Двигатель ohc 2 0 в категории “Авто – мото”
Радиатор двигателя FORD TRANSIT 1977-1994 (1.6OHC/2.0OHC/2.5DI) (1040077/8MK376720201/D7G013TT) THERMOTEC
Доставка по Украине
2 174 грн
Купить
DP GROUP UKRAINE
Набор прокладок двигателя FORD SIERRA/SCORPIO/TRANSIT 1982-2000 (2.0 OHC) (5028466/5028469/ES5514) DP GROUP
Доставка из г. Киев
962 грн
Купить
DP GROUP UKRAINE
130112610 Подушка двигателя левая Opel Kadett E 1,2-2,0 OHC ; 1,6/1,7D
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
352 грн
Купить
ПитСтоп
Подушка двигателя левая Opel Kadett E 1,2-2,0 OHC ; 1,6/1,7D
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
400.84 грн
Купить
ПитСтоп
Поршень двигателя FORD 91,33 2,0 OHC (пр-во NURAL) ji
Доставка по Украине
1 430 грн
Купить
Кронштейн кріплення двигуна правий 85HF6030BA Ford Форд Sierra Scorpio 2. 0 бензин OHC 1987 – 1994 рв
Доставка по Украине
370 грн
Купить
Top-Auto
Кронштейн кріплення двигуна лівий 85HF6031AA Ford Форд Sierra Scorpio 2.0 бензин OHC 1987 – 1994 рв
Доставка по Украине
370 грн
Купить
Top-Auto
Радиатор Ford Scorpio 1.8 2.0 OHC (85-94)
На складе
Доставка по Украине
2 150 грн
Купить
Frosty_Parts
Прокладка масляного поддона двигателя (компл.) FORD 1.3/1.6/1.8/2.0 OHC (пр-во Elring) 193.713
На складе
Доставка по Украине
563 грн
394.10 грн
Купить
Автосвет
Поршень двигателя FORD 91,33 2,0 OHC (пр-во NURAL) 87-780307-10
На складе
Доставка по Украине
2 630 грн
2 104 грн
Купить
Автосвет
Шаговый двигатель NEMA23 2.8A 23HS5628-8.0, 3D-принтер st
Доставка по Украине
1 333.90 грн
1 027.11 грн
Купить
Комплект прокладок двигателя Форд ескорт сиерра транзит Ford escort sierra transit 2. 0 OHC BGA CK6398
Доставка по Украине
673 грн
Купить
Пилотаж
Ролик двигателя / натяжитель ремня генератора Форд Транзит 2.0 OHC – бензин / 1986-1991, 70HM6K254AD / 1496915
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Авто-Престиж
На Ford Sierra, Scorpio, Granada, Taunas 1,6 – 2,0b (OHC) поддон картера двигателя
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Konvis.parts
На Ford Sierra, Scorpio 2,0i OHC блок управления двигателем 85GB10K910AF
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
Konvis.parts
Смотрите также
Шаговый двигатель NEMA23 2.8A 23HS5628-8.0, 3D-принтер ps
Доставка по Украине
2 052.16 грн
1 026.08 грн
Купить
Интернет магазин Pricess
На Ford Sierra, Scorpio 2,0mi Ohc электронный блок управления движком
Доставка по Украине
1 400 грн
Купить
Konvis.parts
Компрессометр для бензиновых двигателей 0-2 МПа YATO YT-73022
На складе
Доставка по Украине
950 — 1 050 грн
от 2 продавцов
1 050 грн
950 грн
Купить
EliteShop
Двигун mazda 626 ge 2. 0d RF OHC
Доставка по Украине
14 590.87 грн
Купить
АВТОРОЗБІРКА У ЛЬВОВІ
Радиатор Ford Sierra 1.8 2.0 OHC
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Frosty_Parts
Перфоратор аккумуляторный с бесщеточным двигателем 20 В, 2 Дж, 0-4800 уд/мин, SDS plus, Intertool WT-0370
На складе
Доставка по Украине
5 499 грн
Купить
Tools Prostor
Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй (LongFei) XL-8002, (2.0кВт, 220B, 65-70°C)
Доставка по Украине
1 499 грн
1 395 грн
Купить
Болгарка – интернет-магазин инструментов
Перфоратор аккумуляторный с бесщеточным двигателем 20 В, 2 Дж, 0-1250 об/мин, 0-4800 уд/мин, SDS plus,
На складе
Доставка по Украине
по 5 499 грн
от 9 продавцов
5 499 грн
Купить
Prostor
Шаговый сервопривод 2.5 Нм 57EBP105ALC-TF0 + SL2-57D, шаговый двигатель с энкодером и шаговый серводрайвер
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
3 045 грн
Купить
CNCPROM
Шаговый сервопривод 3.0 Нм 57EBP143ALC-TF0 + SL2-57D, шаговый двигатель с энкодером и шаговый серводрайвер
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
3 451 грн
Купить
CNCPROM
Шаговый сервопривод 2.5 Нм 57EBP105ALC-TF0 + DL57D, шаговый двигатель с энкодером и шаговый серводрайвер
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
3 451 грн
Купить
CNCPROM
Шаговый сервопривод 1.5 Нм 57EBP75ALC-TF0 + SL2-57D, шаговый двигатель с энкодером и шаговый серводрайвер
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
3 045 грн
Купить
CNCPROM
Шаговый сервопривод в сборе 2.0 Нм iHSS57-36-20, шаговый двигатель с энкодером и встроенным серводрайвером
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
4 872 грн
Купить
CNCPROM
Бензонасос Opel Omega A / Vectra A / Kadett E 1. 8 / 2.0
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 100 — 1 202.52 грн
от 2 продавцов
1 202.52 грн
Купить
ПитСтоп
Прокладка крышки клапанов OPEL 1,2 OHC 90-;1,3 OHC;1,6 86- (8 mm) BGA RC6325
- Главная
- Прокладка клапанной крышки
- RC6325 BGA
0 отзывов
- Производитель
- Каталожный номер
- RC6325
- Толщина [мм]
- 3
- Длина [мм]
- 340
- Ширина (мм)
- 108
- Длина 1 [мм]
- 340
- Ширина 1 [мм]
- 108
- Доставка по Украине
– на отделение Новой Почты или курьером до двери
– самовывоз в –
подробнее → - Оплата
наложка или предоплата для заказных позиций подробнее → - Гарантия
обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- – Daewoo: Nexia
- – Opel: Ascona, Astra, Combo, Kadett, Vectra
- Товарная группа:
- – Двигатель и Выхлоп Прокладка клапанной крышки
Вместе покупают:
190 грн.
завтра
170 грн.
сегодня
55 грн.
сегодня
150 грн.
сегодня
Аналоги “RC6325 BGA”:
60 грн.
сегодня
70 грн.
сегодня
85 грн.
сегодня
65 грн.
сегодня
65 грн.
сегодня
60 грн.
сегодня
435 грн.
сегодня
270 грн.
завтра
Оригинальные номера
GM:
90324125
9032853
90354545
90323853
90215968
638727
638720
638648
RCSB PDB – 2OHC: structural and mutational analysis of tRNA-intron splicing endonuclease from Thermoplasma acidophilum DSM1728
- Structure Summary
- 3D View
- Annotations
- Experiment
- Sequence
- Genome
- Versions
PreviousNext
Содержание макромолекул
- Общий вес структуры: 66,51 кДа
- Количество атомов: 4,998
- Modelled Residue Count: 577 
- Deposited Residue Count: 578 
- Unique protein chains: 1
structural and mutational analysis of tRNA-intron splicing endonuclease from Thermoplasma acidophilum DSM1728
wwPDB Validation     3D Report Полный отчет
Это версия 1. 1 записи. См. полную&nbsисторию 9.0020
Литература
Структурный и мутационный анализ эндонуклеазы интрон тройки от термоплазменной Acidophilum DSM 1728: Каталитический механизм тРНК-эндонуклеаза
Kim, y.k.  Lee, W.H., Lee, E.H., Kim, E.E., Park, S.Y., Hwang, K.Y.
(2007) J Bacteriol  189 : 8339-8346
- PubMed : & NBSP17827289 & NBSPSERCH ON PubMedSearch на PubMed Central
- DOI: & NBSP 10.1128/JB.00713-07
- PubMed Abstract: & NBSP
9004в ArhaLERES ARMELEARES ARMELEARES ARMELEERES ARMELEERES ARMEAREEARES ARMELEARES ARMELEARES. мотивы играют основную роль в распознавании и вырезании интронов, в то время как эукариальные ферменты используют измерительный механизм для определения положений универсально расположенных сайтов сплайсинга относительно консервативного домена пре-тРНК.
..
У архей РНК-эндонуклеазы, которые действуют специфически на РНК с мотивами bulge-helix-bulge, играют основную роль в распознавании и вырезании интронов, в то время как эукариальные ферменты используют измерительный механизм для определения положений универсально расположенных сайтов сплайсинга относительно к консервативному домену пре-тРНК. Две кристаллографические структуры эндонуклеазы сплайсинга интронов тРНК из Thermoplasma acidophilum DSM 1728 (EndA(Ta)) были решены с разрешением 2,5-A и 2,7-A путем молекулярной замены с использованием данных разрешения 2,7-A в качестве исходной модели и единственной – метод фазирования аномальной дисперсии длины волны с использованием селенометионина в качестве аномальных сигналов соответственно. Модели показывают, что EndA(Ta) является гомодимером и имеет общую укладку, сходную со складкой других архейных тРНК-эндонуклеаз. Из структурного и мутационного анализа h336A, Y229F и K265I in vitro мы продемонстрировали, что они играют решающую роль в распознавании сайта сплайсинга и в расщеплении субстрата пре-тРНК.
Организационная принадлежность : 
Отдел биотехнологии, Колледж наук о жизни и биотехнологии, Корейский университет, Сеул 136-701, Южная Корея.
Макромолекулы
Найдите похожие белки по:
(по порогу идентичности) | 3D-структура
Entity ID: 1 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Molecule | Chains | Sequence Length | Organism | Details | Image |
tRNA-splicing endonuclease | A, B | 289 | Thermoplasma acidophilum DSM 1728 | Мутация (S) : 0 & NBSP Названия генов: & NBSP ENDA, & NBSPTA1191 EC: & NBSP 3.1.27.9 & NBSP (PDB PRIMENT), & NBSP 3.1.27.9 & NBSP (PDB), & NBSP 4.1.27.9 & NBSP (PDB), & NBSP 4. ![]() | |
UniProt | |||||
Find proteins for Q9HIY5  (Thermoplasma acidophilum (strain ATCC 25905 / DSM 1728 / JCM 9062 / NBRC 15155 / AMRC-C165)) Explore Q9HIY5  Go to UniProtKB :  Q9HIY5 | |||||
Группы объектов   | |||||
Кластеры последовательностей | 30% идентичность50% идентичность70% идентичность90% Identity95% Identity100% Identity | ||||
UniProt Group | Q9HIY5 | ||||
Protein Feature ViewExpand | |||||
|
Experimental Data & Validation
Экспериментальные данные
Элементарная ячейка :
Длина (Å) | Угол (˚) |
---|---|
a = 57.![]() | α = 90 |
b = 57.17 | β = 90 |
c = 459.91 | γ = 90 |
Software Package:
Software Название | Цель | ||
---|---|---|---|
CNS | Уточнение | ||
HKL-2009 | Сбор данных | ||
.0102 | SCALEPACK | data scaling | |
CNS | phasing |
View more in-depth experimental data
Entry History 
Deposition Data
- Released Date:  2007-11-27  Автор(ы) показаний по показаниям:  Ким, Ю.К., Мизутани, К., Ри, К.Х., Ли, У.Х., Пак, С.Ю., Хван, К.Ю.
История изменений
(Полная информация и файлы данных)- Версия 1.
0: 2007-11-27
Тип: начальный релиз - Версия 1.1: 2011-07-13
Изменения: полученные расчеты, источник и таксономия, версия формата
- 6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.
- О нас
- Цитирование нас
- Публикации
- Команда
- Карьера
- Использование и конфиденциальность
- Помощь 90 Контакты0026 Website FAQ
- Glossary
- Service Status
- RCSB Partners
- Nucleic Acid Database
- wwPDB Partners
- RCSB PDB
- PDBe
- PDBj
- BMRB
- EMDB
the Bugatti revue: Bugatti по типу
Bugatti ревю: Bugatti по типуМонтажер: Яап Хорст
Том 4, выпуск 2
Базовую информацию пришлите мне по телефону Phillip S.

Фотографии взяты из архива Raymond Stofer
Нажмите на номер типа, чтобы увидеть пример типа Bugatti. На первом снимке изображен Т57 с кузовом Фигони-Фаласки для Чолмондли. Недавно Bugatti занялась производством ультра-роскошных яхт. Новая линейка суперяхт под названием Niniette имеет не менее впечатляющую цену в 4 миллиона долларов. Даже самые роскошные подержанные яхты Princess для продажи могут быть дорогими, но состоятельные покупатели всегда будут готовы платить за стиль и роскошь.
ТИП № | ДИАМЕТР | ХОД | ОБЪЕМ | ЦИЛ. | КЛАПАНЫ | Carb/Asp. | Б.Х.П. | Body | YEARS | REMARKS |
T0 | – | – | – | 3 | – | – | – | T | 1897 | PRINETTI & STUCCHI – 3 wheels & 2 ENGINES |
T1 | – | – | – | 4 | – | – | – | T | 1898/99 | PRINETTI & STUCCHI – 4WD & 4 ENGINES |
T2 | 90mm | 120mm | 3055cc | 4 | 8-OHV | 1 N/A | – | T | 1900/01 | THE COUNTS GULINELLI |
T3 | 114mm | 130mm | 5310cc | 4 | 8-OHV | 1 N/A | 16 | T | 1902/04 | BARON de DIETRICH |
T4 | 130mm | 140mm | 7435cc | 4 | 8-OHV | 1 N/A | 24 | T | 1902/04 | BARON de DIETRICH |
T5 | 160mm | 160mm | 12873cc | 4 | 8-OHV | 1 N/A | 60 | R | 1902/04 | BARON de DIETRICH |
T6 | 136mm | 150mm | 8720cc | 4 | 4OI/4SE | 1 N/A | 50 | T | 1904/07 | EMIL MATHIS – POSSIBLY FOR HERMES |
T6A | 140mm | 150mm | 9240cc | 4 | 4OI/4SE | 1 N/A | 60 | T | 1904/07 | EMIL MATHIS – POSSIBLY FOR HERMES |
T7 | 160mm | 160mm | 12873cc | 4 | 4OI/4SE | 1 N/A | 90 | 1904/07 | EMIL MATHIS – POSSIBLY FOR HERMES | |
T8 | – | – | – | 4 | 8-OHC | 1 N/A | – | T | 1907/09 | GASMOTOREN FABRIK DEUTZ |
T9 | – | – | – | 4 | 8-OHC | 1 N/A | – | T | 1907/09 | GASMOTOREN FABRIK DEUTZ |
T10 | 62mm | 100mm | 1208cc | 4 | 8-OHC | 1 N/A | – | T | 1909/10 | FIRST ‘ BUGATTI ‘ MOTOR CAR |
T11 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | NOT KNOWN – POSSIBLY LEFT FOR DEUTZ |
T12 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | NOT KNOWN – POSSIBLY LEFT FOR TIDAHOLM |
T13 | 65mm | 100mm | 1327cc | 4 | 8-OHC | 1 N/A | 20 | T | 1910/13 | 2000mm WHEELBASE ‘BRESCIA’ |
T13A | 66mm | 100mm | 1368cc | 4 | 8-OHC | 1 N/A | ~30 | – | – | |
T13B | 68mm | 100mm | 1453cc | 4 | 16-OHC | 2 N/A | ~35 | R | 1920/25 | |
T14 | – | – | – | 2×4 | – | – | – | – | 1914 | Двухдвигательный Brescia, один сзади прототипа, два двигателя Brescia.![]() |
T15 | 65 мм | 100mm | 1327cc | 4 | 8-OHC | 1 N/A | 20 | T | 1910/13 | 2400mm WHEELBASE ‘BRESCIA’ |
T16 | – | – | 5200cc | 8 | 24-OHC | – | – | R | 1912/14 | RENNWAGEN’ CHAIN DRIVE RACING CAR.CHASSIS #471 PLUS 3 ADD |
T17 | 65mm | 100mm | 1327cc | 4 | 8-OHC | 1 N/A | 20 | T | 1910/13 | 2550mm WHEELBASE ‘BRESCIA’ |
T18 | – | – | 5200cc | 8 | 24-OHC | – | – | R | 1912/14 | BLACK BESS’ CHASSIS #474 |
T19 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | PEUGEOT “BEBE” |
T20 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | PEUGEOT “BEBE” |
T21 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
T22 | 69mm | 100mm | 1496cc | 4 | 8-OHC | 1 N/A | 40 | T | 1913/26 | REPLACEMENT FOR TYPE 13/15 |
T23 | 69mm | 100mm | 1496cc | 4 | 8-OHC | 1 N/A | 40 | T | 1913/26 | REPLACEMENT FOR TYPE 15/17 |
T24 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
T25 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
T26 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
T27 | 69mm | 100mm | 1496cc | 4 | 16-OHC | 2 N/A | 50 | T | 1913/26 | NEW ENGINE FOR TYPES 22 & 23 |
T28 | 69mm | 100mm | 2992cc | 8 | 24-OHC | 2 N/A | – | X | 1919 | EXPERIMENTAL 3 LITRE ENGINE ONLY |
T29 | 60mm | 88mm | 1991cc | 8 | 24-OHC | 2 N/A | 100 | R | 1922 | “LE CIGAR” AERODYNAMIC GP CAR |
T30 | 60mm | 88mm | 1991cc | 8 | 24-OHC | 2 N/A | 75 | S/R | 1922/26 | |
T31 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
T32 | 60mm | 88mm | 1991cc | 8 | 24-OHC | 2 N/A | – | R | 1922/23 | “TANK ” |
T33 | 60mm | 88mm | 1991cc | 8 | 24-OHC | – | – | – | 1923 | prototype with transmission in rear axle |
T34 | 125mm | 150mm | 14732cc | 8 | 24-OHC | – | – | X | 1923 | AERO ENGINE STUDY FOR FRENCH GOVERNMENT |
T35 | 60mm | 88mm | 1991cc | 8 | 24-OHC | 2 N/A | 100 | R | 1924/31 | |
T35A | 60mm | 88mm | 1991cc | 8 | 24-OHC | 2 N/A | 75 | S/R | 1926/29 | “COURSE IMITATION” |
T35B | 60mm | 100mm | 2262cc | 8 | 24-OHC | 1 S/C | 150 | R | 1924/31 | |
T35C | 60mm | 88mm | 1991cc | 8 | 24-OHC | 1 п/к | 125 | – | – | |
T35T | 60mm | 100mm | 2262cc | 8 | 24-OHC | 2 N/A | 110 | R | 1924/31 | |
T36 | 52мм | 66мм | 1100cc | 8 | 24-OHC | 4 ? | – | – | – | Одноместный, первый без подвески задней оси |
T37 | 69mm | 100mm | 1496cc | 4 | 12-OHC | 1 N/A | 60 | S | 1926/30 | |
T37A | 69mm | 100mm | 1496cc | 4 | 12-OHC | 1 S/C | 85 | R | 1926/30 | |
T38 | 60mm | 88mm | 1991cc | 8 | 24-OHC | 2 N/A | 75 | T | 1926/27 | REPLACEMENT FOR TYPE 30 |
T38A | 60mm | 88mm | 1991cc | 8 | 24-OHC | 1 S/C | 95 | T | 1927 | REPLACEMENT FOR TYPE 38 |
T39 | 60mm | 66mm | 1493cc | 8 | 24-OHC | 2 N/A | 100 | R | 1924/31 | |
T39A | 60mm | 66mm | 1493cc | 8 | 24-OHC | 1 S/C | 130 | R | 1926/27 | |
T40 | 69mm | 100mm | 1496cc | 4 | 24-OHC | 1 N/A | 60 | T | 1926/30 | ЗАМЕНА ДЛЯ ТИПА 22/23 |
T40A | 72mm | 100mm | 1627cc | 4 | 24-OHC | 1 N/A | ~70 | T | 1930 | 2 SPARK PLUGS PER CYLINDER |
T41 | 125mm | 130mm | 12763cc | 8 | 24-OHC | 1 N/A | 275 | T | 1929/32 | “ROYALE” |
T42 | – | – | – | – | – | – | – | X | – | PROTOTYPE MARINE ENGINE |
T43 | 60mm | 100mm | 2262cc | 8 | 24-OHC | 1 S/C | 120 | S | 1927/30 | |
T43A | 60mm | 100mm | 2262cc | 8 | 24-OHC | 1 S/C | 120 | S | 1931/32 | |
T44 | 69mm | 100mm | 2992cc | 8 | 24-OHC | 1 N/A | 100 | T | 1927 /30 | REPLACEMENT FOR TYPE 38 |
T45 | 60mm | 66mm | 2986cc | h26 | 32-2OHC | 2 S/C | – | X | 1933 | EXPERIMENTAL RACING CAR |
T46 | 81mm | 130mm | 5359cc | 8 | 24-OHC | 1 N/A | 140 | T | 1929/36 | |
T46S | 81mm | 130mm | 5359cc | 8 | 24-OHC | 2 S/C | 160 | T | 1930/36 | |
T47 | 60mm | 88mm | 3982cc | h26 | 32-2OHC | 2 S/C | – | – | 1933 | EXPERIMENTAL RACING CAR |
T48 | – | – | 996cc | 4 | – | – | – | – | – | engine for Peugeot 201X |
T49 | 72mm | 100mm | 3257cc | 8 | 24-OHC | 1 N/A | 110 | T | 1930/34 | REPLACEMENT FOR TYPE 44.![]() |
T50 | 86mm | 107mm | 4972cc | 8 | 16-2OHC | 2 S/C | 225 | T | 1930/34 | |
T59/50B 3l | – | – | 3000cc | 8 | 16-2OHC | – | – | R | 1935/39 | |
T59/50B 4.5l | 84mm | 100mm | 4435cc | 8 | 16-2OHC | – | – | R | 1935/39 | |
T59/50B 4.7l | 86mm | 100mm | 4648cc | 8 | 16-2OHC | – | – | R | 1935/39 | |
T51 | 60mm | 88mm | 1991cc | 8 | 16-2OHC | 1 S/C | 160 | R | 1931/35 | |
T51-1 | 60mm | 100mm | 2262cc | 8 | 16-2OHC | 1 S/C | 180 | R | 1931/35 | |
T51A | 60mm | 66mm | 1493cc | 8 | 16-2OHC | 1 С/К | 130 | R | 1931/35 | |
T52 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | MINITURE ELECTRIC CAR |
T53 | 86mm | 107mm | 4972cc | 8 | 16-2OHC | 1 S/C | 250 | R | 1929 | 4 WHEEL DRIVE |
T54 | 86mm | 107mm | 4972cc | 8 | 16-2OHC | 1 S/C | ~300 | R | 1932/34 | |
T55 | 60mm | 100mm | 2262cc | 8 | 16-2OHC | 1 S/C | 130 | S | 1932/35 | |
T56 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | FACTORY ELECTRIC CART |
T57 | 72mm | 100mm | 3257cc | 8 | 16-2OHC | 1 N/A | 135 | S | 1934/40 | |
T57C | 72mm | 100mm | 3257cc | 8 | 16-2OHC | 1 S/C | 160 | S | 1937/40 | |
T57G | 72mm | 100mm | 3257cc | 8 | 16-2OHC | 1 N/A | 170 | R | 1936/37 | “TANK” |
T57S | 72mm | 100mm | 3257cc | 8 | 16-2OHC | 1 N/A | 170 | S | – | |
T57SC | 72mm | 100mm | 3257cc | 8 | 16-2OHC | 2 S/C | 230 | S | – | |
T58 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Diesel engine (no further info) |
T59 | 72mm | 88mm | 2867cc | 8 | 16-2OHC | 2 S/C | 200 | R | – | |
T59A | 72mm | 100mm | 3257cc | 8 | 16-2OHC | 2 S/C | 250 | R | 1934 | |
T60 | – | – | – | 8 | – | – | – | X | 1934/36 | EXPERIMENTAL AERO ENGINE |
T61 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Трансмиссия для авторельса? |
T62 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Transmission for T59?? |
T63 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
T64 | 84mm | 100mm | 4435cc | 8 | 16-2OHC | – | – | T | 1939 | |
T65 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
T66 | – | – | – | – | – | – | – | X | 1939 | TRANSMISSION FOR 100P/110P AEROPLANE |
T67 | – | – | – | V16 | – | – | – | X | 1939 | EXPERIMENTAL AERO ENGINE |
T68 | – | – | 350cc | 4 | 2OHC | S/C | – | T | 1940/45 | |
T68B | – | – | 350cc | 4 | 2OHC | N/A | – | T | 1947 | |
T69 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
T70 | – | – | 18.![]() | 8 | – | – | – | – | – | 4 проекта двигателя. |
T71 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 63 Litre STRAIGHT MARINE ENGINE ? |
T72 | – | – | 10.5cc | 1 | 2 ST | S/C | – | X | 1943 | SCOOTER ENGINE |
T73 | 76mm | 82mm | 1489cc | 4 | 8-2OHC | N/A | – | T | 1947 | |
T73AC | 76mm | 82mm | 1489cc | 4 | 8-2OHC | S/C | – | T | 1947 | |
T73C | 76mm | 82mm | 1489cc | 4 | 8-2OHC | – | – | R | 1944 | |
T74 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Steam engine |
T75 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Marine engine for You-you |
T76 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Truck-engine |
T77 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Transmission for marine engine |
T78 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 8 цил.![]() |
T80 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | Transmission for 12 cylinder Licorne marine engine |
T101 | 72 мм | 100 мм | 3257 см3 | 8 | 16-2OHC | 1 N/A | 135 | T | 1951 | |
T101C | 72mm | 100mm | 3257cc | 8 | 16-2OHC | 1 S/C | 190 | T | 1951 | |
T102 | 72mm | 100mm | 1629cc | 4 | 8-2OHC | 1 N/A | ~75 | X | 1952 | |
T125 | 75мм? | 68,8 мм ? | 1216 куб.см? | 4 | 8-2OHC? | No | ~75 | S | 1955 | |
T251 | 75mm | 68.![]() |