2 тактное масло в дизельное топливо пропорция: Двухтактное масло в дизельное топливо? Помогает или вредит?

Содержание

Как правильно выбрать бензин для газонокосилки. Особенности заправки и пропорции топлива.

Владельцам дач и загородных участков необходимо время от времени следить за состоянием газона и подстригать выросшую траву. На рынке товаров для сада и огорода представлен большой выбор газонокосилок (триммеров).

Для продуктивной и продолжительной работы устройства необходимо заправлять его подходящей маркой бензина или топливной смесью, приготовленной в идеальных соотношениях. Если невнимательно отнестись к рекомендациям изготовителя и наполнять бак неподходящей маркой топлива, то со временем техника выйдет из строя. Это вызовет следующим проблемы:

  • появится нагар на всей поршневой системе;
  • свечи и цилиндры придут в негодность;
  • мотор будет постоянно перегреваться и работать с перебоями;
  • снизится КПД устройства.

Виды двигателей в бензокосилках

Прежде чем заливать бензин в топливный бак, важно определиться, какой тип двигателя встроен в газонокосилку. Выпускаются триммеры с двухтактными и четырехтактными движками. Их заправка и обслуживание значительно отличаются.

Триммеры с двухтактным двигателем

В технике с двухтактными двигателями отсутствует система подачи масла для смазки трущихся элементов. Поэтому они должны заправляться смесью бензина и моторного масла. Ни в коем случае нельзя использовать моторное масло, предназначенное для автомобилей, так как это может вывести газонокосилку из строя. Для этих целей необходимо приобрести специальное масло для двухтактных двигателей.

Устройства с двухтактным мотором заправляют бензином марки АИ-92. Они могут работать и на топливе марки АИ-95, но в этом случае возможен перегрев двигателя при работе.

Бензокосы с четырехтактными двигателями

Триммеры, приводимые в рабочее состояние четырехтактным мотором, имеют более сложное устройство, предусматривающие отдельные емкости для бензина и масла. В таких агрегатах нельзя использовать смазку, использующихся в двухтактных моторах. Бензин для бензокосилки с таким мотором может быть марки АИ-92 или АИ-95. Не рекомендуется использовать топливо с более низким октановым числом, так как это приведет к перебоям в работе и дальнейшим неисправностям.

Четырехтактный двигатель менее затратный по количеству бензина и масла, а также выбрасывает меньшее количество выхлопных газов.

На какой газонокосилке остановить свой выбор?

Для того, чтобы иметь на своем участке красивый зеленый газон, за ним нужно постоянно ухаживать, а именно – подстригать траву. Поэтому важно приобрести качественный бензиновый триммер, который прослужит долгое время. Современный рынок газонокосилок предлагает огромный ассортимент продукции, поэтому так часто бывает трудно сделать свой выбор в пользу той или иной модели, особенно новичкам.

При выборе агрегата следует придерживаться некоторых правил:

  • среди большого разнообразия моделей следует остановить свой выбор на агрегатах с большой мощностью, так как именно от этого показателя будет зависеть быстрая и эффективная работа триммера.
    Мотор должен запускаться без усилий и иметь систему, регулирующую выбросы вредных веществ. Для домашнего использования подойдет агрегат с небольшим весом;
  • размер бака зависит от времени беспрерывной работы машины. Чем больше топлива будет залито в бак, тем больше времени сможет работать газонокосилка, но и вес инструмента в этом случае будет больше;
  • если требуется приобрести триммер, уровень шума которого при работе будет небольшим, лучше остановить свой выбор на устройствах с четырехтактным двигателем. Стоимость таких устройств выше, чем с двухтактным мотором, но и в работе они намного проще и приятнее;
  • если планируется скашивание большого количества бурьяна или заготовка сена для скота, желательно остановиться на профессиональных триммерах, способных выдерживать значительные нагрузки в течение длительного времени. Если же работа будет производиться исключительно для облагораживания ландшафтного дизайна, то внимание должно быть уделено режущим частям аппарата;
  • наличие на участке большого количества деревьев, кустарников или камней исключает использование триммера с металлическими ножами. В этом случае лучше предпочесть модель с режущей леской, которая исключит повреждения деревьев и самого инструмента;
  • удобство эксплуатации агрегата также зависит от его ручки. Для работы на больших участках и широкого замаха следует остановить выбор на Т-образной ручке, а для обработки труднопроходимых зарослей желательно приобрести триммер с D-образной ручкой.

Преимущества бензинового триммера

У газонокосилки с бензиновым двигателем есть несколько преимуществ:

  • высокая мощность и производительность;
  • возможность дозаправки в любой момент эксплуатации;
  • возможность использования насадки – ротора для рубки небольших деревьев или кустарников;
  • мобильность (возможность использования в любом месте- на участке или в поле).

Косилки с бензиновым двигателем выпускаются с объемом бака 0,5 литра, 1 литр и 1,5 литра.

Выбор масла для газонокосилки

Как уже указывалось выше, масло для газонокосилки нужно для смазки рабочих узлов двигателя. Маслянистая жидкость при попадании внутрь растекается по деталям, обеспечивая легкое скольжение, долговечность и минимальный износ техники.

Важно! Масло для 2-х тактного двигателя категорически не подходит для 4-х тактного мотора.

Отличие заключается в том, что при работе 2-х тактного мотора масло сгорает вместе с бензином, а масло для 4-х тактного двигателя не сгорает, а наоборот, сохраняет свои физические и химические характеристики.

Важно! Нельзя ни в коем случае заливать в бак автомобильное масло. Смазки для автомобилей и грузовых машин разработаны для механизмов с водяным охлаждением. А в газонокосилках применяется воздушное охлаждение. Поэтому для садовой техники выпускаются свои продукты, ориентированные на охлаждение воздухом.

Смазочные вещества для двухтактных движков

Производители смазочных материалов всегда указывают на этикетке или в инструкции по применению, для каких видов двигателей подходит данный продукт. Для двухтактных двигателей можно приобрести следующие смазочные материалы:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Масло для четырехтактных двигателей

Для движков данного типа идеально подойдут смазочные материалы с маркировкой SAE-30, SAE 20w-50 и SAE 10w-30. Цифры и буквы указывают на вязкость смазки, а также на погодные условия. Например, SAE-30 и SAE 20w-50 идеальны для летнего времени, а SAE 10w-30 лучше использовать в зимний период или межсезонья. Для всех сезонов допускается использование масла с маркировкой 5w30. Для четырехтактных моторов предпочтение отдают полусинтетическим или минеральным продуктам.

Пропорции топливной смеси для двухтактных двигателей и советы по ее приготовлению

Если топливную смесь приготовить, соблюдая все правила и пропорции, то техника прослужит длительное время без серьезных неисправностей. Только при соблюдении правильных пропорций расход топлива будет минимальным, а производительность высокой. При этом желательно всегда использовать одни и те же компоненты, не меняя марку производителей.

Не стоит добавлять масла больше, чем предписано инструкцией, но и экономить на нем тоже нельзя. Для приготовления правильных пропорций смеси желательно использовать каждый раз одну и ту же тару. Некоторые производители выпускают в комплекте вместе с маслом мерную тару с рисками.

Идеальным соотношением масла и бензина считается 50:1, где на 50 частей топлива берется 1 часть смазочного материала. Например, для 1 литр бензина понадобится 20 миллилитров масла, или на 5 литров топлива потребуется 100 миллилитров масла.

Важно! Помимо соблюдения правильного соотношения ингредиентов необходимо соблюдать технологию их смешивания. Ни в коем случае нельзя просто доливать бензин в масло.

Для приготовления топливной смеси лучше следовать следующей технологии:

  • желательно заранее запастись отдельной тарой, в которой будут смешиваться компоненты. Для этих целей подойдет чистая металлическая либо пластиковая канистра. Бутылки из-под питьевой воды лучше не использовать, так как они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Если мерной тары нет, подойдут и большие медицинские шприцы;
  • в канистру сначала влить бензин, но не доливать его на пару сантиметров до нужного объема. Затем мерной посудой или шприцем измерить нужное количество масла и аккуратно вылить в канистру с бензином;
  • плотно закрыть емкость крышкой и осторожно взболтать;
  • так как топливо является горючим компонентом, необходимо строго соблюдать технику пожарной безопасности, а именно, приготавливать смесь вдали открытого источника огня. В конце работы убрать все ингредиенты в надежное и недоступное для детей место.

Важно! За один раз лучше приготовить такое количество смеси, которое вместится в топливный бак газонокосилки. Нежелательно оставлять остатки смеси на неопределенный срок для следующего применения – это отрицательно сказывается на ее качестве.

Если все же осталась излишняя часть приготовленного топлива, то его надо использовать в течение 2 недель. При длительном хранении масло разжижается и теряет свои первоначальные свойства.

Тонкости заправки мотокосилки топливом

Когда топливная смесь приготовлена, ее нужно аккуратно влить в бак газонокосилки. Так как бензин является токсичной и воспламеняющейся жидкостью, при работе с ним необходимо соблюдать меры безопасности. А именно, работы проводить в безветренную погоду, вдали от источников огня и безлюдном месте. При заливе топлива в бак желательно использовать воронку, так как пролитая жидкость останется незамеченной, а при нагреве мотора воспламенится.

Сам топливный бак перед заправкой необходимо очистить снаружи от пыли и загрязнений. После заливки топливной смеси следует сразу же закрыть его крышкой и не оставлять открытым, так как в отверстие может попасть мелкий мусор или насекомые, что вызовет засор фильтра. Топливную смесь в бак заливать до указанной отметки, а затем добавлять при необходимости в процессе работы.

Хранить тару с бензином и маслом следует в прохладном месте вдали от детей, солнечных лучей и источников воспламенения. При этом всегда крышка должна быть закрыта очень плотно.

Заключение

Приобретенная техника, сколько бы она ни стоила и какой бы марки она не была, требует бережного к себе отношения. Если следовать всем перечисленным рекомендациям и разумно использовать топливо, газонокосилка прослужит долгое время и не один сезон. Это позволит также избежать лишних финансовых затрат на последующий ремонт, а приусадебный участок всегда содержащийся в порядке без сорняков, будет привлекать внимание прохожих и соседей.

Как смешать бензин и масло для двухтактного двигателя

Автор Fuel expert На чтение 6 мин Опубликовано

Содержание

  • 1 Особенности и принцип работы двухтактного двигателя
  • 2 Почему нужно смешивать бензин с маслом
  • 3 Приготовление смеси
    • 3.
      1 Выбор бензина
    • 3.2 Выбор масла для двухтактных двс
    • 3.3 Пропорции бензина и масла
    • 3.4 Смешивание масла с бензином
  • 4 Заправка техники

В настоящее время бензоинструмент, моторные лодки, скутера и мотоциклы не роскошь. Это распространенная техника, имеющаяся у каждого. Одной из отличительных особенностей такого оборудования является двухтактный бензиновый двигатель.

В отличие от четырехтактных ДВС, где система смазки предусмотрена отдельно, у двухтактных заправка производится путем смешивания бензина с маслом. Здесь важным является соблюдение пропорций, запрет на заправку чистого топлива без добавления масла. В противном случае снижение ресурса работоспособности двигателя, следствием чего будут частые поломки и скоротечный выход из строя.

Содержание

  1. Особенности и принцип работы двухтактного двигателя
  2. Почему нужно смешивать бензин с маслом
  3. Приготовление смеси
  4. Выбор бензина
  5. Выбор масла для двухтактных двс
  6. Пропорции бензина и масла
  7. Смешивание масла с бензином
  8. Заправка техники

Особенности и принцип работы двухтактного двигателя

Преимущества двухтактного ДВС заключается в удобстве обслуживания и ремонте. Его ресурс выше, чем у четырехтактного. Повышенный ресурс работоспособности достигается за счет уменьшения количества перемещений поршня.

Рабочий цикл совершается полностью за один оборот коленчатого вала. Это два такта: сжатие и рабочий ход. В отличие от четырехтактного ДВС отсутствует фаза впуска топливной смеси и выпускной цикл. У двухтактника процесс впуска топлива и выпуска отработанных газов осуществляется во время сжатия и расширения, т.е. в процессе одного оборота коленчатого вала.

Благодаря такой системе крутящий момент и мощность двухтактного двигателя выше, чем у четырехтактника. Удельная мощность при одинаковой кубатуре двигателя может превосходить четырехтактный мотор на 50%.

Почему нужно смешивать бензин с маслом

При сопряжении деталей происходит их смазывание, потому что смесь состоит не только из горючей части, но из смазывающей составляющей. Именно поэтому использование чистого топлива не рекомендовано. Работать двигатель будет, но при отсутствии смазки поршневая система быстро даст сбой, выйдет из строя.

Таким образом, смешивать бензин с маслом для двухтактных двигателей крайне необходимо по причинам:

  • повышения ресурса работы ДВС;
  • исключения образования задиров элементов поршневой группы;
  • недопущения заклинивания механизмов, частей двигателя при перегреве;
  • обеспечения эффективной смазки трущихся деталей;
  • предотвращения всевозможных поломок при работе.

Приготовление смеси

Соотношение топливной массы должно быть точным, рассчитываться согласно рекомендациям завода-изготовителя. Разбавлять «на глаз» не рекомендуется, потому что недостаточное количество масла в смеси и равно его переизбыток повлечет поломку двигателя. Для смешивания нужно выбрать вид топлива, марку смазки и тем, сколько масла требуется лить в бензин.

Выбор бензина

Для приготовления топливной смеси используется неэтилированный бензин марок не ниже АИ-90. Ранее использовали для этого АИ-80, который был дешевле остальных, но со временем этот вид бензина ушел с топливного рынка. Самым оптимальным вариантом стал АИ-92. Нельзя использовать топливо, которое не рекомендовано заводом-изготовителем для конкретного двигателя. Это достаточно быстро выведет его из строя.

При заправке, хранении бензина необходимо учитывать ряд рекомендаций. Нельзя заливать бензин в пластиковую тару, потому что:

  1. Это может стать причиной возгорания, ведь пластик является материалом, способным при трении вырабатывать статическое электричество.
  2. При контакте бензин разрушает пластик. Его микрочастицы попадают в топливо, что приводит к приготовлению некачественной смеси для двухтактного двигателя.

Выбор масла для двухтактных двс

Для двухтактного двигателя необходимо приобретать фирменные масла класса API-TB или API-TC. В инструкции к оборудованию или бензоинструменту обязательно будет указана рекомендуемая марка масла, которое также подразделяется по вязкости и характеристикам:

  • минеральные – для теплой погоды;
  • полусинтетические – минеральные масла с улучшенными качествами для всесезонной погоды;
  • синтетические – используются в более суровое время при низких температурах.

Приобретая масло необходимо руководствоваться тем, сколько понадобиться смеси для техники. Если планируется использование газонокосилки, то на сезон достаточно 1-2 литра. Если это скутер или мотор лодки, то количество потребуется намного больше. Ориентируясь на инструкцию можно сделать правильный расчет топлива заранее.

Пропорции бензина и масла

На вопрос о том, сколько потребуется масла на литр бензина, однозначного ответа нет. К каждому бензиновому двухтактному двигателю с учетом мощности и периодом использования предусмотрена своя пропорция. В инструкции по эксплуатации указываются показатели, при этом соотношение в период обкатки и последующей эксплуатации различается.

Например, для садовой техники – косилки (триммеры), бензопилы, пропорциональность постоянной эксплуатации составляет 1:50, обкатка 1:40. Пропорция масла и бензина для лодочного мотора также индивидуальна: 1:25 – обкатка, 1:40 – короткий период работы, 1:50 – длительная эксплуатация. Для мотоблоков, культиваторов масла нужно больше: 1:20 – обкатка, 1:30 – постоянная эксплуатация. Мотоциклам, скутерам потребуется еще больше масла. Здесь пропорции при обкатке составят 1:15, а в дальнейшем потребуется топливная смесь 1:20.

Позиция о том, что чем больше масла, тем лучше или по принципу «хуже не будет» не актуальна. Повышенная концентрация станет причиной повышенного износа двигателя, потому что будет образовываться слой нагара. Пропорциональность должна быть точной. Для удобства используется таблица смешивания топлива для двухтактных двигателей. В ней указаны показатели, позволяющие определить потребность бензина и масла для приготовления определенного количества топлива с учетом требуемой пропорции.

Смешивание масла с бензином

Все работы с горюче-смазочными материала должны проводиться с соблюдением мер безопасности, а именно:

  • использование перчаток, чтобы исключить попадания частиц масла и бензина на кожу;
  • смешивание проводится на улице, чтобы не допустить скапливания паров бензина;
  • запрещено проводить работы вблизи открытого огня, нагревательных приборов или курить.

Помимо мер безопасности следует с аккуратностью отнестись к мерным емкостям и воронкам. Все должно быть чистым. Необходимо исключить любое попадание пыли, мусора, воды в готовую топливную смесь. Иначе такая заправка приведет как минимум к засорению карбюратора и иных топливоподающих элементов.

Для смешивания используется мерный стаканчик. Это может быть отдельная тара с меркой или специальный отсек на бутылке с маслом. В любом случае сначала заготавливается количество масла и бензина с учетом требуемых пропорций. Далее масло выливается в бензин и перемешивается. Жидкость должна принять однородный оттенок в зависимости от того каким цветом была смазочная жидкость – синим, красным, зеленым. Топливная смесь для двухтактного ДВС готова.

Нельзя производить смешивание компонентов непосредственно в бензобаке техники. Приготовление осуществляет только в отдельной емкости.

Заправка техники

Приготовленная смесь с помощью воронки или специальной насадки-шланга на канистре заливается в бензобак. После эксплуатации техники рекомендуется остатки топлива слить обратно или израсходовать ее до конца. При длительном неиспользовании инструмента масло постепенно осядет и при очередном запуске требуемой смазочно-топливной консистенции не получится, что может навредить двигателю.

Хранение готовой смеси осуществляется в плотно закрытой емкости не более двух недель. После этого срока качество топлива снижается, заправка двигателя без риска уже не может быть стопроцентной.

Приготовление топлива для двухтактных двигателей процедура не сложная. Важно учитывать соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей, использовать качественное топливо, соблюдать технику смешивания. Минимум элементарных требований – это залог долгосрочной работы двигателя без поломок.

Добавление масла для 2-тактных двигателей в дизельное топливо

Недавно на интернет-форумах разгорелись споры о добавлении масла для 2-тактных двигателей в дизельное топливо.

Похоже, что при добавлении небольшого количества 2-х тактов в соотношении примерно 250:1 пользователи сообщают о более плавном, более тихом двигателе, меньшем количестве дыма и лучшей экономии топлива.

Большая часть современного дизельного топлива, продаваемого в Великобритании, представляет собой дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), и сера традиционно использовалась для смазки ТНВД и форсунок дизельного двигателя.

Теперь, когда содержание серы было уменьшено, идея заключается в том, чтобы добавить 2-тактный двигатель к дизельному топливу, вы вернете смазочные свойства, которые раньше обеспечивала сера. Кроме того, двухтактный двигатель очищает двигатель, что приводит к меньшему количеству дыма.

Просмотрев множество страниц в Интернете, от форумов Land Rover до форумов Ford Transits, я не могу найти ни одного человека, у которого был бы отрицательный эффект от использования 2-тактного двигателя в их топливной смеси. Все они сообщают о более тихом / плавном двигателе и меньшем дыме, а некоторые сообщают о лучшем расходе топлива на галлон.

Довольно много людей не хотели попробовать, и у большинства из них были современные автомобили, и они беспокоились о проблемах с гарантией, что вполне справедливо.

Но так как у меня 200tdi с двигателем 90, это технология начала 1990-х, когда в топливе было больше серы, я подумал, какого черта – давайте попробуем. Ведь я езжу на фильтрованном растительном масле, так что 2 такта не должны сильно навредить!

Стоит отметить, что вам нужен на минеральной основе 2-тактный, не полностью синтетическое масло . Он также должен быть с низким содержанием золы.

Помня об этом, я добавил небольшое количество масла для 2-тактных двигателей в дизельное топливо в соотношении 250:1 и проехал на ленди 30 миль.

Ну, я был удивлен, все, что сообщалось в Интернете, казалось правдой, двигатель был намного, намного тише и казался более плавным на более высоких диапазонах оборотов.

Первоначально я не заметил значительного улучшения уровня дыма из выхлопа, он все еще немного дымил при запуске и при резком ускорении, но было сообщено, что вам нужно пропустить пару баков дизеля. /2-тактная смесь, чтобы у 2-тактного двигателя была возможность очистить двигатель.

Я делаю третью заправку и могу сообщить о снижении уровня дыма. Это определенно заметно при заводке по утрам, да и во время движения заметно меньше.

Итак, увидев преимущества для себя, я перешел на новый курс и продолжу добавлять 2-тактные при заправках. В средний 60-литровый бак потребуется добавить около 250 мл масла для 2-тактных двигателей, чтобы вы начали видеть преимущества.

Вот несколько ссылок для дальнейшего чтения, которые помогут вам решить, хотите ли вы попробовать:

  1. Присадка к дизельному топливу для двухтактного масла? – Landyzone Forum
  2. 2-тактный и дизельный – Freelander 2 Forum
  3. 2-тактный дизельный – Ford Transit Forums
  4. Добавление 2-тактного дизельного топлива – Форумы по двигателям и топливной инженерии

бесплатные обновления блога Land Rover по электронной почте
Потрясающие статьи и видеоролики о Land Rover прямо на вашу почту!
Мы никогда не спамим, и вы можете отказаться от подписки в любое время!

Связанные статьи

Соотношение компонентов смеси для двухтактных двигателей стало проще

В зависимости от возраста оборудования для двухтактных двигателей, марки и предпочтений владельца контроль соотношения компонентов смеси для двухтактных двигателей может быть затруднен. Профессиональные компании, занимающиеся газонами и ландшафтным дизайном, в частности, сталкиваются с проблемами, связанными с обеспечением того, чтобы сотрудники использовали правильное соотношение премиксов.

Почему бы не использовать одно масло для всего вашего двухтактного оборудования

AMSOIL SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil представляет собой решение, обеспечивающее превосходную защиту от ухудшающего рабочие характеристики углерода и износа при любом соотношении компонентов до 100:1. Это правильно, разработано, протестировано и доказано при соотношении предварительного смешивания до 100:1.

Соотношение смеси для двухтактных двигателей применяется к двухтактному оборудованию, для которого требуется предварительное смешивание масла и газа. Это в отличие от двухтактных двигателей, которые впрыскивают масло в двигатель, например, многие снегоходы и более современные подвесные двигатели. Пропорция смеси представляет собой соотношение газа и нефти, выраженное как пропорция или соотношение смеси. Например, 50:1 означает 50 частей газа на 1 часть масла.

В приведенной ниже таблице показаны пропорции и размеры контейнеров для наиболее распространенных пропорций смешивания. (например, 32:1, 40:1 и 50:1) и включает соотношение смеси AMSOIL SABRE® 80:1 и 100:1.

Для расчета соотношения смеси 32:1 , Один галлон газа содержит 128 унций. Возьмите количество унций в галлоне газа и разделите на соотношение смеси. 128 (унций) разделить на 32 (соотношение смеси) = 4 унции масла для двухтактных двигателей. Тот же расчет можно использовать для других соотношений компонентов смеси.

Унции нефти на галлон газа
Соотношение смеси к 1 1 галлон 2 галлона 2,5 галлона 5 Gallons
20 6.4 12.8 16.0 32.0
30 4.3 8. 5 10.7 21.4
32 4.0 8.0 10.0 20,0
40 3.2 6.4 8.0 16.0
45 2.8 5.7 7.1 14.2
50 2.6 5.1 6.4 12.8
60 2,1 4,3 5,3 10,7
Соотношение сабли ™ до 1 1 Галлон 2 Галлей 2,5 Галлы 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5,5 5 5 5,5 5 5 5 5,5 5 5 5,5 5 5 5,5 5 5 5,5 5 5 5,5 5 5 5,5 5 5,5 5 5 5,5 5 5,5 5 5,5 5 5,5 5 5,5 5 5,5 5 5,5 5 5,5 5 5,5 5 5,5 5 5,57 5 5,57 5 5,57 5 5,57 5 5,57 5 5,57 5 5,57 5 5 -й.0080
80 1.6 3.2 4.0 8.0
100 1.3 2. 6 3.2 6.4

Excellent performance at any mix ratio

Some operators prefer используя смесь соотношение, прописанное в руководствах по их эксплуатации, и это вполне приемлемо. SABRE Professional предлагает превосходную защиту при обычных соотношениях. Ознакомьтесь с исследованием, чтобы узнать, как он работает при соотношении 50:1 в струнных триммерах ECHO® . Его способность бороться с углеродом и уменьшать износ поможет вам получить максимальную мощность и работоспособность от вашего оборудования. SABRE Professional также содержит стабилизатор топлива.

Для расчета соотношения смеси 32:1 , Один литр газа содержит 1000 мл. Возьмите количество мл в литре газа и разделите на соотношение смеси. 1000 (мл) разделить на 32 (соотношение смеси) = 31,25 мл масла для двухтактных двигателей. Тот же расчет можно использовать для других соотношений компонентов смеси.

Метрические единицы Смесь (мл масла на литр газа
Mix Ratio to 1 5 liters 10 Liters 20 Liters
20 250 ml 500 ml 1000 ml
30 167 ml 333 ml 667 ml
32 156 ml 313 ml 625 ml
40 125 ml 250 ml 500 ml
45 111 ml 222 ml 444 ml
50 100 ml 200 ml 400 ml
60 83 ml 167 ml 333 ml
SABER Ratio™ to 1 5 Liters 10 Liters 20 Liters
80 63 ml 125 ml 250 ml
100 50 ml 100 ml 200 мл

Конвертер Handy Fluid

Сколько миллилитров (мл) в унции? Необходимо выполнить преобразование измерений, например перевести пинты в кварты? Вот удобный инструмент преобразования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *