все автомобили российских лидеров :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Autonews
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
Фото: Autonews.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
История автотранспортного обслуживания высшего руководства России начинается с появления императорского гаража в Российской Империи. Он был основан в 1907-м году, и Николай II был одним из первых монархов, который приобрел себе Delaunay-Belleville в качестве своего официального экипажа. Автомобили этой французской марки дебютировали в 1904-м году, когда первый Belleville был представлен на автосалоне в Париже.
Для Николая II эти автомобили приобретались несколько раз, но наиболее известные среди них — машины 1908 и 1909 годов закупки. Это модели 24CV и 70 SMT. Причем в названии последней SMT расшифровывается как sa majesté le tsar, что в переводе с французского означает «его величество царь». А цифровой индекс указывает на мощность силовой установки под капотом.
adv.rbc.ru
Delaunay-Belleville 70 SMT
Delaunay-Belleville был оснащен 70-сильным мотором, а также имел пневматическую система для пуска двигателя и оснащался функциями подсветки салона и подогрев пола. Для того, чтобы пол был теплым, к двигателю были подведены специальные трубки с жидкостью, которые во время движения нагревались от мотора, а затем направлялись под автомобиль.
В пользовании императорского гаража также был Mercedes 1910 г. выпуска. Помимо «Мерседесов» и Delaunay-Belleville в императорский гараж к началу Первой мировой войны начали поступать автомобили таких марок, как Renault, Peugeot, Руссо-Балт и Rolls-Royce. Первый «Роллс-Ройс» в гараже императора появился в 1913-м году и вплоть до 1917-го он был основном экипажем Николая II. Затем после революции и отречения от престола все имущество императорского гаража перешло сначала под контролем временного правительства, а затем Совета народных комиссаров.
Mercedes-Benz из императорского гаража
И с того момента царские «Роллс-Ройсы» сначала обслуживали Керенского, а затем Ленина. Позже эти машины использовались даже для обслуживания Сталина. Но основной машиной Иосифа Виссарионовича был седан Phantom. В музее ГОН стоит не оригинальная машина, но аналогичная модель 1923 года.
Rolls-Royce Phantom
Первый бронеавтомобиль в Гараже особого назначения появился в 1936 году после соответствующего решения Политбюро. СССР на тот момент бронеавтомобили не производил, поэтому в качестве транспорта первого лица был выбран американский Packard Twelve. Название у этой модели говорящие, поскольку машина оснащена рядным двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил.
Система бронезащиты этой модели представляет собой отдельные листы закаленный стали, которые крепятся на деревянный каркас «Паккарда» с помощью шурупов и болтов. Толщина листа при этом составляет 6,2 миллиметра, благодаря чему Packard выдерживает обстрел из винтовки Мосина с расстояния не менее 100 метров. Эти автомобили служили в ГОН и обслуживали Сталина вплоть до 1950 года.
Packard Twelve
Впрочем, на момент 1936 года, когда в ГОН появились первые «Паккарды» советский автопром также приступил к выпуску автомобилей представительского класса на Заводе имени Сталина. Такой моделью стал ЗИС-101 — один из первых советских лимузинов. Однако он так и не стал машиной первого лица из-за своих конструктивных особенностей.
Дело в том, что силовой каркас кузова ЗИС-101 состоял из более чем 140 деревянных деталей, которые при наборе скорости начинали издавать скрип и шум, что не соответствовало стандартам представительского класса. Поэтому 101-й в ГОН использовался лишь в качестве автомобиля сопровождения. А со временем для него нашлась работа и гражданского назначения, когда ЗИС-101 начали работать в качестве карет скорой помощи, а затем даже и такси.
Производство 101-го было прекращено с началом войны, однако уже в январе 1942-го Государственный Комитет Обороны СССР вынес постановление о возобновлении автомобильного производства в столице. А 14 сентября того же года был подписан указ о создании нового лимузина высшего класса. И вот в таких военных условиях на Заводе имени Сталина началась работа над созданием совершенно новой модели.
Однако результаты этой работы были представлен стране и миру уже после победы в виде ЗИС-110, который был первым советским послевоенном лимузином высшего класса. Этот автомобиль был не бронированный, поэтому в сталинскую эпоху использовался в ГОН лишь для сопровождения. А сам Сталин только в 1950-м году пересел на советский броневик на базе ЗИС-110, который назывался ЗИС-115. Эта машина внешне отличалась от 110-й оформлением хромированных элементов передней части, а также массивными бронированными стеклами.
ЗИС-115
Работа над этой моделью также началась в 1942-м году. К моменту своего выхода 115-й считался одним из самых защищенных автомобилей. Его бронекапсула состояла из стальных листов толщиной свыше 6 мм, а толщина армированных стекол достигала 7,5 см. Общий круговой вес остекления был столь велик, что в дверях качестве стеклоподъемников использовались гидравлические домкраты.
ЗИС-115 использовался в ГОН в качестве основного автомобиля Сталина с 1950 по 1953 г. А вот Хрущев отказался от бронированных автомобилей и начал использовать ЗИС-110, а его открытую версию ЗИС-110Б предпочитал в качестве парадного кабриолета. На последнем он впервые выехал на первомайский парад 1953 года сразу после смерти Сталина.
С началом «оттепели» в ГОН появился ЗИЛ-111, который был персональным лимузином Никиты Сергеевича Хрущева в период с 1959-го по 1963 год. Эта машина стала настоящим прорывом для советского автопрома. Модель была первым советским серийным автомобилем, которая оснащалась системой кондиционирования салона. На нее также устанавливали новый двигатель V8, автоматическую коробку передач и гидравлическую подвеску.
ЗИЛ-111
На базе 111-го также был изготовлен кабриолет с индексом 111В. Он и был тем самым звездным автомобилем, который в 1961-м встречал Юрия Гагарина после полета в космос.
В 1958-м параллельно со 111-м в Горьком начался выпуск ГАЗ-13 «Чайка». Эта машина тоже оснащалась двигателем V8 и автоматической коробкой передач. Кроме того, она имела гидроусилитель руля, радиоприемник и электростеклоподъемники. Но кондиционера в «Чайке» не было, поскольку седан по рангу был ниже и использовался в ГОН в качестве машины сопровождения, а в других ведомствах закрепил за собой статус министерского и комитетского транспорта.
ГАЗ-13 “Чайка”
Внешнее сходство ЗИЛ-111 и «Чайки» стало предпосылкой к достаточно быстрому рестайлингу 111-й модели. Необходимо было отделить автомобиль первого лица от машин сопровождения по внешнему признаку. И рестайлинг тогда воплотился в модели ЗИЛ-111Д и ЗИЛ-111Г. Впрочем, помимо внешности конструкторы на ЗИЛ модернизировали и тормозную систему автомобиля, добавив туда раздельные контуры. Что позитивно сказалось на эффективности замедления и безопасности.
С 1963 по 1964 годы ЗИЛ-111Г был основным персональным автомобилем Н.С. Хрущева, а затем с 64-го по 67-й годы использовался в качестве персонального автомобиля Брежнева. В 1967-м, Л.И. Брежнев пересел на ЗИЛ-114, а 111-ая модель осталась в ГОН лишь в качестве автомобиля сопровождения.
ЗИЛ-111Г и ЗИЛ-111Д
Сам же ЗИЛ 114 своим появлением ознаменовал новый этап в истории советского автопрома. При его создании советскими конструкторами было использовано более 20 совершенно новых технических и технологических решений, которые ранее в советских машинах не применялись. Так на ЗИЛ-114 впервые были применены дисковые тормоза и телескопический рулевой механизм с регулировкой по углу наклона. А под капотом расположился новый 300-сильный двигатель V8. 114-й был основным транспортом первого лица с 67-го по 78-й годы.
И поскольку 114-й был очень передовым автомобилем для своего времени, то многие решения перекочевали на следующее поколение «зиловских» лимузинов, которое получило индекс 4104. На ЗИЛ-4104 появились доработанная тормозная система, а также новый трехступенчатый автомат и модернизированный двигатель с увеличенной на 15 л.с. мощностью. Именно эта связка мотора и коробки практически без изменений будет применяться в дальнейшем на всех лимузинах ЗИЛ, в том числе и бронированных.
ЗИЛ-4104
В 1982 году после прихода к власти Андропова ЗИЛ-4104 был и его персональным автомобилем. Правда совсем недолго. В знаменитом 6-м цехе ЗИЛ быстро подготовили рестайлинговый вариант седана, который получил индекс ЗИЛ-41045. Он был самым малоизвестным и малотиражным ЗИЛом. В период с 1983 по 1986 годы было выпущено всего 43 таких лимузина, но они успели прослужить и Андропову, и Черненко, и даже Горбачеву.
Последним советским лимузином стал автомобиль ЗИЛ-41047. Именно он пришел на смену ЗИЛ-41045. Помимо переоформленного внешнего вида, эта модель отличалась от предшественницы наличием системы климат-контроля. А параллельно была создана модификация 41052, которая, по сути, представляла собой бронированную версию ЗИЛ-41047.
ЗИЛ-41052
В основе системы защиты ЗИЛ-41052 лежала бронекапсула со стальным листом толщиной от 4 до 10 мм. Броня позволяла выдерживать не только обстрел из винтовки СВД и автомата Калашникова, но и взрыв гранаты, как под автомобилем, так и на его крыше.
ЗИЛ-41052 использовался в качестве персонального автомобиля Горбачевым, Ельциным и эпизодически даже В.В. Путиным. В частности, во время его визита в Лондон в 2000-м году он взял с собой в качестве протокольного автомобиля именно ЗИЛ-41052 несмотря на то, что ГОН на тот момент уже использовал «Мерседесы».
Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W140
В 90-е годы ГОН принял решение перейти на Mercedes-Benz, поскольку ЗИЛ из-за тяжелого положения уже не мог выпускать конкурентоспособные и соответствующие времени автомобили. Первым стал Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W140, которым начал пользоваться еще первый президент России Б.Н. Ельцин.
Затем его сменил лимузин S500 с кузовным индексом W220, который сперва использовался в качестве персонального служебного автомобиля В.В. Путина, а затем и Д.А. Медведева.
В 2012 году на смену 220-му пришел 221-й S-class, которым Владимир Путин пользовался вплоть до 2018 года, пока не пересел на новый российский лимузин Aurus Senat.
Aurus Senat
Помимо лимузинов для кортежа в музее ГОН есть и некоторые другие интересные автомобили. Например, мы там обнаружили уникальный Mercedes G-class, на котором Б.Н. Ельцин любил выезжать на охоту в Завидово.
Кстати, советский автопром мог похвастаться не только номенклатурными лимузинами, но и удивительными концептами.
Причем их было так много, что все они не поместились в один материал.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
2 416 автомобилей с пробегом и преимуществом «Возврат НДС»
Acura
1 авто
Audi
90 авто
BMW
211 авто
Cadillac
11 авто
Changan
1 авто
Chery
15 авто
Chevrolet
2 авто
Citroen
60 авто
Datsun
4 авто
Exeed
8 авто
FAW
2 авто
Fiat
2 авто
Ford
135 авто
GAC
1 авто
Geely
12 авто
Genesis
165 авто
Great Wall
1 авто
Haval
27 авто
Honda
10 авто
Hyundai
239 авто
Infiniti
28 авто
JAC
2 авто
Jaguar
6 авто
Jeep
3 авто
Kia
308 авто
Lada
65 авто
Land Rover
74 авто
Lexus
81 авто
Mazda
40 авто
Mercedes-Benz
271 авто
Mini
3 авто
Mitsubishi
40 авто
Nissan
451 авто
Opel
12 авто
Peugeot
26 авто
Porsche
20 авто
RAM
2 авто
Renault
248 авто
Skoda
396 авто
Smart
110 авто
SsangYong
4 авто
Subaru
14 авто
Suzuki
12 авто
Toyota
200 авто
Volvo
84 авто
ЗАЗ
1 авто
УАЗ
12 авто
Тачки 2 (2011) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей 0003 G
- 1 час 46 м
РЕЙТИНГ IMDb
6. 2/10
203K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Воспроизвести трейлер0 : 4450 Видео
99+ Фото
Анимация AdventureComedy
Звездный гоночный автомобиль Молния Маккуин и его приятель Мэтр отправляются за границу, чтобы принять участие в гонке World Grand Prix. Но дорога к чемпионству становится тернистой, поскольку Мэтр оказывается вовлеченным в интригу… Читать всеЗвездный гоночный автомобиль Молния МакКуин и его приятель Мэтр отправляются за границу, чтобы принять участие в гонке Мирового Гран-при. Но дорога к чемпионству становится тернистой, поскольку Мэтр оказывается вовлеченным в собственное интригующее приключение: международный шпионаж. Звездный гоночный автомобиль Молния МакКуин и его приятель Мэтр отправляются за границу, чтобы участвовать в гонке Мирового Гран-при. Но дорога к чемпионству становится тернистой, поскольку Мэтр оказывается вовлеченным в собственное интригующее приключение: международный шпионаж.
- Режиссеры
- Джон Лассетер
- Брэдфорд Льюис
- Сценаристы
- Джон Лассетер
- Брэдфорд Льюис
- Дэн Фогельман
- Звезды
- Оуэн Уилсон
- Кабельщик Ларри
- Майкл Кейн
РЕЙТИНГ IMDb
6.2/10
203K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
- Режиссеры
- Джон Лассетер
- Брэдфорд Льюис
- Сценаристы
- Джон Лассетер
- Брэдфорд Льюис
- Дэн Фогельман
- Звезды
- Оуэн Уилсон
- Кабельщик Ларри
- Майкл Кейн
- 439Отзывы пользователей
- 310Критические отзывы
- 57Metascore
- Награды
- 1 победа и 19 номинаций.
0 Смотреть Тачки 2: Трейлер #3 Трейлер 2:10
Смотреть Тачки 2: Трейлер #2
Трейлер 2:15Смотреть Тачки 2: Интернационал Трейлер
Трейлер 1:27Смотреть Тачки 2: Трейлер #1
Трейлер 0:35Смотреть Тачки 2: Появление логотипа
Клип 0:41Часы «Камеи Льюиса Гамильтона/Джеффа Горветта»
Клип 1:21Смотреть «Кармак»
Клип 0:31Смотреть «Знакомьтесь, Финн»
Клип 0:57Смотреть Тачки 2 — Видеозапись WonderCon
Клип 0:31Смотреть Тачки 2: Знакомьтесь, Финн
Клип 0:25Смотреть Тачки 2: Выставочный зал Turntable Брент Мустангбургер
Королева
- (голос)
- Мэтр
- (голос)
- Финн Макмиссайл
- (голос)
- 1 победа и 19 номинаций.
- Холли Шифтвелл
- (голос)
- Сэр Майлз Экслерод
- (голос)
- (как Эдди Иззард)
- Франческо Бернулли
- (голос)
- Брент Мустангбургер
- (голос)
- Грем
- (голос)
- Профессор Z
- (голос)
- Acer
- (голос)
- Салли
- (голос)
- Даррелл Картрип
- (голос)
- Дядя Тополино
- (голос)
- Дэвид Хобскэп
- (голос)
- Мелдорадо 90 004
- (голос)
- Луиджи
- (голос)
- Отис
- (голос)
- Томбер
- (голос)
- Директора
- Джон Лассетер
- Брэдфорд Льюис
- Сценаристы
- Джон Лассетер
- Брэдфорд Льюис
- Дэн Фогельман
- Все актеры и съемочная группа 9000 4
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще подобное
Автомобили 3 Тачки Университет монстров История игрушек 2 Мадагаскар Кунг-фу панда Кунг-фу панда 2 Гадкий я В поисках До район Суперсемейка 2 Гадкий Я 2 Ледниковый периодСюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Дядя Тополино: Chi trova un amico, trova un tesoro.
Молния Маккуин: Что это значит?
Мама Тополино: «Кто найдет друга, тот найдет клад».
- Связи
Показанные в Ebert Presents: At the Movies: Episode #1.22 (2011)
Отзывы пользователей439
ОбзорИзбранный обзор
8/ 10Веселая смена темпа, наполненная действием
Иногда вы идете на фильм Pixar и смотрите глубоко проницательную, трогательную классику, которая воспевает самые глубокие уголки человеческого существования.А иногда вы идете на фильм Pixar, чтобы немного повеселиться и приключиться.
“Тачки 2” безоговорочно последняя; он никогда не достигает эмоциональной глубины «Вверх» или «Истории игрушек 3», но никогда не пытается этого достичь. Вместо этого, это семейный приключенческий фильм, который вы смотрите, потому что хотите просто расслабиться и насладиться зрелищем. Будь то великолепные пейзажи, головокружительные погони или бесконечный арсенал крутых гаджетов Финна Макмиссайла, «Тачки 2» — это фильм, который просто хочет, чтобы вы повеселились, следя за его головокружительными авантюрами.
Кому-то это может показаться разочарованием со стороны Pixar, но я думаю, что это несправедливо — в конце концов, никто не жалеет Стивена Спилберга за то, что он продюсировал и «Список Шиндера», и «Индиану Джонса».
“Тачки 2” не высокое искусство, но никогда не пытается им быть. Даже лучшие создатели заслуживают того, чтобы время от времени сокращать расходы и получать удовольствие.
полезно•60 26- rjung
- 26 июня 2011 г.0011 Войти
Были ли события этого сиквела сном, и поэтому они не упоминаются в Тачках 3?
Тачки 2 были сделаны в стереоскопическом 3-D?
Какая короткометражка сопровождает «Тачки 2»?
Детали
- Дата выпуска
- 24 июня 2011 г.
(США)
- 24 июня 2011 г.
- Страны происхождения
- США 9 0003 Япония
- Официальные сайты
- Официальный Facebook
- Официальный сайт
- Языки
- Английский
- Японский
- Итальянский
- Французский
- Также известен как
- Vương Quốc Xe Hơi 2
- Места съемок
- Pixar Animation Studios – 1200 Park Avenue, Emeryville, California, USA
- Производственные компании
- Walt Disney Pictures
- Pixar Animation Studios
- См.
больше кредитов компании на IMDbPro
Кассовые сборы
- Бюджет
- 200 000 000 долларов США (приблизительно)
90 523 Валовой доход США и Канада - 191 452 396 долларов США
- Первые выходные США и Канада
- 66 135 507 долларов США
- 26 июня 2011 г.
- Сборы по всему миру
- 559 852 396 долларов США
Технические характеристики
- Время работы
1 час 46 минут
- Цвет
- Микширование звука
- Dolby Digital
- Datasat
- SDDS
- Dolby Surround 7.
1
- Dolby Atmos
- Соотношение сторон
- 2,39 : 1
Связанные новости
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Обзор Polestar 2 2024, цены и характеристики Удовольствие от вождения, база баланс диапазона и мощности модели, информационно-развлекательная система Google четкая и простая.

Остин Ирвин и Джоуи Каппарелла Обзор
Он одет в утонченную одежду роскошного седана, как Volvo S60, но полностью электрический хэтчбек Polestar 2 создан для работы без бензина. мир. Polestar, дочерняя компания Volvo по производству электромобилей, обеспечивает 2 здоровое сочетание запаса хода и мощности для самого низкого уровня отделки салона. Базовый заднеприводный Polestar 2 имеет 299 пони с заявленным запасом хода 320 миль. Доступны два полноприводных хэтчбека Polestar 2: один мощностью 421 л.с. и модель Performance Pack мощностью 450 л.с. Оба имеют заявленный производителем запас хода в 276 миль. Цены на Polestar 2 начинаются намного выше, чем у базовой Tesla Model 3, но, по крайней мере, у них больше диапазон, чем у ребенка Илона. Еще одна особенность Polestar по сравнению с Tesla — это более традиционная кабина с обычной приборной панелью и программным обеспечением на базе Android от Google. В то время как Polestar 2 постоянно улучшал характеристики, запас хода и мощность с каждым модельным годом, он должен становиться еще сильнее, чтобы конкурировать с другими расцветающими электромобилями, такими как BMW i4 и Hyundai Ioniq 6.
Где находится этот автомобиль
1
Hyundai Ioniq 6
ОТ: 42 715 долларов США2
BMW i4
ОТ 53 195 долларов США3 900 11
Tesla Model 3
ОТ 41 880 долларов США4
Polestar Polestar 2
ОТ 51 300 долл. США5
Chevrolet Bolt EV
ОТ 27 495 долл. США6
Nissan Leaf
ОТ 28 895 долл. США Что нового в 2024 году? Polestar делает свой полностью электрический 2 2024 года более дальнобойным благодаря увеличенной батарее и обновленному оборудованию. Ранее одномоторный переднеприводный Polestar 2 теперь является заднеприводным и получает заявленный запас хода на 30 миль больше, в общей сложности 300. Двухмоторные модели Polestar 2 теперь имеют заявленный запас хода в 270 миль, что является увеличение на 10 миль по сравнению с прошлым годом. Мощность увеличена на всех уровнях благодаря модернизированным двигателям. У одномоторного Polestar 2 теперь 299 лошадиных сил (с 231), а двухмоторная версия — до 421 лошадиных сил (с 408). Нам это нравится. Polestar также перенастроила соотношение крутящего момента, отдав приоритет заднему двигателю. 20-дюймовые кованые диски, поставляемые с пакетом Performance Pack, были обновлены, и теперь Polestar предлагает всесезонные шины Michelin в качестве опции для своих 19-дюймовых колес. Аккумулятор большего размера теперь поддерживает максимальную скорость быстрой зарядки постоянным током до 205 кВт.
51 300 долл. США
Полноприводная модель Long Range
56 700 долл. США
Long Range с пакетом Performance Pack
62 000 долл. США (оценочная стоимость) 2 имеет достаточный запас хода, чтобы отказаться от ночной подзарядки, а его 299 лошадиных сил делают он быстро встает на ноги. В то время как пакет производительности подпитывает пламя энтузиастов, он достигается за счет общего диапазона, поэтому вместо того, чтобы мчаться к следующей перезарядке, мы утверждаем, что более низкая цена и лучший диапазон стоят разрыва в максимальной производительности Polestar 2.
Цепочка управления Polestar 2 начинается с одного двигателя, который обеспечивает мощность 299 лошадиных сил и крутящий момент 361 фунт-фут на задние колеса. Двигатели удвоены для полноприводных моделей с общей мощностью 421 лошадиная сила и 546 фунт-фут крутящего момента. Для искателей острых ощущений существует доступный пакет Performance Pack с максимальной мощностью 455 лошадиных сил для максимального ускорения. Мы еще не тестировали Polestar 2 2024 года с этими обновленными двигателями, но ожидаем более агрессивных характеристик, чем 9. 0613 — прошлогодняя базовая модель с одним двигателем, которая разгонялась до 60 миль в час за 6,8 секунд. Модель Performance также оснащена 20-дюймовыми колесами и летними шинами, более жесткими компонентами подвески, а также регулируемыми амортизаторами Öhlins и модернизированными передними тормозами Brembo. Polestar также предлагает три уровня рекуперативного торможения, самый сильный из которых способен полностью остановить автомобиль, не касаясь тормоза. В то время как вышеупомянутый пакет Performance предназначен для толпы энтузиастов, мы убеждены, что 2 лучше ездят на базовой подвеске.
Подробнее о Polestar 2 Hatchback
- 2024 Polestar 2 добавляет запас хода, мощность, теперь предлагает задний привод Прошлое
Как и кроссовер Volvo XC40 с бензиновым двигателем , 2 едет на компактной модульной архитектуре (CMA) шведского бренда , хотя электрифицированная версия платформы вмещает литий-ионный аккумулятор емкостью 75 кВтч для полноприводные модели и более крупные 79кВтч для заднеприводных одномоторных автомобилей. Электрическая система поддерживает быструю зарядку до 205 киловатт с большой батареей, но Polestar утверждает, что батарею на 75 киловатт можно зарядить до 80 процентов за 40 минут. Модель с одним двигателем имеет расчетный диапазон 320 миль, а версия с двумя двигателями рассчитана на дальность 276 миль на одной зарядке.
Polestar 2 2024 года еще не получил рейтинг EPA, но прошлогодний автомобиль, хотя и с меньшей мощностью, набрал 190 миль на нашем реальном шоссейном маршруте со скоростью 75 миль в час, который совпадает с роскошным внедорожником Audi e-tron , но отстает от седана Tesla Model 3 Long Range , который преодолел 230 миль. Для получения дополнительной информации об эффективности и дальности полета Polestar 2 посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник Интерьер 2 сочетает в себе дерево, ткань и пластик простым, но искусным образом. Он выглядит современно, с четкими линиями, спартанской цветовой палитрой и минимальным количеством распределительных устройств. 2 позаимствовал пару вещей у своих собратьев Volvo, например, кнопки на рулевом колесе и рифленую ручку запуска, но общий дизайн здесь выглядит менее загруженным. В соответствии с электрифицированной трансмиссией, Polestar обшивает интерьер экологически чистой веганской тканью (хотя вы можете получить кожу, если хотите). Задняя дверь с электроприводом открывается в небольшой грузовой отсек объемом 14 кубических футов. Нужно больше? В багажнике есть еще один кубический фут хранилища.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем
Внутри, водитель сталкивается с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, а также с расположенным в центре сенсорным экраном с портретной ориентацией в стиле iPad. Последний имеет размер 11,2 дюйма и выполняет большинство функций, работая под управлением Google Android Automotive OS 9.Информационно-развлекательная система 0614. Это не так уж сильно отличается от других современных интерфейсов: представьте себе коробку, разделенную на четыре квадрата, каждый из которых посвящен отдельной категории приложений, будь то навигация, телефон или аудио. По мнению Polestar, сгруппировав похожие приложения в определенном углу экрана, пользователям будет легче находить то, что им нужно, что сводит к минимуму отвлекающие факторы. Но что действительно хорошо во всем этом, так это то, что он делает Google Maps интегрированной навигационной системой и предоставляет водителю полезную информацию, относящуюся к электромобилю, например, где находятся ближайшие зарядные станции и как долго вам придется сидеть там, когда вы приедете. . Другие вещи, которые стоит отметить: вы найдете два порта USB спереди и два сзади, спутниковое радио входит в стандартную комплектацию, а Harman/Kardon обеспечивает звук.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Polestar 2 поставляется с несколькими функциями помощи водителю и функциями безопасности , которые должны обеспечить дополнительное спокойствие. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Polestar 2 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный мониторинг слепых зон
Ограниченная гарантия Polestar s в соответствии с отраслевым стандартом, на уровне с тем, что от Тесла . Компания также обеспечивает конкурентоспособное покрытие для электрических компонентов 2-х. Удивительно, но Polestar не предлагает такую же трехлетнюю программу бесплатного обслуживания, как Volvo, ее материнская компания.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на электрические компоненты составляет восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
90 613 Технические характеристики
2022 Polestar 2 Single Двигатель
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 47 200 долл. США/52 400 долл. США
Опции: пакет Plus (люк на крыше с проецируемым символом Polestar, тепловой насос, подогрев задних сидений, аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon, подогрев руля, сиденья с электроприводом, беспроводная зарядка телефона), 4000 долларов; Окраска «Серый гром», 1200 долларов США
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока, 228 л. с., 243 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 75,0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
Трансмиссия: прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy 4
245/45R-19 102V POL
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 в
Длина: 181,3 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Рост: 58,2 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4460 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,8 сек
1/4 мили: 15,3 с при скорости 93 мили в час
100 миль/ч: 18,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,8 с
Максимальная скорость (gov ltd): 101 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 75 MPGe
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 89 MPGe
Дальность действия по шоссе: 220 миль
Комбинированный/Город/Шоссе: 107/113/100 MPGe
Диапазон: 470 миль
–
2023 Polestar 2 Performance
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 58 800 долл. США/67 650 долл. США
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Задний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Комбинированная мощность: 469
л.с.
Комбинированный крутящий момент: 502 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 75,0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
Пиковая скорость быстрой зарядки постоянным током: 155 кВт
Трансмиссии: прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 14,8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,4-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Continental SportContact 6
245/40R-20 99V POL
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 в
Длина: 181,3 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Рост: 58,0 в
Пассажирский объем: 91 фут 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4714 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,9 сек
100 миль в час: 8,9 сек
1/4 мили: 12,2 секунды при скорости 116 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,5 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 1,9 с
Максимальная скорость (gov ltd): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 317 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,92 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЗАРЯДКА
Наблюдаемый: 75 MPGe
Диапазон скорости 75 миль в час: 210 миль
Средняя скорость быстрой зарядки постоянным током, 10–90%: 72 кВт
Время быстрой зарядки постоянным током, 10–90 %: 57 мин
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 100/105/96 MPGe
Запас хода: 260 миль
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.