5 ib: 5lb.ru — купить спортивное питание и витамины в интернет-магазине

Содержание

«Столото» и Group-IB за полгода заблокировали 7,5 тысяч кибермошенников

Звонки от «службы безопасности» банков уже давно вошли в жизнь россиян, однако с киберпреступлениями сталкивается не только финансовый сектор, но и государственные лотереи. Чем больше процессы цифровизированы, тем активнее становятся действия злоумышленников. «Столото» (входит в S8.Capital ) и Group-IB поделись с Sostav итогами совместной борьбы с мошенниками в интернете.

«Столото» и Group-IB уже не первый год ведут совместную работу по поиску и выявлению лотерейных мошенников в интернете. В I полугодии 2021 года заблокированы почти 7,5 тыс. мошеннических ресурсов, выдававших себя за государственные лотереи. Среди них мошеннические сайты, пиратские мобильные приложения, фейковые аккаунты и группы в социальных сетях, а также почтовые адреса, с которых отправлялись фишинговые письма.

Екатерина Тутон, заместитель генерального директора по устойчивому развитию холдинга S8 Capital, в состав которого входит «Столото»:

Наш комплексный подход к выявлению скама и фишинга в интернете, работа по регулярному мониторингу, блокированию и предотвращению мошенничества под видом государственных лотерей, которая ведется в режиме 24/7, 365 дней в году, обеспечивают безопасность участников государственных лотерей. Для «Столото» это один из главных приоритетов. Мы продолжаем совершенствовать меры противостояния мошенникам совместно с партнерами и органами исполнительной власти.

Мошенники маскируются под государственные лотереи, используя бренд «Столото» и доверие россиян к лотереям. Вот их основные приемы:

  • фишинговая рассылка с обещанием бесплатных билетов;
  • сообщение о крупном выигрыше, для получения которого нужно указать данные банковской карты или сразу же заплатить налог;
  • продажа поддельных билетов на несуществующие беспроигрышные лотереи;
  • копирование реального сайта или приложения, где вместо продажи лотерейных билетов мошенники выводят все средства со счетов.

Андрей Бусаргин, заместитель генерального директора Group-IB по направлению Digital Risk Protection:

В рамках нашего партнерства со «Столото» с помощью высокотехнологичной платформы Group-IB Digital Risk Protection (DRP), основанной на нейросетях и гибко настраиваемой под защиту конкретного бренда, блокируются все потенциально подозрительные сайты и аккаунты в соцсетях, а также почтовые адреса, замеченные в фишинговых рассылках. Анализируя десятки различных источников, среди которых доменные имена, контекстная реклама, поисковая выдача, магазины мобильных приложений, решение Group-IB полностью автоматизированно выявляет и блокирует любые нарушения, связанные с незаконным использованием бренда и символики «Столото».

С 2014 года все лотереи в России государственные, их организуют Минфин и Минспорт России. Они проводятся под государственным надзором ФНС России. «Столото» — один из крупнейших распространителей всероссийских государственных лотерей. Group-IB — разработчик решений для детектирования и предотвращения кибератак, выявления мошенничества, расследования высокотехнологичных преступлений и защиты интеллектуальной собственности в сети.

рынок Интернет-пиратства в РФ сократился впервые

Резидент Фонда «Сколково» Group-IB, международная компания, специализирующаяся на предотвращении кибератак, сообщила о том, что впервые за 5 лет рынок Интернет-пиратства в России не только остановился в росте, но и показал падение. Его объем составил $63,5 млн., что на 27% ниже аналогичного показателя 2018 года

Среди основных причин обвала доходов российских Интернет-пиратов эксперты Group-IB называют удар по рекламной модели монетизации пиратских ресурсов, падение «большой тройки» пиратских CDN, снабжавшей контентом до 90% онлайн-кинотеатров России и СНГ, а также совершенствование законодательного поля и антипиратский меморандум. При этом желание смотреть нелегально распространяемые фильмы и сериалы у россиян даже выросло.

За последние пять лет пиратский рынок в России рос катастрофически быстрыми темпами. Ежегодно в своих отчетах эксперты Group-IB указывали на основные факторы, позволяющие теневому рынку видео-контента стремительно развиваться. Среди них – мощная рекламная поддержка со стороны нелегальных онлайн-казино и букмекерских контор, ИТ-платформа, базирующаяся на технологии CDN, взятая пиратами на вооружение, и рост трафика. «По каждой из этих составляющих именно в 2019 году был нанесен мощный удар, что привело к беспрецедентному сокращению объемов рынка Интернет-пиратства в стране, — отмечает Андрей Бусаргин, руководитель департамента защиты интеллектуальной собственности Group-IB.

— В результате впервые за последние пять лет рынок онлайн-пиратства в России перестал расти и показал обратную динамику, фактически сжавшись до уровня 2016 года. Причинами стали законодательные изменения последних лет, широкое распространение практики досудебных блокировок пиратских ресурсов и, безусловно, тактические успехи в борьбе с пиратством. Так, например, активная работа ФНС против букмекеров и гемблинга привела к вытеснению прямых рекламодателей пиратских сайтов — например, Azino777 уже потерял лидирующие места в рекламе».

Впервые специалисты направления Group IB Anti-Piracy оценили объем российского рынка видео-пиратства в денежном выражении в 2015 году: тогда он составил  $32 млн, в 2016 году он вырос практически вдвое до $62 млн, в 2017 году составил $85 млн (рост +21%), в 2018 году $87 млн (рост +2,3%). Однако в 2019 году впервые за последние пять лет произошел резкий обвал: заработок Интернет-пиратов за год сократился на 27% и приблизился к отметке $63,5 млн.

В Group-IB пояснили, что последовательное принятие антипиратских законов создало мощную законодательную базу для борьбы с онлайн-пиратством в виде «вечной» блокировки пиратских веб-сайтов и их «зеркал». Против «пиратки» сыграли и поисковые системы. Совершенствование алгоритмов поиска и пессимизация страниц со встроенной рекламой всех видов (баннеры, поп-апы, подложки, реклама, встроенная в плеер, и др.) привели к сокращению возможности пиратов для ее размещения и, как следствие, к падению доходов. Однако «тектонический сдвиг» в борьбе с пиратством обеспечило подписание в ноябре 2018-го года антипиратского меморандума с участием «Яндекса», Mail.Ru, Rambler, «Первого канала», ВГТРК, «СТС Медиа», «Газпром-медиа». Согласно новой директиве, теперь поисковики обязаны удалять ссылки на страницы с пиратским контентом из результатов выдачи по поисковым запросам пользователей. Практически за год правообладатели внесли в реестр около 600 000 ссылок на пиратские копии фильмов и сериалов.

Монетизация пиратской деятельности напрямую зависит от объемов рекламного трафика. Эксперты направления Group-IB Anti-Piracy подсчитали, что среднемесячный доход от рекламы с крупных пиратских сайтов достигает порядка $10 000.   Главными рекламодателями пиратских фильмов и сериалов в последние годы являлись онлайн-казино и игровые сайты, при этом технически рекламные ролики на пиратских ресурсах также размещаются через CDN-провайдеров и «вклеиваются» в видеоряд.  Ликвидация в октябре 2019 года CDN Moonwalk, одного из крупнейших пиратских провайдеров видеоконтента для России и СНГ, вызвала цепную реакцию: начались проблемы с доставкой видео-контента у двух других крупных пиратских CDN — HDGO и Kodik, которые использовали общие с Moonwalk серверы в Нидерландах и работали в рамках «соглашения об обмене». В результате краха “Большой тройки” — Moonwalk, HDGO и Kodik,  по оценкам Group-IB, пострадали до 90% российских пиратских онлайн-кинотеатров.

При этом специалисты направления Group IB Anti-Piracy  отмечают, несмотря на значительную трансформацию рынка пиратства в 2019 году, желание россиян использовать бесплатную «пиратку» по сравнению с прошлым годом даже немного выросло. Количество запросов в популярных поисковых системах на просмотр бесплатных фильмов и сериалов на пиратских ресурсах по итогам года составил 10,4 млрд ( +0,06%).

«Радикальное изменение в 2019 году состоит в том, что уже не каждое намерение нелегитимно посмотреть бесплатный фильм приносило заработок пиратам, – резюмирует Андрей Бусаргин. – Прежде всего, это результат работы меморандума: если раньше, даже при удалении пиратского контента, зритель все равно мог через поисковик попасть на пиратский ресурс, и, хотя и не мог посмотреть фильм, реклама прокручивалась, а заработок шел пиратам, то в 2019 году пользователь даже намеренно не всегда мог попасть на пиратские сайты. Законодательное поле борьбы с пиратством в России было перепахано множество раз и теперь начало давать свои плоды: участники рынка научились эффективно пользоваться своими правами и решать вопросы, связанные с правообладанием на контент в досудебном порядке. Однако, пиратство — международная проблема. И, как показали последние события, важны скоординированные усилия на международном уровне по борьбе с пиратами — именно они приносят результат».

Картридер RaidSonic Icy Box 3,5” IB-867 Card Reader w/Multiport Panel USB 3.

0 eSATA Информация о товаре

Свойства изделия

Тип продукта Читатели карт памяти
Бренд RaidSonic
Поддерживаемые карты памяти CF, M2, MD, MMC, Memory Stick, Memory Stick Micro, Memory Stick PRO Duo, Micro SD, SD, SDHC, SDXC, xD
Дополнительная информация USB-порт для зарядки. 5 слота USB. 6 слота для карт.
Тип портов 20-pin USB header
Гарантия 24 месяц
RaidSonic Icy Box 3,5” IB-867 Card Reader w/Multiport Panel USB 3.0 eSATA
Описание товара на английском языке:

Makes the Computer More Sociable
Many peripherals can get in touch due to the multi-port front panel. 60 memory cards fit and can be read. The USB 3.0 port makes super fast data transfer possible. The USB 3.0 card reader enables a much faster data transfer.

Especially the front charger port provides more convenience by charging smartphones, Tablets and power banks.

  • For a standard 5.25″ bay
  • 1x USB 3.0 up to 5 Gbit/s, 4x USB 2.0 up to 480 Mbit/s
  • 1x USB 2.0 Charging port 5V / 2.4A
  • 1x eSATA up to 3 GBit/s
  • Faster USB 3.0 multi card reader MS/MS Pro, MS pro Duo
  • LED indicator for activity and data access

Six times genius
The internal card reader IB-867 offers place for six different types of storage cards. To be more precise, M2, EXD, CFI/MD, SD/SDHC/SDXC/MMC/RS MMC, MicroSD, MS/MS Pro/MS Pro Duo cards.

Fast charge
The yellow fast USB charging port provides 2.4 Amper in order to charge mobile devices and rechargable batteries. This port charges must faster than a normal USB 3.0 port since the regular ports provide only 0.9 Amper.

An additional plus
Are the additionally available ports. Four USB 2.0 port, a USB 3.0 port and the last one is an eSATA port, so all the options are open for the user right at the front panel of the PC.

Оттенок товара может отличаться от изображенного на фотографии. Описание продукта носит общий характер, и оно необязательно содержит все свойства продукта. Цены на товары, опубликованные в интернет-магазине, могут отличаться от цен на товары, применяемые в супермаркетах и сервисных центрах. Остатки товаров на складе и в интернет-магазине в исключительных случаях могут не совпадать, поэтому сохраняется вероятность того, что сроки доставки могут отличаться от указанных при размещении заказа и / или мы не сможем выполнить ваш заказ или выполним лишь частично (в таких случаях Покупатель будет немедленно проинформирован).

Заметили ошибку в описании товара, таблице свойств или фотогалерее? Сообщите нам

Роскачество и Group‑IB назвали 5 самых безопасных приложений для фитнеса — Group-IB Медиа-центр

АНО «Российская система качества» (Роскачество) совместно с Федерацией фитнес-аэробики и Group-IB , международной компанией, специализирующейся на предотвращении кибератак и разработке продуктов для информационной безопасности, провели масштабное исследование мобильных приложений для фитнеса. Для всестороннего анализа, помимо функциональных возможностей, оценивался аспект информационной безопасности.

Согласно данным компании research3guidance, к 2020 году рынок фитнес-приложений вырастет на 210% — с нынешних $10 млрд до $31 млрд. Специалисты прогнозируют, что в ближайшее время «персональный тренер в смартфоне» заменит реальных тренеров в спортзале и на улице. В ходе исследования эксперты Роскачества, Федерации фитнес-аэробики и Group-IB оценили около 60 приложений, доступных в российском сегменте магазинов App Store и Google Play. Методика исследования включала 109 критериев, из которых 62 относятся к функциональности.

Большинство изученных приложений содержали базы упражнений и планы тренировок на разные группы мышц, наглядные инструкции и советы по выполнению упражнений. Однако, как выяснили специалисты, не все они безопасны, как с точки зрения представленных техник выполнения упражнений, так и с точки зрения информационной безопасности.

Основные ошибки, которые мы встречали, это неправильные или недостаточные с точки зрения биомеханики рекомендации по технике выполнения упражнений, — говорит. Очень часто встречается некорректная демонстрация техники на картинке или в видеоролике. Потенциально это при регулярном повторении упражнений может привести к травмам.

Андрей Шишков

менеджер по развитию Федерации фитнес-аэробики России

Например, очень схематичные ненаучные анимации даны в приложении Streaks Workout и «Seven — Марафон семиминутных тренировок» или демонстрация упражнений в виде одной-двух картинок, из которых новичкам сложно сделать вывод о том, как правильно делать упражнения, в приложении GymUp.

В процессе исследования выяснилось, что не все приложения одинаково безопасны и с точки зрения защиты личных данных от компрометации. Специалисты направления Аудита и консалтинга компании Group-IB консультировали экспертов Роскачества относительно методики проверки мобильных приложений на наличие уязвимостей, которые могут быть использованы для внедрения вредоносных программ, способных шпионить за владельцем смартфона или перехватывать контроль над содержимым устройства, что может быть использовано злоумышленниками, в том числе, для похищения денег со счетов пользователей.

Фитнес-приложения — это тренд в области здорового образа жизни, ими пользуются и те, кто предпочитает легкие пробежки по выходным, и завсегдатаи спортзалов. Но мало кто задумывается о том, что мобильные фитнес-помощники собирают важную информацию о своем владельце: о его здоровье, активности, привычках, физических параметрах. Причём, часть этих сведений вносит пользователь, другая же существенная часть накапливается приложением самостоятельно на основе корреляций больших объёмов данных, включая показания датчиков мобильного устройства. Таким образом, внутри приложения и в инфраструктуре разработчика оказывается информация о перемещениях пользователя, времени сна и бодрствования, в некоторых случаях приложения получают возможность взаимодействовать с такими каналами коммуникации как соцсети, мессенджеры.

Андрей Брызгин

Руководитель направления Аудит и Консалтинг Group-IB

Риск для пользователя может представлять и отсутствие элементарных механизмов информационной безопасности приложений. Это может привести к тому, что именно фитнес-приложение, может оказаться «слабым звеном» в системе защиты и стать точкой компрометации мобильного устройства в целом или средством воздействия на другие более критичные приложения (например, мобильный банкинг, сервисы онлайн-платежей и покупок).

Если вы хотите, чтобы информация, собираемая мобильным приложением, была доступна только вам, следует уделять внимание как надёжности хранения этих данных на смартфоне, так и безопасности передачи данных с устройства в сервис. Приложение должно иметь функциональность аутентификации, в том числе, с использованием биометрии, а также стандартизированный механизм оплаты, если таковой предполагается. Это важно, поскольку некоторые программисты, особенно под платформу Android пытаются реализовать функции оплаты самостоятельно, забывая, что они уже созданы держателями платформы, поддерживаются и регулярно обновляются, что делает их заведомо более безопасными. Надежность „самописных“ способов платежа — всегда под вопросом. Добавлю также, что функции безопасности фитнес-приложений не должны быть избыточными и не должны мешать удобному и комфортному использованию.

Андрей Брызгин

Руководитель направления Аудит и Консалтинг Group-IB

В итоге, по мнению экспертов, лучшими фитнес-приложениями были признаны:

Для iOS — Workout Trainer, Nike+ Training Club и Freeletics Bodyweight;

Для Android — Workout Trainer, «Фитнес-тренер FitProSport» и Nike+ Training Club.

По результатам исследования фитнес-приложений составлен рейтинг, которым можно пользоваться при выборе карманного помощника для тренировок «7 приложений для iOS, получивших самую высокую суммарную оценку после проверки по 109 параметрам». С полными результатами исследования Роскачества фитнес-приложений и выводами экспертов можно ознакомиться здесь.

Как оценить и усилить информационную безопасность приложения?


Советы от Group-IB:
  1. Вы всегда должны иметь возможность удалять и модифицировать персональные данные в вашем приложении.
  2. Приложение должно «спрашивать» вас о любых действиях с доступом к сторонним программам, вашим данным (фото, видео, локация). Не устанавливайте разрешение по умолчанию: приложение должно запрашивать эту возможность каждый раз.
  3. Приложение должно содержать политику конфиденциальности. Изучите ее и обратите внимание на пункты, связанные с использованием разработчиком/владельцем сервиса ваших персональных данных.
  4. Выберите ручные настройки синхронизации.
  5. Исключите возможность делиться данными из приложения в социальных сетях в автоматическом режиме.
  6. Доверяйте только тем приложениям, которые используют стандартизированные (а значит регулярно обновляемые, поддерживаемые и безопасные) сервисы оплаты внутри приложения.
  7. Если приложение предполагает ввод пароля/СМС-пароль/авторизацию с использованием биометрии — не игнорируйте этот этап и включите эту опцию.

Group-IB обнаружила более 9,5 тыс фейков о заражении москвичей коронавирусом

МОСКВА, 2 мар — ПРАЙМ. Международная компания Group-IB, специализирующаяся на предотвращении кибератак, обнаружила более 9,5 тысячи фейковых сообщений о заражении москвичей коронавирусом, компания начала расследование по данной теме, говорится в ее сообщении.

“Сегодня специалистами Group-IB был выявлен и проанализирован информационный вброс, согласно которому якобы скрываются данные о массовом заражении коронавирусом москвичей. С помощью технологий графового анализа данных был выявлен факт искусственного распространения голосового сообщения”, — говорится в релизе.

Число новых случаев коронавируса за пределами Китая выросло в девять раз

По данным компании, информационная атака распространяется через ботов в соцсети “ВКонтакте”, а также разгоняется вбросами в различные группы в мессенджерах. Вброс таргетируется на самую восприимчивую аудиторию, в основном — группы в мессенджерах при детских садах, школах (“группы мам”), на женскую аудиторию в сети, форумы мам и другие, пишут эксперты.

“На сегодня зафиксировано более 9500 постов, репостов, публикаций, транслирующих эту фейковую новость. Специалисты Group-IB начали поиск исполнителей и заказчиков данной информационной атаки”, — отмечается в сообщении.

Предположительно цель данных провокационных действий — усиление панических настроений среди москвичей.

“Просьба критично относиться ко всем непроверенным источникам распространения таких новостей и соблюдать все рекомендации ВОЗ и Минздрава по профилактике заражения коронавирусом”, — добавили в компании.

Власти Китая 31 декабря 2019 года проинформировали Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ) о вспышке неизвестной пневмонии в городе Ухань в центральной части страны (провинция Хубэй). Специалисты установили возбудителя болезни — это новый коронавирус. ВОЗ признала вспышку чрезвычайной ситуацией международного значения и дала заболеванию официальное название — COVID-19. Число зараженных в материковом Китае превысило 80 тысяч человек, скончались 2 912, излечились почти 44,5 тысячи. Случаи заражения за пределами КНР зафиксированы, по последним данным ВОЗ, в 61 стране, число зараженных превысило 8,7 тысячи, скончались 127 человек.

Учебная программа и планы уроков IB для дошкольных учреждений 3–5 классов в Нью-Йорке

Введение
Все учащиеся PYP должны изучать как минимум один язык в дополнение к английскому. Изучение этих языков рассматривается как важный элемент в подготовке молодых людей к гражданству в развивающемся глобальном сообществе.

Учащиеся, говорящие на французском, испанском и китайском языках, знакомятся с культурой изучаемого языка и развивают необходимые навыки, чтобы стать активными пользователями языка в конце своей школьной карьеры.Учащиеся 1–5 классов изучают язык различными способами, включая песни, игры, ролевые игры и культурные мероприятия.

Китайский (мандаринский диалект)
В первом классе цель состоит в том, чтобы учащиеся и дальше чувствовали себя комфортно, говоря и слыша по-китайски. В учебной программе основное внимание уделяется правильному произношению, базовой лексике, числам, дням недели, погоде, животным, частям тела и семье. Студенты учатся распознавать и писать простые, знакомые китайские иероглифы.Они учатся запрашивать простую информацию. Китайская культура исследуется через искусство, музыку, сборники рассказов и празднование Лунного Нового года.

Испанский
В первом классе цель состоит в том, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно, говоря и слыша по-испански. Студенты изучают алфавит и приобретают способность произносить как знакомые, так и незнакомые слова. Особое внимание уделяется правильному произношению, чтобы носитель языка мог их понять. Учащиеся учатся говорить о себе, включая свое имя, возраст, происхождение и дату рождения.Упор делается на базовый словарь чисел, дней недели, месяцев, погоды, цветов, животных и семьи. Студенты познакомятся с некоторыми испанскими традициями в течение года, когда они будут отмечать «Día de los Muertos», «День трех королей» и «Fiesta Latina».


Французский
В первом классе цель состоит в том, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно, говоря и слыша по-французски. Студенты знакомятся с алфавитом и приобретают способность произносить знакомые слова. Акцент делается на правильное произношение и интонацию, чтобы носитель языка мог их понять.Учащиеся учатся говорить о себе, включая свое имя, возраст, пол и рост. Упор делается на базовый словарь чисел, дней недели, погоды, цветов, животных, частей тела и семьи. Французская культура исследуется через песни и сборники рассказов. Во время празднования «Франкофонии» студенты со всего мира отмечают французский язык.

IB Группа 5 Математика: Среднее: Oxford University Press

Товар

Oxford IB Diploma Programme: IB Подготовлено: приложения по математике и устный перевод (онлайн)

Поддержка оценки DP, разработанная в сотрудничестве с IB

Дэвид Харрис и Питер Грей

978-1382007313

Цифровой лицензионный ключ | 03. 04.2021

Цена: 29 фунтов стерлингов.99 + НДС

Товар

Дипломная программа Oxford IB: IB Подготовлен: математический анализ и подходы (онлайн)

Поддержка оценки DP, разработанная в сотрудничестве с IB

Эд Кемп и Пол Белчер

978-1382007252

Цифровой лицензионный ключ | 03.04.2021

Цена: 29 фунтов стерлингов.99 + НДС

Товар

Дипломная программа Oxford IB: IB Подготовлено: приложения по математике и устный перевод

Поддержка оценки DP, разработанная в сотрудничестве с IB

Дэвид Харрис и Питер Грей

978-1382007283

Пакет | 02.11.2021

Цена: 29 фунтов стерлингов.99

Товар

Дипломная программа Oxford IB: IB Подготовлен: математический анализ и подходы

Поддержка оценки DP, разработанная в сотрудничестве с IB

Эд Кемп и Пол Белчер

978-1382007221

Пакет | 02. 04.2021

Цена: 29 фунтов стерлингов.99

Товар

Дипломная программа Oxford IB: Учебник для студентов математики для подготовки к курсу IB

Убедитесь, что все учащиеся готовы к программе IB DP Mathematics

Автор Джим Фенсом

978-1382004923

Мягкая обложка | 01.09.2020

Цена: 26 фунтов стерлингов.99

Также доступна в виде электронной книги

Товар

Дипломная программа Oxford IB: Дипломная программа Oxford IB: IB Математика: анализ и подходы Усовершенствованный онлайн-курс для более высокого уровня

Автор Марлен Торрес-Скумал , автор Дженнифер Чанг Уотхолл , автор Джозип Харсет и автор Лоррейн Генрихс

978-0-19-842718-6

Цифровой лицензионный ключ | 21.03.2019

Цена: 61 фунт стерлингов. 99 + НДС

Товар

Дипломная программа Oxford IB: математика IB: приложения и интерпретация, высший уровень, печать и расширенный пакет книг онлайн-курса

Автор Панайотис Экономопулос , Автор Тони Хэлси , Автор Сюзанна Деринг , Автор Майкл Ортман , Автор Нури Сириноглу Сингх , Автор Питер Грей , Автор Дэвид Харрис и Автор Дженнифер Чанг Уотхолл

978-0-19-842704-9

Пакет | 21.03.2019

Цена: 61 фунт стерлингов.99 + НДС

Товар

Дипломная программа Oxford IB: Дипломная программа Oxford IB: IB Математика: приложения и устный перевод Усовершенствованный онлайн-курс для более высокого уровня

Автор Сюзанна Деринг , Автор Дэвид Харрис , Автор Панайотис Экономопулос , Автор Тони Хэлси , Автор Майкл Ортман , Автор Нури Сириноглу Сингх и Автор Питер Грей

978-0-19-842706-3

Цифровой лицензионный ключ | 21. 03.2019

Цена: 61 фунт стерлингов.99 + НДС

Товар

Дипломная программа Oxford IB: математика IB: анализ и подходы, высший уровень, печать и расширенный пакет книг онлайн-курса

Автор Марлен Торрес Скумал , автор Роуз Харрисон , автор Джосип Харсет , автор Дженнифер Чанг Уотхолл и автор Лоррейн Хайнрихс

978-0-19-842716-2

Пакет | 21.03.2019

Цена: 61 фунт стерлингов.99 + НДС

Товар

Дипломная программа Oxford IB: математика IB: приложения и интерпретация, стандартный уровень, печать и расширенный пакет книг онлайн-курса

Автор Джейн Форрест , автор Паула Уолдман , автор Дженнифер Чанг Уотхолл , автор Сюзанна Деринг , автор Дэвид Харрис и автор Надя Стоянова Кеннеди

978-0-19-842698-1

Пакет | 21. 02.2019

Цена: 61 фунт стерлингов.99 + НДС

Challenger Team (класс 5) / IB MYP Science

IB MYP Sciences

Уровень: 0 (5 -й класс )

Школьный округ Верхнего Сент-Клера

2017 – 2018

Средняя школа Бойса

Международный бакалавриат

Программа среднего образования

г.Маккалоу

[email protected]

Г-н Никлас snicklas@uscsd. k12.pa.us

1500 Boyce Road

Питтсбург, Пенсильвания 15241

Телефон: (412) 833-1600

И.ОПИСАНИЕ

Учебная программа

IB MYP Sciences позволяет учащимся познавать мир, объединяя содержательные знания с вопросами. Студенты будут совместно работать над созданием инструментов для понимания мира, задавая вопросы, как это делают ученые. Интегрированная учебная программа позволяет студентам изучать взаимосвязь учебной программы и окружающего мира.

На протяжении всего курса студенты будут работать над развитием качеств профиля IB Learner Profile в рамках учебной программы курса.Учащиеся IB стремятся быть: исследователями, знающими, мыслителями, коммуникаторами, принципиальными, непредубежденными, заботливыми, склонными к риску, уравновешенными и рефлексивными.

Особое внимание будет уделено фундаментальной концепции MYP .

o Holistic – Целостное обучение объединяет темы класса и дает глобальный взгляд на проблемы. Целостное обучение позволяет учащимся осознать, что знания – это взаимосвязанное целое и актуальность обучения.

o Межкультурный – Межкультурная осведомленность направлена ​​на развитие навыков, знаний и навыков учащихся по мере того, как они узнают о других культурах. Изучение нескольких точек зрения помогает воспитывать уважение и терпимость.

o Коммуникация – Коммуникация способствует исследованию и пониманию и является основой для самовыражения и размышления учащихся. Особое внимание уделяется овладению языком, что позволяет учащимся изучить многие формы выражения.

11.MYP ЦЕЛИ, РАССМОТРЕННЫЕ ДАННЫМ КУРСОМ

· Я могу развить пытливые умы и любопытство к науке и миру природы.

· Я могу получить знания, концептуальное понимание и навыки для решения проблем и принятия сформированных решений в научном и других контекстах.

· Я могу развить навыки научного поиска, чтобы разрабатывать и проводить научные исследования, и я могу оценивать научные данные, чтобы делать выводы.

· Я могу точно передать научные идеи, аргументы и практический опыт множеством способов.

· Я могу мыслить аналитически, критически и творчески, чтобы решать проблемы, оценивать аргументы и принимать решения в научном и другом контексте.

· Я могу оценить преимущества и недостатки науки и ее применения в технологических разработках.

· Я могу понять международный характер науки и взаимозависимость науки, технологий и общества, включая преимущества, ограничения и последствия, налагаемые социальными, экономическими, политическими, экологическими, культурными и этическими факторами.

· Я могу демонстрировать отношение и развивать ценности честности и уважения к себе, другим и их общему окружению.

PA ДЕЙСТВУЮЩИЕ НОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ

Микромиры – 1 улица Девять недель

305-01 Проведение контролируемых экспериментов путем сбора и систематизации данных.

305-02 Проводите контролируемые эксперименты, делая прогнозы, используя графики и сообщая результаты.

305-03 Наблюдать и описывать характеристики объекта.

305-04 Используйте научный процесс (FERA) для исследования увеличительных устройств.

305-05 Определите характеристики увеличительных линз (вогнутые, прозрачные).

305-06 Примените знания о увеличении, чтобы использовать и понимать микроскоп.

305-07 Продемонстрировать правильное использование микроскопов и подготовку предметных стекол с использованием различных образцов.

305-08 Обозначьте детали микроскопа.

305-09 Определите микроб, микроорганизм, микроскоп.

305-10 Определите характеристики микроорганизмов (вольвокс, блефаризма, уксусный угорь).

305-11 Опишите вклад Роберта Гука и Антона Левенгука в микроскопию.

История Земли – 2-е девять недель

305-12 Определите факторы физико-механического, химического выветривания и факторы, влияющие на их скорость.

305-13 Продемонстрируйте три агента эрозии.

305-14 Обозначьте слои земли и укажите состав и характеристики каждого слоя.

305-15 Изучите теорию тектоники плит и исследуйте подтверждающие доказательства и проиллюстрируйте четыре пути движения плит.

305-16 Объясните вклад Альфреда Вегенера и его теории дрейфа континентов.

305-17 Определите Пангею.

305-18 Определите важность обращения магнитного полюса в изучении тектоники плит.

305-19 Опишите и определите Огненное Кольцо.

305-20 Определите три основных типа границ: расходящиеся, сходящиеся и трансформирующиеся.

305-21 Опишите и приведите примеры горячих точек.

305-22 Определите и продемонстрируйте причину / следствие землетрясений и определите инструменты, которые сейсмолог использует для их измерения.

305-23 Укажите инструменты, которые сейсмолог использует для измерения землетрясений (сейсмограф).

305-24 Маркируйте и идентифицируйте части вулкана.

305-25 Опишите стадии вулканических извержений.

305-26 Укажите инструменты и методы, которые вулканолог использует для обнаружения и изучения извержений вулканов.

305-27 Определите, сравните и сопоставьте три основных типа горных пород.

305-28 Обозначьте и объясните четыре основных этапа горного цикла.

Химия – 3-е девять недель

305-29 Определите материю и опишите ее три состояния.

305-30 Определите и приведите примеры физических свойств.

305-31 Определите и приведите примеры химических свойств.

305-32 Постройте модель атома.

305-33 Определите протоны, электроны и нейтроны и дайте характеристики каждому из них.

305-34 Опишите и объясните характеристики различных элементов.

305-35 Исследуйте свойства тепла и его влияние на материю.

305-36 Исследуйте влияние тепла на материю.

305-37 Опишите, как и почему материя меняет состояние.

305-38 Изучите химические изменения.

Space – 4-е девять недель

305-39 Опишите историю космической программы.

305-40 Определите причину смены фаз луны.

305-41 Определите фазы луны.

305-42 Объясните универсальный закон всемирного тяготения (размер объекта и расстояние)

305-43 Определите причины приливов.

305-44 Изучить и идентифицировать факторы, влияющие на появление ударных кратеров и выбросов, а также их различных частей.

305-45 Изучите законы инерции.

305-46 Определите и дайте характеристики астероида.

305-47 Определите и дайте характеристики кометы.

305-48 Определите и дайте характеристики метеора, метеорита, метеороида.

305-49 Примените знания НАСА и космической терминологии для участия в миссии Challenger.

111.КУРСОВЫЕ ЕДИНИЦЫ / РОЛЬ ОБЛАСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Учебные блоки

Блок

АОИ фокус

Критерии оценки

Попросить умы, что нужно знать

Научный метод

Как я могу найти ответы на свои вопросы?

Изобретательность человека

Критерий D: Научное исследование

Увеличить IT!

Микромиры

Что я могу создать, чтобы увеличить объект?

Окружающая среда

Критерий E: Обработка данных

Это живо !!!

История Земли

Как я могу определить, была ли Земля одним гигантским участком суши?

Сообщество и сервис

Критерий A: Единый мир

Все выше и выше

Космос

Считаю ли я, что космическая программа того стоит?

Окружающая среда

Критерий B: Коммуникация в науке

Водород, гелий, литий, о боже !!!

Химия

Как химия влияет на мою повседневную жизнь?

Здравоохранение и социальное образование

Критерий C: знание и понимание науки

IV. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ / РЕСУРСЫ

Микромиры: набор материалов, История Земли и химия: материалы и задания, созданные учителем, Космос: материалы и руководство Иезуитского научного центра Уилинга – материалы и задания, созданные учителем

V. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУКЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ / ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ / ТИП

Методология, используемая в классе, включает лабораторные эксперименты на основе опросов, групповую работу и упражнения, чтение на уровне класса, относящееся к предмету, интерактивный технологический опыт и демонстрации, развитие словарного запаса, индивидуальное размышление над изученными концепциями, исследовательские проекты и статьи, а также домашние задания. подключение концепций к повседневной жизни.

VI. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФОРМАТИВНЫЕ И СУММАТИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ, ВКЛЮЧАЯ MYP ОЦЕНКА

Студенты будут выполнять различные формирующие оценки, включая лабораторные работы, викторины, тесты, проекты, домашние задания, повседневную работу, презентации и рабочие характеристики (поведение, уважение, сотрудничество, следование указаниям, участие и способность работать независимо). Студентам будут предоставлены рубрики, которые были изменены на основе критериев оценки IB MYP.Каждые девять недель будет проводиться выпускной экзамен.

Общая оценка будет дана путем сравнения достижения с уровнем способностей. Оценка будет O (отлично), G (хорошо), S (удовлетворительно) и N (требуется улучшение).

Eagle Team (5 класс) / IB MYP Humanities

IB MYP Humanities

Уровень: 0 (5 -й класс )

Верхняя ул.Школьный округ Clair

2017-2018

Средняя школа Бойса

Международный бакалавриат

Программа среднего образования

Г-жа Карагин

Мистер Джонс

1500 Boyce Road

Питтсбург, Пенсильвания 15241

Телефон: (412) 833-1600

И. ОПИСАНИЕ

Учебная программа

IB MYP Humanities побуждает учащихся понимать мир и закладывать основы навыков для дальнейшего обучения. Студенты будут развивать знания и концептуальное понимание наряду с исследовательскими навыками, способностью анализировать, интерпретировать и общаться. Учебная программа сосредоточена на истории, географии, политике, экономике, технологиях и культуре.

На протяжении всего курса студенты будут работать над развитием качеств профиля IB Learner Profile в рамках учебной программы курса.Учащиеся IB стремятся быть: исследователями, знающими, мыслителями, коммуникаторами, принципиальными, непредубежденными, заботливыми, склонными к риску, уравновешенными и рефлексивными.

Особое внимание будет уделено фундаментальной концепции MYP .

o Holistic – Целостное обучение объединяет темы класса и дает глобальный взгляд на проблемы. Целостное обучение позволяет учащимся осознать, что знания – это взаимосвязанное целое и актуальность обучения.

o Межкультурный – Межкультурная осведомленность направлена ​​на развитие навыков, знаний и навыков учащихся по мере того, как они узнают о других культурах. Изучение нескольких точек зрения помогает воспитывать уважение и терпимость.

o Коммуникация – Коммуникация способствует исследованию и пониманию и является основой для самовыражения и размышления учащихся. Особое внимание уделяется овладению языком, что позволяет учащимся изучить многие формы выражения.

11.MYP ЦЕЛИ, РАССМОТРЕННЫЕ ДАННЫМ КУРСОМ

• Я могу развить пытливый ум.

• Я могу развить навыки, необходимые для эффективного изучения гуманитарных наук.

• Я могу чувствовать время и место.

• Я могу уважать и понимать точки зрения, ценности и отношения других.

• Я могу узнавать и понимать людей, культуры и события в разных местах в разное время.

• Я могу понять взаимодействие и взаимозависимость людей, обществ и их окружения.

• Я могу понять причины и последствия изменений через физические и человеческие действия и процессы.

• Я понимаю современные гуманитарные проблемы.

• Я могу развить чувство межкультурной осведомленности и желание действовать как ответственный гражданин мира.

• Я могу развить понимание связей с другими предметами.

• Я могу на протяжении всей жизни развивать интерес к гуманитарным наукам и получать от них удовольствие.

PA ДЕЙСТВУЮЩИЕ НОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ

Назовите, найдите и пометьте части земного шара.

Интерпретируйте и применяйте навыки работы с диаграммами, графиками и картами.

Определите исторические термины.

Определите и опишите образ жизни первых людей в Северной Америке и их современных

День потомков, в т.ч. 21 век.

Объясните важность артефактов и то, как они обнаруживаются и используются археологами

и историки.

Объясните, почему и как европейские исследователи путешествовали в далекие страны.

Объясните последствия для торговли и экономики, вызванные европейскими исследованиями.

Определите и определите местонахождение, где первые европейские колонисты поселились в Америке, и их причины для

колонизация.

Классифицируйте характеристики жизни в «Старом Свете» и «Новом Свете».

Определите различия между колониями в Америке и сходства, которые их объединяли.

Узнайте, как соперничество между колониальными державами привело к войне Франции и Индии.

Объясните, почему после французско-индийской войны возникли экономические конфликты.

Интерпретируйте законы, которые касались американцев, и то, как колонисты отреагировали на эти законы.

Анализируйте причинно-следственные связи событий, приведших к Войне за революцию.

Определите важность и различия между Декларацией независимости, Конституция,

и Билль о правах.

Признать союзников американцев и англичан во время войны.

Обобщите трудности, с которыми столкнулись колонисты, сражающиеся на войне.

Вспомните важность и результаты крупных сражений в ходе Войны за независимость.

Объясните, как власть правительства перешла от британского контроля к колониальному.

Объясните важность изучения и покупки европейских прав на землю на территории Луизианы.

Найдите на карте западный путь пионеров через Соединенные Штаты, включая Орегон,

Санта-Фе, Калифорния, тропа дикой природы и национальная дорога.

Оцените движение пионеров и их роль в развитии Запада.

Опишите, как Золотая лихорадка повлияла на развитие Калифорнии.

Перечислите новые виды транспорта, которые вошли в употребление в 19, , веках.

Изучите множество людей, которые приехали жить и развивать Запад, например, шахтеры,

поселенцев и владельцев ранчо.

Объясните реакцию коренных американцев на экспансию на запад и объясните, как коренные американцы

Были вынуждены изменить свой образ жизни.

Изучите экономику промышленной революции и то, как она принесла новые технологии и

Изобретения для американского общества.

Расширьте словарный запас.

Назовите важные экономические различия между Севером и Югом.

Опишите позицию юга и севера в отношении рабства после 1832 года.

Определите подземную железную дорогу и основных людей, которые ею управляли.

Объясните точки зрения Севера и Юга относительно распространения рабства и укажите

Два компромисса, направленных на устранение разногласий.

Определите личные качества Авраама Линкольна.

Объясните, почему южные штаты вышли из Союза.

Определите сильные стороны Севера и Юга.

Объясните вклад женщин во время гражданской войны.

Опишите некоторые способы улучшения медицинского обслуживания во время войны.

Признать вклад черных солдат во время войны.

Определите роли генерала Гранта и генерала Ли в войне.

Классифицируйте штаты как союзные, конфедеративные или южные штаты, лояльные Союзу (пограничные штаты).

Назовите крупные сражения и опишите их причины и последствия.

Определите важность Прокламации об освобождении и Геттисбергского обращения.

Перечислить события, приведшие к победе Союза

Опишите влияние смерти Линкольна на нацию.

Опишите изменения в стране в период Реконструкции.

111.КУРСОВЫЕ ЕДИНИЦЫ / РОЛЬ ОБЛАСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Учебные блоки

Блок

АОИ фокус

Критерии оценки

География

Исследуй новые миры

Исследование / Колонизация

Как изучение географии помогает мне понять мир вокруг меня?

Окружающая среда

Критерий A: Знание

Мы должны быть свободными!

Война за независимость

Следует ли нам бороться за то, во что мы верим?

Здравоохранение и социальное образование

Критерий D: Организация и представление

Вагоны Запад

Расширение на запад

Как технологии продолжают изменять наш мир?

Изобретательность человека

Критерий C: Навыки

Разделенная страна

Гражданская война

Как мы можем извлечь уроки из прошлого?

Здравоохранение и социальное образование

Критерий B: Концепции

IV.ОСНОВНЫЕ ИНСТРУКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ / РЕСУРСЫ

Основными источниками материалов будут утвержденные учебники по обществоведению, информационные материалы и онлайн-ресурсы.

V. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУКЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ / ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ / ТИП

Методология, используемая в классе, включает в себя центры, групповую работу, чтение содержания на уровне класса, индивидуальные размышления, развитие словарного запаса,

VI.ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФОРМАТИВНЫЕ И СУММАТИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ, ВКЛЮЧАЯ MYP ОЦЕНКА

Студенты будут выполнять различные формирующие оценки, включая викторины, тесты, проекты, домашние задания, повседневную работу, презентации и рабочие характеристики (поведение, уважение, сотрудничество, следование указаниям, участие и способность работать независимо). Студентам будут предоставлены рубрики, которые были изменены на основе критериев оценки IB MYP. Каждые девять недель будет проводиться выпускной экзамен.

Общая оценка будет дана путем сравнения достижения с уровнем способностей. Оценка будет O (отлично), G (хорошо), S (удовлетворительно) и N (требуется улучшение).

Международный бакалавриат (IB) | Приемная

Отправка транскрипта IB

Самый простой способ убедиться, что UW получит вашу транскрипцию IB – это указать UW в качестве получателя при регистрации на экзамены по программе IB.Если вы не называете UW в качестве получателя при сдаче экзамена, обратитесь в организацию IB и попросите отправить официальный транскрипт IB непосредственно в приемную комиссию UW. Когда вы зарегистрируетесь в UW, вы можете иметь право на зачет курса UW; в этом случае курсы и полученные кредиты будут доступны вам через MyUW.

Обзор политики IB

(начало осеннего квартала 2019 г.)

UW признает учебную программу IB сложной академической программой, которая обеспечивает отличную подготовку к учебе в университете.

В большинстве случаев зачетные единицы выдаются по предметам , по которым учащийся получил оценку 4 или выше. Обратитесь к таблице ниже для получения конкретной информации о кредитных премиях по конкретным предметам.

Кроме того, студенты, получившие диплом IB (не сертификат), получат еще 5 квартальных кредитов для выполнения требований к окончанию UW.

IB может быть присуждено максимум 45 квартальных кредитов.

Учащиеся, сдавшие два экзамена с одинаковым или частично совпадающим содержанием (e.грамм. AP и IB), или сдавшие экзамен и курс колледжа с дублирующимся или частично совпадающим содержанием, получат зачет только за один экзамен или курс.

Для студентов, поступивших до осени 2019 года, см. Предыдущий график выдачи кредитов на экзамен IB


ПРИМЕЧАНИЕ : Студенты, впервые поступившие в UW в начале осеннего квартала 2018 года, должны связаться с приемной комиссией, если они хотят, чтобы их кредитные награды IB были пересмотрены в соответствии с политикой 2019 года.


Применимость к требованиям диплома UW

Следующие сокращения показывают, какие требования к выпускному экзамену применяются к заданиям по курсу, указанным для каждого предметного экзамена в таблице ниже.

Области знаний
  • I&S = люди и общество
  • NW = Природный мир
  • VLPA = визуальное, литературное и исполнительское искусство
Базовые навыки:
  • C = Состав
  • QSR = количественное / символическое мышление
  • FL = Иностранный (мировой) язык
Полезные ссылки

IB Program / IB at Sabin

Sabin K-5 является авторизованной всемирной школой международного бакалавриата.Все студенты получают образование, основанное на принципах преподавания и философии IB.

Программа начальных классов (PYP) для учеников в возрасте от 5 до 12 ориентирована на развитие всего ребенка в классе и в мире за его пределами.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как выглядит класс PYP.

Заявление о миссии Международного бакалавриата

Международный бакалавриат направлен на воспитание пытливых, знающих и заботливых молодых людей, которые помогают создавать лучший и более мирный мир на основе межкультурного взаимопонимания и уважения.

С этой целью организация работает со школами, правительствами и международными организациями над разработкой сложных программ международного образования и тщательной оценки.

Эти программы побуждают студентов по всему миру становиться активными, сострадательными и непрерывными учениками, которые понимают, что другие люди, с их отличиями, также могут быть правы.

Профили учащихся программы международного бакалавриата

Целью всех программ IB является развитие людей, мыслящих по всему миру, которые, признавая свою человечность и разделяя опеку над планетой, помогают создавать лучший и более мирный мир.Учащиеся IB стремятся быть:

  • ЗАПРОСОВ – Развивайте природное любопытство.
  • ЗНАНИЯ – Изучите концепции, идеи и проблемы, имеющие локальное и глобальное значение.
  • THINKERS – Проявите инициативу в применении мыслительных навыков критически и творчески.
  • КОММУНИКАТОРЫ – Понимать и уверенно выражать идеи и информацию.
  • ПРИНЦИПЫ – Действуйте добросовестно и честно.
  • ОТКРЫТЫЙ – Понимать и ценить свою культуру и личную историю.
  • ЗАБОТА – Проявите сочувствие, сострадание и уважение.
  • ЛЮБИТЕЛИ РИСКА – Подходите к незнакомым ситуациям с мужеством и осмотрительностью.
  • BALANCED – Поймите важность интеллектуального, физического и эмоционального баланса.
  • ОТРАЖАЮЩИЙ – Внимательно отнеситесь к собственному обучению и опыту.

Посетите официальный сайт Международного бакалавриата

Pearl Shimmer Satin Ice 5 Ib -10098

Товара, который вы пытаетесь приобрести, сейчас нет в наличии.
Пожалуйста, введите ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона ниже.
Мы свяжемся с вами, как только товар появится в наличии.

Имя: *

Эл. адрес: *

Телефон: *

Проверка: *

Введите слово выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *