16 колесо – R16 | R16 Shiny.ru

Выбор детского велосипеда 12, 14, 16, 18 или 20 дюймов?. Статьи компании «Велострана

Величина велосипеда определяется по размеру колеса:

12″ (30 см) ― предназначен для детей возрастом от 2-х до 4-х лет

14″ (35 см) -предназначен для детей возрастом от 3-х до 6-ти лет

16″ (40 см) ― предназначен для детей возрастом от 4-х до 8-ми лет

20″ (50 см) ― предназначен для детей возрастом от 8-х до 12-ти лет

Ориентир первый. Это размер колеса. Посмотреть какой величины должны быть колеса на велосипеде Вашего ребенка можно по этой табличке.

Диаметр колеса, Возраст ребенка, Рост ребенка
дюйм // лет // см
12 // 2-4 //85-110
14 // 3-5 //100-125
16 // 4-6 //100-125
18 // 4-7 // 120-145
20 // 6-11 //120-145
24 // 10-14 //от 145
26 // от 14 //от 145

Ориентир второй. Из таблицы видно, что «разбег» параметров довольно широкий. Поэтому обратите внимание на высоту сидения велосипеда и руководствуйтесь следующим правилом: в нижней точке педали нога должна быть почти выпрямлена, а в верхней – не должна касаться руля. Проследите за тем, чтобы ребенок ставил ногу на педаль не пяткой и не носком, а всей ступней.

Ориентир третий. Ребенок должен стоять обеими ногами на земле, и при этом между рамой и ногой должно быть как минимум 10 сантиметров.

Ориентир четвертый. Скорее всего, Ваш ребенок уже достаточно взрослый, чтобы выносить велосипед из дома и поднимать его вверх по лестнице самостоятельно. Поэтому убедитесь, что выбранная Вами модель не потребует от ребенка дополнительных занятий в тренажерном зале со штангой и гирями.
Вес велосипеда зависит от материала, из которого он изготовлен. Импортные велосипеды, как правило, алюминиевые. А российские сделаны из стали. Соответственно, зарубежные модели велосипеда легче.

Ориентир пятый. Велосипедная цепь должна быть прикрыта крышкой, чтобы туда не попадали штаны. Просто на некоторых моделях эта крышка отсутствует.

Ориентир шестой.

Обратите внимание на высоту руля. Надо, чтобы было удобно держать его вытянутой рукой даже на повороте. Но! Повернутый руль не должен быть под углом 90 градусов. Это очень важный момент. Так как в случае падения малыша с велосипеда ручка руля не сможет сильно его повредить.

Ориентир седьмой. Не следует покупать велосипед с передачами для ребенка младше 10 лет. Поверьте, он еще не профессионал, чтобы одинаково успешно следить за дорогой и переключать передачи.

Ориентир восьмой. Ручной тормоз не нужен, если руки ребенка еще не на столько окрепли или пальчики слишком короткие. Проверить, насколько сильны пальчики вашего чада, легко: попросите его смять пустую жестяную банку из-под лимонада. Если ребенок не сможет сделать это одной рукой, то он не готов к использованию ручных тормозов.

Для ребенка помладше необходим ножной тормоз. Пятилетний ребенок вполне способен оценить его удобства и надежность.

Самое главное преодолеть соблазн купить велосипед «на вырост».

Диаметр колеса, Возраст ребенка, Рост ребенка
дюйм // лет // см
12 // 2-4 //85-110
14 // 3-5 //100-125
16 // 4-6 //100-125
18 // 4-7 // 120-145
20 // 6-11 //120-145
24 // 10-14 //от 145
26 // от 14 //от 145

Велосипеды для малышей с 12″ колесами подходят для детей в возрасте до 3-х лет.

Они способствуют развитию у ребенка уверенности, чувства дороги. Для ощущения безопасности у велосипеда должны быть дополнительные боковые колесики, в противном случае ребенок может вовсе не научиться кататься. В последнее время производители постоянно модернизируют модели детских велосипедов, улучшая их комплектацию. Так в 2010 году начали выпускаться велосипеды со съемными ручками, которые очень помогают как родителям в обучении ребенка катанию, так и ребенку, особенно тему, которому даже трудно поначалу тронуться с места. Очень удобно создана конструкция таких детских велосипедов: предусмотрена регулировка высоты руля и подседельной трубы, угла наклона руля. Это очень удобно и практично по многим причинам, основные это, во-первых, дети разные и под каждого индивидуально вы сможете отрегулировать велосипед, а во-вторых, дети растут и, чтобы велосипед ваш ребенок катался на нем ни один год, регулируется по высоте руль и подседельная труба.

Хотелось бы обратить внимание на конструктивные особенности велосипедов. Во всем многообразии моделей велосипедов есть безусловные отличия. Во-первых, в рамах: полностью заниженные, спортивного вида (под взрослые горные велосипеды), изогнутые. Фантазия дизайнеров не ограничена. Здесь надо ориентироваться на удобство для конкретно вашего ребенка. Во-вторых, в седлах: с подседельными пружинами (амортизаторами) – они, как правило, более широкие, с жесткой основой под мягким седлом ― такие седла, не смотря на свою основу, все равно довольно мягкие и комфортные, но уже, чем с пружинами и устанавливаются, как правило, на велосипеды со спортивной геометрией. Так же хотелось бы отметить наличие у велосипедов мягких валиков на раме и руле, что обеспечивает эстетику велосипеда и придает большую безопасности при падении или столкновении.
Обратите внимание на тормоза! Для детей до 3-х лет самым безопасным вариантом являются велосипеды с задним ножным тормозом, так как, при наличии переднего ручного, ребенок может не рассчитать, и резко нажав на тормоз, упасть.

Велосипеды для детей с 14″ колесами подходят для детей до 4 лет.

Они предназначены для развития у детей внимательности, чувствовать дорогу. Такие велосипеды, также как и велосипеды с 12″ колесами оборудованы дополнительными колесиками, которые помогут ребенку кататься на велосипеде. Но здесь также важно понять, когда эти съемные колесики нужно снять, чтобы не получилось, что ребенок долго не сможет кататься без них. Очень удобно создана конструкция таких детских велосипедов: предусмотрена регулировка высоты руля и подседельной трубы, угла наклона руля. Это очень удобно и практично по многим причинам, основные это, во-первых, дети разные и под каждого индивидуально вы сможете отрегулировать велосипед, а во-вторых, дети растут и, чтобы велосипед ваш ребенок катался на нем ни один год, регулируется по высоте руль и подседельная труба.

Хотелось бы обратить внимание на конструктивные особенности велосипедов. Во всем многообразии моделей велосипедов есть безусловные отличия. Во-первых, в рамах: полностью заниженные, спортивного вида (под взрослые горные велосипеды), изогнутые. Фантазия дизайнеров не ограничена. Здесь надо ориентироваться на удобство для конкретно вашего ребенка. Во-вторых, в седлах: с подседельными пружинами (амортизаторами) – они, как правило, более широкие, с жесткой основой под мягким седлом ― такие седла, не смотря на свою основу, все равно довольно мягкие и комфортные, но уже, чем с пружинами и устанавливаются, как правило, на велосипеды со спортивной геометрией. Так же хотелось бы отметить наличие у велосипедов мягких валиков на раме и руле, что обеспечивает эстетику велосипеда и придает большую безопасности при падении или столкновении.
Обратите внимание на тормоза! Для детей до 4-х лет самым безопасным вариантом являются велосипеды с задним ножным тормозом, так как, при наличии переднего ручного, ребенок может не рассчитать, и резко нажав на тормоз, упасть.

Велосипеды для детей с 16″ и 18″ колесами подходят для детей от 4 до 6,5 лет.

Здесь главное посоветоваться с ребенком, какой велосипед по внешнему виду ему нравится, так как в этом возрасте дети имеют свое достаточно выраженное мнение о том, что хотят видеть в велотранспорте. Важно чтобы понравилась расцветка, модель. Особенно в моделях с 18″ колесами разделены виды велосипедов на мальчишечьи и девчачьи. Это выражается, в первую очередь, в цветовой гамме, а также в формах рам, аксессуаров. Мальчикам вероятнее всего больше понравятся велосипеды в так называемом “горном” исполнении, а вот девочкам, напротив, со всевозможными корзиночками, креслом для кукол. Очень удобно создана конструкция таких детских велосипедов: предусмотрена регулировка высоты руля и подседельной трубы, угла наклона руля. Это очень удобно и практично по многим причинам, основные это, во-первых, дети разные и под каждого индивидуально вы сможете отрегулировать велосипед, а во-вторых, дети растут и, чтобы велосипед ваш ребенок катался на нем ни один год, регулируется по высоте руль и подседельная труба. Хотелось бы обратить внимание на конструктивные особенности велосипедов. Во всем многообразии моделей велосипедов есть безусловные отличия. Во-первых, в рамах: полностью заниженные, спортивного вида (под взрослые горные велосипеды), изогнутые. Фантазия дизайнеров не ограничена. Здесь надо ориентироваться на удобство для конкретно вашего ребенка. Во-вторых, в седлах: с подседельными пружинами (амортизаторами) – они, как правило, более широкие, с жесткой основой под мягким седлом ― такие седла, не смотря на свою основу, все равно довольно мягкие и комфортные, но уже, чем с пружинами и устанавливаются, как правило, на велосипеды со спортивной геометрией. Так же хотелось бы отметить наличие у велосипедов мягких валиков на раме и руле, что обеспечивает эстетику велосипеда и придает большую безопасности при падении или столкновении. В-третьих, тормоза: сочетание ― задний ножной + передний ручной, задний ножной. Главное, чтобы у велосипеда был ножной тормоз, это связано с тем, что ребенок, пересаживаясь с велосипеда с ножным тормозом, может не сразу приспособиться к ручному тормозу.

Велосипеды с 20″ колесами подойдут для девочек и мальчиков от 7 до 10 лет.

Такие велосипеды бывают оснащены 1 скоростью или несколькими. Главное, при наличии установленных на велосипед нескольких скоростей, объяснить ребенку, как правильно их переключать и пользоваться. Этим вы обеспечите большой срок службы переключателей, а также обезопасите ребенка от возможных столкновений, на случай незнания, как нужно использовать функции многоскоростного велосипеда. Поскольку не все дети умеют кататься с 2 колесами, производители позаботились и укомплектовали некоторые модели велосипедов дополнительными съемными колесами, которые всегда можно убрать с конструкции велосипеда, когда ваш ребенок будет уверенно чувствовать себя, катаясь. Опять-таки, производители разработали целые линейки велосипедных моделей, которые понравятся мальчикам и девочкам. Для мальчиков это спортивные динамичные модели ярких спортивных расцветок, а вот для девочек разработали модели особенно комфортные для геометрии девочек с невероятно нежными девчачьими расцветками. Велосипеды с 20″ колесами могут быть оснащены как передней амортизационной вилкой, так и иметь жесткую. Жесткая вилка удешевляет велосипед, но за счет ее наличия руки велосипедиста при катании по неровной местности испытывают вибрацию каждой кочки. Амортизационная вилка напротив, гасит все кочки, но велосипед оборудованный ею более дорогостоящий. Если юный велосипедист вовсе не собирается кататься по склонам, лесным тропинкам, а будет наслаждаться велопрогулкой по асфальтированной дорожке или относительно ровной местности, по специально оборудованным паркам, то вовсе нет необходимости покупать велосипед с амортизационной вилкой. В противном случае, следует потратиться, а взамен получить отличный велосипед, на котором кататься одно удовольствие. Также следует упомянуть о 2 видах рам: стальной и алюминиевой. Если рама выполнена из алюминиевого сплава, то велосипед легче на 1,5-2 кг, чем такой же велосипед, но со стальной рамой. В отличие от распространенного мнения, что алюминий менее крепкий и надежный в отличие от стали, хотелось опровергнуть, что это не так. Есть ряд преимуществ у такой рамы: легкость, прочность, практически не подвержена коррозии, легкая управляемость. При этом стальная рама тоже не плохо себя показывает: доступная цена, высокая ремонтопригодность, высокая надежность.

Велосипеды с 24″ колесами подойдут для подростков от 10 до 15 лет.

Такие велосипеды при правильной эксплуатации могут прослужить несколько лет. Если вы покупаете ребенку велосипед на годы, то не советуем экономить на нем: чем дороже велосипед, тем более качественные компоненты на нем установлены, которые потребуют гораздо меньшего ухода, а кататься на таком велосипеде будет гораздо комфортнее, с большим удовольствием.
Велосипеды с 24″ колесами могут быть оснащены как передней амортизационной вилкой, так и иметь жесткую. Жесткая вилка удешевляет велосипед, но за счет ее наличия руки велосипедиста при катании по неровной местности испытывают вибрацию каждой кочки. Амортизационная вилка напротив, гасит все кочки, но велосипед оборудованный ею более дорогостоящий. Если юный велосипедист вовсе не собирается кататься по склонам, лесным тропинкам, а будет наслаждаться велопрогулкой по асфальтированной дорожке или относительно ровной местности, по специально оборудованным паркам, то вовсе нет необходимости покупать велосипед с амортизационной вилкой. В противном случае, следует потратиться, а взамен получить отличный велосипед, на котором кататься одно удовольствие.
Также следует обратить внимание на виды рам у подростковых велосипедов. Особенность может заключаться в следующем. Ваш ребенок стоит на пограничном росте, когда велосипед с 20″ колесами уже маловат, да и если приобрести, хватит на год, а велосипед с 24″ колесам высоковат по раме. В таком случае надо понимать, что рамы бывают разные от 11″ до 16″. Размер рамы ― это расстояние от каретки (визуально это можно воспринять как штырь, соединяющий педали посередине) до места, куда вставляется подседельный штырь (сверху вниз: седло ― подседельный штырь ― подседельная труба). Здесь становится понятно, чем выше рост, тем больше нужна рама, чем ниже рост, тем меньше. Здесь также следует учитывать индивидуальные особенности вашего ребенка. При одном и том же росте у ребенка могут быть разные по длине ноги. Поэтому, только поразмыслив надо принять решение по выбору размера рамы. Как визуально отличить более высокую раму от менее высокой? Скошенная от руля до подседельной трубы рама всегда будет ниже, чем рама треугольной формы. Также на каждом велосипеде есть описание с размером рамы. Не следует забывать о том, что размеры рам даны в дюймах. Поэтому, чтобы реально представить размер, необходимо величину раму умножить на 2,54. Например, размер рамы 11 дюймов, чтобы перевести в сантиметры, умножаем 11х2,54, получаем 27,94см. Также следует упомянуть о 2 видах рам: стальной и алюминиевой. Если рама выполнена из алюминиевого сплава, то велосипед легче на 1,5-2 кг, чем такой же велосипед, но со стальной рамой. В отличие от распространенного мнения, что алюминий менее крепкий и надежный в отличие от стали, хотелось опровергнуть, что это не так. Есть ряд преимуществ у такой рамы: легкость, прочность, практически не подвержена коррозии, легкая управляемость. При этом стальная рама тоже не плохо себя показывает: доступная цена, высокая ремонтопригодность, высокая надежность.

velo-strana.com

Диаметр Колеса Велосипеда – 12 Размеров в таблице и Как Выбрать в Зависимости от Роста

Бывают ситуации, когда на колесах велосипеда невозможно прочитать маркировку, а изношенная покрышка или камера нуждается в замене. В этом случае есть только один способ узнать точные данные для покупки замены – измерить диаметр колеса. Но как узнать диаметр колеса, используя подручные средства? Существует несколько способов проведения замеров, но во избежание ошибок обратите внимание на некоторые правила.

При измерении следует придерживаться следующих советов:

  • зафиксируйте колесо таким образом, чтобы его вращение не помешало проводить измерения;
  • полученный результат измерения округляется до целого числа;
  • маркировка чаще всего находится на боковой поверхности.

Для того чтобы выяснить диаметр колеса, вам понадобится:

  • рулетка или мягкий метр;
  • калькулятор;
  • объект измерения (сам велосипед или его колесо).

Методы измерения диаметра колес

Стандартный метод

Изначально необходимо установить велосипед вертикально таким образом, чтобы исключить его случайное падение, лучше всего велосипед закрепить в вертикальном положении.

Затем при помощи рулетки определите расстояние от центра оси колеса до пола. Это значение необходимо разделить на 2,54 и в результате получится размер радиуса колеса в дюймах. Диаметр равен двум радиусам, и значит, полученную цифру надо будет умножить на два, и не забываем про округление. Чтобы понять диаметр колеса 40 см, сколько будет в дюймах, надо разделить 40 на 2,54 и получится требуемое значение в 16 дюймов.

Далее, для получения полной информации о покрышке или камере, необходимо измерить ширину колеса с помощью той же рулетки.

По современным стандартам маркировка велосипедных покрышек происходит в следующем порядке: первой цифрой обозначается диаметр колеса, далее следует ширина колеса. Маркировка, выраженная в цифрах 26х1,75 говорит о том, что покрышки для этого велосипеда имеют диаметр 66,04 см, а ширину покрышки 4,445 см.

Измерение по системе ISO

Принятая единица измерения в системе ISO – миллиметры, соответственно, если вы проводили измерения в сантиметрах, вам необходимо свой результат просто умножить на десять.

Процесс измерения происходит в точности, как в первом случае, но измеряют радиус от центра оси до наружно края обода, диаметр находится умножением на два.

Для измерения ширины колеса проводятся те же действия, как и в первом методе, причем следует учитывать, что если ширина оригинальной покрышки лишь немного отличается от той, которую вы собираетесь приобретать, то никаких проблем при замене у вас не возникнет.

Для маркировки велосипедных колес в системе ISO принято не первое место ставить ширину колеса, а затем его диаметр, соответственно маркировка 53,3 х700 говорит о том, что перед нами шина шириной в 53,3 мм и диаметром в 700 мм.

Какими бывают размеры велосипедных колес

Размеры колес зависят от моделей велосипедов, их назначения и возраста владельца. Так, для детских и подростковых велосипедов характерны размеры до 20 и 24 дюймов с размером колеса в миллиметрах 508-609. Специальные велосипеды, так называемые горные, имеют размер колеса в 26 дюймов и 660 мм. Велосипеды общего назначения — дорожные, чаще оборудуются колесами в 28 дюймов и 711 мм. Отдельно стоит выделить категорию горных байков, с большим размером, у них 29 колеса. Это какой размер в миллиметрах? Правильно, 736 мм.

Чтобы вычислить, сколько будет колесо 16 дюймов в сантиметрах, необходимо умножить это значение на 2,54 и получится 40,64 см, а колесо 10 дюймов, сколько см? – 10х2,54= 25,4 см!

Ниже приведены размеры колес для детских велосипедов.

Размеры колес велосипедов для ребенка чаще всего имеют следующие размеры:

  • диаметр колеса 12 дюймов в см будет равен 30,48, возраст 3 года;
  • диаметр колеса 14 дюймов в см будет равен 35,56, возраст 3-5 лет;
  • диаметр колеса 15 дюймов в см будет равен 38,1, возраст 4-5 лет;
  • диаметр колеса 16 дюймов в см будет равен 40,64, возраст 4-6 лет;
  • диаметр колеса 18 дюймов в см будет равен 45,72, возраст 5-6 лет;
  • диаметр колеса 20 дюймов в см будет равен 50,8, возраст 6-8 лет;
  • диаметр колеса 24 дюйма в см будет равен 60,96, возраст более 8 лет.

Маркировка шин велосипеда

Как было сказано выше, в классическом варианте маркировка наносится на боковую поверхность шины в последовательности:

  1. Диаметр в дюймах.
  2. Ширина в дюймах.

Выглядит стандартная маркировка как 20/1,75.

В случае маркировки по системе ISO, последовательность выглядит иначе:

  1. Высота профиля в миллиметрах.
  2. Диаметр обода в миллиметрах.

То же колесо будет выглядеть как 44,4/406.

Для успешной эксплуатации велосипеда стоит применять только рекомендованные производителем покрышки и камеры. Дело в том, что чрезмерно зауженные от нормального размера шины, подвержены более частым прокалываниям, а слишком высокий профиль будет оказывать заметное сопротивление при езде и чаще повреждаться. Используйте только правильные размеры шин и наслаждайтесь приятными поездками на велосипеде.

provelik.ru

Какой диаметр в сантиметрах колеса R16?

не просто 16умножить на 2,5 это только внутренний диаметр еще и высота профиля Резина 215/55/R16 штатно Диаметр колеса: 643мм Высота профиля: 118,25мм Резина 205/55/R16 штатно Диаметр колеса: 632мм Высота профиля: 112,75мм Резина 205/60/R16 штатно Диаметр колеса: 652мм Высота профиля: 123мм Резина 215/60/R16 Диаметр колеса: 664мм Высота профиля: 129мм

16 умножь на 2.5 будет диаметр в сантиметрах

Переведи дюймы в см и будет Тебе счастье! Или уже до такой степени обленился, что мышкой лень пощёлкать!?

16 умножь на 2,54.

Сначала умножьте диаметр диска в дюймах на 25,4 (Например R15*25,4=381мм). Заметьте, буква R это нихрена не радиус. Затем гляньте на размер резины: например 185/65, в нем 185 это ширина шины, а 65, это высота в процентах от ширины, то есть высота шины 185*0,65=120,2 мм. Таким образом, общий диаметр колеса: 381+120,2=501,2 мм. Таким образом сравнив радиусы колес (половины от диаметра) легко посчитать, насколько увеличится или уменьшится посадка машины, и влезет ли колесо в принципе.

Не забудьте удвоить высоту шины 185*0,65=120,2 мм. х 2, так как резина располагается и снизу, и сверху от диска. Таким образом, общий диаметр колеса с учетом резины 185/65 R15 : 381+(120,2 х 2) =621,4 мм.

Это будет аж 40…

я подсчитал на калькуляторе диаметр шины получается 693,4,если я реально замерил накаченные шины, то 660мм, где правда?

touch.otvet.mail.ru

Спицы на 16 колесо


cledge

Люди подскажите кто знает какие нипеля можно использовать если укорачивать родные спицы.
Или есть возможность использовать родные , но при этом тоже возникает вопрос – спицы то катаные и следовательно с большим диаметром резьбы относительно спицы. Не бедет ли прослаблена резба при обычном способе нарезки?


bigzver

С резьбой ничего быть не должно…


Wong

От Ижа или Явы должны подойти.


Doza

а ты спици срезай не там где резьба, а срезай головки. Срезал скоко нада (с допуском на новые головки!!!) и агргоном новые наплавляй. А то я тоже сразу давай резьбу срезать да новую крутить – а хуешки, не выходит


poison

to Doza: a pototsnei kak eto srezatj i argonom?


samopal

Не ну если есь допуск к накатному станку, и есть соответствуещие ролики то это намного проще


mrMorra

Если есть, тогда конечно. Мне нужно 65 спиц перекатать, кто нибудь возьмется?


Ka

Я тоже собираюсь делать, объясните в чем проблема с резьбой, почему просто плашкой нельзя нормально нарезать. А то варить аргоном другой конец это что-то слишком.


портос

Под уральские нипеля плашкой резьбу не на режешь , тока под ижевские или еще какие нибудь диаметром по-меньше.


ALEXUS

Народ я что то не понял точно….. что если хочешь укоротить спицы то лучше резьбу резать под ижевские головки!!!!что ли или я ошибаюсь!!!


Doza

ну мля… Обьясняю. Стандарныйе уральськие спици – катаные, тоисть, там где нарезана резьба они немного толще (в диаметре) нежали сама стица. Теперь, если срезать резьбу и нарезать плашкой новую… ну… впринцепе резьба будет… но ХРЕНОВАЯ!!!! Высота зуба очень и очень маленькая и нихера не держится на ней нипель. Вот я и говорю – НЕ СРЕЗАЙТЕ РЕЗЬБУ. Лучше срезать головку спици и наплавить новую + на длинных спицах еще немного и подогнуть. Ето я говорю с собственного опыта. Никого не заставляю следовать етому примеру.


Doza

ей poison, а чего тебе не понятно? как срезать или как наплавлять? срезать – можно балгаркой а можно и напильником, ето уж как кому а наплавлять – да хоть паяльником, ето тоже дело вкуса


vred

Или, как вариант, наточить новых ниппелей, я думаю, а резьбу на спице нарезать меньшую – с некоторым ослаблением узла в целом…


Doza

для vred:а нифига не получится нарезать меньшую резьбу!!! Ка по твоему какой размер резьбы будет подходящим? А теперь подумай – хватит у тя смелости езьдить на таких спицах со скоростью около ста?


poison

ei Doza: nu jasno, tsto s bolgarkoi. No kak pajatj, olovom, medju ili tsemto istso? Kak posle etogo protsnost takoi spitsi?


cledge

Ищо возможно расклепать спицу под новую головку но тоже хрен знает как энто отразится на прочности. И нужно сделать приспособление для того чтоб все головы были одинаковые.


mrMorra

Вот, мужик берется перекатать, но говорит, что ради моих 65 спиц полдня станок перенастраивать не будет.
Так что давайте консолидироваться, кому надо спицы укорачивать. Пишите.


Doza

для poison:я делал так: срезал спици скоко нуно, оставлял по одной нетронутой (короткая и длинная) шол к газосварщику (ну если по большому счету не знаю что тама горело) и грю ему:”О мужик! – мол- Виш ли ты ети спици (показываю срезанные)?” Он:”Вижу” Я:”А ети (показываю несрезанные)?” ” Он:”Вижу” Я:”Ну так сделай мне, о мужик, с етих (показываю срезанные) тикиеже (показываю несрезанные)” Он:”Стоко-то гривенных плюс литра и закусь” Я:”Нема проблем” Через час я пришол с гривенными, литрой и закусью и получил взамен свои спици как родные, а как он енто сделал меня вобщем-то и не ебет.


poison

nu jasno


cledge

2doza а не стремно гонять то будет на х*й знает каких спицах хоть б узнал как сделано было


Ka

А у Днепров никаких утолщений под резьбой нет


Sat

Люди, херней не страдайте. Вам Вонг выдал совет, которым пользуется целая армия. Обрезаете спицу, находите нужное кол-во явских или ижевских нипелей и режете на спицах под них резьбу. И не делпаете мозги ни себе ни газосварщику. Где взять нипеля? Идете на моторынок и покупаете, они там бывают. Душит жаба? Лезете на штрафстоянку и свинчиваете пару колес с первого попавшегося Ижа или Явы. Наложили в штаны от этой мысли? Ищете знакомых ижистов и за пиво берете у них нипеля.


толян

вы еще на сопли головки приклейте
если аргоном наплавлять у тебя колесо золотое будет
лучше отдай на завод там токаря разберутся


УДАВ

Мля, спицы укоротить!? А не проще ступицу так сделать дабы обычные спицы встали? Выбором наклона спицы при оспицовке можно регулировать длину аж +-1см.


ACEj

Я пробовал нарезать под ИЖевские головки получается xyzня повырывает при первой же пробуксовке


BIGRED

для ACEj:
Гон, ничего не рвет.
А спицы легче укарачиват снизу или делать новые из Ст 45


Gitarero

Значит так слущайте сюда……
На стандартных урлеевских спицах резьба на 5…….сама спица на 4,5 в диаметре
На спицах от кроссовых чезетов резьба на 4,5……..сама спица 4
На всяких там явах резьба на 4……..сама спица 3,5

Делаем выводы……обрезаем стандартную…..берём плашку на 4,5……режем резьбу
и накручиваем ниппеля от кроссовой чезы…..и усё

Тока единственное что плашка такая большая редкость сам месяца 3 искал..но вот на днях должны принести…


Pensioner

Делая комплект спиц коротких для спицовки 15″ на днепроступицу понял:
1. что лучше бы я вытачил новую ступицу под родные днепровские спицы.
Спицуя обод понял:
1. если бы я вытачил новую ступицу не имел бы 2 гемороя- наружние спицы из-за малой длины изгибаюся опираясь на край ступицы что не есть гут, из-за малой длины спицы большой ее наклон вызывает большие проблемы с дырками в ободе.
ПыСы ни в коем случае не делайте маленьких дырчек для обозначения посадочного места нипеля перед пуклеванием обода, все дырки только после пуклевания!!!


MadMazy

для mrMorra:считай,что еще +40. Приезжай давай в гости нах!Заодно и заберешь


Sat

Мой результат ходовых испытаний 16 колеса на дн ступице и спицах из гвоздей 150ток. Все пиздато. Ниче не летит, ниче не вырывает, ниче не гнет. газу давал. по ямам прыгал. Думайте.


Kmfbs

В натуре, шо трудно было вначале спицы подобрать??? с чего это вдруг те, cledge, понадобилось спицы укорачивать??? Выточи новую ступицу, такую по диаметру, шобы какие-нить стандартные спицы подходили без переделок (например, днепровские, волковские (с переднего или залнего колёсьев), на крайняк- стандартные уралячие)!!!
ОБЫЧНО, В НАЧАЛЕ, СПИЦЫ ПОДБИРАЮТ!!! А УЖЕ ПОТОМ ЗАМОРАЧИВАЮТСЯ ДАЛЬШЕ!!!
хы-) у тя, cledge, походу наоборот…
а ти Sat вообше молодец всё никак не угомонятся в те колхозные почины!!!
Ты бы лучше скворечьник смастерил, или будку барбосу своему подправил!!!… мой результат ходовых испытаний… туда ещё


Sat

для Kmfbs:Санчес, ты меня конечно сорри, но не пошел бы ты в задницу? Я с тобой не спорю, это колхоз и надо делать нормально. Но пока наши суперумельщики тут сидят в кабаках и пятый год собирают супермотоциклы(и копят по полгода на ступицу и др.) я уже катаюсь. Меня уже заёбло его строить. Я хочу катацца. А собрать как положено я еще успею, вся жизнь впереди)))


Kmfbs

для Sat:
Хы-)… понятно


WrongDragon

смотри жизнь твоя, я ба не решился на спицах из гвоздей ездить, типо хочется всё же подольше пожить и аппарат не один забабахать

я ба спицы подобрал

а резать не резон, скока раз говорено что резьба это концентратор напряжения
просто подрезаем спицу плашкой

как вариант владимирец на заведомо короткие спицы сделал тюнинговые нипеля по 40 мм длинной, зато спицы о него КАТАНЫЕ


Pensioner
цитата:

а ти Sat вообше молодец всё никак не угомонятся в те колхозные почины!!!
Ты бы лучше скворечьник смастерил, или будку барбосу своему подправил!!!… мой результат ходовых испытаний… туда ещё

ну блин завернул, а я вобще на растяжной машине тянул спицы стандартнеые и самопальные, после этого скажу что спицы хоть из пластилина делай выдержат, а гвозди самый пень.


WrongDragon

то-то их термообрабатывают, и головки им срывает, и вытягиваются они, а на удары ты проверял? а на циклические нагрузки?
нет? не проверял? а помоему зря не проверял!

самое обидное что даже если народ поломет себе шею на спицах из гвоздей, то потом вё равно никто не образумится

для Kmfbs:респект тебе, мож у кого нибудь в конце концов образумит любей


Pensioner

Кстати о птичках, извращаясь со спицами, я пришел к одному однозначному выводу- нуна делать ступицу под стандартные спицы, но для разного рода людей это недоступно и т.д.
Теперь по поводу циклических нагрузок

цитата:

, а на удары ты проверял? а на циклические нагрузки?
нет? не проверял? а помоему зря не проверял!

Спицы рвутся от неправильного, неравномерного натяга, из-за неравномерного натяга и случаются ударные нагрузки, а Ст.3 выдержит она лучше выдерживает неупругие деформации не то что каленые спицы.так что циклические нагрузки это не то на чем нужно заморачиваться.
П.С. Но еще раз повторяю- нуна делать ступицу под стандартные спицы


Kmfbs

для Pensioner:

цитата:

…а гвозди самый пень

все это было бы смешно, когда бы небыло так грустно…

цитата:

нуна делать ступицу под стандартные спицы

нуна, нуна… так что же мешает то??? отсутствие денег или отсутствие ума?


SZV

Короче в “умных” книжках по ремонту тяжёлых мотоциклов дан совет: “Берёте электроды 5_ку заказывайте на заводе по чертежам (в этой же книге есть) “специальное приспособление”(с помощью его вы можете делать головки на спицах и загибать в нужных местах спицу) и фигачите спицы сколько хотите, покупаете нипели от ИЖа. Способ два: Берёте стандартную спицу,опять же заказывайте выше описанную хреновину, обрезаете спицу со стороны головки насколько вам нужно и с помощью той “примочки” делаете новые головки и гнёте если тоже это необходимо. Конечно лучше выточить ступицу под какие-нибудь уже готовые спицы и не е”ать мозги всякой хернёй…..


SZV

для Kmfbs: Видел твой КАСТОМ в журнале “BIKE FREAK” … ЭТО РЕАЛЬНО КРУТО !!! Я бы хотел чтобы ты делал мотоциклы в этом же стиле и один был круче другого. УСПЕХОВ ТЕБЕ!!!


Kmfbs

для SZV:
Спасибо!!! Эх… в одном и том же стиле стиле СКУШНО ))


beard_

offtopic

для Kmfbs: а фото есть кастома твоего?


Kmfbs

для beard_:
ага, есть, токо у мя не кастом…


AngrY_ScorpioN

Aheron
крутой аппарт


ЧИКА

мужики че вы мозги друг другу парите,наверно от большого ума?
обреж спицу с низу расклепай заново,для тупых, не забудь нагреть
газовой горелкой.


ЧИКА

мужики че вы мозги друг другу парите,наверно от большого ума?
обреж спицу с низу расклепай заново,для тупых, не забудь нагреть
газовой горелкой.


Tayga_odnako

to Sat: А сколько было спиц?


AngrY_ScorpioN

для ЧИКА:
у меня знакомый делал при мне такую операцию, нагревал пламенем горелки спицу до красна, потом молоточком тюкал- и никуя! Спица мнется..а шляпки аккуратной не получается.

Я купил вояжевское колесо и ступицу днепровскую Принес в гараж и прикинул на короткие уральские спицы. Если их пускать под другим углом (и предварительно загнуть на них крючок в районе головки, тк они прямые по своей природе) то все должно пойти. Но это теоритически..на практике не пробоваол..только проволочками проспицевал – прикинул как будет с настоящими спицами. Через недельку-другую напишу результаты опытов.


kpect

делать ступицу под пицы
не всегда катит

хочется заспицевать ромашки на диск 16 . классика всётаки


Sat

для Tayga_odnako:40 штук. Стандарт.


gecko

Хех, сёдня видел современное автомобильное спицованное колесо, вот спицы, БЛЯ!! Ну не на 5 мм точно а на 7 иль около того!! Колесо где-то на 15-16 дюймов (Toyota – Vista) такое где – нить надыбать и не парится!!!


Pensioner

А ты не путаешь, мож колпак не разглядел, а калеса такие на стареньких американцах часто встречаются всякие линкольны, понтиаки и кадилаки.
то Злой скорпион: учти что спицы нужно гнуть на горячую, да и приспособку мутить придется – чтоб зажимать головку и гнуть по радиусу, как это совместить ХЗ (я из-за этого на холодную гнул, но не каленые)


AngrY_ScorpioN

для Pensioner:
загнул 10 штук на холодную, с целью испытать теорию (днепровкая ступица на вояжевский обод 16″)
Ни чего не вышло, если спицевой ручей пускать как обычно ктрест-накрест, но под большим углом, не хватает 1 см с каждой стороны.


Pensioner

А где ты у нас обод вояжевский нарыл?


AngrY_ScorpioN

для Pensioner:
А я не у вас, а у нас (читай город где живу)
под резину 130, хромированный такой..хороший обод

О млин..так тык земляк!? (сам глянул на твои данные) Почему еще не знакомы ?????
На авторынке я нарыл..у Коли “Хохла”..он там 1.5 месяца лежал.
Счас вот еще себе переднее заказал хромированное на 19″


Pensioner

Да-а давно там небыл. Я эти обода щас сам скока хош могу наделать, только захромить проблема. Кстати если кому понадобиться, парочка колес 15″/140 от М403 есть(одно уже продал, такому же кастомайзеру). Бросай, кстати, эту затею с днепровской ступицей, однозначно точить новую под дисковые тормоза (пройденый этап).


AngrY_ScorpioN

для Pensioner:
ага…еще бы дисковый тормоз на халяву приобрести, да ступицу выточить тем же макаром.
Я сезон так отъезжу…потом за третью зиму заморочусь на дисковый тормоз и новую ступицу. Переспицевать не долго.
Уже кататься хочется..затеял тюнинг, вот второй год в гараже сижу…


motoroad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *