2 автомобили: все автомобили российских лидеров :: Autonews

все автомобили российских лидеров :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Autonews

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Autonews.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

История автотранспортного обслуживания высшего руководства России начинается с появления императорского гаража в Российской Империи. Он был основан в 1907-м году, и Николай II был одним из первых монархов, который приобрел себе Delaunay-Belleville в качестве своего официального экипажа. Автомобили этой французской марки дебютировали в 1904-м году, когда первый Belleville был представлен на автосалоне в Париже.

Для Николая II эти автомобили приобретались несколько раз, но наиболее известные среди них — машины 1908 и 1909 годов закупки. Это модели 24CV и 70 SMT. Причем в названии последней SMT расшифровывается как sa majesté le tsar, что в переводе с французского означает «его величество царь». А цифровой индекс указывает на мощность силовой установки под капотом.

adv.rbc.ru

Delaunay-Belleville 70 SMT

Delaunay-Belleville был оснащен 70-сильным мотором, а также имел пневматическую система для пуска двигателя и оснащался функциями подсветки салона и подогрев пола. Для того, чтобы пол был теплым, к двигателю были подведены специальные трубки с жидкостью, которые во время движения нагревались от мотора, а затем направлялись под автомобиль.

В пользовании императорского гаража также был Mercedes 1910 г. выпуска. Помимо «Мерседесов» и Delaunay-Belleville в императорский гараж к началу Первой мировой войны начали поступать автомобили таких марок, как Renault, Peugeot, Руссо-Балт и Rolls-Royce. Первый «Роллс-Ройс» в гараже императора появился в 1913-м году и вплоть до 1917-го он был основном экипажем Николая II. Затем после революции и отречения от престола все имущество императорского гаража перешло сначала под контролем временного правительства, а затем Совета народных комиссаров.

Mercedes-Benz из императорского гаража

И с того момента царские «Роллс-Ройсы» сначала обслуживали Керенского, а затем Ленина. Позже эти машины использовались даже для обслуживания Сталина. Но основной машиной Иосифа Виссарионовича был седан Phantom. В музее ГОН стоит не оригинальная машина, но аналогичная модель 1923 года.

Rolls-Royce Phantom

Первый бронеавтомобиль в Гараже особого назначения появился в 1936 году после соответствующего решения Политбюро. СССР на тот момент бронеавтомобили не производил, поэтому в качестве транспорта первого лица был выбран американский Packard Twelve. Название у этой модели говорящие, поскольку машина оснащена рядным двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил.

Система бронезащиты этой модели представляет собой отдельные листы закаленный стали, которые крепятся на деревянный каркас «Паккарда» с помощью шурупов и болтов. Толщина листа при этом составляет 6,2 миллиметра, благодаря чему Packard выдерживает обстрел из винтовки Мосина с расстояния не менее 100 метров. Эти автомобили служили в ГОН и обслуживали Сталина вплоть до 1950 года.

Packard Twelve

Впрочем, на момент 1936 года, когда в ГОН появились первые «Паккарды» советский автопром также приступил к выпуску автомобилей представительского класса на Заводе имени Сталина. Такой моделью стал ЗИС-101 — один из первых советских лимузинов. Однако он так и не стал машиной первого лица из-за своих конструктивных особенностей.

Дело в том, что силовой каркас кузова ЗИС-101 состоял из более чем 140 деревянных деталей, которые при наборе скорости начинали издавать скрип и шум, что не соответствовало стандартам представительского класса. Поэтому 101-й в ГОН использовался лишь в качестве автомобиля сопровождения. А со временем для него нашлась работа и гражданского назначения, когда ЗИС-101 начали работать в качестве карет скорой помощи, а затем даже и такси.

Производство 101-го было прекращено с началом войны, однако уже в январе 1942-го Государственный Комитет Обороны СССР вынес постановление о возобновлении автомобильного производства в столице. А 14 сентября того же года был подписан указ о создании нового лимузина высшего класса. И вот в таких военных условиях на Заводе имени Сталина началась работа над созданием совершенно новой модели.

Однако результаты этой работы были представлен стране и миру уже после победы в виде ЗИС-110, который был первым советским послевоенном лимузином высшего класса. Этот автомобиль был не бронированный, поэтому в сталинскую эпоху использовался в ГОН лишь для сопровождения. А сам Сталин только в 1950-м году пересел на советский броневик на базе ЗИС-110, который назывался ЗИС-115. Эта машина внешне отличалась от 110-й оформлением хромированных элементов передней части, а также массивными бронированными стеклами.

ЗИС-115

Работа над этой моделью также началась в 1942-м году. К моменту своего выхода 115-й считался одним из самых защищенных автомобилей. Его бронекапсула состояла из стальных листов толщиной свыше 6 мм, а толщина армированных стекол достигала 7,5 см. Общий круговой вес остекления был столь велик, что в дверях качестве стеклоподъемников использовались гидравлические домкраты.

ЗИС-115 использовался в ГОН в качестве основного автомобиля Сталина с 1950 по 1953 г. А вот Хрущев отказался от бронированных автомобилей и начал использовать ЗИС-110, а его открытую версию ЗИС-110Б предпочитал в качестве парадного кабриолета. На последнем он впервые выехал на первомайский парад 1953 года сразу после смерти Сталина.

С началом «оттепели» в ГОН появился ЗИЛ-111, который был персональным лимузином Никиты Сергеевича Хрущева в период с 1959-го по 1963 год. Эта машина стала настоящим прорывом для советского автопрома. Модель была первым советским серийным автомобилем, которая оснащалась системой кондиционирования салона. На нее также устанавливали новый двигатель V8, автоматическую коробку передач и гидравлическую подвеску.

ЗИЛ-111

На базе 111-го также был изготовлен кабриолет с индексом 111В. Он и был тем самым звездным автомобилем, который в 1961-м встречал Юрия Гагарина после полета в космос.

В 1958-м параллельно со 111-м в Горьком начался выпуск ГАЗ-13 «Чайка». Эта машина тоже оснащалась двигателем V8 и автоматической коробкой передач. Кроме того, она имела гидроусилитель руля, радиоприемник и электростеклоподъемники. Но кондиционера в «Чайке» не было, поскольку седан по рангу был ниже и использовался в ГОН в качестве машины сопровождения, а в других ведомствах закрепил за собой статус министерского и комитетского транспорта.

ГАЗ-13 “Чайка”

Внешнее сходство ЗИЛ-111 и «Чайки» стало предпосылкой к достаточно быстрому рестайлингу 111-й модели. Необходимо было отделить автомобиль первого лица от машин сопровождения по внешнему признаку. И рестайлинг тогда воплотился в модели ЗИЛ-111Д и ЗИЛ-111Г. Впрочем, помимо внешности конструкторы на ЗИЛ модернизировали и тормозную систему автомобиля, добавив туда раздельные контуры. Что позитивно сказалось на эффективности замедления и безопасности.

С 1963 по 1964 годы ЗИЛ-111Г был основным персональным автомобилем Н.С. Хрущева, а затем с 64-го по 67-й годы использовался в качестве персонального автомобиля Брежнева. В 1967-м, Л.И. Брежнев пересел на ЗИЛ-114, а 111-ая модель осталась в ГОН лишь в качестве автомобиля сопровождения.

ЗИЛ-111Г и ЗИЛ-111Д

Сам же ЗИЛ 114 своим появлением ознаменовал новый этап в истории советского автопрома. При его создании советскими конструкторами было использовано более 20 совершенно новых технических и технологических решений, которые ранее в советских машинах не применялись. Так на ЗИЛ-114 впервые были применены дисковые тормоза и телескопический рулевой механизм с регулировкой по углу наклона. А под капотом расположился новый 300-сильный двигатель V8. 114-й был основным транспортом первого лица с 67-го по 78-й годы.

И поскольку 114-й был очень передовым автомобилем для своего времени, то многие решения перекочевали на следующее поколение «зиловских» лимузинов, которое получило индекс 4104. На ЗИЛ-4104 появились доработанная тормозная система, а также новый трехступенчатый автомат и модернизированный двигатель с увеличенной на 15 л.с. мощностью. Именно эта связка мотора и коробки практически без изменений будет применяться в дальнейшем на всех лимузинах ЗИЛ, в том числе и бронированных.

ЗИЛ-4104

В 1982 году после прихода к власти Андропова ЗИЛ-4104 был и его персональным автомобилем. Правда совсем недолго. В знаменитом 6-м цехе ЗИЛ быстро подготовили рестайлинговый вариант седана, который получил индекс ЗИЛ-41045. Он был самым малоизвестным и малотиражным ЗИЛом. В период с 1983 по 1986 годы было выпущено всего 43 таких лимузина, но они успели прослужить и Андропову, и Черненко, и даже Горбачеву.

Последним советским лимузином стал автомобиль ЗИЛ-41047. Именно он пришел на смену ЗИЛ-41045. Помимо переоформленного внешнего вида, эта модель отличалась от предшественницы наличием системы климат-контроля. А параллельно была создана модификация 41052, которая, по сути, представляла собой бронированную версию ЗИЛ-41047.

ЗИЛ-41052

В основе системы защиты ЗИЛ-41052 лежала бронекапсула со стальным листом толщиной от 4 до 10 мм. Броня позволяла выдерживать не только обстрел из винтовки СВД и автомата Калашникова, но и взрыв гранаты, как под автомобилем, так и на его крыше.

ЗИЛ-41052 использовался в качестве персонального автомобиля Горбачевым, Ельциным и эпизодически даже В.В. Путиным. В частности, во время его визита в Лондон в 2000-м году он взял с собой в качестве протокольного автомобиля именно ЗИЛ-41052 несмотря на то, что ГОН на тот момент уже использовал «Мерседесы».

Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W140

В 90-е годы ГОН принял решение перейти на Mercedes-Benz, поскольку ЗИЛ из-за тяжелого положения уже не мог выпускать конкурентоспособные и соответствующие времени автомобили. Первым стал Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W140, которым начал пользоваться еще первый президент России Б.Н. Ельцин.

Затем его сменил лимузин S500 с кузовным индексом W220, который сперва использовался в качестве персонального служебного автомобиля В.В. Путина, а затем и Д.А. Медведева.

В 2012 году на смену 220-му пришел 221-й S-class, которым Владимир Путин пользовался вплоть до 2018 года, пока не пересел на новый российский лимузин Aurus Senat.

Aurus Senat

Помимо лимузинов для кортежа в музее ГОН есть и некоторые другие интересные автомобили. Например, мы там обнаружили уникальный Mercedes G-class, на котором Б.Н. Ельцин любил выезжать на охоту в Завидово.

Кстати, советский автопром мог похвастаться не только номенклатурными лимузинами, но и удивительными концептами.

Причем их было так много, что все они не поместились в один материал.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

2 416 автомобилей с пробегом и преимуществом «Возврат НДС»

Acura

1 авто

Audi

90 авто

BMW

211 авто

Cadillac

11 авто

Changan

1 авто

Chery

15 авто

Chevrolet

2 авто

Citroen

60 авто

Datsun

4 авто

Exeed

8 авто

FAW

2 авто

Fiat

2 авто

Ford

135 авто

GAC

1 авто

Geely

12 авто

Genesis

165 авто

Great Wall

1 авто

Haval

27 авто

Honda

10 авто

Hyundai

239 авто

Infiniti

28 авто

JAC

2 авто

Jaguar

6 авто

Jeep

3 авто

Kia

308 авто

Lada

65 авто

Land Rover

74 авто

Lexus

81 авто

Mazda

40 авто

Mercedes-Benz

271 авто

Mini

3 авто

Mitsubishi

40 авто

Nissan

451 авто

Opel

12 авто

Peugeot

26 авто

Porsche

20 авто

RAM

2 авто

Renault

248 авто

Skoda

396 авто

Smart

110 авто

SsangYong

4 авто

Subaru

14 авто

Suzuki

12 авто

Toyota

200 авто

Volvo

84 авто

ЗАЗ

1 авто

УАЗ

12 авто

Тачки 2 (2011) — IMDb

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей 0003 G
  • 1 час 46 м

РЕЙТИНГ IMDb

6. 2/10

203K

ВАШ РЕЙТИНГ

ПОПУЛЯРНОСТЬ

Воспроизвести трейлер0

:

44

50 Видео

99+ Фото

Анимация AdventureComedy

Звездный гоночный автомобиль Молния Маккуин и его приятель Мэтр отправляются за границу, чтобы принять участие в гонке World Grand Prix. Но дорога к чемпионству становится тернистой, поскольку Мэтр оказывается вовлеченным в интригу… Читать всеЗвездный гоночный автомобиль Молния МакКуин и его приятель Мэтр отправляются за границу, чтобы принять участие в гонке Мирового Гран-при. Но дорога к чемпионству становится тернистой, поскольку Мэтр оказывается вовлеченным в собственное интригующее приключение: международный шпионаж. Звездный гоночный автомобиль Молния МакКуин и его приятель Мэтр отправляются за границу, чтобы участвовать в гонке Мирового Гран-при. Но дорога к чемпионству становится тернистой, поскольку Мэтр оказывается вовлеченным в собственное интригующее приключение: международный шпионаж.

  • Режиссеры
    • Джон Лассетер
    • Брэдфорд Льюис
  • Сценаристы
    • Джон Лассетер
    • Брэдфорд Льюис
    • Дэн Фогельман
  • Звезды
    • Оуэн Уилсон
    • Кабельщик Ларри
    • Майкл Кейн
  • См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • РЕЙТИНГ IMDb

    6.2/10

    203K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Режиссеры
      • Джон Лассетер
      • Брэдфорд Льюис
    • Сценаристы
      • Джон Лассетер
      • Брэдфорд Льюис
      • Дэн Фогельман
    • Звезды
      • Оуэн Уилсон
      • Кабельщик Ларри
      • Майкл Кейн
    • 439Отзывы пользователей
    • 310Критические отзывы
    • 57Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Награды
      • 1 победа и 19 номинаций. 0 Смотреть Тачки 2: Трейлер #3

        Трейлер 2:10

        Смотреть Тачки 2: Трейлер #2

        Трейлер 2:15

        Смотреть Тачки 2: Интернационал Трейлер

        Трейлер 1:27

        Смотреть Тачки 2: Трейлер #1

        Трейлер 0:35

        Смотреть Тачки 2: Появление логотипа

        Клип 0:41

        Часы «Камеи Льюиса Гамильтона/Джеффа Горветта»

        Клип 1:21

        Смотреть «Кармак»

        Клип 0:31

        Смотреть «Знакомьтесь, Финн»

        Клип 0:57

        Смотреть Тачки 2 — Видеозапись WonderCon

        Клип 0:31

        Смотреть Тачки 2: Знакомьтесь, Финн

        Клип 0:25

        Смотреть Тачки 2: Выставочный зал Turntable Брент Мустангбургер

        Королева

      • (голос)
      Ларри-кабельщик

      • Мэтр
      • (голос)
      Майкл Кейн

      • Финн Макмиссайл
      • (голос)
      Эмили Мортимер

      90 190
    • Холли Шифтвелл
    • (голос)
    Сьюзи Иззард

    • Сэр Майлз Экслерод
    • (голос)
    • (как Эдди Иззард)
    Джон Туртурро

    • Франческо Бернулли
    • (голос)
    Брент Масбургер

    • Брент Мустангбургер
    • (голос)
    Джо Мантенья

    • Грем
    • (голос)
    Томас Кречманн

    • Профессор Z
    • (голос)
    Питер Джейкобсон

    • Acer
    • (голос)
    Бонни Хант

    • Салли
    • (голос)
    Даррелл Уолтрип

    • Даррелл Картрип
    • (голос)
    Франко Неро

    • Дядя Тополино
    • (голос)
    Дэвид Хоббс

    • Дэвид Хобскэп
    • (голос)
    Патрик Уокер

    • Мелдорадо 90 004
    • (голос)
    Тони Шалхуб

    • Луиджи
    • (голос)
    Джефф Гарлин

    • Отис
    • (голос)
    Мишель Мишелис

    • Томбер
    • (голос)
    • Директора
      • Джон Лассетер
      • Брэдфорд Льюис
    • Сценаристы
      • Джон Лассетер
      • Брэдфорд Льюис
      • Дэн Фогельман
    • Все актеры и съемочная группа 9000 4
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще подобное

    Автомобили 3

    Тачки

    Университет монстров

    История игрушек 2

    Мадагаскар

    Кунг-фу панда

    Кунг-фу панда 2

    Гадкий я

    В поисках До район

    Суперсемейка 2

    Гадкий Я 2

    Ледниковый период

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Дядя Тополино: Chi trova un amico, trova un tesoro.

      Молния Маккуин: Что это значит?

      Мама Тополино: «Кто найдет друга, тот найдет клад».

    • Связи

      Показанные в Ebert Presents: At the Movies: Episode #1.22 (2011)

    Отзывы пользователей439

    Обзор

    Избранный обзор

    8/

    10

    Веселая смена темпа, наполненная действием

    Иногда вы идете на фильм Pixar и смотрите глубоко проницательную, трогательную классику, которая воспевает самые глубокие уголки человеческого существования.

    А иногда вы идете на фильм Pixar, чтобы немного повеселиться и приключиться.

    “Тачки 2” безоговорочно последняя; он никогда не достигает эмоциональной глубины «Вверх» или «Истории игрушек 3», но никогда не пытается этого достичь. Вместо этого, это семейный приключенческий фильм, который вы смотрите, потому что хотите просто расслабиться и насладиться зрелищем. Будь то великолепные пейзажи, головокружительные погони или бесконечный арсенал крутых гаджетов Финна Макмиссайла, «Тачки 2» — это фильм, который просто хочет, чтобы вы повеселились, следя за его головокружительными авантюрами.

    Кому-то это может показаться разочарованием со стороны Pixar, но я думаю, что это несправедливо — в конце концов, никто не жалеет Стивена Спилберга за то, что он продюсировал и «Список Шиндера», и «Индиану Джонса».

    “Тачки 2” не высокое искусство, но никогда не пытается им быть. Даже лучшие создатели заслуживают того, чтобы время от времени сокращать расходы и получать удовольствие.

    полезно•60

    26

    • rjung
    • 26 июня 2011 г.0011 Войти

      • Были ли события этого сиквела сном, и поэтому они не упоминаются в Тачках 3?

      • Тачки 2 были сделаны в стереоскопическом 3-D?

      • Какая короткометражка сопровождает «Тачки 2»?

      Детали

      • Дата выпуска
        • 24 июня 2011 г. (США)
      • Страны происхождения
        • США
        • 9 0003 Япония
      • Официальные сайты
        • Официальный Facebook
        • Официальный сайт
      • Языки
        • Английский
        • Японский
        • Итальянский
        • Французский
        9000 4
      • Также известен как
        • Vương Quốc Xe Hơi 2
      • Места съемок
        • Pixar Animation Studios – 1200 Park Avenue, Emeryville, California, USA
      • Производственные компании
        • Walt Disney Pictures
        • Pixar Animation Studios
      • См. больше кредитов компании на IMDbPro

      Кассовые сборы

      • Бюджет
        • 200 000 000 долларов США (приблизительно)
      • 90 523 Валовой доход США и Канада
        • 191 452 396 долларов США
      • Первые выходные США и Канада
        • 66 135 507 долларов США
        • 26 июня 2011 г.
      • Сборы по всему миру
        • 559 852 396 долларов США
      См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

      Технические характеристики

      • Время работы

        1 час 46 минут

      • Цвет
      • Микширование звука
        • Dolby Digital
        • Datasat
        • SDDS
        • Dolby Surround 7. 1
        • Dolby Atmos
      • Соотношение сторон
        • 2,39 : 1

      Связанные новости

      Внесите свой вклад в эту страницу

      Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Обзор Polestar 2 2024, цены и характеристики Удовольствие от вождения, база баланс диапазона и мощности модели, информационно-развлекательная система Google четкая и простая.

    • Низкие значения Гораздо дороже, чем Model 3, максимальная скорость зарядки могла бы быть выше, регулируемая подвеска неудобна в настройке.
    • Вердикт Polestar 2 осмеливается отличаться от других, не изобретая заново рулевое колесо или пользовательский интерфейс, но ему еще предстоит найти свою определяющую силу по сравнению с конкурентами.

    Остин Ирвин и Джоуи Каппарелла

    Обзор

    Он одет в утонченную одежду роскошного седана, как Volvo S60, но полностью электрический хэтчбек Polestar 2 создан для работы без бензина. мир. Polestar, дочерняя компания Volvo по производству электромобилей, обеспечивает 2 здоровое сочетание запаса хода и мощности для самого низкого уровня отделки салона. Базовый заднеприводный Polestar 2 имеет 299 пони с заявленным запасом хода 320 миль. Доступны два полноприводных хэтчбека Polestar 2: один мощностью 421 л.с. и модель Performance Pack мощностью 450 л.с. Оба имеют заявленный производителем запас хода в 276 миль. Цены на Polestar 2 начинаются намного выше, чем у базовой Tesla Model 3, но, по крайней мере, у них больше диапазон, чем у ребенка Илона. Еще одна особенность Polestar по сравнению с Tesla — это более традиционная кабина с обычной приборной панелью и программным обеспечением на базе Android от Google. В то время как Polestar 2 постоянно улучшал характеристики, запас хода и мощность с каждым модельным годом, он должен становиться еще сильнее, чтобы конкурировать с другими расцветающими электромобилями, такими как BMW i4 и Hyundai Ioniq 6.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Hyundai Ioniq 6

    ОТ: 42 715 долларов США

    2

    BMW i4

    ОТ 53 195 долларов США

    3 900 11

    Tesla Model 3

    ОТ 41 880 долларов США

    4

    Polestar Polestar 2

    ОТ 51 300 долл. США

    5

    Chevrolet Bolt EV

    ОТ 27 495 долл. США

    6

    Nissan Leaf

    ОТ 28 895 долл. США

    Что нового в 2024 году?

    Polestar делает свой полностью электрический 2 2024 года более дальнобойным благодаря увеличенной батарее и обновленному оборудованию. Ранее одномоторный переднеприводный Polestar 2 теперь является заднеприводным и получает заявленный запас хода на 30 миль больше, в общей сложности 300. Двухмоторные модели Polestar 2 теперь имеют заявленный запас хода в 270 миль, что является увеличение на 10 миль по сравнению с прошлым годом. Мощность увеличена на всех уровнях благодаря модернизированным двигателям. У одномоторного Polestar 2 теперь 299 лошадиных сил (с 231), а двухмоторная версия — до 421 лошадиных сил (с 408). Нам это нравится. Polestar также перенастроила соотношение крутящего момента, отдав приоритет заднему двигателю. 20-дюймовые кованые диски, поставляемые с пакетом Performance Pack, были обновлены, и теперь Polestar предлагает всесезонные шины Michelin в качестве опции для своих 19-дюймовых колес. Аккумулятор большего размера теперь поддерживает максимальную скорость быстрой зарядки постоянным током до 205 кВт.

    Цены и какой из них купить Long Range RWD

    51 300 долл. США

    Полноприводная модель Long Range

    56 700 долл. США

    Long Range с пакетом Performance Pack

    62 000 долл. США (оценочная стоимость) 2 имеет достаточный запас хода, чтобы отказаться от ночной подзарядки, а его 299 лошадиных сил делают он быстро встает на ноги. В то время как пакет производительности подпитывает пламя энтузиастов, он достигается за счет общего диапазона, поэтому вместо того, чтобы мчаться к следующей перезарядке, мы утверждаем, что более низкая цена и лучший диапазон стоят разрыва в максимальной производительности Polestar 2.

    Двигатель EV, мощность и производительность

    Цепочка управления Polestar 2 начинается с одного двигателя, который обеспечивает мощность 299 лошадиных сил и крутящий момент 361 фунт-фут на задние колеса. Двигатели удвоены для полноприводных моделей с общей мощностью 421 лошадиная сила и 546 фунт-фут крутящего момента. Для искателей острых ощущений существует доступный пакет Performance Pack с максимальной мощностью 455 лошадиных сил для максимального ускорения. Мы еще не тестировали Polestar 2 2024 года с этими обновленными двигателями, но ожидаем более агрессивных характеристик, чем 9. 0613 — прошлогодняя базовая модель с одним двигателем, которая разгонялась до 60 миль в час за 6,8 секунд. Модель Performance также оснащена 20-дюймовыми колесами и летними шинами, более жесткими компонентами подвески, а также регулируемыми амортизаторами Öhlins и модернизированными передними тормозами Brembo. Polestar также предлагает три уровня рекуперативного торможения, самый сильный из которых способен полностью остановить автомобиль, не касаясь тормоза. В то время как вышеупомянутый пакет Performance предназначен для толпы энтузиастов, мы убеждены, что 2 лучше ездят на базовой подвеске.

    Подробнее о Polestar 2 Hatchback
    • 2024 Polestar 2 добавляет запас хода, мощность, теперь предлагает задний привод Прошлое

      Диапазон, Зарядка , и Срок службы батареи

      Как и кроссовер Volvo XC40 с бензиновым двигателем , 2 едет на компактной модульной архитектуре (CMA) шведского бренда , хотя электрифицированная версия платформы вмещает литий-ионный аккумулятор емкостью 75 кВтч для полноприводные модели и более крупные 79кВтч для заднеприводных одномоторных автомобилей. Электрическая система поддерживает быструю зарядку до 205 киловатт с большой батареей, но Polestar утверждает, что батарею на 75 киловатт можно зарядить до 80 процентов за 40 минут. Модель с одним двигателем имеет расчетный диапазон 320 миль, а версия с двумя двигателями рассчитана на дальность 276 миль на одной зарядке.

      Экономия топлива и реальные MPGe

      Polestar 2 2024 года еще не получил рейтинг EPA, но прошлогодний автомобиль, хотя и с меньшей мощностью, набрал 190 миль на нашем реальном шоссейном маршруте со скоростью 75 миль в час, который совпадает с роскошным внедорожником Audi e-tron , но отстает от седана Tesla Model 3 Long Range , который преодолел 230 миль. Для получения дополнительной информации об эффективности и дальности полета Polestar 2 посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Интерьер 2 сочетает в себе дерево, ткань и пластик простым, но искусным образом. Он выглядит современно, с четкими линиями, спартанской цветовой палитрой и минимальным количеством распределительных устройств. 2 позаимствовал пару вещей у своих собратьев Volvo, например, кнопки на рулевом колесе и рифленую ручку запуска, но общий дизайн здесь выглядит менее загруженным. В соответствии с электрифицированной трансмиссией, Polestar обшивает интерьер экологически чистой веганской тканью (хотя вы можете получить кожу, если хотите). Задняя дверь с электроприводом открывается в небольшой грузовой отсек объемом 14 кубических футов. Нужно больше? В багажнике есть еще один кубический фут хранилища.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
      • Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения 9 0614

      Внутри, водитель сталкивается с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, а также с расположенным в центре сенсорным экраном с портретной ориентацией в стиле iPad. Последний имеет размер 11,2 дюйма и выполняет большинство функций, работая под управлением Google Android Automotive OS 9.Информационно-развлекательная система 0614. Это не так уж сильно отличается от других современных интерфейсов: представьте себе коробку, разделенную на четыре квадрата, каждый из которых посвящен отдельной категории приложений, будь то навигация, телефон или аудио. По мнению Polestar, сгруппировав похожие приложения в определенном углу экрана, пользователям будет легче находить то, что им нужно, что сводит к минимуму отвлекающие факторы. Но что действительно хорошо во всем этом, так это то, что он делает Google Maps интегрированной навигационной системой и предоставляет водителю полезную информацию, относящуюся к электромобилю, например, где находятся ближайшие зарядные станции и как долго вам придется сидеть там, когда вы приедете. . Другие вещи, которые стоит отметить: вы найдете два порта USB спереди и два сзади, спутниковое радио входит в стандартную комплектацию, а Harman/Kardon обеспечивает звук.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Безопасность и помощь водителю Особенности

      Polestar 2 поставляется с несколькими функциями помощи водителю и функциями безопасности , которые должны обеспечить дополнительное спокойствие. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Polestar 2 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль
      • Стандартный мониторинг слепых зон

      Гарантия и техническое обслуживание

      Ограниченная гарантия Polestar s в соответствии с отраслевым стандартом, на уровне с тем, что от Тесла . Компания также обеспечивает конкурентоспособное покрытие для электрических компонентов 2-х. Удивительно, но Polestar не предлагает такую ​​же трехлетнюю программу бесплатного обслуживания, как Volvo, ее материнская компания.

      • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
      • Гарантия на электрические компоненты составляет восемь лет или 100 000 миль
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
      Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
      Технические характеристики

      90 613 Технические характеристики

      2022 Polestar 2 Single Двигатель

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА
      Базовый/протестированный: 47 200 долл. США/52 400 долл. США
      Опции: пакет Plus (люк на крыше с проецируемым символом Polestar, тепловой насос, подогрев задних сидений, аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon, подогрев руля, сиденья с электроприводом, беспроводная зарядка телефона), 4000 долларов; Окраска «Серый гром», 1200 долларов США

      СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
      Двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока, 228 л. с., 243 фунт-фут
      Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 75,0 кВтч
      Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
      Трансмиссия: прямой привод

      ШАССИ
      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Michelin Primacy 4
      245/45R-19 102V POL

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 107,7 в
      Длина: 181,3 дюйма
      Ширина: 73,2 дюйма
      Рост: 58,2 дюйма
      Пассажирский объем: 96 футов 3
      Объем груза: 16 футов 3
      Снаряженная масса: 4460 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль/ч: 6,8 сек
      1/4 мили: 15,3 с при скорости 93 мили в час
      100 миль/ч: 18,6 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,9 с
      Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 с
      Top Gear, 50–70 миль в час: 3,8 с
      Максимальная скорость (gov ltd): 101 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемый: 75 MPGe
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 89 MPGe
      Дальность действия по шоссе: 220 миль Комбинированный/Город/Шоссе: 107/113/100 MPGe
      Диапазон: 470 миль

      2023 Polestar 2 Performance
      Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА
      Базовый/протестированный: 58 800 долл. США/67 650 долл. США

      СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
      Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
      Задний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
      Комбинированная мощность: 469
      л.с. Комбинированный крутящий момент: 502 фунт-фут
      Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 75,0 кВтч
      Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
      Пиковая скорость быстрой зарядки постоянным током: 155 кВт
      Трансмиссии: прямой привод

      ШАССИ
      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, передний/правый: 14,8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,4-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
      Шины: Continental SportContact 6
      245/40R-20 99V POL

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 107,7 в
      Длина: 181,3 дюйма
      Ширина: 73,2 дюйма
      Рост: 58,0 в
      Пассажирский объем: 91 фут 3
      Объем груза: 16 футов 3
      Снаряженная масса: 4714 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль/ч: 3,9 сек
      100 миль в час: 8,9 сек
      1/4 мили: 12,2 секунды при скорости 116 миль в час
      В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,0 с
      Top Gear, 30–50 миль в час: 1,5 секунды
      Top Gear, 50–70 миль в час: 1,9 с
      Максимальная скорость (gov ltd): 128 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
      Торможение, 100–0 миль в час: 317 футов
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,92 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЗАРЯДКА
      Наблюдаемый: 75 MPGe
      Диапазон скорости 75 миль в час: 210 миль
      Средняя скорость быстрой зарядки постоянным током, 10–90%: 72 кВт
      Время быстрой зарядки постоянным током, 10–90 %: 57 мин

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный/Город/Шоссе: 100/105/96 MPGe
      Запас хода: 260 миль

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *