замена гофры глушителя на СТО
Автомобиль немецкого концерна Форд Фокус 2 отличается высокими эксплуатационными характеристиками и ходовыми параметрами. Для эффективной работы все составные элементы должны работать правильно и быть в исправном состоянии. Это касается, в первую очередь, выхлопной системы. Одним из важных её компонентов является гофра глушителя. Она обеспечивает подавление вибрации отработанного выхлопа и снижает его шумность. Неисправность данного элемента может полностью вывести автомобиль из строя, а также нанести вред другим системам.
Важно! Конструкция выхлопного тракта Форд Фокус 2 устроена таким образом, что гофра располагается за каталитическим нейтрализатором, составляя вместе с ним и выпускным коллектором единый блок. Некоторые моторы оборудуются двумя нейтрализаторами и, соответственно, имеют две гофры.
Гофра глушителя является эластичным элементом системы и внешне похожа на металлическую сетку, выполненную из нескольких слоев. За счет своей упругости и гибкости она может беспрепятственно растягиваться и сжиматься до определенных пределов.
В автомобилях Форд Фокус 2 применяются два основных типа – с двумя оплетками (устанавливается в систему выхлопа бензиновых моторов) и тремя оплетками (монтируется на дизельные и бензиновые версии).
Гофры с двумя оплетками оборудованы внутренним (защищает от деформации при воздействии горячих газов) и внешним слоем (предотвращает сильные сжатия и колебания). Третья оплетка в конструкции позволяет добиться более высокого уровня жесткости и прочностных характеристик.
Важно! Установка может быть выполнена как вертикальным способом, так и горизонтальным, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Неправильная ее установка при замене может стать причиной усиления напряжения на участке между мотором и системой выхлопа, что будет способствовать более быстрому их износу и выходу из строя подушек мотора.
Поломки выхлопной системы Форд Фокус 2: замена гофры глушителя
Гофра — наиболее часто заменяемый элемент выпускного тракта. Причиной выхода ее из строя могут стать такие факторы:
- Износ, который происходит в результате трещин, расслоений и разрывов эластичной части, происходящих из-за увеличения давления в выпускной системе, а также при неисправности или неэффективной работе каталитического нейтрализатора.
- Поломки, которые вызывают попавшие внутрь технические жидкости.
- Разрыв корпуса при столкновении с твердыми предметами.
- Повышенные вибрации, которые могут вызвать различные повреждения системы выхлопа.
- Коррозионные процессы.
Признаки, которые указывают на неисправность:
- Появление высокого уровня шума из-под днища автомобиля.
- Появление в салоне посторонних запахов.
- Снижение динамики разгона.
- Затрудненный запуск ДВС.
Появление таких изменений в работе – повод обратиться на СТО для проведения диагностики выхлопной системы, которую выполняют на специализированном оборудовании. Самостоятельно диагностировать можно только внешние повреждения корпуса.
Почему замена гофры на Форд Фокус 2 становится необходимой
Работа автомобиля Форд Фокус с неисправной гофрой становится неэффективной. При игнорировании проблема может стать причиной таких ухудшений, как:
- Перегрев глушителя, который станет причиной скорого выхода из строя всей выхлопной системы, а это в большинстве случаев приводит к тому, что эксплуатация автомобиля становится невозможной.
- Попадание отработанных газов в салон, что является небезопасным для здоровья водителя и пассажиров.
- Оглушающий шум при работе мотора.
Как правило, гофра не является ремонтопригодной деталью. При ее неисправности и наличии повреждений на автомобиль устанавливается новый элемент.
Важно! Повреждение гофры часто вызвано такими неисправностями, как поломка или забитость нейтрализатора, и при замене и диагностике следует проверять работоспособность выпускного тракта в комплексе.
Замена гофры на Форд Фокус 2
Замена гофры Форд Фокус 2 должна проводиться только профессионалами. Самостоятельно выполнить такие работы практически невозможно, так как процесс требует применения сложного оборудования и инструментов. Кроме того, следует знать особенности выхлопной системы конкретного авто.
В автосервисе при установке новой гофры проводятся такие мероприятия, как:
- Снятие старого поврежденного элемента из системы выпуска вместе с приемной трубой.
- Демонтаж производится при помощи болгарки, так как гофра крепится сварным соединением.
- Старые сварные швы зачищаются, так как для установки нового элемента места соединения должны быть идеально гладкими и ровными.
- Новая гофра приваривается на штатное место.
Важно! При выборе гофры для конкретной модели следует выбирать изделие, точно соответствующее по диаметру трубы и другим техническим параметрам.
- После установки проверяется качество сварного соединения, и выполняется его шлифовка и зачистка.
В сочетании с установкой нового элемента нужно проверить состояние таких элементов, как:
- Прокладки выпускного трубопровода.
- Прокладки блока цилиндров.
- Работоспособность лямбда зондов (датчиков кислорода).
- Опоры двигателя.
Качество установки новой гофры в автосервисной мастерской строго контролируется по трем основным параметрам:
- Радиальное сопоставление элемента.
- Равномерность швов сварки.
- Правильная установка трубы в подкапотном пространстве.
Указанные работы и контроль качества установки можно выполнить только в условиях СТО, где для этого есть необходимый инструмент и оборудование, а квалифицированные работники имеют опыт установки гофр на конкретные модели авто. Доверять следует только проверенным компаниям, качество работы которых подтверждают многолетний опыт и положительные отзывы.
Замена гофры ФФ2: цена работы
Цена на работы варьируется в зависимости от сложности, и в большинстве случаев зависит от таких показателей, как:
- Количество устанавливаемых элементов.
- Стоимость гофры (зависит от производителя и конструктивных особенностей).
- Состояние выхлопной системы и необходимость проведения дополнительных ремонтных мероприятий.
Стоимость замены в каждом сервисном центре устанавливается индивидуально, но, как правило, не является самой высокооплачиваемой услугой.
Эффективная работа гофры глушителя способствует комфортной езде и повышает эксплуатационные характеристики автомобиля в целом.
Важно! Опытные и квалифицированные мастера автосервиса быстро и качественно произведут замену и установку новой гофры на Форд Фокус 2, выполнят диагностику установленного элемента и дадут гарантию на проведенные работы. Лучше доверять свое транспортное средство профессионалам.
Производителем не регламентируется срок замены гофры на Форд Фокус 2, поэтому ее состояние следует контролировать самостоятельно.
Выхлопная система Форд Фокус 2 Ford Focus
|
Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (рисунок 5.![]() |
|
На катколлекторе установлены два основных (управляющих) датчика концентрации кислорода 1 и (после нейтрализаторов) два диагностических датчика 2. |
Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка. |
Приемная труба дополнительного глушителя 4 соединена с катколлектором, а его выпускная труба — с основным глушителем 2.![]() |
Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках. Причем подушка а задней подвески выхлопной трубы, подушка б подвески передней части основного глушителя и три подушки в подвески катколлектора и задней части основного глушителя имеют разную форму.![]() |
Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы установлены термоэкраны из термостойкого нетканого материала над катколлектором, дополнительным и основным глушителями и над выхлопной трубой. Кроме этого над катколлектором установлен и стальной дополнительный термоэкран. |
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы. |
|
|
РЕКОМЕНДАЦИЯ |
При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой.![]() |
Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража. |
Ford Focus RS Ecoboost – Детали производительности – Выхлоп
закрывать
Корзина:
Кобб
Cobb Universal 3-дюймовая выхлопная прокладка с 2 болтами | Форд и Мазда
$15.00
Универсальная выхлопная прокладка Cobb 2,5 дюйма с 2 болтами | Прокладки выхлопных газов Ford & Mazda COBB изготовлены из нескольких слоев нержавеющей стали 304 для обеспечения наилучшего уплотнения.
Приподнятый уплотнительный валик с обеих сторон прокладки сминается при…
Кобб
Универсальная выхлопная прокладка Cobb 2,5 дюйма с 2 болтами | Форд и Мазда
$15.00
Универсальная выхлопная прокладка Cobb 2,5 дюйма с 2 болтами | Прокладки выхлопных газов Ford & Mazda COBB изготовлены из нескольких слоев нержавеющей стали 304 для обеспечения наилучшего уплотнения. Приподнятый уплотнительный валик с обеих сторон прокладки сминается при…
MagnaFlow Cat-Back 2016 Ford Focus RS 3in SS Dual Outlet 4.5in Полированные наконечники
1533,00 долларов США
Независимо от того, водите ли вы городской автомобиль, внедорожник или дизельный грузовик/внедорожник, выхлопная система MagnaFlow имеет ПРОВЕРЕННЫЕ ДИНОПРОВЕРКОЙ выхлопные системы, достаточно прочные, чтобы выдержать изнурительные гонки Baja.
Каждая система разработана таким образом, чтобы обеспечить бесперебойную работу в течение многих лет. Обеспечивает…
MBRP 2016+ Ford Focus RS 3-дюймовый алюминизированный выхлоп Cat-Back с двойным выпуском
673,22 доллара США
Изготовленные на 100% из толстостенной алюминированной стали, серия установщиков MBRP предназначена для того, чтобы предоставить сознательным потребителям такой же высококачественный дизайн и мастерство, как и другие выхлопные системы MBRP, но по доступной цене. Серия установщиков MBRP…
MBRP 2016+ Ford Focus RS 3-дюймовый черный выхлоп Cat-Back с двойным выпуском
Рекомендуемая производителем розничная цена: $802,92
673,22 доллара США
Если вам нужен самый крутой вид на рынке прямо сейчас, обратите внимание на выхлоп MSRP Black Series.
Используя высокотемпературное покрытие, разработанное специально для выхлопных систем, выхлопные трубы MBRP Black Series обязательно привлекут внимание и обеспечат…
MBRP 2016+ Ford Focus RS 3in Dual Outlet Cat-Back Exhaust T409 SS
$839,99
Прочная и надежная серия MBRP XP изготовлена из нержавеющей стали T409. Эти выхлопы спроектированы и изготовлены для работы в самых суровых дорожных условиях. Мы настолько уверены, что выхлопные системы MBRP серии XP имеют все необходимое, чтобы обеспечить удивительную…
показать больше
Доставка по всему миру!
Мы соответствуем всем ценам!
Гарантия безопасной оплаты!
Доступен возврат в течение 30 дней
до вершины
MagnaFlow CatBack 16-17 Ford Focus RS 2,3 л Race Series Двойной выход Полированная нержавеющая выхлопная труба
Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis
Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consectetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu tortor aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consequat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis tortor, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, selerisque sed tortor. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicula tortor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.
Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Имя автора Рисус. В бибендуме диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Меценатская плацента ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus consectetur urna
Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et Purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus
Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim. Namiaculis enim vel nunc commodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Проин в аликваме экс. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus. Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis.