2 тактное масло в дизельное топливо: Двухтактное масло в дизельное топливо? Помогает или вредит?

Содержание

Можно ли лить двухтактное масло в солярку

Посоветовали добавлять в дизтопливо двухтактное масло | Автор топика: Анатолий

Привет из Беларуси! На нашем форуме Peugeot-club.by запостили тему “Посоветовали залить двухтактное масло в дизельное топливо”.

Кратко говоря:” добавляем масло 50гр на 20л саляры,двигатель будет работать гораздо тише да и насос будет смазываться”. Споры эта тема вызвала нешуточные, причем была куча доводов и за и против. Но к конкретным выводам так и не пришли. Так как я владелец дизельного Пыжика, тема для меня очень актуальна. Хотелось бы узнать ваше мнение. Заранее Благодарен.

Яна бред

Евгения ерунда

Вера Может масло както и смажет топливник дополнительно, но 50 гр на 20 литров помоему эфекта небудет, а тише будет или нет, на это масло никак неповлияет

Евгений Судя по пастановке вопроса кто то в братской Белорусии прикольнулся. Двухтактного масла небывает в принципе. Ну а если будеш добавлить его в саляру, нагар в цилиндре будет очень хороший! А для смазки плунжерной пары в ТНВД Максим вполне достаточно саляры! Не парься!

Tags: Можно ли лить двухтактное масло в солярку

Добавка двухтактного масла в дизельное топливо

Добавление двухтактного масла в дизельное топливо | Автор топика: Нижегородский

Добавление двухтактного масла в дизельное топливо

Среди автолюбителей есть сторонники и противники идеи добавления двухтактного масла в дизельное топливо. Обе позиции небезосновательны, имеют толковое объяснение, на чьей стороне истина, давайте попробуем разобраться.

1 Предыстория
2 Долив масла необходим
3 Противники долина 
4 Заключение

Предыстория

По новым стандартам ужесточены требования к дизельному топливу: нужно, чтоб содержание серы составляло 0, 05%. Плюс к составу горючего должны входить присадки, повышающие цетановое число, а также депрессорно-диспергирующие химические вещества. Это позволяет снизить количество серы в ДТ, уменьшая его вредное воздействие на окружающую среду. Но недобросовестные производители изготавливают топливо, не придерживаясь всех необходимых норм, часто к ДТ входят различные примеси, которые снижают его качество — это отражается на работе силовых агрегатов.

Причиной жесткой работы дизельного привода может быть использование топлива с недостаточным цетановым числом. Указанный параметр влияет на способность смеси к воспламенению. При недостаточном цетановом числе период воспламенения становится слишком большим, до начала возгорания большое количество топлива поступает в камеру сгорания — горючее воспламеняется по всему объему камеры сгорания, давление возрастает очень резко, возникнет жесткая работа двигателя. Долив мотомасла в дизельное топливо увеличивает цетановое число, привод начинает лучше работать, автомобилисты отмечают такие изменения:

незначительно снижается расход топлива;
силовой агрегат работает тише и мягче;
выхлопные газы становятся чище.

Добавление масла к ДТ делает работу мотора мягче, но есть и другие факторы, которые необходимо учитывать. Посмотрите видео о добавлении мотомасла в топливо: 04:21 Добавка масла в дизельное топливо 15 09 2019 2 630 просмотров Долив масла необходим

Современными стандартами уменьшается доля серы в топливе, многие автолюбители полагают, что снижение этого химического элемента приведет к ухудшению смазывающих свойств топлива. Химики учли этот факт и добавили к составу горючего пакет присадок. Но большинство водителей, для улучшения смазки добавляют в дизельное топливо двухтактное моторное масло.

2 тактные масла сгорают внутри силового агрегата полностью, без образования нагара и сажи. Автолюбителями было определенно, сколько необходимо лить масла для улучшения работы мотора — пропорция 1:200.

Если вы заливаете ДТ сомнительного качества, то добавка моторного масла 2 тактного в таком количестве оправдана. Не стоит бояться загрязнения распылителей при этом — указанное масло разработано, чтоб мгновенно сгорать.

Существует еще одна проблема — есть ТНВД с раздельной системой смазки и те, которые смазываются непосредственно соляркой. Второй тип установлен в легковых авто. Для смазывания элементов насоса необходима солярка с большим содержание серы, снижение массовой доли этого химического элемента до европейских норм снизило смазывающие свойства топливной смеси. Поэтому добавлять двухтактные масла в ДТ необходимо при работе мотора, особенно в условиях низких температур. Учитывайте, что импортное ДТ не содержит парафин, в его состав входит масло. Отечественное ДТ имеет парафин из-за его дешевизны и смазывающих способностей. Добавляя моторное 2 х тактное масло в дизельное топливо отечественного производства, вы препятствуете кристаллизации парафина при низких температурах, обеспечиваете быстрый пуск мотора, увеличиваете низкотемпературный порог прокачки топлива через фильтр.

Противники долива Производители дизельного топлива не указывают возможность добавления смазочных материалов, к составу выпускаемого ими горючего. Применение двухтактного масла противоречит рекомендациям дилеров машин с современными моторами, производители таких приводов указывают, что недопустимо разбавление топлива никакими веществами.

Большинство специалистов придерживаются позиции: добавление мотомасла в дизель допустимо относительно старых моторов, оснащенных щитовыми форсунками и недопустимо в новых силовых агрегатах с многодырчатыми распылителями.

В приводах с приличным пробегом наблюдается износ элементов двигателя, увеличиваются зазоры между парами трения, добавление масла приведет к возрастанию густоты горючего, количество просочившегося топлива при этом к камере сгорания уменьшиться, изношенные пары элементов мотора перестанут звенеть, возникает иллюзия улучшения работы мотора. При этом можно обходиться без общего ремонта мотора. Но указанный эффект недолговечен, двигатель со временем выйдет из строя.

Добавление двухтактного масла в дизельное топливо недопустимо из-за разницы температурных режимов работы дизеля и мотоцикла. 2 тактные масла полностью сгорают в мотоциклетных моторах, а в дизелях образовывают продукты неполного сгорания — образовывается нагар, закоксовываются форсунки, оседает осадок на сажевом фильтре, деталях турбокомпрессора и так далее. Излишнее увеличение цетанового числа вызывает снижение мощности привода, приводит к увеличению расхода горючего, возрастанию дымности.

Заключение Добавка мотомасла к дизельному топливу, очень распространена среди автолюбителей, такие действия позволяют использовать солярку при достаточно низких температурах, улучшается работа мотора, повышаются смазывающие свойства смеси, исключается сухое трение элементов привода.

Для современных двигателей указанные манипуляции могут быть губительны, конструкция мотора не рассчитана на изменение вязкости с помощью долива масла. А в старых изношенных приводах эффект улучшения работы силового агрегата иллюзорный, водитель просто тянет время до капитального ремонта, но причины жесткой работы мотора не устраняются. К тому же 2 тактные мотомасла рассчитаны на работу мотоцикла, а не дизеля, возникают сомнения: сгорит ли смесь полностью внутри двигателя или приведет к увеличению нагарообразования.

К какому из мнений прислушиваться, должен решить автолюбитель, ведь от его выбора зависит ресурс мотора.

2-х тактное масло – Эксплуатация и обслуживание

16понравилось

  1. 13.10.2012, 12:53 #1

    Похожей темы не нашел. Так пару сообщений в темах о Кадди зимой и Зимние присадки в топливо (ДТ).

    Общался тут с кумом по этому поводу. 100 тыщ, Опель Виваро. Постоянно льет в топливо 2-х тактное масло
    Хотелось бы услышать мнение нашей тусовки по поводу…

    Вот его мнение:

    Здорово! Так, доливаю, как и всегда. Летом 100 мл на 50 литров соляры, а зимой покупаю 5 л 80-го бензина, доливаю 400 мл масла, и имею на две заправки по 50 л соляры. Еще в никакой мороз не становился. Мотор шепчет. Только масло бери фирменное Штиль, или хузварну. Пойдет не бойся, именно эти моторчики нуждаются соляре с нормальными смазочными свойствами. Сохранишь ресурс и экономишь соляру, а еще пуск в мороз гораздо легче и конденсат масла на холодных деталях (цилиндр, клапана, вал турбины) уменьшают трение, пока мотор прогреется и зазоры станут в норму, а масло моторное лишь постепенно становится жиже и достанет везде куда надо.

    Первым делом купи себе качественную и удобную канистру чтобы залить 5 л безина и долить масла и взболтать. Ты сразу услышишь как легче заводится мотор и тише работает. А за счет нормального смазки насосов давление распыления увеличится и соляра будет распыляться мельче и лучше гореть, а это добавит мощности и будет реально меньше сгорать топлива. Это не я себе придумал – полмира солярочников так бодяжат. Пропорции мне скзал инженер, работал реально на заводе MAN.



  2. 13. 10.2012, 12:56 #2

    мне знакомый (работает на грузовике Вольво) тоже рекомендовал в соляру добавлять масло(пропорцию не помню!!!), но как то стремно))))может и для грузовых это нормально!!!!!

  3. 13.10.2012, 13:07 #3

    Тема из разряда философских, переросшая в систему ОБС (одна баба сказала). Очень спорных мнений много. Что, например, говорит завод насчет этого(масла)? Правильно, ничего! Зато лишний повод отказать в гарантии в случае поломки. С другой стороны и вреда не наблюдают пользовавшиеся. С третей стороны – какая там экономия соляры? Вы видели сколько стоит хорошее двухтактное?

  4. 13.10.2012, 17:20 #4

    Vipop, Вивара у кума пробежала уже 140 тыщ. Брал полутора летнюю с пробегом в 20. Всего пробега 160 тыщ. из них последних 100 – с маслом. Проблем нету. Т.е. Для меня это уже конкретный опыт а не ОБС. И его словам из первого поста – верю.После того как другому знакомому при мне на оф. техстанции Мицубиши для Л200 при мне порекомендовали то же самое, вспомнил о куме и решился.
    Взял ради интереса Хузкварну. Литр 67 гривен в Новой Линии. Дороже 10 у.е. литр – не встречал. Хотя по базару можно купить и за 30-35 грн. ~0,4 у.е. СТРАННО! Упаковка один в один.
    100 мл на 50 л соляры эт литра на 500л. ДТ – не так уж и дорого.
    Геморно мерять – заливать его, но вроде приспособился. Купил 50 кубовый шприц, одел на него кусочек капельныцы.
    Пробую. Движок реально тише стал работать.

  5. 13.10.2012, 17:25 #5

    Сам когда то увлекался этим маслом, но потом остановился. Интересовался много в европейских сервисах, все однозначно отговаривали, в финляндии один моторист выслушав спросил, куда я деваю нагар который образуется после сгорания солярки с таким маслом, в двухтактных моторах это предусмотрено, в дизеле исключительно нет, (это басни что оно сгорает бесследно), “с химической точки зрения масло только ухудшает горение и тянет за собой образование нагара от сгорания самой солярки, обоснования пользы нет, а значит только вред “, ради смазки достаточно смазывающих свойств самого топлива, в общем польза сомнительна.
    В качестве присадки даже в своё (хорошее) топливо европейцы льют Супер Дизель от Ликви Моли, и в сервисах тоже его рекомендовали как единственную действующую присадку для дизеля, поэтому на нём и остановился, не сочтите за рекламу.

  6. 13.10.2012, 17:36 #6

    Сообщение от Voyager

    Всего пробега 160 тыщ. из них последних 100 – с маслом. Проблем нету. Т.е. Для меня это уже конкретный опыт а не ОБС.

    По Вашему все моторы без добавки этого масла после 100 тыщ. с проблемами? Не хочу отговаривать от этого дела, но ищите повесомей аргументы.

  7. 13.10.2012, 21:01 #7

    А теперь я вам вот что скажу.

    Изучал вопрос.
    Несколько дней.

    Основная причина ремонта ТНВД и форсунок – износ плунжерных пар в результате:
    а) Коррозии
    б) Кавитационной эрозии (т.е. выкрашивания рабочей поверхности)
    в) Попавшего мусора (или ввиду плохой фильтрации, или ввиду скопившихся и отколовшихся отложений внутри самого насоса\форсунок)

    Так-то не встречалось, чтобы износ был результатом м-м-м трения при недостаточной смазке.

    Если и применять масло, то супер малозольных допусков, таких как NMMA TC-W3
    http://www.motul.com/ua/ru/products/…%5Brange%5D=41
    Все остальное оставит нефиговый нагар со временем, все эти бензопилы, газонокосилки и т.д.

    Никакого отношения 2Т Масло не имеет к температуре замерзания (температуре фильтруемости) диз. топлива.

    Сам постоянно заливаю себе присадку Liqui Moly Speed Diesel Zusatz

    П.С. Есть еще вариант топливных систем Delphi (на некоторых легковых авто), которые любят идти в разнос ввиду собственного несовершенства. Но к нам это не относится.

    Последний раз редактировалось Ghost; 13.10.2012 в 21:34.

  8. 13.10.2012, 21:36 #8

    Виталий,можно по подробнее про присадку. Стоит ли игра свеч?

  9. 13.10.2012, 21:37 #9

    Сообщение от Ghost

    Liqui Moly Speed Diesel Zusatz

    Что за присадка? Какой её состав? Для чего она?

  10. 13. 10.2012, 21:44 #10

    Сообщение от sank74

    Виталий,можно по подробнее про присадку. Стоит ли игра свеч?

    http://catalogue.liquimoly.ru/index….talogue_id=287

    Поищите еще на форуме сайта, там можно найти кое-какую информацию.

    Действует примерно как Castrol TDA, только плюс подымает немного цетановое число.

    Где-то читал тестирование – основной результат – снижение дымности мотора, что говорит о хорошем сгорании топлива. Для меня это актуально.

    К тому же моющие присадки, тоже в них есть смысл.

    Одного литрового баллона присадки хватает на 400 литров дизтоплива.

    П.С. Сперва лил Castrol TDA, но она концентрированная, ужОс. Одна капля попадет на палец, целый день рука воняет химией, с первого раза не отмывается.
    Несколько авторитетных для меня людей посоветовали использовать эту присадку – ответ на вопрос, почему я ее заливаю. По большему счету и без нее все будет работать, как должно работать. Но душу греет

    Читал что кто-то чувствует ощущения от добавки присадки повышением цетанового числа, машина резвее едет.

    Последний раз редактировалось Ghost; 13.10.2012 в 21:52.

Marine :: Масла для 2-тактных двигателей :: Масло для 2-тактных дизельных двигателей

Сортировать по позиции: от низшей к старшей

Продукты

Фильтры товаров Фильтры товаров

Тип продукта

    • 2-тактное масло
    • Масло для дизельных двигателей
  • Не найдено элементов, соответствующих критериям поиска

Категория продукта

    • Сельскохозяйственный
    • Классические автомобили
    • Строительство
    • Флот
    • морской
  • Не найдено элементов, соответствующих критериям поиска

Жидкая основа / добавки

    • Минеральная
  • Не найдено элементов, соответствующих критериям поиска

Размер упаковки

    • 25 литров
  • Не найдено элементов, соответствующих критериям поиска

Окружающая среда

    • 2-тактный дизельный двигатель
    • Низкая зольность
  • Не найдено элементов, соответствующих критериям поиска

Моноградусная вязкость по SAE

    • САЭ 40 Вт
  • Не найдено элементов, соответствующих критериям поиска

Сброс

Масло для 2-тактных дизельных двигателей | Форум дизельных грузовиков