Названы шесть ошибок, способных убить автомобиль с АКПП
https://ria.ru/20210422/avto-1729387875.html
Названы шесть ошибок, способных убить автомобиль с АКПП
Названы шесть ошибок, способных убить автомобиль с АКПП – РИА Новости, 22.04.2021
Названы шесть ошибок, способных убить автомобиль с АКПП
Эксперты портала “Аргументы и факты” составили список из шести ошибок автолюбителей, которые способны убить автоматическую коробку переключения передач (АКПП). РИА Новости, 22.04.2021
2021-04-22T02:18
2021-04-22T02:18
2021-04-22T11:21
авто
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/93698/77/936987765_0:0:4000:2250_1920x0_80_0_0_5052bf7b068f3b3ce075adfe69ce8b28.jpg
МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Эксперты портала “Аргументы и факты” составили список из шести ошибок автолюбителей, которые способны убить автоматическую коробку переключения передач (АКПП). Издание подчеркивает, что многие водители, ранее имевшие опыт управления исключительно машин с механической трансмиссией либо же просто не задумывающиеся над правилами работы с АКПП, очень быстро выводят “автомат” из строя.Как объясняют эксперты, автомобили с АКПП не приспособлены к занятиям дрифтом или стритрейсингом. Подобные действия — это самый верный способ быстро убить коробку, так как гидротрансформатор не рассчитан на подобные нагрузки, а муфта сильно перегревается, пишет издание.Поездки по грязи и рыхлому снегу с пробуксовками также могут повредить АКПП. Особенно опасны для “автомата” попытки вытянуть другой застрявший автомобиль. Многие коробки на бюджетных авто не имеют дополнительной системы охлаждения, поэтому через 10-15 минут движения под большими нагрузками перегреваются и переходят в аварийный режим. Частое повторение таких действий вызывает поломку фрикционов и гидроблока, предупреждает газета.Недопустимы для автомобилей с АКПП и попытки запуска двигателя с толкача. В таком случае автомат может получить повреждение внутренней механики.
Широко известное правило, что буксировка машин с автоматическими коробками передач может проводиться только на небольшие расстояния и с малой скоростью, не годится для современных авто, предупреждает журнал. Производители теперь вообще запрещают буксировку автомобилей с автоматом на любые расстояния, кроме затаскивания их на эвакуатор. Поэтому перевозка машин с автоматом на тросе грозит снижением ресурса АКПП, подчеркивают эксперты.Также издание напоминает о необходимости раз в три года чистить радиатор охлаждения трансмиссии на тех автомобилях, где он установлен. Если этого не делать, то он постепенно забьется грязью и автомат уже не сможет долго работать в предельных режимах.Кроме того, эксперты советуют пользоваться ручным тормозом при стоянке под наклоном, а не оставлять машину только в режиме паркинга на АКПП. При стоянке под уклон вся нагрузка от автомобиля приходится на небольшую защелку фиксатора на вале коробки. Со временем она может изнашиваться и при долгой нагрузке проскакивает.
Тогда ломается тросик привода коробки, после чего становится невозможным перевести АКПП в режим “Драйв”.
https://ria.ru/20210421/avto-1729207685.html
https://ria.ru/20210414/defekt-1728166657.html
https://ria.ru/20190620/1555720148.html
https://ria.ru/20210410/shiny-1727648215.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/93698/77/936987765_114:0:3669:2666_1920x0_80_0_0_55a148182cef7af03ddb0fd130196e7a.
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, россия
МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Эксперты портала “Аргументы и факты” составили список из шести ошибок автолюбителей, которые способны убить автоматическую коробку переключения передач (АКПП).Издание подчеркивает, что многие водители, ранее имевшие опыт управления исключительно машин с механической трансмиссией либо же просто не задумывающиеся над правилами работы с АКПП, очень быстро выводят “автомат” из строя.
21 апреля, 09:51
Назван лучший автомобиль 2021 годаКак объясняют эксперты, автомобили с АКПП не приспособлены к занятиям дрифтом или стритрейсингом. Подобные действия — это самый верный способ быстро убить коробку, так как гидротрансформатор не рассчитан на подобные нагрузки, а муфта сильно перегревается, пишет издание.
Поездки по грязи и рыхлому снегу с пробуксовками также могут повредить АКПП. Особенно опасны для “автомата” попытки вытянуть другой застрявший автомобиль. Многие коробки на бюджетных авто не имеют дополнительной системы охлаждения, поэтому через 10-15 минут движения под большими нагрузками перегреваются и переходят в аварийный режим. Частое повторение таких действий вызывает поломку фрикционов и гидроблока, предупреждает газета.
14 апреля, 02:15
Эксперт рассказал какой дефект автомобиля может оказаться фатальнымНедопустимы для автомобилей с АКПП и попытки запуска двигателя с толкача. В таком случае автомат может получить повреждение внутренней механики.
Широко известное правило, что буксировка машин с автоматическими коробками передач может проводиться только на небольшие расстояния и с малой скоростью, не годится для современных авто, предупреждает журнал. Производители теперь вообще запрещают буксировку автомобилей с автоматом на любые расстояния, кроме затаскивания их на эвакуатор. Поэтому перевозка машин с автоматом на тросе грозит снижением ресурса АКПП, подчеркивают эксперты.
20 июня 2019, 05:12
В России могут ввести новый штраф для автомобилистовТакже издание напоминает о необходимости раз в три года чистить радиатор охлаждения трансмиссии на тех автомобилях, где он установлен. Если этого не делать, то он постепенно забьется грязью и автомат уже не сможет долго работать в предельных режимах.
Кроме того, эксперты советуют пользоваться ручным тормозом при стоянке под наклоном, а не оставлять машину только в режиме паркинга на АКПП. При стоянке под уклон вся нагрузка от автомобиля приходится на небольшую защелку фиксатора на вале коробки. Со временем она может изнашиваться и при долгой нагрузке проскакивает. Тогда ломается тросик привода коробки, после чего становится невозможным перевести АКПП в режим “Драйв”.
10 апреля, 04:09
Россиянам рассказали, на каких шинах нельзя ездитьПреимущества и возможности АКПП и DSG Polo
Автомобили с коробкой автомат в России не столь популярны, как с механикой. Считается, что машины с автоматической трансмиссией не так надежны и потребляют больше топлива. Так действительно было раньше, когда в сравнении с пятиступенчатой «механикой» трехступенчатый автомат существенно проигрывал, поскольку оптимальные режимы передачи энергии на колеса установить было труднее. Определенное значение имел уровень технологий, не позволявший обеспечить высокую надежность и приемлемые цены.
В наши дни инженеры Volkswagen продвинулись далеко вперед в создании по-настоящему экономичной и надежной трансмиссии-автомата, поэтому пора забыть о неверных представлениях и сосредоточить внимание на действительных преимуществах автомобиля, оснащенного АКПП и DSG.
Основные преимущества и дополнительные выгоды автомата
Удобство управления авто с АКПП обеспечивает легкость обучения. Даже новичок быстро освоит управление, если ему не надо будет постоянно обращать внимание на положение рукоятки коробки передач и вовремя нажимать педаль сцепления.
Абсолютно правильное переключение передач на МКПП сложно даже опытным водителям. В любом случае присутствует «человеческий фактор», личные привычки, предпочтения. Только автомат способен на самом деле приблизиться к идеалу. Его алгоритм работы настраивается в заводских условиях, на основе испытаний и экспериментов. Именно поэтому реальные потребительские параметры современных автомобилей с АКПП лучше, чем в аналогичной технике, оснащенной «механикой».
Оптимизация автоматом нагрузок позитивно влияет на моторесурс двигателя, функциональное состояние отдельных узлов системы привода. Работа только с необходимыми оборотами мотора снизит уровень шумов, позволит снизить потребление топлива.
Особенно явно проявляются преимущественные параметры автоматизированных систем переключения скоростей при увеличении количества передач. Современные коробки шести- и семиступенчатые гораздо эффективнее, чем четырехступенчатые, которые массово устанавливались в легковые автомобили 10-15 лет назад.
Сравнение показателей динамики 5-МКПП, 6-АКПП, 7-DSG
Перечисленные выше особенности наглядно подтверждает пример автоматической коробки передач, установленной в Volkswagen Polo. Чтобы оперировать точными фактами пригодится подробное изучение определенной модели, оснащенной бензиновым двигателем с объемом 1,4 л (комплектация Polo GT). Этот силовой агрегат развивает мощность 125 л.с. в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 за одну минуту.
К нему предлагается современная семиступенчатая DSG. Она способна выполнять свои функции полностью автоматически. Но для динамичной езды здесь предусмотрен в специальный режим «Спорт», который повышает уровень оборотов для перехода на повышенную передачу. Чтобы совершить быстрый обгон необходимо использовать всю силу двигателя. В такой ситуации DSG срабатывает быстрее самого опытного водителя, молниеносно переходя на пониженную передачу.
Как видно из описания, данный тип коробки передач объединяет в себе возможности обеих систем. Далее приведены цифры, которые помогут сравнить 3 варианта:
тип трансмиссии | 5-МКПП | 6-АКПП «Tiptronic» | 7-DSG |
---|---|---|---|
модель/двигатель | Polo 1,6 л. (110 л.с.) | Polo 1,6 л. (110 л.с.) | Polo 1,4 л. (125 л.с.) |
Максимальная скорость в км/ч | 191 | 184 | 198 |
Время разгона до 100 км/ч в сек. | 10,4 | 11,7 | 9 |
Расходы топлива в городском/загородном/смешанном цикле в л на 100 км | 7,8/4,6/5,8 | 7,9/4,7/5,9 | 7,3/4,8/5,7 |
Приведенные данные убедительно свидетельствуют об идентичности параметров с небольшим преимуществом по экономичности расхода топлива роботизированной коробки передач 7-DSG.
Модель автомобиля Volkswagen с коробкой-автомат Tiptronic или DSG существенно повысит уровень комфорта водителя и пассажиров и снизит нагрузки на двигатель.
Автоматическая коробка передач Hyundai Solaris
Автоматическая коробка передач Хендай Солярис – удобное решение для городского автомобиля, и покупателей не останавливает даже более высокая стоимость по сравнению с механикой. Обновленный Солярис получил 6-ступенчатую АКПП с удобным переключением, это сделало управление еще боле комфортным. Рассмотрим подробнее особенности работы коробки-автомат на Хендай Солярисе.
История АКПП этой модели
Автомат на Солярисе первоначально был 4-ступенчтым с маркировкой A4CF1. После рестайлинга 2014 года автомобиль получил новую 6-ступенчатую коробку-автомат, она устанавливается на машины с 1,6-литровым мотором. Для комплектации с 1,4-литровым двигателем до сих пор используется более простой вариант.
Сочетание современного двигателя и коробки-автомат Соляриса обеспечило ему следующий набор технических характеристик:
- Мощность мотора достигает 123 л. с, максимальное количество оборотов в минуту – 6300.
- До 100 км/ч машина разгоняется за 11,2 с.
- Крутящий момент – 155 при 4200 об/мин.
- Максимальная скорость с данным вариантом двигателя достигает 190 км/ч.
АКПП Хендай Солярис имеет важную отличительную особенность – наличие ручного режима, который часто используется любителями высоких скоростей. Передачи сменяются в автоматическом режиме при достижении максимальных оборотов двигателя.
Режимы использования АКПП
АКПП Солярис предусматривает следующие режимы использования:
- «Р» – режим парковки, предусмотренный для длительного прогрева двигателя при нахождении на стоянке. При движении автомобиля и при остановке на светофоре этот режим не включается.
- «R» – задний ход.
Его можно включать только после полной остановки автомобиля и только при нажатом тормозе.
- «N» – нейтральная передача, используемая при буксировке с заглушенным двигателем для перемещения машины.
- «D» – основной режим эксплуатации коробки-автомат Hyundai Solaris, знаки плюс и минус указывают на повышение и понижение передачи.
По регламенту производителя, обслуживание автомата Хендай Солярис с заменой масла не предусмотрено, однако в российских условиях эксперты советуют менять его через каждые 90 тыс. км пробега. Любые поломки должны устраняться исключительно в условиях сервисного центра, обращаться к специалистам нужно уже при первых проявлениях неисправностей. Отзывы об автомате Хендай Солярис подтверждают надежность коробки, однако она требует правильной эксплуатации и заботливого отношения владельца.
High Efficiency 6-speed Automatic Transmission
Citation: Shinbori, I.
Download Citation
Author(s): Isamu Shinbori, Akio Muto, Hiroyuki Takeo, Tooru Takahashi, Yoshiharu Saito, Yoshimichi Tsubata
Affiliated: Honda R&D Co., ООО
Страницы: 10
Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2010
ISSN: 0148-7191
e-ISSN: 2688-3627
Также в: Трансмиссия и привод, 2010-SP-2291
Автоматическая трансмиссияи бесступенчатая трансмиссия
В чем разница между автоматической коробкой передач и вариатором?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Технологии, Советы и хитрости в четверг, 26 октября 2017 г.
Автоматическая трансмиссия и бесступенчатая трансмиссия
По общему мнению большинства водителей, у вас есть два варианта выбора трансмиссии в вашем автомобиле.Различия между ними очевидны, поскольку один из них требует, чтобы водитель лично переключал передачи. Однако в последние годы многие модели автомобилей начали использовать бесступенчатую трансмиссию. Хотя это тоже разновидность автоматической коробки передач, в чем разница между ними? Подробнее о сравнении автоматической коробки передач и бесступенчатой трансмиссии.
Автоматическая коробка передач
Большинство систем автоматической трансмиссии технически не являются автоматическими; скорее, это в основном система механической коробки передач, которая может переключать передачи без нажатия педали сцепления водителем.Система под капотом может нажимать на сцепление с электронной системой управления без каких-либо усилий со стороны водителя, чтобы при необходимости самостоятельно переключать передачу.
Узнайте больше о разнице между полным и полным приводом
Бесступенчатая коробка передач
Бесступенчатая трансмиссия, более современная трансмиссия, на шаг ближе к настоящей автоматической системе, чем автоматическая трансмиссия.Вместо того, чтобы иметь статическое количество передач, каждая из которых имеет собственное передаточное число, например, 6 передач в 6-ступенчатой автоматической коробке передач, бесступенчатая трансмиссия работает по-другому. У него одна передача, которая может изменять передаточные числа по желанию в ответ на ускорение автомобиля, и может достигать любого возможного передаточного числа в определенном диапазоне, чтобы соответствовать вашему автомобилю.
Ознакомьтесь с этими советами, как управлять шаткой машиной!
Какая трансмиссия вам подходит?
Несмотря на то, что CVT является более новой, более технологичной системой между ними, это не обязательно правильный выбор для каждого автомобиля. В зависимости от множества факторов, таких как размер автомобиля, тип двигателя и т. Д., Стандартная автоматическая коробка передач вполне может быть правильным выбором. У обоих типов трансмиссии, безусловно, есть свои достоинства, и все это зависит от внешних факторов.
Узнайте больше о трансмиссии гибридных автомобилей!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в четверг, 26 октября 2017 г., в 20:16 и находится в разделе “Технологии, советы и хитрости”.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Что такое 6-ступенчатая и 5-ступенчатая механическая коробка передач?
Что такое 6-ступенчатая коробка передач? В автомобильном мире под 6-ступенчатой коробкой передач понимается трансмиссия с 6-ю передачами переднего хода. Наиболее распространенные 6-ступенчатые коробки передач – это традиционные механические блоки, в которых водитель включает сцепление ногой при переключении передач.В последнее время 6-ступенчатая автоматическая и секвентально-механическая трансмиссии также используются в легковых автомобилях.
Шестиступенчатая механическая трансмиссия начала появляться в высокопроизводительных автомобилях в начале 1990-х, таких как BMW 850i 1990 года и Ferrari 456 1992 года. Первая 6-ступенчатая механическая коробка передач была представлена в Alfa Romeo 33 Straddle 1967 года.
Трехвальная трансмиссия также очень компактна (длина 345 мм) и легка (сухой вес 46 кг) и имеет ряд особенностей, обеспечивающих особенно приятное переключение передач.Встроенный магнит на валу переключения передач обнаруживается датчиком Холла. Таким образом определяется положение холостого хода, что делает возможной функцию пуска / останова. Сигнал включения передачи заднего хода включает фонари заднего хода.
Большой разброс в 6,7 позволяет снизить частоту вращения двигателя, в то же время обеспечивая достаточную тяговую мощность при трогании с места с полностью загруженным A-Class и прицепом полной массой до 3,4 тонны. Муфта управляется гидравлически, а шестерни – тросами.
Верхний распределительный вал с третьей и четвертой передачами и задняя передача не работают в масляной ванне. Это снижает крутящий момент, тем самым облегчая переключение передач, в частности, при низких температурах. Трехконусная синхронизация первых двух шестерен служит той же цели, в то время как следующие шестерни обеспечивают двухконусную синхронизацию. Оптимизированные по весу литые алюминиевые вилки переключения передач установлены на подшипниках качения на тягах переключения передач, чтобы уменьшить усилия переключения.
6-ступенчатая механическая коробка передачКоробка передач имеет шесть передач переднего хода и одну передачу заднего хода.Все шестерни на главном валу, кроме заднего хода, имеют синхронизирующее зацепление.
Традиционно шестиступенчатые механические блоки предназначались для высокопроизводительных автомобилей. Эти трансмиссии имеют более близкие передаточные числа, чем пятиступенчатая механическая коробка передач, что позволяет водителю оставаться в идеальном диапазоне оборотов двигателя.
Кроме того, шестая передняя передача позволяет двигаться по шоссе, не заставляя двигатель работать так тяжело. Mazda RX-8 – одна из многих таких машин, в которых используется шестиступенчатая механическая коробка передач. В последнее время даже некоторые основные автомобили, такие как Ford Fusion 2011 года, предлагали шестиступенчатые механические блоки.
6-ступенчатая автоматическая трансмиссияНесколько лет назад автопроизводители начали добавлять дополнительные передачи в свои автоматические трансмиссии для поддержания мощности и экономии топлива во всем диапазоне оборотов. Традиционные автоматические трансмиссии отличаются от ручных агрегатов тем, что при переключении передач в них используется преобразователь крутящего момента, а не сцепление. Один из таких шестиступенчатых автоматов производства ZF установлен в Hyundai Genesis Coupe 2011 года выпуска.
6-ступенчатая последовательная механическая трансмиссияТретий тип шестиступенчатой коробки передач сочетает в себе традиционные автоматические и механические трансмиссии в том, что при переключении между передачами используется одно- или двойное сцепление, но не требуется, чтобы водитель использовал третья педаль.
Эти последовательные механические коробки передач обычно переключаются с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, в дополнение к возможности работы в полностью автоматическом режиме. Они повсеместно используются в роскошных автомобилях, а также попадают в более массовые автомобили.
Что такое 5-ступенчатая коробка передач?Фиксированная и свободная шестерни могут устанавливаться либо на входном, либо на выходном валу, либо на обоих. Например, пятиступенчатая трансмиссия может иметь селектор с первого на второй на промежуточном валу, но селектор с третьего на четвертый и пятый селектор на главном валу.
Это означает, что когда автомобиль остановлен и работает на холостом ходу в нейтральном положении с включенным сцеплением и вращающимся первичным валом, пары третьей, четвертой и пятой передач не вращаются.
Механическая коробка передач синхронизирована на всех передних передачах для плавной работы. У него есть блокировка, поэтому вы не можете напрямую переключиться с пятого на задний ход. При переключении вверх или вниз убедитесь, что вы нажимаете педаль сцепления до упора, переходите на следующую передачу и постепенно отпускаете педаль вверх.
5-ступенчатая механическая коробка передачДо конца 1970-х годов большинство трансмиссий имело три или четыре передних передаточных числа, хотя пятиступенчатые механические коробки передач иногда использовались в спортивных автомобилях, таких как Ferrari 166 Inter 1966 года и Alfa 1953 года. Ромео 1900 Супер Спринт.Пятиступенчатые коробки передач получили широкое распространение в 1980-х годах, как и использование синхронизаторов на всех передних передачах.
5-ступенчатая автоматическая коробка передач5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач обеспечивает простоту использования, предлагаемую автоматической коробкой передач, в сочетании со спортивностью и повышенной экономией топлива, обеспечиваемыми механической коробкой передач.
ЭксплуатацияАвтоматическая коробка передач с возможностью переключения механически представляет собой автоматическую коробку передач с электронной системой коррекции, которая позволяет водителю управлять переключением передач.
ФункцияАвтоматические трансмиссии с возможностью переключения передач не имеют сцепления в смысле механической трансмиссии. Вместо этого они используют преобразователь крутящего момента для передачи мощности двигателя поступательному движению через колеса.
ТипыБольшинство автоматов с переключением передач являются обычными автоматическими с электронным дублированием. Некоторые автоматические переключатели на самом деле основаны на принципах механической коробки передач с использованием мокрого сцепления с электронным управлением.
Рабочие характеристикиАвтоматическая коробка передач с возможностью переключения передач позволяет улучшить характеристики автоматической коробки передач. В зависимости от стиля вождения водитель может менять точки переключения, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива или лучшую производительность.
Expert InsightАвтоматические трансмиссии с возможностью переключения передач очень надежны. Поскольку большинство автомобилей предлагают эту функцию, установка 5-ступенчатой автоматической коробки передач на вашем следующем автомобиле не требует дополнительных затрат.
В чем разница между 5-ступенчатой и 6-ступенчатой механической коробкой передач?Если вы ищете различия между 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, у вас, вероятно, есть некоторый опыт вождения клюшкой.
Во-первых, вы переключаете больше при движении на 6 скоростях. Передачи на 6-ступенчатом автомобиле немного более тонкие, чем на 5-ступенчатом. Я заметил, что в 6-ступенчатой машине я обычно переключаюсь с первой (и второй) намного быстрее.
По моему собственному опыту и тому, что мне удалось почерпнуть на различных автомобильных форумах, еще одно различие между 5- и 6-ступенчатым автомобилем – это когда вы путешествуете. Если вы едете по открытому шоссе, скорее всего, вам удастся разогнаться до 65 миль в час или больше. Здесь вам пригодится шестая передача.По сути, это повышающая передача, которая позволяет автомобилю работать на более низких оборотах и экономить топливо.
Это два самых больших различия между 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Сообщите нам в комментариях, если вы столкнулись с другими.
СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ5 Трансмиссии | Стоимость, эффективность и внедрение технологий экономии топлива для легковых автомобилей
EPA / NHTSA. 2010. Документ о совместной технической поддержке: разработка правил для установления стандартов выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и корпоративных стандартов средней экономии топлива, апрель.
EPA / NHTSA. 2012. Документ о совместной технической поддержке, Окончательное нормотворчество на 2017–2025 гг. Стандарты выбросов парниковых газов малой мощности и корпоративные стандарты средней экономии топлива. EPA-420-R-12-901.
Эрикссон, Л., и Л. Нильсен. 2014. Моделирование и управление двигателями и трансмиссиями (автомобильная серия). John Wiley & Sons, SAE International, апрель.
Гарофало, Ф., Л. Глиельмо, Л. Яннелли и Ф. Васка. 2001. Плавное включение сухого автомобильного сцепления. Труды 40-й конференции IEEE по решениям и контролю, Орландо, Флорида, декабрь: 529-534.
Gartner, L. и M. Ebenhock. 2013. АКПП ZF 9HP48 Система трансмиссии, конструкция и механические детали. SAE Int. J. Passeng. Машины – мех. Syst. 6 (2): 908-917. DOI: 10.4271 / 2013-01-1276.
Говиндсвами К., К. Бэйли и Т. Д’Анна. 2013. Выбор правильной архитектуры передачи с учетом приемлемости клиентов. SAE Int. Вебинар, 18 сентября.
Gracey & Associates. нет данных Доза вибрации: определения, термины, единицы и параметры.Акустический глоссарий. http://www.acoustic-glossary.co.uk/vibration-dose.htm.
Греймель, Х. 2014. Генеральный директор ZF: Мы не гонимся за 10 скоростями. Автомобильные новости, 23 ноября.
Guzzella, L. и A. Sciarretta A. 2007. Двигательные системы транспортных средств: Введение в моделирование и оптимизацию, третье издание. Springer.
Хили, Дж. И К. Вудьярд. 2013. GM и Ford совместно разрабатывают 10-ступенчатые коробки передач. USA Today, 15 апреля.
Kiencke, U., and L. Nielsen.2000. Автомобильные системы управления. Springer, SAE International.
Ким Д., Х. Пэн, С. Бай и Дж. М. Магуайр. 2007. Управление интегрированной трансмиссией с электронной дроссельной заслонкой и автоматической коробкой передач. Транзакции IEEE по технологии систем управления 15 (3), май.
Ли, Б. 2010. Система отключения полного привода. СИМПОЗИУМ Schaeffler 2010: 360-64. http://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_shared_media/08_media_library/01_publications/schaeffler_2/symposia_1/downloads_11/Schaeffler_Kolloquium_2010_27_en.pdf.
Мартин, К. 2012. Развитие эффективности передачи. Симпозиум SAE по трансмиссиям и трансмиссиям: конкуренция за будущее, 17-18 октября. Детройт, Мичиган.
Моавад А. и А. Руссо. 2012. Влияние передающих технологий на топливную эффективность – Заключительный отчет. DOE HS 811 667, август.
Ngo, V.-D., A. Jose, C. Navarrete, T. Hofman, M. Steinbuch и A. Serrarens. 2013. Оптимальные стратегии переключения передач для экономии топлива и управляемости. Proc. IMechE Часть D, Журнал автомобильной инженерии 227 (10): 1398-1413, октябрь.
Ноулз, Дж. 2013. Разработка трансмиссионных жидкостей, обеспечивающих повышенную топливную эффективность за счет отображения реакции трансмиссии на изменения вязкости и присадок. Презентация на симпозиуме SAE Transmission & Driveline, Трой, Мичиган, 16-17 октября. http://www.sae.org/events/ctf/2013/2013_ctf_guide.pdf.
NSK Europe. 2014. Новое уплотнение TM-Seal с низким коэффициентом трения для автомобильных трансмиссий. http://www.nskeurope.com/cps/rde/dtr/eu_en/nsk_innovativeproduct_IP-E-2066.pdf.
О, Дж., и С. Цой. 2014. Оценка передаваемого крутящего момента на каждом сцеплении для наземных транспортных средств с коробками передач с двойным сцеплением в реальном времени. IEEE / ASME Transactions по мехатронике, февраль.
Пауэлл, Б., Дж. Куинн, В. Миллер, Дж. Эллисон, Дж. Хайнс и Р. Билс. Замена магнием алюминиевых литых компонентов в серийном двигателе V6 для эффективного снижения массы. http://energy.gov/sites/prod/files/2014/03/f8/deer10_powell.pdf. По состоянию на 13 апреля 2015 г.
Ricardo, Inc.2011. Компьютерное моделирование технологий легковых автомобилей для снижения выбросов парниковых газов в период 2020-2025 гг. Агентство по охране окружающей среды США, EPA-420-R-11-020.
Шерман Д. 2013. Коробки передач вариатора. Автомобиль и водитель, декабрь. http://www.caranddriver.com/features/how-cvt-transmissions-are-getting-their-groove-back-feature.
Shidore, N. et. al. 2014. Влияние передовых технологий на цели двигателей. Проект VSS128, Обзор заслуг Министерства энергетики США, июнь.
Шульвер, Д.2013. Снижение расхода топлива благодаря оптимизированной технологии трансмиссионных насосов. Презентация на симпозиуме SAE Transmission & Driveline, Трой, Мичиган, 16-17 октября. http://www.sae.org/events/ctf/2013/2013_ctf_guide.pdf.
Skippon, S.M. 2014. Как водители-потребители понимают характеристики транспортных средств: последствия для электромобилей. Транспортные исследования. Часть F: Психология дорожного движения и поведение 23: 15-31.
Ф. Васка, Л. Яннелли, А. Сенаторе и Г. Реале. 2011 г.Оценка передаваемого крутящего момента при включении сухого автомобильного сцепления. IEEE / ASME Transactions по мехатронике 16 (3): 564-573, июнь.
Wagner, U., R. Berger, M. Ehrlich, and M. Homm. 2006. Электромоторные приводы для коробок передач с двойным сцеплением. Материалы 8-го симпозиума LuK.
ZF. 2013. Движение и мобильность. Корпоративный отчет ZF. Фридрихсхафен, Германия.
Zoppi, M., C. Cervone, G. Tiso, and F. Vasca. 2013. Программное обеспечение в модели контура и управления разъединением для автомобильных трансмиссий с двойным сцеплением.3-я Международная конференция по системам и контролю, Алжир, Алжир, октябрь.
TCI 6x 6-ступенчатая автоматическая коробка передач GM 4L80E – расположение болтов крепления колокола Mopar
2 Отзывы клиентов
Эти 6-ступенчатые 6-ступенчатые автоматические трансмиссии TCI GM 4L80E – первые 6-ступенчатые автоматические трансмиссии на вторичном рынке, способные развивать мощность 850 л.с.Они дают тебе си Подробнее Эти 6-ступенчатые 6-ступенчатые автоматические трансмиссии TCI GM 4L80E – первые 6-ступенчатые автоматические трансмиссии на вторичном рынке, способные развивать мощность 850 л.с. Они дают вам шесть передних передач (2,97, 2,31, 1,57, 1,18, 1,00 и 0,75) для более быстрого разгона и повышения экономии топлива на крейсерских скоростях. 6-ступенчатые 6-ступенчатые автоматические коробки передач TCI GM 4L80E – это универсальные трансмиссии, которые подходят для двигателей Chevy small block, big block и LS Series.Они также имеют компактный дизайн, что позволяет им работать в различных транспортных средствах, включая профессиональные туристические, уличные и гоночные автомобили. TCI 6x 6-ступенчатый автомат GM 4L80E Подробнее
Эти 6-ступенчатые 6-ступенчатые автоматические трансмиссии TCI GM 4L80E – первые 6-ступенчатые автоматические трансмиссии на вторичном рынке, способные развивать мощность 850 л.с. Они дают вам шесть передних передач (2,97, 2,31, 1,57, 1,18, 1,00 и 0,75) для более быстрого разгона и повышения экономии топлива на крейсерских скоростях.6-ступенчатые 6-ступенчатые автоматические коробки передач TCI GM 4L80E – это универсальные трансмиссии, которые подходят для двигателей Chevy small block, big block и LS Series. Они также имеют компактный дизайн, что позволяет им работать в различных транспортных средствах, включая профессиональные туристические, уличные и гоночные автомобили. В комплект 6-ступенчатой автоматической коробки передач TCI 6x GM 4L80E входят подрулевой переключатель, жгут проводов, масляный щуп и охладитель коробки передач. Показывай меньше
6L80E Комплект 6-ступенчатой автоматической коробки передач для двигателей GM LS (3000-3400 Stall) Chevrolet Performance
Он основан на той же надежной коробке передач, что и в количество серийных заднеприводных автомобилей, в том числе грузовики Camaro и Chevy, но с особыми внутренние компоненты, которые способствуют более высокой производительности номинальный крутящий момент 650 фунтов.-футов – на 45% больше, чем серийная шестиступенчатая коробка передач.
6L80-E с электрогидравлическим управлением имеет модульную договоренность, которая представляет собой существенное отклонение в конструкции и эксплуатации других General Motors автоматические трансмиссии, такие как 4L60 и 4L80 Серии, в том числе переключение от сцепления к сцеплению, а чем обычные полосы.
В 6L80-E есть три набора передач: простой входной планетарный ряд и два выходных редуктора, одна из которых представляет собой составную зубчатую передачу с три пары двух шестерен на выходной носитель, одна пара в зацеплении с солнечная шестерня, а другая – с кольцевая шестерня.Такое расположение позволяет для оптимального соотношения шагов с 6,04: 1 общий разброс.
Переключение передач со второй на шестую передаточные числа сделаны с сцеплением-сцеплением действие, где «встречный» сцепление включено, и “отключается” сцепление отпускается точно до добиться изменения соотношения. Первые второе переключение на более высокую передачу – это свободное движение действие, где муфта второй передачи включается при одностороннем движении первой передачи сцепление вращается свободно.
Модуль управления трансмиссией расположен внутри трансмиссии, где температуры остаются довольно постоянными.32-битный Контроллер контролирует работу трансмиссии и компенсирует нормальный износ таких компонентов, как диски сцепления, поэтому производительность остается неизменной на протяжении всего срока службы. трансмиссии. Модуль управления также «тестирует» компоненты для оптимизации их взаимодействия.
Глубокая первая передача с соотношением 4,02: 1 помогает обеспечить надежную работу в автономном режиме. ускорение (трансмиссия серии 4L60 обычно имеет 3,06: 1 первая передача), при этом ускорение совпадает с плавное быстрое переключение на более высокую передачу.
Уникальное расположение зубчатой передачи и муфта сцепления помогает сохранить общую длину примерно 23,5 дюйма, примерно на 1,5 дюйма длиннее, чем 4L60. Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач SuperMatic ™ 6L80-E – это идеальное дополнение ресто-мода к двигателю ящика LS.
• Номинальный выходной крутящий момент: 650 фунт-фут.• Передаточные числа: 1-я: 4,02, 2-я: 2,36, 3-я: 1,53, 4-я: 1,15, 5-я: 0,85, 6-я: 0,67
• Примерно 23,5 дюйма
• Включает производственную вентиляционную трубку в сборе
• Конструкция, характерная для Chevrolet Performance, включает приспособления для неоригинального охладителя трансмиссии, включая фитинги -6 AN
• Комплект включает трансмиссию, контроллер (с калибровкой для улицы и трека) и ремни безопасности>
Примечание. PCSSFT5000 – это устройство переключения скоростей для ремня безопасности Chevrolet Performance 6L80e.
Ford дебютирует в Дирборне: новый 250-сильный 3,5-литровый двигатель V6 и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия | Автомобильные новости
Сложный двигатель и трансмиссия уступает место соперникамРуководители Ford Canada стали немного раздражаться по поводу своего 3,0-литрового V6, среди прочего, и, по крайней мере, в отношении
Ford, показанный здесь в Five Hundred, можно найти во всем: от нового Fusion марки с синим овалом, Zephyr от Lincoln, Ford of Europe Mondeo, английского Jaguar X-Type и в нескольких милях от японской Mazda6.(Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press) |
Но подожди. Поговорите со специалистом по синим овальным трансмиссиям, что я имел возможность сделать в Дирборне на этой неделе, и он / она очень четко прояснит, что проданный сегодня Duratec V6 – это не тот завод, который предлагался, когда дебютировал Contour, первое транспортное средство, которое получит двигатель был еще в 1995 году в виде 2,5-литрового двигателя. В 1996 году на Taurus был установлен 3,0-литровый вариант.
Несмотря на то, что он по-прежнему имеет 3,0-литровый двигатель, он был доработан для повышения уровня шума, вибрации и резкости (NVH), снижения выбросов и повышения экономии топлива. благодаря силовому агрегату Duratec 30 по-прежнему неплохо справляется с подъемом.(Фото: Ford Motor Company of Canada) и улучшенные мощность и крутящий момент, теперь в его самой мощной итерации он достигает 221 лошадиных сил и 205 фунт-фут крутящего момента.