5L двигатель отзывы: Купить новый аналог дизельный двигатель 5L

Содержание

Двигатель 5l технические характеристики – 5L дизельный двигатель Toyota (Тойота), технические характеристики, описание.

Ну все парни, всем спасибо за советы, после долгих и мучительных раздумий, чтения форумов и общения с различного рода автолюбителями и автомеханиками, было принято решение о покупке 5L мотора и установки на него турбы от 2LTE, по заявлениям должен получится 5LTE, который будет ехать на много лучше чем 2LTE, будет при этом на много надежнее чем 1KZ, в меру потреблять топливо и так же легко будет ворочить 38 колеса! Готов выслушать, предложения, советы и здоровую критику по принятому мною решению, но есть одно НО… Я УЖЕ КУПИЛ 5L с TOYOTA HIACE кузов KG-Lh278V коробка АКПП полный привод 2001 года выпуска, завели прям у гаража, завелся мгновенно, компрессия во всех горшках одинаковая 32.1, счастью нет предела)))) Скоро начну его потихоньку колхозить в своего апельсина!

Price tag: 165 000 ₽

Описание двигателя 2L

Серия двигателей L берет свое начало с октября 1977, именно тогда появился первый двигатель с маркировкой L объемом 2,2 литра, его мощность была ничтожно мала — всего 72 лошадиных силы, инженеры Toyota быстро это поняли и в 1980 году на свет появился 2L, объем был увеличен до 2,4 литров в связи с чем мощность двигателя поднялась до 85 лошадиных сил.


Производство силовой установки началось в начале 80х и продолжалось до конца века

Силовой агрегат построен на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ, которая нередко доставляет проблемы своим владельцам. Головка блока цилиндров использует систему OHC — установлен всего один распредвал, на каждый цилиндр приходится 2 клапана, гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапана регулируются вручную. Привод ГРМ осуществляется ремнем. Ход поршня и диаметр цилиндра одинаковы и равны 92 мм, архитектуру таких двигателей принято называть квадратной. Такие параметры позволяют добиться оптимального значения между крутибильностью двигателя и его тягой. К слову максимально возможные обороты двигателя равны 4800 в минуту. Однако двигатель редко раскручивается до таких оборотов, ведь максимальный крутящий момент достигается уже на 2400 об/мин. и равен он 167 Hm.

Двигатель был маломощным и инженеры это понимали, в связи с чем уже через год появилась турбированная версия двигателя 2L-T, это было достаточно смелым шагом, да, мощность поднялась незначительно — всего на 6 лошадиных сил, но турбина сильно повлияла на крутящий момент — он вырос до внушительных 188 Hm.


2LTE оснащался турбонаддувом и системой впрыска EFI
В 1982 году двигатель снова доработали и оснастили его электронным впрыском EFI, для того времени, данная доработка была настоящим прорывом в индустрии моторостроения, мощность двигателя поднялась до 97 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 221 Hm, такие показатели считались достаточно серьезными на тот момент, но купить дизельным двигатель с электронным впрыском в конце 80х — значит купить себе головную боль, ведь система была очень недоработанной, да в то время электронный впрыск уже использовался на бензиновых авто, но это абсолютно разные вещи.

К слову сказать у двигателя очень плохая репутация среди автолюбителей, постоянные проблемы с ГБЦ и множество конструктивных недоработок сформировали отрицательное мнение о моторах серии 2L. По сей день автомобилисты обходят этот двигатель стороной.



Обзор двигателя Тойота L | Какая Тойота самая лучшая?

5L — последняя стадия маразма в третьем семействе дизельных двигателей Тойоты.

Первым семейством тойотовских дизелей были двигатели J(2J) они не чем не отличались от нашего Д-50

, который и сейчас ставят на трактор «Беларусь». Затем было семейство B, которое выпускалось в середине 70-х годов, с нижним распредвалом и приводом через толкатели — не далеко ушло от первого семейства технически, но весом было поменьше, а удельной мощностью побольше!

Третье семейство, собственно, семейство дизельных двигателей L

появилось в октябре 1977 и выпускается по сей день! Логично ожидать, что там был «грааль» новых технологий, но сейчас мы увидим, что там было почти то, что было на наших бензиновых моторах от ВАЗ-2101 и ВАЗ-2108…. Ведь, на всем семействе L и на моторе
5L
(вершине семейства) были: простая одновальная головка с промежуточным валом, ременный привод с пружинным натяжителем, механический ТНВД, позже к нему добавили немного электроники…

Двигатель 5L был объемом 3.0 литра, потихоньку «раздутым» из мотора объемом 2.2 литра, вот как выглядела эволюция этого мотора:

1977–1983 – 2.2 L (2,188 см3) L

1980–200? – 2.4 L (2,446 см3) 2L

19??–2006 – 2.4 L (2,446 см3) 2L-TE

1989–20?? – 2.4 L (2,446 см3) 2L-THE

1991–1997 – 2.8 L (2,779 см3) 3L

1997-???? – 3.0 L (2,986 см3) 5L

Итак, двигатель 5L объёмом 3.0 L (2986 см3) рядный четырехцилиндровый дизельный мотор, диаметр цилиндра 99.5 мм и ход поршня 96 мм — короткоходный двигатель, такие моторы обычно получаются тяговитыми, а обороты не любят, ставят их на грузовики!

Степень сжатия относительно высокая, около 22.2:1, а максимальные обороты — 4000 мин-1. Выходная мощность 97 л.с. (72 kW) и крутящий момент 192 N•m (на 2400 мин-1).

Делать этот мотор в 1997 году

не было совершенно никакого смысла! Дело в том, что на тот момент у Тойоты уже было ДВА новых дизеля объемом
3.0 литра
двух следующих поколений — 1KD-FTV и 1KZ-TE. Ах, ну только если, нужна была старая НЕ турбовая модель для грузовиков….

Я заглянул в справочники, там утверждается, что дизель 5L

ставился на следующие автомобили: Toyota Hilux (08.1997 — 07.2004), Toyota Land Cruiser Prado (J90-series), Toyota Hiace (4-е поколение, h400-series) — это безумие!

