2 передача форд фокус 2: Как переключать передачи Форд Фокус 2 Ford Focus

Как переключать передачи Форд Фокус 2 Ford Focus


На автомобили устанавливают пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую (по заказу на автомобили с двигателем 1,6 л) коробку передач.
Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.
Для включения передачи заднего хода переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

 ВНИМАНИЕ !
Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле.
Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

  В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумулятора (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.

  В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

рисунок 1.9. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 – шкала автоматического режима управления; 2 – прорезь автоматического режима управления; 3 – кнопка блокировки включения передачи; 4 – рукоятка рычага; 5 – заглушка; 6 – прорезь ручного режима управления; 7 – шкала ручного режима управления

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола нанесены шкалы 7 и 1 (рисунок 1.9) соответственно ручного и автоматического режимов управления. На рукоятке 4 рычага находится кнопка 3 блокировки включения передачи.
В накладке тоннеля пола сделаны две прорези для перемещения рычага селектора: прорезь 2 автоматического и прорезь 6 ручного режимов.
На шкале 1 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:
«P» – стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;
«R» – задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;
 ВНИМАНИЕ !
Никогда не переводите рычаг селектора в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

«N» – нейтраль
. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок, например в дорожных пробках;

 ВНИМАНИЕ !
Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.

  РЕКОМЕНДАЦИЯ
Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.
Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «P» (стоянка), а не «N» (нейтраль).

«D» – движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться пониженная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.
Для перемещения рычага селектора из положения «P» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на кнопку 3 блокировки, одновременно нажимая на педаль тормоза.

   Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «P» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) на кнопку блокировки нажимать не нужно. Для обратного перемещения рычага из положения «D» (движение передним ходом) в положение «N» (нейтраль) кнопку блокировки нажимать не надо, а для дальнейшего перемещения рычага в положения «R» (задний ход) и «P» (стоянка) кнопку следует нажать.

 ВНИМАНИЕ !
Не нажимайте на кнопку блокировки при каждом перемещении рычага селектора из одного положения в другое. Это войдет в привычку, и вы можете перевести рычаг в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.
Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора из положения «P» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.

При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения).
Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) в прорезь 6 режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.
Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака «+» и отпустите рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака «–» и отпустите.

 ВНИМАНИЕ !
В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения (стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы).
Быстрое двукратное перемещение рычага селектора назад в направлении знака «–» позволяет при переключении на низшие передачи пропустить одну передачу. Например, переключиться с III передачи на I или с IV передачи на II. Поскольку в этом случае резкое торможение двигателем может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, то переключаться на более низкие передачи следует осторожно, учитывая скорость движения автомобиля.

   В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из четырех передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите рычаг селектора в прорезь 2 автоматического режима и затем в положение «R» (задний ход) или «P» (стоянка) соответственно.
Для обеспечения необходимых тягово-динамических характеристик и безопасности автомобиля автоматическая коробка передач может не переключиться на более высокую передачу при недостаточной скорости автомобиля, даже если водитель переведет рычаг селектора вперед в направлении знака «+». Аналогично коробка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель переведет рычаг селектора назад в направлении знака «–», чтобы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.
В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача.
Для того чтобы облегчить трогание с места на скользком покрытии, переведите рычаг селектора вперед в направлении знака «+». При этом в коробке сразу включится II передача, что обеспечит плавное трогание на скользкой дороге. Затем, чтобы снова включить I передачу, переведите рычаг селектора назад в направлении знака «–».
Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.
В случае разряда аккумулятора или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.
1. Подденьте отверткой и снимите заглушку 5 отверстия рядом с рычагом селектора.
2. Нажмите на рычажок блокировки, расположенный под заглушкой, и переместите рычаг селектора из положения «Р».
3. Установите на место заглушку.

Проверка и контроль систем управления КПП iB5 Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

Диагностика системы управления коробкой передач Форд Фокус 2 выполняется с помощью WDS через (DLC).

Диагностический разъем DLC установлен в салоне под рулевым колесом. В случае если возникнет необходимость в новой калибровке, модуль управления коробкой передач может быть перепрограммирован с помощью WDS.

Стратегии управления КПП iB5 автомобиля Форд Фокус 2

Парковочная передача – При выключении двигателя включается сцепление.

Если рычаг переключения передач не находится в положении N, включается передача, за счет чего предотвращается самопроизвольное движение автомобиля.

Разрешение на запуск двигателя – Запуск двигателя разрешается только тогда, когда модуль PCM получает от модуля управления коробкой передач по шине передачи данных CAN разрешение на запуск.

Для этого должны быть соблюдены следующие условия:

– МКПП iB5 в нейтральном положении.
– Рычаг переключения передач в нейтральном положении.
– Нажата педаль тормоза.

Адаптация момента включения сцепления Форд Фокус 2

При замене исполнительного устройства сцепления со встроенным модулем управления КПП iB5 Ford Focus 2 необходимо с помощью WDS заново внести информацию о моменте включения сцепления.

Моментом включения сцепления называется момент, в который нажимной диск сцепления и ведомый диск сцепления соприкасаются друг с другом и передают незначительный момент (около 4 Нм).

Эта информация необходима модулю управления коробкой передач Форд Фокус 2, для того чтобы иметь возможность оптимально без толчков и излишнего пробуксовывания включить сцепление.

На заводе информация о моменте включения сцепления сохраняется в энергонезависимой памяти модуля управления коробкой передач.

Во время работы двигателя снова и снова проводится адаптация момента включения сцепления в режиме холостого хода, при включенной передаче и нажатой педали тормоза.

Кроме того, во время переключения передач модулем управления МКПП Форд Фокус 2 проверяется и при необходимости согласовывается фактический момент включения сцепления.

Таким образом допуски, возникающие при работе сцепления вследствие различных рабочих температур, снова и снова согласовываются и оптимально адаптируются к фактическим условиям работы.

Отслеживание передаваемого крутящего момента КПП iB5

Сцепление подключается только настолько, насколько это необходимо для передачи фактического крутящего момента двигателя.

Крутящий момент сцепления складывается из крутящего момента двигателя, частоты вращения двигателя и частоты вращения первичного вала МКПП Форд Фокус 2 (вычисляется по частоте вращения колес).

Преимуществом отслеживания передаваемого крутящего момента является то, что значительно сокращается время необходимое для включения сцепления при переключении передач.

Другое преимущество отслеживания передаваемого крутящего момента заключается в том, что во время достижения пиков крутящего момента сцепление Форд Фокус 2 может краткосрочно пробуксовывать.

Вследствие незначительных различий в частоте вращения в это мгновение сцепление нагружается не слишком сильно.

Но появляется преимущество повышенного комфорта при движении, так как за счет пробуксовывания сцепления гасятся толчки в силовом агрегате.

Защита сцепления Форд Фокус 2 от перегрева

Чтобы защитить сцепление от перегрева, необходимо определить фактическую температуру сцепления.

Имея информацию о фактической температуре сцепления, модуль управления КПП в состоянии регистрировать неисправности, делать предупреждения и менять стратегию управления в случае слишком высокой температуры сцепления.

Отдельный температурный датчик для определения температуры сцепления не устанавливается. Вместо этого температура вычисляется модулем управления коробкой передач.

Для этого модуль управления МКПП iB5 Ford Focus 2 использует следующие параметры:

– Наружная температура (от системы управления двигателем),
– Время с момента запуска двигателя,
– Предыдущее пробуксовывание сцепления,
– Крутящий момент, который необходимо передать.

Полученная в результате вычислений температура сцепления Форд Фокус 2 сравнивается с предельным значением, сохраненным в памяти модуля управления.

Если водитель попытается с помощью пробуксовывания сцепления остановить автомобиль (например, на уклоне), результатом этого может стать опасность перегрева сцепления.

Система управления КПП Форд Фокус 2 в таких случаях специально переходит в режим движения рывками, варьируя передаваемый крутящий момент сцепления (большее или меньшее пробуксовывание сцепления).

Тем самым водитель предупреждается об опасности перегрева.

Водитель прореагирует на это, либо отпустив педаль акселератора (и, тем самым, выключив сцепление), либо нажав на педаль акселератора (и, тем самым, включив сцепление без пробуксовки).

Если же водитель не прореагирует, это может привести к разрушению фрикционного диска сцепления автомобиля.

Во время движения для защиты сцепления от перегрева, начиная с определенной температуры прекращается отслеживание передаваемого крутящего момента.

Это означает, что сцепление в этом случае всегда полностью закрывается (вследствие этого – увеличение времени переключения).

Включение передачи заднего хода МКПП iB5 Ford Focus 2

По соображениям безопасности передача заднего хода не должна включаться непреднамеренным перемещением рычага переключения передач в положение R.

Поэтому передача заднего хода КПП Форд Фокус 2 включается только при выполнении следующих условий:

– Электронный рычаг переключения передач в положении R.
– Скорость движения автомобиля ниже 2 км/ч.
– Выдержка времени, чтобы убедиться в том, что различия в частоте вращения не слишком высоки.
– Нажата педаль тормоза.

Исключение составляет быстрая смена режима D » N » R и R » N » D, например, чтобы выбраться из сугроба. В этом случае система управления коробкой передач КПП Форд Фокус 2 позволяет переключение в положение R без промежуточного нажатия педали тормоза.

Ручной режим переключения передач КПП iB5

В ручном режиме переключения передач водитель сам определяет моменты переключения.

Тем не менее, система управления коробкой передач МКПП Форд Фокус 2 перед включением передачи проверяет, не будет ли частота вращения двигателя после переключения слишком высокой или слишком низкой.

Передачи в режиме ручного переключения также могут включаться автоматически, если частота вращения двигателя для фактической передачи слишком низка (при замедлении автомобиля).

Если водитель в течение короткого отрезка времени несколько раз быстро задействует рычаг переключения передач, требуемая передача будет включена без включения промежуточных передач.

Если ожидаемая частота вращения (слишком высокая или слишком низкая) не позволяет системе включить требуемую передачу, система управления КПП Форд Фокус 2 включит соответствующую ближайшую передачу.

Во время движения в любой момент возможен переход из автоматического режима в ручной, и наоборот.

Передача сигналов по шине передачи данных CAN

1-Модуль управления коробкой передач (встроен в исполнительное устройство сцепления), 2-PCM (показан модуль двигателя 1.4L Duratec -16V), 3-Блок управления (ABS), 4-Электронный рычаг переключения передач, 5-Щиток приборов, 6-(Диагностический разъем DLC)

PCM получает от модуля управления коробкой передач Форд Фокус 2 разрешение на запуск двигателя, если коробка передач и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении и нажата педаль тормоза.

Датчик CKP (положения коленчатого вала) регистрирует частоту вращения коленчатого вала двигателя и передает эту информацию в модуль управления силовым агрегатом PCM.

От PCM сигнал частоты вращения двигателя по шине передачи данных CAN передается модулю управления МКПП.

Система управления КПП Форд Фокус 2 использует этот сигнал:

– для включения и выключения сцепления.
– для адаптации момента включения сцепления.
– для отслеживания передаваемого крутящего момента.
– для “ползущего” режима.
– для защиты сцепления от перегрева.
– для определения требуемой передачи.

PCM определяет сигнал нагрузки, который передается через шину CAN модулю управления коробкой передач.

Модуль управления КПП Форд Фокус 2 использует данный сигнал для следующих функций:

– для определения стратегии моментов переключения.
– для отслеживания передаваемого крутящего момента.
– для “ползущего” режима.
– для защиты сцепления от перегрева.
– для обнаружения движения под гору.
– для обнаружения сопротивления движению.

Перед тем, как модуль управления МКПП Форд Фокус 2 выключит сцепление, он посылает модулю PCM сигнал к понижению крутящего момента.

После того, как PCM понизил крутящий момент двигателя, модуль управления коробкой передач выключает сцепление, выключает включенную передачу, включает требуемую передачу и включает сцепление.

Затем модуль управления КПП iB5 посылает модулю PCM сигнал к повышению крутящего момента.

После этого PCM повышает крутящий момент двигателя.

Сигнал частоты вращения колес Форд Фокус 2

Датчики частоты вращения колес системы ABS передают блоку управления ABS сигналы, информирующие о частоте вращения каждого колеса.

Эта информация о частоте вращения колес по шине передачи данных CAN передается модулю управления КПП.

Модуль управления коробкой передач Форд Фокус 2 использует эту информацию для следующих целей:

– для определения скорости движения автомобиля.
– для определения ускорения автомобиля.
– для обнаружения прохождения поворота.

Положение и перемещение рычага переключения передач КПП Форд Фокус 2

Фактическое положение рычага переключения передач или фактическое перемещение рычага переключения передач определяется электронным рычагом переключения передач посредством шести датчиков Холла со встроенной интегральной схемой, после чего эта информация по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.

Модуль управления МКПП Форд Фокус 2 использует информацию об фактическом положении рычага переключения передач или фактическом перемещении рычага переключения передач для определения точек переключения в автоматическом или ручном режиме работы.

Сигнал о положении педали тормоза – PCM получает от датчика педали тормоза сигнал о том, нажата ли педаль тормоза.

Этот сигнал от PCM по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.

Модуль управления КПП iB5 использует сигнал о том, что педаль тормоза нажата, для следующих целей:

– для разрешения на запуск двигателя.
– для движения под гору.
– для включения передачи заднего хода.

Сигнал датчика рычага стояночного тормоза регистрируется щитком приборов и по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.

Модуль управления коробкой передач Ford Focus 2 использует этот сигнал для отключения “ползущего” режима при задействованном рычаге стояночного тормоза.

Трогание с места в гору возможно с затянутым рычагом стояночного тормоза, если при этом нажимается педаль акселератора.

Указатель передачи

Модуль управления КПП Форд Фокус 2 отправляет на щиток приборов информацию о включенной передаче и фактическом режиме работы коробки передач (автоматическом или ручном).

На дисплее щитка приборов для водителя отображается информация о передаче, а также об автоматическом режиме работы коробки передач (Auto).

В ходе переключения последняя включенная передача отображается до тех пор, пока процесс переключения не завершится.

Если на дисплее мигает индикация передачи в то время, как автомобиль стоит, это означает, что выбранная передача еще не включена, так как не выполнены все условия переключения (такие, например, как выбрана передача заднего хода R, педаль тормоза еще не нажата)

Мигающая индикация передачи и предупреждающий сигнал сообщают водителю о том, в “ползущем” режиме открыта дверь водителя.

Если индикация передачи мигает во время движения и одновременно с этим горит контрольная лампа силового агрегата, это указывает на неисправность в системе управления коробкой передач.

Если в ходе движения на дисплее отображается “-” и горит контрольная лампа силового агрегата, значит присутствует ошибка связи с модулем управления коробкой передач

Контрольная лампа силового агрегата включается щитком приборов при серьезных неисправностях коробки передач. Информацию для включения контрольной лампы щиток приборов получает от модуля управления коробкой передач.

Модуль управления МКПП iB5 Форд Фокус 2 посылает на щиток приборов запрос на включение предупреждающего сигнала, если выполнены следующие условия:

– Работает двигатель.
– Система управления коробкой передач находится в “ползущем” режиме.
– Неполностью закрыта дверь водителя.

Щиток приборов передает запрос на включение предупреждающего сигнала в GEM. GEM генерирует предупреждающий сигнал.

Датчик перемещения исполнительного устройства сцепления Форд Фокус 2

Рис.18. Датчик перемещения исполнительного устройства сцепления Ford Focus 2

1-Червячное колесо исполнительного устройства сцепления, 2-Полимерное покрытие с кулисной направляющей, 3-Ферритовый сердечник, 4- Многокамерная катушка, 5-Измерительный отвод, 6-Соединительный палец червячного колеса исполнительного устройства сцепления

Датчик перемещения исполнительного устройства встроен в исполнительное устройство сцепления КПП Форд Фокус 2. Он представляет собой датчик с вытяжным якорем.

Вращательное движение червячного колеса через соединительный палец сначала преобразуется в прямолинейное движение ферритового сердечника.

Движение ферритового стержня регистрируется многокамерной катушкой датчика перемещения и в виде сигнала передается модулю управления КПП.

Используя сигнал перемещения исполнительного устройства сцепления, модуль управления коробкой передач может определить точное положение сцепления и, тем самым, осуществить включение и выключение, а также отслеживание передаваемого крутящего момента и “ползущий” режим сцепления.

Датчик перемещения электродвигателя выбора передач и датчик перемещения электродвигателя переключения передач КПП Ford Focus 2

Датчики перемещения электродвигателя выбора передач и электродвигателя переключения передач встроены в электродвигатели.

Каждый электродвигатель имеет по 10 магнитных пар полюсов.

Над этими парами полюсов находятся по два датчика Холла со встроенной интегральной схемой.

Встроенная в датчики Холла интегральная схема к тому же способна, по сигналам обоих датчиков Холла регистрировать скорость вращения, угол вращения и направление вращения соответствующего электродвигателя.

Эти сигналы необходимы модулю управления КПП, чтобы иметь возможность точно осуществлять выбор и переключение передачи.

Датчик педали тормоза и выключатель стоп-сигналов

Датчик педали тормоза и выключатель стоп-сигналов находятся в педали тормоза.

По соображениям безопасности модуль управления коробкой передач получает два сигнала о положении педали тормоза.

При нажатии педали тормоза выключатель стоп-сигналов, с одной стороны, включает стоп-сигналы, а с другой, посылает сигнал непосредственно в модуль управления МКПП Ford Focus 2.

Датчик положения педали тормоза размыкается в тот момент, когда замыкается выключатель стоп-сигналов, и при этом прерывает соединение PCM на массу.

Сигнал датчика положения педали тормоза от PCM по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.

Модуль управления КПП Форд Фокус 2 использует эту информацию о нажатии на педаль тормоза для следующих целей:

– для разрешения на запуск двигателя.
– для переключения с высоких передач на низкие при движении под гору.
– для включения передачи переднего и передачи заднего хода при трогании с места.
– для отключения “ползущего” режима.
– для адаптации момента включения сцепления.

Контактный переключатель двери водителя

Контактный переключатель двери водителя находится в замке двери со стороны водителя.

При закрытой двери в модуль управления коробкой передач передается сигнал заземления.

При открытой двери этот сигнал прерывается.

Модуль управления коробкой передач использует сигнал контактного переключателя двери водителя, чтобы предупредить водителя о том, что дверь водителя не полностью закрыта, в то время, как работает двигатель, педаль тормоза не нажата и коробка передач находится в “ползущем” режиме.

В этом случае модуль управления коробкой передач по шине передачи данных CAN передает на щиток приборов запрос на включение предупреждающего сигнала. Щиток приборов передает этот запрос в GEM, и GEM включает предупреждающий сигнал.

 

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
  • Проверка и контроль систем управления КПП iB5
  • Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
  • Детали головки блока цилиндров
  • Компоненты передней подвески и ШРУС
  • Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
  • Детали рулевой рейки и тяги
  • Детали системы ГУР
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
  • Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
  • Обзор тормозной системы
  • Сервисное обслуживание деталей задней подвески

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

  • Обзор двигателя Duratec 2. 0
  • Детали АКПП 4F27E
  • Компоненты механической коробки передач КПП iB5
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Компоненты рулевого управления
  • Детали системы охлаждения
  • Техобслуживание системы питания
  • Компоненты и регулировки сцепления
  • Обслуживание деталей тормозов
  • Компоненты задней подвески

Форд Фьюжен, Фиеста

  • Детали блока цилиндров и коленвала
  • Компоненты кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство и детали АКПП
  • Техобслуживание коробки-автомат
  • Детали КПП
  • Двигатель Фьюжен, Фиеста
  • Устройство передней подвески
  • Приводы передних колес
  • Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Комплектующие детали сцепления
  • Cистема охлаждения двигателя
  • Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
  • Компоненты топливной системы
  • Техобслуживание тормозов
  • Регулировки тормозной системы
  • Конструкция тормозной системы
  • Ремонт задней подвески

Форд Мондео

  • Компоненты АКПП CD4E
  • Устройство бензинового двигателя
  • Техобслуживание карданной передачи
  • Детали МКПП MTX75
  • Ремонт деталей кузова
  • Конструкция передней подвески
  • Замена деталей АКПП
  • Рулевое управление с ГУР
  • Ремонт и регулировки сцепления
  • Обслуживание тормозной системы
  • Подвеска заднего моста

Форд Транзит

  • Обслуживание АБС
  • АКПП
  • Детали бензинового двигателя
  • Делитель КПП
  • Независимая передняя подвеска
  • Дизельный двигатель
  • Электронная система управления двигателем
  • Электрооборудование и приборы
  • Гидроусилитель рулевого управлениет
  • Головка блока цилиндров и клапаны
  • Карданный вал
  • Системы дизельного двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Колеса и шины
  • Топливная система
  • Механическая коробка передач
  • Кузов и кабина
  • Маслонасос и масляный радиатор
  • МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
  • Обзор автомобилей Транзит
  • Передний мост Форд Транзит
  • Замена деталей передней подвески
  • Подвеска
  • Полуоси и ступицы заднего моста
  • Шатунно-поршневая группа
  • Привод коробки автомат
  • Ручной тормоз
  • Привод сцепления
  • Радиатор и водяной насос
  • Распредвал
  • КПП МТ-75
  • Редуктор заднего моста
  • Обслуживание автоматической коробки передач
  • Диагностика двигателя
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска жестких мостов
  • Механизм рулевой рейки
  • Тяги и сошка рулевого механизма
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП МТ-75
  • Система холодного пуска
  • Системы охлаждения и отопления дизеля
  • Системы бензинового двигателя
  • Сцепление
  • Регулировка ТНВД
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Суппорт и диск системы тормоза
  • Турбокомпрессор
  • Снятие и установка двигателя
  • Выхлопная система и система вентиляции
  • Задний мост

Кольцо синхронизатора 2-й передачи Ford Ecoboost — MMT6

Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consectetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu tortor aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consequat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis tortor, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, selerisque sed tortor. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicula tortor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.

Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Имя автора Рисус. В бибендуме диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Меценатская плацента ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus consectetur urna

Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et Purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus

Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim. Namiaculis enim vel nunc commodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Проин в аликваме экс. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus. Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, sucipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сит амет ниси лев.

7 Причины тесной трансмиссии по смену (и советов по исправлению)

от Кевина

273 Акции

  • Share
  • Tweet

(обновлено 23 сентября 2022)

Mancals Man Man Mancals. водитель лучше контролирует работу своего автомобиля. Хотя ручное переключение передач может доставлять удовольствие и приносить пользу, существуют определенные проблемы, которые могут сделать очень трудным или невозможным включение и выключение передачи автомобиля.

Содержание

Как работает механическая коробка передач?

Механические коробки передач содержат набор шестерен, которые соединяются с входным и выходным валами. Эта передача связана с водителем через вилку переключения передач и рычаг переключения передач. Когда водитель перемещает рычаг переключения передач от ворот к вороту, это меняет, какая шестерня внутри трансмиссии входит в зацепление с выходным валом.

Синхронизаторы (или синхронизаторы) входят в состав каждой современной механической коробки передач. Синхронизаторы помогают согласовать разницу скоростей между одной передачей и другой, когда вы перемещаете рычаг переключения передач в другую позицию.

Пониженные передачи обеспечивают больший крутящий момент, но требуют более высоких оборотов двигателя для данной скорости вращения колес. Пониженные передачи лучше всего подходят для ускорения. Более высокие передачи обеспечивают гораздо меньший крутящий момент, но при каждом обороте двигателя колеса поворачиваются несколько раз. Эти передачи лучше всего подходят для экономии топлива и максимальной скорости.

Большинство механических коробок передач имеют одну передачу с передаточным числом, близким к 1:1. Другими словами, входной вал, соединенный с двигателем, и выходной вал, соединенный с колесами, вращаются примерно с одинаковой скоростью.

Пять основных причин, по которым механическая коробка передач плохо переключается

Трудное переключение передач на механической коробке передач часто связано с проблемами в системе переключения передач, синхронизаторах или с регулировкой сцепления. Ниже приведены пять наиболее распространенных причин того, что механическая коробка передач плохо переключает передачи.

1) Поврежденный главный цилиндр

Система сцепления состоит из множества компонентов. Есть главный цилиндр сцепления, крышка сцепления (или нажимной диск), рабочий цилиндр, вилка выключения и подшипник выключения сцепления (также называемый выжимным подшипником).

Если какой-либо из этих компонентов поврежден, особенно главный или рабочий цилиндр сцепления, могут возникнуть трудности с переключением передач.

2) Жидкость сцепления Low Clutch

Как и тормозная система, большинство систем сцепления используют гидравлическую жидкость для передачи усилия, прилагаемого к педали в салоне. Эта сила давит на вилку сцепления, которая затем толкает пружины нажимного диска. Это выключает сцепление.

Если у вас низкий уровень жидкости сцепления, вы не сможете должным образом передать это усилие от педали сцепления. Муфты не предназначены для включения-выключения. Если у вашего сцепления низкий уровень жидкости, у вашего сцепления может начаться очень резкая точка включения.

Это может затруднить трогание со светофора и затруднение переключения передач. Если у вас вообще нет жидкости для сцепления, вы даже не сможете включить передачу.

3) Поврежденные шестерни

В механической трансмиссии много шестерен. Есть 1-я передача, 2-я передача, 3-я передача, 4-я передача, 5-я передача, передача заднего хода, а иногда 6-я или даже 7-я передача. Существует также ступичная шестерня, которая идет между 1-й и 2-й передачами, а затем между 3-й и 4-й передачами.

Если какая-либо из этих шестерен повреждена или изношена, у вас могут возникнуть проблемы с их переключением.

4) Поврежденная втулка втулки

Когда шестерня втулки входит в зацепление между главными шестернями, втулка втулки (или втулка синхронизатора) фактически входит в зацепление с этими шестернями. Он может двигаться вправо или влево, в зависимости от того, куда переключилась передача. Втулка помогает обеспечить синхронизацию зубьев шестерни ступицы с зубьями кольца синхронизатора.

Если втулка втулки изношена или повреждена, то синхронизации не будет. Это вызовет трудности с переключением передач и другие проблемы.

5) Поврежденное кольцо синхронизатора

Кольцо синхронизатора имеет множество мелких зубцов, которые позволяют втулке втулки легко входить в зацепление, поэтому оно может войти в одну из главных передач. Синхронизаторы сделали практику двойного сцепления практически устаревшей.

Когда вы переходите на следующую передачу, а скорости не совпадают, синхронизаторы делают всю работу за вас. Если есть повреждение или износ кольца синхронизатора, то оно не сможет войти в зацепление со втулкой ступицы. В результате у вас будут проблемы с переключением передач.

Обычно вы можете решить проблемы с синхронизацией, не торопясь со своими сменами. Не торопите коробку передач. Когда вы переходите к переключению передач, трансмиссия должна легко принять рычаг переключения передач в следующие ворота. Это сводит к минимуму использование ваших синхронизаторов.

6) Низкий уровень трансмиссионной жидкости или трансмиссионного масла

Важно промывать и менять трансмиссионную жидкость (или трансмиссионное масло) в соответствии с интервалом, рекомендованным производителем вашего автомобиля. Если у вас есть признаки сгоревшей трансмиссионной жидкости, и вы не меняете ее, или если у вас есть утечка трансмиссионной жидкости, то ваши шестерни не будут получать необходимую смазку.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости нельзя игнорировать. Это не только затруднит вам переключение передач, но и вы услышите всевозможные странные звуки, которые обычно означают повреждение вашей трансмиссии. Так что, по крайней мере, долейте трансмиссионную жидкость и следите за ее уровнем, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

7) Плохой трос переключения передач

Многие автомобили не имеют прямого рычага переключения передач из-за упаковки. Это означает, что коробка передач и рычаг переключения передач расположены в разных частях автомобиля. В автомобилях с такой архитектурой для соединения рычага переключения передач и вилки переключения передач используется трос переключения передач.

Если трос переключения передач растянут или смещен, у вас могут возникнуть проблемы с включением передачи. Это может быть так же просто, как регулировка троса или замена троса. Это, конечно, лучше, чем сбросить коробку передач и заменить сцепление.

Как исправить

Путь, по которому вы пойдете, чтобы исправить свою механическую коробку передач, будет зависеть от того, какая из этих проблем является основной причиной ваших проблем с переключением передач. Если у вас есть воздух в линиях сцепления или вам нужна регулировка педали сцепления, это, вероятно, будет самой доступной проблемой для устранения.

Прокачка сцепления очень похожа на прокачку тормозов. У вас будет винт для выпуска воздуха, который нужно ослабить, и напарник, который поможет вам качать педаль сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *