Комета Меркурия
В этой статье не изображен Ford Falcon 1966 года. Стиль Falcon предлагал потребителю более длинный капот, укороченный дизайн задней палубы, а также новую вместительность, выдающуюся экономичность и технические новшества, которые действительно понравились потребителям.
Еще одним великолепно выглядящим автомобилем 1966 года была Mercury Comet, которая стала стимулом для продаж среди большей части автомобильной публики. В дополнение к новому стилю, модели Comet были перемещены во все более важную промежуточную секцию автомобильного рынка в 1966 году. Модели были шире и тяжелее, с гораздо большим внутренним пассажирским пространством и вместимостью багажа, чем в 1965 году.
1966 Линкольн Континенталь
Модели Comet Cyclone GT и Cyclone имели свои отличительные решетки.Модель GT Convertible также была выбрана в качестве гоночного автомобиля на гонке Indianapolis 500 Race в этом году.
Несмотря на новые новаторские особенности дизайна, Lincoln Continental 1966 года сохранил свой знаменитый классический, вневременной внешний вид. Самым популярным автомобилем Линкольна в 1966 году был четырехдверный седан Continental.
Четырехдверный кабриолет Continental продавался за 6,38 долларов, а складной верх убирался в багажное отделение, что было новой особенностью, которая восхитила большинство потребителей.
1966 Custom Club Wagon
Последняя модель, которая освещает эту историю, – фургоны Falcon Club 1966 года. Тогда это называлось фургоном, а также вагоном Club Wagon или Custom Club. Для многих потребителей эта модель отлично подходила для того, чтобы брать детей на тренировку по футболу или в их любимый бейсбол. Многим туристам и рыболовам понравились фургоны Falcon Club.
Еще одним популярным автомобилем, который не показан, был Ford Bronco, который был совершенно новым по дизайну и концепции Ford, чтобы конкурировать с моделями Willy’s Jeep и International Scout.
Для получения дополнительной информации о фотографиях посетите http://www.detroitpubliclibrary.org/ или по электронной почте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Пожалуйста, не публикуйте историю и / или фотографии без разрешения MotorCities National Heritage Area. (Библиография: Дамманн, Х. Джордж. «Иллюстрированная история Ford 1903-1970», 1971; Дамманн, Х. Джордж. «Пятьдесят лет Lincoln Mercury», 1971; Вагнер, К. Джеймс. «Ford Trucks с 1905 года», Crestline Publish1978.)
Если вы хотите опубликовать статью для информационного бюллетеня MotorCities, напишите по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните по телефону 313-259-3425.
|
1966 Ford F-100 V-8 / Технические характеристики, Все подробности – Онлайн-музей автомобилей
В этой статье представлен грузовик Ford F-100 1966 Half Ton Pickup . Четвертое поколение Ford F-Series – это линейка пикапов и коммерческих грузовиков, которые производились Ford с октября 1960 года до года.
Ford F-Series четвертого поколения
В 1961 году Ford представил новую команду пикапов F-Series.Эти грузовики были длиннее и ниже своих предшественников, имели большие размеры и новые варианты двигателей и коробок передач.
Одним из самых значительных изменений в серии стал Stylesid , который отличался новой интегрированной кабиной и кузовом. Эта конкретная функция будет прекращена через несколько лет.
В 1966 году покупатели могли заказать базовую модель F-100 за 1950 долларов. Ford также предложил два разных варианта исполнения крыльев. Опция Flareside с нестандартными крыльями подняла цену грузовика до 2069 долларов.Модель Styleside , в которой крылья помещались в коробку, стоила 2085 долларов.
Чтобы создать внешний вид, панель Styleside была выдвинута вперед и стала частью кабины. В новой конфигурации устранен зазор между кузовом и кабиной, удалены участки, где скопившаяся грязь, грязевой снег приводили к коррозии.
Ford считает, что новый дизайн будет иметь более чистый внешний вид и большую прочность.
Ford F-100 1966 года выпуска – прекрасный пример того, как конструкторы и инженеры все делают правильно.
В 1966 году новый пикап «Low Silhouette» отличался односкоростной раздаточной коробкой и однолучевой передней осью. Пикап располагался ниже, чем типичный пикап с полным приводом, но имел на 2 дюйма более высокую точку отрыва. В переднем мосту с однобалочной балкой использовались винтовые пружины и рычаги большого радиуса, аналогичные сдвоенным двутавровым колесам, используемым на грузовиках с 2-мя ведущими колесами.
Другие изменения за 1966 год были незначительными и в основном косметическими.
Это был потрясающий год для грузовиков Ford. Рестайлинговая решетка радиатора была единственным заметным изменением в пикапе F-серии 1966 года.Это был второй год использования системы передней подвески «Twin I-Beam», в которой две передние оси работают независимо друг от друга и поглощают удары дороги. Он также поддерживает регулировку углов установки колес, что снижает износ шин.
В сочетании с новой задней подвеской Flex-O-Matic , которая регулирует жесткость пружины, вам гарантирована плавность хода. Flex-O-Matic – это прогрессивная система подвески. Когда автомобиль разгружен, подвеска рассчитана на приятную езду, но когда автомобиль загружен, в игру вступает большая жесткость пружины, укрепляя подвеску.Они работают лучше, чем стандартные пружины / скобы, если вы планируете выполнять какие-либо перевозки или буксировку.
Хотя 1966 год стал первым годом для новых опций типа 360 и 390 куб. дюйм. с двигателями V8, это был последний год с таким типом кузова. Грузовики Ford F-Series были модернизированы для модели 1967 года.
Ford выбрал 1967 год, чтобы представить свое следующее (пятое) поколение пикапов F-серии. Линии кузова стали более квадратными, а плоские боковые панели были подчеркнуты узкой выемкой, которую на моделях Ranger подчеркивал молдинг из нержавеющей стали.
Интерьер грузовика стал более «плюшевым» (по стандартам 1967 года) с добавлением мягкой приборной панели, мягких солнцезащитных козырьков и ремней безопасности с плечевыми ремнями безопасности, которые входят в стандартную комплектацию.
Двойные тормоза были представлены в 1967 году, но выбор двигателей остался таким же, как и в 66 моделях.
1966 Ford F-100 Технические характеристики
Ford произвел свой F-100 1966 года с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 240 кубических дюймов, который предлагал 150 лошадиных сил, или рядным двигателем объемом 300 кубических дюймов. шестицилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил.Кроме того, был вариант для двигателей 360 или 390 кубических дюймов V8 .
Ford предлагал трехступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартной комплектации F-100. Дополнительные трансмиссии включали четырехступенчатую механическую коробку передач , автоматическую и трехступенчатую механическую коробку передач для тяжелых условий эксплуатации. Модель 1966 года ознаменовала собой год, когда Ford впервые произвел F-100 с двух- и четырехколесным приводом.
Первый год выпуска передней подвески « Twin I-Beam ».
На 1966 год было две длины колесной базы.Это были 115,0 дюймов и 129,0 дюймов . Двухдверный автомобиль имел 115-дюймовую колесную базу с 6,5-футовой коробкой; четырехдверный автомобиль имел 129-дюймовую колесную базу и 8-футовую коробку.
Вы можете ознакомиться с дополнительными статьями в Интернет-музее автомобилей, которые можно найти по ссылкам ниже …
Ford F-100 1956 Half Ton
GMC 100 Half Ton
Buick Invicta Wagon 1960
Ссылка Материал включает… Полная книга классических пикапов Ford F Series автора Дэна Санчеса… Classic Ford Trucks от Auto Editors of Consumer Guide… Ford F Series: Американский пикап автора Уильяма Шеллера.
1966 Оценка коллекционера Ford F-100
Грузовики серии F были самыми продаваемыми грузовиками в Америке вот уже 40 лет подряд с момента их появления на рынке.
Ford F-серия последовала за изменениями в восприятии грузовиков покупателями. Пикапы из того, что люди использовали только для работы, превратились в собственное воплощение стиля и образа жизни. Сегодня, безусловно, существует база коллекционеров для более ранних пикапов серии F.
Как упоминалось выше, Ford F-100 1966 года выпускался в версии 115.0 дюймов и колесная база 129,0 дюймов. Средний вес составлял около 3200 фунтов.
Текущие цены Ford F-100 1966 года колеблются от $ 16 000 до $ 23 000 для грузовиков отличного или музейного качества. Цены на F-100 в хорошем или удовлетворительном состоянии будут составлять , значительно ниже 10 000 долларов.
(Авторские права на статью и фотографии, 2017 Auto Museum Online)
Этот футуристический концепт-кар Ford Ranger II 1966 года
Концептуальный грузовик Ford Ranger II 1966 года в футуристическом стиле с обтекаемым ветровым стеклом, высокоинтенсивными фарами прямоугольной формы и отделкой Clearwater Aqua.
Сид Мид создал дизайн кабриолета Ford для пикапа, похожего на современный Chevrolet SSR. По словам Сидни,
«Он был разработан для установки на раму универсала Ford ’63. Он был полностью работоспособен с кондиционером, радио и полностью работоспособной верхней конверсией. Небольшая задняя крыша «кабины» отодвинулась, заднее сиденье разложено, и секция «наполнитель» с окном поднялась на свое место. Это означало, что, жертвуя длиной кузова, автомобиль электрически преобразовался из многоместного сиденья с тремя пассажирами в компактный клубный седан / грузовик с пятью пассажирами.Автомобиль гастролировал около двух лет ».
Согласно пресс-релизу Ford: «Ford Division Ranger II – это ультрасовременный пикап с индивидуально разработанным пассажирским салоном. На фото выше Ranger II выглядит как двухместный автомобиль, но одним движением пальца он превращается в четырехместный пикап (внизу). Задняя часть кабины сдвигается на 18 дюймов в кузов грузовика, в то время как секция крыши перемещается на свое место, и два дополнительных ковшеобразных сиденья устанавливаются на место.Ультра-обтекаемое лобовое стекло Ranger II изготовлено из специально закаленного пластикового стекла. Он также оснащен высокоинтенсивными фарами прямоугольной формы, решеткой из экструдированного алюминия и полом из орехового дерева в грузовой платформе.
Ультра-обтекаемое лобовое стекло из специально закаленного пластикового стекла, специальные высокоинтенсивные фары прямоугольной формы, контурный бампер, экструдированная алюминиевая решетка и отделка Clearwater Aqua придают автомобилю вид будущего.
В пикапе с двумя пассажирами платформа грузовика шесть футов в ширину и восемь футов в длину – стандартный размер кузова F-250.Грузовая платформа с полом из орехового дерева, люстрами, алюминиевыми грузовыми рельсами, покрытыми винилом боковыми панелями и мягкой колесной аркой.
Функциональный интерьер отличается ковшеобразными сиденьями и множеством опций, включая гидроусилитель руля, откидывающееся рулевое колесо, трансмиссию SelectShift Cruise-O-Matic, радио AM / FM и кондиционер SelectAire.