Уже почти всем известно что современные машины, для уменьшения вредных выбросов в атмосферу,оборудованы катализаторами. На многих, особенно с 6-ти горшковыми Дюратеками ставят аж 3 катализатора. И для достижения стандартов Евро 3 состояние катализаторов постоянно мониторится. Мониторинг осуществляет с помощью кислородных датчиков - лямбд. Стоят новые катализаторы недешево, даже неоригинальные. да и живут они зачастую недолго. Вопрос наличия катализатора = вопрос экологии. Я ЗА экологию! Но пока по нашим дорогам в бесчисленном количестве носятся Тазики, Камазы и т.п. неэкологичные машины особого смысла в катализаторе на моей гораздо более экологичной машине, даже в отсутствие катализаторов, я не вижу. Поэтому многие принимают решение просто катализатор удалить. После его удаления возникает неприятность в виде горящей лампы ЧЕК. Компьютер видит отсутствие катализатора и настойчиво его зажигает. В этом тоже вроде не большая проблемма. Ведь Вы почти уверены что машинка здорова.... Беда в том что когда появиться другая неисправность Вы об этом просто не узнаете. Для того чтобы чек не загорался многие умельцы придумавают устройства. Жаль только что почти 80% этих устройств не выдерживают проверку циклов мониторинга бортовых систем. А условия для прохождения этих мониторингов могут создаваться например и раз в месяц. Так вот! У меня есть устройство которое гарантированно работает! Проверенное, недорогое и неприхотливое. Звоните, приезжайте я его поставлю. И уж если у Вас умер катализатор не спешите тратить деньги на новый. Как минимум у Вас есть выбор. MAIKLE |