Двигатели 5L

обладал архаичной помпой, конструкцией как у ВАЗ-2101 и перегрев был неизбежен. Это происходило по двум причинам — во многих моделях расширительный бочёк стоял слишком низко и система легко завоздушивалась. Вторая причина в крайне не эффективной помпе, конструкцией похожей на старую жигулевскую:

Привод вентилятора осуществляется внешним сервисным ремнём, который может порваться в самый неподходящий момент и вискомуфта для включения вентилятора отопления — конструкция не надежная, в пробках вызывает перегрев моторов! Не знаю, может, 15 лет назад пробок не было ещё?

Конструкция головки, такая же как у ВАЗ-2108, легендарной «восьмерки» — один распредвал, 8 клапанов, распредвал давит на стаканы с регулировочными шайбами.

Головка алюминиевая, привод сделан ремнём и, так же как на Жигулях, но есть промежуточный вал — через него организован привод ТНВД и он же выполняет функции балансировочного вала — ведь рядные четырехцилиндровые моторы объемом более 2-х литром без него не выпускают. Выглядят эти валы вот так:

Надо отметить, двигатель 5L

имеет очень длинный и тонкий маслоприемник, удаленный от масляного насоса, а сам масляный насос трохоидного типа, он одет на носовую часть коленвала, у нас такая конструкция считалась довольно таки надёжной, потому как стояла на ВАЗ-2108, а каждый мастер знает, восьмерка была очень надёжным автомобилем:

Вообще, ничего хорошего в этом масляном насосе конечно же нет! Наличие такого длинного и тонкого маслоприёмника гарантированно убьёт мотор.

Естественно, в следующих поколениях дизельных двигателей (1KD-FTV и 1KZ-TE) от масляного насоса этого типа отказались навсегда!

Назад

Отзывы читателей:

06-12-2010 15:17

По поводу 2L , 2LT, 2LTE. Чистая правда. Более херовый ДВС это наверное Ниссановский LD20 (Владивосток)

11-06-2011 18:55

У меня Марк-2 LX70, дизель 2L-T(чемодан). Привозил сам в 1996 из Японии. Если бы не русское диз. топливо, паленые запчасти и масла в то время. Мотор бы и сейчас ходил. Сейчас эксплуатирую Камри sv30 (бегемот, 4s-fe супер тачка. Из проблем — подгнивает кузов в районе верхних креплений задних стоек. Но в 40 кузове уже устранено. А на марка хотел поставить 7м-ge, приобрел стоит в гараже, но уже хочется 1UZ-FE))) Как-то так.. Если руки не из попы (Хабаровск)

09-05-2012 20:56

Самый непредсказуемый двс на чайнике это 2l-te а не 1G-FE.оба эти двигателя я собрал не меньше 10 раз.на 1G-FE когда я работал на севере в тундре где нет запчастей шатунные вкладыши я подогнал от ваз 2108, машина на этих вкладышах при мне проездила 3 года так что 1G-FE это хороши двс, а вот дизеля из серии 2l слабоватые у меня у самого такой стоит на третей сборке только получился. (Ульяновск)

19-07-2012 07:06

Говнюк ты вонючий!!!! Полная безграмотность! Двигатель модели «L», устанавливаемый, кстати, на ЛендКруйзеры, ХайЭйсы и Крауны, один из самых удачных дизелей в мире на сегодняшний день!!! Бред, двигатели 3L и 5L конечно хороши, но вот 2L полное говно, постоянно летят головы, особенно на сурфах (Камчатка)

anti-toyota. narod.ru

Регламент обслуживания 2L

Двигатель не отличается надежностью, чтобы поддерживать его в нормальном техническом состоянии требуется пристально следить за уровнями жидкостей и вовремя производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные компоненты.

Масло является важнейшим расходником для двигателей, моторы серии 2L прекрасно работают на масле средней ценовой категории, им не нужны дорогие масла, главное, чтобы уровень смазки был всегда в норме, а лубрикант был подобран в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической или полусинтетической основе.

Регламент технического обслуживания представлен ниже:

  1. Замену фильтрующих элементов следует производить каждые 30 тысяч километров, если этого не делать, то двигатель будет работать не ровно, может глохнуть на ходу, а в какой-то момент просто откажется заводиться из за забитого топливного фильтра.
  2. Регулировка клапанов является одной из важнейших частей технического обслуживания, рекомендуется делать данную процедуру раз в 30 тыс. км., либо при появлении бряканья клапанов, если пренебречь данным действием, то цокот клапанного механизма будет усиливаться с каждым днём, до того момента пока двигатель перестанет заводиться.
  3. Система охлаждения данного двигателя требует огромного внимания в связи с тем, что недоработанная ГБЦ боится малейших перегревов, из за хлипкой конструкции при любом перегреве, головка покрывается микротрещинами. Проверку системы охлаждения следует производить каждые 10 тысяч пройденных километров, важно проверять уровень ОЖ в расширительном бачке, осмотреть систему охлаждения на наличие подтеков, а также следить за работой пробки радиатора, она должна держать давление, это можно проверить запустив и прогрев двигатель, если патрубки стали упругими, то давление есть, если же они легко продавливаются и при открытии пробки не происходит пшика, то можно сделать вывод о том, что пробка больше не выполняет своих функций. В таком случае требуется замена пробки радиатора.
  4. Состояние помпы также требуется контролировать раз в 10 тысяч километров, следует проверить ее на люфты и на наличие подтеков, для собственного спокойствия раз в 50 тыс.км рекомендуется менять помпу.
  5. Ремень Грм требует замены на отметке в 100 тысяч километров пробега, если этого не сделать, то в какой то момент произойдет обрыв ремня, который повлечет за собой встречу клапанов и поршней. Плачевных последствий не избежать, после обрыва ремня потребуется капремонт двигателя. Приводные ремни следует просто проверять и при необходимости менять.


Привод ГРМ осуществлен с помощью ремня, его замена является обязательной и делать это нужно каждые 100 тыс.км.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Головка блока цилиндра этого ДВС лопается от перегрева. Это главная проблема, на которую должны обращать внимание в первую очередь автовладельцы 2СТ. Ежегодная чистка системы охлаждения поможет избежать подобных неисправностей. Если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации, то есть ездит по пыльной местности, передвигается по сельским тропам, в этом случае автомобилю нужно техническое обслуживание дважды в год.

Двигатель 2СТ не только перегревается, но и теряет герметичность воздухоотводов в камеру сгорания. В этом случае в нее попадает очень много пыли, что приводит к выходу из строя камеры.

Получившийся абразив воздействует не только на стенки камеры, но и на стенки цилиндров и поршни. Образуются задиры, приводящие к ремонту блока цилиндров.

Происходит потеря давления на 3 и 4 цилиндрах. Из выхлопной трубы вырывается сизый дым. Потому что страдают маслокольца. Если масло попадет в цилиндры, то двигателю придет конец.

Сама по себе цилиндро-поршневая группа надежная, но автовладельцу всегда придется следить за герметичностью воздухоотводов. Опытные механики в этом случае могут посоветовать только ежегодное профилактическое обслуживание.

Если автовладелец каждые 100 тысяч километров не регулирует тепловые зазоры клапанов, то они прогорают. А мотор сам перестает запускаться. За ними тоже нужно следить.

Фильтрующие устройства нужно покупать только оригинальные. Хотя многие опытные автовладельцы и говорят, что аналоги работают так же, как оригинальные, механики советуют не рисковать.

Производители советуют проводить и регулировку форсунок. Эта процедура делается один раз на 100 тысяч километров. От них зависит регулярность и правильный угол впрыска топлива. Например, при долгой езде с неотрегулированными форсунками, изменяется угол впрыска. Мотор может глохнуть на холостых оборотах.

Похожая статья Технические характеристики двигателя 3У Toyota

Опытные механики советуют проводить замену ремня после 70 тысяч километров пробега. А вот проверять его нужно каждые 20 тысяч километров. Приводные ремни тоже нуждаются в постоянной проверке. По возможности их лучше заменять, не дожидаясь пока они выйдут из строя.

Смазывающее средство меняют каждые 10 тысяч километров. Покупают масла только оригинального типа. Покупку лучше делать в специализированных автомагазинах. Так как подделка смазывающего средства может серьезно повредить двигатель 2СТ и довести его до капитального ремонта.

В первую очередь неоригинальное масло не имеет необходимых смазывающих и охлаждающих свойств. А это значит, что двигатель 2СТ будет постоянно перегреваться. Как известно двигатель 2СТ не любит перегревов и страдает от них.

Турбина хоть и охлаждается от антифриза, но из-за особенностей конструкции постоянно перегревается. Устройство постоянно находится в масляном голодании. Из-за этого имеет недолгий срок службы.

ТНВД на некоторых моделях приводится в действие электроникой. На подобных модификациях двигателя 2СТ, ТНВД живет дольше, чем на мотор с механикой.

Лучше всего выживает двигатель 2СТ, если установлен на легкие транспортные средства типа Тойота Королла. На минивэнах ему приходится тяжело.

Обзор неисправностей 2L

Из-за конструктивных недостатков системы охлаждения двигатели серии 2L склонны к перегреву. Алюминиевая головка блока цилиндров не переносит перегревов. При перегреве варианта два, либо пострадает привалочная плоскость и прокладка ГБЦ, либо головка покроется микротрещинам, также есть вариант, что произойдет все сразу. Если пострадала только привалочная плоскость, то можно отделаться шлифовкой ГБЦ и заменой прокладки. При возникновении микротрещин, отделаться ремонтом невозможно, требуется замена головки блока цилиндров, перед тем как ее установить, следует произвести ее опрессовку и фрезеровку, это поможет убедиться в исправности ГБЦ.


Головка блока цилиндров 2L страдала от малейших перегревов

Также при перегревах страдает турбина, так как она охлаждается с помощью антифриза. Во время перегрева происходит масляное голодание нагнетателя и он выходит из строя. Самым худшим вариантом развития событий может быть заброс масла во впуск, в результате попадания лубриканта в цилиндры двигатель может уйти в разнос, в 70% случаев так и происходит по причине того, что масло является хорошим топливом для дизельных установок. Если двигатель ушел в разнос, то ремонтировать его будет крайне проблематично, проще заменить силовую установку на новую.


Роль нагнетателя на двигателе 2L-T выполняла турбина CT20

Поскольку система EFI и электронного управления ТНВД была откровенно «сырой», автовладельцы часто испытывали проблемы с двигателем именно из-за недоработанной электроники.

Основное количество проблем происходило из за того, что двигатель работал в условиях повышенных нагрузок, он просто был маломощным для тяжелых премиум седанов Тойоты, из за того что мощности не хватало, двигатель приходилось крутить и жать на педаль газа сильнее, чем на более мощных собратьях. И если на седанах двигатель хоть как то справлялся со своими обязанностями, то на 2х тонных джипах и минивэнах, двигатель просто умирал на малых пробегах, от перегревов, от задиров в ЦПГ — причин было множество.

На какие машины ставился силовой агрегат 2СТ

Дизельный двигатель Toyota 2СТ устанавливался на следующие транспортные средства:

Похожая статья Технические характеристики двигателя ВАЗ 2130

  • Avensis Т220. Устанавливался с 1997 по 2000 годы;
  • Corolla с 1996 по 1997 годы;
  • LiteAce M30 c 1985 по 1992 годы;
  • Caldina;
  • Corona;
  • Camry с 1986 по 1991.

Опытные механики советуют проводить ежегодные профилактические работы двигателям вышеописанных транспортных средств. Тогда автовладелец не будет знать горя с двигателем 2СТ.

Варианты тюнинга 2L

Тюнингом данных моторов практически никто не занимался. Нужно понимать, что силовая установка просто не предназначена для этого и ее тюнинг не принесет плодов, у нее просто нет потенциала. Да, можно поднять давление турбины, но это даст прибавку в 5-6 лошадиных сил. Стоит отметить, что и без того нагруженный двигатель просто не переживет тюнинга, его ресурс уменьшится в разы. Готовых китов тюнинга на серию двигателей 2L нет. Можно поднять степень сжатия путем фрезеровки ГБЦ и сделать портинг. Это даст прибавку в 1-3 л.с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Toyota Blizzard

Toyota Blizzard (05.1984 — 04.1990) открытый кузов, 2 поколение, LD20

Toyota Blizzard (05.1984 — 04.1990) suv, 2 поколение, LD20

Toyota Chaser

Toyota Chaser (07.1990 — 09.1992) рестайлинг, седан, 4 поколение, X80

Toyota Chaser (08.1988 — 07.1990) седан, 4 поколение, X80

Toyota Chaser (08.1984 — 07.1988) седан, 3 поколение, X70

Toyota Chaser (08.1998 — 06.2001) рестайлинг, седан, 6 поколение, X100

Toyota Chaser (09.1996 — 07.1998) седан, 6 поколение, X100

Toyota Chaser (09.1994 — 08.1996) рестайлинг, седан, 5 поколение, X90

Toyota Chaser (10.1992 — 08.1994) седан, 5 поколение, X90

Toyota Cresta

Toyota Cresta (08.1990 — 09.1992) рестайлинг, седан, 3 поколение, X80

Toyota Cresta (08.1988 — 07. 1990) седан, 3 поколение, X80

Toyota Cresta (08.1984 — 07.1988) седан, 2 поколение, X70

Toyota Cresta (08.1998 — 06.2001) рестайлинг, седан, 5 поколение, X100

Toyota Cresta (09.1996 — 07.1998) седан, 5 поколение, X100

Toyota Cresta (09.1994 — 08.1996) рестайлинг, седан, 4 поколение, X90

Toyota Cresta (10.1992 — 08.1994) седан, 4 поколение, X90

Toyota Crown

Toyota Crown (07.1997 — 07.2001) рестайлинг, седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown (07.1997 — 08.1999) рестайлинг, седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown (12.1995 — 06.1997) седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown (07.1995 — 06.1997) седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown (10.1991 — 11.1999) 2-й рестайлинг, универсал, 8 поколение, S130

Toyota Crown (10.1991 — 11.1995) 2-й рестайлинг, седан, 8 поколение, S130

Toyota Crown (08.1983 — 09.1987) универсал, 7 поколение, S120

Toyota Crown (08.1983 — 09.1987) седан, 7 поколение, S120

Toyota Crown (08.1983 — 09. 1987) седан, 7 поколение, S120

Toyota Hiace

Европа

Toyota Hiace (08.1995 — 08.2006) минивэн, 5 поколение, Xh20

Toyota Hiace (08.1998 — 08.2004) рестайлинг, минивэн, 4 поколение, h200

Toyota Hiace (01.1989 — 07.1998) минивэн, 4 поколение, h200

Япония

Toyota Hiace (08.1989 — 07.1993) минивэн, 4 поколение, h200

Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up (11.1983 — 08.1988) пикап, 4 поколение, N50, N60, N70

Toyota Hilux Pick Up (09.1997 — 07.2001) пикап, 6 поколение, N140, N150, N160, N170

Toyota Hilux Pick Up (08.1994 — 08.1997) 2-й рестайлинг, пикап, 5 поколение, N80, N90, N100, N110, N120, N130

Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Surf (05.1984 — 04.1989) suv, 1 поколение, N60

Toyota Hilux Surf (08.1991 — 11.1995) рестайлинг, suv, 2 поколение, N120, N130

Toyota Hilux Surf (05.1989 — 07.1991) suv, 2 поколение, N120, N130

Toyota Mark II

Toyota Mark II (08. 1990 — 08.1996) рестайлинг, седан, 6 поколение, X80

Toyota Mark II (08.1988 — 07.1990) седан, 6 поколение, X80

Toyota Mark II (08.1984 — 08.1988) седан, 5 поколение, X70

Toyota Mark II (08.1998 — 09.2000) рестайлинг, седан, 8 поколение, X100

Toyota Mark II (09.1996 — 07.1998) седан, 8 поколение, X100

Toyota Mark II (09.1994 — 08.1996) рестайлинг, седан, 7 поколение, X90

Toyota Mark II (10.1992 — 08.1994) седан, 7 поколение, X90

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado (08.1987 — 04.1993) suv, 1 поколение, J70

Перечень модификаций 2L

У данной силовой установки в период с 1980 по 1982 появилось 3 модификации, благодаря тому, что инженеры Toyota экспериментировали с установкой нагнетателей и турбокомпрессоров на двигатели:

  • 2L — базовая модификация, 4х цилиндровый дизель без турбонагнетателя, развивающий мощность до 85 лошадиных сил, управление ТНВД полностью механическое.
  • 2L-T — доработанная версия оснащенная турбонаддувом, ее мощность достигла 91 л.с., а крутящий момент составлял 188 Hm
  • 2L-TE — самый популярный в линейке агрегат, оснащался турбиной и электронной системой впрыска топлива, развивал мощность в 97 л.с. и мог похвастаться крутящим моментом в 221 Hm, которого вполне хватало для седанов компании Toyota
  • 2L-THE — мощнейший агрегат линейки двигателей 2L, инженеры Toyota оснастили его знаменитым суперчарджером, мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил. К сожалению данный агрегат редко встречается на автомобилях.


2L-TE в разрезе

Технические характеристики двигателя 2L

Объем двигателя, куб.см2446
Максимальная мощность, л.с.73 — 100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.149 (15) / 2400 165 (17) / 2400 167 (17) / 2400 191 (19) / 2400 221 (23) / 2400
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км4. 8 — 6.4
Тип двигателя4-цилиндровый, SOHC
Доп. информация о двигателеРаспределенный впрыск
Диаметр цилиндра, мм92
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.73 (54) / 4000 83 (61) / 4000 85 (63) / 4000 85 (63) / 4200 96 (71) / 4000 97 (71) / 3800 97 (71) / 4200 100 (74) / 4000
Степень сжатия20 — 22.3
Ход поршня, мм92
Расход топлива:
— городской цикл9 л / 100 км
— загородный цикл7 л / 100 км
Привод системы ГРМремень

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Кратко о механической части

В данном разделе рассмотрим основные конструктивные особенности двигателя 2AD-FHV.

Блок

Блок цилиндров дизельного мотора 2AD-FHV Тойота изготовлен по идентичной технологии с бензиновыми ДВС новейшего поколения. Для его производства используется алюминиевый сплав, с формированием открытой рубашки охлаждения. Гильзы изготавливаются из чугуна. Они имеют тонкие стенки, которые с внешней части выполнены с неровной структурой поверхности. Это позволяет улучшить теплоотвод и получить высокую прочность соединения с блоком при вплавлении гильзы.


Блок цилиндров 2AD

Для двигателей Тойота 2AD-FHV применяются полноразмерные, легкосплавные поршни с дополнительным полимерным покрытием на юбке. Камера сгорания расположена в ГБЦ, оснащенной специализированным каналом охлаждения. Под внутренней частью верхнего компрессионного кольца, расположенного в соответствующей канавке поршня, находится нирезистовая вставка. Для соединения поршней с шатунами используются плавающие пальцы.

Для приведения в действие балансирного механизма предусмотрена шестерёнчатая передача через коленчатый вал. Блок цилиндров оснащен цельным картером, в котором из чугуна отлиты крышки коренных подшипников коленчатого вала.


Балансирный механизм приводится в движение с помощью шестерни

Такая конструкция блока цилиндров силового агрегата 2AD-FHV, не предусматривает осуществления капитального ремонта.

Привод ГРМ

Для данного силового агрегата Тойота используется механизм схемы газораспределения DOHC 16V. Она предусматривает использование четырех клапанов для каждого цилиндра и двух распределительных валов в головке блока цилиндров. Передача поступательного движения выполнена посредством использования однорядной цепи. Регулировка ее натяжения происходит автоматически, благодаря использованию гидронатяжителя со стопорным механизмом. За подачу требуемого количества смазки на цепь отвечает специальная масляная форсунка.


1 — охладитель EGR, 2 — турбокомпрессор, 3 — от отопителя, 4 — к отопителю, 5 — к радиатору, 6 — маслоохладитель, 7 — от радиатора, 8 — термостат

Посредством цепной передачи через коленчатый вал, приводится в движение выпускной распредвал. Далее через шестеренчатую передачу начинает вращаться впускной распределительный вал. Он передает поступательное вращение на вакуумный и топливный насос высокого давления.

Турбина

Силовые агрегаты 2AD-FHV укомплектованы турбокомпрессором первого поколения с вакуумным приводом. В них используется изменяемая геометрия направляющего аппарата. Для турбины предусмотрено жидкостное охлаждение. Турбокомпрессор обладает следующими преимуществами:


Турбокомпрессор 2AD

  • при высоких оборотах снижается противодавление;
  • при низких оборотах осуществляется повышение мощности;
  • не требуется использовать перепускной механизм;
  • способность удерживания оптимального значения давления наддува при различных показателях оборотов двигателя.

Они обеспечиваются конструктивными особенностями турбины:

  • если мотор Тойота работает на малых оборотах и с пониженной нагрузкой, то пневматический привод обеспечивает частичное закрытие лопаток турбины. Это происходит в результате воздействия на управляющее кольцо, которое способствует развороту лопаток турбины за счет наличия шарнирного соединения. Этот процесс сопровождается повышением скорости подачи газов в турбину, в результате происходит рост давления наддува и увеличивается крутящий момент мотора;
  • если силовой агрегат работает в режиме значительных нагрузок с повышенной частотой вращения, то лопатки турбины будут перемещаться в сторону открытия. Это приведет к уменьшению сопротивления на выпуске за счет поддержания оптимального давления наддува.


Пьезоэлектрическая форсунка. 1 — распылитель, 2 — клапан, 3 — поршень №2, 4 — поршень №1, 5 — пьезоэлемент

Мотор лодочный Suzuki DF2.5L Код товара: DF2.5L

4 отзыва

  • Описание товара
  • Характеристики и видеообзоры
  • Сопутствующие товары 10
  • Отзывы 4

Код товара: DF2. 5L

  • DF2.5S
  • DF2.5L

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 27 апр 72 200 ₽

Мощность двигателя 2.5 л.с.
Управление Румпельное
Высота транца 508 мм (L)
Все характеристики

Характеристики

Цвет Черный
Модель
DF2. 5L
Тактность Четырехтактный
Мощность двигателя 2.5 л.с.
Объем двигателя 68 см³
Количество цилиндров 1
Рекомендуемые обороты 5250-5750 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Карбюратор
Встроенный топливный бак 1 л
Система запуска Ручной
Система смазки Циркуляционная
Управление Румпельное
Система управления Механическая
Подъем Ручной
Система Lean Burn Нет
Совместим с KSS (опция) Нет
Совместим с Troll Mode Нет
Винт в комплекте Да
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 5. 62
Коэффициент редукции 2.15:1
Высота транца 508 мм (L)
Свеча зажигания (NGK) CR6HSA
Емкость редуктора 60 мл
Емкость картера 380 мл
Вес 14 кг
Гарантия 1 год
Производитель Suzuki
Страна производителя Япония
Страна производства Таиланд

Рекомендации производителя

Вязкость моторного масла SAE 10W-40 (NMMA FC-W)
Вязкость трансмиссионного масла SAE 90 (API GL-5)

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2. 5

1 июл 2016

Остановить и закрыть

{raw title}

{date}

Описание

Suzuki DF2.5L – самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо.
При весе всего 14 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5L есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу.
Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°.

Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора DF2.5L.
Несмотря на свои небольшие размеры и малую мощность, мотор DF2.5 отвечает высоким стандартам качества 4-тактных моторов Suzuki.

В комплекте с двигателем

Гребной винт, чека аварийной остановки, трос аварийного запуска, инструкция по эксплуатации, инструменты.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

С

Сергей

5

Достоинства

Малый вес , расход топлива радует 1л на 1час, ниразу не подвёл за 3года.

Недостатки

Немного неудобно откручивать крышку бачка. Но не критмчно.

Комментарий

Мотор для неспешной рыбалки , тролинг , ловля минтая под берегом , покатушек с внуками на отдыхе. Имеется мотор 9.9 но это для камбалы.

В

Владимир

5

Достоинства

Малый вес. Тихая и устойчивая работа. Низкий расход топлива.

Недостатки

Не обнаружил ничего хуже, чем ожидал.

Комментарий

Покупал в “Воднике” в 2021-м осенью. Использовал одну навигацию в комплекте с лодкой ПВХ “Ракета РС380”, полукилевой. Конечно, в море под Находкой далеко уйти не получится. Но ловить симу троллингом, или на кальмара – лучше не надо ничего. На полных оборотах лодка идёт 12-13 км. Т.е. по ветру час против ветра два…. Запускается с первого рывка, работает тихо. Конечно, хочется мотор помощнее, но малый вес и здравый смысл побеждают.

Н

Николай

5

Достоинства

Два сезона отработал,нареканий нет. Хотелось бы немного побольше скорости, но говорят бери мощнее,а значит он будет дороже,для пенсионера это накладно.

Недостатки

Для меня не сразу смог залить масло в редуктор,пока закручивал нижний винт,частично вытекло дорогое масло,опять дозаливал.

Комментарий

Покупал в СПб мотор за 39500,сегодня вижу цена 51000 руб А говорят цены у нас не растут!

ИК

Игорь К

5

Достоинства

Легкий, заводится всегда 1-2 рывка, бензин нюхает

Недостатки

Если вдруг упал не на тот бок, надо поднять и дать 5 минут отстояться

Комментарий

Это уже второй мотор у меня данной модели. Первый был благополучно унесен ворами из гаража. Плюсы понятны -стабильное качество, безотказный, легкий, 2 литровой бутылки бензина на день троллинга. В одной руке нет один раз метров 800 и не устал, попробуйте это сделать с моторами 25-30 кг). На лодке флинк 320 в одного едет 16 км в час. В двоих и более 10 км/ч. Из минусов только один- ставил в чехле рядом с машиной, пару раз падал на неправильный бок ( не на румпель) – масло заливалось в картер. Сразу лучше не заводить, будет дымить как паровоз, нужно дать отстояться минут 5.

Проблемы с двигателем Ford F-150 5.0

Ford F-150 2015 г. от тюнера Тома — CC-BY-SA-3.0

Представленный в 12-м поколении F-150 двигатель 5.0 был надежным вариантом двигателя для владельцев. Двигатель 5.0, получивший название «Койот», славится своей мощностью, надежностью и общей простотой владения. Хотя у этого двигателя сравнительно мало проблем, все же есть несколько вещей, на которые вам следует обратить внимание, если вы хотите поставить F-150, оснащенный этим двигателем, на подъездной дорожке.

В этой статье будут описаны некоторые наиболее распространенные неисправности двигателя Ford 5.0 и стоимость их ремонта.

Наиболее распространенные проблемы с 5,0-литровыми двигателями F-150:

  • Неровная работа двигателя. Стоимость ремонта: $200
  • Металлический щелчок или дребезжание. Стоимость ремонта: 2000 долларов США, если не по гарантии.
  • Утечка охлаждающей жидкости. Стоимость ремонта: $250
  • Утечка масла из-под прокладки ГБЦ. Стоимость ремонта: 2 256–2 632 долл. США

СВЯЗАННЫЕ

Подумываете о покупке подержанного Ford Escape 2016 года? Вот некоторые из их наиболее распространенных проблем.


Неровная работа двигателя 

Проблема:

Владельцы Ford F-150 2000-2012 гг. Проблема, по-видимому, связана с грязным датчиком массового расхода воздуха (MAF), который загрязняется и в конечном итоге выходит из строя. Частью протокола технического обслуживания Ford является замена модуля MAF примерно через 100 000 миль, но, поскольку это немного выходит за рамки нормы, многие владельцы не думают или не знают, как это сделать.

Стоимость ремонта:

У вас есть два варианта. Один из них — взять контейнер с электронным очистителем, вытащить датчик массового расхода воздуха, очистить его (это занимает около 5 минут) или полностью заменить блок. Если у вас есть магазин, который делает это, рассчитывайте от 165 до 250 долларов, чтобы заменить его. Если вы делаете это сами, рассчитывайте около 100 долларов за устройство.

Металлические щелчки или дребезжание

Проблема:

Некоторые владельцы сообщают, что двигатель 5.0 F-150 имеет проблемы с металлическим дребезжанием, царапаньем или тиканьем, когда двигатель достигает средних рабочих температур. Со временем это может привести к недостаточному натяжению цепи привода ГРМ и вызвать несвоевременную работу двигателя. Это может привести к серьезным проблемам. Ford выпустил TSB по этой проблеме, что указывает на необходимость замены узла натяжителя цепи привода ГРМ, который может выйти из строя.

Стоимость ремонта:

Надеемся, что ваш автомобиль находится на заводской гарантии, поскольку в противном случае этот ремонт может быть дорогостоящим. Это связано с тем, что проблема требует демонтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и большей части узла цепи привода ГРМ. Этот ремонт может легко стоить более 2000 долларов.


TRENDING

Ищете подержанный Ford Escape? У модели 2016 года были проблемы. Узнайте о наиболее распространенных проблемах с Ford Escapes 2016 года, стоимости их устранения и многом другом.


Утечка охлаждающей жидкости

Ford F-150 Platinum Crew Cab от Sicnag 2015 г. – CC-BY-2.0

Проблема:

9 0002 Пластиковый Т-образный соединитель является постоянным источником утечек в двигателе 5. 0. V-8 установлен на F-150. Вместо зажимов в соединителе используется уплотнительное кольцо и резьбовое соединение для обеспечения герметичности, и это соединение может выйти из строя. Некоторые владельцы могут заменить уплотнительное кольцо, но это лишь временное решение.

Стоимость:

Общая стоимость замены составляет около 250 долларов США за детали и работу. Если вы хотите приступить к этому простому ремонту самостоятельно, рассчитывайте около 60 долларов на запчасти.

Течь масла из-под прокладки ГБЦ

Проблема:

Судя по всему, двигатель Coyote 5.0 склонен к утечкам масла из-под прокладки ГБЦ. Это было сочтено проблемой конструкции, исправленной Ford путем обновления прокладок головки блока цилиндров, включая крышки клапанов, передние прокладки и уплотнительные кольца. Однако, если у вас более ранний движок 5.0, вам придется быстро решить эту проблему.

По имеющимся данным, утечки масла из-под правой прокладки ГБЦ довольно распространены. Масло может попасть в стартер и другие компоненты двигателя. Если не остановить, это может привести к повреждению прокладки, замена которой может обойтись очень дорого.

Стоимость ремонта:

Стандартным способом устранения протекающей прокладки головки блока цилиндров является герметизация пораженного участка. Большинство людей используют герметик для блока цилиндров для эффективной блокировки. Нанесите герметик на пораженный участок и дайте ему высохнуть в течение нескольких минут. К сожалению, это лишь временное решение, и оно далеко от устойчивого. Уплотнения блока могут стоить вам 15-35 долларов.

Долговременным решением является установка новой обновленной прокладки головки блока цилиндров. Согласно RepairPal, вы, скорее всего, потратите от 2256 до 2632 долларов на новую прокладку головки блока цилиндров, поскольку двигатель V6 или V8 требует замены левой и правой прокладок.


СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Выполняйте поиск по всем объявлениям в вашем районе, получайте уведомления о скидках, новых объявлениях и снижении цен или общайтесь с одним из наших вторых пилотов, чтобы получить практический совет.


Как избежать проблем с двигателем Ford 5.0 

Давайте внесем ясность. В целом, это отличный двигатель. Конечно, есть проблемы, подобные тем, которые мы подробно описали выше, но, по сути, это отличный двигатель с потенциалом относительно легко проехать более 200 000 миль. Если вы хотите купить один из этих подержанных грузовиков, вот самые простые способы избежать покупки проблемного.

Что касается проблемы с цепью ГРМ, вам просто нужно внимательно прислушаться к тикающему или дребезжащему шуму, связанному с этой проблемой.

То же самое касается проблем с MAF; это ненормально, если вы находитесь на тест-драйве, а двигатель работает неровно или колеблется. Проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости самостоятельно или, что еще лучше, попросите механика проверить эти вещи.

Получите отчет о проверке перед покупкой

Мы не можем не подчеркнуть, насколько важно получить полную диагностику вашего потенциального нового автомобиля местным механиком. Они пройдутся по F-150 с помощью гребенки с мелкими зубьями за несколько сотен долларов, проведя тщательный визуальный осмотр и тщательный диагностический осмотр с помощью сложных инструментов.

Даже если вы опытный покупатель подержанных автомобилей, они могут поймать что-то, чего вы не знаете, и сэкономить вам тысячи долларов на ремонте. Грузовик — одна из самых значительных покупок, которые вы когда-либо совершали — стоит заплатить местному механику, чтобы убедиться, что нет никаких скрытых проблем.

Получите персонализированный список лучших подержанных грузовиков для продажи в вашем регионе

Самый простой способ найти надежные подержанные грузовики — это приложение для покупки автомобилей CoPilot. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем регионе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших предложений.

Проблемы с двигателем Ford F150 5.0 — на что обращать внимание — Newparts.com

Ни для кого не секрет, что грузовики являются основой Америки. Эти универсальные машины практичны и являются лучшим выбором, занимаетесь ли вы торговлей или просто хотите много буксировать / перевозить. В то время как многие из этих грузовиков невероятно популярны, Ford F150 находится на вершине . Это удалось сделать благодаря его производительности и серьезной долговечности. Говоря о производительности, у Ford F150 было довольно много вариантов двигателей, но нас интересует двигатель 5.0.

Американский производитель автомобилей называет этот двигатель Coyote . Интересно, что этот двигатель можно найти и в другом невероятно популярном автомобиле — «Мустанге». Хотя это одна и та же платформа движка, движки 5.0 оптимизированы для своих приложений. Об этом двигателе V8 можно сказать много хорошего, но он не идеален. Вот почему мы взяли на себя обязательство обсудить проблемы с двигателем Ford F150 5. 0.

Двигатель Ford 5.0 Coyote — что это?

Двигатель Coyote или Ford 5.0 был и остается популярным выбором, потому что это безнаддувный двигатель V8 . Эта конфигурация зарекомендовала себя на протяжении многих лет и, как известно, предлагает идеальный баланс производительности и долговечности. В Coyote используются двойные верхние распределительные валы и регулируемые фазы газораспределения, что делает его современной силовой установкой, обеспечивающей приличную дозу эффективности.

Впервые Ford 5.0 был представлен в 2011 году, а именно в модели F150 12-го поколения. Хотя этот двигатель претерпевал изменения на протяжении многих лет, архитектура и основа практически не изменились . Одно серьезное изменение произошло в 2017 году, когда двигатель получил опцию 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач вместо 6-ступенчатой, которая была до него.

Вот как развивался двигатель с точки зрения чисел на протяжении многих лет:

  • 2011-2014 Ford F150 (12-е поколение)-360 л. с. при 5500 об / мин и 380 Нм при 4250 об / мин-(6-скоростная автоматическая трансмиссия)
    .
  • 2015-2017 Ford F150 (13-е поколение) — 385 л.с. при 5752 об/мин и 487 Нм при 3850 об/мин — (6-ступенчатая АКПП)
  • 2018-2020 Ford F150 (13 поколение) — 395 л.с. при 5750 об/мин и 400 Нм при 4500 об/мин — (10-ступенчатая АКПП)
  • 2021 г.в. Ford F150 (14-е поколение) поколения) — 400 л.с. при 6000 Об/мин и 410 фунто-футов при 4250 об/мин — (10-ступенчатая автоматическая коробка передач)

Общие проблемы с двигателем Ford F150 5.0

Ознакомившись с основными характеристиками двигателя, мы можем перейти к основной теме — Проблемы с двигателем Ford F150 5.0 . Двигатель, установленный на последнем F150 (14-го поколения), имеет не так много сообщений о проблемах, поскольку он все еще довольно новый. Кроме того, компания уже решила несколько проблем, которые возникли изначально.

Неисправность натяжителя цепи ГРМ

Начнем с того, что, несомненно, одна из самых страшных проблем двигателя Ford F150 5. 0 — неисправность натяжителя цепи ГРМ. Как следует из названия, известно, что натяжитель и рычаг натяжителя цепи ГРМ выходят из строя. Когда цепь ГРМ теряет требуемое натяжение, это может привести к различным проблемам. Если он потерял лишь небольшое напряжение, проблема даст о себе знать, издав слышимый стук. С другой стороны, если люфт слишком велик, двигатель будет пропускать синхронизацию, вызывая тряску поршней и клапанов. И это никогда не заканчивается хорошо.

При своевременном обнаружении замена цепи ГРМ предотвратит серьезные последствия. Однако большинство замечают, что что-то не так, только тогда, когда уже слишком поздно. Теперь вы знаете, почему мы назвали это одной из самых опасных проблем с двигателем Ford F150 5.0. К счастью, эта проблема затрагивает только первый год производства этого двигателя , то есть 2011 год. Компания Ford быстро узнала об этой проблеме и выпустила бюллетень технического обслуживания для ее устранения.

Загрязненный датчик массового расхода воздуха

Далее по списку проблем с двигателем Ford F150 5. 0 связаны с датчиком массового расхода воздуха. Если вы читали наше руководство по устранению неполадок, вы уже знаете, что делает этот датчик и как неисправность может повлиять на производительность. Что касается Ford F150, то он выходит из строя не из-за проблемы с самим датчиком, а , потому что он загрязняется раньше, чем ожидалось . Вносить датчик массового расхода воздуха в список проблем с двигателем Ford F150 5.0 почти несправедливо, но вы должны знать обо всем, что может вызвать осложнения.

Согласно сообщениям, эта проблема возникает при пробеге около 100 000 миль . Когда датчик массового расхода воздуха начинает работать со сбоями, это влияет на поведение двигателя. Наиболее важным симптомом является двигатель, который работает не так гладко, как раньше. Стоит отметить, что Форд рекомендовал замену датчика массового расхода воздуха при пробеге 100 000 миль. В большинстве случаев вы часто можете заставить его работать, просто почистив его. Однако, если проблема не устранена, ее замена является единственным решением.

Утечка охлаждающей жидкости

Одной из наиболее часто встречающихся проблем с двигателем Ford F150 5.0 является утечка охлаждающей жидкости . Эта проблема характерна для многих поколений популярного грузовика. Да, есть Ford F150, такие же новые, как и модели 2021 года, сталкивающиеся с той же проблемой. Что еще хуже, это происходит, несмотря на серьезную доработку системы охлаждения, которая была сделана для последнего поколения. Причиной утечки, скорее всего, являются две основные детали — Т-образный соединитель и верхний шланг радиатора.

Легко подумать, что можно просто прийти и заменить их, но сделать это требует разборки нескольких других компонентов . В целом, это может быть довольно трудоемким процессом, но не слишком сложным. В Интернете есть много руководств, посвященных устранению этой проблемы, которые могут послужить отличным ориентиром.

Имейте в виду, что некоторые предлагают заменить уплотнительное кольцо только как более дешевое решение. Однако это лишь временное решение. В конечном счете, лучше потратить немного больше на правильное решение.

Вентиляторы охлаждения двигателя постоянно работают

Одна из менее известных проблем с двигателем Ford F150 5.0 связана с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. Ford выпустил технический бюллетень , в котором говорится, что F150, произведенные в период с 2015 по 2022 год, потенциально могут иметь вентиляторы охлаждения двигателя, работающие непрерывно из-за неисправного датчика температуры. В бюллетене технического обслуживания также указано, что эта проблема может повлиять на работу кондиционера. Кроме того, из-за этой проблемы также может быть потеря воздушного потока.

Говорят, что проблема с кондиционером вызвана замерзанием испарителя из-за неисправного датчика температуры. Устранение этой проблемы включает замену датчика температуры испарителя . Если вы столкнулись с этой проблемой, мы рекомендуем доставить ваш F150 на авторизованную станцию ​​технического обслуживания Ford, поскольку для этого может потребоваться профессиональная диагностика.

Пробитая прокладка ГБЦ

Список проблем с двигателем Ford F150 5.0 был бы неполным без упоминания печально известная проблема с прокладкой ГБЦ. Известно, что у двигателей Coyote, особенно у ранних, есть точки отказа в прокладке головки блока цилиндров. Несколько владельцев сообщают о течи масла из-под прокладки головки блока цилиндров. Как только Ford узнал о проблеме, он заменил прокладки головки блока цилиндров, передние прокладки и уплотнительные кольца, чтобы предотвратить повторение этой проблемы.

Если у вас более ранний Ford F150, вы можете либо превентивно заменить прокладки, либо регулярно осматривать их. Утечка масла из-под прокладки головки блока цилиндров на этих двигателях довольно часто остается незамеченной, однако вы обязательно увидите масло в расширительный бачок если что-то пойдет не так. Хотя правый берег больше подвержен поломкам, лучше всего менять обе прокладки одновременно.

Отказ системы впрыска топлива

Некоторые из последних F150 с двигателем Coyote, а именно модели 2018–2020 годов, начали испытывать проблемы с системой впрыска топлива. В результате затронутые грузовики теряли мощность, колебались при ускорении и, как правило, демонстрировали признаки нехватки топлива. Причина была частично связана с неисправными топливными форсунками (рекомендованная замена Bosch), уплотнительными кольцами топливных форсунок, а также с неисправным датчиком давления в топливной рампе.

Плохая реакция дроссельной заслонки

Последним в списке проблем с двигателем Ford F150 5.0 является приемистость грузовика. Хотя в последнем поколении F150 этой проблемы нет, о ней неоднократно сообщалось в предыдущих поколениях . Причиной данной проблемы является неисправность дроссельной заслонки. Если вы заметили, что у грузовика проблемы с запуском, плохое или необычное ускорение, неравномерный холостой ход и/или лампочка проверки двигателя, вы, вероятно, столкнулись с этой проблемой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *