Masuma Frameless [700мм + 700мм] на Ford Kuga (2012г – 2023г Kuga 2)
Masuma Frameless [700мм + 700мм] на Ford Kuga (2012г – 2023г Kuga 2) – Комплект стеклоочистителей MU-028U + MU-028U(4.01 – 144 голоса)
Назад Вперед
Описание
Masuma Frameless [700мм + 700мм] – комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя от компании Masuma.
- изготавливаются щетки техникой литья под давлением, рабочая кромка получается без заусениц и закруглений, с четкими прямоугольными контурами рабочей кромки
- резинка выполнена из натурального каучука и выдерживает до 2 000 000 и больше циклов вытирания
- проскальзывание по стеклу, вибрацию и скрипы предотвращает графитовое напыление, которое также повышает устойчивость резины к преждевременному износу
- все металлические элементы щеток выполнены из стали, что позволяет выдерживать высокие нагрузки. Поверхность дворника покрыта краской
- в наборе с каждой щеткой имеются крепления для разных марок авто
Характеристики
Артикул:
MU-028U + MU-028U
Дворник 1:
700 мм (28”)
Дворник 2:
700 мм (28”)
вид щетки:
бескаркасная
спойлер:
графитовое напыление:
тип крепления:
универсальное
крепление:
Pinch Tab
Подходит на авто
марка:
Ford
модель:
Kuga (2012г – 2023г Kuga 2)
1 FORD
2 KUGA
3 2012г – 2023г Kuga 2
Крепление на Ford Kuga (2012г – 2023г Kuga 2)
Передние дворники DSV Wiper Blade
1490
Цена за два дворника
Есть в наличии
Подробнее
Передние дворники Alca Super Flat
1960
Цена за два дворника
Есть в наличии
Подробнее
Передние дворники Heyner All Season
2820
Цена за два дворника
Есть в наличии
Подробнее
Передние дворники SWF VisioFlex 119439
3620
Цена за два дворника
Есть в наличии
Подробнее
Передние дворники Bosch AeroTwin A100S
4270
Цена за два дворника
Есть в наличии
Подробнее
Задний дворник Bosch AeroTwin A281H
1210
Цена за один дворник
Есть в наличии
Подробнее
2014-2023. Чистое стекло – Щетки стеклоочистителей на Ваш авто.
Ремень ГРМ для FORD KUGA II
Главная страница→→→Ремень ГРМ→FORD→
Поиск по номеру запчасти
Запрос по VIN коду автомобиля
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
FORD KUGA II 1.6 EcoBoost | (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 – наст. время |
FORD KUGA II 1.6 EcoBoost 4×4 | (1596 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2013 – наст. время |
FORD KUGA II 2.0 TDCi | UKMA (1997 см3) | Дизель | 136 л.![]() |
2013 – наст. время |
FORD KUGA II 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2013 – наст. время |
FORD KUGA II 2.0 TDCi 4×4 | UKMA (1997 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2013 – наст. время |
FORD KUGA II 2.0 TDCi 4×4 | (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2013 – наст. время |
FORD KUGA II 2.0 TDCi 4×4 | (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2013 – наст. время |
FORD KUGA II (DM2) 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 120 л.![]() |
2016 – наст. время |
FORD KUGA II (DM2) 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 – наст. время |
FORD KUGA II (DM2) 1.5 EcoBoost 4×4 | M8MA (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2016 – наст. время |
FORD KUGA II (DM2) 1.5 EcoBoost 4×4 | C15HDTX (1499 см3) | бензин | 176 л.с. / 129кВт | 2018 – наст. время |
FORD KUGA II (DM2) 1.5 EcoBoost 4×4 | (1499 см 3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2014 – наст. время |
FORD KUGA II (DM2) 1.![]() |
(1499 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2016 – наст. время |
FORD KUGA II (DM2) 1.6 EcoBoost 4×4 | JQMA, JQMB (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 – наст. время |
FORD KUGA II (DM2) 2.0 EcoBoost 4×4 | C20HDTX (1999 см3) | бензин | 230 л.с. / 169кВт | 2019 – наст. время |
FORD KUGA II (DM2) 2.0 EcoBoost 4×4 | (1999 см3 |
бензин | 242 л.с. / 178кВт | 2017 – наст. время |
FORD KUGA II (DM2) 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 120 л.![]() |
2014 – наст. время |
FORD KUGA II (DM2) 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 – наст. время |
FORD KUGA II (DM2) 2.0 TDCi 4×4 | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 – наст. время |
FORD KUGA II (DM2) 2.0 TDCi 4×4 | (1997 см3) | Дизель | 180 л.с. / 132кВт | 2014 – наст. время |
FORD KUGA II (DM2) 2.5 | (2488 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 – наст. время |
Багажник на крышу Yakima Black с 2 стержнями – Ford Kuga 5dr SUV 5/13
Услуги по установке в мастерской экспертов
Возможна бесплатная примерка многих вещей.
- Описание
- Технические характеристики
- Отзывы
Сквозные стержни
Сквозные стержни багажника на крыше выступают за ножку багажника на крыше, предоставляя вам больше места для установки оборудования. Эти стержни идеально подходят для полноприводных автомобилей и кемпинга, поскольку они позволяют устанавливать аксессуары по всей ширине стойки и вплоть до самой дальней точки стержня, что идеально подходит для навесов. Они также очень плоские, а это значит, что вам не понадобятся дополнительные кронштейны или системы крепления для установки палаток на крыше.
YAKIMA SMARTFOOT TECHNOLOGY
Yakima SmartFoot; это система крепления, которая легко крепится к вашему автомобилю, как никакая другая. Элегантные монтажные комплекты служат основой для вашей стойки, их можно быстро и легко установить.
Монтажные комплекты Yakima разработаны специально для марки и модели вашего автомобиля и обеспечивают надежную посадку.
Система SmartFoot от Yakima действительно модульная, и если вы решите установить багажник на другой автомобиль аналогичного размера, просто приобретите новый комплект для установки багажника на крышу Yakima SmartFoot и перенесите его — нет необходимости приобретать совершенно новый багажник.
Монтажный комплект Prorack K328
Артикул | 216846YB |
---|---|
Торговая марка | Якима |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Altapac делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.
Написать отзыв о продукте
Zip & Afterpay
Купить сейчас, заплатить потом
Product Experts
За правильный совет.
Два удобных места
Расположен в центре Хантера и Ньюкасла
Гарантированная посадка
Всегда подходящие аксессуары.
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутренней документации.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Ford Kuga против Honda CR-V
Выезжая за город, пришло время посмотреть, как Kuga ведет себя на открытой дороге. Большинство компактных внедорожников будут проводить больше времени на асфальте, чем в грязи, поэтому для успеха необходима управляемость, как у легкового автомобиля.
Инженеры по шасси столкнулись с настоящей проблемой. В Top Brass заявили, что Kuga должен был предложить «самый высокий уровень плавности хода, управляемости, торможения и рулевого управления в своем сегменте». Давление было! Последний CR-V от Honda, без сомнения, был одной из лучших моделей. Более низкий и компактный, чем его предшественник, он ставит управляемость на дороге на первое место в своем списке приоритетов и устанавливает эталон в этой паре.
Великолепная платформа Focus стала отличной отправной точкой для Ford. Затем были созданы уникальные настройки шасси и системы рулевого управления, чтобы обеспечить внедорожные способности Kuga и более высокую стойку, в то время как стойки MacPherson и независимая задняя подвеска Control Blade, которые сделали хэтчбек таким удовольствием от вождения, были сохранены.
В движении Kuga обычно передает от 10 до 50 процентов своего крутящего момента на задние колеса, что определяется электронными сигналами рулевого управления, акселератора и скорости движения. Однако, если система контроля устойчивости включится, чтобы помочь исправить скольжение, при необходимости вся мощность может перейти на передние колеса.
Динамика Kuga просто ошеломляет. Раньше CR-V лидировал на дорогах, но Ford быстро увидел, что появился новый чемпион по маневренности среди внедорожников. Хотя он не так хорош, как Focus, 4×4 удивительно близок к тому, чтобы соответствовать легкости хэтчбека.
Самое главное, ходовые качества отличные. Установка покажется тем, кто выходит из Land Rover, жесткой, но она никогда не будет неудобной. Впитывание ударов долгое время было недостатком Honda, и он стучит и разбивается о неровности, которые не раздражают Ford.
Не менее впечатляет то, как Kuga справляется со скоростными поворотами. Усилитель руля легкий, но точный, что позволяет уверенно проходить повороты, а сцепление с дорогой и нейтральный контроль над телом обеспечиваются в изобилии. Сядьте за руль CR-V, и вы получите тот же опыт, но отсутствие сцепления с передними колесами может привести к недостаточной поворачиваемости. Рулевое управление Honda не такое точное.
Позже в этом году удивительные ходовые качества Kuga будут использоваться еще шире. Форд планирует добавить 197-сильная версия 2,5-литрового пятицилиндрового бензинового агрегата Focus ST, обеспечивающая блестящую производительность внедорожника. Это получит вариант с автоматической коробкой передач, в то время как масляная горелка имеет только плавную шестиступенчатую механическую коробку передач.
Посадка за рулем Kuga намного спортивнее, чем у Honda: вы сидите ниже и чувствуете себя ближе к асфальту. И все же, не должен ли великолепный вид быть частью привлекательности внедорожника?
CR-V избит на дороге, но во многих других отношениях он выполняет более широкое задание. Приборная панель Honda кажется более отличительной, чем у Ford, с отличным качеством сборки и продуманными конструктивными особенностями, такими как компактный рычаг ручного тормоза. Кроме того, пассажиры сзади получают больше места; Форд не более практичен, чем пятидверный Фокус. Если вы регулярно возите взрослых сзади, ограниченное пространство над головой Kuga может стать настоящим недостатком.
В то время как CR-V имеет традиционную заднюю дверь, система «двойной двери» Ford предлагает два способа загрузки. Сзади легче положить мелкие предметы, но задняя дверь большая и тяжелая в управлении. И настройка не может компенсировать тот факт, что багажник Honda на 196 литров больше, 556 литров.
Ни одна из моделей не имеет особо продуманного механизма складывания заднего сиденья. Каждый из них ограничивает общую длину груза, если вы укладываете и подушку, и спинку к передним креслам.
Хонда также компенсирует свой двигатель. Несмотря на то, что мы были впечатлены 2,0-литровым Ford, он не мог полностью соответствовать времени разгона Honda 2,2 на передаче. Более того, хотя i-CTDi не так совершенен, как новейшая масляная горелка i-DTEC в новом Accord, его жужжание предпочтительнее традиционного дизельного дребезжания.
Бензиновая версия CR-V стоит от 18 990 фунтов стерлингов, а наш высокотехнологичный дизель стоит 25 090 фунтов стерлингов, что на 500 фунтов больше, чем у Kuga. Оправдает ли его дополнительная практичность цену?
Эконом
Высококачественное обслуживание — это то, на что покупатели Honda могут рассчитывать, привозя свой CR-V на техосмотр. Стабильно высокие рейтинги в нашем опросе дилеров Driver Power показывают, что клиенты довольны. Хонды также имеют безупречную репутацию, а это означает, что вам также не нужно совершать незапланированные поездки к дилеру. К сожалению, CR-V не может сравниться с экономикой Kuga, а более высокая цена и выбросы делают его более дорогим для бизнес-пользователей.
В этом обзоре
- 1
Введение У нас есть 24 часа, чтобы узнать, как новый компактный внедорожник Ford справляется с тремя ключевыми соперниками в городе, на открытой дороге и на пересеченной местности.
- 2
дорога, но есть ли у него то, что нужно, чтобы победить прочный Suzuki?
- 3
Ford Kuga против Honda CR-V – в настоящее время читается Во втором раунде новичок стремится свергнуть нашего нынешнего фаворита в классе для удовольствия на открытой дороге.