Близнецы кроссоверов Ford Kuga и Mitsubishi ASX провалили краш-тесты IIHS — Авторевю
Американский Страховой институт дорожной безопасности провел новую серию испытаний компактных кроссоверов. На этот раз целью была оценка безопасности паркетников BMW X1, Chevrolet Equinox и его бейдж-инжиниринговой версии GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Outlander Sport, а также Ford Escape при ударах с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной. Последние две машины являются двойниками известных у нас моделей Mitsubishi ASX и Ford Kuga. И — обе они заслужили нелестные оценки.
Удар пассажирской стороной вошел в постоянную программу IIHS с прошлого года — причиной стала хитрость автопроизводителей, несимметрично усиливавших передок специально для прохождения краш-тестов. Теперь этот вид испытаний учитывается институтом при присвоении автомобилям категорий Top Safety Pick. А вместе с участниками нынешней серии IIHS уже оценил по этой программе 16 компактных кроссоверов, представленных на американском рынке.
Высший балл за сохранение силовой структуры не получил ни один из вышеперечисленных паркетников. Хотя по условиям IIHS достаточной считается и «желтая» оценка (Acceptable) - такую заработали BMW, Chevrolet, GMC, Jeep и Mitsubishi Outlander. По всем остальным критериям у Х1 и Аутлендера самые высокие баллы, а обе джиэмовские машины и Jeep при прочих отличных показателях получили четверки за защиту правой голени и стопы переднего пассажира.
Ford Escape
На этом фоне удар Форда обернулся катастрофой: передняя стойка в районе верхней дверной петли сместилась назад на 270 мм, что вдвое больше, чем при аналогичном ударе этой же машины водительской стороной! При этом смятая дверь на 100 мм вдавилась в салон, совместно с передней панелью зажав бедро манекена. Специалисты института заключили, что в реальной аварии неизбежны тяжелые травмы, и выставили Форду твердую двойку.
У паркетника Mitsubishi Outlander Sport наибольшее смещение стойки составило также внушительные 220 мм, однако травмы менее вероятны, поэтому нарушение силовой структуры американские специалисты оценили на троечку. Но японскую машину подвела надувная шторка безопасности! При ударе она не сработала, а манекен, скользнув головой по фронтальной подушке, ударился о внутреннюю обшивку двери. Двойка за работу удерживающих систем и тройка за краш-тест в целом. Впрочем, та же самая напасть подстерегала и Ford Escape: надувная шторка не раскрылась и у него, хотя фронтальная подушка отработала лучше, чем в Mitsubishi, а голова манекена не коснулась твердых деталей интерьера.
Mitsubishi Outlander Sport
Специалисты IIHS высказали обеспокоенность подобными результатами, подчеркнув, что нераскрытие подушек безопасности крайне нетипично для машин 2018 модельного года. А Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape стали новыми антигероями в своем классе, сравнявшись по результатам удара пассажирской стороной с худшими до сих пор моделями: Subaru Forester (тройка) и Toyota RAV4 (двойка).
Между ар-деко и Баухауз.
Тест-драйв Ford Kuga и Volkswagen Tiguan :: AutonewsКроссоверы в России любят. Это ни для кого не секрет, и это не просто слова! В прошлом году доля автомобилей этого класса перевалила за 40% — почти половина рынка. И традиционно поругиваемые российские дороги тут ни при чем — таков мировой тренд. На всей планете популярность машин повышенной проходимости только увеличивается, и сейчас в этот сегмент ринулись все. Приподнимаются над землей хэтчбеки В-класса. Теряют хардкорный внедорожный арсенал мастодонты сегмента настоящих оффроудеров. Люксовые марки, прежде выпускавшие сплошь седаны, да купе с кабриолетами, и те наперегонки выкатывают на подмостки мотор-шоу свои новинки с полным приводом и клиренсом за 180 миллиметров. Однако есть и те, кто издавна облюбовал эту нишу. У двух таких старожилов недавно произошли важные изменения: обновился кроссовер Ford Kuga, вышло новое поколение Volkswagen Tiguan.
Именно эти автомобили выглядят основными претендентами на покупателя в популярном сегменте.Первое впечатление часто бывает обманчиво. Вот и в нашем случае, за машину нового поколения проще принять Kuga, чем Tiguan. «Голубые овалы» основательно поколдовали над внешностью кроссовера, оставив прежней платформу. Немцы же остались верны строгому дизайну, хотя «тележка» тут совершенно новая — модульная MQB. У Ford Kuga кардинально изменились «лицо» и «корма». Тут новые фары с адаптивным биксеноном, решетка радиатора, в стиле модели Edge и задние фонари, напоминающие о внедорожнике Explorer, и не так сильно уходящие на крылья. Зато в профиль автомобиль узнается на раз — силуэт и линия окон идентичны. У Tiguan — все наоборот: стопроцентно распознать смену поколений можно только в профиль, тут становятся явными различия в формах. А спереди и сзади они больше похожи на косметические.
Внутри ситуация диаметрально противоположна. Интерьер нового немецкого кроссовера не имеет буквально ничего общего с салоном предшественника. Здесь полностью иная архитектура, новые цифровые приборы, россыпь клавиш у селектора коробки передач. Одиночные горизонтальные прямоугольные воздуховоды заменили вертикальные пары кругляшей из прежнего автомобиля. Даже подлокотники на дверях и блоки стеклоподъемников изменились кардинально. Прежней осталась лишь «крутилка» громкости аудиосистемы, вместе с которой, как обычно, нелепо вращается пиктограмма включения питания. Но это — традиционная «фишка» автомобилей Volkswagen, которая, похоже, с нами навсегда.
От Kuga таких радикальных перемен ждать не приходится. Воздуховоды — прежние, а руль новый, с тремя спицами и более эргономичными клавишами управления всем и вся. Приборы идентичны старым, поменялась лишь графика экрана, зато полностью обновлена мультимедийная система. Дисплей переехал ниже и стал больше, а клавиши управления теперь не занимают львиную долю центральной консоли, а компактно расположились на «подоконнике» перед дисплеем. Рычаг коробки передач остался прежним, только лишился качающейся клавиши переключения ступеней, вместо которой теперь нормальные подрулевые лепестки, а вот блок климат-контроля полностью новый.
С точки зрения эргономики, обе машины балансируют примерно на одном уровне. У каждой есть свои преимущества, однако их тут же уравновешивают недостатки. Мультимедийная система Tiguan поддерживает технологию мультитач и работает с мобильными устройствами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, она узнает о приближении руки по показаниям инфракрасных сенсоров и выводит на экран релевантные кнопки. Цифровая комбинация приборов в кроссовере такая же, как в родственниках по концерну — автомобилях Audi — она демонстрирует отличную графику и удобство, достойное 21 века.
Но попробуйте на немецком SUV включить подогрев руля! Для этого надо сначала нажать физическую кнопку подогрева сидений, затем еще раз нажать пиктограмму баранки, но уже на экране.
Выключение происходит в такой же последовательности. Вроде все не сложно, но если предположить, что вы хотите прогреть только руль, или оставить подогрев руля работающим дольше чем подогрев кресел… Включил кресла на максимум, включил руль, выключил кресла. Или же — включил кресла, включил руль, выключил кресла, собрался выключать руль, кресла сами включились на максимум, выключил руль, выключил кресла. Это раздражает.У Kuga снова все наоборот. Для каждого действия есть своя физическая клавиша. Это более удобно и логично, однако экран мультимедийной системы находится в нише, стенки которой частично закрывают обзор. Кроме того, к экранным кнопкам приходится тянуться. Тут тоже есть поддержка «многопальцевых» жестов и протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Выигрывает Kuga и по простору в салоне: сам автомобиль длиннее Volkswagen, да и колесная база у него больше, так что места и для передних, и для задних пассажиров места реально много. Зато по объему багажника лидирует Tiguan. Причем в стандартном положении кресел разница небольшая — 470 л против 456 л, то есть, если его сдвижной задний диван переместить до упора вперед (Kuga такая возможность недоступна), то он вырастает до 615 л и разница становится огромной. Обеим машинам доступен электропривод крышки багажного отделения и Hands-free открывание «пинком» под задний бампер.
Под капотами тестовых кроссоверов наддувные бензиновые моторы. Однако у Volkswagen Tiguan двигатель двухлитровый, а у Ford Kuga — объемом 1,5 литра. Последний, даром что меньше, чуть-чуть обходит немецкий агрегат по мощности — 182 л.с. против 180 «лошадей» у немецкого кроссовера. Однако по динамике Kuga проигрывает, и заметно. Если Tiguan разменивает «сотню» за 7,7 с, то Ford тратит на это 10,1 секунды. К тому же у Kuga выше средний расход топлива: при одинаковом паспортном расходе в 8 л на 100 км пути, в реальном мире Volkswagen «ест» на литр-полтора меньше Ford. Виновны в такой разнице в первую очередь выбранные коробки передач.
Если Volkswagen остается верным очень быстрой, но вызывающей регулярные споры о надежности коробке DSG (на нашем автомобиле она семиступенчатая), то Ford, напротив, жертвует скоростью в пользу проверенного решения: на Kuga установлен классический гидротрансформаторный «автомат» 6F35. Именно в его недрах тает львиная доля усилий двигателя. Эта трансмиссия ставится, в частности, на Ford Explorer. И ему, если честно, подходит больше. Все же такая разница в динамике с основным конкурентом — это минус.
Тест-драйв Ford Kuga. На две головы выше
Под конец 2020 года Ford порадовал своих украинских фанатов сразу двумя яркими новинками – компактным кроссовером Puma и долгожданным новым поколением Kuga. О первом мы вам совсем недавно рассказывали, настал черед второго. Поехали!
Даже при беглом визуальном сравнении старой и новой «Куги» становится очевидно, что эти автомобили из разных инженерных и дизайнерских эпох. Восемь лет, разделявших дебюты второй и третьей генераций модели – словно пропасть. Но давайте не будем о прошлом, оставим его историкам и адептам вторичного рынка. Новый Ford Kuga выглядит современно, стильно и солидно настолько, что не уступает внешностью большинству премиальных кроссоверов. Кто-то видит в нем схожесть с Aston Martin, кто-то – с Porsche Macan. Но это все лишь досужие разговоры, и они нашему герою только льстят.
Распахнув дверь и заглянув в салон, вы убедитесь – это точно Ford. Ставшая за последние годы привычной для марки архитектура оформления интерьера перекочевала и сюда со всеми самыми современными наработками, включая полностью цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма, беспроводную зарядку для смартфона и «шайбу» переключения режимов трансмиссии. Много говорить об этом не будем, потому что этот интерьер, как и любой другой, нужно потрогать руками и почувствовать пятой точкой, чтобы понять, действительно ли он «ваш». Но точно можно сказать, что эргономика у современных «фордов» очень даже хороша, а материалы отделки, если говорить конкретно о новой «Куге», действительно качественные. Даже жесткие пластики, там, где они есть, приятны на ощупь и радуют глаз. При этом места в салоне много и в первом, и во втором ряду (задний диван двигается продольно, спинка регулируется по наклону и впервые для модели тут есть подогрев). Ну и багажник объемом 556 литров тоже маленьким не покажется.
Впрочем, пара придирок у нас все же есть. Во-первых, толщина и угол наклона передних стоек создают слишком большую «слепую зону». Ну и механические регулировки водительского сиденья в далеко не бедной и, мягко говоря, совсем не дешевой комплектации ST-Line почти за 45 тысяч долларов, выглядят как-то странно и даже инородно.
О комплектациях стоит сказать отдельно. Kuga в принципе не предлагается в Украине в оснащении типа «шаманский бубен». Это изначально хорошо укомплектованный кроссовер, стартующий с версии Titanium (для многих моделей раньше это был топ). Отсюда и входная цена в районе 31 тысячи долларов за версию с «механикой» и 1,5-литровым бензиновым EcoBoost на 150 «сил». 1,5-литровый, но уже турбодизель EcoBlue со 120 «лошадками» и 8-ступенчатым «автоматом» можно купить примерно за 32 тысячи долларов, а самый мощный в гамме мотор – 2-литровый 190-сильный турбодизель – все в той же комплектации Titanium, но уже с полным приводом, стоит 38 тысяч долларов. Его же (и только его) можно получить в средней комплектации Lux и топовой ST-Line. Дорого, да, но по совокупности параметров новая Kuga того стоит и может на равных соперничать с хорошими комплектациями Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 и других популярных представителей этого класса кроссоверов.
Ford Kuga не только не уступает вышеозначенным грандам в оснащении, он и на дороге ведет себя более чем достойно. Его плотная и энергоемкая подвеска отлично отрабатывает неровности, сохраняя должный уровень комфорта пассажиров. Шумоизоляция тоже на высоте. А рулежка так и вовсе – одно удовольствие. Что ожидаемо, ведь в основе этого автомобиля лежит платформа, на которой уже построен очень дружелюбный к драйверам Focus. Пухлый руль точно и быстро реагирует даже на небольшие углы поворота, крены кузова минимальны для кроссовера такого размера, стабильность на прямой и в поворотах – на зависть многим.
К сожалению, мы с вами дожили до тех времен, когда экологические стандарты «зажали» современные моторы до такого состояния, что разгон с места до «сотни» за 8,7 секунды кажется нам вполне приличным. И это у 2-литрового турбодизеля, выдающего 400 Нм пикового крутящего момента! Но, справедливости ради, нужно отметить, что на городских скоростях Kuga с топовым мотором очень и очень шустра. Тяги много с самых низов, а это значит, что вы всегда будете иметь определенный запас динамики и возможность двигаться быстрее потока, если в том возникнет необходимость.
И не разоритесь на топливе. Реально в городском цикле можно получить расход в районе 7,0-7,5 л солярки, даже если периодически играть со спорт-режимом. Еще пол-литра или даже литр можно сбросить, если ездить аккуратно в эко-режиме. Но сначала спросите себя – оно вам надо? Новый Ford Kuga настолько хорош, что водить его, думая о незначительной экономии топлива – преступление. Этим автомобилем можно и нужно наслаждаться по полной программе.
Достоинства и недостатки
+ Солидная внешность, богатые комплектации, просторный салон, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция.
– Завышенная цена, передние стойки немного мешают обзору, нет электропривода водительского сиденья даже в топе.
Краш-тест кроссовера Ford Kuga (Форд Куга)
Новый автомобиль американской автокомпании Форд прошёл краш-тест независимого европейского комитета по тестам. Современный пятидверный хэтчбэк, который вышел в 2008 году, получил по результатам испытаний высшую оценку в пять звёзд из пяти возможных. Первый тест включал в себя лобовое столкновение.
По его результатам деформация пассажирского салона оказалась весьма незначительной. Но выявился другой недостаток в безопасности: давление, под которым находится подушка безопасности водителя автомобиля, оказалось недостаточным, чтобы защитить голову водителя от удара о руль. Ноги пассажиров на передних сидениях защищены очень хорошо. Причём безопасность пассажиров не зависит от их положения в автомобиле или комплекции тела. Вторым испытанием проверялась безопасность пассажиров – детей. Датчики, установленные на теле импровизированного двухлетнего малыша, показали результаты, согласно которым в этом испытании автомобиль получил максимально возможное количество баллов. Однако информирование автовладельца о состоянии подушки безопасности в данном транспортном средстве остаётся не совсем понятным и ясным. Детское кресло можно устанавливать и на переднем сидении, стоит только отключить подушку безопасности переднего пассажира.
Следующим для американского Форд Куга стало испытание с боковыми столкновениями о столб и о перекрытие. Данные испытания были пройдены на высшем уровне, за что автомобиль и получил максимально возможную оценку за этот краш-тест.
Последним испытанием стал краш-тест по проверке безопасности пешеходов. Что касаемо бампера, то он набрал высший балл за прекрасную защиту ног людей, переходящий дорогу. Но вот капот американского автомобиля оказался слишком жёстким и получил невысокую оценку. Ею же была отмечена защита головы при сбитии пешехода. В рассматриваемом траспортном средстве отсутствует лишь подущка безопасности ног и коленей водителя. Зато предусмотрены множесвенные системы безопасности. Передняя подушка безопасности для водителя, передняя подушка безопасности для пассажира, боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности головы, ограничители нагрузки передних ремней безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности. Внушительный список средств по обеспечению безопасности. И, как следствие, заслуженная максимальная оценка европейского комитета по краш-тестам.
рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия
Краш-тест Ford Kuga 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: лабороторная оценка безопасности автомобиля: рейтинг в баллах, отчёт о проведённом испытании (фото и видео краш-теста)
33%
Водитель и пассажиры
38%
Дети-пассажиры
Защита водителя и пассажира
Лобовой удар, водитель | Лобовой удар, пассажир | Боковой удар, водитель |
Детские удерживающие устройства
Ребёнок до 18 месяцев | Roemer Baby-safe ISOFIX, лицом назад |
Ребёнок старше 3-х лет | Roemer Duo, лицом вперед |
Безопасность пешеходов
|
Лобовой удар:
Пассажирский салон не претерпел значительной деформации, однако давление в подушке безопасности водителя оказалось недостаточным для предотвращения удара головы о рулевое колесо. Колени и бедра передних пассажиров защищены хорошо. Производитель доказал, что одинаковый уровень безопасности обеспечен седокам различной комплекции в различных положениях.Безопасность детей-пассажиров:
На основе показаний датчиков в теле манекена, защиту 1,5-летнего пассажира оценили максимальным количеством баллов. Дилеры компании могут предоставить выключатель подушки безопасности переднего пассажира, что позволит установить на этом месте детское кресло «против направления движения». Однако информирование водителя о статусе подушки недостаточно ясное, а опасность такого размещения детского кресла при активной подушке четко не разъяснено. Не было должным образом указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на задних сиденьях.Боковой удар:
Kuga набрал максимальное количество баллов за боковые удары о перекрытие и о столб.Безопасность пешеходов:
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, однако передний край капота оказался жестким. Также плохая защита обеспечена голове сбитого взрослого пешехода.Общая информация об автомобиле
Расположение руля | Слева |
Протестированная модель | Ford Kuga 2.0 diesel ‘Trend’ |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбэк |
Год публикации данных | 2008 |
Снаряженная масса | 1613 |
Результаты действительны для VIN, начиная с … | Для всех Kuga |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности головы | Есть |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
Фото краш-теста
Видео краш-теста
Краш тест Форд Куга | Avto-Gid
Краш тест Форд Куга
Июль 9th, 2015 AdminОрганизацией EuroNCAP были проведены краш-тесты Ford Kuga. В целом, автомобиль превосходно проявил себя, став «круглым отличником» (заработал все звёзды из возможных).
Степень защиты водителя и взрослых пассажировПосле фронтального удара фактически не деформировалась, двери не сместились и открылись без труда. Манекены также не пострадали; эксперты отметили хорошие показатели защищённости ног, а верхние части тел и головы не пострадали совсем. Испытания боковым ударом машина прошла, показав максимальные оценки, даже несколько более высокие, чем при фронтальном. По результатам теста на столкновение сзади тоже не было выявлено нареканий: подголовники сидений надёжно оберегают шеи пассажиров и водителя от повреждений.
Степень защиты детейВторым испытанием был краш-тест на безопасность находящихся в салоне детей. Кроссовер от Ford и здесь продемонстрировал превосходные показатели: жизни маленьких пассажиров почти ничего не угрожает – степень смещения детских кресел с манекенами оказалась совсем незначительной. Также было отмечено очень лёгкое для понимания предупреждение о необходимости деактивации подушки безопасности пассажира, сидящего спереди, в случае установки на его сиденье детского кресла.
Защита пешеходовFord Kuga в краш-тесте Euro NCAP на защиту пешеходов показал удовлетворительные результаты. Передний бампер при столкновении с человеком практически не наносит вреда его ногам. Капот обеспечивает надёжную защиту ребёнка при наезде, а вот в случае аварии с взрослым пешеходом тому грозят травмы головы и верхней части тела – степень защиты в этом случае оставляет желать лучшего.
Краш тест форд куга видео
youtube.com/embed/dCFao395S04″ frameborder=”0″>
Высокое количество электронных систем безопасности в машине даже в базовой комплектации позволили ей показать результаты теста, близкие к идеальным. ESС, система напоминания о том, что надо пристегнуться ремнями безопасности, и даже лимитатор скорости – всё это обеспечивает отличный уровень защиты, вследствие чего машина заработала максимальные оценки в данной категории.
А как вы оцениваете безопасность автомобиля Ford Kuga?
Комментирование и размещение ссылок запрещено.Тест-драйв Ford Kuga 2017
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать – собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать – мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее – “Сайт”) Клиент предоставляет следующую информацию:
– Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
– адрес электронной почты;
– номер контактного телефона;
– адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Тест– Ford Kuga 2.5 FHEV 190 л.с. (2021): сколько стоит гибрид Kuga?
КОРОТКИЕ
3-го поколения
Внедорожник компактный
Гибридная версия
из 37000 €
Третье поколение Ford Kuga появившееся весной прошлого года очень быстро отличилось набором двигателей, представленных в модельном ряду. Судите сами. Через несколько недель Ford выпустит на рынок не менее шести: бензин, дизель, дизель с микрогибридизацией, подключаемый гибрид и вскоре E85 (биоэтанол).Трудно сделать более широкий выбор.
После испытаний, проведенных на колесах дизельной, микрогибридной дизельной, гибридной и подключаемой гибридной версий, теперь очередь гибрида передать в наши руки. Названный FHEV (полностью гибридный электромобиль), этот Kuga использует – как и все другие гибридные модели бренда – технологию, разделяемую с Toyota, которая характеризуется планетарной трансмиссией, связанной с коробкой передач типа CVT. Поэтому он приводится в действие электродвигателем мощностью 125 л.с., приводимым в действие 1.Аккумулятор на 1 кВтч и в паре с атмосферным 2.5 на 152 лс. Как и другие модели японского производителя, этот Kuga может ездить полностью на электричестве, но только на 2 или 3 км и, конечно, при условии, что у него легкая правая нога. Эта технология также отличается очень быстрой перезарядкой благодаря рекуперативному торможению, что позволяет использовать ее преимущества в большинстве ситуаций.
Круглый селектор передач не самый практичный.При использовании этот Kuga запускается автоматически на 100% электрическом, затем берет на себя тепло.Его вмешательство осуществляется с максимальной осторожностью, а его рабочие скорости никогда не бывают слишком высокими, что гарантирует очень приятный комфорт звука. Модели Toyota часто критиковали за поведение трансмиссии, которое иногда создает впечатление чрезмерного проскальзывания. Здесь это неприятное ощущение ощущается только при больших нагрузках. Наконец, основная нарекания касается эргономики кругового управления, которое не очень интуитивно понятно.
Что касается производительности, Kuga неплохо справляется с тоническим ускорением, о чем свидетельствует выстрел от 0 до 100 км / ч за 9 секунд.1 с и энергичное время, особенно когда два двигателя работают вместе.
Эта система гибридизации также имеет то преимущество, что она совместима с интеллектуальным полным приводом под названием «i-AWD», который способен возвращать 50% крутящего момента на заднюю ось. Настоящий актив, зная, что это настоящий полный привод, технология, которая обойдется вам в 2000 евро. При нормальном использовании это способствует повышению тяги, чтобы максимально снизить расход топлива. И именно в этом районе Куга поражает своей бережливостью. В нашем тесте, проведенном в городе, на дорогах и автомагистралях, мы зафиксировали в среднем всего 6 л / 100 км. Очень положительная оценка, учитывая его 1700 кг.
Введение этой гибридной версии не меняет поведения. Как и в случае с другими двигателями, компактный внедорожник Ford демонстрирует лучший компромисс между комфортом и динамизмом. Подвески обеспечивают в целом хорошую фильтрацию, даже если некоторые движения тела ощущаются в изгибах. Управление точное и даже относительно информативное, но ему не хватает последовательности.Не уступая эталонам этого сегмента как с точки зрения динамизма, так и комфорта, Kuga представляет собой особенно убедительную и обнадеживающую копию, особенно с учетом того, что системы помощи при вождении многочисленны и очень всеобъемлющи. Жаль, что иногда они слишком навязчивы.
В салоне без изменений по сравнению с традиционными тепловыми версиями. Дизайн современный и классический. Это включает в себя приборную панель с использованием новейших технологий, таких как 12-дюймовые цифровые приборы или мультимедийный экран, который нависает над центральной консолью. Приборная панель отличается хорошей эргономикой и хорошим качеством материалов.
В багажнике места, но немного меньше, чем у тепловизионных версий.Задние пассажиры будут иметь хорошую обитаемость и раздвижное многоместное сиденье.
У пассажиров будет просторное и гибкое пространство в задней части салона благодаря сдвижному заднему сиденью на 15 см. Загрузочный объем колеблется от 581 до 1481 литра, то есть вместимость близка к емкости подключаемой гибридной версии, но остается ниже, чем у термиков (бензин или дизельное топливо), которые достигают пика между 612 и 1534 литрами.
Вы бы попробовали Ford Kuga на вкус?
Иллюзионист и экстраординарный всеядный Эрик Леклерк испытывает Kuga в новой кампании BBR Saatchi.
Ford Kuga – отличный автомобиль. Невероятный кроссовер. На самом деле это, наверное, лучший и самый премиальный и качественный кроссовер в своей категории. Однако проблема заключалась в том, что потребители не были знакомы с ним и поэтому даже не принимали его во внимание, когда ходили за покупками автомобиля.
Итак, BBR Saatchi & Saatchi решили изменить это восприятие.Радикально. Вот почему, чтобы эффективно передать их сообщение, они сняли перчатки и довели дело до крайности.
Насколько экстремально? Хорошо, как насчет того, чтобы воспользоваться услугами мега иллюзиониста и экстраординарного всеядного животного, такого как Эрик Леклерк (двукратный чемпион Канады по магии и фигура, еще более известная своим особенным пристрастием к поеданию стекла), чтобы полакомиться Ford KUGA и рассказать аудитории, насколько хорошо сделано (и насколько потрясающе), как он думает, машина.
подробнее – Creative
Offline
Редактор: Авив Меламед
Производственная компания
Генеральный директор: Йоси Любатон
Директор: Йорам Эвер-Хадани
Производственная компания: Mialma
Креативное агентство
Менеджер по работе с клиентами: Ори Бен-Дрор, Чен Халперн, Гил Гершон
Менеджер по работе с клиентами: Алон Голдман
Арт-директор: Тал Лешец-Абугов, Ори Хассон
Директор по стратегии: Шай Ниссенбойм
Копирайтер: Одед Надир, Идан Леви
Креативное агентство: BBR Saatchi & Saatchi
Креативщики: (координатор) Ева Хассон
Цифровой креатив: Мааян Дар
Цифровой директор: Идан Клигерман
Исполнительный креативный директор: Джонатан Ланг
Директора по работе с клиентами группы: Бен Маскал
ТВ / Продакшн: Дорит ГвилиПродюсер: Алон Шмоэлоф
Стратегия: Lo ra Goichman
Жанры: Комедия
Категории: Автомобили, Автомобили
lbbonline. ком, чт, 14 апр 2016, 16:21:25 GMTFord Kuga 2012: дорожные испытания
Ford Kuga Titanium
Road Test
Ориентировочная цена (рекомендованная цена без учета нормативных расходов и затрат на доставку): 44 490 долларов США
Установленные опции (не включены в вышеуказанную цену): ноль
Рейтинг аварийности: Пятизвездочный ( Euro NCAP, до 2009 г.)
Топливо: 95 RON PULP
Заявленная экономия топлива (л / 100 км): 10,6
Выбросы CO2 (г / км): 249
Также учтите: Audi Q3; Ленд Ровер Фрилендер; Subaru Forester; Volkswagen Tiguan
Спустя почти четыре года после начала продаж.com.au впервые попробовал Ford Kuga – в Бельгии – внедорожник на базе Focus наконец-то добрался до Австралии. Когда мы опробовали его, мы вкратце аплодировали управляемости Ford и его общей изысканности.
Но четыре года . .. это долгий срок, чтобы любой автомобильный дизайн оставался актуальным. Не более того, чем на текущем рынке, где нет недостатка в новых сложных компактных внедорожниках, прибывающих сюда – в основном из Азии.
Таким образом, для Kuga есть над чем работать, хотя Ford подчеркивает, что текущая модель – доступная только в одном варианте трансмиссии, но в двух вариантах – продается здесь просто для того, чтобы ознакомить покупателей с названием до того, как появится совершенно новая модель. около 12 месяцев.Ожидается, что этот новый автомобиль будет предлагать более низкий уровень начального уровня. Между тем, если Ford сможет продавать до 200 единиц в месяц, это будет неплохо, заявляет компания.
Даже 200 может показаться преувеличением. Все больше и больше покупателей небольших внедорожников ожидают от дизельного топлива или какого-либо другого волшебного эликсира для экономии топлива. Kuga этого не предлагает, и за те деньги, которые просят, список оборудования – дело случайное. Цена Kuga Titanium составляет 44 990 долларов, что не только намного превышает цену бензиновых вариантов высшего класса Hyundai ix35 и Skoda Yeti, но и стоит даже дороже, чем Volkswagen Tiguan 155TSI.
Фактически, вплоть до последнего доллара, он стоит столько же, сколько Toyota RAV4 SX6 – 2,5-литровый Ford с турбонаддувом не может сравниться с 3,5-литровым атмосферным V6 в Toyota по мощности, крутящему моменту или экономии топлива. И хотя Kuga почти такой же тяжелый, как Toyota, он не будет тянуть столько же. Однако у Ford шикарные 18-дюймовые легкосплавные диски и стереосистема с восемью динамиками.
Если и есть одна причина выбрать Kuga перед чем-либо сопоставимым на рынке, так это сочетание Ford динамики на поворотах и характеристик на прямой.Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом – отличный двигатель, который отлично звучит во всем диапазоне оборотов, при этом он может похвастаться уровнем совершенства, который не всегда встречается во внедорожниках этой ценовой категории. В районе 6000 об / мин наблюдается скачок производительности, но в основном двигатель передает свою мощность линейно во всем диапазоне оборотов – и в течение недели в нашем распоряжении было незначительное отставание от турбонаддува. Однако Kuga не был особенно экономичным; бортовой компьютер за неделю показал 13,2 л / 100 км.Это действительно включало в себя много поездок с высокой плотностью движения и всего пару коротких поездок по автострадам, чтобы компенсировать поездки с высоким потреблением.
Двигатель работал через пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая в целом работала безупречно, но была остановлена, когда двигатель с турбонаддувом упал с ускорения с более высоких оборотов, переключившись на следующую передачу с сильным стуком. Кик-даун был медленным, но трансмиссия переключалась автоматически на красной линии, даже в ручном режиме.
Если круиз-контроль установлен на 80 км / ч на холме, трансмиссия не упадет с длинной пятой передачи до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет значительно и двигатель не начнет работать. Сбросив пару передач назад, Kuga восстановила потерянную скорость, но не очень изящно. Наш первый старт в гору на Kuga стал еще одним сюрпризом, потому что водитель решил ослабить педаль тормоза, не включив сначала ручной тормоз. В отличие от других автомобилей с гидротрансформатором, Kuga откатывалась назад на старте, в том числе и на умеренных спусках. Будучи внедорожником, возможно, Kuga должен был быть оснащен такой функцией, как Hill Start Assist, которая доступна, например, в более дешевом Subaru XV.
При скоростях движения по бездорожью NVH в Куге составлял шепот ветра и некоторый дорожный шум – примерно в равных долях. На проселочных дорогах шины были более шумными, но не чрезмерно. В нашем обзоре запуска Kuga была снижена из-за шума, но разница может быть связана с 19-дюймовыми колесами и шинами, установленными на этом конкретном автомобиле.
Вопреки нашим выводам с другими европейскими Ford, рулевое управление Kuga было легким на прямой и временами казалось искусственным, но оно обеспечивало лучшую обратную связь, чем большинство его рыночных конкурентов, особенно когда автомобиль загонял в угол. Вот тогда-то Kuga собралась вместе. Мощность Ford в поворотах была замечательной. На дороге сцепление с дорогой было не хуже, чем у любого другого конкурента в этом сегменте рынка, а управляемость всегда была аккуратной. На дроссельной заслонке Ford держался очень узкой линии на повороте и аккуратно садился, как только была подана мощность. Все шасси было коммуникативным, и Kuga (в конце концов) давал понять водителю, когда от него требовали слишком многого, тихим стоном шин. Не так много конкурентов, которые могли бы сравниться с Ford в такой манере вождения, хотя автор статьи считает, что Tiguan 155 TSI лишь немного впереди по «фактору удовольствия».Езда Kuga была хорошо управляемой, с комфортом, получившим оценку «выше среднего» по более мелким неровностям. Пружины оказались способными выдерживать даже более сильные удары без обрушения.
На бездорожье Kuga выглядела неоднозначно. В дополнение к отсутствию помощи при старте на подъеме, как уже упоминалось, в Kuga не было ничего похожего на Hill Descent Control. Есть более дешевые внедорожники, чем Kuga, которые предлагают Hill Descent Control в стандартной комплектации (среди них ix35, Sportage, X-TRAIL и RAV4), но Ford действительно оснащен системой защиты от крена, которую владельцы, надеюсь, никогда не увидят в действии.
2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает высокий крутящий момент на низких оборотах, чтобы продвигать Kuga по более крутым трассам, что резко контрастирует с недавно протестированным Subaru XV. Система контроля тяги Kuga, главная передача Haldex и шины избавятся от призрака задолго до того, как это сделает двигатель. На одной заросшей кустарником трассе, которая победила несколько более мягких (кроссоверных) внедорожников, Kuga не справился с подъемом, во многом благодаря системе Haldex, но на другом подъеме он не смог продолжить движение по скользкому участку скалы.Каменистая поверхность была более жирной, чем обычно, из-за недели ненастной погоды и преобладающего тумана в течение дня. На вершине одного подъема машина свернула с колеи, приподняв левое заднее колесо с палубы. Kuga снова смог двинуться вперед, при этом часть крутящего момента передавалась на оставшиеся три колеса, контактирующие с terra firma. Сидя так, чтобы колесо не касалось земли, тугое тело не показывало слабости на скручивание; рецензент может легко открывать и закрывать дверь водителя без каких-либо скрипов, стонов или скрежета из машины.
Из-за редких проскальзываний днища кузова по колее глубиной не менее 20 см, клиренс, углы въезда и съезда Kuga были на должном уровне для данного типа автомобиля. Kuga также хорошо справилась с относительно мелководным участком на одной трассе, хотя гусеница также была твердой под ней. Тем не менее, когда все четыре стандартные дорожные шины были погружены в воду, Kuga смогла тронуться с места без сбоя системы контроля тяги.
Скорее всего, даже если вам нужен внедорожник, который действительно съезжает с проторенных дорог, вам также захочется буксировать его.Kuga рассчитан на вес всего 750 кг с прицепом с тормозами, что намного меньше рейтинга 1900 кг для уже упомянутого RAV4 SX6.
Еще один момент, который следует учитывать в отношении Kuga как внедорожника, – это запасной диск для экономии места в багажнике. Многие покупатели ожидают, что это снизит способность Kuga безопасно добраться до более удаленных мест и вернуться обратно. Это также мало способствует увеличению вместимости багажного отделения, так как это мизер даже по сравнению с Tiguan – 360 литров у Ford против 395.
Но, как и в случае с Tiguan, если вы не перевозите больше, чем еженедельно по магазинам, Kuga более чем удовлетворит ваши потребности. Сиденья действительно складываются для сквозной загрузки гораздо более крупных предметов – при условии, что вам не нужно одновременно возить детей. Складывать сиденья достаточно просто, но сначала необходимо снять подголовники, чтобы развернуть их ровно и заподлицо.
Размещение на задних сиденьях было подходящим для взрослых (было даже достаточно места между верхней частью костыля рецензента и стеклянной крышей во всю длину).Пространство для ног было близко, но не в той же лиге, что и у Tiguan. По крайней мере, Ford – как и VW – предлагал легкий доступ спереди и сзади для людей любого роста благодаря удобной H-точке Kuga.
Учитывая цену Kuga Titanium, еще одним сюрпризом стало отсутствие вентиляционных отверстий на задней панели. Честно говоря, большинство покупателей из Австралии, возможно, предпочли бы иметь вентиляционные отверстия на задних сиденьях, а не стеклянную крышу во всю длину. По крайней мере, там была раскладывающаяся тень, чтобы солнце не жарило людей в жаркие дни.Складные столики для пикника на задней части передних сидений принесут пользу родителям, а также содержат подстаканники для самых маленьких.
В передней части Куга было приятным местом для отдыха. Сиденья были достаточно удобными и поддерживающими, хотя более крупные пассажиры могли обнаружить, что им не хватало поддержки под бедрами, и, действительно, сиденье казалось физически маленьким. Боковые поддержки в спинке сиденья обеспечивали плотную посадку, но основание казалось коротким и плоским, к тому же это можно было сделать с независимой регулировкой наклона – в отличие от регулировки по высоте, которая наклоняет всю спинку сиденья при опускании.Однако не было никаких признаков того, что сиденье не удержит пассажира на месте.
Хотя материалы отделки салона соответствовали разумным стандартам качества, общая атмосфера выглядела старомодной и спартанской, несмотря на бесспорно сложную аудиосистему и двухзонный климат-контроль. Приборы и органы управления были просты в использовании (за исключением кнопки запуска без ключа) и привлекательны для глаз, но отражали внешний вид Ford Euro 2007 года. .Для него необычное место, когда другие компании размещают кнопки запуска возле руля, на приборной панели. Кроме того, в отличие от аналогичных систем в других автомобилях, продаваемых примерно по той же цене, кнопку Ford нужно было удерживать до тех пор, пока не запустится двигатель. И в Kuga не было системы доступа без ключа. Двери открывались только нажатием кнопки дистанционного центрального замка на брелоке.
Переключатель фары поймал этого рецензента, который раньше разводил аккумулятор за рулем другого Kuga.Не заметив, что фары работали в режиме, отличном от «следуй за мной домой», водитель оставил машину стоять в течение дня с переключателем света, установленным в положение «парк», а не «выключено». То, что центральный замок не открывал машину, было первым признаком проблемы. А если вам нужно завести Kuga от рывка, лучше знать, как открыть капот. Без обычного ключа это совсем не просто. Почему Ford предпочитает не использовать обычный рычаг отпирания капота под приборной панелью, остается загадкой, и мы слышим, что владельцы недовольны системой в Kuga.
Итак, результат «владения» Kuga на неделю таков: возможно, это слишком дорого, учитывая отсутствие некоторого оборудования, которое хотят австралийцы (дизель, система помощи при трогании с места, вентиляционные отверстия на задних сиденьях), но в противном случае слишком много (стекло крыша, например). Кроме того, в его дизайне и упаковке есть некоторые моменты, которые заставят покупателей ломать голову, но они простят его за его безопасность и потрясающую управляемость на дороге.
Читайте последние новости и обзоры Carsales Network со своего мобильного телефона, iPhone или КПК на мобильном сайте carsales
Ford Kuga – Дорожные испытания – Живые колеса
СТАРОЕ И ВНУТРИ НОВОЕ – СТИЛЬ FORD KUGA.
Дэвид Майлз (информационное агентство Miles Better).
Очень популярный внедорожник среднего размера Ford Kuga, впервые представленный в 2008 году, сейчас находится во втором поколении, которое было выпущено в 2012 году и продолжает пользоваться большой популярностью у покупателей из Великобритании. В 2019 году он оставался вторым самым продаваемым внедорожником любого размера сразу после британского Nissan Qashqai и впереди Sportage южнокорейского бренда Kia.
Весной этого Нового года совершенно новое третье поколение Kuga должно появиться в Великобритании, хотя книги заказов уже открыты.Это новое поколение Kuga будет доступно не только с бензиновым двигателем 1,5 л и дизельным двигателем 1,5 / 2,0 л, но и с тремя вариантами гибридной трансмиссии. Это будут Mild Hybrid, в котором используется стартер / генератор, Regular Hybrid, который позволяет использовать короткий диапазон движения только на электрической тяге, и подключаемый гибрид PHEV с запасом хода только на электричестве в 31 милю, прежде чем 2,5-литровый бензиновый двигатель заработает. Цены варьируются от 23 995 до 37 796 фунтов стерлингов. Уровни спецификаций, в зависимости от выбора двигателя, механической или автоматической коробки передач и 2WD или 4WD, будут Zetec, Titanium, ST-Line, ST-Line X и Vignale.
Но сейчас у меня главная передача с уходящим Ford Kuga, почему? Из-за его высоких показателей продаж в 2019 году, его популярности и того, что на подходе новый ассортимент, возможно, будут доступны скидки, поскольку дилеры очищают свои запасы. Также для клиентов, которым нужна «бывшая в употреблении» Kuga, их будет много, когда появятся новые модели, а клиенты частично обменяют свои модели второго поколения. Текущие цены на линейку Kuga варьируются от 23 375 до 37 200 фунтов стерлингов, поэтому, как вы можете видеть, скоро появятся новые Kuga, даже с обычными бензиновыми / дизельными двигателями и различными новыми гибридными силовыми агрегатами, они лишь ненамного дороже, чем предыдущие модели.
Моя точная модель для тест-драйва Kuga второго поколения была топовой версией в линейке Vignale spec с 2,0-литровым турбодизельным двигателем TDCi 180 л.с. / 400 Нм (295 фунт-футов), шестиступенчатой автоматической коробкой передач Powershift с Intelligent 4WD. Цена составляет 37 200 фунтов стерлингов, но из-за множества дополнительных затрат она выросла до 39 220 фунтов стерлингов. Некоторые из этих дополнений включали 19-дюймовые легкосплавные диски за 550 фунтов стерлингов, панорамный люк на крыше с электроприводом за 995 фунтов стерлингов, рулевое колесо с подогревом (прекрасное) за 125 фунтов стерлингов и Active City Stop за 200 фунтов стерлингов, что, на мой взгляд, должно быть стандартной комплектацией, поскольку оно есть теперь со многими другими моделями конкурентов с более высокими характеристиками.
Однако уровень спецификаций Vignale в целом всеобъемлющ и включает 18-дюймовые легкосплавные диски, мини-запасное колесо, обвес, рейлинги на крыше, заднее защитное стекло, биксеноновые HID фары с функцией струйной мойки, динамический изгиб луча и адаптивный луч. форма. В спецификацию также входят полностью кожаные сиденья с подогревом, регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя, кожаное рулевое колесо, аудиосистема Sony премиум-класса с 9 динамиками, новейшая информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 со встроенным 8-дюймовым сенсорным экраном и AppleLink Apple. Автоматическое подключение CarPlay и Android.Есть открывание без ключа и кнопка запуска, крышка багажника без помощи рук, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида, Active Park Assistant, передние и задние датчики парковки, автоматические фары / дворники, обогрев лобового стекла Quickclear, складывающиеся дверные зеркала с электроприводом и интеллектуальный Полный привод, который автоматически приводит в действие передние и колесные колеса для повышения сцепления с дорогой по мере необходимости. Единственные элементы спецификации, которые я пропустил или не мог найти, – это автоматически наклоняющиеся зеркала заднего вида – очень необходимый инструмент при движении задним ходом, даже с учетом камеры заднего вида и слепого спортивного мониторинга, который стал необходимым средством безопасности при движении по автомагистрали.
Единственными реальными признаками внешнего стиля, характерными для спецификации Vignale, являются эксклюзивная шестиугольная сетчатая решетка радиатора, сдержанная эмблема Vignale и легкосплавные диски уникального дизайна, а также дополнительная яркая отделка кузова. Но плюшевый интерьер отличает эту Kuga от многих других версий. Ford, возможно, является производителем основных моделей, но он также может поставлять и версии более высокого уровня. Kuga Vignale привносит ощущение автомобиля премиум-класса в еще один семейный внедорожник среднего размера, и есть из чего выбрать, включая Nissan Qashqai, Kia Sportage, Peugeot 3008, Skoda Karoq, Seat Ateca, Volkswagen Tiguan, Mazda CX- 30, Volvo XC40 и даже Range Rover Evoque по цене сопоставимой со спецификацией Vignale Kuga.
Стиль первого поколения Ford Kuga, выпущенного в 2008 году, задал тенденцию для семейных внедорожников среднего размера, и эта тенденция продолжилась и эволюционировала до версий второго поколения. Этот стиль копируется большинством других производителей: слегка приподнятый пояс, пять дверей, высокая задняя дверь, смелый дизайн передней части, хорошо сбалансированные пропорции – и новый Kuga следует по тому же пути. Он относительно просторен внутри и имеет хорошее пространство в передней части салона. , удобное для всей семьи пространство для ног на задних сиденьях благодаря длинной 2690 мм (8.83 фута) колесная база. Багажник объемом 406 литров (14,34 кубических фута) расширяется до очень удобных 1603 литров (56,61 кубических футов) при сложенной спинке заднего сиденья. Для удобства эта версия Kuga имеет тормозной предел буксирной массы 2100 кг (4630 фунтов). Общая длина автомобиля составляет 4524 мм (14,84 фута), ширина и высота – 1856 мм (6,09 фута) для этого класса, а высота – 1749 мм (5,74 фута), что обеспечивает хорошее пространство для головы и обзор для пассажиров.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Передняя кабина действительно хорошо спланирована, все органы управления удобно расположены под рукой, есть отдельные элементы управления обогревом, кондиционером и вентиляцией, так что, к счастью, они не потеряны в системе с сенсорным экраном. В целом видимость для водителя хорошая, но вид сзади ограничен, поэтому мои предыдущие комментарии о том, что у него нет зеркал заднего вида для заднего хода и нет функции слепого спортивного мониторинга, которую я смог найти, и это самый полезный инструмент для более безопасного вождения по автомагистралям. .Kuga – хороший пример того, что у Ford действительно хорошо получается.Острое, хорошо сбалансированное, устойчивое управление с податливой и комфортной ездой, несмотря на установку более крупных 19-дюймовых опциональных легкосплавных дисков, установленных на моем тестовом автомобиле. Система полного привода обеспечивала действительно хорошее сцепление с дорогой при трогании с места на мокрой и скользкой поверхности, а также чувство уверенности во время быстрых поворотов на мокрой дороге – чего было много во время моего тестового вождения. 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель TDCi двигатель, который мы знаем как сильный исполнитель, даже в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.При мощности 180 л.с. и крутящем моменте 400 Нм (295 фунт-футов) при 2000 об / мин двигатель дает много «рычания» и отклика двигателя при движении на низких и высоких оборотах. Переключение передач шестиступенчатой автоматической коробки передач было плавным, а передаточные числа хорошо разнесены, чтобы наилучшим образом использовать высокий выходной крутящий момент. Максимальная скорость составляет 124 мили в час, а время разгона с нуля до 62 миль в час составляет всего 10,0 секунд. Возможно, не так хорошо, пока вы не поймете, что у модели была автоматическая коробка передач и 4WD, это экономия топлива. Официальный новый комбинированный цикл WLTP – 36.От 7 до 38,7 миль на галлон, что не кажется таким уж хорошим, но на самом деле это связано с характеристиками и размерами автомобиля. За время моего длительного вождения в течение двух недель сезонных отпусков общая цифра составила 37,1 миль на галлон, что я считал реалистичным. Однако выбросы CO2 составляют относительно высокие 161 г / км, что означает, что дорожный налог по ставке первого года на дизельное топливо стоит 855 фунтов стерлингов, прежде чем будет применяться стандартная ставка 145 фунтов стерлингов на второй год и далее. Водители служебных автомобилей получают максимальный налог в размере 37% на пособие в натуральном выражении из-за высокого уровня выбросов CO2.Страхование – это группа 26E, которая более конкурентоспособна, и, как обычно, гарантия Ford составляет три года / 60 000 миль.
ВЕРДИКТ
На подходе может появиться совершенно новое семейство Kuga, но нынешний модельный ряд все еще может многое предложить, о чем свидетельствует постоянный высокий спрос на новые и подержанные модели в Великобритании.
Для: Доказанная популярность благодаря высоким продажам в Великобритании, хорошо оборудованный, пропорциональный дизайн, относительно просторный, хорошо сбалансированное управление, податливая ходовая часть, качественная обивка и внутренняя отделка, мощный двигатель, плавная автоматическая коробка передач, интеллектуальный 4WD.
Против: Высокие налоговые расходы, линейка нового поколения на подходе, нет функции мониторинга слепых зон, которую я смог найти, или опускания задних зеркал заднего вида на дверях во время движения задним ходом, некоторые проблемы с видимостью задней части, невысокая гарантия.
Milestones and Wheels-Alive Tech. Спец. вкратце:Ford Kuga Vignale 2,0 л TDCi, 6-ступенчатый авто, 4WD, внедорожник.
Цена: 37 200 фунтов стерлингов (39 220 фунтов стерлингов на момент тестирования).
Двигатель / трансмиссия: EU6.2, 2,0-литровый, четырехцилиндровый турбодизель TDCi мощностью 180 л.с., крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут) при 2000 об / мин, шестиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift с полным приводом. Производительность: 124 миль / ч, 0–62 миль / ч 10,0 секунд.
Расход топлива: Комбинированный цикл WLTP от 36,7 до 38,7 миль на галлон (37,1 миль на галлон на тесте).
Выбросы и налоги: CO2 161 г / км, дизельное топливо в первый год ставка VED 855 фунтов стерлингов, затем стандартная ставка 145 фунтов стерлингов, налог на служебные автомобили BiK 37%.
Страховая группа: 26E.
Гарантия: Три года / 60 000 миль.
Размеры / вместимость: Д 4524 мм (14,84 фута), Ш 1856 мм (6,09 фута), В 1749 мм (5,74 фута), колесная база 2690 мм (8,83 фута), багажник / грузовое пространство от 406 до 1603 литров (от 14,34 фута) до 56,61 куб. Футов), буксировочный вес с тормозами 2100 кг (4630 фунтов), пять дверей / пять мест.
Заглядывая в будущее… Новый внедорожник Ford Kuga, который должен появиться весной 2020 года, включает в себя подключаемые модули и другие гибридные модели.Ford Kuga im Test: внедорожник Dieser выйдет на рынок Van sein
Der erste Eindruck: Sportlich!
Das sagt der Hersteller: “Wir gehen mit dem Trend”, sagt Stewart Rowley, der Chef von Ford Europa, und rechtfertigt damit die Fokussierung auf das SUV.In den USA Hat Die Marke Bereits sämtliche Limousinen auslaufen lassen. “Das war notwendig”, erklärte Rowle dem Fachblatt “Auto, Motor und Sport”. Das Segment, in denen der gerade eingeführte Puma und nun der Kuga unterwegs sind, legen deutlich zu, auch wenn sie an den Kompaktwagen-Dauerbrenner Focus noch nicht herankommen.
Dass der Kuga in der dritten Generation größer und innen variabler geworden ist, hat einen einfachen Grund, heißt es aus dem Ford-Management: So könne das neue Auto auch all jene Kunden bedienen, die bislang Van-Modelle kie den C- – der mittlerweile auch eingestellt wurde.
Автограмм Ford Kuga
12 миллиардовФотография: Stuart G W Price / Ford
Das ist uns aufgefallen: Von einem der vorderen Sitze aus betrachtet ändert sich beim Generationswechsel des Kuga nicht viel. Um die Schultern herum ist der Wagen geräumiger und hinter dem Lenkrad sind nun digitale Instrumente installiert. Doch trotz des vollkommen neuen Infotainmentsystems, включающий eingebautem Online-Modem, был сделан Digitalisierung des Autos voranbringt, wirkt das Cockpit vergleichsweise altbacken.Jedenfalls längst nicht so smart, wie es Mercedes in der Kompaktklasse oder zuletzt auch der VW-Konzern mit dem neuen Golf und dessen Markengeschwistern vorgemacht haben.
In der zweiten Reihe dagegen ist der Fortschritt offensichtlich. Weil der Kuga in der Länge um neun und beim Radstand um zwei Zentimeter gewachsen ist und sich obendrein die Rückbank um zwei Handbreit verschieben lässt, können nun auch Erwachsene im Fond beinahe die Beine übereinanderschlagen. Wenn man die Rückbank ganz nach vorne rückt, wird der Kofferraum fast so groß wie im ehemaligen Kompaktvan C-Max.
Auch am Steuer zeigt sich der Kuga von einer neuen Seite, zumindest im Top-Modell. Дорт находится у подножия гибрида Plug-In-Hybrid, в городе Форд в Европе в большом стиле. Der Kuga startet deshalb leise: Ohne dass man besonders sanftmütig mit dem Gaspedal umgehen oder aus den Fahrprogrammen den reinen Elektromodus auswählen müsste, surrt das SUV die meiste Zeit elektrisch und macht auch jenseits des keenfenznenzhilds, 135 schafft der 97 kW starke E-Motor den Job auch alleine – und das im besten Fall für maximum 56 Kilometer.Нур wer wirklich через 9,2 Sekunden auf Tempo 100 stürmen oder mit max 200 km / h über die Autobahn blasen will, ist auf beide Motoren angewiesen.
Die 56 Kilometer Reichweite sind natürlich ein eher theorytisches Versprechen und selbst mit besonders vorausschauender Fahrweise und weitgehend abgeschalteten Komfortverbrauchern nicht zu schaffen. Erst recht nicht bei Überland-Tempo. Doch einmal im Feierabend-Verkehr quer durch Köln und zum Schluss noch ein Stück Autobahn – dafür hat der 14,4 kWh große Akku bei der Testfahrt immerhin gereicht.Wer danach nicht nur mit Sprit fahren или die Batterien mit überschüssiger Motorenergie laden will, der muss an der Haushaltssteckdose einen Stopp von 6 or an der Wallbox 3,5 Stunden einplanen.
Genauso Theoretisch ist der Normverbrauch von 1,2 Litern, der von einer realitätsfernen Berechnungsformegünstigt wird. Immerhin hat sich Ford redlich um maximale Verbrauchsminimierung bemüht. Dafür wurde ein besonders sparsames, aber wegen seiner zähen Drehzahlenverläufe eher ungeliebtes CVT-Getriebe eingebaut und mit einem ungewöhnlichen Motor zusammengeschnürt.Denn der Verbrenner ist keiner der hoch gelobten EcoBoost-Motoren mit kleinem Hubraum und Hoher Aufladung, sondern ein mit 2,5 Litern Hubraum ungewöhnlich großer Benziner, der ohne Turbo auskommen muss.
Als Grund dafür nennen die Entwickler в Köln den sogenannten Atkinson-Zyklus. Achtung, jetzt wird es technisch: Bei diesem Brennverfahren wird ein Teil der Ansaugluft im ersten Teil des Verdichtungstaktes wieder durch das noch offene Einlassventil zurückgedrückt. Im Zylinder befindet sich jetzt weniger Gemisch zur Verbrennung.Dieses kann aber im vorhandenen größeren Hubraum weiter als bei normalen Motoren expandiert werden. Das Ergebnis ist ein besseren Wirkungsgrad – und damit weniger Verbrauch, erläutert der Hersteller.
Dass der Vierzylinder wegen des Verfahrens bei 2,5 Liter Hubraum auf eher magere 152 PS kommt, wo die Eco-Boost-Motoren oft mehr als die doppelte Leistung pro Liter Hubraum erreichen, ficht Ford nicht an: Diese reduzier E -Motor mehr als ausgeglichen.
Auch einem anderen Problem des Atkinson-Zyklus rücken die Ingenieure wirkungsvoll zu Leibe, genau wie den von der stufenlosen Automatik verursachten, jaulend hohen Drehzahlen: dem Geräuschpegel.Wie bei Noise-Cancellation-Kopfhörern analysist eine Elektronik All Störgeräusche und sorgt mit gezieltem Gegenschall für Ruhe beim Reisen. Ach, wenn das doch auf Knopfdruck auch mit dem Genöle des Nachwuchses funktionieren könnte. Dann würde der Kuga vollends zur perfekten Familienkutsche.
Das muss man wissen: Bestellen kann man den neuen Kuga bereits seit Ende letzten Jahres, ausgeliefert wird er ab Ende April zu Preisen, die bei 26,300 евро в начале. Dabei ist der Plug-in-Hybrid des mindestens 39.900 Euro teuren Top-Modells nicht der einzige elektrifizierte Antrieb: Erstmals bietet Ford für den Kuga gleich drei unterschiedliche Hybridantriebe an: Den 150 PS starken 1,5-Liter-Dieselmotor verknüpft der Hersteller-mit einem- Mild-System Technik und Startergenerator; und zum Jahresende wird es den 2,5-Liter-Motor aus dem Plug-in-Hybriden auch mit einer kleineren Pufferbatterie ohne Steckdosenanschluss as konventionellen Voll-Hybriden geben. Wer partout nicht elektrisch fliegen will, kann den Kuga mit einem 1,5-Liter-Benziner mit 120 или 150 PS или также gewöhnlichen Diesel с 1,5 Litern Hubraum и 120 PS или 2,0 Litern и 190 PS Leistung bestellen.Später soll es noch einen Kuga ST geben, der dann mit deutlich über 300 PS die sportlichen Seite besonders hervorkehren soll.
Das werden wir nicht vergessen: Den Brems-Trainer, mit dem Ford den Plug-in-Hybrid-Fahrern zu einer effizienteren Rekuperation verhelfen möchte. Je weiter der Fahrer voraus schaut und je sanfter er bremst, desto stärker verzögert der Kuga mit dem zum Generator gewandelten E-Motor und gibt dem Fahrer dafür Öko-Punkte. Mit ein bisschen Übung sind schnell Werte nahe der 100-Prozent-Marke drin.Selbst wenn die SUV-Schwemme offenbar nicht zu bremsen ist, bekommt man dieses Modell immerhin mit einem richtig guten Gefühl zum Stehen.
Hersteller: | Ford |
---|---|
Тип: | Kuga Plug-in-Hybrid |
Vierzylinder-Benziner | |
Hybridkomponente: | E-Maschine (97 кВт) |
0002 | Передняя |
Hubraum: | 2488 куб. |
Системный момент: | 2 00 Нм |
От 0 до 100: | 9,2 Sek. |
Höchstgeschw .: | 200 км / ч |
Verbrauch (ECE): | 1,2 литра |
Kofferraum: | 405 литров |
umgebaut: | 1780 литров |
Maße: | 4629/1883/1650 |
Preis: | 39.900 евро |
2020 Ford Kuga подсмотрели внутри и снаружи, гибрид подтвердили
У нас есть несколько волнующих новостей в мире небольших внедорожников с логотипом Blue Oval. Фотографы-шпионы засняли еще один Ford Kuga 2020 года, тестируемый на улице, и на нем была только тонкая камуфляжная пленка снаружи. Полностью видны крыша, поясная линия и боковые стойки, а также нижние рокеры по бокам и задняя панель. Спереди видны решетка радиатора и фары, показывая, что может быть самым счастливым маленьким внедорожником на планете.
Однако в этом тестовом автомобиле есть несколько отличий. Снаружи нет явных признаков, но этот Куга, также известный как Побег в Северной Америке, на самом деле является гибридом. Нашему смелому фотографу удалось подобраться поближе, чтобы сделать несколько быстрых снимков интерьера, а измеритель киловатт – пустяковая распродажа. Некоторое время мы ожидали возвращения гибридной модели, но этот крупный план является нашим первым подтверждением того, что она действительно существует. Детали системы еще не известны, хотя предполагается, что в конечном итоге будет предложена стандартная гибридная и подключаемая модель.
14 Фото
Новый Kuga должен дополнить гибридную трансмиссию парой бензиновых и дизельных двигателей, а именно небольшим 1,5-литровым EcoBoost Ford и знакомым 2,0-литровым дизельным четырехцилиндровым двигателем Duratorq. Здесь, в Европе, эти двигатели должны быть мощностью 180 л.с., в то время как 2,0-литровая четверка, установленная в North American Escape, выдает 245 л.с. Ожидается, что оба завода будут использовать новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Этот внешний вид, а также видимые формы снаружи показывают значительное сходство с универсалом Focus Active, транспортным средством, которое когда-то планировалось достичь США, но с тех пор было сброшено вместе со стандартным Focus. Новый Kuga попытается заполнить пробел в компактном сегменте, и он должен дебютировать в конце этого года как модель 2020 года.
Источник: Automedia
la nueva apuesta en Argentina
La tercera generación de la Ford Kuga ya está en Argentina, y la estrategia de posicionamiento va a ser muy specific, con una sola versión híbrida que va a apuntar a un público de nicho posic territory en el mismo segmento (SUV C) per dejao en Precio.
Un dato curioso es que, si bien los vehíuclos híbridos tienen ciertas excenciones impositivas, igualmente pueden entrar dentro del impuesto interno o al lujo. Debido a lo anterior, la nueva Ford Kuga no llegaba inicialmente en nivel Titanium, sino SE, pero finalmente Ford lanzó el tope de gama en Argentina y ya lo probamos con toda su artillería de trucos tecnológicos, de confort y seguridad, asdemás de la Полный привод ..
Модель: Apuesta discreta
La nueva Kuga luce muy distinta en compare del resto de la gama de SUVs de Ford, los trazos son suaves y redondeados, differencia del resto de su gama global.Quizás, ahora que Ford, унаследованный от внедорожников, для бездорожья с Bronco, и другие электрические модели с моделями, как на Mustang Mach E, так и на английском языке с CUVs (кроссоверы), урбанизированы и пор ello tiene como modelo más al Puma europeo.
Personalmente me recuerda a los autos japoneses de los 90s, особенно в los de Mazda de aquella época. En el video del test te cuento más sobre los elementos de disño de esta Ford Kuga Hiíbrida 2020.
La tercera generación de la Ford Kuga emplea la plataforma C2, y por lo tanto es ligeramente más grande que antes, mide 4.580 мм в длину, 60 мм в длину и 1,880 мм в длину, 40 мм в длину. La distancia entre ejes creció muy poco, y ahora es de 2.700 мм.
Kuga Híbrida Titanium: Sistema AWD с карданом
Al momento de su Presentación global, la marca anunció como mecánica de acceso un 1,5 литра Ecoboost que sustituiría al 4 cilindros de 2,5 литра. Эмбарго в отношении Аргентины Ford decidió aprovechar para jugar en el segmento de los modelos híbridos, que quizás no sean tan jugosos en ventas, pero si en imagen de marca y atractivos para quienes gozan de un presupuesto más abultado a la hora de comprar su 0km .
“Unidad de poder” híbrida se compone de un 4 cilindros en línea de 2.5 litros y ciclo Atkinson con 165 CV y 210 Nm y un motor eléctrico de 130 CV y 235 Nm. Hay que recordar que por temas de velocidad de giro, en los modelos híbridos las Potencias de Ambos motores no se suman directamente dando como resultado alrededor de 203 caballos.
La Potencia es передается через CVT pero en este caso hay un motor eléctrcio en el eje trrasero que aporta esa tracción AWD sin necesidad de un cardan que vincule ambos ejes.Curiosamente, ni en el sitio de Ford en EE.UU. se aclara que aporte hace ese motor.
El tanque de nafta es de 53L y la batería de 1,1 kWh con tecnología de iones de litio ya que es un híbrido normal y no uno enchufable.
Ford Kuga Híbrida 2020 Titanium: Собственный интерьер и минимализм
Atrás quedaron las formas dramáticas, caprichosas y llenas de botones del modelo anterior, la nueva Ford Kuga Hybrid 2020 ofrece en el interior de formas simples y sobrias.Dominan las líneas rectas con perfiles redondeados aquí y allá . Tanto calidad de materiales como de armado se perciben bien, solo hay plásticos suaves al tacto en la parte superior, abajo son duros, pero el ensamblado se siente sólido.
En esta versión Titanium aparece un decorado símil madera que es claramente plástico al Tacto, pero queda muy bien a la vista. También hay sutiles acentos en cromo, metalizado y negro piano, además de mucho cuero.
В целом, no hay demasiados botones y controles, conlo cual, el interior es muy limpio, casi diría, minimalista, algo que da mayor senzación de espacio.Colaboran el freno de mano eléctrico y la selectora por dial que dejan más espacio libre.
Ford Kuga Híbrida 2020 Титан: pantallas y multimediaЦентральная таблица с расширением 8 дюймов с превосходным разрешением и бриллиантами с системой Sync 3, которая включает в себя дополнительные возможности и совместимость с Apple Carplay и Android Auto; más abajo un par de perillas y botones for controlar el sistema de audio, mientras que en la parte baja del tablero, se ubica la botonera del climatizador que de doble vía.
La segunda pantalla es el clúster de instrumentos completetamente digital de 12,3 ”, чтобы показать, что информация о релаксации танто кон лас asistencias a la проводник, como lo relacionado a la computadora de viaje y el velocímetro. Es muy interesante como Ford resolvió darte la información del sistema híbrido con un gráfico muy simple, que no roba tu atención. Obviamente si querés más detalle hay un gráfico activo del fncionamiento de la “unidad de poder” en la pantalla del equipo multimedia.
El remate de todo está enun Head Up Display с кристаллом, который используется для визуального контроля над инструментами. Además de ser fácil de visualizar, se puede configurar la información que te brinda, que es mucha, buna y clara, включая hasta las indicaciones del GPS usando los sistemas del telefono.
Asientos traseros, baúl y auxilio
La parte trasera te recibe con una gran noticia, ya que se siente sust financialmente más grande que antes .El banco trasero ahora entrega muchísimo espacio, es comodísimo y por si fuera poco, se puede deslizar hacia atrás, con lo cual podemos incrementar ya sea el volumen de carga, o el espacio para las piernas, un sora gratísima. Partido asimétricamente, también podés plegar los respaldos o reclinarlos para más confort.
Официальные изображения в гибридных моделях с 869 литрами в оптимизированном формате. Lo cierto es que si adelantás los asientos traseros se forma como un pozo grande que va hasta el piso de la cabina, mucho más abajo que el del baúl.
Al levantar el piso del área de carga nos encontramos con una galletita, pero rellena, es decir, no es un auxilio ultratemporal, pero tampoco de la misma medida que las ruedas exteriores. La buena noticia es que al haber tantos plásticos alrededor, el piso queda a una altura donde debería entrar una de las ruedas titulares.
Ford Kuga Hybrid Титан: Equipamiento y seguridad
Podés ver en detalle el equipamineto de la nueva Ford Kuga Híbrida en el Catálogo de Autocosmos, и в том числе для сравнения с SE или cualquier modelo que se venda en Argewnitna, pero acá te adelantamos los ítems más importantes.
En confort tenés el mega techo solar que se abre en la parte delantera, asientos delanteros calefaccionados con regalación eléctrica y memnorias para проводник, climatizador bi zona, cargador inalambrico para teléfonos, sensores de estacosmara de enrosto en la parte delantera.
A nivel de seguridad, la dotación es aún más destacada además de 7 airbags, ABS, ESP y camara de reversa, include el sistema Copilot 360 ° que engloba tecnologías de asistencia a la conducción alt full cone control de crucero adaptativo, frenado de Emergencia, asistente de mantenimiento de carril y alertta de tráfico cruzado.
Más interesante que lo que trae es como funciona ya que el asistente de carril te mantiene en centro del mismo en lugar de ir a los bandazos entre las líneas y el crucero adaptativo puede frenar a cero y volver a arrancar. Probé esto último en tránsito urbano y no es tan habil como una persona, pero sorprende a lo que ha llegado el nivel de automatización. Es muy importante recordar que se rtrata de asistentes, es decir que vos tenés que estar atento y en control y estos sistemas te van a dar una mano.
Un elemento muy destacable es el aviso de tráfico cruzado que te avisa de vehículos (o ciclistas) que van a cruzar por detrás tuyo y que no llegás a ver ni en los retrovisores, ni en la cámara de retroceso. Estos sensores son mucho más Potentes que los de estacionamiento y te pueden salvar de un accidente en maniobras como la salida de un estacionamiento perpendiucular o a 45º.
Comportamiento dinámico
Detras del Volante, la Kuga híbrida también Presenta cambios importantes, por Principio de cuentas, la posición de manejo ahora es más baja y también hay que reconocerlo, más cómoda.
Más allá del rendimiento, que Evidentemente es un factor basic tratándose de un modelo híbrido, la sensación de manejo es agradable, la Potencia es más que suficiente, no se siente ese letargo en aceleraciones y recovery autos (a los híbridos me refiero). Нет quiero decir que es muy rápida, porque no es así, pero podés estar seguro de que tiene Capacidad de respuesta adecuada.
Ford Kuga Híbrida полный привод | Рекуперация 80 – 120 км / ч |
En D | 6,8 секунды |
La calidad de marcha es buena, filtra debidamente el ruido del external, así como de las imperfecciones del camino.En general el trabajo mecánico es muy refinado, aunque al exigirle más, como por ejemplo en alguna includeración o sobrepaso, hay mayor ruido del motor, seguramente por el hecho de que la caja es CVT.
Tenés que estar muy atento para sentir cuando pasa de un motor a otro, o los combina, en ese sentido hasta hace un mejor trabajo que el Mondeo Hybrid.
Por su parte, el sistema de frenos resultó una grata sorpresa, el pedal tiene un Tacto firme y la Kuga pierde velocidad con contundencia , es decir, no hay esa sensación esponjosa que normalmente viene asociada al frenado восстанавливать.Esto por supuesto transmite mayor confianza.
Por último, la Kuga híbroida va bien plantada, se deja llevar rápido y transmite confianza al entrar en curvas, lo que prueba que esta plataforma bien podría manejar mecánicas mucho más Potentes, включая более 240 турбин CVL.
Respecrto del consumo, si manejamos con calma es de los mejores que pueda haber medido, puntualmente estos son los datos
Consumos | Ford Kuga Híbrida AWD | Autonomía |
Сьюдад: | 5,6 л / 100 км | 1.071 км |
120 км / ч: | 6,5 л / 100 км | 923 км |
Promedio: | 6,05 л / 100 км | Танк горючий 60 л |
Выводы
La nueva Ford Kuga híbrida es un gran producto, de eso no cabe la menor duda.