Ford kuga или kia sportage
Главная » Разное » Ford kuga или kia sportage
что лучше – сравнение (+ фото и видео)
Сегодня мы узнаем, что лучше: Форд Куга или Киа Спортейдж. Сравнение проведем по таким параметрам, как размеры, внешний вид, дизайн интерьера, эргономика, технические характеристики и ходовые качества.
Быстрая навигация по статье
Кузов
Размеры
Традиционно начнем с размеров кузова.
Обновленный Форд Куга 2017 имеет длину 4,524 м, ширину 1,838 м, высоту 1,701 м. Его колесная база равна 2,69 м, а клиренс составляет 20 см (согласно официальным данным).
Длина нового Киа Спортейдж 2017 года составляет 1,48 м, ширина – 1,855 м, высота – 1,645 м. База имеет длину 2,67 м, а дорожный просвет равен 17,2 см.
Как видим, Куга почти по всем параметрам больше «корейца». Основная разница приходится на длину и высоту – первый длиннее второго на 4,4 см и выше на 5,6 см. В принципе, разница в длине, пока мы не знаем, за счет чего она образовалась, нам пока ни о чем не говорит. А вот разница в высоте и базе, вероятно, положительно скажется на полезном объеме салона американского кроссовера.
Интересно, что Спортейдж, имея значительно меньшую высоту, лишь немного шире своего оппонента. Но из-за того, что корейский кроссовер намного ниже, то кажется, что вширь он намного больше, чем это есть на самом деле.
За разницу в клиренсе в почти 3 см в пользу первого отдаем балл ему. Куга открывает счет, 1-0 в его пользу.
Внешний вид
Чем чаще смотрю на Ford Kuga, тем больше мне начинает нравиться его внешний вид. Поначалу он мне напоминал «обмылок» без претензий на какое-то художество, замысловатость. В общем, машина без стиля. Именно такие составляют серую массу большинства.
Теперь же мне нравится на него смотреть. Да, он недостаточно ярок, но он мне стал симпатичен. Уж не знаю, что во мне произошло, но, думаю, лучше, если машина со временем начинает нравиться больше, а не меньше.
Kia Sportage уже в прошлом поколении был стильным. Сейчас, конечно, старая версия уже порядком приелась и, по сравнению с новой генерацией, уже не такая яркая. Но ведь на то и расчет – чтоб новое было лучше старого, не правда ли? В общем, что хочу сказать? Новый Киа Спортейдж 2018 выглядит очень интересно, причем как спереди, так и сзади.
Конечно, у корейского кроссовера много не только воздыхателей, но и критиков. В принципе, как и у всех остальных. Нет идеального автомобиля, в том числе, и внешне. Но факт заключается в том, что он никого не оставил равнодушным.
На данном этапе ни один из компакт-кроссов не могу оценить в лучшую сторону. Поэтому счет пока 1-0.
Конструктивные особенности
Несмотря на то, что оба автомобиля обновились совсем недавно, очевидно, что подход к проектированию у автоконцернов совершенно разный. Особенно это заметно, когда едешь по мокрой грязной дороге. При этом, если у Спортейджа практически моментально забрызгиваются боковые стекла и наружные зеркала заднего вида, то у Куги все более-менее чисто.
Кроме грязных боковых стекол и зеркал, «кореец» заставит вас вытереть штанами свои пороги, ибо открыт порог для всех ветров и грязи. В отличие от него, «американец» намного культурней: его пороги спрятаны под нижней кромкой дверей. В результате пороги у последнего всегда чистые. В данном отношении Kuga однозначно лучше Sportage. Счет 2-0 в его пользу.
Зато, сидя в корейском кроссовере, чувствуешь габариты кузова, в отличие от оппонента. Нет, с обзорностью все в порядке, и там, и там. Но передняя часть американского автомобиля сделана так, что с водительского места конца капота не видно, как бы ты там ни подстраивал под себя сиденье. Не было бы датчиков парктроника в переднем бампере, парковаться было бы тяжко. Это очевидный минус Форд Куга 2018. Киа Спортейдж 4 в этом отношении лучше. Ему и пойдет балл. Счет 2-1.
Интерьер
Дизайн
Дизайн интерьера Форд Куга 2, считаю, на любителя. Есть здесь что-то от салона легкового автомобиля. Вероятно, на то и был расчет – чтобы владельцам последних Фокусов здесь было уютно.
По сравнению с дорестайлинговым Куга 2014, сейчас салон выглядит интереснее. Причиной является, думаю, немного видоизменившаяся центральная консоль, получившая достаточно современный мультимедийный комплекс.
Интерьер Спортейджа имеет более брутальный вид. Все здесь какое-то квадратно-обтекаемое. Сидя в нем, нет сомнений, что находишься в каком-то внедорожнике.
Думаю, так и должно быть. Не нравится мне, когда салон кроссовера напоминает какую-то «легковушку». Поэтому, за дизайн ставлю балл Киа. Счет 2-2.
Эргономика
Эргономика обоих автомобилей, что называется, «на уровне». Вещей, к которым можно было бы придраться – не много. Давайте сравним панели приборов, руль, удобство посадки передних и задних седоков.
Новый Куга радует яркой панелью приборов. Здесь Форд продолжает то, что мы могли видеть в тех же Фокусах.
Шкалы, на мой взгляд, получились немного перегруженными. Наверное, нужно было, все-таки, сделать поменьше делений, по крайней мере, с цифрами. А то пестрит в глазах.
«Приборка» нового Спортейджа выполнена в идентичном ключе – слишком много цифр на единицу площади.
Может, это я придираюсь? Наверное. Ладно, как есть, так есть. Но балл не достанется никому.
По форме руль предпочтительнее у Kia Sportage, т.к. скошенный снизу, он однозначно даст ногам больше пространства, чем традиционно круглый руль Ford Kuga 2017. Кстати, у обеих моделей рули регулируются как по углу наклона, так и по вылету.
Кстати, вспомнил про экран мультимедийной системы Киа Спортейдж 2016. Расположенный вертикально, заподлицо фасаду центральной консоли, он не имеет тех недостатков, какие имеет экран обновленного Форд Куга.
У последнего проблема состоит в том, что перед экраном зачем-то горизонтально расположили блок кнопок, которые мешают пользоваться тачскрином – при нажатии на монитор рука непроизвольно ложится на эту полочку, обязательно что-нибудь нажимая.
По удобству пользования органами управления выигрывает корейский автомобиль. Счет 2-3 в его пользу.
Теперь о посадке и смежных с нею темах.
Удобство посадки спереди в «корейце» не нарекает никаких отрицательных отзывов. В принципе, это уже традиционно – то же самое мы наблюдали еще в Киа Спортейдж 3. Кресла удобные. Хорошая боковая поддержка, удобный поясничный упор.
Исключение составляет (по свидетельству некоторых автоблогеров, проводивших тест драйв) только кожаный салон. Так как он скользкий, тело так и норовит съехать вниз. В тканевом исполнении все отлично.
У Форд Куга передние кресла также имеют хорошо выделенную боковую поддержку. В поворотах она действительно работает. Посадка также удобная, но, по отзывам, кому-то длина сидений кажется недостаточной.
В принципе, ощущения комфортности у всех разные и зависят, чаще всего от роста и комплектности каждого отдельно взятого человека. Объективно оба компакт-кросса усаживают передних седоков вполне удобно. Счет не меняется.
Сзади в Куге может с комфортом разместиться два взрослых человека не слишком высокого роста. К плюсам «американца» можно отнести наличие дефлекторов обдува климат-системы специально для задних пассажиров и розетки на 230 В для подзарядки всякого рода современных гаджетов.
Задний диван Спортейдж тоже вполне комфортен для двух взрослых пассажиров. Розетки здесь только на 12 В, есть USB. В принципе, этого достаточно в дальней дороге. Ах, да – дефлектор климатической системы здесь тоже имеется.
Получается, что и здесь ничья. Идем дальше.
Качество материалов
Форд Куга радует качеством материалов отделки салона. Все сделано добротно. Пластик мягкий, все швы ровные, детали подогнаны друг к другу хорошо. Не придерешься.
Киа Спортейдж хочет казаться боле статусным, чем он есть на самом деле. Материалы, использованные в отделке интерьера, в принципе, неплохие. Кому-то даже понравятся. Но лично мне не нравится псевдострочка, которую пустили по панели. Зачем? Понятно же, что она ненастоящая.
В общем, по качеству, наверное, будет ничья. Счет все тот же, 2-3 в пользу корейского кроссовера.
Багажник
Багажник Ford Kuga имеет объем 406 л., а багажник Kia Sportage – 491 л. Разница 85 литров в пользу второго. Если сложить спинку заднего дивана, то у «американца» объем багажного отделения возрастет до 1603 л. , а у корейского автомобиля – до 1480. Теперь разница составит 123 л. в пользу первого. Налицо более грамотная компоновка салона в американской машине. Видать, складывается спинка более правильно или еще что. Молодцы, в общем. Но поставить ему балл мешает то обстоятельство, что по умолчанию багажник меньше, чем у оппонента.
Технические характеристики
Для Куга доступны следующие силовые агрегаты:
- 1,5-литровый турбированный EcoBoost мощностью 150 л.с. и 182 л.с. с крутящим моментом 240 Нм при 1600-4000 об/мин в первом случае и 240 Нм при 1600-5000 об/мин во втором случае;
- 2,5-литровый атмосферный iVCT (с системой изменения фаз газораспределения) мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 230 Нм при 4500 об/мин.
В паре с доступными моторами трудится 6-ступенчатый классический «автомат». Для атмосферного мотора доступен только передний привод, а для турбированного – только полный.
Разгонная динамика Форд Куга (0-100 км/ч) выглядит следующим образом:
- 1,5 EcoBoost 150 л. с. – 10,7 сек,
- 1,5 EcoBoost 182 л.с. – 9,7 сек,
- 2,5 iVCT 150 л.с. – 9,7 сек.
Расход топлива заявлен в 8,1 л. на 100 км (смешанный цикл) для 2,5-литрового «атмосферника» и в 8 л. для Экобуста.
В Спортейдж автопроизодитель устанавливает следующие двигатели:
- 1,6-литровый турбированный T-GDI мощностью 177 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 265 Нм при 1500-4500 об/мин,
- 2-литровый атмосферный MPI мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 192 Нм при 4000 об/мин,
- 2-литровый турбодизель CRDi мощностью 185 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 400 НМ при 1750-2750 об/мин.
1,6-литровый турбомотор работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП. 2-литровый бензиновый двигатель может комплектоваться как «механикой», так и традиционным «автоматом». Обе трансмиссии 6-ступенчатые. Дизельный двигатель агрегируется только АКПП. Передний привод доступен только для бензинового «атмосферника». В остальных случаях только полный привод.
С места до «сотни» машина разгоняется так:
- 1,6 T-GDI – 9,1 сек,
- 2,0 MPI 2WD МКПП – 10,5 сек,
- 2,0 MPI 2WD АКПП – 11,1 сек,
- 2,0 MPI 4WD МКПП – 11,1 сек,
- 2,0 MPI 4WD АКПП – 11,6 сек,
- 2,0 CRDi 4WD – 9,5 сек.
Кушает машина в смешанном цикле (согласно официальным данным) с турбированным «движком» 7,5 л. на 100 км. Бензиновый «атмосферник» съедает в зависимости от трансмиссии, типа привода и размера колес от 7,9 до 8,3 л. на «сотню». Дизельный агрегат потребляет в среднем 6,3 л. топлива.
Подведение итогов
Мы еще не рассмотрели ходовые качества, но это, думаю, я оставлю для вас самих. Нет лучшего способа узнать, как ведут себя на дороге автомобили, чем самостоятельно проведенный тест-драйв. Записывайтесь у дилеров – это бесплатно.
По остальным моментам хочется сказать следующее. Машины, хоть и разные, нов сумме у меня получилась разница всего в 1 балл. Напомню, счет 2-3 в пользу Киа Спортейдж. Форд Куга «наступает ему на пятки». Очень много моментов, которые можно оспорить – на вкус и цвет, как говорится…
Многое можно оценить только субъективно. Поэтому, друзья, ищите машины, сами посидите в них, испытайте на ходу и потом уже делайте окончательные выводы, что выбрать. Надеюсь, в общих чертах я дал вам понимание разницы между этими кроссоверами.
Смотрите также:
Видео обзоры и тест драйвы
Ошибка сервера в приложении ‘/’.
Ошибка выполнения
Ошибка выполненияОписание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.
Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config “файл конфигурации, расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Этот тег должен иметь атрибут” mode “, установленный на” Off “.
Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибки, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации
приложения, чтобы он указывал на URL настраиваемой страницы ошибки..
Ford Kuga против Kia Sportage против Hyundai Tucson: вот наш победитель – Motoring News and Advice
Мартин Преториус
Может быть, это из-за того, что они создают активный образ на открытом воздухе, или, может быть, из-за кажущейся безопасности приподнятого сиденья, но факт остается фактом: кроссовер-внедорожник никуда не денется. В сегменте среднего бизнеса доминируют наши любимые бренды: Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan борются со многими популярными альтернативами, такими как Ford Kuga , Kia Sportage и Hyundai Tucson ,В этом сравнении мы сравнили последнее трио друг с другом.
Постоянно растущие цены – одна из основных причин, почему многие покупатели выбирают внедорожник среднего размера, а не более крупную модель – большие просто становятся недоступными. Итак, следя за бюджетом, мы выбрали 3 экземпляра начального уровня из семейств Ford Kuga, Kia Sportage и Hyundai Tucson. Наше единственное требование состоит в том, чтобы претенденты предлагали автоматические коробки передач и чтобы они использовали бензин в качестве топлива.
Приятно отметить, что все три компании предлагают автомобили, отвечающие этим требованиям, по цене менее 450 000 рэндов – на самом деле, все они стоят значительно ниже этой отметки. Это по-прежнему большие деньги, но по крайней мере на 200 000 рандов меньше, чем у более крупного внедорожника unibody, без слишком большого ущерба для базовых вещей. Другое дело, как они занимаются своими делами. Давайте сначала посмотрим на основную статистику, а затем проанализируем результаты.
Факты и цифры
Форд Куга 1.5T Ambiente Авто | Kia Sportage 2.0 Ignite Plus Авто | Hyundai Tucson 2.0 Premium Авто | |
Объем двигателя (цилиндр / размер) | 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель | 4-цилиндровый, 2,0-литровый бензиновый | 4-цилиндровый, 2,0-литровый бензиновый |
Мощность / крутящий момент | 132 кВт / 240 Нм | 115 кВт / 196 Нм | 115 кВт / 196 Нм |
Снаряженная масса | 1580 кг | 1605 кг | 1585 кг |
Длина (мм) | 4 524 | 4 485 | 4 480 |
Объем багажника (л) | 458 | 466 | 488 |
Количество подушек безопасности | 7 | 6 | 6 |
Максимальная скорость (км / ч) * | 200 | 181 | 181 |
Среднее потребление * | 6. 9 ℓ / 100 км | 8.1 ℓ / 100 км | 9.0 ℓ / 100 км |
Гарантия | 4 года / 120 000 км | 5 лет / неограниченно км | 5 лет / 150 000 км для автомобиля и 7 лет / 200 000 км для трансмиссии |
Цена | 405 700 | R 413 995 | 439 900 |
* Официальные данные производителя.
Анализ
Мощность, характеристики и трансмиссии
Хотя Ford является наименее дорогим автомобилем с самым маленьким двигателем в этой группе, ему удается вырабатывать гораздо больше мощности и крутящего момента, чем общий 2,0-литровый двигатель двух корейцев. Ford с объемом всего 1,5 литра развивает мощность 132 кВт и 240 Нм благодаря чуду турбонаддува по сравнению с более крупным, но безнаддувным корейским двигателем мощностью 115 кВт и 196 Нм.
17 кВт и 44 Нм дополнительных определенно не помешают в автомобиле такого размера, так что сразу же получите один балл для Kuga. Все три автомобиля оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и передним приводом, а их снаряженная масса варьируется не более чем на 25 кг (Kuga едва ли является самым легким, а Kia – самым тяжелым).
Как и ожидалось, это делает Ford самым быстрым спринтером и самым быстрым бегуном из этого трио: разгон от 0 до 100 км / ч занимает заявленные 10,1 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км / ч.Это ни в коем случае не поразительно, но превосходит аналогичные показатели корейцев – 11,1 секунды и 181 км / ч. Характеристики на дороге и на обгонах также должны привести к победе Kuga благодаря полезному клину турбонаддува.
Экономика
Несмотря на преимущества в мощности и производительности, Kuga также претендует на то, чтобы потреблять меньше бензина. Его официальный средний расход составляет всего 6,9 ℓ / 100 км, но в руках среднего водителя он, вероятно, будет использоваться ближе к 8,5 / 100 км.
Поскольку большинство других характеристик почти идентичны, удивительно, что Sportage и Tucson имеют такие разные требования к расходу топлива: Kia указывает в среднем 8,1 / 100 км, а Hyundai – 9,0 / 100 км, хотя они Вероятно, оба в среднем будут ближе к последнему, чем к первому в реальном вождении. В любом случае, это еще одна победа Ford (даже если разница будет меньше, чем вы ожидали).
Практичность
Неизбежно, что Ford примет и этот вариант по одной простой причине: он немного больше других, особенно по длине, что создает больше места в салоне.В то время как Tucson имеет (едва ли) самый большой объем багажника со всеми используемыми сиденьями (Kia идет вторым, а Ford занимает третье место), дополнительная длина Ford играет важную роль, чтобы создать самое большое служебное пространство с задними сиденьями. сложенный.
Дизайнеры Fordчетко отдали предпочтение пассажирскому пространству, а не багажному, используя увеличенную длину Kuga, чтобы сохранить конкурентоспособный объем багажника, но при этом добавить полезное пространство для задних пассажиров. Это дополнительное пространство в задней части салона также вступает в игру, когда задние сиденья опускаются, что увеличивает его общее полезное пространство.Таким образом, несмотря на то, что Kuga проигрывает Tucson в гонке за багажное отделение на 32 литра, он выигрывает благодаря огромным 175 литрам грузового пространства, когда сиденья опускаются. Это, в сочетании с превосходным пространством на задних сиденьях Kuga, ставит Hyundai на второе место, а Kia на третье.
Оборудование и безопасность
Эти три претендента имеют очень равные ставки безопасности. Все они начинаются с 5-звездочного рейтинга безопасности в краш-тестах Euro-NCAP ( Kia и Hyundai ) и ANCAP ( Kuga ).По крайней мере, 6 подушек безопасности (7 в случае Ford) и крепления детских сидений ISOFIX присутствуют, а также контроль устойчивости и тяги. Достаточно сказать, что все эти автомобили сделают все возможное, чтобы защитить вас в случае аварии, хотя ни у одной из них нет ничего, что могло бы сравниться с другими современными надстройками безопасности.
Что касается стандартного оборудования, то в спецификацию Kuga начального уровня входят 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и усилитель руля, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, круиз-контроль, камера заднего вида, электрические стеклоподъемники. круглый, и аудиосистема с функциями Bluetooth и USB.Этот список почти полностью соответствует корейцам, за исключением отсутствия кожаного руля у Hyundai.
У Ford гарантия составляет 4 года или 120 000 км, но Kia увеличивает ее до 5 лет или 150 000 км, к которым Hyundai добавляет гарантию на трансмиссию на 7 лет или 200 000 км. Ford компенсирует это планом обслуживания на 6 лет или 90 000 км, по сравнению с планом Kia и Hyundai на 5 лет / 90 000 км. Расширенный план обслуживания Kuga в значительной степени компенсирует его более короткую гарантию, но гарантия на трансмиссию Tucson компенсирует это.Тогда сделайте ничью по кругу – проигрыш на качелях, но победа на круговых развязках сравняет ситуацию.
Вердикт
Учитывая (немного) более скудную спецификацию, трудно оправдать завышенную цену Hyundai. Это очень способный автомобиль и очень красивый, но он явно не лучше двух других, кроме небольшого преимущества в объеме багажника и более длительной гарантии. Как и Kia, он немного ленив, чтобы вставать и ехать, поскольку их безнаддувный двигатель явно проигрывает Ford.Kia – следующий, кто выбывает из гонки. Он наименее практичен, медленнее и требовательнее, чем Ford, и, опять же, не имеет ничего лучше, чем Ford (кроме гарантии), но при этом он и дороже.
Вступая в это сравнение, я подозревал, что у Kuga будет преимущество в производительности, но не то, что он будет более экономным и практичным, и будет иметь список функций, который примерно соответствует корейцам по более низкой цене. Но, когда задавались уместные вопросы, Kuga продолжал давать правильные ответы.Он сочетает в себе все важные атрибуты, ориентированные на семью, с сильным заявлением о ценности, и по этой причине должен получить трофей победителя.
* Цены действительны на момент написания, но могут быть изменены без предварительного уведомления.
.Сравнение– Ford Kuga ST- Line 2018 – и – Kia Sportage SX 2019
абсолютно новый Ford Kuga Ford Escape ПОЛНЫЙ ОБЗОР 2020 Kuga Plugin-Hybrid – Autogefühl
2020 Ford Kuga: обзор и первый взгляд
Подробный обзор внедорожника Ford Kuga2018 | Mat Watson Обзоры
Краш-тесты и испытания на безопасность Ford Kuga 2019
,Ошибка сервера в приложении ‘/’.
Ошибка выполнения Ошибка выполнения Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web. config “файл конфигурации, расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Этот тег должен иметь атрибут” mode “, установленный на” Off “.
Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибки, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на URL настраиваемой страницы ошибки.
.
Ford Kuga Zetec (2014) vs Kia Sportage LX (2014): в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
42балла
Ford Kuga Zetec (2014)
43балла
Kia Sportage LX (2014)
©The Ford Motor Company
Победитель при сравнении
©Kia Motors Corp.
vs
66 фактов в сравнении
Ford Kuga Zetec (2014)
Kia Sportage LX (2014)
Почему Ford Kuga Zetec (2014) лучше чем Kia Sportage LX (2014)?
- Имеет полный привод?
- 18.48% больше грузовое пространство (опускающиеся сиденья)?
1603lvs1353l - 34hp больше лошадиных сил?
148hpvs114hp - Имеет камеру заднего вида?
- Имеет двигатель с турбокомпрессором?
- Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности?
- Имеет бензиновый двигатель?
- 17.65% больше объем двигателя?
2lvs1.7l
Почему Kia Sportage LX (2014) лучше чем Ford Kuga Zetec (2014)?
- 2l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
6.3l/100 kmvs8.3l/100 km - 15Nm выше максимальный момент силы?
255Nmvs240Nm - 0.8l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?
4.8l/100 kmvs5.6l/100 km - 38.92% больше грузовое пространство?
564lvs406l - 1. 3l/100 km больше экономия топлива (в целом)?
5.3l/100 kmvs6.6l/100 km - Имеет передний привод?
- 15g/km меньше выбросы CO2?
139g/kmvs154g/km - Имеет дизельный двигатель?
Какие сравнения самые популярные?
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Ford C-MAX Hybrid (2014)
Kia Sportage LX (2014)
vs
Kia Sorento LX (2015)
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Ford Edge (2017)
Kia Sportage LX (2014)
vs
Hyundai Tucson GLS (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Renault Scenic 1.5 dCi 110 (2014)
Kia Sportage LX (2014)
vs
Hyundai ix35 S (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Volvo XC60 (2015)
Kia Sportage LX (2014)
vs
Volvo XC60 (2015)
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Kia Sportage LX (2014)
vs
Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Faraday Future FF 91
Kia Sportage LX (2014)
vs
Toyota RAV4 LE (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Opel Insignia 4-Door Saloon (2014)
Kia Sportage LX (2014)
vs
Mitsubishi ASX (2017)
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Hyundai ix35 S (2014)
Kia Sportage LX (2014)
vs
Mitsubishi Outlander ES (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Land Rover Range Rover Evoque Pure (2014)
Kia Sportage LX (2014)
vs
Nissan Rogue S (2014)
Kia Sportage LX (2014)
vs
Peugeot 3008 Access (2014)
Отзывы пользователей
Размеры
высота
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
грузовое пространство
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
грузовое пространство (опускающиеся сиденья)
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
ширина
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
колесная база
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
максимальная высота в салоне (спереди)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
дорожный просвет
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Дорожный просвет – это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
максимальная высота в салоне (сзади)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
максимальный вес трейлера
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))
Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.
Скорость
максимальная скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
173km/h
Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.
коэффициент сопротивления
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))
Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.
время разгона (0-100 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.
время разгона (0-60 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.
время разгона (0-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.
время разгона (100-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.
время на круге в Нюрбургринг
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))
Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)
Двигатель
экономия топлива (по городу)
8.3l/100 km
6.3l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный вращающий момент
Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
экономия топлива ( на шоссе)
5.6l/100 km
4.8l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
размер топливного бака
Больший топливный бак – это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
лошадиные силы
Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
экономия топлива (в целом)
6.6l/100 km
5.3l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
✔Ford Kuga Zetec (2014)
✖Kia Sportage LX (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
объем двигателя
Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
количество цилиндров
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Функции
количество подушек безопасности
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
Имеет камеру заднего вида
✔Ford Kuga Zetec (2014)
✖Kia Sportage LX (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Имеет систему в автомобиле
✖Ford Kuga Zetec (2014)
✖Kia Sportage LX (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Есть Bluetooth
✔Ford Kuga Zetec (2014)
✔Kia Sportage LX (2014)
Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
✔Ford Kuga Zetec (2014)
✖Kia Sportage LX (2014)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
Умный ключ как стандарт
✖Ford Kuga Zetec (2014)
✖Kia Sportage LX (2014)
Умный ключ – это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
USB разъемы
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
✖Ford Kuga Zetec (2014)
✖Kia Sportage LX (2014)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
Имеет ISOFIX/замок
✔Ford Kuga Zetec (2014)
✔Kia Sportage LX (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Какие внедорожники лучше?
This page is currently only available in English.
Киа Спортейдж против Форд Куга: что лучше?
Два самых популярных небольших внедорожника в Великобритании — Kia Sportage и Ford Kuga. Они начали набирать популярность примерно в то же время, поэтому у них было время развиваться и конкурировать уже более десяти лет.
Если вы едете по магазинам или едете по бездорожью, чтобы добраться до места назначения, обе машины легко справятся с этим, но какой из них лучше подходит вам?
Стиль
Не ожидайте от его дизайна острых углов и изгибов, как у Hyundai Tucson, но ожидайте от этих двух внедорожников утонченного и зрелого вида. Более новые модели Kia Sportage оснащены фарами в виде наконечников стрел, которые выглядят стильно, а также увеличенной решеткой радиатора — распространенной тенденцией внедорожников в последние годы.
Что касается Kuga, то он отличается более сдержанным внешним видом, что соответствует дизайнерским решениям хэтчбеков Fiesta и Focus. Одна вещь, которую Форд сделал — и это было гениально — убрала из Kuga жесткость и продала ее как более крупный хэтчбек. Это помогло покупателям, которые не хотели полноразмерный внедорожник, а хотели домашний комфорт меньшего хэтчбека.
Независимо от того, что вы выберете, мы думаем, что оба автомобиля действительно красивы, они гармонируют и выделяются, когда вы этого хотите.
Как они умеют водить?
Хорошие новости для горожан: более новые версии Sportage и Kuga доступны с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами (PHEV), что делает короткие поездки или поездки на работу тише и экологичнее, чем когда-либо прежде.
С точки зрения ходовых качеств Kia очень проста в управлении. У него легкое рулевое управление, высокая посадка водителя и удобная подвеска, не вызывающая ощущения валкости на поворотах или на ухабистых дорогах. Дизельный двигатель, очевидно, лучше подходит для дальних поездок по автомагистралям, но вариант PHEV лучше подходит для использования в городе.
Kuga предлагает очень похожий стиль вождения благодаря прекрасному контролю кузова, что означает, что он легко справляется с поворотами и крутыми поворотами. Он также доступен с некоторыми надежными вариантами двигателя, но мы по-прежнему рекомендуем вариант PHEV для большинства людей, особенно если вы живете в городе.
Интерьер и технологии
Интерьер Sportage один из лучших в своем классе – не потому, что он особенно красив, а потому, что он выполнен в соответствии с исключительными стандартами и очень функционален. Все кнопки находятся там, где вы ожидаете, и у него есть возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, поэтому возня с информационно-развлекательной системой автомобиля осталась в прошлом.
В салоне много места, много места для передних и задних пассажиров. Места для ног достаточно для детей и взрослых сзади, но места над головой может быть немного тесновато для более высоких пассажиров, особенно в высокотехнологичных автомобилях с люком на крыше.
Следовать примеру Kia может показаться трудной задачей, но Kuga неплохо справляется со своей задачей. Все версии оснащены кондиционером, радио DAB, Bluetooth, круиз-контролем и обогревом лобового стекла. Более высокие комплектации добавляют двухзонный климат-контроль, кожаную обивку, модернизированную аудиосистему, панорамную стеклянную крышу, рулевое колесо с подогревом и многое другое, в зависимости от того, на какую версию вы смотрите.
Так что ошибиться невозможно. Обе машины имеют очень приятный и удобный интерьер, в котором много места и комфорта.
Багажное отделение и практичность
Практичность во всех поколениях Sportage была хорошей. Есть много закутков и больших дверных ящиков для хранения мелочей. Есть также багажник на 591 литр, которого достаточно для нескольких чемоданов или большого еженедельного продуктового магазина.
У Kuga чуть меньше – 412 литров, но этого достаточно для чемоданов или нескольких сумок. Он больше, чем багажник Focus, и может вместить внушительное количество вещей.
Просто имейте в виду, что у моделей PHEV будет меньше места в багажнике из-за дополнительных аккумуляторов, которые им необходимо перевозить.
Прочтите наши углубленные обзоры автомобилей:
Kia Sportage Review
Ford Kuga Review
и надежность
Kia и FORD-это не Strabite Arabite Arabite The Relible Cares, чтобы сделать это. почему мы не думаем, что вам следует беспокоиться о надежности Sportage и Kuga. Независимо от того, какой у вас бензиновый, дизельный или гибридный двигатель, мы уверены, что при регулярном обслуживании они помогут вам продолжать работу.
Безопасность также не является проблемой, так как обе машины получили полные пять звезд в своих последних краш-тестах Euro NCAP. Это благодаря их надежному качеству сборки и впечатляющим бортовым функциям безопасности.
Размеры:
Kia Sportage
Длина: 4515 мм
Ширина: 1865 мм
Высота: 1650 мм
Пространство для ботинки: 591 литры
Вид.
Багажное отделение: 412 литров
Вердикт: Kia Sportage против Ford Kuga: что купить?
Мы уверены, что вы пришли к своему собственному выводу, прочитав наш сравнительный обзор этих двух внедорожников, но если вы этого не сделали, вот наш быстрый вердикт.
Если вам нужен солидный семейный внедорожник с большим объемом багажника, практичный и красивый, то мы советуем обратить внимание на Sportage. Он отвечает многим требованиям, а с превосходной гарантией Kia на семь лет или 100 000 миль вам не о чем беспокоиться.
Однако, если вы думаете, что не совсем готовы к полноразмерному внедорожнику, то Kuga — отличный вариант. По сути, это более крупный Ford Focus с большей практичностью и лучшей обзорностью дороги. Он также очень хорошо управляется, поэтому вы не будете чувствовать себя уязвимым на более узких британских дорогах.
Поиск подержанного Kia Sportage здесь
Поиск подержанного Ford Kuga здесь
Подробнее о внедорожниках:
Лучшие небольшие внедорожники и кроссоверы для покупки онлайн
Лучшие спортивные внедорожники
FOR All-Electric Suvs
9003
00 FORD-SUVS 2013 KERIAGE 2013 KERIIARERGAGE 2013 KERIANERIARIARE 2013 COMERGAGE 2013 KERIAGE 2013 KERIAGE 2013 COMIARIANGAGE 2013.
каждой модели (по объему двигателя, мощности, трансмиссии и коробке передач) для точного сравнения Форд Куга | 2014 – 2015 – выбрать версию – Kia Sportage 1.6 | 135 л.с. | Бензин | МКПП Киа Спортейдж 1.7 CRDi | 115 л.с. | Дизель | МКПП Киа Спортейдж 2.0 | 150 л.с. | Бензин | МКПП Киа Спортейдж 2.0 | 150 л.с. | Бензин | Автомат Киа Спортейдж 2.0 4WD | 150 л.с. | Бензин | АвтоматическаяKia Sportage 2.0 CRDi 4WD | 136 л.с. | Дизель | Автомат | ||
---|---|---|---|
Корпус: | Кроссовер/внедорожник | Кроссовер/внедорожник | |
Коробка передач: | Ручной/автоматический | Ручной/автоматический | |
Двигатель: | 1,6–2,0 | 1,6–2,0 | |
Мощность: | 140–182 л. с. | 115–150 л.с. | |
Крутящий момент: | 230–340 нм | 164 – 320 НМ | |
Разгон 0-100 км/ч: | 9,7–11,2 секунды | 9,8–12,3 секунды | |
Выберите версию автомобиля для более точного сравнения! | |||
Расход топлива (л/100км): | 5,9–7,7 | 5,2–8,5 | |
Бензиновые двигатели Ford Kuga потребляют в среднем на 0,3 литра топлива на 100 км меньше, чем Kia Sportage. В среднем Ford Kuga, оснащенный дизельными двигателями, потребляет на 100 км топлива на 0,1 литра меньше топлива, чем Kia Sportage. В этом сравнении не учитывается объем двигателя, поэтому для сравнения расхода топлива конкретных двигателей выберите версию автомобиля! | |||
Длина: | 4,52 м | 4,44 м | |
Ширина: | 1,84 м | 1,86 м | |
Высота: | 1,69 м | 1,63 м | |
Ford Kuga на 8 см длиннее Kia Sportage, на 2 см уже, а высота Ford Kuga выше на 6 см. |