2019 ford mustang: 2019 Ford Mustang Review, Pricing, and Specs

Обзор: 4 дня с Ford Mustang EcoBoost 2019

Расчетное время чтения: 5-6 минут

Эта архивная новость доступна только для вашего личного некоммерческого использования. Информация в истории может быть устаревшей или заменены дополнительной информацией. Чтение или воспроизведение истории в ее архивная форма не является переизданием рассказа.

АМЕРИКАНСКАЯ ВИЛКА — Объем двигателя сегодня в автомобильном мире имеет меньшее значение, чем когда-либо. Производители выдают больше мощности с лучшим расходом топлива благодаря меньшим двигателям с турбонаддувом и наддувом.

Этот факт не остановит пуристов от осуждения 2,3-литрового Ford Mustang с турбонаддувом, несмотря на то, что он развивает впечатляющие 310 лошадиных сил и 350 футо-фунтов крутящего момента.

По словам Зака ​​Мэдсена, менеджера автопарка Кена Гарффа Форка в Американ-Форк, скептицизм по поводу новой силовой установки зашкаливает.

«У меня были сомнения по поводу четырехцилиндрового двигателя EcoBoost, как и у большинства людей, но я был удивлен производительностью. Ездить на машине просто одно удовольствие», — сказал Мэдсен.

Velocity Blue — новый цвет 2019 года (Фото: Майк Стэпли)

Mustang EcoBoost 2019 года доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что делает вождение еще более увлекательным. Я не был уверен, сможет ли турбо-четвёрка двигать большую пони-машину так, чтобы это вызывало трепет.

Интерьер еще лучше и напоминает Мустанги прошлого. Тумблеры и датчики отдают дань уважения истребителю P-51, в честь которого изначально был назван автомобиль.

Все еще существуют некачественные твердые пластмассы, которые разочаровывают, и фальшивые металлические детали, которые можно сделать из настоящего металла без существенного увеличения веса. Но в целом салон выглядит хорошо и хорошо продуман.

Самый большой сюрприз для меня? Мне понравились тканевые сиденья — и за поддержку в поворотах, и за комфорт в холод и жару. Кожа может быть просто переоценена.

Внешний вид очень похож на его старшего брата GT, и только знающие люди могут с первого взгляда заметить разницу. Mustang — агрессивный и привлекательный пакет.

Из кабины открываются потрясающие виды; а капот длинный, низкий и агрессивный, а задние крылья заметно расширяются. Даже задняя дека в стиле фастбэк — это возврат в прошлое.

Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 хороша, особенно стандартная стереосистема. Sync 3 прост в использовании и включает в себя Apple Car Play, Android Auto и Sirius XM Radio. Система иногда подтормаживает, и мне пришлось использовать Android Auto, чтобы заставить систему распознавать телефонные приложения, которые должны были распознаваться автоматически.

Приборная панель Mustang (Фото: Майк Стэпли)

Что касается управляемости, современные Мустанги справляются с ней лучше, чем когда-либо, благодаря независимой задней подвеске и дифференциалам повышенного трения. Mustang легко превращается из круизера класса GT в резчика по каньонам. Дополнительный пакет тормозов и подвески Performance Pack делает Mustang еще более пригодным для трека, чем когда-либо.

В целом, стиль Mustang красив, но некоторые элементы дизайна в ретро-стиле отсутствуют больше, чем другие. Аналоговые датчики идеально подходят для такого автомобиля, но шрифт на них простой и скучный. Тумблеры для режимов рулевого управления и вождения, а также аварийные огни сделаны из хромированного пластика, который не достоин авиационного вида, к которому стремился Форд.

Рулевое управление с электроусилителем означает, что на задние колеса передается больше мощности по сравнению с гидравлической системой, но ощущение рулевого управления легкое и нечувствительное, если только водитель не находится в режиме Sport Plus и выше. Однако режим рулевого управления можно установить отдельно от режима вождения, что удобно при длительных поездках по автомагистралям.

Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет хорошую компоновку и обеспечивает короткий ход. Однако третья передача, в частности, неуклюжая, особенно когда коробка передач холодная. Огромный привет любому производителю, все еще предлагающему ручную трансмиссию, но этот не всегда внушает доверие.

Мустанг лучше подходит для ежедневного вождения, чем его главный конкурент: Шевроле Камаро. Обзорность превосходна и улучшена за счет встроенных секций слепых зон в зеркалах заднего вида. Кабина также более просторная и менее ограничивающая, чем у Chevy, но очень удобная и спортивная.

В то время как место в багажнике не всегда является приоритетом для водителей спортивных и маслкаров, открывание багажника у Мустанга гораздо удобнее, чем у Камаро (что может быть загадкой).

Хитрость объективной оценки EcoBoost Mustang заключается в том, чтобы не сравнивать его с Mustang с двигателем V-8. Это трудно сделать, когда знакомый рев двигателя Mustang V-8 и выхлопа, к сожалению, отсутствуют при запуске.

По сравнению с другими четырехцилиндровыми двигателями, Mustang звучит великолепно, хотя Ford включил передачу шума двигателя через динамик под панелью приборов. Однако, к чести Форда, это настоящие звуки двигателя, а не поддельный саундтрек.

Ecoboost хорошо разгоняется и работает лучше, чем любой конкурент в этом ценовом диапазоне. К сожалению, диапазон мощности иссякает задолго до красной отметки почти в 7000 об/мин. Ford утверждает, что EcoBoost с ручным управлением способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (Фото: Майк Стэпли)

Форд также оставил много мяса на кости четверки, а двигатель подходит для модов и тюнинга. Ford Performance предлагает гарантийную настройку, которая заполняет пробелы в диапазоне мощности и добавляет здоровые дозы пикового крутящего момента и лошадиных сил всего за 600 долларов США.

В конечном счете, EcoBoost есть за что любить по сравнению с конкурентами с турбонаддувом. Я не могу представить спортивный автомобиль — да, современные «Мустанги» — это спортивные автомобили — в этом ценовом диапазоне, который предлагает лучшее сочетание производительности, культового стиля и повседневной езды.

Несколько недорогих дополнений делают Ecoboost еще лучше. Однако никакие дополнения не заставят его звучать как V-8.

Тип автомобиля: передний двигатель, задний привод, фастбэк, купе 2+2

Двигатель: четырехцилиндровый, 2,3-литровый, 16-клапанный, рядный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая или опционально 10-ступенчатая автоматическая

Мощность: 310 лошадиных сил и 350 футо-фунтов крутящего момента

Колесная база: 107,1 дюйма

Производительность: 5 секунд от нуля до 60 миль в час; четверть мили стоя 13,4 секунды на скорости 107 миль в час

Экономия топлива EPA: смешанный/город/шоссе 27/24/34 мили на галлон

Цена после испытаний: $29 835 ах

Майк Стэпли

2019 Ford Mustang GT Performance Package Level 2 Первая поездка и обзор — Воспоминания о лошадиных силах

Ford Mustang GT 2019 года с Performance Package Level 2 — последнее дополнение к Horsepower Garage.

PP2 был представлен в 2018 модельном году для Mustang GT. Еще в 2015 году у нас была возможность покататься на Mustang GT с пакетом GT Performance. Мы ушли, чувствуя, что это один из лучших Мустангов, на которых мы когда-либо ездили. Пакет, а также новый внешний вид Mustang, улучшения интерьера и полностью независимые передняя и задняя подвески сделали его серьезным соперником Chevrolet Camaro SS 1LE. Теперь Ford поднял ставку с пакетом Performance Package Level 2. Наша задача состояла в том, чтобы испытать PP2 в течение долгих выходных и посмотреть, соответствует ли он шумихе вокруг него.

Что это?

Пакет Performance Level 2 доступен для фастбэка Mustang GT с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и включает следующее оборудование:

  • 19 x 10,5-дюймовых передних и 19 x 11-дюймовых задних алюминиевых колесных дисков с темным матовым покрытием
  • Летняя резина Michelin Pilot Sport Cup 2
  • Шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo с большими роторами
  • Приборная панель из литого алюминия
  • Комплект манометров с манометрами вакуума и масла
  • Передний сплиттер
  • К-образная скоба
  • Радиатор большего размера
  • Система демпфирования MagneRide
  • Распорка опорной стойки
  • Задний спойлер
  • Уникальное шасси, контроль устойчивости, настройка EPAS и ABS
  • Уникальные пружины и стабилизатор поперечной устойчивости

Ford утверждает, что передний стабилизатор поперечной устойчивости PP2 на 12 процентов жестче, а задний стабилизатор на 67 процентов жестче, чем в пакете GT Performance. Кроме того, передние пружины на 20 процентов жестче, а задние на 13 процентов жестче. Эти цифры заставят вас подумать, что поездка будет жесткой и жестокой. Как будто едешь на танке Шерман. Тем не менее, в результате получается устойчивая, но не резкая езда, которая на самом деле довольно удобна при движении по межштатной автомагистрали и по городу.

Как он едет?

На Mustang GT PP2 устанавливаются те же летние шины Michelin Pilot Sport Cup 2, что и на Shelby GT350R. Они цепляются как сумасшедшие, хотя могут быть немного шумными. И хотя они шире, чем стандартные шины GT, они по-прежнему обеспечивают достойную езду, не слишком сильно скользя по шоссе. Они также подбирают каждый камешек на дороге. С учетом сказанного, рисковать по гравийной дороге не рекомендуется, если вы не хотите повредить краску. Вы также собираетесь пройти через них довольно быстро, если вы агрессивный водитель. 5000 миль — это средний срок службы этих шин, поэтому вы можете подумать о другом комплекте шин для повседневных поездок на работу.

Система демпфирования MagneRide — еще один ключевой компонент PP2. Он работает, чтобы помочь обеспечить лучшую управляемость, улучшенное торможение и лучшие способности на поворотах. Это также помогает сгладить езду. Это отличное унаследованное от GT350, и без него PP2 потерял бы значительное количество характеристик управляемости, необходимых для тех крутых поворотов или тех извилистых проселочных дорог, по которым вы любите ездить по выходным.

Перебирая передачи, мы обнаружили, что трансмиссия работает довольно плавно. При переключении передач вы можете практически почувствовать, как они звенят и лязгают друг о друга. Это то приятное чувство, которое трудно описать при вождении с механической коробкой передач. Единственным недостатком является то, что броски кажутся немного длинными.

Наш тестер также был оснащен системой Active Valve Performance Exhaust. На наш взгляд, это обязательно, если вы выберете пакет PP2. 5,0-литровый V8 с этим выхлопом действительно властно грохочет, особенно в режиме Track. А чтобы ваши соседи были довольны, есть Тихий режим. И еще лучшая новость заключается в том, что этот пакет выхлопных газов добавляет к цене автомобиля всего 895 долларов.

Чего не добавляет PP2, так это дополнительных пони для Mustang GT. В стандартной комплектации Mustang GT имеет мощность 460 лошадиных сил и крутящий момент 420 фунт-фут. крутящего момента. Он довольно спортивный и способен разгоняться от 0 до 60 за 4,1 секунды и преодолевать четверть мили за 12,6 секунды. Мощности предостаточно, когда она вам нужна для обгона или когда у вас возникает желание подложить немного резины. 5,0-литровый двигатель Coyote без наддува и, если вам интересно, на 66 лошадиных сил меньше, чем у GT350. С высокими передачами и красной линией на 7400 об/мин вы можете разогнаться до 120 км/ч на второй передаче.

PP2 — хорошая альтернатива для тех, кто хочет большей производительности, чем та, которую обеспечивает GT Performance Package, но не совсем готов к свирепости GT500. Имея это в виду, PP2 больше подходит для улицы, чем для трека. В отличие от GT350, у PP2 нет охлаждения трансмиссии или дифференциала, необходимых для работы на треке.

Сколько это стоит?

После того, как вы поедете на Mustang GT PP2, вождение «обычного» GT покажется вам обыденным. После укуса PP2 противоядия нет. Вы захотите один. Период. Принимая это во внимание, давайте разберем цену нашего тестового автомобиля.

Базовая цена купе GT составляет 35 355 долларов США. Добавьте 6500 долларов за пакет PP2, для которого требуется группа оборудования 301A за 2000 долларов. Гоночная полоса Over the Top стоит 475 долларов (требуется для окраски Need For Green), а спортивные сиденья из ткани Recaro добавляют еще 1595 долларов. Active Valve Performance Exhaust стоит 895 долларов. Обязательный пункт назначения и стоимость доставки добавляют к сумме 1095 долларов. Общая рекомендованная производителем розничная цена для нашего тестера составляет 47 915 долларов США.

Вердикт

Как мы уже говорили, после того, как вы поедете на Mustang GT с пакетом PP2, пути назад уже не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *