16 диски на форд фокус 2: FORD Focus II 1.6 | () 2

Все технические характеристики авто Ford Focus 2

13.05.2023

18

 

У нас на канале есть обзор Ford Focus 3-го поколения, но вы очень просили видео о «Фокус-2». Что же, давайте взглянем на столь желанный автомобиль.

 

Ford Focus 2 – это европейский автомобиль, хотя добрая половина на нашем рынке была собрана в России. Вы можете найти эту машину в любом исполнении – от 3-дверного хэтчбека, до 5-дверного универсала. Встречается даже кабриолет со стальной складной крышей. Добавьте сюда компактвэн C-Max. В общем, «Фокусы» бывают на любой вкус.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Ford Focus 2.

 

 

Выбрать и купить запчасти для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

А как у него дела с надёжностью? Сейчас обо всём расскажем.

 

Кузов

Кузовной металл у Ford Focus 2-го поколения оцинкованный, поэтому ржавчина ему не сильно угрожает. Однако в тех местах, где протирается краска и слой цинка, коррозия появляется. Под ударом находятся пороги, нижние края дверей, кромки арок, участки окрашенного металла под пластиком, т.е. за брызговиками и за молдингами.

 

 

Панель приборов

На дорестайлинговых Ford Focus 2 возникает проблема с панелью приборов, при этом не только появляются глюки панели и ошибки по CAN-шине, но еще и мотор не запускается. Если ударить по козырьку над панелью приборов, то все ошибки и симптомы могут исчезнуть.

 

 

Это всё вызвано треснувшей пайкой штыревых контактов. Исправить поломку очень просто – при помощи паяльника. Сама панель приборов снимается и разбирается без особых сложностей.

 

Радиатор печки

Нередко на Ford Focus случается утечка антифриза через трубки к радиатору печки. Узнать об этом можно по присутствию антифриза на полу под ногами штурмана. Течь возникает на соединении трубок с трубками от радиатора. Уплотнить это место можно как оригинальными колечками (1342708) и хомутами (1 454 337), так и любым другим подручным способом.

 

Еще иногда появляются трещины в самом радиаторе «печки», тогда его придётся заменить или заварить, смотря что вам выгоднее.

 

Выбрать и купить запчасти для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Двигатели бензиновые

Все двигатели второго Focus довольно неприхотливые, но есть нюансы. Например, гидрокомпенсаторов у них нет совсем. Кстати, на каждый из этих моторов у нас есть подробный обзор.

 

1.4 MPI (ASDA, ASDB) 80 л.с.

1.6 MPI (SHDA, HWDA) 100 л.с.

1.6 MPI Ti-VCT(HXDA, SIDA) 115 л.с.

Бензиновые двигатели рабочим объёмом 1. 4 и 1.6 литра – самые простые и надёжные. Главное не пропускать замену ремня ГРМ. Если ремень неоригинальный, то его стоит менять каждые 80 000 км. И на масле не стоит экономить, т.к. это усугубит проблему с шелестом поршней при перекладке.

 

115-сильный 1,6-литровый двигатель едет бодрее, но раз в 200 000 км может потребовать замены фазовращателей.

 

1.8 MPI (Q7DA; QQDA) 125 л.с.

2.0 MPI (AODE; SYDA) 145 л.с.

Старшие бензиновые двигатели рабочим объёмом 1.8 и 2.0 литра оснащены ресурсным цепным приводом ГРМ, но дроссельные заслонки у них не самые удачные, есть проблемы с заслонками во впускном коллекторе, прокладка пластиковой клапанной крышки требует внимания, иначе свечи зажигания утонут в масле.

 

1,8-литровый двигатель имеет склонность к расходу масла, что иногда лечится заменой поршневых колец, если геометрия цилиндров не испорчена.

 

2,0-литровый мотор обычно таким не страдает, но рано или поздно зашелестит его напарник – двухмассовый маховик. Больше подробностей мы рассказали в отдельных обзорах этих двигателей.

 

2.5 Turbo ST (HYDA) 225 л.с.

2.5 Turbo RS (JZDA) 300 л.с.

2.5 Turbo RS500 (JZDA) 350 л.с.

Заряженные Ford Focus 2 оснащены рядной «турбопятёркой» от Volvo. И этот мотор при всей своей мощности даже менее хлопотный, чем рядные атмосферные «четвёрки». У нас есть подробное видео об этом агрегате.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Двигатели дизельные

1.8 TDCi (KKDA; KKDB) 115 л.с.

Дизельные Ford Focus встречаются гораздо реже, почти все они были пригнаны из Европы.

 

1,8-литровый дизель – это детище компании Ford, отличается архаичной конструкцией, в которую внедрили впрыск типа Common Rail. Его 8-клапанная ГБЦ чугунная. А в приводе ГРМ 2 цепи. Причём с 2008 года нижнюю цепь заменили на зубчатый ремень. Да, купающийся в масле ремень ГРМ на «Фордах» появился задолго до литровых «Экобустов».

 

В целом это реально надёжный и долговечный двигатель. Максимум подробностей о нём собрано в отдельном обзоре.

 

2.0 TDCi (G6DG; G6DA; G6DB; G6DD) 136 л.с.

2-литровый дизель – это французский мотор, хорошо известный по Peugeot и Citroёn. На «Фокус-2» установлена его 16-клапанная версия DW10BTED4. Абсолютно надёжный мотор, если не был упилен предыдущими владельцами. Максимум подробностей о нём найдёте в отдельном видео.

 

МКПП

IB5 5-ст. МКПП

С двигателями рабочим объёмом от 1,4 до 1,8 литров устанавливали старую 5-ст. МКПП IB5. В паре с двигателем 1.8 она служит плохо: старты с пробуксовкой убивают дифференциал с раскалыванием осей сателлитов и пробиванием корпуса трансмиссии. Кроме того, изнашиваются подшипники валов и втулки.

 

Дифференциал можно усилить улучшенными осями сателлитов или поставить улучшенный дифференциал, даже с самоблокировкой.

 

Проблема с хрупкостью IB5 настолько актуальная, что владельцы 1,8-литровых «Фокусов» тратятся на установку другой 5-ст. МКПП, которая работает в паре с 2-литровым мотором.

 

Помимо самой коробки передач нужно установить подходящие для нее полуоси, стартер, комплект с корзиной сцепления, двухмассовым маховиком и выжимным подшипником, тросами и даже нижней опорой двигателя.

 

Есть еще вариант с сохранением корзины сцепления и одномассового маховика от IB5, но нужно выточить определённую проставку под маховик.

 

MTX-75 5-ст. МКПП

Более надёжная механическая трансмиссия – это MTX-75, она устанавливается с 2-литровым бензиновым мотором. Нужно лишь следить за герметичностью сальников и менять масло хотя бы раз в 75 000 км.

 

MMT6 6-ст. МКПП с дизелями

M66 6-ст. МКПП с 2.5 Turbo

С дизельными двигателями рабочим объемом 1.8 и 2.0 литра, а также на заряженных Focus ST и RS трудятся 6-ст. МКПП. Они разные, но надёжные.

 

 

Выбрать и купить КПП для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

АКПП

4F27E 4-ст. АКПП

Быстрой и современной АКПП по меркам середины 2000-х у Focus 2 не было. Этот автомобиль донашивал старую 4-ступку, ранние варианты которой появились еще на Ford Escort. Зато эта трансмиссия очень надёжная и ремонтируется недорого.

 

Правда, ремонт изношенного гидроблока может оказаться очень дорогим. Чтобы сэкономить на его восстановлении, освежайте ATF каждые 60 000 км. На заливку уходит около 5 литров ATF типа Dexron-6. Фильтр доступен после снятия поддона.

 

На СТО:

Под капотом

Замок капота

Замок капота находится непосредственно за эмблемой Ford, и это не самое удачное решение. В слякотную погоду в личинку замка может попасть вода, потом она тут замёрзнет.

 

 

Кроме того, нередко слетает или ломается тяга от личинки к замку. После этого открыть капот без специальных средств и навыков не получится. Тягу можно заменить на новую неоригинальную (FO13055231).

 

Утечки антифриза

Утечек антифриза можно ожидать как по лопнувшим трубкам под расширительным бачком, так и по трубкам к радиатору «печки», но в другом месте – на стыке с моторным щитом. В этих быстроразъёмных соединениях рассыхаются уплотнительные колечки, но они отдельно не продаются. Зато сюда идеально подходят колечки (1310351), устанавливаемые в ГБЦ моторов Ford.

 

 

 

Через 12-15 лет эксплуатации можно ожидать растрескивания расширительного бачка. Вообще, если замечена паутинка трещинок в пластике, то бачок (1425193) лучше превентивно заменить. Часто трещины появляются на его донышке.

 

Рулевая рейка

Ford Focus 2 оснащался как гидравлической, так и электрогидравлической рулевой рейкой. Обычная «гидравлика» досталась машинам с двигателями рабочим объёмом 1,4 и 1,6 литра, а все остальные получили электрические рейки.

 

Оба варианта довольно надёжны. Но рейка с электронасосом способна огорчить поломкой платы управления этим насосом. Чаще этот насос отчётливо гудит из-за износа подшипников. С таким гулом можно ездить довольно долго. Гудящий насос ЭГУРа можно заменить на б/у, но есть возможность заменить его подшипники.

 

 

И не забывайте менять масло в обоих вариантах системы усилителя, хотя бы раз в 2 года. Это значительно продлит им жизнь и защитит от замерзания в сильный мороз. Замерзает, естественно, собравшийся и примешанный к маслу конденсат.

 

Выбрать и купить запчасти для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Подвеска

Подвеска у Ford Focus 2-го поколения простая, надёжная. Ничем примечательным она не выделяется, но, и это неоспоримый факт, рулятся эти машины живо, естественно и безопасно.

 

Не очень долго – по 50 000 км – в передней подвеске ходят стойки стабилизатора. Оригинальные (1686594) стоят по $55.

 

 

Рычаги, а именно их сайлентблоки и шаровые опоры служат дольше – иногда по 200 000 км и более. Шаровые опоры съёмные и без проблем меняются. Но оригинал (1679384) сегодня обойдётся в $150, а многочисленные заменители продаются по $20.

 

 

Задние сайлентблоки эти передних рычагов тоже (1883046) продаются отдельно, по $50. Заменители в 2 и более раз дешевле. Передние сайлентблоки предлагаются только от неоригинальных производителей, хорошие заменители – по $10.

 

Обратим внимание на опорный подшипник (1701597) правой полуоси. Он служит около 200 000 км. В случае износа становится источником вибраций во время движения.

 

 

В задней подвеске по 4 рычага на каждое колесо, никаких «балок» у Focus 2 не было. Сайлентблоки задних рычагов служат более 200 000 км, поэтому при первой необходимости их замены придётся срезать все крепёжные болты.

 

Отдельно продаётся только передние сайлентблоки продольных рычагов (1061670), оригинальные стоят по $30. Нижний рычаг-косточка (1 061 668) стоит около $30, а подпружиненный (1 357 319) – $100. А вот верхний поперечный рычаг (1 253 737) очень дорогой – около $450. Для всего много аналогов и заменителей. Есть даже набор из 6-и поперечных рычагов и крепёжных болтов для них, который стоит те же $450. Вообще, как правило, заднюю подвеску «Фокуса-2» стоит менять целиком, чтобы не лазить в неё следующие 200 000 км и даже более того.

 

 

 

Почти на всех «Фокусах-2», хотя это конечно зависит от климата, отломались «уши» у верхних опор (1 300 459) задних амортизаторов. После этого в задней подвеске, ближе к багажнику, появляется звонкий грохот. Эти опоры продаются отдельно. Оригинальные верхние опоры стоят по $140, но есть заменители по $10.

 

Все ступичные подшипники идут в комплекте со ступицами. Передние подшипники слабоваты и сегодня в оригинальном исполнении (1 471 854) стоят по $260, заменители – по $50. Задние ступицы (1 766 628) – по $50. Опорные подшипники (1 508 111) передних стоек – по $45, а выхаживают они обычно по 100 000 км.

 

Итог

Многие говорят, что Ford Focus 2 лучше своего преемника 3-го поколения. Действительно, эта машина простая и в целом некапризная. Многие владельцы проезжают на нём без поломок по 3 и 4 сотни тысяч километров. Он простой в обслуживании и недорогой. Если попадётся «Фокус-2» в хорошем состоянии без ржавчины и дымящего мотора, он запросто станет отличной альтернативой любым бюджетниками типа «Логана», «Весты» и «Соляриса». При этом – это полноценная модель европейского С-класса со всеми преимуществами.

 

Выбрать и купить запчасти для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Перейдя по ссылкам можно узнать, какие модели Ford присутствуют на нашей разборке. С них можно заказать нужные запчасти.

 

Вернуться к списку новостей

13.05.202318

Форд Фокус 16 Диски | Шины и диски в Онтарио

Ford Focus 16 Диски | Шины и диски в Онтарио | Киджиджи Объявления

Показано 1–40 из 80 результатов

  • Все категории
    • Автомобили и транспорт
      • Автозапчасти, шины и аксессуары
        • × Шины и диски (80)

    • Онтарио (32)
      • Барри (3)
      • Броквилль (1)
      • гвельф (1)
      • Гамильтон (4)
      • Кингстон Район (1)
      • Лимингтон (1)
      • Лондон (4)
      • Графство Норфолк (1)
      • Оттава / Район Гатино (4)
      • Оуэн Саунд (1)
      • Район Питерборо (1)
      • Сент-Катаринс (3)
      • Торонто (ГТА) (6)
      • Вудсток (1)

Фильтровать по Тип предложения:

  • Все типы
    • Предложение (32)

Фильтровать по Избранные объявления:

  • Все объявления
    • Срочные объявления

Цена:

Фильтровать по цене

Цена от

Цена к


Фильтровать по Дополнительная информация:

  • Все объявления
    • Объявления с видео
    • Объявления с изображениями

Размер шин (диаметр):

  • 16 дюймов (23)
  • 17 дюймов (1)
  • Посмотреть другие варианты. ..

Для продажи:

  • Владелец (32)
  • Посмотреть другие варианты…

Используйте поиск по расстоянию, чтобы найти рекламу в зависимости от того, где вы находитесь и как далеко вы хотите проехать.

Местоположение (почтовый индекс или адрес): Радиус поиска км

Увеличьте радиус поиска, чтобы получить больше результатов. В зависимости от радиуса создается новый список местоположений, из которого вы можете выбирать.

| Отменить

Популярные

Рекламные объявления:

Чистая история

Диски Ford Focus для продажи | 53 объявления Диски Ford Focus б/у

Страница обновлена ​​: 18 мая 2023, 07:31

51 объявление •

    org/BreadcrumbList”>
  1. Главная >
  2. Бизнес и промышленность >
  3. Тяжелое оборудование >
  4. Запчасти и аксессуары для тяжелого оборудования

Бюджет

$ к $

Объявления на

Амазонка 10 eBay 43