ЗАПЧАСТИ ФОРД В НАЛИЧИИ

Магазин "ФОРД" 15-я Парковая 50 тел:495 5170980
 
The News
Восстановление резьбы свечного отверстия без снятия ГБЦ! PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
07.07.2004 15:00

Часто повреждение резьбы свечного отверстия влечет за собой длительный простой автомобиля, объемный и дорогостоящий ремонт.
К счастью нашими соотечественниками разработана и успешно применяется уникальная технология экспресс ремонта резьбы свечного

отверстия специальными резьбовыми втулками. 


Комплект специального инструмента позволяет осуществлять ремонт резьбы без снятия головки блока цилиндров с двигателя. 
Разуметься никакая стружка внутрь камеры сгорания не попадает.


Продолжительность операции – 20…40 минут. 

Ремонт резьбы осуществляется как в алюминиевых, так и в чугунных ГБЦ.

При восстановлении работоспособности двигателя по этой технологии проблема уплотнения свечного отверстия решается раз и навсегда,

в отличии от большинства существующих аналогичных видов ремонта.


Весь ремонт состоит из трех основных операций: 
нарезание новой резьбы;
установки новой втулки;
Вклейка и развальцовка втулки в ГБЦ после установки.

Предлагаемая технология неоднократно испытана.
А отремонтированные автомобили продолжают успешно и долго эксплуатироваться.

Так что если Вам не повезло и свечу выбило – не отчаивайтесь!
Звоните, приезжайте - вылечим!


MAIKLE

Обновлено 31.10.2008 23:21
 
Как погасить чек после удаления катализатора. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
07.07.2004 12:54

Уже почти всем известно что современные машины, для уменьшения вредных выбросов в атмосферу,оборудованы катализаторами.

На многих, особенно с 6-ти горшковыми Дюратеками ставят аж 3 катализатора.

И для достижения стандартов Евро 3 состояние катализаторов постоянно мониторится.

Мониторинг осуществляет с помощью кислородных датчиков - лямбд.

 

Стоят новые катализаторы недешево, даже неоригинальные.

да и живут они зачастую недолго.

 

 

Вопрос наличия катализатора = вопрос экологии.

Я ЗА экологию!

Но пока по нашим дорогам в бесчисленном количестве носятся Тазики, Камазы и т.п. неэкологичные машины

особого смысла в катализаторе на моей гораздо более экологичной машине, даже в отсутствие катализаторов,  я не вижу.

 

Поэтому многие принимают решение просто катализатор удалить.

После его удаления возникает неприятность в виде горящей лампы ЧЕК.

Компьютер видит отсутствие катализатора и настойчиво его зажигает.

В этом тоже вроде не большая проблемма. Ведь Вы почти уверены что машинка здорова....

Беда в том что когда появиться другая неисправность Вы об этом просто не узнаете.

 

Для того чтобы чек не загорался многие умельцы придумавают устройства.

Жаль только что почти 80% этих устройств не выдерживают проверку циклов мониторинга бортовых систем.

А условия для прохождения этих мониторингов могут создаваться например и раз в месяц.

 

Так вот!

У меня есть устройство которое гарантированно работает!

Проверенное, недорогое и неприхотливое.

Звоните, приезжайте я его поставлю.

 

И уж если у Вас умер катализатор не спешите тратить деньги на новый. 

Как минимум у Вас есть выбор.

MAIKLE 

Обновлено 31.10.2008 23:12
 
"КАПЕЛЬНИЦА" или промывка КЛАПАНОВ. PDF Печать E-mail
Автор: MAIKLE   
07.07.2004 12:54

 Во время эксплуатации любого автомобиля в двигателе происходит сгорание топливовоздушной смеси. Однако сгорает смесь далеко не вся. После сгорания остаются частицы несгоревшего топлива – углеводороды.
В зависимости от двигателя и, особенно от правильной его эксплуатации этих углеводородов может быть больше или меньше.
Наихудший метод эксплуатации авто это движение на 5-й передаче со скоростью 30-40 км/час.
При такой эксплуатации несгоревших углеводородов будет больше всего.
Естественно они осаждаются на многих элементах системы.

  

  

Впускных каналах, клапанах, камере сгорания, выпускных каналах. Бывает, что каналы зарастают, так что их сечение уменьшается более чем вдвое!

 

 

  

Вполне очевидно, что мощность двигателя падает критически. И хотя все системы работают в штатном режиме, автомобиль не то что не имеет «драйва» а вообще с трудом передвигается.
Подвержены этому все автомобили.
Особенно Фокус 1, Зетеки и Дюратек 2.5.

Лечение.
Наилучший вариант это снять, раскидать и дефектовать двигатель и сделать капитальный ремонт.
Как минимум нужно снимать головки блока и механически очищать каналы.
Понятно, что это не дешево. 
А с V-образными двигателями так и в существенную сумму выливается.
Есть в этой операции и бонусы.
Во время чистки полируются каналы впуска и выпуска. Тюнинг, однако!

Когда все перечисленное по каким-то причинам недоступно или нецелесообразно я использую специальную методику, разработанную компанией WINNS.
Специальная жидкость воздушно-капельным образом (потому и КАПЕЛЬНИЦА) подается в камеру сгорания.
Благодаря специфическим свойствам этой жидкости она, проходя этими-самыми заросшими каналами мягко отмывает их, растворяя отложения.
Неоднократно мне доводилось наблюдать выравнивание и восстановление компрессии.
Ведь очищаются, в том числе и седла клапанов обеспечивая герметизацию камеры сгорания.
А нагар на клапанах бывает весьма существенным.

Кстати эта процедура позволяет очистить не сильно загрязненные катализаторы.
В тех случаях, когда неэффективность работы катализатора вызвана загрязнением некачественным топливом, пропусками зажигания, попаданием масла и т.п.
Конечно, при механическом разрушении катализатора она не поможет.

Полезно проводить эту процедуру и в качестве профилактики, например при ТО.
Эффект (увеличение мощности) ощутим практически сразу.

Если конечно процедуру сделать правильно. 
При неправильном применении препарата он не даст эффекта. 
А при неосмысленном подходе (увы, я его наблюдал на нескольких дилерских центрах, хватаются делать даже не прочитав инструкцию!) можно даже серьезно повредить двигатель.


В отличие от прочих промывок «без снятия», например форсунок, при этой процедуре НИКАК не страдают свечи, лямбды и катализаторы.
В отличие от раскоксовки залегших маслосъемных колец Лавром не требуется замена масла.

Обращаю Ваше внимание, что этот метод не альтернатива очистке форсунок и раскоксовке колец!
Это совершенно отдельная, третья методика.

Промывка форсунок – промывает ФОРСУНКИ и не очищает клапана, не раскоксовывает кольца.
Раскоксовка колец – раскоксовывает КОЛЬЦА и не очищает клапана, не промывает форсунки.
Промывка клапанов («капельница») – промывает КЛАПАНА, каналы и катализаторы. Но не моет форсунки и не раскоксовывает кольца.


Среди многообразия современной автохимии достаточно редко попадаются реально эффективные средства.
За 3-4 года использования этого препарата мне удалось оживить немалое количество машинок.
Спасибо компании WINNS за их удачную и весьма востребованную в наших условиях разработку!

Maikle

Обновлено 23.10.2008 00:14
 
АТЕСТАТЫ PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
12.04.2004 12:54

 

   

   

Обновлено 22.10.2008 01:46
 


.