170 км сколько ехать по времени: «Сколько часов понадобится, чтобы проехать 70 км при скорости 170 км/ч?» — Яндекс Кью

На пределе сил. Насколько вредит машине езда с максимальной скоростью? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

29139

Shutterstock.com

Во время дальних путешествий некоторые водители стараются преодолеть максимально большие расстояния за малое время. Поэтому они значительно превышают установленный скоростной режим и пускаются на опасные обгоны. Высокая скорость, частые торможения и разгоны с полной загрузкой силового агрегата, а также неаккуратный «рваный» стиль вождения способствуют возникновению непредвиденных поломок. Как долго машина может ехать на пределе возможностей и какая скорость является для нее предпочтительной?

Крейсерская скорость

Автомобиль, как и все другие средства передвижения, имеет расчетные режимы работы. Для машин это крейсерская скорость, которая зависит от трансмиссии и ее передаточных чисел. Современные легковые автомобили с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач имеют оптимальный диапазон оборотов мотора в районе 2-3 тысяч. На максимально высокой ступени трансмиссии они соответствуют скорости в 100-110 километров в час. В этом диапазоне наблюдается оптимальная экономичность. Мотор потребляет небольшое количество топлива и выдает достаточную тягу для совершения ускорений и обгонов.

Однако, когда скорость увеличивается, растет и сопротивление воздуха. А так как сопротивление зависит от квадрата скорости, затрачиваемое количество энергии растет по экспоненте. Превышение скорости на 40 км/ч от разрешенных 90 км/ч влечет за собой двукратное увеличение потребления топлива. На а если скорость подбирается к 150-170 км/ч, то автомобиль начинает работать на износ. Ресурс мотора, подвески и трансмиссии стремительно сокращается. Могут возникать необратимые повреждения силового агрегата или иных технических систем, особенно если так ехать десятки часов подряд.

Ресурсные испытания

Чтобы оценить возможности техники на износ, проводятся ресурсные испытания. Эксперты журнала «За рулем» проводят их на Дмитровском полигоне в течение 60 часов.

По регламенту испытаний автомобили находятся на трассе фиксированное время: по 12 часов в сутки. Заезды проводятся за одну рабочую неделю, то есть в течение пяти дней. Испытатели разгоняют машины до максимально возможной скорости на кольце Дмитровского автополигона протяженностью 14,1 км. Кроме водителя в салоне «сидят» три водоналивных манекена по 75 кг, имитирующих частичную загрузку машины.

Во время заездов разрешены остановки для дозаправки, смены водителей и непредвиденного ремонта. Длительность одной остановки не может превышать 60 минут. Если по истечении часа неисправность не удается устранить, то автомобиль дисквалифицируется.

Что ломается в машине из-за высокой скорости?

Как правило, в первые 2 дня 12-часовые заезды не вызывают серьезных повреждений техники. На скоростях свыше 150 км/ч быстро истираются шины. Однако третий день по истечении 24-30 часов езды на максимальной скорости для ряда автомобилей становился критичным.

Ломался газораспределительный механизм (ГРМ), выходили из строя компенсаторы клапанов, помпа, искажаются углы настройки колес, пропадает зажигание в цилиндрах, причиной чему могут быть свечи или катушки. Трескаются сочленения гидравлического усилителя рулевого управления, из-за чего могут образоваться протечки масла. Проблемы возникают с системой выпуска, страдает раскалившийся катализатор. Большие проблемы могут ожидать подвеску. Сильно перегружаются сайлентблоки, разбиваются опорные подшипники и амортизаторы.

Но гораздо опаснее неявные повреждения силового агрегата. Если после 60-часового марафона взять пробы моторного и трансмиссионного масла, то картина оказывается безрадостной. В нем, как правило, наблюдается большое содержание продуктов износа, есть металлическая стружка и из-за перегрева снижается эффективность присадок. Применяемый в смазке загуститель уже не может выдержать высокие нагрузки. После поездок на расстояние в 2 тысячи километров в одну сторону с высокой скоростью необходимо поменять масло.

В общем, список неисправностей немалый. И наибольшие повреждения при таком стиле езды получают, конечно же, не новые машины, а уже успевшие поездить не один год по дорогам России.

Таким образом, поездки на высоких скоростях с долгой работой мотора в красной зоне тахометра вредны для техники. Проблемы могут наступать уже через 20-30 часов напряженного ритма, на второй или третий день долгого пути. Поэтому для сохранения работоспособности автомобиля лучше придерживаться крейсерской скорости в 110 км/ч. Тогда можно отсрочить многие поломки.

безопасное вождениеобслуживание автомобиля

Следующий материал

Новости СМИ2

Эксперты о скорости 150 км/ч на трассах: нужен эксперимент и отмена нештрафуемых 20 км/ч

2020-07-09T13:38:37+03:00

2020-07-09T13:38:37+03:00

2020-07-09T13:38:37+03:00

2020

https://auto.1prime.ru/auto/20200709/831748801.html

Эксперты о скорости 150 км/ч на трассах: нужен эксперимент и отмена нештрафуемых 20 км/ч

Авто

Новости

ru-RU

https://auto. 1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Автоэксперты в целом положительно оценивают предложение “Автодора” о постепенном повышении скоростного лимита на платных трассах, находящихся в его ведении, до 150 км/ч, однако… ПРАЙМ, 09.07.2020

статьи, авто, бизнес

https://1prime.ru/images/83704/71/837047110.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83704/71/837047110.jpg

https://1prime.ru/images/83704/71/837047109.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83704/71/837047109.jpg

https://1prime.ru/images/83704/71/837047108.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83704/71/837047108.jpg

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Авто

  • Статьи
  • Бизнес

Трасса М-4 “Дон” в Москве

© РИА Новости. Михаил Фомичев / Перейти в фотобанк

Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 9 июл — ПРАЙМ. Автоэксперты в целом положительно оценивают предложение “Автодора” о постепенном повышении скоростного лимита на платных трассах, находящихся в его ведении, до 150 км/ч, однако отметили, что для этого необходимо экспериментально подтвердить безопасность такого движения, а также убрать нештрафуемый порог превышения скорости.

Ранее сообщалось, что “Автодор” планирует постепенно поднять скоростной лимит на своих платных трассах до 150 километров в час. Сейчас максимальный скоростной лимит установлен на трассе М11 и равен 130 километрам в час. В ГИБДД согласились увеличить предельно допустимую скорость на трассах до 150, однако для начала нужно изменить стандарты проектных документов на дороги, отметил заместитель начальника ГИБДД Олег Понарьин.

РАЗНАЯ СКОРОСТЬ – РАЗНЫЕ РИСКИ

“Вектор правильный, да. Хорошие дороги, хорошие машины, хорошая инфраструктура, хорошие тормоза, хорошая система безопасности в машинах. Вроде весь мир переходит на скоростное движение, строятся автобаны, высокоскоростные дороги, чем Россия хуже? Но ведь скорость 150 км/ч устанавливается в том случае, если действительно есть подтверждение, что эта скорость довольно безопасная при соблюдении всех норм и правил”, — рассказал РИА Новости президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

По его словам, есть вероятность, что водители будут прибавлять к разрешенной скорости 150 км/ч еще 20 км/ч, как ненаказуемый скоростной порог, что составит уже 170 км/ч.

“А кто сказал, что 170 км/ч такая же безопасная, как 150 км/ч? Никто не сказал. Поэтому, конечно, в этом есть опасность. Я считаю так, что если уж повышать скорость, то, наверное, нужно убирать нештрафуемый порог”, — пояснил эксперт.

ЭКСПЕРИМЕНТ И СБОР СТАТИСТИКИ

Член общественного совета министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков в разговоре с агентством отметил, что сейчас есть общественный спрос на повышение разрешенного уровня скорости на магистрали, однако необходимо делать это только на тех дорогах, техническая категория которых и их фактическое состояние позволяют безопасно двигаться с такой скоростью.

“Надо аккуратно к этому вопросу подходить. Надо проводить расследование, эксперимент. Это обязательное наличие разделительного ограждения, это и ровность поверхности, это отсутствие каких-то серьезных изгибов. Здесь могло бы неплохо помочь изучение треков фактической скорости транспорта, чтобы на участках магистрали, если есть данные, что фактически люди там ездят с такими скоростями и большинство водителей соблюдают безопасность, аварий нет, то это дополнительный аргумент в пользу того, что это разрешить можно, но возникает ряд вопросов”, — добавил он.

Например, как уточнил эксперт, для того, чтобы можно было безопасно свернуть с трассы на съезд и перестроиться со 150 км/ч на 60 км/ч, должна быть очень длинная переходная скоростная полоса, полоса торможения.

“Также очень серьезный вопрос — это деформационные швы. У нас сплошь и рядом имеются ситуации, когда дорога сама хорошая, ровная, скоростная, а потом заезжаешь на какой-нибудь мостик через речку — а там деформационные швы. На них машина подпрыгивает, биение по колесам серьезное. Одно дело — под 100 км/ч, другое дело — под 150 км/ч”, — подчеркнул он.

Перевести 170 километров в час в мили в час

Какова скорость 170 километров в час? Сколько будет 170 километров в час в милях в час? Преобразование 170 км/ч в мили в час.

От Сантиметры в секундуФуты в секундуКилометры в часУзлыМахиметры в секундуМили в час

До Сантиметры в секундуФуты в секундуКилометры в часУзлыМачметры в секундуМили в час

поменять местами единицы ↺

Сумма

170 километров в час =

105,63310 миль в час

(округлено до 8 цифр)

Показать результат как NumberFraction (точное значение)

Километр в час — это единица измерения скорости. Что-то, движущееся со скоростью один километр в час, движется со скоростью около 0,278 метра в секунду, или около 0,621 мили в час.

Миля в час — единица измерения скорости, обычно используемая в Соединенных Штатах. Она равна ровно 1,609344 километра в час.

Километров в час в Мили в час Переводы

(некоторые результаты округлены)

км/ч миль/ч
170,00 105,63
170,01 105,64
170,02 105,65
170,03 105,65
170,04 105,66
170,05 105,66
170,06 105,67
170.07 105,68
170,08 105,68
170,09 105,69
170,10 105,70
170,11 105,70
170,12 105,71
170,13 105,71
170,14
105,72
170,15 105,73
170. 16 105,73
170,17 105,74
170,18 105,74
170,19 105,75
170,20 105,76
170,21 105,76
170,22 105,77
170,23 105,78
170,24 105,78

км/ч миль/ч
170,25 105,79
170,26 105,79
170,27 105,80
170,28 105,81
170,29 105,81
170,30 105,82
170,31 105,83
170.32 105,83
170,33 105,84
170,34 105,84
170,35 105,85
170,36 105,86
170,37 105,86
170,38 105,87
170,39 105,88
170,40 105,88
170. 41 105,89
170,42 105,89
170,43 105,90
170,44 105,91
170,45 105,91
170,46 105,92
170,47 105,93
170,48 105,93
170,49 105,94

км/ч миль/ч
170,50 105,94
170,51 105,95
170,52 105,96
170,53 105,96
170,54 105,97
170,55 105,97
170,56 105,98
170,57 105,99
170,58 105,99
170,59 106,00
170,60 106,01
170,61 106,01
170,62 106,02
170,63 106,02
170,64 106,03
170,65 106,04
170,66 106,04
170,67 106,05
170,68 106,06
170,69 106,06
170,70 106,07
170,71 106,07
170,72 106,08
170,73 106,09
170,74 106. 09

км/ч миль/ч
170,75 106,10
170,76 106.11
170,77 106.11
170,78 106,12
170,79 106,12
170,80 106,13
170,81 106,14
170,82 106,14
170,83 106,15
170,84 106,16
170,85 106,16
170,86 106,17
170,87 106,17
170,88 106,18
170,89 106,19
170,90 106,19
170,91 106.20
170,92 106,20
170,93 106,21
170,94 106,22
170,95 106,22
170,96 106,23
170,97 106,24
170,98 106,24
170,99 106. 25

Что такое Линия, 170-километровый зеркальный мегаполис, который Саудовская Аравия строит в пустыне?

По мере стремительного изменения климата многие государства Ближнего Востока стремятся перейти от экономики, основанной на углероде, к альтернативам, которые привлекают людей со всего мира — для туризма, бизнеса, работы или проживания.

Одним из таких примеров является разработка, известная как NEOM, которая будет построена в Саудовской Аравии.

Ключевой частью плана является «Линия», футуристический город стоимостью 725 миллиардов австралийских долларов, рассчитанный на 9 миллионов жителей. Он представляет собой зеркальное стенообразное сооружение шириной 200 метров и высотой 500 метров. Проект, который будет построен в северо-западной провинции Табук Саудовской Аравии, простирается на 170 километров вглубь суши от Красного моря через прибрежные пустыни, горы и верхние долины.

The Line утверждает, что устанавливает новый стандарт устойчивого развития. Его площадь составляет всего 34 квадратных километра (менее 4 квадратных метров на человека), что составляет небольшую долю территории NEOM площадью 26 500 квадратных километров. Это позволяет более легко прикоснуться к ландшафту, чем обычно можно ожидать от мегаполиса. Кроме того, проект NEOM включает в себя аэропорт и морской порт, промышленные зоны, исследовательские центры, спортивные и развлекательные центры, а также туристические направления.

The Line позиционируется как экологический город без выбросов углекислого газа, но масштабы его амбиций вызывают серьезные вопросы о том, сможет ли проект достичь своих экологических, экономических и социальных целей всего за несколько лет.


Читать далее: LIV Golf: Sportwashing vs. коммерческая ценность общественного внимания


НЕОМ | Что такое Линия?

Дьявол кроется в деталях

На первый взгляд проект выглядит впечатляюще с экологической точки зрения. Городская окраина находится не более чем в 100 метрах от любой точки города. Высокоскоростной электрический общественный транспорт гарантирует, что ни одна часть Линии не находится более чем в 20 минутах езды.

Проживание в таком гигантском здании предполагает клаустрофобный образ жизни. Но теоретически на каждого жителя приходится в среднем 1000 кубометров городского объема. Это намного щедрее, чем в большинстве плотных городских условий.

К сожалению, как и во многих высотных зданиях с высокой плотностью застройки, потребуется сложная система вертикальной транспортировки. Структура эквивалентна обычному 125-этажному небоскребу.

Стоимость проекта также кажется скромной и составляет 55 000 долларов США на одного жителя. Предположим, что это достижимо в стране с гораздо более низкими затратами на рабочую силу, чем в странах с развитой экономикой, и относится только к инфраструктуре. Даже в этом случае еще предстоит увидеть, насколько рентабельными могут быть сверхскоростной транспорт и передовая инфраструктура и услуги в самом массивном здании из когда-либо построенных.

Линейный дизайн, лежащий в основе The Line, не является новой идеей. Испанский градостроитель Артуро Сориа-и-Мата разработал концепцию «линейного города» в 1882 году. Эта концепция позволила добиться высокой эффективности инфраструктуры (например, водоснабжения, электричества, газа и транспорта) за счет включения ее в узкий линейный городской коридор. Ключевой план проекта заключался в том, чтобы «облагородить» город и «урбанизировать» сельскую местность.

Линия повторяет эту концепцию. Однако возникает вопрос о его воздействии на сельскую местность. Как непрерывный зеркальный барьер высотой 500 метров, отражающий тепло и свет пустыни и пересекающий ландшафт на протяжении 170 км, может повлиять на местное биоразнообразие?

Линия ориентирована по оси восток-запад. Это может быть оптимальным для управления солнечным тепловым режимом, но, вероятно, будет отбрасывать большие тени в середине зимы.

Линия проходит от Красного моря на восток на протяжении 170 км. Шаттерсток

Воздействие на окружающую среду и общество

The Line нацелена на жизнь с нулевым уровнем выбросов. Энергия поступает из возобновляемых источников, зеленый водород приносит доход от экспорта, сточные воды перерабатываются, и в нем используются новейшие технологии «умного города» и здания смешанного использования. Владение автомобилем избегается в пользу ходьбы, езды на велосипеде и общественного транспорта.

Однако материалы и конструкция такого огромного проекта могут быть очень интенсивными по выбросам.

Концепция гласит, что никто не будет находиться дальше двух минут от природы (другими словами, городской окраины на уровне земли). Но учитывает ли это время ожидания лифта? Без тщательного проектирования высокая зависимость от вертикального транспорта может свести на нет надежды на действительно пешеходные или велосипедные участки.

Линия может быть построена в модулях, но неясно, будут ли они соответствовать окрестностям.

Будут ли люди, предприятия и другие организации творчески подходить к тому, как выражать свои проекты, или все части города будут выглядеть одинаково?

Независимое выражение застроенной формы является неотъемлемой частью обычных городов, но может быть невозможно с такой жесткой структурой, как Линия. Это поднимает вопросы о том, будут ли люди теплы к этому.


Читать далее: Новые города? Это идея, о которой стоит подумать для Австралии 907:00


Создание и поддержание концепции

Строительство линии должно было быть завершено к 2025 году, чтобы революционизировать городскую жизнь. Поскольку строительство еще не началось всерьез, еще неизвестно, сможет ли такой сложный мегаполис быть завершен так скоро.

В проектном предложении очень мало упоминаются такие важные факторы, как:

  • структура сообщества

  • разнообразие типов домохозяйств

  • вероятная демография

  • управление

  • индивидуальные права (равноправие, владение собственностью, доступ к социальным услугам, гражданская активность и гражданство)

  • терпимость к различным религиозным и духовным убеждениям.

The Line обещает иметь в основе «человеческий опыт», что будут «прогрессивные законы», а здравоохранение будет способствовать «расширению возможностей личности».

Но поддерживать это видение может быть сложно, поскольку новые мигранты приносят свои собственные ценности.

Художественная иллюстрация Линии, где она встречается с Красным морем. Выставка общественного дизайна «Линия»/NEOM

Читать далее: В Саудовской Аравии женщины обращаются к бизнесу как к форме «тихого активизма» в своем феминистском движении.


Проект национального строительства

Линия, похоже, является масштабным упражнением в государственном строительстве. Его запланированное население в 9 миллионов человек представляет собой увеличение на 25% по сравнению с нынешним населением Саудовской Аравии, составляющим 35 миллионов человек.

Маркетинговый центр The Line сосредоточен на экологической устойчивости, технологиях, роскошном и профессиональном образе жизни, инновациях и стратегическом расположении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *