2019 shelby gt500: самый мощный дорожный Ford — Авторевю

Содержание

Новый Ford Mustang Shelby GT500 преодолеет рубеж в 320 км/ч

  • Главная
  • Новости
  • Новый Ford Mustang Shelby GT500 преодолеет рубеж в 320 км/ч

Темное полотно с обновленного Ford Mustang Shelby GT500 будет сброшено 9 января 2018 года на международном автосалоне в Детройте.

Американский автомобильный производитель Ford в начале следующего года представит самый быстрый спорткар после суперкара GT. Им должен стать Ford Mustang Shelby GT500 2019 модельного года. Об этом сообщает ресурс Motor1 со ссылкой на инсайдеров, имеющих доступ к сервисному портала компании.

Shelby GT350R Mustang 2016

Согласно рассекреченным данным схемы управления спидометром новинки, он получит разделители до 214 миль в час (344 км/ч), а максимальная скорость автомобиля составит 322 км/час. Также стало известно, что карбон-керамические тормозные диски станут стандартным оборудованием Mustang Shelby GT500 2019.

По слухам, обновленная версия легендарного GT500 будет оснащаться пятилитровым двигателем V8 с компрессором объемом 2,: литра. Мощность такого мотора составит около 750 лошадиных сил. В качестве трансмиссии будет использована десятиступенчатая автоматическая коробка передач от спортивного купе Chevrolet Camaro ZL1 и усиленного пикапа Ford F-150 Raptor.

Shelby GT350R Mustang 2016

Также стало известно, что версия Ford Mustang GT350 с 5,2-литровым двигателем не указана в VIN-декодере Ford на 2019 модельный год. Таким образом, моторная гамма Mustang сокращается до трех моделей: 2,3-литрового турбомотора EcoBoost, атмосферного 5-литрового V8 GT, и GT500 V8 с наддувом.

Ранее Shelby представила два безумных Ford Mustang на SEMA.

США слухи Ford Ford Mustang

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр… 66 0 0 24.05.2023

Статьи / Обзор На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо… 405 1 0 23.05.2023

Статьи / Популярные вопросы Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж… 279 0 0 22.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12669 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7731 12 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 6524 0 1278 03.03.2023

Ford Shelby GT500 2019: кобра снова атакует с более чем 700 CV

Форд официально представил Shelby GT500 2019 года на автосалоне в Детройте.

Следующее поколение модели, которую бренд продал в 2015 году как самый быстрый серийный Mustang из когда-либо созданных.

В этом высокопроизводительном автомобиле используется усовершенствованная версия двигателя с наддувом. 8-литровый двигатель V5.2 из Мустанг GT350. Благодаря этому этот двигатель увеличивает свою мощность до более чем 710 л.с. Это более чем в два раза превышает мощность первого V8 Mustang 1967 года.

Индекс

  • 1 Углеродное волокно до вала
  • 2 Туфли Shelby GT500 по случаю
  • 3 Внутри Shelby GT 500 2019 года

Углеродное волокно до вала

Такая мощность передается на задние колеса через приводной вал из углеродного волокна и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. По словам Форда, последний был переработан, чтобы переключать передачи всего за 100 миллисекунд. Благодаря этим элементам и производительности двигателя этот Shelby обещает ускорение от 0 до 96 км/ч (60 миль в час) за 3,5 секунды и отметку в четверть мили менее чем за 11 секунд. Несколько раз это помогает получить ее контроль запуска для дрэг-рейсинга.

Ford также представил свой Shelby GT500 2019 года как очень эффективный автомобиль на трассе благодаря тому, что подретуширована геометрия его подвески, а также более легкие передние и задние пружины и новый гидроусилитель руля. Он также использует дисковые тормоза диаметром 420 мм и шестипоршневые суппорты Brembo для улучшения тормозных характеристик GT350.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Передняя решетка GT500 и воздухозаборники на капоте увеличить поток воздуха на 50% и помогают создать большую прижимную силу, чем любой другой заводской Mustang.

Туфли Shelby GT500 по случаю

Этот Шелби использует некоторые шины Мишлен Пилот Спорт 4S Специально для Ford, но если вы добавите дополнительный пакет из углеродного волокна, они будут заменены на Pilot Sport Cup 2, которые лучше подходят для трека. Этот пакет также включает в себя диски из углеродного волокна 20-дюймовые хэтчбеки, регулируемый задний спойлер и снятие задних сидений для снижения веса.

Внутри Shelby GT 500 2019 года

Внутри изменения по сравнению с GT350 очень незначительны. оборудовать приборная рама из углеродного волокна и несколько мест ведро от дома Рекаро с дополнительными ремнями безопасности. Он сохраняет 8-дюймовую мультимедийную систему в сочетании с аудиосистемой B&O Play с 12 динамиками.

GT500 поступит в продажу в США в конце этого года, заменив GT350 в качестве флагманского Mustang. Но так же, как тот, вряд ли он будет официально продаваться в Испании.

Если вам нравится мускульный автомобиль Американцы, не пропустите Dodge Demon мощностью более 1.200 л.с.. Если он раньше катался на заднем колесе, что он будет делать теперь?

 


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Ford Mustang Shelby GT500 2020 дебютирует на Детройтском автосалоне 2019

Несмотря на столько разговоров об электромобилях и автономном вождении, вы все еще можете купить 797-сильный Dodge Challenger или 650-сильный Chevrolet Camaro. Но соперник Ford Mustang до сих пор не участвовал в войнах за лошадиные силы. Представленный на автосалоне в Детройте в 2019 году и возродивший одно из величайших имен в истории маслкаров, Ford Mustang Shelby GT500 2020 года врывается на арену маслкаров с 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента между крыльями.

760 л.с.; это 380 л.с. на место. Это в шесть раз больше, чем у Fiesta, модели Ford начального уровня. Последний Shelby GT500 — это самый мощный серийный Mustang из когда-либо выпускавшихся, а также самый мощный дорожный автомобиль, который он когда-либо выпускал. Он превосходит даже ультра-эксклюзивный GT, победивший в Ле-Мане.

Кавалерию приводит в движение 5,2-литровый полностью алюминиевый двигатель V8, оснащенный массивным нагнетателем. Это эволюция двигателя, установленного в Shelby GT350 Mustang, и он работает исключительно с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Форд отметил, что коробка передач с двойным сцеплением переключается намного быстрее, чем механическая, менее 100 миллисекунд на переключение передач. Другими словами: вам не повезло, если вы хотите палку.

1 из 12

Ронан Глон/Digital Trends Ронан Глон/Digital Trends Ронан Глон/Digital Trends Ронан Глон/Digital Trends Ронан Глон/Digital Trends Ронан Глон/Digital Trends Ронан Глон/Digital Trends Ронан Глон/Digital Trends Ронан Глон/Digital Trends Ронан Глон/Digital Trends Ронан Глон/Digital Trends Ронан Глон/Digital Trends

Водители не будут получать удовольствие от пересадки, но, по крайней мере, они быстро займут места. GT500 разгоняется до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды, а четверть мили он преодолевает менее чем за 11 секунд.

Это должно поставить Ford в непосредственной близости от 797-сильного Challenger Hellcat Redeye Widebody, который разгоняется до 60 миль в час за 3,4 секунды и преодолевает четверть мили за 10,8 секунды со скоростью 131 миль в час, согласно Dodge. Нам не терпится увидеть их бок о бок на дрэг-стрипе.

Но хотя Challenger — маслкар старой школы, который действительно хорош только на прямой, Ford утверждает, что GT500 также сможет уверенно проходить повороты. Он имеет измененную геометрию задней подвески, новый блок рулевого управления с электроусилителем и модернизированную версию системы регулируемой подвески MagneRide, которая используется в младших моделях Mustang. GT500 также оснащен тормозами Brembo большего размера, чем его брат GT350, и улучшенным охлаждением благодаря более агрессивному внешнему виду передней части и 20-дюймовым колесам, размещенным в выпуклых крыльях.

Покупатели также могут добавить пакет Handling Package с регулируемыми верхними креплениями стоек и увеличенным задним спойлером или пакет гусениц из углеродного волокна с колесами из углеродного волокна с задними колесами на 0,5 дюйма шире и регулируемым спойлером на заднем крыле из углеродного волокна. Гоночный автомобиль Мустанг GT4. Форд также снимает задние сиденья, чтобы уменьшить вес. Тем не менее, список опций также включает в себя некоторые удобства, такие как 8,0-дюймовый сенсорный экран, 12,0-дюймовый информационный дисплей для водителя и аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.

1 из 20

Цены будут объявлены ближе к запуску автомобиля, но ожидайте, что Shelby GT500 будет иметь значительную премию по сравнению с GT350, которая начинается примерно с 60 000 долларов.

Обновлено 19 июня 2019 г.: Добавлены полные технические характеристики.

Рекомендации редакции
  • Chevrolet Camaro 2020 года против Ford Mustang 2020 года
  • Ford Shelby Mustang GT350R 2020 года остается веселым и хардкорным
  • Этот 600-сильный Shelby GT-S Mustang 2019 года — идеальный автомобиль для аренды
  • Ford Explorer 2020 выпускает спортивные гибридные модели ST, ориентированные на эффективность
  • Ford Explorer 2020 года нацелен на то, чтобы стать более умным и спортивным семейным автомобилем.

Все, что мы знаем о Ford Mustang Shelby GT500 2019 годаMustang Shelby GT500 стал еще сильнее благодаря своим крупнейшим конкурентам. С тех пор, как Dodge объявил, что помешанные Challenger Hellcat и Chevy продемонстрировали Camaro ZL1, стало ясно, что новому Shelby GT500 придется конкурировать с ними. Чрезвычайно мощный двигатель и лучшие технологии, которые есть в арсенале Ford, в конечном итоге дополнят его сексуальный кузов маслкара.

Хотя до презентации Shelby GT500 2019 года, которая, вероятно, состоится в январе, осталось еще несколько месяцев, я нашел несколько интересных фактов о предстоящем автомобиле, которые развлекут нас и порадуют предстоящей премьерой. Итак, без лишних слов, это то, что мы знаем о новом GT500 на данный момент.

Новый Shelby GT500 бросит вызов Camaro ZL1 и Challenger Hellcat

Challenger Hellcat в значительной степени переписал правила маслкаров, предлагая уровни мощности суперкаров с простой подвеской и компоновкой трансмиссии, которая точно соответствует принципам, установленным богами маслкаров в самом начале. Camaro ZL1, с другой стороны, имеет спортивное оснащение, которое сделало его самым готовым к треку Camaro за всю историю. Теперь новый GT500 может сочетать в себе экстремальную мощность и лучшую настройку подвески, когда-либо устанавливаемую на маслкар. Ford, очевидно, хотел убедиться, что предлагает наиболее привлекательный пакет на рынке. Мне не терпится увидеть, как он справится с такими соперниками, как Camaro ZL1 и Challenger Hellcat. Черт возьми, он также может конкурировать с этим сумасшедшим Red Eye.

Он получит V-8 с наддувом

Instagram-канал Mustangmannylv опубликовал фотографию 5,2-литрового V-8 с выгравированной на нем табличкой Shelby Cobra. Под фото разместили простой вопрос – 2019 GT500? Хотя одной этой фотографии недостаточно для того, чтобы утверждать, что Mustang GT500 получит 5,2-литровый V-8, предположения Car and Driver, а также информация Motor Trend предполагают, что новый GT500, вероятно, получит модифицированный 5,2-литровый двигатель. V-8 нам знаком по GT350.

Двигатель Prestige V-8 получит кривошип с поперечной плоскостью (в отличие от плоской плоскости в GT350), нагнетатель и, очевидно, многочисленные модификации для поддержки дополнительной мощности и изменений. Ожидайте новые воздухозаборники, новые коллекторы, новый выхлоп и полностью перепрограммированный блок управления двигателем.

Недавно просочившийся документ, который был темой одной из наших статей, обещает, что новый GT500 будет иметь 710-сильный двигатель с крутящим моментом 650 фунт-футов. Безумие, мягко говоря. Это мощность 5,2-литрового V-12 от DBS Superleggera. Все это в Мустанге.

Хотя все индикаторы подтверждают теорию о том, что GT500 получит 5,2-литровый V-8 с наддувом, я все еще не уверен в выходной мощности. Видите ли, некоторые ранее предполагали, что Ford может переборщить и предложить целых 750 лошадиных сил. Нам придется подождать и посмотреть, но одно можно сказать наверняка — какой бы ни оказалась выходная мощность — мы не будем разочарованы. Новый Ford Mustang Shelby GT500 2019 года станет самым мощным автомобилем в истории Ford. Это не мои слова, заметьте. Джо Хинрикс, глава отдела глобальных операций Ford, сказал это первым.

Специальные режимы вождения — погода, управление запуском и дрэг-стрип

Как и ожидалось, Shelby GT500 будет оснащен технологиями. Лично я ожидаю регулируемые амортизаторы, идеально подходящую подвеску для трека и дрэг-стрипа, а также специальный переключатель режимов, который адаптирует автомобиль к различным сценариям. Уже сообщалось, что Shelby GT500 2019 года будет иметь три крутых режима: режим погоды, управление запуском и режим Drag Strip. Карл Видманн, главный инженер Mustang, сообщил о режиме Drag Strip, когда говорил о стандартном Mustang GT 2018 года. Он сказал: «Обычно, когда вы переключаете передачи, вы теряете время. В режиме Drag Strip крутящий момент двигателя не падает, когда вы переключаетесь. 10-ступенчатая коробка передач».

В других режимах, таких как Launch Control и Weather, приоритет отдается другим функциям. Launch Control, вероятно, обеспечит быстрые проходы со скоростью 0-60 миль в час благодаря некоторым хитростям трансмиссии, управлению дифференциалом и улучшенному отклику дроссельной заслонки, в то время как режим Weather предназначен для использования всего сцепления, доступного в сложных сценариях, таких как на мокрой дороге или снежные поверхности. Не то чтобы кто-то играл в таких условиях с GT500 как бог, но Форд должен думать обо всем.

Шестиступенчатая механическая коробка передач и десятиступенчатая автоматическая коробка передач

Сторонники маслкаров всегда скажут, что для того, чтобы получить наилучшие впечатления от маслкара, вам нужно выбрать механическую коробку передач. В конце концов, некоторые из самых поразительных маслкаров были с механической коробкой передач. Например, GTO предлагался с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем не менее, новый Mustang Shelby GT500, вероятно, будет иметь два варианта трансмиссии. Вероятно, будет предложена шестиступенчатая механическая коробка передач. Фотографы-шпионы Autoblog действительно запечатлели интерьер прототипа GT500 где-то на улице, и у того была механическая коробка передач. Ручное управление здесь беспроигрышный вариант, так как ближайшие конкуренты Shelby GT500 — Hellcat и Camaro ZL1 предлагают ручное управление.

Что касается другого возможного варианта, то мнения в Интернете фактически разделились. Shelby GT500 может оснащаться 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, разработанной совместно с GM. Это наиболее вероятный вариант, поскольку разработка еще одной трансмиссии будет дорогостоящей. Однако, если интернет-воины и энтузиасты Mustang добьются своего, новый Shelby GT500 может иметь новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Что бы ни случилось, Mustang Shelby GT500 будет невероятно быстрым.

Мы можем получить подлинную Shelby Cobra GT500

У нас не было настоящей Shelby Cobra с 1969 года, когда Ford официально прекратил использовать это название для своих автомобилей. Как сообщает Hotcars, название вернулось в 2005 году для Shelby CS6/8, но у нас все еще не было подходящего автомобиля Cobra под маркой Ford. Некоторые сообщают, что новая модель может заново изобрести именно это — значок Cobra, поэтому мы получаем Shelby Cobra GT500. Вы сможете легко заметить его благодаря отводу тепла на капот, возможно, отшлифованным крыльям, новым бамперам и массивному заднему крылу.

Другие интересные факты о Shelby GT500 2019 года

–* Вероятно, он будет оснащен углеродно-керамическими тормозными колодками и, возможно, карбоновыми тормозами (впервые для Ford).

–* Утечка информации предполагает, что Shelby GT500 2019 года весит 4225 фунтов, что делает его примерно на 300 фунтов тяжелее по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.

–* Он будет оснащен вентилируемым капотом и большим отверстием в передней решетке, которое будет подавать воздух к воздухозаборникам, расположенным рядом с фарами.

–* Многие предполагают максимальную скорость более 200 миль в час (что неудивительно, учитывая невероятную выходную мощность).

–* Новый Ford Mustang Shelby GT500 будет поставляться с полным карбоновым обвесом, включая передний карбоновый сплиттер, задний карбоновый диффузор и массивное заднее карбоновое крыло.

–* Цена Shelby GT500 2019 года будет начинаться от 60 000 до 70 000 долларов

–* Вероятно, он будет поставляться с 20-дюймовыми черными колесами Shelby и шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Заключение

При представлении GT500 1967 года сам Кэрролл Шелби сказал: «Это первая машина, которой я действительно горжусь». В этот момент начала формироваться легенда и культовая родословная нового Shelby GT500, а с появлением нескольких потрясающих автомобилей с таким же именем GT500 стал иконой, как никакой другой. Затем, в 2000 году, Николас Кейдж сел за руль Eleanor — самого известного GT500 в истории. Все, что Кэрролл Шелби делал в 60-х годах, казалось, в одночасье вернулось в мейнстрим.

Сейчас, когда по земле колесит так много легендарных маслкаров и суперкаров, GT500 предстоит еще более тяжелая работа, чем когда-либо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *