1500 км на машине сколько по времени: Кто сколько максимально проезжал на машине без отдыха?

Содержание

Поездка 1500 км на машине с маленькими детьми – как организовать, что взять, как развлекать – VoyageWithBaby

Каждый год важной частью лета становится поездка ко мне домой в Беларусь на несколько недель. Там нам важно быть мобильными, поэтому едем мы всегда на машине. Мы отправляемся из самой восточной части Украины (Харьков)  в самую западную часть Беларуси (Гродно). В одну сторону это получается около 1500 км, потом столько же назад. Все усложняет граница, на которую уходит минимум два часа, а бывает и намного больше.

Уже второй год подряд мы едем с двумя детьми, отчего поездка стала в 2 раза веселее. ? Я никогда не писала про долгую дорогу на авто с детьми, но думаю пора. Опыта более чем достаточно.

Длительность и маршрут

Мы пробовали разные варианты и маршруты в Беларусь. Мы ездили туда как-то через Чернобыль, через западную Украину (с ночёвкой в Ровно), через восточную Украину и всю Беларусь, даже несколько раз решались на 1300 км без длительных остановок.  Выводы сделали такие: надо рассчитывать время так, чтобы в дороге останавливаться столько, сколько комфортно всем участникам поездки (особенно детям, наши едут только в автокреслах, потому им сложно долго без движения) и обязательно ночевать посреди пути, если дорога занимает более 8-10 часов. Вариант со сменой водителя нам не подходит, потому что я, развлекающая детей устаю не меньше, чем муж, который за рулём. И потому что муж не расслабится, если я сяду за руль )))) Да и поспать в этом балагане нереально. Кроме того, детям вредно столько сидеть. Остановиться в каком-то городке по пути, снять там квартиру и поспать — намного удобней и эффективней, чем езда без остановок даже ночью. Бодрые родители = счастливые дети. ? А сонным родителям тяжело вести машину, развлекать детей и не иметь возможность спокойно сделать получасовой привал.

Также большое внимание мы уделяем качеству дороги. Это безопасность. Потому в Беларусь самым оптимальным оказался маршрут Харьков-Бровары (это немного недоезжая до Киева)- Чернигов-Гомель-Минск-Гродно.

Можно было бы сократить путь выбрав дорогу через восточную Украину (Сумы) и более быструю границу через западную Украину или вообще через Чернобыль. Но там неподходящее качество дорог, ехали бы медленно, остановиться негде, разве что в поле. Потому лучшим вариантом оказалось увеличить километраж, зато ехать по хорошим трассам с нормальной скоростью. Времени в итоге тратим примерно столько же.

Безопасность в пути

  • Обязательно отдыхать в дороге. Лучше переночевать и чаще останавливаться, чем иметь сонного и невнимательного водителя или орущих и мешающих детей. Сонное или нервное состояние в пути может стоить жизни всей семье. Одно дело когда сам едешь, другое дети. Они ещё и отвлекают неслабо и психологически устаёшь.
  • Дети обязательно сидят в автокреслах, мы пристегнуты. Это очень важно. Это спасает жизни. Я видела аварии, я  сама попадала в аварию с переворотом на скорости и меня спас ремень, это серьезный вопрос! У нас оба всю дорогу ехали только в автокреслах, просто мы чаще останавливались побегать.
    Автокресла у нас Maxi Cosi Priori XP у младшего и Recaro Monza Nova у старшего. Если кто-то считает, что мне повезло с детьми, поэтому они такие послушные пассажиры, то спешу разочаровать — старшего после 2х лет в Азии без автокресла приучить к нему было нереально сложно, казалось, никогда он не будет нормально ездить, он боялся пристегивания. Но при определенных усилиях и терпении все реально. Младшего приучать было легко, так как мы уже были опытные приучалы, хотя тоже возмущался первое время.
  • Маршрут лучше прокладывать по более менее крупным трассам, чтобы если что вы могли бы обратиться за помощью. Обязательно имейте мобильную связь. Однажды ещё во время первой беременности мы пробили сразу 2 колеса в поле на идеально ровной дороге. Это был вообще единственный раз когда мы имели в пути проблемы с колесами, а тут сразу два! Запаска была, но одна. Конечно же, никто не останавливался помочь, да и трасса была какая-то совсем пустая, машин ехало мало (Это где-то в 100 км от Гомеля).
    Колеса были в таком состоянии, что их невозможно было восстановить. Повезло, что у нас была мобильная связь и знакомые в Беларуси, которые нашли там человека, который подъехал к нам из Гомеля, как-то нашел нас, забрал мужа, свозил на авторынок, где муж купил какую-то более менее подходящую б/у резину и мы смогли ехать дальше.
  • Всегда имейте с собой достаточно пищи, воды и наличных денег. С расчетом чтобы хватило на небольшой ремонт, штраф или что-то такое. Если без детей можно подождать, не спешить, разбираться долго или даже оставить машину, то с детьми в пути это проблематично. В идеале  еще иметь с собой альбомный лист и фломастеры, чтобы если что привлечь внимание других машин. Не забывайте о своевременной заправке.
  • Изучите правила страны, в которую вы едете. Например, в Беларуси нас штрафуют за тонировку.. А еще там платные дороги и если проехать по ним без специального прибора, то получите большой штраф (от 100 евро).

 

Форс мажоры в пути

У нас случаются редко, но бывают. В этот раз по пути в Беларусь нас чуть было не развернули на границе. Представляете? Проехать полпути и услышать, что нас не пропустят 🙂 Потому что немного не в порядке были документы на старшего сына, оказалось, что по новым правилам в Беларусь ему нужна фотка в паспорте мужа, куда он вписан. И в Беларусь нас не должны были пускать и не впустили бы (можно было бы делать круг 150 км через Россию, туда впускают), но повезло что у меня были и белорусские документы, поехали по ним. А по дороге обратно оказалось, что двухкомнатная квартира, которую мы сняли занята, что-то там напутали и сдали ее другим людям.. Но нашлась другая, правда однокомнатная, но нам это не помешало 🙂 Кстати, кому нужны контакты квартир в Чернигове посуточно обращайтесь, оба раза снимали через одну и ту же женщину и нам все понравилось. А еще по дороге назад у нас начала заканчиваться предоплата за платную дорогу и прибор пищал чаще чем надо, пришлось звонить в сервис центр и разбираться. Нас уговаривали подъехать проверить прибор, но мы решили что это все таки низкий баланс и не хотелось останавливаться.

Что мы брали в дорогу с детьми? Как развлекать в дороге?

Тут все просто. Намного проще, чем в самолете. Ведь все необходимое всегда с вами, не надо думать, что сдать в багаж, а что взять с собой. Все что не влезло в салон есть в багажнике. Главное правило успешной поездки: все должны быть бодры и сыты. Потому мы всегда подстраиваем дорогу под наш режим. Если все сонные и голодные, то это будет ад, а не дорога. Что у нас лежит под рукой и помогает в пути:

  • Детские песенки (записываю заранее, поем вместе)
  • Книжки (или сами листают, или я читаю)
  • Игрушки любимые и новые. Любимые за несколько дней до поездки прячу и потом достаю по одной когда начинают ныть. Новые тоже по одной. Сразу все вываливать нельзя, быстро надоест, лучше на всю дорогу рассчитать
  • Планшеты и мультики  на них не даем, в самом крайнем случае даем телефон с развивающими играми, но это очень редко. В этот раз давали только на границе и за полчаса до приезда домой, так как силы развлекать закончились. Для планшетов существуют специальные держатели, но мы их не покупаем, чтобы не ездить всю дорогу с гаджетами, а побольше общаться.
  • Всегда где-то рядом кладу по комплекту сменной одежды  всем (ведь облить могут и меня) и теплую одежду. В этот раз разница в погоде была не меньше 15 градусов! +32 в Харькове при выезде и +16 в Минске.
  • влажные и обычные салфетки, туалетная бумага, полотенце.
  • Еда обычная и успокоительная ))) Обычная — это то что можно и нужно поесть на остановке (например, яйца с гарниром и огурчиком). Успокоительная — всякие вкусняшки. Тоже важно растянуть на всю дорогу. Конфетки у нас обычно в конце выдаются или когда не можем остановиться, а надо как-то потянуть время, а так что-то более полезное даем, типа бананов и печенья )))
  • Есть специальные столики для рисования и настольных игр в дороге, крепятся к автокреслам, но как показывает опыт — автомобиль это не самолет, трясется сильнее и играть или рисоваться за столиком полноценно не получается, потому мы такое не брали.
    А некоторые очень хвалят.

Самое сложное для меня это столько времени сидеть полубоком и постоянно что-то рассказывать и показывать детям. Но дети вели себя хорошо. Старший вообще отлично ездит даже без моего постоянно внимания. Младший немного ныл, если я переставала работать клоуном, но все равно нормально сидел в целом. Оба ребенка давно приучены к автокреслам и хотя бы несколько раз в месяц проводят 1-2 часа подряд в дороге, несколько раз в году ездим в длительные поездки с первых месяцев, так что это не стало для них чем-то очень новым, может благодаря этому дорога проходит так легко.

Таким образом, поездка с маленькими детьми на авто на далекие расстояния — это не так уж сложно. Лишний раз, конечно, возить их не стоит, но если хочется или надо, то все реально. Это сложнее, чем сидеть дома, но ничего необычного и страшного. Главное, все продумать, осознать что вас ждет намного больше остановок, чем без детей и правильно запланировать время отдыха, питание, придумать развлечения и настроиться позитивно 😉 Ну и немного фоток с этой поездки.

Качество так себе, снято все на телефон и часто в движении.

Когда ребенок один, то можно отдохнуть когда он спит, но если их двое, то часто в пути спят по очереди. Так что весело нам было всю дорогу 😉Во время остановки в Чернигове мы времени зря не теряли. Нашли неподалеку парк, нагулялись, накатались, устали, потом дети хорошо спали 🙂Если сильно начинают капризничать, то приходится останавливаться даже в поле 🙂Еще фото в поле. Со скуки Саша играется с сеном :))))На заправках было повеселее, дети находили на чем повисеть. Правда пришлось ждать пока они переставляя ноги и руки дойдут до конца забора, зато размялись хорошоНочевка в ЧерниговеВременами Юра начинал нытье на тему «не хочу больше ехать, давай пойдем ножками», но спасали игрушкиСамым ожидаемым событием пути была заправка, во время которой малыши получали мороженное 🙂

Нужна ли обкатка автомобиля? Разбираемся, как обкатать новое авто

Споры о том, нужно ли обкатывать новые авто или нет, разгораются среди автовладельцев постоянно. Казалось бы, современные технологии автомобилестроения невероятно развиты, качество деталей и сборки настолько выверены, что никакая обкатка не нужна. С другой стороны, многие автопроизводители и эксперты до сих пор предлагают использовать новую машину в щадящем режиме. Давайте разберемся, нужна ли обкатка автомобиля и как она проводится.

Что такое обкатка

Узлы автомобиля состоят из большого количества сложных элементов и механизмов. Конечно, в современном производстве все погрешности сведены к минимуму, и автомобиль, вышедший с конвейера, сразу же готов к работе. Несмотря на это, любые механизмы, взаимодействующие друг с другом, нуждаются в приработке, в процессе которой сглаживаются микроскопические зазубрины на заводских деталях, а составляющие двигателя, тормозной системы, трансмиссии притираются друг к другу и точно встают на место.

Для этого нужна обкатка – эксплуатация автомобиля в щадящем режиме на первых 1000-3000 км пробега. Она поможет владельцу подготовить машину к постоянному активному использованию, стабилизировать расходы топлива и масла, привыкнуть к особенностям управления данным авто и выявить возможные неисправности узлов.

В время сборки автомобили проходят холодную обкатку в заводских условиях – двигатель проверяется на стенде. Но нужно помнить, что заводская проверка отличается от реальной эксплуатации. Поэтому инструкцию пользования новым авто соблюдать все же стоит.

Что говорят производители

Обычно правила обкатки нового автомобиля указываются в руководстве по эксплуатации. Давайте посмотрим, какой порядок действий предлагают производители некоторых популярных марок.

Корейский концерн Hyundai просит владельцев соблюдать следующие меры в течение 1000 км пробега:

  • Не использовать очень высокие обороты, а держать частоту в пределах 2000-4000 об/мин;
  • Не ехать на одной скорости (как высокой, так и низкой) в течение долгого времени;
  • Избегать рывков и торможений, чтобы не испортить тормозную систему;
  • Не нагружать авто буксировкой.

Китайский производитель Chery, стремительно набирающий популярность в России, дает такие рекомендации насчет обкатки:

  • В первые 1000 км нельзя двигаться с максимальной скоростью на любой передаче, скорость не должна превышать 100 км/ч. Нельзя повышать обороты до максимума.
  • В период 1000-1500 км скорость и обороты двигателя можно постепенно повышать до максимальных значений.
  • При движении частота вращения двигателя не должна быть слишком низкой. Своевременно переключайте передачи. Не повышайте обороты до максимальных, если двигатель не прогрет.
  • Первые 100 км ведите машину медленно и осторожно для приработки шин.
  • Первые 200 км нужно нажимать педаль тормоза сильнее, поскольку тормозным колодкам также нужна приработка.

А что насчет европейских производителей? Mercedes-Benz просит своих клиентов бережно водить автомобиль на протяжении 1500 км пробега:

  • Как и Hyundai, Mercedes предписывает двигаться с различной скоростью, но не превышать 140 км/ч.
  • Использовать режим С или Е.
  • Постепенное увеличение частоты вращения коленчатого вала и скорости до максимума возможны только после прохождения 1500 км.
  • Избегать высоких нагрузок. Вовремя переключать передачи. Не переключаться вручную на более низкую передачу для торможения.
  • Тормозная система и шины достигают оптимальной эффективности только после нескольких сотен километров. Поэтому первое время нужно нажимать педаль тормоза сильнее.

Французская корпорация Renault дает отдельные рекомендации для бензиновых и дизельных моторов. Автомобили на бензине в течение 1000 км не должны ездить на скорости более 130 км/ч на высшей передаче и превышать частоту вращения двигателя в 3000-3500 об/мин. Полная работоспособность достигается после 3000 км пробега.

Дизельные авто не допускается эксплуатировать первые 1500 км при частоте свыше 2500 об/мин. Нельзя резко разгоняться с непрогретым двигателем. Полная работоспособность достигается после 6000 км пробега.

Отечественные машины Lada также требуется обкатать до 2000 километров:

  • Не увеличивать скорость больше 110 км/ч и частоту вращения коленчатого вала больше 3500 об/мин.
  • Своевременно переключать передачи, не допуская перегрузки.
  • Не допускать резкого старта и торможения, пробуксовки колес, не буксировать прицеп.
  • После обкатки нужно проверить затяжку болтов крепления колес и, при необходимости, подтянуть.
  • Новые шины и тормозная система достигают оптимальной эффективности после обкатки. Поэтому на протяжении 500 км ведите автомобиль с осторожностью

Все производители также указывают, что данные рекомендации касаются не только новых авто, но и отремонтированных. Если какие-то узлы подверглись капитальному ремонту или были заменены, то обкатку нужно выполнить заново.

Общие правила обкатки машины

Исходя из руководств по эксплуатации, мы видим, что производители все же рекомендуют обкатывать автомобили. Период приработки занимает совсем немного, но он помогает подготовить все узлы и системы к полноценной работе и сохранить ресурс вашего авто. Когда необходима обкатка? Во-первых, когда вы покупаете новую машину у дилера, во-вторых, когда двигатель или иные узлы прошли капремонт или замену.

Для более полной картины мы опросили специалистов официального сервиса Hyundai Автополе, что они рекомендуют в данном случае. И на основе их советов и рекомендаций производителей составили общие правила, которые будут полезны автовладельцу любой марки:

  • С новым автомобилем следует обращаться аккуратно, не выкручивать скорость и обороты на максимум, избегать резких рывков и торможений в течение первоначальных 1000-3000 километров.
  • Обкатка двигателя подразумевает умеренные нагрузки на него. Для большинства машин оптимальная частота — 2000-4000 об/мин. Если в вашей инструкции не указаны конкретные числа, можно руководствоваться правилом половины – ограничьте частоту вращения до половины от возможного максимума. Например, если максимальные обороты двигателя 6000 об/мин, то в период обкатки нужно поддерживать 3000 об/мин. Кстати, длительная работа на холостых и низких оборотах также вредна для нового автомобиля.
  • Скорость движения не должна быть одинаковой в течение длительного времени. Мотору нужно поработать при разных режимах.
  • Необходимо избегать больших нагрузок: не перевозить тяжелые грузы, не буксировать другой транспорт, не практиковать агрессивное вождение, не тормозить двигателем.
  • На механике переключайте передачи вовремя и плавно. На машинах с АКПП не используйте режим «кикдаун».
  • Вышеперечисленные условия порой сложно соблюсти в городских условиях – неизбежны резкие торможения, повышение скорости и «простои» в пробках и на светофорах. Поэтому имеет смысл для обкатки выехать за город или на улицы с менее плотным трафиком. Некоторые автовладельцы специально приобретают наклейки с надписями вроде «Обкатка. Не могу быстро», чтобы спокойно ехать по трассе и не испытывать на себе недовольство других водителей.

Стоит упомянуть еще о такой процедуре, как нулевое ТО. Его проведение предусмотрено в период между 1000 и 3000 км пробега. Обычно ТО-0 не указано в регламенте, однако многие автопроизводители дают рекомендации его пройти после обкатки. Вы можете уточнить данный вопрос в официальном сервисном центре, где будет обслуживаться ваш автомобиль. Например, в Hyundai Автополе нулевое ТО происходит по регламенту и является бесплатным. В ходе него оценивается состояние основных систем машины и проверяется уровень технических жидкостей. При необходимости также меняется заводское масло. Нулевое ТО не помешает внимательному автолюбителю, который хочет быть уверен в состоянии своего авто после первых километров езды.

Таким образом, обкатка современных автомобилей – дело добровольное. Но если вы хотите сохранить ресурс своего транспортного средства и минимизировать риск поломок двигателя, коробки передач, подвески и других важных узлов, нужно первоначально водить в щадящем режиме, избегать перегрузок и резких стартов-торможений. Удачи на дорогах!

Сколько миль водитель грузовика может проехать за один день?

Мы все были там раньше. Из ниоткуда кому-то что-то нужно от вас в последнюю минуту. Таким образом, вы должны забрать и доставить свои запасы как можно быстрее. Но каково реальное количество времени, в течение которого вы можете ожидать, что ваш груз будет доставлен?

В то время как сотрудники ATS считают их супергероями, водители грузовиков не непобедимы. Даже им время от времени нужен перерыв в доставке товаров по всему миру.

Как компания, в которой работают сотни и тысячи лучших водителей мира, мы понимаем, что нужно для обеспечения их безопасности на дороге. Мы также понимаем правила и положения, с которыми сталкивается каждый водитель.

В этой статье мы расскажем, сколько миль разрешено проезжать водителям каждый день. Мы также предоставим реалистичные ожидания относительно того, как далеко вы можете ожидать, что водитель проедет при перевозке вашего груза.

Сколько часов в день может водить дальнобойщик?

В соответствии со строгими правилами рабочего времени (HOS), установленными Федеральной администрацией по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), водитель грузовика может находиться за рулем не более 11 часов в сутки. Основываясь на средней скорости — наряду с другими факторами — можно ожидать, что водитель грузовика проедет в среднем около 500 миль. Давайте углубимся в факторы, которые приводят к ответу 500 миль.

Хотя есть несколько положений, вот общие правила HOS, установленные FMCSA:

  • 11-часовой лимит вождения: водителю разрешается управлять автомобилем не более 11 часов после 10 часов подряд нерабочих часов.
  • 14-часовой лимит: водитель не может управлять автомобилем дольше 14 часов подряд после прихода на работу (который наступает после 10 часов нерабочего времени). Дополнительное нерабочее время не продлевает 14 часов.
  • 30-минутный перерыв во время вождения: водитель должен сделать 30-минутный перерыв, если он провел за рулем в общей сложности 8 часов без 30-минутного перерыва.
  • Лимит 60/70 часов: водитель не может управлять автомобилем после 60/70 часов работы в течение семи/восьми дней подряд. Они могут снова начать этот период после 34 или более часов подряд нерабочих часов.

Какое расстояние дальнобойщики проезжают за день?

В соответствии с постановлениями правительства, в абсолютный пик водитель может вести машину 11 часов в сутки. Если бы им случилось путешествовать со скоростью 65 миль в час (миль в час) все время, это максимум 715 миль.

Теперь будем реалистами.

В большинстве случаев водительский день тратится не только на межштатную автомагистраль, поэтому мы не можем рассчитывать на 65 миль в час весь день. Имея это в виду, мы хотели бы сказать, что в среднем 50 миль в час означает, что мы справляемся вовремя. Это дает нам около 550 миль, если водитель едет 11 часов.

Давайте сделаем еще один шаг. Насколько реалистично, что водитель проводит весь день за рулем? Подсказка: не очень.

Когда мы планируем загрузку здесь, в ATS, мы ожидаем, что около двух часов в день водитель будет тратить либо на разгрузку в предыдущем пункте доставки, либо на погрузку в пункте выдачи.

Это означает, что мы можем реально ожидать, что водитель будет находиться за рулем около восьми часов. Вот почему наша цель — проехать чуть менее 500 миль в день для наших водителей.

Что еще следует учитывать при планировании сроков доставки

Указанный выше номер является нашей целью при нормальных обстоятельствах. Но если вы какое-то время работали в транспортной отрасли, вы знаете, что есть много переменных, плюс не всегда все идет по плану.

Время загрузки/выгрузки

Наиболее распространенным фактором, который приводит к сокращению пробега за день, является время погрузки и разгрузки. Как я упоминал ранее, мы планируем выделить на это примерно два часа, но иногда это может занять больше времени. Это особенно верно, если вы хотите, чтобы ваш груз был затенен. У нас были работы по укладке брезента, на выполнение которых уходит от четырех до пяти часов, что может означать, что 100-150 миль не будут пройдены, если мы будем двигаться со средней скоростью 50 миль в час.

Если вы не готовы к водителю в запланированное время, это тоже засчитывается по часам. Помните, что водители могут дежурить только 14 часов, и время, которое они проводят на погрузочной платформе, считается дежурством.

Пустые мили

Другим фактором, который следует учитывать, является расстояние, которое должен проехать водитель, чтобы добраться до груза, который необходимо забрать.

Мы обнаружили, что водители обычно «подпрыгивают» — это означает, что они едут с пустым прицепом или без прицепа, чтобы добраться до груза — в среднем 75 миль. Опять же, при скорости 50 миль в час это целых полтора часа потерянных для доставки вашего груза ближе к месту назначения.

Погода

Это восходит к части «не всегда все идет по плану», о которой я упоминал ранее. Неблагоприятная погода может прийти в самый неподходящий момент. Компании, заботящиеся о безопасности, не будут заставлять своих водителей продолжать движение, если им некомфортно в условиях. На самом деле, многие заботящиеся о безопасности компании говорят своим водителям НЕ садиться за руль.

Как мы знаем о погоде, в результате задержки могут составлять минуты, часы или даже дни.

Строительство дорог

В Миннесоте говорят, что здесь два сезона: зима и строительство дорог. Но хотя строительство дорог легче предсказать, чем погоду, это не значит, что оно не вызывает задержек.

Даже если исключить из уравнения неожиданности, когда мы заранее знаем о строительном проекте, это все равно может замедлить работу водителя. Либо водитель должен быть проложен другим путем, чтобы обойти проект, если это возможно, либо мы должны запланировать, чтобы он сидел в пробке, если альтернативный маршрут невозможен.

Сопутствующее содержание: Как транспортная компания определяет маршрут вашего груза

География

Верно. То, куда движется ваш груз, абсолютно играет роль в том, как далеко водитель может пройти за день. Средняя скорость 50 миль в час может быть выброшена в окно (пожалуйста, не мусорьте) в северо-восточной части США. И негабаритные (OD) нагрузки (о которых мы поговорим чуть позже) — это совсем другое животное на востоке с более низкими мостами и этими компактными дорогами.

Тем не менее, путешествие на запад может увеличить среднюю скорость до 50 миль в час. За это мы можем благодарить новые, более широкие и быстрые дороги, а также города, которые обычно находятся дальше друг от друга. Водители могут проехать гораздо больше миль, прежде чем им придется снизить скорость, в отличие от восточной части США. . 50 миль в час могут быть невозможны даже на максимальной скорости, не говоря уже о средней скорости, когда водитель перевозит негабаритный груз.

А во многих штатах и ​​провинциях грузы OD могут путешествовать только от восхода до заката, что значительно сокращает время в пути зимой. Если мы сможем проехать 400 миль в день с нагрузкой OD, мы будем считать, что это хороший день.

Что делать, если мне нужно проехать более 500 миль в день?

Иногда путешествие менее 500 миль в день не для вас. Хорошая новость заключается в том, что для этого есть решение: водители грузовиков в команде.

Кто такие водители грузовиков, спросите вы? Это когда два водителя работают на одном грузовике. У обоих есть коммерческие водительские права класса А (CDL), и они могут переключаться вперед и назад, чтобы продолжать движение во время перерывов, необходимых другому водителю.

Водители бригады забирают утром и доставляют днем.

Следует иметь в виду, что командные водители не могут ездить без остановок. Они по-прежнему ограничены рекомендациями FMCSA. Помните, что каждый водитель может вести машину 11 часов в течение 24 часов, поэтому мы рассматриваем максимальное время вождения 22 часа.

Учитывая все это, намного проще преодолевать 1000 миль в день с командой. Как вы, наверное, догадались, команда обойдется вам дороже. Хотя это не будет стоить вам вдвое больше, вы можете ожидать, что это будет примерно на 30-40 процентов больше, чем вы заплатили бы за одинокого водителя.

Как максимально увеличить время в пути вашего груза

Мы понимаем, что использование групповых водителей для ваших грузов не всегда имеет смысл, но есть способы, с помощью которых вы можете обеспечить максимальное «время в пути» от водителя, тянущего груз. ваш груз.

  • Будьте готовы: сделайте все, что в ваших силах, чтобы быть готовым к встрече с водителем в назначенное время. И, если возможно, максимально упростите процесс загрузки и разгрузки, чтобы сократить время, затрачиваемое на это. Также полезно предоставить водителям доступ к вашим удобствам. Водители не только ценят это, но и делают на одну остановку меньше в пути. Это также дает водителям «перерыв» (это в кавычках, потому что это не считается настоящим перерывом по стандартам FMCSA).
  • Знайте сеть своего перевозчика: Чем ближе вы находитесь к терминалам вашего перевозчика и/или к местам проживания их водителей, тем меньше им придется прыгать, чтобы забрать ваш груз.
  • Планирование в зависимости от погоды: если вы знаете, что надвигается шторм, свяжитесь со своим перевозчиком (или найдите активного партнера, который свяжется с вами), чтобы узнать, сможете ли вы заранее вывезти свой груз, даже если это означает доставку его в складское помещение, пока ваш клиент не будет готов.
  • Общайтесь, общайтесь, общайтесь: Это выходит за рамки увеличения количества миль для конкретной загрузки. Чем больше вы вовлечете своего партнера по транспортировке в процесс планирования, тем лучше. Сообщите им, если вы запланировали погрузку. Сообщите им, какой тип груза вам нужно перевезти и когда. Чем больше внимания будет у вашего оператора, тем проще будет найти правильное решение для ваших нужд по разумной цене.

Сколько миль могут проехать водители за день?

В ATS мы поставили перед собой реалистичную цель — около 500 миль в день для одного водителя, основываясь на федеральных правилах и нескольких ключевых факторах, включая:

  • Время погрузки/разгрузки
  • Пустые мили
  • Погода
  • Строительство дорог
  • География
  • ОД грузовой

Если ваш груз нужно перевезти за один день дальше, вы можете рассмотреть возможность использования командных водителей, что значительно облегчит преодоление 1000 миль в день. Но использование групповых драйверов обойдется вам в дополнительную плату.

Есть несколько способов получить максимальную отдачу за свои деньги. Будьте готовы к водителям, когда они приезжают и уходят, чтобы сократить время ожидания. Изучите сеть вашего перевозчика, чтобы знать, как далеко водителю придется проехать, чтобы забрать ваш груз, что сокращает время в пути. Планируйте погодные явления, чтобы у вас не было отставаний из-за остановок и других факторов.

В конечном счете, лучший способ получить максимальную отдачу от ваших денег — это общаться. Чем больше информации вы можете предоставить своему оператору связи заранее, тем лучше для вас.

Нужна помощь?

Независимо от того, нужна ли вам доставка груза на месте или вы ищете кого-то, кто быстро доставил бы ваш груз по всей стране, мы можем помочь.

Имея сеть из десятков тысяч доверенных перевозчиков-партнеров, разбросанных по всей Северной Америке, мы готовы быстро предоставить любой тип решения по доставке, который вам нужен.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших решениях или запросите предложение, если вы готовы отправить свой груз.

Метки: Транспортные решения, Брокерские услуги, Тяжеловесные перевозки, бортовая доставка, Специализированная доставка, Планирование маршрута, Негабаритная доставка, Тяжеловесные перевозки, сверхгабаритная доставка, Доставка сухого фургона, Нехватка водителей грузовиков

Сколько безопасно проехать за один день?

Знать, какое безопасное расстояние можно проехать за один день, может быть непросто, особенно если вы новичок в дальних поездках или отправляетесь в свое первое дорожное путешествие.

Хотя это может показаться одним из классических вопросов “Какой длины кусок веревки?” вопросы, есть несколько вещей, которые следует иметь в виду, когда вы рассчитываете, сколько времени вы можете провести за рулем в любой момент времени.

Как правило, безопасно управлять автомобилем не более восьми часов в день с перерывами не менее 15 минут каждые два часа. Это означает, что вы можете безопасно проехать около 500 миль, не принимая во внимание внешние факторы, такие как снижение скорости для оплаты дорожных сборов, пробки, поездки с детьми и усталость.

Мы составили руководство, которое поможет вам рассчитать, какое расстояние вы можете безопасно проехать за один день, опираясь на это общее руководство и учитывая обстоятельства, которые повлияют на ваш собственный опыт вождения.

Главное помнить, что все водители разные, и каждая автомобильная поездка сопряжена со своими препятствиями, поэтому расстояние, которое вы можете безопасно проехать за один день, вероятно, будет немного отличаться в зависимости от вашей конкретной ситуации.

Читайте дальше, чтобы получить представление о том, что может повлиять на ваши впечатления от вождения, и учтите любые потенциальные удлинители пути в вашем плане поездки, чтобы убедиться, что вы едете безопасно и не испытываете соблазна проехать слишком много миль за один день. .

llaszlo/Shutterstock.com

Как далеко безопасно проехать, если вы путешествуете в одиночку

Если вы планируете отправиться в одиночку в следующую поездку, очень важно подумать о том, сколько миль вы сможете проехать за одну поездку день – вы должны быть реалистами и ставить свою безопасность на первое место.

В нашем посте о том, как часто вы должны останавливаться в дороге, мы рекомендуем водителям делать 15-минутный отдых каждые два часа, чтобы разбавить длительные периоды концентрации, позволяя им перегруппироваться и почувствовать себя отдохнувшим для следующего этапа. путешествия.

Учитывая, что водители не должны оставаться за рулем более восьми часов в день, потребуется как минимум три перерыва в течение всего рабочего дня, то есть максимальное время, проведенное за рулем, составляет около семи часов 15 минут.

Итак, предположим, что если водитель движется по автомагистрали со средней скоростью 70 миль в час в течение дня (без учета необходимости снижать скорость из-за дорожных сборов, пробок или смены маршрута), он должен иметь возможность чтобы преодолеть максимум около 507 миль за один день.

Помните об этом, планируя свой маршрут, выбирая отели и находя места для изучения, которые находятся на расстоянии не более 500 миль друг от друга, чтобы отрезки вашего путешествия были безопасными и управляемыми.

В то же время помните – это всего лишь общий расчет на бумаге, который не обязательно применим ко всем.

Тот факт, что вы едете в одиночку, означает, что ваша бдительность и концентрация находятся в ваших руках — здесь нет второго пилота, который поможет вам сосредоточиться.

Это означает, что вы не всегда можете чувствовать себя готовым к предстоящему 500-мильному отрезку пути, поэтому безопаснее сократить количество дорог, которые вы преодолеваете в некоторые дни во время поездки.

Помимо этого, возраст, опыт вождения, дорожные условия и ваше самочувствие также влияют на расстояние, которое вы сможете безопасно проехать за один день, поэтому всегда останавливайтесь, если вам нужно, и прервите поездку. если вы не чувствуете, что продолжать безопасно.

Алена Озерова/Shutterstock.com

Как далеко безопасно ехать, если вы путешествуете с двумя или более водителями

С двумя или более пассажирами в машине, которые могут разделить вождение, вы сможете проехать гораздо дальше, так как у каждого человека будет время отдыхать между растяжками.

Теоретически с двумя водителями вы сможете проехать 1000 миль за 16 часов без остановок, поскольку один человек может спать, пока другой ведет машину.

К сожалению, это не так просто, и мы рекомендуем проявлять осторожность.

Попытка отдохнуть, сидя прямо в движущейся машине, не заменит хорошего ночного сна в теплой постели, поэтому даже после двухчасового сна на пассажирском сиденье второй водитель, скорее всего, почувствует такую ​​же усталость, как и первый. первый после восьми часов в пути.

Мораль этой истории? Регулярные перерывы по-прежнему необходимы на 100%, даже если вы делите обязанности за рулем с кем-то другим.

Принимая все это во внимание, автомобиль с двумя пассажирами за рулем, скорее всего, может безопасно проехать около 700 миль максимум за десять часов, если вы будете водить машину вдвоем и делать необходимые перерывы.

Совместное вождение не только позволяет вам путешествовать дальше, но и делает поездку менее пугающей, а это означает, что в машине будет кто-то еще, кто поможет вам сосредоточиться и развлечься, что сделает поездку намного веселее!

Как далеко безопасно проехать, если вы путешествуете с детьми или домашними животными

Наличие в машине маленьких пассажиров или домашних животных может сильно повлиять на расстояние, которое вы можете безопасно проехать за один день, по нескольким причинам.

Во-первых, скажем прямо – дети и животные довольно требовательны, а это значит, что они всегда нуждаются во внимании и развлечениях. В конечном итоге это означает, что водитель больше отвлекается, вынужден еще больше концентрироваться и, как следствие, быстрее устает.

Чем быстрее водитель изнашивается, тем меньше миль он сможет безопасно проехать.

Маленьким детям и домашним животным также потребуются более частые остановки, чем только установленные двухчасовые интервалы, для перерывов в туалете, перекусов и времени, чтобы выпустить пар. Эти дополнительные остановки неизбежно съедят восьмичасовое окно вождения, а это значит, что вы преодолеете меньше расстояния.

Помните – маленькие пассажиры и пушистые друзья могут быть довольно непредсказуемыми, поэтому не удивляйтесь, если вам не удастся проехать так далеко, как вы ожидали.

Почти невозможно предсказать конкретное количество миль, которое вы можете безопасно преодолеть, путешествуя с детьми и домашними животными, однако самое важное, что нужно помнить, это останавливаться, если вам нужно, мириться с неизбежными задержками и быть гибкими в своих планах остаться максимально безопасно.

Соловьева Людмила/Shutterstock.com

Безопасное расстояние также зависит от времени суток и частоты поездок

Если вы отправляетесь в путь ранним утром после хорошей ночи спать с восемью часами солнечного света, простирающимися перед вами, вы, вероятно, сможете безопасно проехать намного дальше, чем если бы вы отправились в 16:00 после того, как похмелье прошлой ночи, наконец, прошло.

Если вам предстоит долгая поездка, спланируйте ее заранее и будьте благоразумны — убедитесь, что вы легли рано ночью, и в идеале отправляйтесь в путь, имея достаточно времени, чтобы добраться до места назначения до того, как стемнеет. Таким образом, вы сможете преодолеть эти 500 миль за восемь часов без каких-либо проблем.

Ваша способность безопасно преодолевать большие расстояния также во многом зависит от того, чем вы занимаетесь во время поездки. Другими словами, оценка в 500 миль за восемь часов предполагает, что вы совершаете разовую поездку.

Реальность дорожных поездок, однако, такова, что они часто состоят из нескольких остановок, а это означает, что вам придется совершать длительные поездки целыми днями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *