Дебютант Ford Ranger Raptor: создан для бездорожья
Спортивный пикап – это звучит несколько странно. Тем не менее, Ford уже не один год выпускает сверхмощный F-150 Raptor. Теперь у него появился младший брат, ведь заряженную версию Raptor впервые получил обновленный пикап Ford Ranger.
Конечно, Ranger считается самым маленьким в семействе пикапов Ford, но сверхкомпактным его не назовешь. Длина автомобиля достигает 5398 мм, ширина – 2028 мм, а колесная база – 3226 мм. Весит автомобиль 2510 кг. Заряженную версию предлагают только в четырехдверном исполнении. Как ни странно, грузоподъемность ощутимо меньше, чем у стандартной модели – всего 620 кг.
Пикап Ford Ranger Raptor выглядит солидно и грозно. У него массивные бамперы, выраженные мускулистые крылья и профилированный капот. Отличить заряженную версию можно, прежде всего, по новой решетке радиатора с надписью Ford. Крупные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Новые бамперы выполнены из неокрашенного пластика, а днище прикрывают защитные стальные пластины.
Во внутренней отделке сочетаются кожа и алькантара с контрастными синими швами. Обод большого четырехспицевого рулевого колеса обшит перфорированной кожей, появились и магниевые лепестки для ручного переключения передач. Ford Ranger Raptor получил особые циферблаты приборов в отдельных глубоких «колодцах», а разделяет их цветной экран бортового компьютера.
Центральную панель венчает 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3. Клавиши аудиосистемы и телефона крупные и удобные, а блок климатической установки представлен большими переключателями. В салоне вполне достаточно отделений для мелкой поклажи. Перчаточный ящик весьма большой, в него легко поместится ноутбук. Передний подлокотник прячет бокс, куда поместится до шести жестяных банок с напитками.
Новый Ford Ranger Raptor получил особые спортивные сиденья. Они обеспечивают улучшенную боковую поддержку, но при этом остаются мягкими и комфортабельными. Они оснащены подогревом, а у водительского кресла предусмотрен еще и электропривод регулировок.
На втором ряду места вполне достаточно для пассажиров ростом 190 см. Диван довольно широкий и позволяет с удобством разместиться троим. Кресла можно сложить для перевозки дополнительного багажа.
Комплектация Ford Ranger Raptor включает систему доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, связь Bluetooth, датчики света и дождя, камеру заднего вида, круиз-контроль. Обязательными являются 8 подушек безопасности, системы стабилизации, автоматического торможения, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков.
Под капотом пикапа прячется новый 2,0-литровый дизель с двумя турбинами. Он не очень мощный (213 л. с.), но зато обладает внушительными 500 Н·м крутящего момента. Правда, достигаются они в узком диапазоне 1750-2000 об/мин, да и на бездорожье тяжелому пикапу не всегда хватает тяги. Зато мотор работает на удивление тихо и плавно. Можно буксировать и прицеп весом 2,5 тонны. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 170 км/ч. При этом расход топлива весьма умеренный – 8,9 л/100 км. Впрочем, не исключено, что позже появится более мощная версия с турбированным бензиновым V6.
Новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает плавно и отличается быстрыми реакциями. Как и в стандартной модели, полный привод дополнен понижающей передачей и блокировками дифференциалом. Также есть системы помощи при спуске с горы (Hill Descent Control) и выбора режимов для различных типов бездорожья – грязи, снега и гравия. К тому же, угол въезда увеличен до 32,5°, а съезда – до 24°. Можно легко форсировать броды глубиной до 80 см.
Бездорожье – стихия Ford Ranger Raptor. Пусть он не слишком быстрый на асфальте, но зато вне его демонстрирует отличное поведение. Рабочий ход подвески увеличен на 32% спереди и на 18% — сзади. Задняя подвеска полностью новая, также установлены спортивные амортизаторы и теперь езда по кочкам стала комфортабельнее. Даже после прыжка с трамплина приземление довольно-таки мягкое. При этом пикап Ford стал гораздо меньше крениться в поворотах. Расширенная колея способствует лучшей устойчивости. Правда, руль по-прежнему остается не очень информативным, да и маневренность не самая лучшая – диаметр разворота равен 12,9 м. Но зато новые тормозные диски диаметром 332 мм спереди и сзади отлично замедляют тяжелый автомобиль. В салоне при этом очень тихо благодаря системе активного подавления шумов.
Новый Ford Ranger Raptor уже продается в Европе и дешевым его не назовешь – от 56 тыс. евро. Однако следует отметить, что и аналогов у него на рынке нет. Как ни странно, Raptor не предложили в США, хотя там может появиться его будущая бензиновая версия.
Технические характеристики Ford Ranger Raptor | |
Тип кузова | пикап |
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 |
Снаряженная/полная масса, кг | 2510/3130 |
Длина/ширина/высота, мм | 5398/2028/1873 |
Колесная база, мм | 3226 |
Колея передняя/задняя, мм | 1660/1660 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 283 |
Диаметр разворота, м | 12,9 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 |
Количество клапанов/распредвалов, шт.![]() | 16/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 213 при 3750 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 500 при 1750-2000 |
Топливо/емкость бака, л | Дт/80 |
Тип привода | Подключаемый полный |
Коробка передач | 10-ст. автоматическая |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, TPMS, hill-descent control |
Количество подушек безопасности, шт. | 8 |
Размер шин | 285/70 R17 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 10,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива, л/100 км: | |
— смешанный цикл | 8,9 |
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро | 56 000 |
Поделиться
В преддверии выхода нового Ford Ranger компания полностью его рассекретила
Американский концерн Ford решил полностью рассекретить обновленный внедорожный пикап Ranger.

«Подумайте о новом Ford Ranger 2019, как о самом большом рюкзаке для вашего снаряжения» – заявил Рик Болт, главный инженер Ranger – «Максимальная грузоподъемность составит почти 850 кг, что поможет преодолеть все ваши экстремальные путешествия».
Уже в базовой комплектации грузовик получит 2,3-литровый турбомотор EcoBoost, способный развивать до 270 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Данный двигатель обладает самым высоким крутящим моментом среди бензиновых моторов в сегменте среднеразмерных пикапов.
В паре с двигателем будет работать эксклюзивная десятиступенчатая автоматическая трансмиссия, способная выдерживать большие нагрузки. Максимальная масса прицепа для буксировки составит 3 400 кг, но только при наличии специально пакета опций, а также контролера тормозов прицепа.
В 2019 году покажут гибридный универсал Ford Mondeo
В продаже новинка появится уже до конца текущего года, но только на североамериканском рынке. Стоимость за базовую комплектацию составит около 24 300 долларов, без учета налогового сбора в размере 1 095 долларов. За флагманскую версию придется отдать уже от 32 200 долларов. В состав этой версии войдет хромированный пакет опций с новой решеткой радиатора, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, ручки дверей под цвет кузова, оригинальные легкосплавные диски, современную информационно-развлекательную систему SYNC3 с 8-дюймовым дисплеем, а также подогрев передних сидений.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Ford Ranger 2019 Технические характеристики
Рекомендованная производителем розничная цена: $32 390
Рекомендованная производителем розничная цена на основе LARIAT 2WD SuperCab 6′ Box
Изменить стиль Посмотреть объявленияКраткие характеристики
90 006 Расход бензина 21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссеСравнить Ford Ranger 2019 года в разных комплектациях »
Размеры
Информация о весе
Базовая снаряженная масса (фунты) 4145 Ограничение номинальной полной массы автомобиля (фунты) 6050 Снаряженная масса — передняя часть (фунты) 2368 Полная нагрузка на ось — передняя часть (фунты) 2885 Полная комбинированная масса (фунты) 8650 Снаряженная масса — сзади (фунты) 1777 г.
Внутренние размеры
Пассажировместимость 4 Вторая главная комната (внутри) 35,9 Передняя плечевая комната (в) 56,6 Вторая модная комната (внутри) 55,3 Фронтальная головная комната (внутри) 41 Вторая комната для ног (в) 30,4 Передняя модная комната (внутри) 55,8 Переднее пространство для ног (в) 43.
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 126,8 От земли до верхней части грузового пола (дюймы) 33.1 Высота, Габаритные размеры (дюймы) 70,7 Длина, общая (дюймы) 210,8 Дорожный просвет спереди (дюйм) 8.4 Свес, передний (дюйм) 35,8 Ширина макс.
Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека по полу (дюймы) 72 Ширина задней двери (дюймы) 55,4 Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы) 44,8 Ширина грузового отсека сверху, сзади (дюймы) 61,4 Объем груза (фут³) 51,8 Грузовой отсек (площадь) Высота (дюймы) 20,8 Ширина грузового отсека на полу (дюймы) 61,4Экономия топлива
Топливный бак
Емкость топливного бака, прибл.
Пробег
Экономия топлива в сочетании с оценкой (MPG) 23 Оценочная экономия топлива EPA — город (миль на галлон) 21 EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG) 26Технические характеристики
Двигатель
Код заказа двигателя 99ч Полезный крутящий момент по SAE при об/мин 310 @ 3000 Топливная система Бензин с непосредственным впрыском Тип двигателя Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Масляный радиатор двигателя Никто Чистая мощность по SAE при об/мин 270 @ 5500 смещение 2,3 л/140Трансмиссия
Транс доступ к ВОМ Нет Трансмиссия Задний привод Передаточное число первой передачи (:1) 4,70 Передаточное число шестой передачи (:1) 1,27 Передаточное число седьмой передачи (:1) 1,00 Транс Описание Прод.
Тормоза
Тип тормоза 4-колесный диск Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы) 12.
Рулевое управление
Тип рулевого управления Рейка-шестерня Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы) 42Шины
Код заказа передней шины нет данных Размер запасной шины Полноразмерный Размер передних шин P265/60SR18 Код заказа задней шины нет данных Грузоподъемность передних шин (фунты) 3240 Размер задней шины P265/60SR18 Код заказа запасной шины нет данных Грузоподъемность задней шины (фунты) 3240Колеса
Размер переднего колеса (дюймы) 18 х 8 Материал запасного колеса Сталь Материал переднего колеса Алюминий Размер заднего колеса (дюймы) 18 х 8 Материал заднего колеса Алюминий Размер запасного колеса (дюймы) ПолноразмерныйПодвеска
Тип подвески – передняя Короткая и длинная рука Тип моста — задний Жесткая ось Грузоподъемность пружины — задняя (фунты) 3500 Передаточное отношение (:1) — переднее 3,73 Тип подвески – Задняя Лист Грузоподъемность переднего моста (фунты) 2885 Тип моста — передний Независимый Передаточное отношение оси (:1) — сзади 3,73 Грузоподъемность пружины — передняя часть (фунты) 2885 Грузоподъемность оси — задняя (фунты) 3500Средства безопасности
Безопасность
Подушка безопасности переднего водителя Да Подушка безопасности переднего пассажира Да Переключатель подушки безопасности пассажира (вкл.

ABS и контроль тяги трансмиссии
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Предотвращение столкновений — передние
Передние и задние датчики парковки
Ford Co-Pilot360 — Blind Spot Information System (BLIS) Blind…
Ford Co-Pilot360 — Система помощи при столкновении с автоматическим аварийным режимом…
Ford Co-Pilot360 — Система помощи при удержании полосы движения Система помощи при удержании полосы движения
Ford Co-Pilot360 — Система помощи при удержании полосы движения Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Занавес системы безопасности Подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
Датчик занятости подушки безопасности
Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности – вкл.: высота…
Система Mykey -вкл.: Ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука, .

Камера заднего вида с системой динамической сцепки
Гарантия
Гарантия
Основные мили/км 36000 Основные годы 3 Коррозия Мили/км Неограниченный Коррозионные годы 5 Трансмиссия Мили/км 60 000 Годы трансмиссии 5 Помощь на дороге Мили/км 60 000 Годы помощи на дороге 5Прочие характеристики
Электрические характеристики
Ток холодного пуска при 0°F (первичный) 800 Усилители холодного пуска при 0 ° F (2-й) 800 Максимальная мощность генератора (ампер) 150Трейлер
Сцепное устройство с собственным весом — максимальная масса прицепа.
Форд Рейнджер 2019 | Характеристики, характеристики, фото
После выпуска 2011 модельного года Ford Ranger вернулся в США и Канаду в 2019 году. Взяв длительный перерыв в работе в США, Ford Ranger остался в глобальном портфолио Ford как популярная модель во многих странах мира. странах мира. Первоначально введен в 1983, можно утверждать, что Ford Ranger был типичным пикапом среднего размера на протяжении 80-х, 90-х и задолго до 2000-х годов, прежде чем контролировать конкуренцию, а неопределенный экономический климат убедил Ford Motor Company отказаться от Ranger и сосредоточиться на росте других. модели, такие как самый продаваемый полноразмерный пикап компании F-150.
Фотографии Ford Ranger 2019 года
Изображения предоставлены Ford Motor Company, www.ford.com
В то время как Toyota Tacoma стала доминировать в сегменте среднего размера, модели GM Chevrolet Colorado и GMC Canyon доказали, что доля рынка Tacoma далеко не так лояльна к бренду, как может показаться. Оба среднеразмерных близнеца GM вызвали большой ажиотаж после их капитального ремонта в 2012 модельном году и добавления дизельной трансмиссии на 30 миль на галлон в 2016 году. рынок средних размеров.
Ranger 2019 оснащен двигателем Ford EcoBoost объемом 2,3 л, который работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, интегрированной с технологией «старт-стоп». Двигатель рассчитан на 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, при этом максимальный крутящий момент достигается при разумных 3000 об/мин. Показатели экономии топлива более чем респектабельны: модели 4×2 зарабатывают 26 миль на галлон по шоссе по рейтингу EPA, а модели 4×4 немного ниже 24 миль на галлон по шоссе. Хотя это кажется далеким от предложения дизельного топлива на 30 миль на галлон в Колорадо / Каньоне, мощность Ford и рейтинги экономии топлива хорошо конкурируют с автомобилями, оснащенными бензиновыми двигателями.
Ford Ranger предлагается в комплектациях XL, XLT и Lariat. Доступны пакеты для бездорожья FX2 и FX4, последний из которых включает защитные пластины, вседорожные шины, внедорожные амортизаторы, систему управления ландшафтом и систему Trail Control (новая система круиз-контроля для движения по бездорожью). от 1 до 20 миль в час). Доступны конфигурации SuperCab и SuperCrew, но в настоящее время нет варианта с одной кабиной. Задний дифференциал Dana с ограниченным проскальзыванием входит в стандартную комплектацию всех моделей, а дифференциал с электронной блокировкой не является обязательным. Ford Ranger послужит платформой для предстоящего Ford Bronco 2020 года.
2019 Ford Ranger Технические характеристики
Модели: | Ranger XL, XLT, Лариат | |
Конфигурации: | SuperCab (задняя 1/2-дверная) и SuperCrew (полностью 4-дверная) | |
Место сборки: | Сборочный завод Ford в Мичигане, Уэйн, Мичиган (Ford Ranger) | |
Двигатель: | 2,3 л EcoBoost, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом | |
Мощность: | 270 л. | |
Момент затяжки: | 310 фунто-футов при 3000 об/мин | |
Экономия топлива: | Модели 4X2 | 21 город, 26 шоссе, 23 комбинированных MPG |
Модели 4X4 | 20 городских, 24 шоссе, 22 комбинированных MPG | |
Емкость топливного бака: | 18,8 галлона | |
Трансмиссия: | Ford 10R80 10-ступенчатая автоматическая | |
Раздаточная коробка: | Двухскоростное электронное переключение на лету (ESOF) | |
Дифференциальное отношение: | 3,73 : 1, доступна электронная блокировка заднего дифференциала | |
Передняя подвеска: | Независимая передняя подвеска (IFS), винтовые пружины с газовыми амортизаторами | |
Задняя подвеска: | Листовая рессора с газовыми амортизаторами | |
Рама/корпус: | Полностью закрытая стальная рама, полностью алюминиевый корпус | |
Торможение: | Дисковые тормоза на 4 колеса | |
Собственная масса: | от 4145 до 4441 фунтов в зависимости от конфигурации | |
Полная масса: | 6050 фунтов | |
GCWR: | Модели 4X2 | 12 150 фунтов |
Модели 4X4 | 12 400 фунтов | |
С удалением поля | 12 500 фунтов | |
Макс. | 7500 фунтов (правильная конфигурация) | |
Максимальная полезная нагрузка: | 1 560–1 860 фунтов в зависимости от конфигурации (2 080 фунтов с удалением приемного ящика) | |
Общая длина: | 210,8 дюйма (17,6 фута) | |
Колесная база: | 126,8 дюйма (10,6 фута) | |
Длина коробки: | Доступны кровати размером 5 футов и 6 футов | |
Угол въезда: | Модели 4X2 | 27,9° |
Модели 4X4 | 28,7° | |
Угол съезда: | Модели 4X2 | 25,2° |
Модели 4X4 | 25,4° | |
Дорожный просвет: | Модели 4X2 | 8,4 дюйма |
Модели 4X4 | 8,9 дюйма | |
Ширина гусеницы: | 61,4 дюйма (5,1 фута) | |
Силовой агрегат Гарантия: | 5 лет, 60 000 миль |
Сравнение среднеразмерных грузовиков 2019 года
| | | | |
Максимальная мощность: | 270 л. | 308 л.с. при 6800 об/мин | 278 л.с. при 6000 об/мин | 261 л.с. при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 310 фунто-футов при 3000 об/мин | 369 фунто-футов при 2000 об/мин | 265 фунто-футов при 4600 об/мин | 281 фунт-фут при 4000 об/мин |
Максимальная полезная нагрузка: | 1860 фунтов | 1574 фунта | 1620 фунтов | 1460 фунтов |
Макс. буксировка прицепа: | 7500 фунтов | 7700 фунтов (7000 фунтов с газовым двигателем) | 6800 фунтов | 6720 фунтов |
Макс. |