Mutsubishi ASX и Ford Kuga оказались небезопасны для пассажиров
Mutsubishi ASX и Ford Kuga оказались небезопасны для пассажиров
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию краш-тестов компактных кроссоверов, которые недавно обновились или сменили поколение. Из семи проверенных моделей две заработали минимальные оценки.
Речь идет о Mitsubishi Outlander Sport, известном в России как Mitsubishi ASX, а также о Ford Escape, который продается в нашей стране под именем Ford Kuga. Во время фронтального удара о барьер у обоих автомобилей не сработали боковые подушки безопасности – а значит, манекены рисковали удариться головой о боковые части автомобиля.
Также IIHS решил разбить машины не только с водительской, но и с пассажирской стороны. В результате кузов Ford Escape/Kuga серьезно деформировался и манекен «получил» травмы тазобедренного сустава. Как отмечается, в 2017 году «Эскейпу» укрепляли структуру кузова, но, как оказалось, это сделали только со стороны водителя. Возможно, в компании надеялись, что кроссовер будут бить только с левой стороны.
В результате безопасность Ford Escape/Kuga признали неудовлетворительной (красный уровень), а Mitsubishi Outlander Sport/ASX – предельной (оранжевый уровень). Остальные участники краш-теста – BMW X1, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Compass и обычный Mitsubishi Outlander – заработали максимальную оценку (зеленый уровень).
06.04.2018 17:38
Артур Арутюнян
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Jaguar Land Rover сменил название и логотип
Теперь модели компании будут продаваться под четырьмя разными брендами
02.06.2023 15:52
-
Renault может вернуться в Россию с китайским электроседаном
Сборку модели JMEV Yi хотят наладить на «Москвиче»
21. 03.2023 15:25
-
«Соллерс» выкупил долю «Мазды» в СП во Владивостоке
Завод перезапустят в 2023 году
16.12.2022 00:58
-
Очередь за Cadillac Celestiq растянулась на полтора года
Производитель будет собирать по две машины в день. Каждая обойдётся минимум в 300 тысяч долларов
16.12.2022 00:15
-
Skoda может полностью уйти из Китая
Продажи марки в стране падают, поэтому она рассматривает возможность ликвидации местного СП
12. 12.2022 22:42
Дизельный Ford Kuga — Журнал «4х4 Club»
Машины
2 сентября 2008
Этот компактный кроссовер с маленьким багажником может похвастать хорошим мотором, отделкой и управляемостью, а для бездорожья ему не хватает АКПП. Ford привез кроссовер размером малость побольше, чем Toyota RAV4.
По отделке салона ничем не уступающий Volkswagen. По управляемости и остроте руля не хуже Mitsubishi Outlander XL. С тесным задним рядом сидений, как на Nissan X-Trail, и багажником как у Qashqai. С двухлитровым дизелем, доступным среди конкурентов только на Jeep Liberty/Compass. Он очень нравится дамам, но для них Ford не предусмотрел «автомата». Не хватает его и нам. Дизель и АКПП – наше любимое сочетание.
Не верьте, что механическая трансмиссия на бездорожье лучше. Это могут утверждать лишь люди, не умеющие правильно пользоваться «автоматом». Еще ни на одном нашем тесте внедорожник с АКПП не шел хуже, чем на механике. Зато МКПП постоянно подкидывала свинью. Я вспоминаю Jeep Wrangler, беспомощно застрявший в Люберецком карьере, UAZ Patriot, провонявший паленой гадостью половину Завидовского заповедника, и Skoda Octavia Scout, которая не смогла взять пологий песчаный подъемчик в Сычовском ГОКе. Все они были на МКПП. Теперь и Ford Kuga, на котором мы прибыли повеселиться в подмосковные дюны, стоит, стыдливо попахивая сцеплением. Что ему остается? Ведь комплектация всего одна – механика.
Мало того, в этой бессмысленной на песке «фордовской» коробке целых шесть передач. И поскольку они довольно короткие, перед каждым светофором ты доходишь до пятой. Что бы вы подумали о человеке, который, сидя в машине, постоянно двигает правой рукой?На скорости 40 км/ч второй передаче уже тяжко, на 80 просится четвертая, и уже к 100 км/ч пора переходить на пятую. В принципе получается динамично. Но суетливо. Может, хорошо на трассе? Где вообще можно долго ехать на шестой, изредка переходя на пятую и при сложных обгонах на четвертую? Да, если второпях вы сможете попасть рычагом в нужный зазор между первой и шестой!
Однажды где-то между Москвой и Владивостоком на Skoda с аналогичной коробкой я вместо четвертой включил шестую, обороты упали, двигатель попросил третью, и вместо нее я попал в пятую. Вся эта возня происходила при обгоне на фоне летевшего мне в лоб «КАМАЗа». До сих пор помню.
Единственная причина, по которой сегодня производители делают шестискоростные МКПП, – это экономия топлива. Здорово, но что дальше? Семь передач? Восемь?СТРАДАЛЬЧЕСКИ БРЫКАЯСЬ
Теперь о хорошем. В следующем году ожидается версия Ford Kuga с автоматической трансмиссией. Плюс к единственному на сегодня двухлитровому дизелю прибавится бензиновый 2.5-литровый двигатель с турбиной и парой сотен «лошадей» под капотом.
Пока же мы едем на дизельном топливе, и этот мотор не может не нравиться. На нашем тесте он ел всего девять с половиной литров солярки. Хотя режим эксплуатации был очень жесток – от продолжительного букса в песке до бодрого разгона до 180 км/ч в тех местах, где ездить подобным образом безопасно.
В похожих условиях бензиновый мотор одинакового объема съел бы не менее 15 литров. На самом деле людям, привыкшим интенсивно и четко работать правой рукой, понравится не только экономия, но динамика и эластичность тоже. Особенно при бодрой езде по трассе и при городских играх «найди дырку». Нащупывать промежутки в плотном потоке помогает откровенно спортивный, короткий и острый руль. Только сделав пару маневров, понимаешь – Kuga создан для активного водителя.
МАТЧАСТЬ: FORD KUGA
КАРАУЛ УСТАЛ
Какое замечательное сочетание качеств: спортивность и экономичность. Однако что это дает на бездорожье? Функционеры из Ford в своих информационных материалах без намеков прямо провоцируют потребителей попробовать модный кроссовер в пампасах. Мы и не стеснялись: немедленно подпалили сцепление и через некоторое время встали, опустив носы в рукава.
После сцепления мы перегрели муфту или свели с ума «интеллектуальный полный привод», который заведует перекидыванием момента с одного колеса на другое. Вначале Kuga брал довольно крутые подъемы и делал это легко, а в конце он страдальчески брыкался на еле заметных перепадах. Впрочем, вероятнее всего, дело именно в муфте – мы не первый раз сталкиваемся с эффектом усталости муфты Haldex.
КАМЕНЬ БУДЕТ УСЛЫШАНБолее-менее серьезные испытания на офф-роуде мы проведем, когда появится версия с АКПП. Тогда же оценим и заявленную систему ультрасовременных амортизаторов, исключающих «неприятные перемещения головы из стороны в сторону, возникающие при движении по бездорожью» (цитата из пресс-релиза).
Может, тогда Kuga приобретет в наших глазах более цельный образ. Пока же остается хвалить его по частям. Например, за приятную и не по деньгам качественную отделку салона. Комбинированные материалы включают разные виды пластиков и даже мягкие вставки под локти в дверях. На вид и на ощупь одни положительные эмоции.
В салоне тихо, шумоизоляция заслуживает отдельных слов. Даже зеркала имеют выверенную аэродинамику, чтобы не «фонить». А вот просторным этот салон не назовешь – рослому водителю приходится отодвигать кресло до упора (диапазона регулировок едва хватает) и сесть за ним сможет только маленький ребенок. С другой стороны, а чего мы хотели? Это же автомобиль для молодых и динамичных.
Delta4x4 хочет возродить Volkswagen Golf Country
НовостиToyota Stout. Выпустит ли японская компания конкурента Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz?
АвтомобилиВ России появится ещё один «Хантер». На этот раз от CHANGAN
НовостиАвтономными дронами Valkyrie будет управлять искусственный интеллект
НовостиИнтересно, как долго вы сможете просидеть внутри Mercedes G820 от Keyvany, без солнцезащитных очков?
АвтомобилиСтоит ли этот старый Escalade на сваях сорока тысяч долларов?
АвтомобилиНовый Stone 01 от BAIC выглядит как близкий родственник Land Rover
НовостиVinFast будет выплачивать денежные компенсации за поломки
НовостиПодарочный комплект от Brabus: внедорожник, катер и часы
АвтомобилиСамый знаменитый американский пикап.
Краткая история Chevrolet Silverado АвтомобилиMitsubishi Outlander PHEV против Ford Escape PHEV 2023 сравнительный обзор
Mitsubishi Outlander PHEV оказался популярным среди австралийцев, и теперь есть новая модель второго поколения. Ford тоже присоединился к борьбе со своим первым местным подключаемым гибридом — Escape PHEV. Как они сравниваются?
Новость о «проблеме с новыми автомобилями» вызвала ожидаемый ажиотаж в Facebook.
«Новые автомобили»? Электромобили, предположительно. Но изображённая машина не была новой и не электромобилем. Это был Mitsubishi Outlander PHEV первого поколения, которому несколько лет.
Его владелец протянул длинный удлинитель от своего дома, чтобы зарядить PHEV, припаркованный на улице. Как и большинство из нас, они, вероятно, просто имеют дело с высокими ценами на топливо и растущей стоимостью жизни.
О, какое возмущение! Тем не менее, что действительно бросается в глаза в комментариях, так это то, как мало осведомлен средний читатель, не читающий Wheels , не только о подключаемых гибридах, но и об электромобилях, гибридах и общей картине экологичного автомобилестроения.
Ничего удивительного. Outlander PHEV дебютировал в 2014 году как первый в мире гибридный внедорожник с подключаемым модулем, и даже сейчас, когда электромобили только набирают обороты, различие между подключаемыми модулями, обычными гибридами и этими неприятными «новыми автомобилями» по-прежнему легко теряется.
Outlander PHEV на долгие годы!
Inwood превратился из бензинового Outlander в новый Outlander PHEV. Принесите сюда этот долгосрочный дневник.
JUMP AHEAD
- Основы
- В салоне
- Комфорт, простор и удобство 90 030 Багажное отделение
- Силовые агрегаты и запас хода
- Расход топлива
- На дороге
- Собственность
- ВЕРДИКТ
- Полная спецификация
9 0072 Спецификации: Бой на бумаге
Основы
Митсубиси Аутлендер PHEV ES 5 сиденье | Ford Escape PHEV ST-Line | |
---|---|---|
Двигатель | 4-цилиндровый, двойной, 16v | 4-цилиндровый, двойной, 16v |
Мощность | 185 кВт | 167 кВт |
Момент затяжки | 450 Н·м | не указан |
Коробка передач | односкоростной редуктор | бесступенчатый |
Корпус | сталь, 5 дверей, 5 мест | сталь, 5 дверей, 5 мест |
Чехол | 485 литров | 556 литров |
Топливо/бак | АИ 91 / 56 литров | 95 RON / 45 литров |
Эконом | 3,6 л/100 км (проверено) | 3,1 л/100 км (проверено) |
Рейтинг ANCAP | 5 звезд | 5 звезд |
Гарантия | 10 лет/200 000 км | 5 лет/неограниченный км (система EV 8 лет/160 000 км) |
Межсервисный интервал | 12 месяцев/15 000 км | 12 месяцев/15 000 км |
Цена | 55 490 долл. США/Протестировано 56 430 долл. США* | 54 440 долл. США/Протестировано 58 565 долл. США* |
Недавно появившийся Outlander PHEV второго поколения, являющийся частью модельного ряда Outlander четвертого поколения, представляет собой серьезное обновление по сравнению с оригиналом, предлагая более мощные электродвигатели, увеличенную емкость аккумулятора для дополнительного запаса хода только для электромобилей, семь вариант сиденья и более высокая цена.
За счет увеличения мощности двигателя с 60/70 кВт (спереди/сзади) до 85/100 кВт и увеличения емкости литий-ионного аккумулятора с 13,8 кВтч до 20 кВтч по сравнению с предыдущим поколением Outlander PHEV 2023 года теперь имеет увеличенный электромобиль. – только дальность 84 км (по официальным данным NEDC).
277
Учитывая, что исследования Mitsubishi показывают, что более 80% владельцев PHEV уже проводят большую часть своего вождения в режиме EV, после ежедневного подключения к сети хорошо продуманное увеличение запаса хода должно привести к тому, что новая модель достигнет цели.
Однако теперь, даже в тестовом классе ES начального уровня, Outlander PHEV стоит около 60 тысяч долларов на дороге , что оставляет некоторые сомнения в уравнении стоимости.
Потому что, не забывая об опыте водителя и преимуществах экономии топлива PHEV, эта премия в 20 тысяч долларов по сравнению с обычным Outlander окупит много бензина.
Пополнение австралийской линейки Ford Escape PHEV было отложено из-за проблем с поставками, связанных с COVID, и должно было появиться ранее в этом году в качестве первого электрифицированного предложения Blue Oval.
277
Модель Ford Escape PHEV, доступная исключительно в любопытно расположенной комплектации ST-Line, стоит около 63 000 долларов США с парой пакетов опций, что примерно на 17 000 долларов больше, чем у обычного Escape ST-Line.
Любопытный покупатель гибридного семейного внедорожника ищет спортивный, на 18 мм более низкий и прочный подключаемый модуль? Это, безусловно, зависит от человека.
Но странно то, что спортивный PHEV Escape 167 кВт, с акцентом на эффективность и дополнительный вес, на самом деле менее мускулистый, чем лучшие в своем классе быстрые турбобензиновые версии мощностью 183 кВт — скорость 0-100 км/ч увеличилась с 6,6 до 9..2 секунды.
А в качестве переднеприводного он не только лишается мощности полного привода, но и сложности многорычажной задней подвески, которую FWD Escapes заменяют торсионной балкой.
Нарушение условий сделки? Мы узнаем.
🔼 Наверх
277
В салоне
Изысканности я не ожидал от салона базового внедорожника Mitsubishi. Но вау, с тех пор, как я в последний раз садился за руль Outlander, дела пошли гораздо лучше.
Здесь так много всего, что может понравиться: от прошитой, слегка мягкой обшивки приборной панели, мягких на ощупь подлокотников и вставок в дверях до четкого 12,3-дюймового цифрового блока и зрелого и отзывчивого 9Мультимедийный дисплей с диагональю 0,0 дюйма, беспроводной Apple CarPlay, проводной Android Auto и радио DAB+.
Довольно обычный селектор движения и диск режимов движения, предлагающий нормальный, экономичный, мощный и различные режимы для бездорожья, аккуратные и интуитивно понятные, с простыми кнопками рядом с выбором режима EV и для включения хорошо откалиброванного вождения с одной педалью режим.
277
Даже рулевое колесо красиво вылеплено, хотя и сделано из уретана, под гибкую искусственную кожу Ford. Помимо отделки колес и тканевых сидений, легко забыть, что это класс ES из презентации перед водителем.
Передние сиденья, как и руль, могут быть обиты экономичной обивкой, но предлагают хорошо продуманное сочетание комфорта с возможностью облегания тела, из-за чего спортивные сиденья Ford кажутся немного плоскими и неудобными.
Неизгладимое впечатление от салона Escape состоит в том, что он выглядит производным от Focus, поэтому он немного ниже ценовой категории здесь, а также немного мрачноват, что является комбинацией более мелкой стеклянной будки и темной обивки потолка.
Сиденья из синтетической кожи и замши с красной строчкой визуально привлекательны и приятны на ощупь, но многие пластмассовые детали приборной панели и дверных обивок кажутся несколько примитивными, особенно сзади.
277
Мультимедийный блок Sync 3 меньше (8,0 дюймов), а также немного медленнее реагирует, чем его конкурент, но, как и цифровой дисплей, он четкий и интуитивно понятный, и вы можете подключить его к Android Auto или Apple CarPlay.
Как и любой селектор поворотного привода, циферблат Ford может немного раздражать, когда вы торопитесь.
Ford немного более щедр на оборудование, даже с учетом опций тестового автомобиля.
В стандартную комплектацию Escape входят сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, беспроводная зарядка смартфона и аудиосистема B&O Play, чего нет в Outlander.
277
К этому пакету ST-Line добавляются обогреватели передних сидений, светодиодные матричные фары, проекционный дисплей и задняя дверь с электроприводом, а пакет Park добавляет расширенную активную систему помощи при парковке, переднюю камеру и защиту краев дверей.
Чтобы соответствовать дополнительным ключевым функциям ST-Line, вам нужно перейти от ES к более дорогому Outlander PHEV Aspire за 6400 долларов.
Escape защищает пассажиров с помощью шести подушек безопасности и технологий безопасности, включая автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз с функцией Stop/Go, предупреждение о пассажирах на заднем сиденье и распознавание дорожных знаков.
Вы также получаете монитор давления в шинах, мониторинг слепых зон, помощь при движении задним ходом, монитор ухудшения состояния водителя, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и преимущества программируемого «MyKey».
277
Outlander PHEV оснащен восемью подушками безопасности, включая центральную подушку безопасности первого ряда и коленную подушку безопасности водителя по сравнению с конкурентом.
Технологии безопасности распространяются на автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов и помощью на перекрестках, предупреждением водителя, распознаванием дорожных знаков (с использованием данных камеры и навигации), адаптивным круизом и предупреждением о слепых зонах и вмешательством.
Mitsu также включает в себя предупреждение о смене полосы движения, аварийное удержание полосы движения с распознаванием встречного и обгоняющего трафика и распознавание края дороги, а также предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида.
Недавнее обновление модельного года добавило автоматическое торможение сзади и предупреждение о перекрестном движении сзади в Outlander ES, но вам придется перейти на уровень Aspire, чтобы получить монитор с круговым обзором и светодиодные фары с адаптивным дальним светом.
🔼 Вернуться к началу
Модель за моделью: Комфорт, простор и удобство
Побег
Крупные люди во втором ряду имеют достаточно места для головы, ног и пальцев ног, поддерживающую регулируемую подушку и откидное сиденье. подлокотник с двумя подстаканниками.
Здесь и в Mitsubishi есть три верхних троса и два положения ISOFIX.
Задние пассажиры получают разъемы USB-A и C, в то время как Mitsubishi не предлагает никаких задних разъемов, но предоставляет разъемы USB-A и C спереди, а также двойные передние разъемы USB-A Ford.
277
Outlander
Относительно низкая база немного коротковата для поддержки под бедрами, что делает Outlander немного менее ласковым, чем Escape, — не нарушая условий сделки, если это дети в детских креслах или бустерах.
Места над головой достаточно, места для ног и пальцев ног достаточно. В опущенном состоянии центральная спинка превращается в массивный подлокотник с двумя подстаканниками.
Теперь вы можете выбрать семиместный PHEV (Mitsubishi называет его 5+2), в то время как Escape — только пятиместный.
Двойные розетки 240 В для грузовых автомобилей представлены только в классе Aspire, что разочаровывает.
277
Багажное отделение: отделение для хранения и складывание сиденья
Escape
Приличный багажник Escape вмещает 556 литров за спинками сидений с запасным местом под полом, но без специального места для зарядного кабеля. Ласты с каждой стороны опускают спинки сидений 60/40 на 1478 л. Четыре крепления, крючки для карри, розетка на 12 В, сабвуфер и тканевая шторка багажника завершат экскурсию по багажнику, который единственный оснащен задней дверью с электроприводом (пакет ST-Line).
277
Outlander
Багажник Outlander вмещает 485 литров позади второго ряда и имеет четыре точки крепления, крючки для карри и рычаг с каждой стороны, который переворачивает спинки 40/20/40, увеличивая вместимость до 1478 литров. Есть розетка на 12 В, но нет запасного колеса — вместо него вы получаете комплект для ремонта шин, а под полом есть специальное место для хранения вашего зарядного устройства / кабеля.
🔼 Наверх
277
Силовой агрегат и запас хода
Бензиновые двигатели и электродвигатели объединяются для обеспечения мощности и экономичного расхода топлива
Система PHEV от Mitsubishi откалибрована так, чтобы большую часть времени ощущаться как электромобиль — это означает плавный, сильный крутящий момент и тихий, спокойный ход. Сочетание 2,4-литрового двигателя с циклом Аткинсона мощностью 98 кВт и переднего и заднего электродвигателей обеспечивает мощную комбинированную мощность 185 кВт и 450 Нм , о которой вы хорошо знаете даже в поездках по городу.
При полностью заряженной батарее Outlander и выбранном режиме Normal или EV двигатель внутреннего сгорания запустится только в том случае, если водитель исследует глубину хода акселератора.
277
В новом Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года мы без особых усилий проехали 70 км от аккумулятора в режиме EV , прежде чем на дисплее появилась индикация разрядки аккумулятора. Так же, как и в Ford, когда запас хода батареи равен нулю, на самом деле остается некоторый заряд — в данном случае около 20 процентов — что позволяет постоянно использовать электрическую помощь… потому что двухтонный внедорожник мощностью 98 кВт не будет слишком дешевым.
Когда большой четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi срабатывает, его взаимодействие с электродвигателями всегда безупречно, а его индукционный звук и механические вибрации изолированы и изолированы до уровня фонового дорожного шума.
Возможность как последовательной, так и параллельной гибридной работы лежит в основе режимов экономии и зарядки Outlander и обеспечивает максимальную гибкость и эффективность.
277
Когда большой четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi срабатывает, его взаимодействие с электродвигателями всегда бесшовно, а его индукционный звук и механические вибрации изолированы и изолированы до уровня фонового дорожного шума.
Например, при скорости движения в пригороде (ниже 70 км/ч) система считает наиболее эффективной езду на электрическом двигателе, поэтому функция двигателя здесь заключается в приведении в действие генератора, который заряжает аккумулятор и/или повышает выходную мощность, когда сильное ускорение или нагрузка требуют этого.
В качестве альтернативы, в круизе по автомагистрали бензиновый двигатель будет напрямую приводить в движение передние колеса, а передний и задний электродвигатели теперь будут улавливать избыточный кинетический двигатель и направлять его в аккумулятор или добавлять крутящий момент на переднюю или заднюю ось. по требованию. Вы можете наблюдать за всем этим перетасовкой с помощью дисплея потока энергии на цифровой комбинации приборов, который помогает вам легко понять, что происходит.
277
Mitsubishi, как и Ford, указывает официальное значение комбинированного цикла 1,5 л/100 км в гибридном режиме , однако актуальность этого рисунка ограничена сценарием, когда большая часть вашей поездки осуществляется от батареи.
Похожий 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, установленный в Ford Escape, дополнен двигателем меньшей мощности, чем у пары Outlander, работающим от меньшей батареи емкостью 14,4 кВт·ч, что дает более скромную суммарную мощность 167 кВт.
Опыт аналогичен тому, что Escape ведет себя как электромобиль, когда полностью заряжен, в режиме EV Now или EV Auto, и имеет запас хода, который покрывает день вождения для стольких городских жителей. Без экономичного пробега мы проехали 54 км, прежде чем батарея показала, что она разряжена.
Режим EV Later экономит заряд аккумулятора, а зарядка EV заряжает его с помощью генератора с приводом от двигателя.
Фордовский двигатель играет свою роль ровно, хотя и чаще, чем у Митсубиси, а еще он более громкий, с заметной индуктивной нотой при включении.
🔼 назад к верхней части
277
Протестированное использование топлива
Наш тестовый цикл показал общий 3,1 л/100 км от побега с примерно трети вождения в режиме EV и 3,2 л/100 км от Mitsu примерно наполовину проехал в режиме EV после запуска с полностью заряженными батареями.
Цифры бензинового двигателя: Escape 4,2 л/100 км и Outlander 4,8 л/100 км.
Заправочная горловина Easy Fuel в Escape требует бензина с октановым числом 95 или E10, в то время как Mitsu подходит для бензина с октановым числом 91.
Наш вывод после поездки по городским и проселочным дорогам заключается в том, что среднестатистический водитель редко потребляет много бензина в любой из моделей, если он каждый день усердно подключается к сети дома или на работе.
Без частой подзарядки системы PHEV, как и хороший обычный гибрид, также снизят потребление бензина по сравнению с альтернативой с обычным двигателем.
277
Даже в поездке, которая сильно зависит от бензинового двигателя, батарея и двигатель (двигатели) повышают эффективность и производительность настолько, чтобы компенсировать дополнительную массу.
Однако огромным плюсом Mitsubishi является возможность быстрой зарядки DC CHAdeMO, которая невозможна в Ford, чтобы зарядить аккумулятор с нуля до 80 процентов за 38 минут согласно заявлению. Этот порт также обеспечивает функциональность Vehicle-to-Grid/Home.
В качестве альтернативы, домашняя зарядка 240 В через порт переменного тока типа 2 может полностью зарядить Outlander за 9 часов.0,5 часа или 6,5 часов при подключении к быстрому зарядному устройству мощностью 3,6 кВт 240 В переменного тока.
Escape заряжается за шесть часов от обычной розетки 240 В через порт переменного тока типа 2 на переднем ограждении переднего пассажира, или около половины этого времени при подключении к зарядному устройству мощностью 3,6 кВт.
Огромным плюсом Mitsubishi является возможность быстрой зарядки DC CHAdeMO, которая невозможна в Ford, чтобы зарядить аккумулятор с нуля до 80 процентов за 38 минут согласно заявлению.
🔼 Наверх
277
На дороге
Обычный Escape с турбонаддувом и полным приводом граничит с хот-хэтчем, что было бы превосходно, если бы не компромиссы в плане плавности хода и плавности хода, а позиционирование ST-Line указывает на то, что Escape является приоритетом для водителя.
PHEV.Силуэт, сиденья и рулевое колесо также выглядят спортивными, в то время как Outlander не обещает никаких обещаний с его резкой и прагматичной фигурой.
В реакциях рулевого управления Escape чувствуется острота и точность, хотя, как и в обычных вариантах, он кажется немного пустым даже при увеличении нагрузки на поворотах и немного пружинит при возвращении в центр.
В то время как веселый, живой интерфейс может стать утомительным и чрезмерно восторженным.
277
Балансировка шасси Ford удовлетворительна, но когда вы спешите, сочетание гибридной трансмиссии с передним приводом может нарушить нейтральность рулевого управления с крутящим моментом.
Управление кузовом жесткое, а самообладание на проселочной дороге похвально, однако натянутость может истощать во время более обыденного вождения или в поездке.
Несмотря на 18-дюймовые шины на глубоких 60-профильных боковинах, поездка тоже может быть напряженной, когда поверхность неровная или ухабистая, и эти поверхности могут вызывать скрипы и дребезжание салона.
От Mitsubishi не так много ожиданий, как от Ford, что, безусловно, помогло ему произвести впечатление. Эстафету от удивительно хорошо оформленного и законченного салона принимают плавность хода и управляемость, которые никого не оскорбят; Outlander на самом деле очень способный.
277
Возьмем, к примеру, рулевое управление — взвешенное, с разумным чувством связи и в целом спокойным, Outlander PHEV отлично подходит для круизов, легко передвигается по городу и обладает базовой способностью выдерживать удары.
Все с довольно быстрым 2,6 оборота от упора до упора ; практически такой же, как у Форда (2,5) и с чуть меньшим радиусом поворота (11,0м вместо 11,4м).
Тормоза легко модулируются и комфортно справляются с массой и производительностью, хотя педаль губчата для захвата Ford.
Mitsu безмятежен при езде на достаточно мягких пружинах и амортизаторах. Его можно поймать на странной сложной неровности, но он не сигнализирует о каждом несовершенстве дороги, как это делает его соперник.
Есть также странное продольное качающееся движение над некоторыми нижними частями, которое предполагает полное отсутствие полировки, но это не подрывает комфорт Outlander и не мешает ему быть забавным, чтобы суетиться за то, что он есть.
Важную роль здесь играет трансмиссия, при этом все четыре шины обеспечивают значительный крутящий момент благодаря системе Super-All Wheel Control (S-AWC) — аббревиатуре, улучшающей управляемость, с солидным происхождением Lancer Evo, которая обеспечивает регулировка распределения крутящего момента и индивидуального торможения колес.
🔼 Вернуться к началу
277
Право собственности
Гарантийный срок и стоимость обслуживания более типичный пятилетний, неограниченный пробег крышка. Но вы должны обслуживаться в Mitsubishi для этого уровня покрытия, иначе это пятилетняя гарантия на 100 000 км.
Отдельные восьмилетние гарантии на пробег 160 000 км распространяются на аккумулятор Outlander, а также на двигатель и высоковольтную систему Escape, в которую входит аккумулятор.
Идентичные 12-месячные интервалы обслуживания 15 000 км и обслуживание, ограниченное 299 долларов США в течение первых четырех лет или 60 000 км, предполагают, что разделить их на затраты на техническое обслуживание практически невозможно.
277
ВЕРДИКТ
Благодаря своей впечатляющей трансмиссии PHEV, продуманной плавности хода и управляемости Outlander PHEV занимает лидирующие позиции на дороге, которую не может закрыть Escape.
Удобный, красиво оформленный и прилично оснащенный Outlander — именно то, чем должен быть семейный внедорожник.
Добавьте мощную динамику и мощную и отполированную гибридную систему с возможностью действительно полезного диапазона работы только от батареи и быстрой зарядки, и вы получите привлекательный пакет для клиентов, которые хотят получить выгоду от многих из производительности, усовершенствования и экономии топлива. преимущества электромобиля без каких-либо опасений по поводу диапазона.
Escape Hybrid — достойный внедорожник с подключаемым модулем, с очень рабочим запасом хода (но без возможности быстрой зарядки постоянным током), но он не так удобен при езде и, хотя и хорошо оборудован, внутри темнее и кажется дешевле.
277
За 60 000 долларов и более обе модели в некоторой степени сокращают свою работу, убеждая клиентов, что они стоят того, чтобы потратить их на обычный внедорожник за 40 000 долларов или что-то вроде базового 2WD RAV4 Hybrid, который также способен сокращения счетов за топливо.
Немалая натяжка, эти дополнительные расходы позволили бы купить подержанный PHEV первого поколения, подобный тому, который подстрекал клавиатурных воинов яростно включать заглавные буквы.
Но если ваша личная оценка стоимости говорит о том, что деньги потрачены не зря, то это заглушка от нас для Mitsubishi Outlander PHEV.
SCORING
Mitsubishi Outlander PHEV: 8.0/10
Ford Escape PHEV: 7.5/10
Mitsubishi Outlander ES PHEV | Ford Escape ST-Line PHEV | |
---|---|---|
Безопасность, ценность и характеристики | 7. 0 | 7.0 |
Комфорт и простор | 8.0 | 7.0 |
Двигатель и коробка передач 90 082 | 9,0 | 8,5 |
Плавность хода и управляемость | 8.0 | 7.0 |
Технология | 8.0 | 8.0 |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | 8.0 | 7.5 |
Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года и Ford Escape ST-Line PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV ES 5 мест | Ford Escape PHEV ST-Line | |
---|---|---|
Цены | 55 490 долл. | 54 440 долл. США/Протестировано 58 565 долл. США* |
ПРИВОД | ||
Двигатель | 4-цилиндровый, двойной, 16v | 4-цилиндровый, двойной, 16v |
Макет | передний двигатель (восток-запад) + два двигателя (F + R) AWD | передний двигатель (восток-запад) + передний двигатель FWD |
Вместимость | 2360cc | 2488cc |
Мощность | 185 кВт | 167 кВт |
Момент затяжки | 450 Н·м | не указан |
Коробка передач | односкоростной редуктор | бесступенчатый |
ШАССИ | ||
Корпус | сталь, 5 дверей, 5 мест | сталь, 5 дверей, 5 мест |
Д/Ш/В/Ш-Ш | 4710/1862/1740/2706 мм | 4620/1883/1742/2710 мм |
Гусеница (передняя/правая) | 1540/1540мм | 1596/1580мм |
Вес | 2020кг | 1843 кг |
Чехол | 485л | 556 литров |
Топливо/бак | АИ 91 / 56 литров | 95 RON / 45 литров |
Эконом | 3,6 л/100 км (проверено) | 3,1 л/100 км (проверено) |
Подвеска | Спереди: стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади: многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Спереди: стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади: торсион балка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевое управление | электрическая зубчатая рейка | электрическая зубчатая рейка |
Передние тормоза | вентилируемые диски (350 мм) | вентилируемые диски (330 мм) |
Задние тормоза | сплошные диски (330 мм) | сплошные диски (302 мм) |
Шины | Йокогама Геоландар X-CV G99 | Continental EcoContact 6 |
Размер шин | 235/60Р18 103Х | 225/60R18 104В |
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||
Рейтинг ANCAP | 5 звезд | 5 звезд |
Гарантия | 10 лет/200 000 км | 5 лет/неограниченный км (система EV 8 лет/160 000 км) |
Межсервисный интервал | 12 месяцев/15 000 км | 12 месяцев/15 000 км |
Страхование AAMI | 1 233 долл. США | недоступен |
* Краска Prestige — Белый бриллиант (940 долларов США) | * Включает краску Prestige — Rapid Red (675 долл. США), пакет ST-Line. (1950 долларов США) и Park Pack (1500 долларов США) |
Джеймс Уитборн
Журналист
Аластер Брук
Фотография
Ford Kuga 2.0 TDCi 4×4 136KM против Mitsubishi Outlander 2.0 MIVEC 2WD 147 км
ВСРазгон, сек.0 – 100 км/ч:
10,7
10,8
Максимальная скорость:
180
19 0
Мощность:
136
147
Крутящий момент:
320
199
Удельная мощность:
11,86
10,61
Средний расход топлива:
6,4
8,0 90 006
Двигатель | Форд Куга 2.0 TDCi 4×4 136 км | Мицубиси Аутлендер 2,0 МИВЕК 2WD 147 км |
---|---|---|
Тип двигателя | турбодизель | бензиновый двигатель |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов / количество клапанов на цилиндр | 16 / 4 | 16 / 4 |
Расположение цилиндров | рядный двигатель | рядный двигатель |
Расположение двигателя | передний (поперечный) | передний (поперечный) |
Объем (см 3 ) | 1997 | 1998 |
Отношение диаметр/ход | 18,0 | 10,0 |
Отверстие × Ход | 85,0 х 88,0 | 86,0 х 86,0 |
Работа клапана | dohc | dohc |
Максимальная мощность, л. с./мин (кВт) / об/мин | 136 (100) / 4000 | 147 (108) / 6000 |
Максимальная мощность второго привода (л.с./кВт) | ||
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 320/2000 | 199 / 4200 |
Топливная система | непосредственный впрыск – Common Rail | многоточечный впрыск |
Топливо | дизельное топливо | бензин |
Ведущие колеса, коробка передач | Ford Kuga 2.0 TDCi 4×4 136KM | Mitsubishi Outlander 2.0 MIVEC 2 ВД 147км |
---|---|---|
Ведущие колеса | включает полный привод | включает полный привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая |
Производительность | Ford Kuga 2.0 TDCi 4×4 136 км | Mitsubishi Outlander 2.0 MIVEC 2WD 14 7 км |
---|---|---|
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 10,7 | 10,8 |
Разгон 0-50 км/ч (с) | ||
Эластичность 60–100 км/ч на 4-й передаче (ах) | ||
Эластичность 80–120 км/ч на 5-й передаче (ах) | ||
Расход топлива смешанный (л/100км) | 6,4 | 8,0 |
Расход топлива городской (л/100км) | ||
Расход топлива за городом (л/100км) | ||
Расход топлива второй привод | ||
Выбросы углекислого газа CO 2 (г/км 2 ) | 169 | 188 |
Дальность (км) | ||
Тормозной путь со 100 км/ч (м) средний | ||
Тормозной путь со 100 км/ч (м) холодные тормоза | ||
Тормозной путь со 100 км/ч (м) горячие тормоза | ||
Диаметр разворота слева (м) | ||
Диаметр поворота справа (м) | ||
Уровень шума при скорости 50 км/ч (дБ) | ||
Уровень шума на скорости 100 км/ч (дБ) | ||
Уровень шума при 130 км/ч (дБ) | ||
Отношение массы к мощности (кг/л. с.) | 11,86 | 10,61 |
Шасси | Ford Kuga 2.0 TDCi 4×4 136KM | Mitsubishi Outlander 2.0 MIVEC 2WD 147 км |
---|---|---|
Передние тормоза | вентилируемые диски | вентилируемые диски |
Задние тормоза | диск | диск |
Кузов | Ford Kuga 2.0 TDCi 4×4 136KM | Mitsubishi Outlander 2.0 MIVEC 2WD 14 7 км |
---|---|---|
Тип кузова | внедорожник | внедорожник |
Коэффициент аэродинамического сопротивления C х | ||
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 1 47 км
Собственная масса (кг) | 1613 | 1560 |
Максимальный вес (кг) | 2130 | 2290 |
Макс. масса прицепа с тормозами (кг) | 2100 | 1600 |
Размеры | Ford Kuga 2.0 TDCi 4×4 136KM | Mitsubishi Outlander 2.0 MIVEC 2WD 14 7 км |
---|---|---|
Длина (мм) | 4443 | 4665 |
Ширина (мм) | 1842 | 1800 |
Высота (мм) | 1677 | 1680 |
Колесная база (мм) | 2690 | 2670 |
Передняя направляющая / Задняя направляющая (мм) | 1574 / 1584 | 1540 / 1540 |
Дорожный просвет (мм) | ||
Объем багажного отделения (л) | 360 | 774 |
Вместимость багажного отделения (сложенные сиденья) (л) | 1355 | 1691 |
Емкость топливного бака (л) | 58 | 63 |
Базовые шины | 235/55 Р 17 Н | 215/70 Р 16 Н |
Безопасность | Ford Kuga 2. |
---|