2Arfe 2500cc какое масло лить: Какое и сколько масла залить в 2AR-FE?

Масло в двигатель Toyota Camry XV50 XV55 – какое – сколько


Степень износа отдельных компонентов двигателя Toyota Camry V50 во многом зависит от того, как автомобиль эксплуатируется и обслуживается. Прежде всего, следует позаботиться о том, чтобы свести к минимуму трение между металлическими элементами и поддерживать оптимальную рабочую температуру. Основным принципом продления срока службы двигателя является использование качественного моторного масла и его регулярная замена.

Владельцы Тойота Камри 50, в период, когда приходит пора ТО, часто задаются вопросом – какое лучше выбрать масло?! Также стоит учитывать, что вязкость масла влияет на его исправную работу, ведь залив в двигатель не соответствующее масло могут проявляться не стабильности в работе, например, наблюдается более грубая работа двигателя.

Двигатель 2.0

Для мотора 1AZ-FE, которым оснащена Тойота Камри 50 2.0 ACV51 наиболее подходят следующие типы масел API категории SL, SM, SN или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость: SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30, а также универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN: SAE 15W-40 и 20W-50.

Но не нужно заливать первое попавшее на прилавке с указанной вязкостью. Производитель лишь рекомендует использовать масло, с которым мотор будет исправно работать при определенных условиях (жаркий или очень холодный климат). В большинстве случае для климата преобладающего на территории стран СНГ – лучшим выбором станет масло с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Производитель особой роли не играет, важно только не приобрести подделку. Из наиболее авторитетных брендов стоит отметить – Amsoil, Idemitsu, NGN, Petro-Canada, Shell или оригинальное масло Toyota.

После рестайлинга мотор 1AZ был заменен на 6AR-FSE (Camry V55) и по выбору масла в этот мотор рекомендовано придерживаться тех же рекомендаций, что и для 1AZ (в зависимости от условий), но в первую очередь необходимо использовать масло 0W-20, которое рекомендовано для этого мотора.

Двигатель 2.5

В мотор Тойота Камри 50 2.5 ASV50 – 2AR-FE производитель рекомендует заливать моторное масло 0W-20. Также допустимо использовать и масла другой вязкости 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Как и в случае с мотором 2.0, необходимо учитывать регион и климатическую зону, в которой используется автомобиль и выбрать лучшее масло для двигателя Камри по вязкости. В некоторых случаях и в зависимости от температуры окружающей среды допустимо использовать круглый год масло 0W-20, в другом случае необходимо летом лить 5W-30, а зимой 0W-20. “30-е” масло также станет лучшим выбором, если двигатель подвергается более частый нагрузкам.

Владельцы Камри V50 2.5 отдают предпочтение таким проверенным моторным маслам:

  • Gulf Ultrasynth X 0W-20
  • Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
  • Оригинальное Toyota 0W-20 (жест. банка)
  • Idemitsu Zepro 0W-20 GF5
  • Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA
  • Motul 8100 Eco-lite 0W-20
  • NGN Future 0W-20
  • Xenum Nippon Energy 0W-20
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
  • Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
  • Wolf Ecotech 0W-20 FE
  • United Eco Elite 0W-20

5 2GR”>Двигатель 3.5

Для 3.5-литрового мотора 2GR-FE Camry V50 GSV50 подходят следующие типа моторных масел API категории SL, SM, SN или универсальное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость SAE 5W-30, 10W-30, а также API (SL, SM или SN) SAE 15W-40 и 20W-50.

Когда менять

Несмотря на рекомендацию производителя по замене моторного масла в Тойота Камри каждые 10 000 км, рекомендуется менять масло каждые 5000-7000 км.

Моточасы

Или 200-250 моточасов для городского трафика или производить замену до 300 моточасов, если автомобиль используется в большинстве случаев в загородных условиях.

Пройденное расстояние, км:

Средняя скорость, км/час:


Моточасов:

Сколько лить

2.0 1AZ2.0 6AR2.5 2AR3.5 2GR
С фильтром:4. 34.44.46.1
Без фильтра:4.14.14.05.7

Данные указаны для полной замены масла в системе, например после капитального ремонта. При замене масла заливается меньше указанного в таблице, так как во время замены в поддоне остается небольшое количество масла. К примеру, вместо 4.4 литров возможно залить 3.6-3.7 литра.

Видео: инструкция позамене в моторе 2.5

Все рекомендации, которые были приведены выше, также актуальны для других моделей Тойота, так как были оснащены теми же моторам, что и Камри 50.

МодельДвигатель & ОбъемГод выпуска
Avalon XX30, XX402GR 3.52004-2015
Avensis Verso1AZ 2. 02001-2009
Camry XV301AZ 2.02001-2006
Camry XV402GR 3.52006-2011
Camry XV706AR 2.0с 2017
Harrier XU302GR 3.52003-2013
Highlander XU40, XU50 2AR 2.5/2GR 3.52007-2017
RAV4 CA20, XA201AZ 2.02000-2005
RAV4 XA301AZ 2.0/2GR 3.52005-2014
Venza GV102AR 2.5/2GR 3.52008-2016
Lexus RX270 AL102AR 2.5/2GR 3.52012-2015
Lexus ES200 XV60, XV706AR 2.0с 2015
Lexus ES350 XV602GR 3.52015-2018
Toyota Alphard h30/h40, Blade E150, Estima AHR20, XR50, Mark X Zio NA10, Picnic XM20, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire h30/h40

Учитывая то, что на наших дорогах не редко встречаются автомобили пригнанных из-за рубежа (Европа, США, Азия, Япония), выше приведен полный список модификаций выпускаемых в разные периоды для различных стран.


  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Camry
  3. Масло для двигателя Toyota Camry XV50

Двигатель 2AR-FE (FSE, FXE) | Ресурс, масло, характеристики

Характеристики двигателя 2AR

ПроизводствоKamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя2AR
Годы выпуска2008-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм98
Диаметр цилиндра, мм90
Степень сжатия10.4 (2AR-FE)
12.5 (2AR-FSE)
13.0 (2AR-FXE)
Объем двигателя, куб.см2494
Мощность двигателя, л.с./об.мин154/5700
171/6000
177/6000
181/6000
Крутящий момент, Нм/об.
мин
187/4400
226/4100
221/4200
232/4100
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг~150
Расход  топлива, л/100 км (для Camry XV50)
— город
— трасса
— смешан.

11.0
5.9
7.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-20
0W-30
0W-40
5W-20
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.4
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota RAV4
Lexus ES300h
Lexus GS300h
Lexus IS300h
Toyota Alphard
Toyota Harrier
Lexus NX300h
Scion tC

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 2AR-FE/FSE/FXE

Двигатель 2AR-FE вышел в 2008 году, в качестве замены 2. 4-х литрового 2AZ-FE. Блок цилиндров 2AR изготовлен из алюминия, с тонкими чугунными гильзами. Коленвал, с 8 противовесами, установлен с 10 мм смещением в сторону выпуска и приводит в действие два балансирных вала. Поршни облегченные с плавающим пальцем.
На трехслойной металлической прокладке установлена двухвальная ГБЦ из алюминия, с гидрокомпенсаторами. Данная головка оснащена системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi. Фазы корректируются: 50° — впуск, 40° — выпуск. Сами распредвалы приводятся в действие с помощью однорядной цепи ГРМ.
На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор ACIS с переменной длинной. На выпуске использован выпускной коллектор из нержавейки.
Также производилась версия 2AR-FSE, с другими поршнями (степень сжатия 13) и другой ГБЦ: непосредственный впрыск топлива D4-S, новые распредвалы, модифицированные мозги.
Для гибридных Тойот и Лексусов выпускался двигатель 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащающийся другими поршнями (степень сжатия 12. 5).
На базе 2AR выпускается и более крупный 2.7 литровый 1AR-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2AR

Данные моторы довольно неплохие по своей конструкции и каких-либо явных болезней и недостатков не имеют. Из менее важных: течи помпы, стуки муфты VVTi на холодную (из-за особенностей системы), эти стуки можно попробовать решить заменой муфты. Также конструкция двигателя не предусматривает его ремонт, соответственно это одноразовый мотор. С другой же стороны, сам по себе мотор неплох и надежен, при систематическом обслуживании, использовании качественного масла и бензина, ресурс 2AR двигателя может составлять не одну и не две сотни тысяч км.

Тюнинг двигателя Toyota 2AR-FE/FSE

2AR Турбо. Компрессор

Забудьте сразу идею с построением атмосферника, это овощной мотор и сделать из него что-то толковое обойдется в немалую сумму денег. Проще всего, купить турбо кит на 2AR-FE на базе Garrett T3/T04E (или другой). Такие комплекты устанавливаются на стоковые поршни и не требуют снижения степень сжатия. К этому не забудьте добавить 63 мм выхлоп. При наддуве 0.7 бар, вы получите более 320 л.с. Сток поршни могут выдержать и более 350 л.с., но для 400+ л.с. лучше купить кованые. Стоимость таких решений немалая, поэтому проще продать автомобиль и купить более мощный (Камри V6 с 2GR будет отличным выбором). 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Технические характеристики двигателя Toyota 2AR-FE, характеристики, масло, производительность

Серия двигателей

AR компании Toyota начала свою историю относительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, пользующиеся уважением у водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя некоторые представители семейства расселились по всему миру.

Двигатель Toyota 2AR-FE объемом 2,5 л собирается с 2008 года на заводах Японии и США. Мотор устанавливается на широкий ряд переднеприводных моделей концерна, включая Lexus и Scion. Все версии этого агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

В семейство AR входят двигатели: 6AR‑FSE, 8AR‑FTS, 2AR‑FE, 2AR‑FXE, 2AR‑FSE, 5AR‑FE, 1AR‑FE.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota Alphard 3 (Ah40) с 2015 года;
  • Toyota Camry 6 (XV40) 2009 – 2011 гг.; Camry 7 (XV50) 2011 – 2017 гг.; Камри 8 (XV70) с 2017 года;
  • Toyota RAV4 3 (XA30) 2008 – 2012 г.в.; РАВ4 4 (ХА40) с 2012 года;
  • Lexus ES250 6 (XV60) с 2012 г.в.;
  • Scion tC AGT20 в 2010 – 2016 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска с 2008 г.
Рабочий объем, см3 2494
Топливная система форсунка MPI
Выходная мощность, л.с. 169 – 181
Крутящий момент, Нм 225 – 235
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 90
Ход поршня, мм 98
Степень сжатия 10,4
Характеристики ACIS и ETCS-i
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Двойной VVT-i
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 4,4
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 3/4/5
Расход топлива, л/100 км (для Toyota RAV4 2014)
— город
— трасса
— смешанный
11,4
6,8
8,5
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 141

Недостатки двигателя 2AR-FE

Достаточно хорошее семейство моторов – как по конструктивным, так и по эксплуатационным параметрам.

Агрегаты достаточно долговечны и практически не проявляют никаких проблем. Исключением являются характерные стуки со стороны сцепления VVTi в холодном состоянии, течь помпы, которые решаются заменой этих компонентов.
Кроме того, следует учитывать, что блок цилиндров одноразовый и ремонту не подлежит и в случае перекоса требует полной замены – то есть переустановки мотора. В целом двигатель Toyota 2AR надежен и долговечен и без проблем может пройти более 300 тыс. км. Естественно, чтобы продлить ресурс, необходимо соблюдать требования производителя – регулярно проводить техническое обслуживание, лить только качественные масло и бензин.

Используется на: Теги Lexus ES, Scion tC/Toyota Zelas, Toyota Alphard, Toyota Camry, Toyota RAV4

3 наиболее распространенные проблемы с двигателем Toyota 2AR-FE

Toyota 2AR-FE — это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л, впервые выпущенный в 2008 году. Он используется в качестве опции для Toyota Camry и RAV4 и по сей день. Двигатели 2AR-FE имеют мощность от 169 до 180 л.с. По современным меркам это не так уж и много, но для тех целей, которым служит двигатель, этого вполне достаточно. 2AR-FE — это плавный, надежный и эффективный двигатель, который безопасно доставит вас из пункта А в пункт Б. Это отличный двигатель, но не бывает идеальных двигателей. Тем не менее, мы должны признать, что Toyota 2AR-FE довольно близка, когда речь идет о надежности. В этой статье мы обсудим несколько наиболее распространенных проблем с двигателем Toyota 2AR-FE и общую надежность.

2AR-FE Спецификации и информация

Мы будем краткими, так как здесь не так много деталей. 2AR-FE действительно использует множество современных технологий, но это не безумный двигатель. Опять же, он действительно создан, чтобы быть безопасным и надежным двигателем для перемещения из точки А в точку Б. Ниже приведены некоторые характеристики 2AR-FE:

Двигатель 2AR-FE
Производство 2008-настоящее время
Рабочий объем 2494 см3 (2,5 л)
Конфигурация Рядный-4
Мощность 169-180
Момент затяжки 167–173 фунт-фут
Аспирация Без наддува
Диаметр x Ход 90 мм x 98 мм
Материал блока Алюминиевый сплав
Сжатие 10,4:1
Клапанный механизм DOHC
В каких автомобилях используется рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л?

Toyota 2AR-FE есть в следующих моделях:

  • Toyota RAV4
  • Тойота Камри
  • Отросток ТС
  • Тойота Альфард
  • Лексус ЕС250

3 Общие проблемы с двигателем Toyota 2AR-FE

Некоторые из наиболее распространенных проблем и неисправностей двигателя 2,5 л 2AR-FE включают:

  • Водяной насос
  • Проблемы с коробкой передач
  • Стук

Ниже мы подробно обсудим каждую из этих проблем. Тем не менее, давайте добавим несколько быстрых замечаний, прежде чем перейти к делу. Во-первых, Toyota 2AR-FE — очень надежный двигатель. Обсуждаемые нами неисправности никоим образом не являются общими в том смысле, что они затрагивают большое количество двигателей. Скорее, когда проблемы действительно возникают, это несколько общих областей. Тем не менее, двигатель 2AR-FE 2,5 л может столкнуться с другими незначительными проблемами, которые мы не обсуждаем в этой статье.

1) Неисправность водяного насоса Toyota 2AR-FE

Проблемы с водяным насосом возникают у многих двигателей, поэтому 2AR-FE здесь не одинок. Есть несколько причин, по которым водяной насос Toyota 2,5 л может выйти из строя. Одной из наиболее распространенных причин является утечка охлаждающей жидкости из водяного насоса. Тем не менее, насосы 2AR-FE иногда выходят из строя и теряют способность прокачивать достаточное количество охлаждающей жидкости через двигатель.

Последнее вызывает больше проблем, поскольку двигатель может быстро перегреться без надлежащего потока охлаждающей жидкости. Опять же, это не очень распространенная проблема, затрагивающая многие двигатели 2AR-FE. Тем не менее, важно остерегаться, если ваш водяной насос выходит из строя. Вы захотите быстро остановиться в безопасном месте и не запускать двигатель, пока водяной насос не будет отремонтирован.

Вождение с перегретым двигателем может привести к дальнейшему повреждению головки блока цилиндров Toyota 2AR-FE. Это случается нечасто, но вполне возможно, если вы продолжите движение при перегреве.

2AR-FE 2,5 л Симптомы водяного насоса

Несколько симптомов, указывающих на отказ водяного насоса на 2,5 л рядном 4-цилиндровом двигателе Toyota, включают:

  • Видимая утечка
  • Кипящая охлаждающая жидкость
  • Индикатор проверки двигателя
  • Перегрев

Обычно водяные насосы Toyota 2AR-FE просто выходят из строя из-за небольших утечек. Это оставит видимую лужу охлаждающей жидкости под двигателем после длительного простоя. Если насос действительно выйдет из строя внутри, двигатель быстро начнет перегреваться. Нередко охлаждающая жидкость начинает кипеть и выливаться из бака охлаждающей жидкости. Вы также заметите, что Toyota Camry или RAV4 загораются индикатором проверки двигателя. Если вы продолжите движение, вы, вероятно, получите указание на то, что двигатель перегревается, и важно остановиться, как только это станет безопасным.

Замена водяного насоса Toyota 2.5L Inline 4

К счастью, проблема с водяным насосом является нормальной и незначительной проблемой в общей схеме. Это верно не для каждого автомобиля, так как BMW часто может стоить 1000 долларов + замена водяного насоса. Тем не менее, мы говорим о Toyota здесь. Ожидайте выложить примерно 100-200 долларов за запчасти, а работа может стоить около 200-400 долларов. Это не слишком сложная самоделка, поэтому те, кто хочет провести день в гараже, могут сэкономить немного денег.

2) 2AR-FE Camry, RAV4 Проблемы с коробкой передач

Обычно в этих статьях мы пытаемся сосредоточиться на реальных проблемах с двигателем, но о Toyota 2AR-FE просто нечего обсуждать. Тем не менее, трансмиссия является частью трансмиссии, поэтому мы включаем ее. Еще раз, мы считаем необходимым повторить это. Проблемы с трансмиссией не очень распространены на 2AR-FE. Мы продолжаем повторяться по этому поводу, поскольку это, без сомнения, один из самых надежных двигателей, о которых мы писали.

Как бы то ни было, у некоторых владельцев Toyota 2AR-FE Camry и RAV4 возникают проблемы с коробкой передач. Похоже, в основном это проблема на моделях Camry 2010-2016 годов. Тем не менее, это может также повлиять на более новые модели, но они просто слишком новые и с небольшим пробегом, чтобы об этом говорить. Кроме того, некоторые проблемы с трансмиссией 2AR-FE могут быть вызваны плохим обслуживанием. Важно вовремя менять трансмиссионную жидкость.

Выход из строя гидротрансформатора обычно является конечной причиной дефектов трансмиссии. Вы можете заметить проскальзывание коробки передач, резкое переключение передач, неустойчивое ускорение или отсутствие включения заднего хода. Надлежащее техническое обслуживание является ключом к снижению риска отказа трансмиссии на моделях Toyota 2AR-FE. Подождите, пока трансмиссия прогреется, и убедитесь, что жидкости свежие и дозаправлены.

Симптомы неисправности коробки передач Toyota 2AR-FE

Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на наличие проблемы с автоматической коробкой передач:

  • Рывки
  • Грубая смена
  • Реверс не работает
  • Скольжение
  • Нерешительность/заикание

Коробка передач 2AR-FE обычно начинает резко или рывками переключаться при возникновении проблем. В некоторых случаях у вас могут возникнуть проблемы с реверсом. Если трансмиссия проскальзывает, вы заметите, что обороты слишком высоки для данной скорости и передачи. Кроме того, 2AR-FE, скорее всего, будет колебаться и испытывать трудности при ускорении.

2.5 Исправление коробки передач Inline-4

Проблемы с коробкой передач обходятся недешево. Обычно вам потребуется перестроить или заменить трансмиссию целиком. Тем не менее, похоже, что некоторые проблемы были устранены с помощью обновлений программного обеспечения управления двигателем. В противном случае ремонт или замена трансмиссии на двигателе 2AR-FE может быстро превысить 1000 долларов. Проблем немного, и они далеко друг от друга, так что это не должно никого пугать. Просто убедитесь, что трансмиссия работает хорошо, если вы планируете купить 2AR-FE Toyota Camry или RAV4.

3) Стук в двигателе Toyota 2,5 л

Мы будем довольно быстры в этом разделе. Стук в двигателе Toyota 2AR-FE вряд ли стоит упоминания. Однако это может раздражать или беспокоить, поскольку стук может указывать на серьезные проблемы. В случае с двигателем 2AR-FE 2,5 л это незначительная проблема, которая не наносит вреда надежности или долговечности.

Некоторые владельцы слышат стук в двигателе после запуска. В основном это происходит при холодном запуске, и стук исчезает через несколько секунд или минуту. Проблема сводится к проблеме с шестернями 2AR-FE VVT (изменение фаз газораспределения). Toyota выпустила сервисный бюллетень, с которым можно ознакомиться здесь.

Мы считаем хорошей идеей проверить и заменить шестерню VVT, если у вас есть стук или другие проблемы из-за нее. Однако серьезных проблем с надежностью или долговечностью не возникает даже при наличии проблем с VVT. Таким образом, некоторые могут пойти на небольшой риск и жить со звуками стука.

2AR-FE Симптомы детонации и устранение

На самом деле единственный симптом, который следует обсудить, — это кратковременный стук/дребезжание при холодном запуске. Исправление включает замену шестерен VVT на двигателе 2AR-FE. Детали дешевы, но это может быть довольно трудоемкая работа, поэтому затраты на рабочую силу могут немного возрасти. Мы рекомендуем доверить этот ремонт опытным механикам или мастерам-любителям.

Toyota 2AR-FE Надежность

Является ли двигатель Toyota 2AR-FE надежным? Да, да и да. 2,5-литровый 2AR-FE, без сомнения, является одним из самых надежных двигателей, о которых мы писали, а мы писали о многих двигателях. Каких-либо серьезных проблем, которые действительно распространены и затрагивают большое количество двигателей, не существует. Это действительно хорошо сконструированный двигатель, который предназначен для безопасной и надежной доставки из пункта А в пункт Б. 2AR-FE довольно хорошо справляется со своей задачей.

Конечно, надежность во многом зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете двигатель Toyota 2AR-FE. Придерживайтесь высококачественных масел и меняйте их вовремя или раньше, чем рекомендует производитель. Проблемы с трансмиссией могут возникать и случаются на 2AR-FE, поэтому убедитесь, что вы вовремя меняете жидкость и доливаете ее. Когда проблема действительно всплывает, исправляйте их своевременно. Это все довольно простые вещи, которые имеют большое значение.

Некоторая надежность зависит от удачи в розыгрыше, и, к сожалению, мы не можем контролировать этот аспект. Тем не менее, у большинства хорошо обслуживаемых двигателей Toyota 2AR-FE не должно быть проблем с пробегом более 200 000 миль без каких-либо серьезных поломок.

2AR-FE Краткий обзор общих проблем

Спецификации двигателя 2AR-FE теперь могут удивить вас на бумаге. Он создан, чтобы быть плавным, эффективным и надежным двигателем, а не машиной с максимальной производительностью. Мы считаем, что двигатель 2AR-FE чертовски хорош в своей работе. Тем не менее, ни один двигатель не идеален, и некоторые двигатели Toyota объемом 2,5 л иногда сталкиваются с проблемами.

Когда что-то идет не так, поломка водяного насоса является одной из наиболее распространенных причин. Обычно это незначительная утечка, но остерегайтесь внезапного отказа, который может вызвать перегрев. Проблемы с трансмиссией также могут возникать и случаются на Toyota 2AR-FE. Тем не менее, это довольно редко, особенно если вы хорошо поддерживаете передачу. В противном случае двигатель может издавать раздражающие стучащие звуки, но это, похоже, не влияет на надежность или долговечность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *