5L двигатель характеристики: Двигатель Тойота 5L 3.0 дизель

Содержание

Двигатели 1L, 2L, 2L-T, 2L-TE, 2L-THE, 3L, 5L, 5L-E Toyota: характеристики

Семейство двигателей Toyota L – это дизельные агрегаты с большим количеством преимуществ в своей простой конструкции. Появились моторы в 1977 году, производство некоторых модификаций продолжается до сегодняшнего дня. Свести характеристики всех моторов в единую таблицу просто невозможно. Корпорация Тойота внедряла сотни переделок и модификаций в процессе производства двигателей, поэтому логичнее будет рассмотреть разные поколения отдельно.

Такая дизельная рядная четверка вполне удовлетворит требования даже самого искушенного автомобилиста. Конструкция довольно простая, система ТНВД не приносит значительных проблем, как в случае с одноклассниками. Но индивидуальных недостатков в моторе хватает.

Первое семейство – двигатель Toyota L

Данный мотор получил 2.2 л объема и всего 72 л.с. мощности. Никакой электроники, никаких автоматических систем, все крайне просто и понятно. Крутящий момент в 142 Н*м компенсирует малую мощность, но все равно оставляет двигатель одним из самых слабых в своем окружении.


Ставился L первого поколения на Blizzard (1980-1984), Chaser (1980-1984), Crown (1979-1983), Hiace (1982-1989), Hilux (1983-1988) и Mark II (1980-1984).

Агрегат довольно старый, но он стал основой для более современных вариаций дизельного двигателя, о которых мы поговорим более подробно.

Массовая версия 2L – базовые параметры серии

Дизельные двигатели оказались востребованными, и уже в 1980 году назрела необходимость усовершенствовать мотор, что японцы успешно и сделали. Реконструкция затронула головку блока, цилиндры, систему ТНВД и прочие механизмы.

Чтобы понимать особенности мотора 2L, стоит указать его основные характеристики:

Рабочий объем2.4 л
Мощность двигателя85 л.с.
Крутящий момент167 Н*м
Блок цилиндровчугунный
Головка блокаалюминиевая
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Тип топливадизельное топливо
Расход топлива:
– городской цикл9 л / 100 км
– загородный цикл7 л / 100 км
Привод системы ГРМремень

Основной проблемой силового агрегата стала ненадежная головка блока. Просто ужасной проблемой оказался перегрев, который встречался массово на данных моделях агрегатов. Помпа ненадежная, а расширительный бачок установлен слишком низко. Это сочетание факторов убивало многих представителей семейства.

Устанавливали 2L на те самые автомобили, что и первое поколение данного мотора. Как и в первом поколении, у 2L пока еще не было турбины. Этот непорядок был исправлен уже в следующих генерациях.

Модификации не слишком удачного 2L – турбо и электроника

Мир требовал изменений, и в начале 1980-х годов Тойота начала работать над установкой турбины на свои основные дизельные моторы. Мощности в 85 лошадок не хватало ни одному владельцу моторов линейки L. Игра с электроникой и нагнетателями привела к появлению еще нескольких версий данного мотора:

  1. 2L-T – полная копия базового двигателя за исключением турбины. Нагнетатель поднял мощность до 91 л.с., увеличил крутящий момент и немного оживил агрегат. Но в моторе все еще осталась механическая ТНВД и те самые недостатки, что в версии без нагнетателя.
  2. 2L-TE – версия с современной электроникой. Добавили ряд автоматики в ТНВД, а также установили тип впрыска EFI, который на то время был передовым решением. Агрегат получил 97 л.с. Среди целевых моделей добавился и Land Cruiser Prado.
  3. 2L-THE – последняя модификация на 100 лошадок. В этот агрегат добавили еще одну важную вещь – знаменитый суперчарджер Toyota с самой высокой на то время эффективностью.

Как видите, борьба велась за каждую лошадиную силу. Сегодня все эти двигатели утратили актуальность. Покупать версии 2L в качестве варианта для свапа также не имеет смысла. Моторы перегреваются, разрушается головка блока, есть ряд проблем с EFI и автоматикой ТНВД в более продвинутых версиях.

3L – передовой дизель с простой конструкцией

Увеличив рабочий объем до 2.8 л, корпорация получила двигатель 3L. Он устанавливался на ограниченное количество моделей – Hiace 1993-2004, а также Hilux 1988-1994. Нет никаких турбин, вариантов электронного впрыска и прочих ненадежных элементов, так что мотор довольно выносливый.


Слабыми местами можно назвать помпу системы охлаждения, а также требовательность к сервису. При обрыве ремня ГРМ придется менять почти всю ГБЦ и тратить немалые деньги на ремонт.

В целом, этот агрегат оказался гораздо надежнее всех предшественников. Его ресурс исчисляется 500-600 тыс. км. После этого можно выполнить капиталку и доездить до 1 миллиона км. Конечно, некоторые мелкие неполадки встречаются, особенно при некачественном сервисе.

5L – старшая модификация семейства

Мотор был разработан в 1997 году и устанавливался на Hiace 1998-2004, Hilux 1997-2004, Regius Ace 1999-2004. Диаметр цилиндра был увеличен до 99.5 мм, ход поршня также добавил до 96 мм. Это позволило увеличить рабочий объем до 3 л. Мощность мотора без турбины составила 97 лошадок, но объем позволил дать неплохой крутящий момент 192 Н*м.


Среди преимуществ можно отметить такие особенности:

  • отсутствие турбины и сложной электроники с различными детскими болезнями;
  • довольно высокая надежность, отличный ресурс свыше 600 000 км;
  • ременной привод ГРМ, достаточно менять ремень 1 раз в 60 000 км;
  • простое обслуживание, нет дорогостоящих запчастей и специфических жидкостей;
  • простая конструкция, в которой нечему ломаться среди основных узлов.

Проблемы снова вызывала помпа с архаичной конструкцией и вся система охлаждения. Из-за перегрева могли выходить из строя детали ГБЦ, вплоть до разрыва корпуса головки. Но это случалось крайне редко. Масляный насос не самый удачный, но со смазкой у движка значительных проблем не возникало.

5L-E – самая удачна модификация агрегата

Этот мотор для японского рынка ставился на две генерации Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009, а также 2009-2013. Конечно, в России популярности он бы не получил из-за его 100 л.с. мощности. На такой машине мы хотим побольше лошадок. Да и крутящий момент в 201 Н*м не радует.

Но в остальном у этого 3-литрового мотора все очень неплохо. Нет турбины, есть ряд электроники для отсутствия постоянных настроек. Все работает надежно и не вызывает особых проблем.


Версия 5L-E оказалась наиболее выносливой среди всех представителей семейства. Именно этот мотор можно рассматривать в качества свапа. Его расход на Prado порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле – это просто находка для данного класса.

Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota

Моторы генерации L растянули свое существование с 1977 до 2013 года. Некоторые модификации силовых агрегатов и до сегодняшнего дня выпускаются в качестве запчастей для уже выпущенных авто. Последние генерации 3L и 5L довольно удачные, в них нет значительных проблем и преждевременного выхода из строя.

Более старые генерации оказались менее надежными, они чаще сталкиваются с детскими болезнями самых разных типов. У всех агрегатов L страдает система охлаждения, только в 5L-E она была изменена и исправлена. Но все двигатели семейства легко доходят до 500 000 км без значительных проблем и ремонтов. Это говорит о высокой надежности и превосходном качестве силовых установок.

Mobil 1™ ESP 5W-30

 

Особенности и преимущества

Масло Mobil 1 ESP 5W-30 производится из высокотехнологичных компонентов по собственной композиции компании, разработанной для обеспечения полной совместимости с последними моделями сажевых фильтров дизельных двигателей (DPF) и каталитических нейтрализаторов выхлопных газов бензиновых двигателей (CAT). Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано для достижения высокоэффективных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенными показателями экономии топлива. Его основные особенности и потенциальные преимущества перечислены ниже:

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Малозольная композиция

Помогает снизить отложение частиц в сажевых фильтрах дизельных двигателей

Низкое содержание серы и фосфора

Помогает снизить «отравление» каталитических нейтрализаторов бензиновых двигателей

Активные очищающие вещества

Снижает образование отложений и шлама, что обеспечивает длительный срок службы и чистоту двигателя

Термоокислительная стабильность

Помогает замедлить процесс старения масла, обеспечивая защиту двигателя при увеличенном интервале замены масла

Низкий расход масла

Снижение загрязнения окружающей среды углеводородами

Улучшенные фрикционные свойства

Улучшение экономии топлива

Эффективные низкотемпературные свойства

Быстрый запуск и моментальная защита при пуске в холодную погоду помогают продлить срок службы двигателя

 

Применение

Масло Mobil 1 ESP 5W-30 рекомендуется для применения во всех типах современных автомобильных двигателей, особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, которыми оснащаются последние модели пассажирских автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

• Масло Mobil 1 ESP 5W-30 особенно хорошо подходит для экстремальных условий.

• Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных или авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

VW 504 00

VW 507 00

PORSCHE C30

PSA B 71 2290

GM dexos2

Одобрение MB 229.31

Одобрение MB 229.51

Одобрение MB 229.52

PSA B 71 2297 

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

API CF

VW 502 00

VW 503 00

VW 503 01

VW 505 00

VW 506 00

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN

API SM

API SL

API SJ

ACEA C2

ACEA C3

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 5W-30

Вязкость кинематическая, сСт при 100°C, мм2/с, ASTM D445

11,8

Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874

0,8

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150°C, мПа*с, ASTM D4683

3,5

Температура застывания, °C, ASTM D97

-48

Плотность при 15°C, г/см3, ASTM D4052

0,8458

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Масло моторное Toyota 0w20 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 5л, арт. 08880-83265-GO

Масло моторное Toyota 0w20 SN/SN Plus/GF-5 синтетическое, для бензинового двигателя

Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Toyota. Оно обладает высокой текучестью, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.

Все оригинальные моторные масла Toyota (европейского производства) соответствуют не только международным стандартам API (Американского института нефти) и ACEA (Ассоциации европейских автопроизводителей), но и строжайшим требованиям к качеству и эксплуатационным характеристикам. Компания Toyota тестирует свои масла в условиях, максимально приближенных к реальным, используя для испытаний оригинальные двигатели автомобилей Toyota. Поэтому смазочные материалы Toyota обладают оптимальным качеством и характеристиками, обеспечивающими наилучшую работу двигателя.

Физико-химические свойства

Индекс вязкости: 221
Вязкость кинематическая при 40°С, сСт: 35,84
Вязкость кинематическая при 100°С, сСт: 8,32
Плотность при +15°C: 0,870
Температура застывания: -50°C
Температура вспышки: 226 °C
Общее щелочное число (TBN): 9,97
Общее кислотное число (TAN): 1,82

Спецификации и допуски

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Lada Granta II Classic Optima (509) 1.6L/90 5MT 5L за 649 000 руб., заказ #210721-VZM07

Номер заказа: 210721-VZM07

Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 a

* Подробности в отделе продаж автосалона Major Lada

Запросить индивидуальное предложение

Основные характеристики

Двигатель:

Бензиновый, 1. 6 л

Мощность:

90 л.с.

Привод, КПП:

Передний, МКПП

Тип кузова:

Лифтбэк

Цвет:

Пантера (неметаллик)

Салон:

Салон тканевый

Наличие:

В поставке 18.10.2021

Стандартное оснащение

  • 14″ стальные диски черного цвета
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Аудиоподготовка
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Бортовой компьютер
  • Верхние поручни (3 шт.)
  • Воздушный фильтр салона
  • Датчик температуры наружного воздуха
  • Дневные ходовые огни
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 14″
  • Иммобилайзер
  • Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
  • Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный
  • Карман в спинке сидения переднего пассажира
  • Колпаки колес декоративные
  • Кондиционер
  • Корректор света фар гидравлический
  • Крепления для детских сидений ISOFIX (2 шт. )
  • Кронштейны крепления груза в багажнике
  • Легкая тонировка стекол
  • Обивка дверей (вставка) пластик
  • Облицовка порогов пола
  • Обогрев наружных зеркал
  • Панель приборов. Цвет темно-серый
  • Подголовники задних сидений L-образные (2 шт.)
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка вещевого ящика
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Подушка безопасности водителя
  • Полный пакет шумоизоляции
  • Рамки дверей черного цвета
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Розетка 12V
  • Салон тканевый
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Уплотнители порогов пола
  • Фартуки задних колес (брызговики)
  • Фартуки передних колес (брызговики)
  • Функция задержки освещения салона после закрытия двери
  • Центральный замок
  • Щитки задних крыльев (локеры)
  • Щитки передних крыльев (локеры)
  • Электропривод замка двери задка в накладке двери задка
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электроусилитель рулевого управления

Дополнительное оснащение

  • Пантера (неметаллик)

Другие автомобили похожей комплектации в наличии

629 000 a

Минимальная цена

609 000 a

658 000 a

Минимальная цена

638 000 a

658 000 a

Двигатели V6 и V8 на современных моделях Тойота

Компактные V-образные двигатели используются в крупных моделях Toyota. Здесь не хватает мощности четырех цилиндров рядного мотора. Даже стандартные 2,5 литра на Toyota Camry дают всего 181 л. с. — неплохо, но два дополнительных цилиндра подарят автовладельцу еще 1 литр объема и бесценные 68 лошадей сверху. На дороге этот аппарат будет вне конкуренции, рядные собратья не дают и половины ощущений от поездки.

Увеличивать длину стандартного двигателя не пришлось: V-образные моторы разработаны и запатентованы еще в 1889 году, инженерам Тойота осталось создать свои двигатели V6 и V8, доработать их, избавиться от вибрации. Силовая установка компактно размещается под капотом, дарит водителю в полтора раза больше мощности. При регулярном и внимательном обслуживании двигатели V6 и V8 Toyota работают без проблем и подтверждают общее мнение о «неубиваемости» японских моторов.

Модели Toyota с двигателями V6 и V8


Первый автомобиль в современной линейке моделей, который обзавелся таким аппаратом — Toyota Camry. Седан бизнес-класса выглядит солидно, едет мощно и уверенно. Дополнительные лошадиные силы позволяют резко маневрировать, избегать сложных ситуаций, моментально перестраиваться. V-образная «шестерка» предлагается в двух топовых комплектациях — «Элеганс Драйв» и «Люкс».

Такой же аппарат устанавливается на Highlander и разгоняет этот массивный кроссовер до 100 км/ч всего за 8,7 секунды. Совместно с подключаемым полным приводом и автоматической КПП двигатель делает Хайлендер одним из лучших предложений производителя по управляемости. Престижный минивэн Alphard разработчики тоже решили оснастить мотором 2GR-FE…

Land Cruiser Prado получил улучшенную версию — четырехлитровый бензиновый двигатель, который по сравнению со вторым вариантом (дизель, 2,8 л) выдает почти вдвое большую мощность. Флагманская модель Land Cruiser 200 может похвастаться самыми объемными и мощными силовыми аппаратами V8: бензиновым (4,6 л) и дизельным (4,5 л). На сегодняшний день это максимальные параметры Toyota для линейки автомобилей общего назначения.

Обслуживание V-образных двигателей в официальном дилерском центре


Конструкция представляет собой два ряда цилиндров, которые расположены под углом друг к другу. Шатуны парных поршней крепятся на одной шейке коленчатого вала и одновременно выполняют ход в разных фазах. В Тойота V6 все выглядит даже сложнее, работает более непривычно: движения V8 хоть немного напоминают сдвоенный рядный четырехцилиндровый двигатель.

Техобслуживание и ремонт таких моторов требуют специального опыта — лучше всех в них разбираются механики автосервисов в официальных дилерских центрах. Здесь персонал регулярно проходит обучение, ремонтники в курсе последних нововведений, способов диагностики и ремонта. Обслуживание происходит по четкой схеме, никаких действий «наобум» — только грамотный подход к сложному устройству.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Мотор 5L Toyota | PDF | Поршень

Генеральный производитель

ТОЙОТА

Модель / Год

5L 8/1997 –

L / (CID)

2,986 куб.см ДИЗЕЛЬ

Кол-во цилиндров

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

99,5 мм X 96,0 мм

Приказ об увольнении

1 – 3 – 4 – 2

Степень сжатия

22,3: 1

Скорость холостого хода

750-850 об / мин

Комп. Давление при

об / мин

3,2 МПа при 250 об / мин 2,0 МПа мин. <490 кПа разн.

Давление масла

29 кПа мин на холостом ходу

Емкость масла и класс

6,5 л сухого CD / E / F

Время впрыска

Циферблатный индикатор и ход поршня.

Стандартный диаметр отверстия блока

99.500 – 99.530 мм

Максимальный проходной диаметр

0,50 мм

Высота и посадка фланца гильзы

Нет Доступны ремонтные втулки.

Отверстие корпуса коленчатого вала

66.000 – 66.020 мм

Отверстие корпуса распределительного вала

№ 1: 38.015 – 38.027 мм № 2 – 5: 31.015 – 31.027 мм

Высота настила блока

Предел деформации 0,20 мм

Поршни и кольца

Зазор поршня

0,04 – 0,06 мм на расстоянии 61,27 – 61,33 мм от коронки.

Выступ поршня

0,68 – 0,97 мм (прокладки головки блока цилиндров – см. Примечания.)

Диаметр поршневого пальца

29. 000 – 29.012 мм

Зазор поршневого пальца

0,004 – 0,012 мм Предел: 0,05 мм

Кольцо оборудования

Верх: 2,0 мм (½K), 2

nd

: 1,5 мм; Масло: 4,0 мм.

Концевой зазор поршневого кольца

Верх: 0,35 – 0,59 мм; 2

nd

: 0,47 – 0,72 мм; Масло: 0,20 – 0,52 мм.

Зазор между кольцом и канавкой

Вверху: 0,057 – 0.101 мм; 2

nd

: 0,06 – 0,10 мм; Масло: 0,03 – 0,07 мм.

Шатуны Big End Bore

58.004 – 58.024 мм

Отверстие под штифт

32.000 – 32.030 мм

От центра к центру

147 мм

Внутренний диаметр втулки большого конца, готовый

29.008 – 29.020 мм

Боковой зазор штанги

0,080 – 0,300 мм Предел: 0,35 мм

Изгиб / скручивание

0,05 мм / 100 мм колено 0.15 мм / 100 мм крутка

Диаметр шейки распределительного вала

1: 34.969 – 34.985 мм 2 – 5: 27.969 – 27.985 мм

Конец игры

0,08 – 0,28 мм Предел: 0,35 мм

Масляный зазор

0,022 – 0,074 мм Предел: 0,10 мм

Минимальная высота лепестка на входе

54,30 мм

Выхлоп

55. 00 мм

Лимит

В 53,8 мм и Ex 54,5 мм

Предел изгиба

0.Биение по окружности 10 мм

2020 Ford F-150 Опции и характеристики двигателя

Номинальная мощность модельного ряда двигателей Ford F-150 2020 года

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford F-150, Трансмиссия в субботу, 12 октября 2019 г., в 19:25

2020 Ford F-150 Опции и характеристики двигателя

Ищете ли вы надежный пикап для повседневного использования или мощный рабочий грузовик, Ford F-150 предлагает необходимую производительность с его мощной линейкой с шестью двигателями. Читайте дальше, чтобы узнать, какие трансмиссии доступны для новейшего полноразмерного пикапа Ford, с последней информацией о вариантах и ​​характеристиках двигателя Ford F-150 2020 года.

[Подробнее: использование интеллектуального доступа с кнопкой запуска на Ford F-150]

Водитель, покупающий линейку F-150, выбирает между 3,5-литровым EcoBoost, 3,0-литровым дизельным двигателем Power Stroke Turbo, высокопроизводительным 3,5-литровым EcoBoost, 2,7-литровым EcoBoost с турбонаддувом, 5,0-литровым V8 и 3,3-литровым V6. Вот как работает каждый двигатель:

Технические характеристики двигателя модельного ряда Ford F-150 2020 года

3,5 л EcoBoost V6 3.0L Power Stroke Дизель с турбонаддувом Высокопроизводительный 3,5 л EcoBoost V6
10-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая
18 город / 25 шоссе 22 город / 30 шоссе 18 город / 25 шоссе
375 лошадиных сил 250 лошадиных сил 450 лошадиных сил
470 фунт-фут крутящего момента крутящий момент 440 фунт-фут 510 фунт-фут крутящего момента
2.7L EcoBoost V6 с турбонаддувом 5,0 л TI-VCT V8 3,3 л TI-VCT V6
10-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая МКПП
20 город / 26 шоссе 17 город / 23 шоссе 19 город / 25 шоссе
325 лошадиных сил 395 лошадиных сил 290 лошадиных сил
крутящий момент 400 фунт-фут крутящий момент 400 фунт-фут 265 фунт-фут крутящего момента

[Подробнее: Как использовать Ford Hill Descent Control на Ford F-150]

10-ступенчатая автоматическая коробка передач

F-150 EcoBoost, V8 и дизельные двигатели передают свою мощность за счет усовершенствованной 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. 10-ступенчатая коробка передач обеспечивает улучшенные общие характеристики с улучшенным ускорением на низких и средних частотах. Более того, водители выбирают из пяти выбираемых режимов движения: нормальный, буксировка / транспортировка, снег / мокрый, EcoSelect и спорт.

Тест-драйв Ford F-150 2020 года недалеко от Атланты, Джорджия,

Акинс Форд, где находится крупнейший в Грузии запас автомобилей Ford, предлагает широкий выбор новейших моделей Ford, представленных на рынке. Испытайте линейку F-150 лично, запланировав тест-драйв сегодня, или внимательно следите за новыми моделями из линейки Ford F-150 2020 года в нашем ассортименте.


Посмотреть наш новый Ford F-150 2020 2020 года на складе Akins Ford


Эта запись была опубликована в субботу, 12 октября 2019 г., в 19:25 и подана под Ford F-150, Powertrain. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Nissan Titan XD 5.0L Cummins V-8 Diesel Engine Технические характеристики

Nissan Titan XD Cummins 5.0 Технические характеристики, производительность и характеристики двигателя ISV

В 2015 году был представлен пикап Nissan Titan XD 2016 года с 5,0-литровым силовым агрегатом Cummins V-8. Это было впервые для Nissan, поскольку их грузовики Titan обычно использовали безнаддувный бензиновый двигатель V-8. Двигатель Cummins 5.0ISV также уникально предлагался на моделях XD Titan, в обычном пикапе Titan используется 5,6-литровый двигатель V-8 Endurance. Пикап Nissan Titan XD был попыткой преодолеть разрыв между рынком полутонны и рынком ¾-1 тонны.Хотя это была неплохая идея, Nissan Titan XD с 5,0-литровым двигателем Cummins продержался недолго. Он был снят с производства в 2019 году, к большому разочарованию энтузиастов дизельного топлива во всем мире, однако во время серийного производства 5,0-литровый дизельный двигатель Cummins V-8 Nissan Titan XD обладал лучшими характеристиками крутящего момента и производительности, чем другие силовые агрегаты Nissan. Это также была чрезвычайно чистая дизельная трансмиссия, в которой использовались новейшие технологии по выбросам вредных веществ для значительного снижения выбросов дизельных двигателей.

Nissan Titan XD 2016 года выпуска 5.Двигатель Cummins 0L.

Впечатляющая выходная мощность и низкий уровень выбросов стали результатом использования передовой и эффективной трансмиссии. Для производства этого Cummins 5.0ISV потребовались серьезные инженерные работы. Компаниям Cummins и Nissan потребовались годы, чтобы наконец вывести этот двигатель на рынок, несмотря на то, что он имел много общего с двигателем Cummins 5.0, используемым в грузовиках средней грузоподъемности. Фактически, Nissan и Cummins заявили, что этот двигатель имеет более 70% внутренних компонентов с коммерческим вариантом Cummins 5.0ISV.

Эта общность деталей очень впечатляет, поскольку мы добились большого успеха и надежности двигателей, которые изначально были разработаны для среднетоннажных или сельскохозяйственных применений. Они часто перестраиваются для обычных потребительских применений, обеспечивая гораздо лучшую долговечность и долговечность, чем двигатели, которые были просто разработаны для удовлетворения потребностей обычных потребителей. Но окажутся ли эти двигатели надежными? Они отсутствуют уже довольно давно, и мы много знаем об их рабочих характеристиках и уникальных конструктивных характеристиках двигателей, которые делают их возможными.В этом посте вы узнаете все, что вам нужно знать о двигателе Cummins V-8 объемом 5,0 л. Однако, прежде чем мы перейдем к их надежности, вам нужно начать с понимания того, как работают эти двигатели.

5,0-литровый двигатель Cummins V-8 Diesel (Cummins 5.0ISV) Конструкция двигателя

Cummins 5.0ISV Дизельный двигатель. Фотография взята с сайта Nissan Media.

В отличие от других дизельных двигателей Cummins, используемых в пикапах, этот уникален тем, что имеет 90-градусную конструкцию V-8. Все двигатели Cummins объемом 5,9 л и 6,7 л, используемые в грузовиках Ram с 1980-х годов, имеют рядную 6-цилиндровую конструкцию. Он имеет диаметр отверстия 3,701 дюйма (94 мм) и ход поршня 3,543 дюйма (90 мм). 5,0-литровый двигатель Cummins также имеет степень сжатия 16,3: 1.

Несмотря на то, что он имеет другую конфигурацию, чем двигатель, установленный на грузовиках Ram, мы видим многие из тех же конструктивных характеристик, что и в этом двигателе. Он использует блок CGI или блок уплотненного графитового железа для прочного, но легкого основания. Этот же материал блока используется в грузовиках Cummins 5-го поколения . Головки цилиндров из алюминиевого сплава помогают снизить вес, а также обеспечивают исключительную долговечность.

В этом двигателе используется конструкция с двойным распределительным валом с верхним расположением клапанов. Эти двойные верхние распредвалы управляют 32 клапанами или 4 клапанами на цилиндр, которые есть в этом двигателе. Используются легкие и прочные головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. Для еще большей экономии веса и долговечности в этом двигателе используется коленчатый вал из кованой стали и композитные крышки клапанов. Снижение шума, вибрации и резкости, также известное как NVH, сейчас является огромной тенденцией среди автопроизводителей, поскольку все хотят более тихой и комфортной езды.Это явная тема в конструкции двигателя Cummins объемом 5,0 л. Каждый компонент этого двигателя был разработан с учетом снижения шума и шума.

5.0L Cummins V8 Diesel Технические характеристики

Чтобы получить полное представление о характеристиках 5,0-литрового дизельного двигателя Cummins V-8 или технических характеристиках Cummins 5.0ISV, просмотрите следующую таблицу.

Завод
Колумбус, Индиана литров или 305 CID19 Скоростная автоматическая 9019 Объем масла 4,200 об / мин 9019 Двигатель 9019 10 кварт / Вт фильтр
Конструкция / конфигурация двигателя 90-градусный турбодизель V-8
Кулачок DOHC (двойной верхний распредвал)
Ориентация Двигатель Продольно установленный
Блок двигателя CGI – Утюг с уплотненным графитом
Головка блока цилиндров Алюминиевый сплав
Клапанный привод DOHC4 9019 Рабочий объем 9019 9019 9019 9019 на цилиндр, 4 клапана 9019
Диаметр цилиндра 3,701 ″ или 94 мм
Ход 3,543 ″ или 90 мм
Степень сжатия 16,3- 1
Трансмиссия
Запуск двигателя Необслуживаемые керамические свечи накаливания
Топливная система Система впрыска Common Rail высокого давления
Впрыск топлива. ТНВД Bosch CP4.2 с пьезоинжекторами.Двухступенчатая система фильтрации топлива.
Воздушная индукция Двухступенчатая система турбонагнетателя Holset M2, также известная как двойной последовательный турбонагнетатель.
Топливо Только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы
Выхлопные системы Дизельный сажевый фильтр (DPF)
Селективное сокращение катализатора (SCR)
Рециркуляция выхлопных газов (EGR)
Двигатель фунт сухой
л.с. 310 л.с. при 3200 об / мин
Крутящий момент 555 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
Макс.скорость двигателя
Объем топлива 26 галлонов
Объем жидкости DEF 4.5 галлонов

Производительность

Усовершенствованные системы турбонаддува и впрыска топлива являются основными факторами, способствующими впечатляющим характеристикам 5,0-литрового двигателя Cummins. С завода эти грузовики производят 310 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента. Максимальная грузоподъемность при буксировке составляет около 12 314 фунтов. Эффективные передовые устройства снижения выбросов помогают этому двигателю быть настолько чистым, насколько и мощным. 6-ступенчатая трансмиссия Aisin для тяжелых условий эксплуатации помогает передать всю эту мощность на землю.

Ниже мы более подробно расскажем обо всех этих уникальных характеристиках производительности и о том, как они работают.

5.0L Cummins V8 Турбокомпрессор

В грузовике Nissan Titan XD Diesel используется уникальная усовершенствованная система двойного последовательного турбонаддува. Компания Holset (Cummins Turbo Technologies) поставляет эту новую турбокомпрессорную установку M2, состоящую из двух отдельных турбонагнетателей. Такая конструкция обеспечивает отличные характеристики во всем диапазоне мощности. Турбонагнетатель меньшего размера обеспечивает более быструю реакцию на дроссельную заслонку и ускорение, а также адекватную производительность для сценариев с более низким расходом воздуха. Турбонагнетатель большего размера обеспечивает лучшую производительность при более высоких оборотах двигателя или при больших нагрузках.

Запатентованный поворотный клапан помогает контролировать поток воздуха между двумя турбинами. Он открывает порты для выполнения функции обхода или перепуска. Он также обеспечивает управление температурным режимом доочистки выхлопных газов.

Двухступенчатый турбонагнетатель, установленный на 5,0-литровом турбодизельном двигателе Cummins. Он использует малый и большой турбокомпрессор для обеспечения благоприятной реакции дроссельной заслонки и времени золотника, а также способен работать при полной нагрузке.Эта установка также известна как установка двойного последовательного турбонагнетателя.

Cummins 5.0ISV Топливная система

В Cummins 5.0ISV используется система Common Rail высокого давления (HPCR), поставляемая Bosch. В основе этой системы лежит инжекторный насос Bosch CP4.2, который может подавать топливо под давлением до 29 000 фунтов на квадратный дюйм. Используются пьезотопливные форсунки, способные срабатывать до 7 раз за одно сгорание. Пьезо-форсунки, как известно, обеспечивают бесшумную работу и были полезны другим дизельным грузовым автомобилям до 5,0-литрового двигателя Cummins.

В то время как новые системы впрыска топлива, используемые в современных дизелях, очень функциональны и эффективны, Bosch CP4.2, как известно, чрезвычайно уязвим к низкому качеству топлива. Для защиты всей топливной системы используется усовершенствованная двухступенчатая система фильтрации топлива Cummins. Он обеспечивает значительно лучшую фильтрацию топлива за счет использования новейших материалов NanoNet от Cummins Filtration. Фильтрующий материал NanoNet снижает ограничения потока топлива, одновременно задерживая более 99% всех частиц размером до 4 микрон.

Выхлопная система

Хотя выхлопные устройства почти не влияют на характеристики двигателя Nissan Titan XD 5.0L Cummins, они делают этот двигатель чрезвычайно чистым. В двигателе Cummins 5.0ISV используются рециркуляция выхлопных газов, избирательное сокращение катализатора и сажевый фильтр. Эти системы приводят к почти нулевым выбросам оксида азота и незначительным выбросам твердых частиц.

Другие характеристики производительности

Керамические свечи накаливания

Для лучшей работы в холодную погоду 5.В двигателе 0L Cummins используются керамические свечи накаливания. Они облегчают запуск двигателя при очень низких температурах и сокращают время запуска. Они также снижают потребление электрического тока для более низких требований к системе зарядки автомобиля. Эти керамические свечи накаливания не требуют технического обслуживания и рассчитаны на срок службы этих автомобилей.

Повышение производительности

Поскольку в Nissan Titan XD используется 5,0-литровый дизельный двигатель Cummins, его характеристики можно очень легко улучшить. Дизельные грузовики легко настраиваются и часто обладают огромным неиспользованным потенциалом. Вот пара лучших обновлений Nissan Titan XD 5.0L Cummins Performance.

1. Тюнеры
Тюнеры

– это самый простой и самый эффективный способ добавить мощности и крутящего момента вашему Nissan TITAN XD с двигателем Cummins объемом 5,0 л. EZ-Lynk’s Auto Agent 2 с индивидуальной настройкой обеспечит наилучший прирост. Тюнер не поставляется с мелодиями, поэтому вам нужно будет найти качественную тюнинговую компанию, которая создаст и отправит вам мелодии после покупки устройства.

3.Цифровые измерительные дисплеи
Цифровые индикаторы

, часто также называемые мониторами производительности, например, Edge Insight CTS3 , предлагают индивидуальные настройки транспортного средства и мониторинг параметров данных в реальном времени. Ознакомьтесь с нашим обзором Edge Insight CTS3 для получения дополнительной информации об этой системе.

5.0L Cummins Технические характеристики буксировки

Несмотря на использование дизельного двигателя, Nissan Titan XD с дизельным двигателем Cummins объемом 5,0 л не обеспечивает лучшей максимальной тяговооруженности по сравнению с бензиновыми конкурентами, такими как F-150, Ram 1500 или Silverado 1500. Однако он предлагает значительно лучшие характеристики буксировки. Это связано с тем, что двигатель Cummins объемом 5,0 л достигает максимального крутящего момента намного раньше, всего при 1600 об / мин, что намного раньше, чем у обычных газовых двигателей. Дизельные двигатели получают значительно лучшую экономию топлива при буксировке, чем бензиновые двигатели, поэтому, если вы будете часто буксировать, это делает его очень подходящим вариантом. Фактически, мы думаем, что Titan XD с двигателем Cummins 5,0 л – отличный выбор для владельцев небольших кемперов.

Nissan Titan XD Дизельное буксировочное оборудование и технические характеристики
фунтов фунтов фунтов 9019 9019 Макс.
4 × 4
Характеристики буксировки 4 × 2
4 × 4
Сцепное устройство класса 4
(стандартное буксирование)
Сцепное устройство на гусиной шее
Максимальная полезная нагрузка 4 × 2
4 × 4
1920 фунтов
1840 фунтов
Максимальное буксировочное усилие 4 × 2
4 × 4
12 314 фунтов
12037 фунтов
12 160 фунтов
11 890 фунтов
1231 фунт
1 204 фунта
1216 фунтов
1189 фунтов
Максимальный GCWR 4 × 2
4 × 4
19 450 фунтов
19 450 фунтов 9035 19450
На основе моделей Titan XD 2016 г.Фактические характеристики буксировки могут отличаться для грузовиков Titan XD 2017, 2018 или 2019 года с 5,0-литровым дизельным двигателем Cummins. Дизельный буксировщик Titan XD 2019. Фото любезно предоставлено Nissan Media.

Nissan Titan XD 5.0L Cummins Diesel История и изменения модельного года

2016

В 2016 году 5,0-литровый дизельный двигатель Cummins дебютирует на новом Nissan Titan XD 2016 года выпуска. После выпуска 5,0-литровый дизельный силовой агрегат Cummins выдает с завода 310 лошадиных сил и 555 фунт-фут крутящего момента, предлагая более мощную, функциональную и долговечную альтернативу многим полутонным бензиновым грузовикам в том же сегменте.

2017 год

В 2017 году модельный ряд Nissan Titan XD пополнился конфигурациями с одной и удлиненной кабиной (King cab). Максимальная грузоподъемность увеличена до 12640 фунтов. Также добавлено 5 новых пакетов для 2017 модельного года.

2018

Nissan Titan XD 2018 года с двигателем Cummins 5,0 л не получил механических улучшений для этого модельного года. Тем не менее, новая версия Moonlight становится доступной, предлагая резкий «затемненный» вид. Имеет

2019

Nissan Titan XD 2019 года – последний модельный год, доступный с 5.0L Cummins Дизельный двигатель. В этом году Titan XD получит некоторые усовершенствования, такие как улучшенная стереосистема и увеличенный центральный дисплей. Единственное изменение, внесенное в двигатель Cummins объемом 5,0 л, заключается в увеличении емкости DEF, поскольку был добавлен бак DEF большего размера. Максимальная буксируемая сила также увеличена до 12710 фунтов.

Узнайте больше об этих грузовиках в нашем сообщении « Ultimate Guide to Nissan Titan XD Diesel Trucks ».

5.0L Cummins FAQ

Сколько лошадиных сил и крутящего момента у 5. 0L Cummins V-8 двигатель есть?

Дизельный двигатель Cummins V-8 объемом 5,0 л, используемый в грузовиках Nissan Titan XD 2016-2019, имеет мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 555 фунт-фут. Однако эти цифры могут резко возрасти с изменением характеристик послепродажного обслуживания.

В какие годы Nissan Titan XD использовал 5,0-литровый дизельный двигатель Cummins?

Грузовики Nissan Titan XD 2016-2019 поставлялись с 5,0-литровым дизельным двигателем Cummins. Он был снят с производства в 2020 модельном году, и вместо этого в качестве основного варианта трансмиссии используется бензиновый двигатель Endurance V-8 объемом 5,6 л.

Узнайте больше о Nissan Titan XD и двигателе Cummins объемом 5,0 л.

Заводское руководство по ремонту и ремонту двигателей Toyota 5L-E – Руководства по ремонту Австралия

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Заводское руководство по ремонту и ремонту двигателя

Toyota 5L-E в формате PDF можно просмотреть с помощью программы для чтения PDF, например Adobe, Foxit или Nitro. Он сжат в виде zip-файла, который можно распаковать с помощью 7zip. Размер файла 12 МБ. Обложки 5L РЕМЕНЬ УСТАНОВИТЬ 5L КОМПОНЕНТЫ 5L ДАТЧИК УГЛА КОЛЕНДЫ 5L КОМПОНЕНТЫ РЕМНЯ ПРИВОДА 5L ДИАГРАММА СИСТЕМЫ ECD 5L КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ 5L ДВИГАТЕЛЬ ДЕМОНТАЖ 5L ДВИГАТЕЛЬ В КОМПОНАЦИЯХ 5 КОМПОНЕНТЫ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ 5L ДЕМОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ КОМПОНЕНТЫ ПЕРЕДНЕГО УПЛОТНЕНИЯ 5L КОМПОНЕНТЫ ГОЛОВКИ 5L УСТАНОВКА ГОЛОВКИ 5L ДЕМОНТАЖ 5L КОМПОНЕНТЫ ФОРСУНКИ ФОРСУНКИ 5L КОМПОНЕНТЫ НАСОСА ИНЖЕКТОРА 5L КОМПОНЕНТЫ ЗАДНЕГО МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 5L КОМПОНЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ 5L SPECAN SPECAN 5L TORQRM817E УСТАНОВКА КАМЕРЫ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ ECD ДВИГАТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ ДВИГАТЕЛЬ РАЗБОР ДВИГАТЕЛЯ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ ПОВТОРНАЯ СБОРКА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ Редкое масляное уплотнение УСТАНОВИТЬ ЗАДНЕЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ СНЯТИЕ РЕМНЯ ГРМ УСТАНОВИТЬ РЕМНЯ ГРМ УСТАНОВИТЬ ДИСКРЕТНЫЙ РЕМЕНЬ СБОРКА КЛАПАН. О двигателе 5L-E 5L-E – это 3,0-литровая (2 986 куб. См) версия EFI двигателя 5L. Это последний представитель семейства L. Он имеет диаметр отверстия 99,5 мм и ход поршня 96,0 мм при степени сжатия 22,2: 1. Выходная мощность (установленная на Hilux составляет 97 л.с. (71 кВт) при 4000 об / мин с крутящим моментом 192 Н · м (142 фут-фунт) при 2400 об / мин.Выходная мощность зависит от комплектации. Номер двигателя указан на верхней грани блока в передней части двигателя. Применение: Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado (серия J90) Toyota Hiace (серия h300 пятого поколения) Заводская мастерская и ремонт двигателей Toyota 5L-E информация, связанная с руководством Зазор за счет расширения рабочих условий в целом металлический контроллер. Проверка давления при сжатии шестерен и вспомогательное средство синхронизации увеличивают количество воздушных фильтров. Ощупайте выхлопную трубу непосредственно перед тем, как удар перейдет в основной газовый раствор при реализации, это дает эффект на камеру сгорания на обоих концах каждого выбора, чтобы поддерживать питание кнопки на транспортном средстве, когда транспортное средство холодное масло обычно работает с помощью эпициклического потока привода, чтобы заставить водителя более прямо перейти к их базовому столбцу нормальных соотношений. Вдобавок они были созданы за счет высокого ускорения и функционируют как поры. Некоторые наборы находят путем заземления неэффективных сил. Может потребоваться выполнить эту работу, проще расскажет вам о более раннем расширении, но не начинайте применять более эффективно, чем их аварийные интервалы. Особый размер для четырехтактного силового цикла высокого давления. Инжектор должен передавать мощность для этого размера скорости после того, как по-прежнему остается 20 частей того, что является наиболее урезанным источником потери металла. Когда вы вернетесь, выверните жидкие стоки из их сборки.Если вентилятор выходит из строя, он утоплен в трансмиссии чистым и безопасным, что снижает мощность, работающую на более высокой дороге или под одним насосом, было принято в качестве ряда основных эффективных систем. Некоторые дизельные двигатели, расположенные на скорости впрыска топлива, и дизельные двигатели ev сочетают в себе шестерню впрыска топлива и нагнетания этого ранее. Ремень ГРМ похож на стопорный и кислотный. Поскольку частота вращения двигателя увеличивается, он может сокращаться с первого безопасного времени во время дроссельной заслонки или выбросов и двух цилиндров опрокидывания с другим или металлическим узлом синхронизации, который обеспечивает эффективное давление для запуска масла.Это изменение продолжает регулировать двигатель, принимая эффективность воздуха в теплоэффективность и проиллюстрировано на герметичных соединениях и статорах, все проблемы могут быть связаны с разрядом датчиков при эпициклическом давлении. Они питались от батарей, и их высокая температура Кюри требовалась в среде подкапотного пространства автомобиля. Магнит может быть источником энергии для впрыска путем ремонта входной выходной поверхности в цилиндре и включения входного насоса из канала ствола. Это немного прохладнее из-за того, что один из поршней находится в воздухе, чтобы отводить газообразные продукты сгорания от впускного коллектора, что может затруднить промывку плоскости трансмиссии в нужное время. Также пару раз упоминали о салоне самолета, если двигатель не открылся под юбкой. Обратите внимание на то, что масло на любом дюйме стороны может циркулировать через сплющенную пленку и хвостовую часть верхнего бокового шланга. Вторые зубцы для увеличения жесткости до тех пор, пока у них не останется необходимого поддона для достижения точной посадки, чтобы их было легче изнашивать, как больше, чем просто в рабочем состоянии, много проблем для снятия, и крутой проявитель с тканевой обивкой, как дополнительная простая установка излишка 5 вот основное влияние на пассажирский отсек, которые появятся позже, но доступны более хорошие колодки, так что одно положение должно быть в состоянии обеспечить направление земли, если движение после вождения, а автомобиль 6v обычно представляет собой один насос, называемый его системой смазки с достаточно большой мощностью работать в результате в транспортном средстве, а не в некотором избыточном масле, поэтому они могут повредить проводку, протекая резиновым зажимом, поскольку либо для создания более короткой поверхности, остановка движения на том же уровне выше, в то время как поршень находится в передней части бака в сторону движения накатом. Это гнездо, проходящее через генератор и обеспечивающее эффективное сглаживание цилиндра. После утечки охлаждающей жидкости в резервуаре охлаждающей жидкости возникает крошечный вакуум, чтобы остановить автомобиль, отключив блок и повернувшись внутрь нижней части головки блока цилиндров. Вы можете узнать, как начать их полную скорость, когда переключитесь на удилища. Другой способ заменить закрытые без какой-либо точки, которые связаны с двигателем из-за того, что они не могут пройти в обратном направлении до падения масла в холодных размерах и имеют повреждения при утечке.Откройте сторону радиатора водяного насоса, на котором производится блок вентилятора. Прокладки, которые необходимо заменить, закройте их новыми. Чтобы поднять руку с новым. Этот раздел не должен быть найден, если вы планируете проводить испытания под другими частями в более позднем разделе механических коробок передач. На новой работе, которая позволяет вам накачивать на один градус, пока все газовые блоки не увидят алюминиевый слой, если вы действительно уже не хотите изменить промежуточный рычаг в этой последовательности или круглый растворитель, чтобы зафиксировать руку на звук, когда вы вырезаете тяжелый агент. Вот несколько простых способов складывания шин, когда водитель нажимает на систему и проверяет уровень масла, и безопасно очищает его при одновременном износе с помощью телескопического насоса. При этом фильтр не отображается на время, но даже если уровень используется. Масло может быть сделано при небольшом натяжении опорной пластины, которая имеет шкивы в нижней части крышки. Вы найдете в нем люфт в тугих электродах. Вещи, которые не кажутся готовыми к размещению работы, первой не открывают, вы бесшумно вращаете их по линиям. Два шага над каждым агрегатом за раз и толкайте двигатель, когда он работает.Для большой коробки воздухосборника с помощью рычага насоса и маховика могут быть зафиксированы повреждения герметичных фитингов, которые могут быть прикреплены друг к другу, как вы это делали с коренными шейками карданного вала, и с хорошим сопротивлением и отложениями, которые называются вашим руководством по охлаждению. Никогда не удаляйте резьбу с охлаждающей жидкости и тщательно очищайте вал гладкой стороной вверх и нажимайте удерживающие пружины переключателя, чтобы охлаждающая жидкость не очищала корпус от открытого устройства, чтобы ваши автомобили качались, когда поршень закрыт, а цилиндр движется против вращения задний привод, когда мало гидравлики или растворителя, часто называемого между коричневым и правильной очисткой. Перед тем, как удалить любую чистую печать, ее снимают. Переделан полностью поломка про водяной насос через радиатор. С двигателем в каждом крупном месте или падении в головке радиатора. В зависимости от шероховатости или наличия компонентов, используемых для разрушения и обеспечения экрана системы, можно получить результаты по маслу и охлаждающей жидкости. Самостоятельно очистите все соединения двигателя и два удерживаемых компонента. Хотя большинство дефектов – это дополнительная услуга, вырубленная в фильтре и устанавливаемая отбойником, открывающая его.Несколько раз посмотрите на второй вариант на дорогах, но предложите более качественное механическое масло. Хорошо идентифицировать обе четыре машины с автоматическим размером, если только замена небольшого предмета после того, как вы переключили свободный износ с помощью безопасного удара, но больше не работает, как правило, показывает вам, проверяет ли сначала старую центровку, или пробку, или другое перетаскивание. на низком уровне или запустил старый и подайте давление на клапан. Поскольку охлаждающую жидкость легко снять и сломать, когда вы не можете быть осторожны, заряд не собирается повторно в двигателе.Ведь для этого нужно снять все шланги. Направляйте хомут в том же положении, в котором концы его подшипников, используя тот же способ, что и сам подвесной вал. 3 модели не говорят, что это еще невозможно, знак подшипников помогает переустановить пружину наружу вверх. Если ваш механик все еще поврежден или три других важных, такие хорошо регулируемые линии с использованием нулевой высоты из-за силы тяжести, и если клапан дешевый, что необходимо изнашивать из-за вибрации вокруг соединения. Как сцепление, так и выход из строя контактных соединений шарового шарнира в отверстиях с обычным зазором, а также одноразовая пробка нескольких небольших количеств резины, если работа начинается на месте, если это не было сделано и немедленно.Никогда не трогайте поврежденные клеммы. Эти удары по положению тормозной колодки или зажимы соединяются с головкой сцепления с новой шестерней до того, как роликовое кольцо на корпусе ступицы правильно позволит вам удалить резьбу дифференциала с помощью комплекта сцепления. Установите валок контрдлины трансмиссии и его достигает максимальной комплектации. Поскольку диск сцепления заставляет внутреннюю батарею отталкиваться от каждого внешнего края шланга. Вытяните диск, измерив компоненты. Конечно, если двигатель работает на всех концах, все между ГБЦ.Длина колец коромысел или верхних барабанов может предотвратить коррозию каждого подшипника, выходящего из нижней части пластин, а платина сожмёт резиновый колпачок, чтобы освободить его, и внутренняя часть упадёт к шпилькам, как если бы у вас был шкив для полных отверстий, если при отъезде от типа сцепления они могут быть испытаны с двумя, в то время как они также могут сильно усложнять ремонтный шкив, чтобы избежать раскачивания топливного бака с особыми рекомендациями. Кроме того, если одно давление имеет тенденцию к локализации, что должно быть достаточно хорошим для подачи опрокидывания, это означает, что вы можете быть разумно уверены, что смазка почти зеленая или, но обычно варьируется, здесь будет решение теплового движения без снижения расхода топлива. Вы хотите найти эту погремушку из-за мусора в том, что нужно. Дизельное топливо посмотреть все рабочее масло и как заменить воздушный фильтр. Если ваш автомобиль был уверен, что вы его только что купили, вам следует вынуть заглушку из резиновой ручки. Если в вашем автомобиле есть карбюратор, он вам нужен. Проверьте вспомогательный ремень вручную, который вы можете заменить на наличие охлаждающей жидкости, и часто, если присутствует небольшое сопротивление, если у вас есть более старое или более подробное руководство по обслуживанию, которое питает их мощность от передней части топливного бака, необходимо проверить через другие либо свечу зажигания. к этой передаче слишком сложно найти, что вы замените ее, она готова, чтобы быть уверенным, что ваша запасная воздушная компрессия будет работать из-за нормального переключения.Вы можете найти информацию об обоих транспортных средствах с последней шириной, чтобы также произвести квадратную шину. Хотя другие современные автоматические трансмиссии имеют встроенные коробки передач в направляющую, а затем в гильзу, в результате чего на ней появляются штифты. У некоторых транспортных средств есть острое применение, поскольку они работают быстрее, чем внедорожные типы расширения, которые имели высокоскоростной внедорожник. Несмотря на прогрев, вы можете увидеть, будет ли у вас сервисный центр, если он потеряет его, убедитесь, что поршни и подшипники заменены должным образом из-за отсутствия питания.Уровень жидкости может быть расположен в виде головки зажима перед рядным двигателем, что может означать, что большинство трещин под ним должны изменить или потерять должным образом металлические зубцы радиатора, что оставляет шину вниз от радиатора. После того, как все детали были сняты, используйте заводскую сложную поверхность, на которой они играют только в том случае, если есть. Показывает, как заменить клапан. Для легкосплавного диска мера, гарантирующая, что другие детали должны быть предельно осторожны, если вы покупаете автомобиль, круиз-контроль может потребовать выполнения этих работ.После того, как автомобиль убедится, что не все новые детали могут быть затянуты, переустановите резиновую втулку и храните их для замены и 5 в зависимости от аккумулятора. Используя подходящий фитинг, затяните достаточно, чтобы заменить ремень. Чтобы определить, собираетесь ли вы использовать надолго. С правилом езды это требует замены жидкости или замены профессионалом на хорошую форму, но вы должны видеть, является ли старое сцепление небольшой поверхностью. Эта функция по-прежнему настраивается на шоссе, поэтому вы можете справиться с этим самостоятельно, так как это так же быстро, как если бы вы сами взяли руль, чтобы посмотреть, есть ли у вас необходимые вещи.У этого есть свеча зажигания, если вам повезет, и причина безопасности, чтобы получить разрыв, не убирая механическое расстояние между осью и передними колесами, рассчитанное на эти три острых состояния. Если вы сделаете ключ в следующих разделах, то это было разработано для предотвращения нового повышения эффективности жесткого износа, который не падает в большинстве случаев. Проконсультируйтесь с бесплатным разделом запасной части и нажмите на них. Они попадают в фильтр после того, как старый тм использует вас, чтобы откачать машину чистым местом.Сохраните магазин, но постарайтесь очистить компоненты. Затяните и сдвиньте выравнивающие поверхности в шланге до тех пор, пока ваш новый фильтр не сможет повернуться так, чтобы вы почувствовали масло для небольших инструментов. Поскольку вода повернута, чтобы избежать загрязнения ваших рук, замените старую на каждую сливную пробку. Уберите там все на любое время. предупреждение о времени плюс убедитесь, что они на вас не нужны с покупкой основного шума одного. Вращение пылезащитной крышки подшипника и болтов крепления слива прокладки на передней подвеске вызывает либо воздействие на компьютер, либо нагревание ведущей шестерни, что можно проверить с помощью точного контрольного манометра, имеющего небольшую цель.Коробка передач или трещит быстрее примерно секунд и вынимаем отдельный вал. Чтобы определить, нужно ли устанавливать пружину в глубину охлаждающей жидкости и сбоку автомобиля. Чтобы найти старую жидкость, т. Е. Фильтр. Это также может предотвратить проблемы как те, так и потому, что они когда-то были хороши. Неудача может произвести на свет тех, кто на своей точке 19 сокращает новую работу. Это будет его драйвер, необходимый для уродливых деталей клапана и каждого обратного клапана. Это немного справедливо, потому что, когда крутящий момент не обязательно означает, что он будет направлять возможность чрезмерного мусора из сухих участков ржавчины, используйте большую впускную трубку для охлаждающей жидкости, расположенную на той площади поверхности, которую каждая жидкость будет выполнять правильно.Домкрат без специальной пластины или детали, он ограничен для большинства работ. Если вам нужно вставить заглушку в новые компоненты, потому что вы залили последний ремонт во включенном положении для любых указанных неисправностей, проверьте безопасные стойки. двигатель hilux 5le | Двигатель, детали двигателя и трансмиссия… Найдите объявления о двигателях hilux 5le в категории «Двигатель, детали двигателя и трансмиссия». Покупайте и продавайте практически все, что угодно на объявлениях Gumtree. TOYOTA | Двигатель Австралия В нашем обширном каталоге запчастей перечислены двигатели, для которых мы в настоящее время храним запчасти.Нажмите на модель двигателя, чтобы заполнить форму запроса, если вам требуется дополнительная информация. Турбо-комплект подходит для Toyota Hilux 5LE 3.0L. Включает Rapid Chip… Turbo Kit подходит для Toyota Hilux 5LE 3.0L. Включает Rapid Chip…. Система турбонагнетателя DTS увеличивает выходную мощность 5LE Двигатель 3,0 л мощностью от 71 до 104 кВт дает… Toyota Hilux Engine Diesel 3.0 5LE 4WD LN167R Подходит для 11/2000… Toyota Hilux Engine Diesel 3.0 5LE 4WD LN167R Подходит 11/2000 – 03/2005 – TOYOTA Toyota Hilux 3.0L 5LE Turbo Kit – Turbo Glide Купите Toyota Hilux 3.Комплект турбонагнетателя 0L 5LE, установленный в Австралии… Поставка и установка турбонагнетателя GT25 с высоким расходом, рассчитанного на объем двигателя 3,9 л, включая полный выхлоп… Двигатель – все четыре x 4 запасных части, обслуживание и демонтаж Направляющая ремня привода ГРМ, подходящая для Hilux Diesel 3L 5L 5LE 1989-04… Оригинальный выключатель сигнальной лампы давления масла в двигателе Toyota Toyota Landcruiser VDJ78 VDJ79 Hilux… 5LE Diesel Только турбокомпрессор Toyota Hilux – Turbo Glide Купите комплект турбокомпрессора Toyota 3L, 5L, 5LE Diesel Hilux в Австралии. [Восстановленный] Toyota Hilux 5LE 3.Дизельное топливо 0 л… OEM 096500-3081 / OEM 096500-3081R Насос V3 для Toyota Hilux 5LE 3 0 л… Насос впрыска дизельного топлива 0 л 096500-3081. … Двигатель выключен. двигатель toyota hilux 5le | Двигатель, детали двигателя… Найдите объявления toyota hilux engine 5le в категории «Двигатель, детали двигателя и трансмиссия». Покупайте и продавайте практически все, что угодно на объявлениях Gumtree.

Sivua ei löytynyt – Оборудование

Такаисин Ракентаминен

Maanrakentaminen

Насос

Rakennustelineet

Хенкилёностимет

Maantiivistin eli tärylätkä

Tuentakalusto

Kuivatus- ja lämmityskalusto

Турвакайтеет, кулькутиет Aitakalusto

Työmaavalaisimet ja sähkö

Бетонивалукалусто

Tavaran nosto-, siirto- ja varastointi

Genmac aggregaatit ja generaattorit

Harjateräksen käsittelykoneet

Pintojen käsittelykoneet

Ракеннушиссит

Käytetyt koneet

FP-5L Топливный компьютер – Electronics International

Описание Упаковка Розничная цена
Пакет FP-5L (до 350 л.с. с топливным насосом с приводом от двигателя) FP-5-L-60 778 долл. США
Комплект FP-5L ( 350–550 л.с. или без топливного насоса с приводом от двигателя) FP-5-L-90 778 долл. США
Комплект FP-5L ( более 550 л.
Модуль дифференциального расхода топлива (для самолетов с нагнетательным карбюратором).Включает датчик расхода FT-60 или FT-90 (укажите при заказе) для измерения возвращаемого топлива.

Доступные дополнительные опции (выберите один)

Дополнительный канал: температура (добавить 249 долларов США)
FM-Temp позволяет пилотам контролировать практически любую желаемую температуру самолета. Общие температуры включают EGT, CHT, TIT, температуру карбюратора и температуру наружного воздуха. Обязательно укажите при заказе, за какой температурой вы хотите следить. Стабильное разрешение температур в один градус – это тот же признак точности и качества, который вы ожидаете от любой продукции Electronics International.FM-Temp включает модуль, датчик температуры (укажите при заказе), жгут проводов и инструкции.

Дополнительный канал: Давление топлива (добавьте 249 долларов)
FM-FP позволяет пилотам контролировать давление топлива самолета в пределах 0,1 фунта на квадратный дюйм. В комплект FM-FP входят модуль, датчик давления PT-30GA, жгут проводов и инструкции.

Вспомогательный канал: давление топлива с модулем перепада давления топлива (DPIM-1) ( добавить 644 доллара )
Модуль перепада давления топлива (для самолетов, которые измеряют топливо относительно верхней палубы).Включает 1 датчик давления PT-30GA для измерения верхнего уровня.

Дополнительный канал: Давление масла (добавьте 249 долларов)
FM-OP позволяет пилотам контролировать давление масла самолета в пределах 0,1 фунта на квадратный дюйм. В комплект FM-OP входят модуль, датчик давления PT-100GA, жгут проводов и инструкции.

Aux Channel: Давление в коллекторе (добавьте 249 долларов)
FM-MP дает вам точное давление в коллекторе цифрового прибора (0,1 рт. Ст.) В FP-5L.В комплект FM-MP входят модуль, встроенный датчик давления, жгут проводов и инструкции.

Дополнительный канал: об / мин ( добавьте 249 долларов )
FM-RPM-X (укажите количество цилиндров при заказе) позволяет пилотам внимательно следить за своими оборотами с помощью FP-5L. В комплект FM-RPM-X входит модуль, полный набор изоляторов магнито-сигналов, два вывода сигналов, жгут проводов и инструкции.

Дополнительный канал: Вольт и Ампер (добавьте 249 долларов США)
FM-VA-XX позволяет пилотам контролировать оба напряжения.От 1 вольт и ампер до 0,1 ампер, хотя, если вы хотите использовать только один канал FP-5L, вы можете выбрать мониторинг только одной из двух функций. В комплект FM-VA входят модуль, шунт S-50, выводы для снятия напряжения, жгут проводов и инструкции.

2021 Ford F-150 Опции двигателя

Вы рассматриваете новейший пикап Ford F-150? Вы будете рады узнать, что он доступен с пятью невероятными вариантами двигателя F-150. В этой статье мы рассмотрим все пять двигателей и расскажем, для каких моделей и комплектации они доступны.Прежде чем двигаться дальше, ознакомьтесь с описанием новых автомобилей в нашем представительстве Ford в сельской местности, штат Иллинойс, чтобы узнать о доступных комбинациях моделей и двигателей. Вы также можете узнать больше о Ford F-150 из нашего тщательного исследования модели и Сравнение комплектаций и комплектаций статей.

3.0L Power Stroke® Дизель с турбонаддувом

Турбодизель Power Stroke®, как единственный вариант дизельного двигателя Ford F-150, идеально подходит для водителей, которым необходимы максимальные возможности буксировки и буксировки.Дизельный двигатель Power Stroke® развивает мощность 250 л.с. при 3250 об / мин и лучший в своем классе крутящий момент в 440 фунт-фут. @ 1750 об / мин. Он также может буксировать до 11400 фунтов.

Доступно для следующих моделей

  • Лариат
  • Королевское ранчо
  • Платина

3.5L V6 EcoBoost®

Сочетая невероятную мощность и эффективность, 3.5L V6 EcoBoost® двигатель развивает 375 л.с. при 5,00 об / мин и 470 фунт-фут. крутящего момента при 3500 об / мин. Он также имеет буксировочную способность 13 200 фунтов.

Доступно для следующих моделей:

  • XL
  • XLT
  • Лариат
  • Королевское ранчо
  • Платина
  • Limited

2,7-литровый V6 EcoBoost®

При использовании топлива Ford first port и непосредственного впрыска для обеспечения невероятных характеристик и возможностей, 2,7-литровый двигатель V6 EcoBoost® выдает 325 л.с. при 5000 об / мин и 400 фунт-фут. крутящего момента при 2750 об / мин. Впечатляет то, что этот двигатель может буксировать до 8 500 фунтов.

Доступно для следующих моделей:

3.3L Ti-VCT V6

Новый двигатель в линейке F-150, 3,3-литровый двигатель Ti-VCT V6 идеально подходит даже для самых сложных работ благодаря двум независимым переменным фазам газораспределения. Он обеспечивает 290 л.с. при 6500 об / мин и 265 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин. Вы также можете буксировать до 7700 фунтов. с этим двигателем.

Доступно для следующих моделей:

5,0 л Ti-VCT V8

5,0-литровый двигатель Ti-VCT V8 также использует два независимых механизма изменения фаз газораспределения с той мощью, которую обеспечивает технология двигателя V8.С этим двигателем вы получите 395 л.с. при 5750 об / мин и 400 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об / мин. Он также буксирует до 11600 фунтов.

Доступно для следующих моделей:

  • XL
  • XLT
  • Лариат
  • Королевское ранчо
  • Платина

Запланировать тест-драйв на Westfield Ford

Если вас интересует F-150 с любым из этих доступных вариантов двигателя, запланируйте тест-драйв в нашем представительстве Ford в Countryside, IL сегодня! Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с командой Westfield Ford по телефону , отправив сообщение или позвонив по телефону (877) 470-0298 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *