Что надо знать про двигатель 3С при покупке Тойоты|Слабый мотор
Слабые места и недостатки дизельного двигателя 3С
Дизельный двигатель 3C, это третья модификация в серии С для Тойоты и по логике он должен иметь конструктивные отличия от двух предыдущих модификаций 1С и 2С. Но не всегда в новых модификациях моторов мы видим их отсутствие, так получилось и с 3С. Все недостатки и слабые места от первых двух модификаций двигателя остались. Хотя изъяны можно найти во всем, на как бы мы не говорили плохо про двигатели от «Тойоты» они намного лучше аналогичных движков большинства автомобилей европейских марок.
С данными двигателями изготавливались следующие Тойоты:
С дизельным мотором 3С-Е
- Калдина СТ197/199, 1998-2002 гг.;
- Королла СЕ101/102/105/107, 1998-2002 гг.;
- Королла СЕ113/116, 1998-2000 гг.;
- Королла СЕ121, 2000-2002 гг. ;
- Литайс/Таун Айс СМ70/75/80/85, 1999 гг.;
- Литайс/Таун Айс CR42/52, 1998-2006 гг.;
- Спринтер СЕ102/105/107, 1998-2002 гг.;
- Спринтер СЕ113/116, 1998-2000 гг.
С движком 3С-Т с турбонаддувом
- Камри CV40/43 1994-1998 гг.;
- Естима CXR10/11/20/21 1992-1993 гг.;
- Литайс/Таун Айс CR22/29/31/38 1993-1996 гг.;
- Литайс Ноах/Таун Айс Ноах CR40/50 1996-2001 гг.;
- Виста CV40/43 1994-1998 гг.
С турбированным дизелем 3С-ТЕ
- Калдина СТ216 1998-2002 гг.;
- Карина СТ211/216 1998-2001 гг.;
- Корона СТ211/216 1997-2001 гг.;
- Естима CXR10/11/20/21 1993-1999 гг.;
- Гайя CXM10 CXM10 1998-2004 гг.;
- Ипсум CXM10 1997-2001 гг.;
- Пикник CXM10 1997-2001 гг.
Слабые места двигателя 3C
Все слабые места двигателя как болезнь передались от движков 1C и 2С и дополнительно для Тойота Эстима:
- Выпускной коллектор;
- Сальники;
- Генератор.
Более детально о слабых местах…
Выпускной коллектор (у Тойоты Эстима)
Выпускной коллектор лопается или деформируется.
Генератор
Генератор закидывает водой и грязью при езде по мокрой и грязной дороге. Не редко по этой причине вода попадает внутрь генератора и он выходит из строя.
Недостатки двигателя 3C
Наследственные недостатки от двигателей 1C и 2С и дополнительно (для Тойоты Эстима):
- Выпускной коллектор трескается;
- Течи масла через сальники;
Более детально о недостатках…
Выпускной коллектор трескается (у Тойоты Эстима)
Недостаток объясняется низким расположением двигателя в результате и плохого обдува при движении. Коллектор перегревается и при попадании воды или грязи он трескается. Происходит примерно тоже самое, что и с головкой в следствии нехватки тосола.
Течи масла через сальники (у Тойоты Эстима)
Низкое расположение двигателя усиливает перегрев мотора 3С, особенно при недостаточном уровне тосола в системе охлаждения, масло при высокой температуре разжижается и протекает через сальники.
В заключении, можно сказать, что двигатель все же неплохой, и если вы покупаете авто то убедитесь в отсутствии большого пробега, если не хотите заниматься ремонтом.
P.S. Уважаемые владельцы «Тойот» с двигателями 3С! Вы можете выкладывать здесь свои комментарии про двигатели 3С.
Похожие записи:
конструкция, типичные неисправности и отзывы владельцев
Описание двигателя
История дизельного двигателя начинается 17 февраля 1894 года. В этот день инженер из Парижа Рудольф Дизель создал первый в мире мотор на дизельном топливе. За 100 лет технического развития дизельный двигатель претерпел колоссальные технологические и конструктивные изменения. Современный дизель представляет собой высокотехнологичный агрегат и используется во всех сферах промышленности.
Концерн Toyota устанавливал серию двигателей 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ в одноименные автомобили с января 1982 года по август 2004 года. Машины Тойота крайне различаются по сериям используемых силовых агрегатов. Даже внутри одной серии моторы имеют большой разброс данных и значительно различающиеся технические характеристики. Серия С представляет собой модельный ряд объемом 2,2 литра.
Техническое обслуживание
Из преимуществ этого силового агрегата можно отметить простоту его конструкции и легкость выполнения ремонта. Сервисное обслуживание не представляло сложности и заключалось в регулярной замене масла и работе с ремнем ГРМ.
Необходимо сказать, что мотор серии 4а использовал специальную внутреннюю конструкцию, при которой обрыв ремня ГРМ не приводил к проблемам с клапанами. Менять ремень ГРМ на этом моторе серии beams рекомендуется каждые 100 тысяч километров пробега.
Технические характеристики
Двигатель 3С-Е
Объем двигателя, см³ | 2184 |
Мощность max, л. с. | 79 |
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин | 147 (15) / 2400 |
Используемый вид горючего | Дизельное топливо |
Расход, л/100 км | 3,7 – 9,3 |
Тип | Четыре цилиндра, ОНС |
Сечение цилиндра, мм | 86 |
Мощность max | 79 (58) / 4400 |
Устройство изменения объема цилиндров | Нет |
Система старт-стоп | Нет |
Степень сжатия | 23 |
Ход поршня, мм | 94 |
Ресурс двигателя Toyota 3C-E 300 000 км.
Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.
Двигатель 3С-Т
Объем двигателя, см³ | 2184 |
Мощность max, л. с. | 88 – 100 |
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин | 188 (19) / 1800 188 (19) / 2200 192 (20) / 2200 194 (20) / 2200 216 (22) / 2600 |
Используемый вид горючего | Дизельное топливо |
Расход, л/100 км | 3,8 – 6,4 |
Тип | Четыре цилиндра, SONC |
Дополнительная информация о двигателе | Система изменения газораспределительных фаз |
Сечение цилиндра, мм | 86 |
Мощность max | 100 (74) / 4200 88 (65) / 4000 91 (67) / 4000 |
Устройство изменения объема цилиндров | Нет |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | Нет |
Степень сжатия | 22 – 23 |
Ход поршня, мм | 94 |
Ресурс двигателя 3С-Т 300 000 км.
Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.
Двигатель 3С-ТЕ
Объем двигателя, см³ | 2184 |
Мощность max, л. с. | 90 – 105 |
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин | 181 (18) / 4400 194 (20) / 2200 205 (21) / 2000 206 (21) / 2200 211 (22) / 2000 216 (22) / 2600 226 (23) / 2600 |
Используемый вид горючего | Дизельное топливо |
Расход, л/100 км | 3,8 – 8,1 |
Тип | Четыре цилиндра, ОНС |
Дополнительная информация о двигателе | Система изменения газораспределительных фаз |
Сечение цилиндра, мм | 86 |
Выброс СО2, г/км | 183 |
Количество клапанов каждого цилиндра, шт. | 2 |
Мощность max | 100 (74) / 4200 105 (77) / 4200 90 (66) / 4000 94 (69) / 4000 94 (69) / 5600 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 22,6 – 23 |
Ход поршня, мм | 94 |
Ресурс двигателя 3С-ТЕ 300 000 км.
Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.
Технические характеристики мотора Toyota 3C-T 2.2 TD
Точный объем | 2184 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 88 — 100 л.с. |
Крутящий момент | 185 — 195 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 23 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Руководство для агрегатов линейки 3С вы найдете в этой подборке
FORUM
Очень много информации по дизелям собрано на форумах Mikrob. ru
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Отзывы о надежности двигателей 3С различаются. Серия 3С более надежная, чем предыдущие модификации 1С и 2С. Двигатели 3с имеют отличные показатели мощности в 94 лошадиные силы. Благодаря высокому крутящему моменту, машины с установленным мотором 3C отличаются великолепными динамическими характеристиками и обеспечивают отличное ускорение авто.
В двигателях установлена система облегчения запуска, турбина, предусмотрена регулировка дроссельной заслонки.
Однако, имеются свои слабые места. Двигатели 3С заслужили славу самых странных и нелогичных силовых агрегатов за всю историю автомобиля Toyota последних 20 лет. Бывалые пользователи машин Тойота отмечают следующие негативные моменты конструкции моторов:
- отсутствие балансировочного вала;
- ненадежный масляный насос;
- невыполнение экологических норм;
- разрушение ремня привода механизма газового распределения из-за невыполнения сроков замены.
В результате разрыва ремня наступают катастрофические последствия для владельца автомобиля Toyota. Сгибаются клапана, ломается распределительный вал, возникают трещины в направляющих втулках клапанов. Ремонт после такого события очень длительный и дорогостоящий. Во избежание разрыва ремня владельцу следует тщательно следить за ременными передачами двигателя, соблюдая сроки их замены.
Ремонтопригодность данных двигателей удовлетворительная. Последние версии моторов оснащены ТНВД с электронным управлением. Это позволило:
- снизить расход горючего;
- существенно уменьшить токсичность выхлопа;
- обеспечить плавность, равномерность, тихую работу агрегата.
Одновременно есть и недостатки. Подавляющее большинство отечественных сервисов не укомплектовано профессиональными специалистами для ремонта, наладки, обслуживания подобных ТНВД. Отсутствует оборудование для диагностики, необходимые комплектующие изделия, ремонтная база. Вследствие этого общая ремонтопригодность авто Тойота страдает.
Надежность двигателя 3S-FE
Установленный корпорацией ресурс двигателя составляет 300 000 км пробега. При обычной эксплуатации с учетом возможных ошибок в управлении и загруженности двигателя, пропуске рекомендуемой даты ТО — проблемы в работе мотора начинали проявляться при отметке пробега примерно 200 000 км.
С другой стороны, за счет не очень высоких мощностных характеристик при достаточно большом относительном объеме движка — 3С-ФЕ достаточно надежен и имеются экземпляры с зарегистрированным пробегом под миллион.
В действительности, по надежности эти силовые агрегаты делятся на две группы: до 1996 года и после. До появления третьего поколения доработок движок был практически полностью механическим.
При наличии вибрации на малых оборотах, жоре масла до 1 л на 1000 км, зависимости срока службы ремня ГРМ от технического состояния подшипников помпы и масляного насоса — все неисправности, которых было относительно мало, определялись недоработками блока ЭСУД, а именно системой электронного контроля впрыска топлива.
Двигатель допускал выполнение промежуточного капитального ремонта с расточкой блока и заменой поршней и колец на ремонтные размеры. Мануал, выпускавшийся для выполнения ремонта собственными силами, показывал весь процесс проведения ремонта двигателя 3S.
Третье поколение ДВС 3S fe стала одноразовой. Расточка блока не предусмотрена. Ремкомплекты для восстановления ЦПГ не поставлялись. Кроме того, стремление к экономии материала вылилось в очень неоднозначную конструкцию шатунных болтов, которые при стечении обстоятельств имели свойство обрываться.
Ремонт двигателя выпуска после 1996 года не предусмотрен, и сколько он пробежит, зависит исключительно от применяемой тактики эксплуатации.
Список автомобилей Toyota, на которые устанавливаются данные двигатели
Двигатель ЗС-Е устанавливался на модели:
- Caldina CT216 с августа 1997 года;
- Corolla СЕ101,102,107 с апреля 1998 года по август 2000 года;
- Corolla/Sprinter CE113,116 с апреля 1998 года по август 2000 года;
- Sprinter CE102,105,107 с апреля 1998 года;
- Lite/Town -Асе СМ70,75,85 с июня 1999 года;
- Lite/Town — Асе CR42. 52 с декабря 1998 года.
Двигатель ЗС-Т устанавливался на модели:
- Camry/Vista CV40 с июня 1994 года по июнь 1996 года;
- Lite/Town — Асе CR22,29,31,38 с сентября 1993 года по октябрь 1996 года;
- Lite/Town — Асе CR40;50 с октября 1996 года по декабрь 1998 года;
- Estima Emina/Lucida CXR10,11,20,21 с января 1992 года по август 1993 года.
Двигатель ЗС-ТЕ устанавливался на модели:
- Caldina CT216 с августа 1997 года;
- Carina CT211,216,211 с августа 1998 года;
- Corona CT211,216 с декабря 1997 года;
- Gaia СХМ10 с мая 1998 годя;
- Estima Emina/Lucida CXR10,11,20,21 …. с августа 1993 года по август 1999 года;
- Lite/Town — Асе CR40,50 с декабря 1998 года;
- Ipsum СХМ10 с сентября 1997 года.
3C-TE под капотом Toyota Caldina
Используемые марки масла
Для дизельных двигателей Toyota серии 3С-Е, 3С-Е, 3С-ТЕ необходимо выбирать масла по классификации API для дизельных двигателей – СЕ, СF либо еще лучше. Замена масла осуществляется в сроки, указанные в таблице внизу.
Таблица технического обслуживания двигателей Тойота серий 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ:
Механизм | Пробег или период в месяцах – что раньше наступит | Рекомендации | ||||||||||
х1000 км | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | Мес. | |||
1 | Ремень привода ГРМ | Замена каждые 100 000 км | — | |||||||||
2 | Клапанные зазоры | — | — | — | П | — | — | — | П | 24 | ||
3 | Ремни привода агрегатов | — | П | — | П | — | З | — | П | 24 | — | |
4 | Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | 12 | Примечание 2 | |
5 | Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | 12 | Примечание 2 | |
6 | Патрубки отопительной и охлаждающей систем | — | — | — | П | — | — | — | П | 24 | Примечание 1 | |
7 | Жидкость системы охлаждения | — | — | — | З | — | — | — | З | 24 | — | |
8 | Крепеж приемной трубы выпускной системы | — | П | — | П | — | П | — | П | 12 | — | |
9 | АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | 12 | — | |
10 | Топливный фильтр | — | З | — | З | — | З | — | З | 24 | Примечание 2 | |
11 | Водоотстойник | П | П | П | П | П | П | П | П | 6 | Примечание 2 | |
12 | Воздушный фильтр | — | П | — | З | — | П | — | З | 24/48 | Примечание 2,3 |
Расшифровка символов:
П — проверка, регулировка, ремонт, замена по необходимости;
3 — замена;
С — смазка;
МЗ — необходимый момент затяжки.
1. По прошествии пробега длительностью 80 000 км, либо 48 месяцев, необходима проверка через каждые 20 000 км, либо 12 месяцев.
2. Постоянно эксплуатируя двигатель в тяжелых условиях, техническое обслуживание осуществляется в 2 раза чаще.
3. В условиях пыльных автодорог проверки осуществляются каждые 2500 км либо 3 месяца.
Е-3 может одновременно следить за 400 самолетами. Благодаря усовершенствованной системе идентификации ⌠свой-чужой■, ⌠Сэнтри■ способен распознавать самолеты противника. В случае обнаружения последних ⌠Сэнтри■ информирует пилота о том, где находится противник и по какому маршруту следует двигаться для его перехвата. ⌠Сэнтри■ может находиться в полете на высокой скорости в течение 11 часов. Продолжительность полета Е-3 может достигать нескольких дней при использовании дозаправки в воздухе.
Е-3С совершил первый полет 5 февраля 1978г. Примерно 35 самолетов Е-3С поступили на вооружение к середине 80-ых. Еще 18 были заказаны НАТО. ⌠Сэнтри■ также состоял на вооружении некоторых европейских стран, Исландии, Японии и Ближнего Востока. Военные эксперты предсказывают, что ⌠Сэнтри■ (АВАКС) еще в течение десяти или более лет будет эффективно использоваться в качестве системы обнаружения и наведения на цели. Самолеты подобные Е-3C не несут стандартного вооружения. Тем не менее их бортовое оборудование позволяет качественным образом повлиять на исход сражения, они могут играть более значительную роль в сохранении мира, чем самые тяжеловооруженные корабли и самолеты.
Радиоэлектронное оборудование установленное на самолете состоит из РЛС APY-2, системы цифровой связи AIL APX-103 IFF/TADIL-J (Tactical Digital Information Link -Joint), навигационной РЛС APS-133 и многого другого.
В 1984 году 10 машин E-3A были модернизированы до уровня E-3C — добавили радиооборудование, пять рабочих мест и усовершенствованную систему «Have Quick A-Nets».
Один E-3C использовался как JE-3C для разработки и испытаний системы радиотехнической разведки AYR-1. Теперь эта система установлена на большей части самолетов, и ее можно распознать по большим боковым обтекателям и обтекателю под носовой частью.
В 2007 году корпорация Boeing начала испытания модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения E-3C Block 40/45, сообщает Defencetalk.
Модернизированный AWACS (Airborne Warning and Control System), оснащен новой вычислительной аппаратурой, программным обеспечением, системами связи и навигации. Также самолет получил усовершенствованный радар. По характеристикам оборудования, Е-3С примерно аналогичен самолетам Е-767, созданным по заказу Японии.
После прекращения собственных работ по самолету ДРЛОиУ Nimrod Великобритания заключила в декабре 1986 года контракт на покупку шести E-3D
Sentry AEW.Mk I. Самолеты предназначались для замены устаревших Shackleton из 8-й эскадрильи. В октябре 1987 года опцион на закупку седьмого E-3D перевели в твердый контракт. Первый E-3D для британских ВВС поднялся в воздух 11 сентября 1989 года, с полным комплектом БРЭО самолет совершил полет лишь 5 января 1990 года. Британские самолеты отличаются установленными на законцовках крыла контейнерами РЭБ Loral 1017 Yellow Gate. На 2010 год все семь самолетов состояли на вооружении 8-й эскадрильи, дислоцированной в Уод-дингтоне. Здесь же базировалась 23-я эскадрилья, предназначенная для подготовки экипажей Sentry и расформированная в 2009 году.
ЛТХ:
Модификация | E-3C |
Размах крыла, м | 44. 42 |
Длина самолета,м | 46.61 |
Высота самолета,м | 12.73 |
Площадь крыла,м2 | 283.75 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 77996 |
нормальная взлетная | 147420 |
максимальная взлетная | 160822 |
Внутренние топливо, л | 90800 |
Тип двигателя | 4 ТРДД Pratt Whitney TF33-P-100/100A |
Тяга, кН | 4 х 93.41 |
Крейсерская скорость, км/ч | 860 |
Дальность действия, км | 1612 (при 6 часовом патрулировании) |
Продолжительность полета, ч.мин | 11.0 |
Практический потолок, м | 8840 |
Экипаж, чел | 4 (+16 операторов ДРЛО) |
Доп. информация : |
Фотографии: | E-3C (c) Barry Griffiths |
E-3C (c) planephotoman | |
E-3C (c) nick123n | |
E-3D (c) Tamas Martenyi | |
Кабина пилотов E-3C (c) Ben Wang |
Схемы:
E-3C |
Компоновочная схема |
Варианты окраски:
E-3D Sentry AEW Mk. 1 |
Список источников: |
Авиация и Космонавтика. Евгений Климович. Михаил Никольский. Развитие и применение самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления Авиасалоны мира. Александр Котов. Всевидящее око в поднебесье Ростислав Виноградов, Александр Пономарев. Развитие самолетов мира Airforce Technology. E-3 AWACS Airborne Warning and Control System Federation of American Scientists. US Military Aircraft. E-3 Sentry |
Уголок неба. 2012 (Страница: Дата модификации: )
Основные регулировки
Правильная регулировка начинается с выставления метки ГРМ. Затяжка ГБЦ осуществляется по регулировочной схеме. Обвязка ЭБУ производится в соответствии с правилами, которые предусматривает электросхема, а также схема ЭСУ двигателя. Одновременно осуществляется расшифровка выходов и ремонт ЭБУ.
Капиталим двигатель только после полной выработки ресурса, если он греется выше нормы. При этом очищаются каналы антифриза. При этом может наблюдаться затрудненный запуск, нет впрыска, в результате чего необходимо удалить ЕГР.
Тюнинг и доработка двигателя
Улучшение технических характеристик тойотовского агрегата выполняется либо изменением прошивок ЭСУД с отменой экологических изменений, либо установкой турбины.
Внесение конструктивных доработок стандартной головки цилиндров лучше не производить, а поменять ее на головку от двигателя 3SGE, которая дает большое открытие клапана и больший объем впрыска, притом же расходе топлива.
С другой стороны, блоки 3SFE и 3SGE — абсолютно одинаковы. Разница в этих типах силовых агрегатов заметна в материале коленчатого вала (чугунный на ФЕ и стальной на ГЕ). Заменив головку с целью увеличения мощности можно поменять и коленвал. В итоге проще приобрести собранный вариант 3F-GE. Если и этого мало, то приобретя вариант исполнения 3S-GTE с интеркуллером , получается турбированная версия классического мотора серии 3S.
3S-FE 2.0L DOHC Лучшие характеристики двигателя, проблемы и надежность , США) с 1986 года.
Благодаря своей надежности и производительности двигатель 3S-FE является самым массовым двигателем серии S, который когда-либо производился в течение 15 лет.Помимо двигателя Toyota S-серии третьего поколения, помимо 3S-FE, в этом двигателе используются и другие модификации. Помимо того, что это был самый дешевый карбюратор 3S-FC, который встречался крайне редко и использовался в минимальных комплектациях GM Holden Apollo Australia и Camry.
Перейти к артикулу
Спецификация двигателя 3S-FE
Двигатель 3S-FE имеет следующие технические характеристики:
- Объем цилиндров 1998 куб. Ньютон-метры при 4400 об/мин
- Степень сжатия 9,8 на 1
- Клапанов на цилиндр – 4
Из-за отсутствия электронных систем (за исключением электронной системы впрыска EFI) и малой мощности данный агрегат получился быть очень сильным. Запас хода двигателя 3S-FE без капитального ремонта достигает 300 тысяч километров, а при отсутствии высоких нагрузок нередки случаи эксплуатации этого безотказного бензинового двигателя до 500 тысяч. Даже сейчас, спустя годы после снятия с производства, можно найти машину с этим двигателем, у которой нет никаких проблем.
Несмотря на то, что годы выпуска мотоциклов с заводским кодом 3S-FE исчислялись с 1986 по 2001 год, в 1996 году была проведена глобальная модернизация двигателя, направленная в том числе на снижение шума. Эти изменения отрицательно сказываются на их содержании.
Если предыдущий ремонт можно было провести в любой мастерской или даже самостоятельно, то после внесения изменений в конструкцию двигатель ремонту практически не подлежит. С целью продления срока службы данной модификации производитель настоятельно рекомендует использовать масло 5W-30 вместо применявшегося ранее масла 5W-50.
Для снижения веса силового агрегата на блок цилиндров, выполненный на всех модификациях из чугуна, устанавливается алюминиевая головка блока. Для полной смазки двигателю требуется 3,9 литра масла, что относительно немного. Но владельцы автомобилей с этими моторами отмечали большой расход масла в устаревших моторах. Чтобы отсрочить неизбежное, а именно перестановку, водитель переходит на масло с повышенной вязкостью, например 10W-30, которое расходует 1 литр на 1000 км.
На какие автомобили устанавливается двигатель 3S-FE?
Долгосрочное производство двигателя 3S-FE и отличные характеристики определяют его использование в большом количестве автомобилей Toyota. Машина в основном используется дома в Японии.
На мировом рынке использовался во многих автомобилях на базе Carina и Corona, включая европейский минивэн Toyota Gaia и Picnic. Не остались в стороне и внедорожник RAV4, спортивная Celica и бизнес-седан Toyota Camry.
Двигатель 3S-FE Расход топлива
Автомобиль с двигателем 3S-FE нельзя назвать экономичным в современных реалиях. Сегодняшнее использование производителями электроники уменьшения объема цилиндров без потери мощности за счет современных технологий, в том числе применения непосредственного впрыска, позволило значительно снизить расход топлива. Однако на момент выпуска двигатель ничем не выделялся среди конкурентов по количеству потребляемого бензина на 100 км.
Двигатель 3S-FE не требователен к октановому числу топлива. Он одинаково хорошо использует 95-й и 92-й бензин. Естественно, расход топлива напрямую зависит от веса автомобиля и коробки передач. Например, Toyota Avensis первого поколения, на которую устанавливался этот двигатель, в компании с пятью механическими ступенями потребляла по городу 11,2 литра, а по трассе — 6,5.
Бескаркасный кроссовер Toyota RAV4 XA10 с тем же двигателем, но постоянным полным приводом, имеет более высокий расход – 12,5 литров в городском режиме и 7,9литров за городом. Тот же внедорожник, но с четырехступенчатым автоматом, заправки требует не много, а чаще — 8,1 в скоростном потоке и 12,6 литра в жилых районах.
Модификация двигателя 3S-FE
3S-FSE — это первый двигатель Toyota с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения VVT-i, которая используется до сих пор. Несмотря на свои 150 лошадиных сил и высокую инновационную мощь, он не снискал себе хорошей репутации и регулярно ломался. 3S-GE — это прямая модификация FE с улучшенными характеристиками.
Разработан при участии Yamaha, отличается отсутствием проблемной системы рециркуляции картерных газов, как в других версиях. Двигатель имеет три ревизии. Первый выпускался до 89 года, и имеет модификацию от 135 до 160 л.с.
Второе поколение, выпускавшееся до 1993 года, увеличило мощность до 165 лошадей. И у него 180 л.с. В четвертом поколении были использованы увеличенные впускные и выпускные отверстия и заменен распределительный вал. Благодаря этому мощность выросла до 200 лошадиных сил. Финальная пятая версия использует Dual VVT-I и 210 лошадей под капотом.
Модификация 3S-GTE, построенная на базе 3S-FE, отличается от своих собратьев наличием турбонаддува, и имеет четыре версии с разными характеристиками. Их параллельно заменяли менее мощными версиями FE, а мощность увеличивали в поколениях. Первая версия имела регулируемый впускной коллектор T-VIS. Это в сочетании с турбиной CT26 позволяло двигателю развивать мощность 185 л.с. Та же турбина и несколько других модификаций увеличивают мощность второй версии до 220 лошадиных сил.
Третья ревизия убирает T-VIS и заменяет турбину на CT20b. Мощность двигателя составляет 245 лошадиных сил. Четвертый вариант 3S-GTE — лучший выбор среди двигателей 3S. Он оставался востребованным до 2007 года из-за высокой мощности в 260 л.с. Это достигается заменой распределительного вала.
Обслуживание двигателя 3S-FE
Как и другие двигатели, двигатель Toyota 3S-FE требует своевременного обслуживания. Нормы указаны производителем в руководстве по эксплуатации. Через каждые 10 тыс. км пробега необходимо менять масло в ДВС с подходящим фильтром. После каждых 20 000 необходимо отрегулировать клапана, заменить дополнительный ремень, клапан EGR и свечи зажигания.
С периодичностью 40 тыс. км контролируются состояние топливной магистрали, крышки топливного бака и патрубков системы охлаждения, меняются топливный и воздушный фильтры, охлаждающая жидкость заменяется на новую. На 100000 человек нужно заменить ремень ГРМ. А рекомендация производителя каждый год заменять аккумулятор и выпускной коллектор, хоть и выглядит несколько странно, но берет под контроль эти компоненты.
Двигатель 3S-FE Проблемы и недостатки
Несмотря на надежность, двигатель Toyota 3S-FE, как и другие, имеет свои проблемы. Версии до 1996 отличался очень высоким уровнем шума, что вызывало проблемы у водителей только в плане комфорта. Обычно для ДВС это загрязнение из-за некачественного используемого топлива. По этой же причине возникают проблемы с электронным впрыском.
В модификации после 96-го года проблемы были связаны с конструкцией шатунов, повышенной нагрузкой на ремень ГРМ и большим расходом топлива, который водитель не мог снизить. Как уже упоминалось, эта моторизованная версия не подлежит ремонту и требует замены всего агрегата.
Тюнинг двигателя 3S-FE
Самый популярный способ увеличить мощность двигателя Toyota 3S-FE — установить турбину. Кроме того, были изменены коленчатый вал и детали навесного оборудования. Новый топливный насос и переустановка топливной системы увеличат мощность до 200 л.с.
Второй вариант заключается в установке нового прямоточного выхлопа и выпускного коллектора и замене секции крепления. Характеристики увеличатся всего на 20 «лошадок», но и стоить это будет гораздо меньше, чем в первом случае. Кроме того, преимущество этого метода в том, что нет необходимости демонтировать двигатель внутреннего сгорания.
Двигатель 3S-FE Заключение
Долговечность, надежность, простота обслуживания и различные технические характеристики в зависимости от модификации позволили двигателю Toyota 3S-FE выйти на новый уровень и преодолеть кризис, случившийся в середине 90-х годов. И автовладельцы, которые до сих пор владеют транспортными средствами с этим двигателем, отзываются о них только самое лучшее, даже если они устарели.
Mazda 3 Надежность, проблемы, техническое обслуживание и стоимость
Является ли Mazda 3 хорошей машиной?
Mazda известна производством хороших и надежных автомобилей. Из 36 оцененных компактных автомобилей в период с 2014 по 2018 год Consumer Reports дал Mazda 3 идеальные 5 из 5 за надежность. Плохая новость в том, что после редизайна в 2019 году рейтинг надежности упал до 3 из 5 возможных баллов.
Но надежна ли Mazda 3?
Но Mazda 3 2020 года быстро восстановилась, снова набрав идеальные пять из 5 возможных баллов за надежность, и хотя модель 2021 года снова упала в рейтинге надежности, она не упала так далеко, как в прошлых моделях. Mazda 3 2021 года получила 4 балла из 5 за надежность.
Тем не менее, эти оценки являются «средними» или «выше среднего», и они помогли Mazda 3 занять 9-е место в линейке компактных автомобилей, в которую входят такие конкуренты, как Hyundai Elantra, Ford Focus, Honda Fit, Chevy Cruze, Toyota. Corolla, Volkswagen Jetta, Subaru Impreza и Kia Forte.
И, прежде чем вы спросите, чтобы быть включенным в классификацию «маленьких/компактных автомобилей», транспортное средство должно иметь от 100 до 109 кубических футов комбинированного пассажирского и грузового пространства, чтобы занять место между классами автомобилей среднего размера и малолитражных автомобилей.
Mazda 3 также известна своей низкой стоимостью владения. Средняя стоимость ремонта составляет всего 433 доллара в год, а сложность необходимого ремонта считается низкой. Серьезные механические неисправности не характерны для Mazda 3.
Количество времени, которое Mazda 3 проводит в магазине, считается средним по сравнению с другими компактными автомобилями.
И хотя Mazda 3 не предлагает лучшую гарантию среди всех компактных автомобилей, ее стандартная гарантия на модель 2021 года распространяется на 36 месяцев или 50 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на трансмиссию Mazda 3 составляет 60 месяцев или 60 000 миль пробега. Mazda также предоставляет круглосуточную помощь на дороге в рамках своей стандартной гарантии.
К «плюсам» Mazda 3 относятся:
- Мощный двигатель
- Аккуратное обращение
- Высококлассная кабина
- Удобная информационно-развлекательная система
Недостатков у этого компактного автомобиля вместимостью до 5 человек гораздо меньше, чем достоинств, но к ним относится недостаток места на заднем сиденье.
Mazda 3 экономична, расходует 23-28 миль на галлон в городе и колоссальные 32-36 миль на галлон на шоссе.
Новинкой 2021 модельного года является доступный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и расширенные варианты отделки автомобиля.
Каковы общие проблемы Mazda 3?
Неисправность сцепления является наиболее распространенной проблемой для Mazda 3. Об этой неисправности сообщалось в Car Complaints более
всех лет выпуска и, как сообщается, происходит в среднем при пробеге 37 650 миль. Средняя стоимость ремонта сцепления в Mazda 3 составляет 1200 долларов, что делает это немалой проблемой для владельцев этого автомобиля.
Хотя в US News and World Reports сообщается, что Mazda 3 в настоящее время является компактным автомобилем № 1 на рынке, у многих автомобилей Mazda есть несколько общих проблем, в том числе:
- Не удалось активировать разблокировку багажника
- Пропуски зажигания двигателя
- Дребезжание и вибрация в задней части автомобиля
- Проблемы с тормозами
- Неисправность информационно-развлекательной системы
- Неисправен термостат
- Проблемы с сигнальной лампой подушки безопасности
Об этих, а также о других проблемах сообщали владельцы Mazda 3. Давайте рассмотрим некоторые из этих проблем.
Проблемы с двигателем Mazda 3
Двигатели Mazda имеют плохую репутацию из-за дефектов изменения фаз газораспределения (VVT), которые могут вызвать утечку масла, чрезмерное дымообразование из выхлопных труб, ослабление цепи привода ГРМ и, в конечном итоге, полный отказ двигателя.
У владельцев Mazda модели 2019 года было множество жалоб на проблемы с двигателем… от потери мощности до нестабильного холостого хода. NHTSA (Национальное управление дорожного движения и безопасности) заявило, что более 260 000 автомобилей Mazda 3 имели неправильное программное обеспечение, установленное в модуле управления трансмиссией (PCM). Эта проблема может привести к тому, что двигатели заглохнут или даже полностью отключатся во время движения.
С другой стороны, вы можете рассчитывать на пробег от 150 000 до 200 000 миль с двигателем Mazda 3. Если ваш автомобиль стал реже использоваться и регулярное техническое обслуживание проводилось через рекомендуемые промежутки времени, вы можете рассчитывать на пробег в 250 000 или даже 300 000 миль!
Коробка передач Mazda 3
Mazda 3 2020 года доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Модель 2020 года также предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач Skyactiv.
С 2005 по 2020 год трансмиссии Mazda 3 были очень надежными. Это, конечно, не означает, что не было проблем или что трансмиссия Mazda 3 никогда не подводила.
Если рекомендуемое техническое обслуживание не было выполнено в соответствии со спецификацией производителя, можно ожидать высокой частоты отказов трансмиссии. Кроме того, вы должны знать, что Mazda 3, которые использовались для буксировки, чаще выходят из строя.
Проблемы с коробкой передач Mazda 3
По сравнению с другими автомобилями класса компактных автомобилей Mazda 3 практически не имеет проблем с коробкой передач. Корпорация Mazda Motor на протяжении многих лет предлагала все виды трансмиссий для Mazda 3, включая механические коробки передач, вариаторы и автоматические коробки передач. Mazda была печально известна своими проблемами с автоматической коробкой передач в моделях начала 2000 года. Новые трансмиссии Skyactiv намного надежнее старых печально известных трансмиссий Jatco.
Ford и Mazda совместно работали над злополучной коробкой передач Jatco, выпущенной в 1980-х годах. Эти трансмиссии столкнулись со многими проблемами, включая проскальзывание и невозможность включения передач, включение заднего хода, когда не предполагалось, и вспышки во время ускорения.
В частности, Mazda 3 2004 года выпуска получила много жалоб на грубое переключение передач и невозможность включить все передачи.
У кроссовера Mazda CX-3 тоже были проблемы с трансмиссией. Пик этой проблемы пришелся на 2016 год, когда стало известно, что трансмиссионная жидкость протекает, что приводит к дрожанию переключателя передач или снижению скорости автомобиля.
Функция любой трансмиссии заключается в управлении скоростью и крутящим моментом автомобиля. Хорошая трансмиссия обеспечит плавное переключение передач, эффективность и надежность. Ремонт неисправной передачи обходится дорого, от 3000 до 5000 долларов и более. Так что покупатель будьте осторожны! Не все коробки передач Mazda одинаковы. Покупатели подержанных автомобилей должны убедиться, что коробка передач обслуживалась должным образом. Но если вы покупаете любую Mazda 3 предыдущих 5 — или даже 10 лет — трансмиссия должна быть просто отличной. Если у вас есть опасения, может оказаться разумным вложить средства в программу расширенной гарантии, подобную той, что предлагается на сайте Olive.com 9.0179 ® .
Есть, конечно, и другие мелкие проблемы и проблемы, о которых со временем сообщали владельцы Mazda 3, вот некоторые из них:
Проблемы с фарами Mazda 3
Неисправность фар может быть вызвана несколькими причинами. . Неисправный предохранитель, неисправное реле или скомпрометированный модуль могут привести к этим проблемам с освещением. Если обе фары не работают, подозревайте проблемы с проводкой.
Mazda 3 Проблемы с ускорением
Если ваш автомобиль Mazda 3 колеблется при ускорении, например, когда вы поднимаетесь в гору, возможно, у вас забит топливный насос или загрязнены форсунки. Когда это произойдет, двигатель будет работать на обедненной смеси, потому что он не получит столько топлива, сколько необходимо.
Стоимость стартера Mazda 3
Владельцы автомобилей Mazda 3 сталкивались с проблемами при запуске двигателя, но эта проблема могла быть вызвана разными причинами: неисправен переключатель, плохой контакт в управлении соленоидом, сам стартер мог быть неисправным или может быть проблема с защитным выключателем.
Наиболее распространенными причинами, по которым Mazda 3 не заводилась, как сообщает Repairpal.com, были 1. Разряженный аккумулятор, 2. Проблемы с генератором и 3. Неисправный стартер.
Проблема холодного пуска Mazda 3
В Mazda 3 затрудненный пуск в холодную погоду мог быть вызван неисправным термостатом, из-за которого температура двигателя падала. Кроме того, в экстремально холодных условиях (мы говорим о -20F) владельцы сообщали, что их автомобили было трудно завести. Это было распространено в модельных годах 2004, 2005, 2006, 2007, 2009. и 2010 модельных годов и происходили при среднем пробеге 76 130 км.
2016 Mazda 3 Проблемы с тормозами
В ряде случаев сообщалось о потере давления на педаль тормоза при торможении. Кроме того, автомобили Mazda 3 2014–2016 годов были отозваны, когда вода могла попасть в тормозной суппорт, что привело к коррозии и заклиниванию стояночного тормоза. Также были опасения по поводу чрезмерного износа задних тормозов 2016 года.
Проблема с компрессором Mazda 3
Владельцы Mazda 3 сообщили, что кондиционер не работает должным образом. Тремя наиболее распространенными причинами этого являются утечка хладагента, проблема с электричеством в системе климат-контроля или компрессоре кондиционера.
Mazda 3 Компрессор кондиционера не включается
Неисправность компрессора кондиционера возникает только в 12% случаев, когда кондиционер работает неправильно. Утечка виновата в 37% случаев, а в 21% случаев это система климат-контроля.
Проблема с дверным замком Mazda 3
На веб-сайте mazda3forums. com публикуются различные чаты обо всем, от того, что дверной замок Mazda 3 не работает должным образом, до того, что он вообще не открывается. И многие из этих проблем касались как ручного, так и электронного запирания. Некоторые владельцы сообщали о проблемах со всеми дверными замками, у других были проблемы только с водительской дверью.
Ремонт привода замка двери Mazda 3
В автомобилях Mazda 3 с дверными замками с электроприводом каждая дверь имеет привод с электронным управлением. Когда привод выходит из строя, вы обнаружите, что ваш автомобиль может не закрываться или не открываться, как ожидалось.
Эти приводы могут повлиять на ваши двери, багажник, люк и т. д.
Для многих проблем, связанных с дверными замками Mazda 3, требовалась замена привода. Это были не большие расходы, но и не маленькие.
Ориентировочная стоимость рабочей силы составляет от 65 до 81 доллара США, стоимость запчастей составляет около 171 доллара США, как сообщает repairpal. com.
Эти приводы могут также включать выключатель, который включает внутреннее освещение и систему безопасности и/или сигнализации. Владельцы также сообщают, что в некоторых случаях приводы замков постоянно запираются и отпираются, разряжая аккумулятор их Mazda 3.
Неисправность этих приводов не является редкостью; они используются каждый раз, когда вы запираете или открываете дверь, поэтому они находят широкое применение. Хотя неисправный актуатор не повлияет на вождение вашего автомобиля, вы должны убедиться, что вы можете вручную запирать и отпирать свой автомобиль из соображений безопасности.
Проблемы с рулевым колесом Mazda 3
У некоторых владельцев Mazda 3 возникают проблемы с поворотами и рулевым управлением. Если это происходит в вашей Mazda 3, вам нужно сначала проверить жидкость гидроусилителя руля. Вы также можете проверить наличие утечки жидкости рулевого управления. Проверьте на земле под двигателем наличие прозрачной или янтарной жидкости. У него будет отчетливый запах, который, по мнению некоторых, напоминает запах «подгоревшего зефира».
Если Mazda 3 с трудом управляется при первом запуске, это может означать, что у вас проблема с рулевой рейкой. Когда ваш автомобиль прогреется, рулевое управление должно стать немного легче, но эту проблему все же должен проверить профессионал и при необходимости отремонтировать.
Проблемы с рулевым управлением также могут быть вызваны вашими шинами. Низкое давление в шинах приводит к тому, что большая часть поверхности шины прилегает к дорожному покрытию, что затрудняет поворот.
Хотя проблемы с рулевым колесом Mazda 3 могут быть более сложными, чем то, о чем мы говорили, обязательно сначала проверьте эти три области, чтобы либо помочь вашему механику в диагностике, либо устранить проблему с помощью простого исправления своими руками.
2014 Mazda 3 Проблемы с навигацией
В августе 2019 года Mazda разослала письмо, информирующее владельцев Mazda 3 2014-1016 годов о продлении гарантии на дисплей Connect Center. Эта проблема заключалась в том, что сенсорный экран переставал реагировать из-за коррозии, вызванной влагой.
Проблемы с индикацией на лобовом стекле Mazda 3
«Индикация на лобовом стекле» или «активное вождение» вызывали проблемы у владельцев Mazda 3. Сообщалось, что этот дисплей не отображал навигационную информацию, неправильно работал в холодных условиях и часто не открывался полностью, как сообщается на reddit.com.
Проблемы с кислородным датчиком Mazda 3
Пропуски зажигания, колебания при ускорении и снижение количества миль на галлон могут быть вызваны неисправным кислородным датчиком в Mazda 3. Этот датчик уравновешивает выбросы вашего автомобиля и помогает поддерживать правильное соотношение воздух-топливо. соотношение. Хотя вы все еще можете управлять автомобилем, если этот датчик неисправен, вам следует как можно быстрее отремонтировать его в целях безопасности, а также во избежание повреждения других важных компонентов автомобиля.
Проблемы со сцеплением Mazda 3
Владельцы сообщают о постоянной проблеме со сцеплением Mazda 3. Автомобили Mazda 3 с однодисковым сцеплением являются основным источником проблем для моделей 2010 и 2011 годов. CarComplaints.com сообщил, что владельцам пришлось заменить сцепление в Mazda 3 до того, как автомобиль проедет свои первые 50 000 миль.
Пробуксовка сцепления Mazda 3
Владельцы Mazda 3 также сообщали о пробуксовке сцепления. «Пробуксовка» означает, что когда сцепление полностью выжато, давления недостаточно для передачи усилия от маховика к трансмиссии. Это происходит по разным причинам, чаще всего изношен диск.
Замена жидкости сцепления Mazda 3
Поддержание максимального уровня жидкости может избавить владельцев Mazda 3 от необходимости посещать механика, но с технической точки зрения вам придется заменить жидкость сцепления, если это не связано с самим сцеплением. Каждые 2 или 3 года вы можете менять жидкость сцепления, если считаете это необходимым.
Проблемы с защитным выключателем Mazda 3
Для тех, кто не может провернуть двигатель или может провернуть его только на парковке, но он не заводится на нейтрали… или наоборот… у вас может произойти отказ защитного выключателя.
Неисправный предохранительный выключатель нейтральной передачи может привести к резкому переключению передач в автомобиле. Ваш автомобиль также может заглохнуть и отказаться перезапускаться. Эта проблема наиболее заметна, когда вы пытаетесь отъехать от остановки.
Проблема с главным цилиндром Mazda 3
Главные цилиндры подвержены сильному износу под давлением. В конечном итоге это может привести к отказу, приводящему к плохому торможению или отсутствию тормозов. Обычно вы заметите утечку, когда этот цилиндр выйдет из строя.
Проблемы с электрикой Mazda 3
Несмотря на то, что Mazda 3 включала множество электронных высокотехнологичных функций и опций, электрическая система часто создавала больше проблем, чем решала.
Сервисный бюллетень № SA-054-20b был выпущен в отношении того, что сначала казалось проблемой двигателя, но позже было диагностировано как проблема с электрикой, когда было обнаружено, что у Mazda 3 были проблемы с запуском двигателя из-за низкого напряжения.
Mazda 3 Проблемы с радиоприемом
Владельцы Mazda 3 сообщают о проблемах с радиоприемом. Это может быть проблема с подключением антенны. Прежде чем обратиться в сервисный центр, знайте, что эти антенные соединения могут ослабнуть, изношены или подвергнуться коррозии, что, в свою очередь, может затруднить настройку на нужную радиостанцию.
Что такое график технического обслуживания Mazda 3
Хотя многие независимые ремонтные мастерские скажут вам, что вы не должны проезжать более 5000 км на своей Mazda 3 до замены масла, MazdaUSA.com утверждает, что техническое обслуживание должно быть каждые 10 000 миль, в течение 12 месяцев или при загорании сигнальной лампы; что когда-либо происходит первым.
Интервал в 5000 миль или 6 месяцев распространяется только на «тяжелое» вождение. Тяжелое вождение определяется как:
- Автомобиль длительное время стоит на холостом ходу
- Большую часть времени транспортное средство движется на низких скоростях
- Автомобиль движется в пыльных условиях
- Ваш автомобиль регулярно ездит по грязным или неровным дорогам
- Автомобиль эксплуатируется в течение длительного времени при экстремально низких температурах
- Автомобиль регулярно эксплуатируется только на короткие расстояния
- Автомобиль эксплуатируется в условиях чрезвычайно высокой температуры
- Транспортное средство постоянно движется в гористой местности
- Вы часто пользуетесь тормозами во время вождения
- Транспортное средство движется по дорогам, покрытым солью
- Через каждые 10 000 миль интенсивного вождения вам также следует проверять дисковые тормоза, тормозную жидкость и жидкость сцепления. Наряду с обслуживанием на 5000 миль также проверьте шины.
- Каждые 15 000 миль заменяйте воздушный фильтр двигателя, салонные фильтры и щетки стеклоочистителей.
- Каждые 20 000 миль, наряду с другими рекомендованными услугами, проверяйте топливопроводы и шланги, тормозные магистрали, шланги и соединения
- Рулевое управление
- Передняя и задняя подвеска, шаровые шарниры и осевой люфт ступичного подшипника
- Пыльники карданного вала
- Также необходимо затянуть все болты и гайки на шасси и кузове автомобиля. А также замените тормозную жидкость.
- Каждые 40 000 миль проверяйте выхлопную систему и теплозащитный экран. Также замените воздушный фильтр вашего двигателя в это время, если вы еще этого не сделали.
Для получения более подробной информации о том, что следует проверить, очистить, промыть или заменить, посетите https://www.mazdausa.com/siteassets/pdf/owners-optimized/2019/m3-sedan/2019-mazda3-sedan-schedule -maintenance. pdf
Сколько стоит обслуживание Mazda 3?
Средняя годовая стоимость ремонта Mazda 3 составляет 462 доллара США, что означает, что стоимость владения ею выше средней.
других факторов, влияющих на надежность Mazda 3, включают в себя в среднем 0,4 посещения ремонтной мастерской в год и 10% вероятность того, что необходимый ремонт будет серьезным.
Стандартные услуги для Mazda 3 будут стоить от 286 до 317 долларов, а дополнительные плановые процедуры обслуживания, включая замену масла, фильтров и свечей зажигания, будут стоить до 276 долларов при необходимости. Это сверх стандартных цен на услуги.
Сколько стоит Mazda 3?
В 2021 году Mazda 3 доступна по цене от 25 990 до 42 090 долларов.
Важно отметить, что Mazda 3 неплохо держит свою стоимость.
Через 5 лет Mazda 3 обесценится на 43%. Только спустя 7 лет остаточная стоимость Mazda 3 значительно отстает от многих конкурентов в категории компактных автомобилей.
Чтобы узнать больше о стоимости вашего автомобиля или амортизации подержанной Mazda 3, посетите калькулятор амортизации Car Edge.
https://caredge.com/mazda/3/depreciation
Какая Mazda 3 года лучше?
Когда Mazda 3 2015 года впервые была анонсирована, она выделялась из-за самых высоких оценок безопасности при столкновении, исключительных
надежность, низкая стоимость владения и первоклассные удобства в салоне. Идеальное сочетание веселья и функциональности тогда и сейчас, подержанная Mazda 3 2015 года по-прежнему считается отличным выбором.
Но покупатели подержанных автомобилей должны знать, что каждая модель Mazda 3 сталкивалась с тем или иным отзывом. Модели 2014 и 2015 годов отзывались по три раза. Отзыв был вызван опасениями, касающимися топливной системы и стояночного тормоза.
Mazda 3 Год, которого следует избегать
Если вам нужен быстрый ответ – избегайте первого поколения 2004 модельного года. Следующими на очереди, которых следует избегать, являются модели 2-го поколения 2010, 2012 и 2013 годов.
Проблемы с Mazda 3 2010 года
Скажем так – 2010 год был годом, когда больше всего жаловались на Mazda 3.
Чаще всего сообщалось о неисправности сцепления.
Проблемы с Mazda 3 2011 года
Учитывая, что 2010 год подходит к концу, неудивительно, что модель следующего года также будет иметь некоторые проблемы. Но US News сообщает, что Mazda 3 была одной из самых эффективных малолитражных автомобилей 2011 года на основе оценки 53 элементов данных, использованных при подсчете очков.
Он занял 6-е место среди хэтчбеков, 6-е место среди компактных автомобилей и 11-е место среди небольших недорогих автомобилей 2011 модельного года.
2012 Mazda 3 Проблемы
Годы выпуска с 2010 по 2012 были полны всевозможных дорогих и досадных проблем, связанных с трансмиссией и сцеплением.
У этой Mazda 3 также были проблемы в салоне и с фарами.
2013 Mazda 3 Проблемы
Модель Mazda 3 2013 года претерпела некоторые улучшения – трансмиссии были не такими плохими, как в предыдущие годы – но проблемы с плохим качеством «сборки» салона остались.
После выпусков первого года выпуски второго и последующих лет были намного лучше. Это было второе поколение и первая модель третьего поколения, которые отбросили Mazda 3 назад, когда речь шла о надежности и удовлетворенности клиентов.
2014 Mazda 3 Проблемы
2014 Mazda 3 Проблемы были далеко друг от друга и включали в себя загорание сигнальной лампы подушки безопасности, грохот в задней подвеске, скрип заднего тормоза и неисправность замка зажигания, вызывающую непрерывный звуковой сигнал.
Основная претензия к Mazda 3 2015 года заключалась в том, что информационно-развлекательная система просто отключалась. Хотя это не повлияло на безопасность… и ремонт стоил недорого, это все равно было неприятной проблемой.
Мазда 3 2016
На Mazda 3 2016 года было мало жалоб. Чрезмерный износ тормозов возглавил очень короткий список жалоб. Для справки, камера заднего вида и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном стали стандартными в этом модельном году.
Mazda 3 2017
В 2017 году Mazda отозвала некоторые модели Mazda 3 из-за проблемы с топливным баком. На самом деле, был также выпущен отзыв для Mazda 3 2014–1016 годов из-за топливного бака, который мог протечь, если контрольное значение было установлено неправильно. Эта проблема увеличила риск возгорания.
Mazda 3 2018 года
Mazda 3 2018 года получила только 3 из 5 звезд в рейтинге надежности J.D. Power, хотя это по-прежнему оставило Mazda 3 со «средним» рейтингом. Но его сильные стороны, казалось, превзошли его слабые стороны. Модель 2018 года считалась проворным и комфортным автомобилем с быстрыми и экономичными двигателями. Стиль салона и используемые материалы были близки к роскоши, и в нем было много функций безопасности. Недостатки заключались в том, что информационно-развлекательная система с сенсорным экраном функционировала только при остановке или парковке, а у моделей хэтчбека было меньше грузового пространства, чем у других компактных автомобилей того же класса.
2019 Mazda 3
Проблемы Mazda 3 2019 года включали проблемы с электрикой и двигателем, а также проблемы с системой предотвращения столкновений и жалобы на рулевое управление.
Mazda 3 была переработана для 2019 года, но было лишь несколько примечательных изменений: предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и мониторинг состояния водителя стали стандартными для модели 2020 года.
2020 Mazda 3
2020 модельного года Mazda 3 получила среднюю оценку надежности, но в US News Scorecard она получила 8,5 из 10 возможных. Производительность получила 8,6. Комфорт салона был 7.8. Критики поставили 9.6. И он набрал идеальные 10 баллов по безопасности.
Далее в обзорах говорилось: «Mazda 3 — выдающийся компактный автомобиль, управлять которым одно удовольствие. Выпускается в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Независимо от того, какой из них вы выберете, вы получите маневренный автомобиль с чутким рулевым управлением и торможением, а также бодрым двигателем.