Началась сборка Ford Kuga в Елабуге – 17 октября 2013
Все новостиЗеленский ввел санкции против 200 представителей России: новости СВО за 12 февраля
Внешность манекенщика, характер бунтаря: как сейчас выглядит и чем занимается единственный сын Децла
«Схватки начались резко». Беременная женщина родила сына прямо в поезде — подробности необычной истории
«Золотой» вольер для собак и собственный пляж: показываем особняк за $ 12 млн, где живет Филипп Киркоров
Ремонт проспекта Ленина за полмиллиарда отменяется. Подрядчик скинул цену почти в полтора раза
Головоломки из «Мурзилки»: советские дети справлялись с ними на раз. Думаете, у вас есть шансы?
«Однажды подарили часы за 1,5 миллиона»: танцовщица рассказала, что на самом деле происходит в стриптиз-клубах
На место ДТП в центре Челябинска примчались скорая и реанимация, одна машина вылетела на «зебру»
Время сеять клубнику: как получить крепкую рассаду, которая даст крупные и сладкие ягоды
Инженер ушел на пенсию и создал «кружевной» дом — посмотрите, как это красиво
(Не) Свобода передвижений. Что стало с центральной улицей Челябинска, которую критиковал Варламов
История Александра Богданова — ученого, который умер, изобретая бессмертие
Хоронила двух сыновей в день своего рождения: почему «абсолютно нормальный» уфимский инженер убил детей и себя
До еды или после, утром или вечером: когда лучше пить таблетки от давления
Минздрав перестал публиковать ежедневные данные о заразившихся коронавирусом. Мы узнали почему
«Это миф, что в Дубае все богатые». Русская красавица вышла замуж за француза и переехала в Эмираты
Тест на челябинца. Попробуйте угадать значения слов, которые не поймут в других регионах
«Сам счетчик не экономит, он считает»: директор управляющей компании — о начислениях за отопление
На руках погибшей матери. На шестой день после землетрясения спасли младенца
Территория РФ трижды попала под обстрел ВСУ: новости СВО за 11 февраля
«Я не выгляжу как бабушка»: история женщины, которая родила первенца в 45 лет
После этих фото вы захотите кататься. Смотрим, как прошла «Лыжня России» в Челябинске
Полежайкин стал инвалидом, а Пуговка уехала из страны: как сложились судьбы героев любимого сериала нулевых «Папины дочки»
Водитель кроссовера при обгоне грузовика перевернулся на М-5 в Челябинской области
Вы прошли на бюджет, с вас 75 тысяч. Как журналист проходила кастинг в подозрительном модельном агентстве
В Челябинске отменили концерт Инстасамки
Что, и отравиться можно? Эти 6 продуктов вы разогреваете зря
Самые каверзные вопросы с экзамена по ПДД. Посмотрим, получится ли у вас пройти наш (сложный) тест
В Челябинской области на обледенелой дороге столкнулись две отечественные машины, ранены четыре человека
«Рыдал весь Магнитогорск»: школьник не прошел поединок в шоу «Голос.Дети», но растрогал всех своими эмоциями
Влияет на вес, настроение и сердце: болезни, к которым приводят проблемы с щитовидной железой
«Спасите нас, мы живые». История россиян, которые погибли вместе с детьми в Турции, так и не дождавшись помощи
«Кажется, что это в Швейцарии»: как живут люди в бараках на берегу Шершней, под боком у дорогих особняков
Отпетая должница и таксист на папиной машине: обвиняемые во взрыве в доме в Новосибирске оказались частью мошеннической схемы
Частные мнения о частном охранном. Итоги опроса о действиях чоповца во время побоища в челябинской школе
Минюст признал певицу Земфиру иноагентом — вместе с ней список пополнили еще семь человек
Мобилизованному дали 7 лет за то, что он ударил офицера: новости СВО за 10 февраля
В Озерск приехали федеральные эксперты, чтобы разобраться в смерти 8-летней девочки
Дело Фургала. За что экс-губернатору Хабаровского края дали 22 года колонии — объясняем коротко
Все новости
Поделиться
Автомобиль собирают по технологии полного цикла. Речь идет о сварке, окраске кузова, а также окончательной сборке машины.
На рынке России Kuga предлагается с бензиновыми движками 1,6 семейства EcoBoost, развивающими от 150 до 182 лошадиных сил, и с двухлитровым 140-сильным дизелем семейства Duratorq.
Сборка автомобилей марки Ford на заводе Ford Sollers в Елабуге началась в 2012 году. Помимо Kuga предприятие производит Transit, Explorer, S-MAX, Galaxy и Tourneo Custom.
Ожидается, что в начале 2014 года предприятие в Елабуге начнет производство кроссовера Ford Edge. Также в следующем году компания начнет выпуск по технологии полного цикла субкомпактного кроссовера Ford EcoSport на модернизированном заводе в Набережных Челнах.
Павел Бряков
FordСборкаЕлабуга
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ3
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Началась сборка Ford Kuga в Елабуге – 17 октября 2013
Все новостиЗеленский ввел санкции против 200 представителей России: новости СВО за 12 февраля
Внешность манекенщика, характер бунтаря: как сейчас выглядит и чем занимается единственный сын Децла
«Схватки начались резко». Беременная женщина родила сына прямо в поезде — подробности необычной истории
«Золотой» вольер для собак и собственный пляж: показываем особняк за $ 12 млн, где живет Филипп Киркоров
Головоломки из «Мурзилки»: советские дети справлялись с ними на раз. Думаете, у вас есть шансы?
«Однажды подарили часы за 1,5 миллиона»: танцовщица рассказала, что на самом деле происходит в стриптиз-клубах
Время сеять клубнику: как получить крепкую рассаду, которая даст крупные и сладкие ягоды
Инженер ушел на пенсию и создал «кружевной» дом — посмотрите, как это красиво
История Александра Богданова — ученого, который умер, изобретая бессмертие
Хоронила двух сыновей в день своего рождения: почему «абсолютно нормальный» инженер убил малолетних детей и себя
«Все затраты ложатся на плечи горожан»: председатель ТОС «Черемухово» высказался о транспортной реформе
До еды или после, утром или вечером: когда лучше пить таблетки от давления
«Это миф, что в Дубае все богатые». Русская красавица вышла замуж за француза и переехала в Эмираты
На руках погибшей матери. На шестой день после землетрясения спасли младенца
Территория РФ трижды попала под обстрел ВСУ: новости СВО за 11 февраля
«Я не выгляжу как бабушка»: история женщины, которая родила первенца в 45 лет
Полежайкин стал инвалидом, а Пуговка уехала из страны: как сложились судьбы героев любимого сериала нулевых «Папины дочки»
Как в центре Кургана празднуют юбилей области? 10 снимков от 45. RU
Вы прошли на бюджет, с вас 75 тысяч. Как журналист проходила кастинг в подозрительном модельном агентстве
Власти Кургана рассказали о сложностях автобусной реформы
Что, и отравиться можно? Эти 6 продуктов вы разогреваете зря
СК проверяет информацию о смерти пациентки в больнице Кургана
Самые каверзные вопросы с экзамена по ПДД. Посмотрим, получится ли у вас пройти наш (сложный) тест
«Я — ворона»: мама двух детей, весившая 150 килограммов, развелась и похудела в два раза
«Летают, кричат, сало делят»: жительница Зауралья сняла на видео семейство дятлов
Влияет на вес, настроение и сердце: болезни, к которым приводят проблемы с щитовидной железой
«Спасите нас, мы живые». История россиян, которые погибли вместе с детьми в Турции, так и не дождавшись помощи
Отпетая должница и таксист на папиной машине: обвиняемые во взрыве оказались частью мошеннической схемы — она действует по всей стране
Минюст признал певицу Земфиру иноагентом — вместе с ней список пополнили еще семь человек
Мобилизованному дали 7 лет за то, что он ударил офицера: новости СВО за 10 февраля
Дело Фургала. За что экс-губернатору Хабаровского края дали 22 года колонии — объясняем коротко
Она просто задохнулась! 6 простых способов убрать неприятный запах у курицы
Спровоцировал и избил возле бара: курганца осудят за покушение на убийство
«Передам корону внучкам»: история невероятно красивой бабушки — невозможно поверить, что ей 64 года
Архангельских журналистов задержали в поселке, куда должен приехать Путин
В центре Кургана ради праздника запретят парковку
В Зауралье на трассе столкнулись Mercedes и самосвал
VK Play профинансирует российских разработчиков игр
Центробанк не стал трогать ключевую ставку на первом заседании в году
Все новости
Поделиться
Автомобиль собирают по технологии полного цикла. Речь идет о сварке, окраске кузова, а также окончательной сборке машины.
На рынке России Kuga предлагается с бензиновыми движками 1,6 семейства EcoBoost, развивающими от 150 до 182 лошадиных сил, и с двухлитровым 140-сильным дизелем семейства Duratorq.
Сборка автомобилей марки Ford на заводе Ford Sollers в Елабуге началась в 2012 году. Помимо Kuga предприятие производит Transit, Explorer, S-MAX, Galaxy и Tourneo Custom.
Ожидается, что в начале 2014 года предприятие в Елабуге начнет производство кроссовера Ford Edge. Также в следующем году компания начнет выпуск по технологии полного цикла субкомпактного кроссовера Ford EcoSport на модернизированном заводе в Набережных Челнах.
Павел Бряков
FordСборкаЕлабуга
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ3
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Где собирают Ford Kuga? Чем новый кроссовер Ford Kuga отличается от предыдущего? Кто производит Форд Куга страна производитель
Всемирно известный автопроизводитель Форд внедряет единую систему контроля качества и стандартизации на всех своих производственных предприятиях. Основной европейский завод по производству американских автомобилей находится в Саарлуи (Германия). Американцы начали строить предприятие в 1996 году. Оно считается одним из крупнейших машиностроительных комплексов Германии. На заводе работает около 6,5 тысяч рабочих и более тысячи роботов, все они работают в три смены. В совокупности каждый день компания собирает 1650 автомобилей разных моделей. Почти 80% всех собранных автомобилей экспортируется в более чем восемьдесят стран, включая Новую Зеландию и Австралию. Но, многие российские автолюбители задаются вопросом, где собирают FordKuga для РФ?
Модель сборки для России
Форд Куга первого поколения для российских потребителей был собран в 2012 году на предприятии в Елабуге (Республика Татарстан). А в 2013 году с конвейера сошло второе поколение американского кроссовера.
Сборочный завод Ford Kuga для российского рынка также производит:
- Ford Transit
- FordExplorer
- Ford Tourneo
- Ford S-Max
- Ford Galaxy
- Ford EcoSport 2015.
Однако именно модель Kuga тепло встретили российские автолюбители, ведь помимо невысокой стоимости (за счет производства в РФ) каждого потенциального владельца ждет автомобиль с малым расходом топлива и современным агрессивным дизайном .
В российском сегменте этот американский кроссовер пользуется большим спросом. Так как с татарстанского конвейера сходят машины, отвечающие всем стандартам контроля качества. Компоненты и материалы, которыми оснащается Kuga, многократно проверяются перед сборкой.
- есть ошибки, которые могут заглушить двигатель
- придется ремонтировать турбину после преодоления пути в несколько сотен километров
- у кроссовера проблемы с подвеской .
Поэтому для многих покупателей важно, где произведен Форд Куга.
Для наших клиентов автомобили Куг комплектуются 2-х литровым дизелем на выбор мощностью 140 и 163 лошадиные силы. Также есть кроссоверы с бензиновой 1,6-литровой силовой установкой (175 л.с.). В базовой версии автомобиль работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. А дополнительные опции включают шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Для российского покупателя доступны как полноприводные, так и переднеприводные модели. Каждый автомобиль имеет независимую подвеску и электроусилитель руля с изменяемыми характеристиками. В качестве дополнительных опций производитель предлагает:
- крыша с панорамным обзором
- кожаная отделка
- система автоматического торможения
- автоматический парковщик
- обогрев лобового стекла
- навигатор и камера заднего вида
Базовая версия американского кроссовера обойдется вам в 899 тысяч рублей. Это на шестьдесят тысяч дешевле, чем стоимость его предшественника. Когда человек знает, где производится Ford Kuga, ему легче сделать выбор.
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.д., представленные на этом сайте. Обращаем ваше внимание, что все представленные на сайте изображения и информация относительно комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носят ознакомительный характер, могут не соответствовать последним российским спецификациям, и под Условия без обстоятельств не являются публичной офертой, определяемой положениями части 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобиле обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Ford.
* Льгота при покупке Ford Transit по программе «Бонус в лизинг», реализуемой дистрибьютором совместно с официальными дилерами. Эта программа позволяет любому человеку получить до 220 000 рублей.
на Ford Transit при приобретении автомобиля в лизинг через партнерские лизинговые компании. Не совместим с программой Trade-in Bonus. Перечень лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (группа Société Générale), ООО «Альфа-Лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтик Лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (в т.ч. ООО «УКА» – операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг», ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», ООО «ЛК». Европлан, ООО «Мейджор Лизинг» (в т.ч. ООО «Майор Профи» – операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может меняться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у своего дилера.Предложение ограничено, не является офертой и действует до 31 декабря 2019 года. ООО «Форд Соллерс Холдинг» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в данные предложения. Подробности, актуальные условия и наличие автомобилей – у дилера и по телефону
** Суммарная выгода от единовременной покупки двух автомобилей Ford Transit по программе «Лизинг Бонус». Программа позволяет любому человеку получить выгоду от приобретения автомобилей в лизинг через партнерские лизинговые компании. Не совместим с программой Trade-in Bonus. Перечень лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (группа Société Générale), ООО «Альфа-Лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтик Лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (в т.ч. ООО «УКА» – операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг», ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», ООО «ЛК». Европлан, ООО «Мейджор Лизинг» (в т.ч. ООО «Майор Профи» – операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может меняться в зависимости от региона дилера. Список лизинговых компаний может меняться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у своего дилера. Список лизинговых компаний может меняться в зависимости от региона дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует до 31 декабря 2019 г.
. ООО «Форд Соллерс Холдинг» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в данные предложения. Подробности, актуальные условия и наличие автомобилей – у дилера и по телефонуАмериканский автопроизводитель Ford выпускает популярные компактные кроссоверы Kuga с 2008 года. Но в последнее время рынок пополнился внедорожниками и кроссоверами в более модернизированных версиях. Поэтому, по решению концерна, к двум существующим поколениям модели Kuga до конца 2018 года добавится еще одно9.0003
По сообщениям изданий, во внешности нового поколения Kuga появляются существенные изменения. Производитель обещает использовать новую платформу для производства автомобиля, что позволит увеличить его габариты.
Ожидается, что без изменения фирменного стиля машина будет иметь следующие новые параметры:
- мощная решетка радиатора;
- линий штамповки больших капотов;
- расширенные колесные арки;
- новая форма пластикового обвеса;
- многоступенчатая конструкция переднего бампера;
- узкая головная оптика;
- светодиодные элементы задних фонарей;
- расширенный задний спойлер и другие функции.
Новый интерьер нового Ford Kuga 2018
Все, что изменится в салоне кроссовера Kuga 2018 года, будет направлено на повышение комфорта и улучшение эргономики. В первую очередь изменения коснутся размеров салона, который станет просторнее.
Другие особенности интерьера кроссовера нового поколения:
- передние сиденья с высокой посадкой для улучшения проходимости;
- модифицированные задние сиденья, улучшающие размещение пассажиров;
- отделка салона износостойкими и мягкими тканями в сочетании с качественным пластиком;
- внутреннее светодиодное освещение нескольких цветов и с подсветкой пола;
- новый тип многофункционального руля; центральная консоль
- с увеличенным сенсорным экраном;
- теплоотражающее покрытие на стекле и другие параметры.
Технические характеристики и комплектация Ford Kuga 2018
Предполагается, что новый кроссовер Ford Kuga 2018 модельного года будет оснащаться бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
Это будет 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 199 лошадиных сил, а также 3-литровый турбированный двигатель мощностью 284 лошадиные силы. Дизельный агрегат TDCi 140.0 будет иметь объем 2 литра и мощность 163 лошадиные силы.
В базовой модификации автомобиль будет полноприводным, а в качестве опции будет представлен передний привод. Кроме того, в базовую комплектацию входит 6-ступенчатая механическая коробка передач, а все остальное — тот же «автомат».
Не обойдется без дополнительных систем безопасности и оборудования. При установке:
- доступ без ключа;
- запуск двигателя кнопкой; системы старт-стоп
- ;
- 19-дюймовые диски;
- Светодиодная адаптивная оптика;
- электрообогрев сидений, руля, зеркал;
- камеры заднего вида;
- датчики дождя, давления в шинах, парковки, света;
- парковочный ассистент;
- двухзонный климат-контроль.
Когда стартуют продажи Форд Куга 2018?
Производство Ford Kuga третьего поколения запланировано на конец 2018 года. В Европе автомобиль будут собирать на заводе в Валенсии (Испания), при этом автомобиль в базовой версии для этого рынка оценивается в 25 тысяч евро.
Для российского рынка новинку, как и предшественника, будут собирать в Татарстане в городе Елабуга, а стоимость изначально была заявлена в размере 1,55 млн рублей.
Кроссовер американской компании по-прежнему интересен россиянам благодаря высокому уровню безопасности, надежности, динамических характеристик, комфорта, улучшенной проходимости и управляемости.
Динамичный кроссовер с ярким дизайном и отличными ходовыми качествами, Ford Kuga завоевал сердца не одного автолюбителя. Но, прежде чем покупать этого красавца, водители хотят знать, ?
Модель, созданная американским брендом для рынка Европы и СНГ для конкуренции с Nissan Qashqai, впервые была произведена в Германии на заводе Ford Motors в Саарлуисе. Но растущий спрос российских потребителей заставил производителя задуматься о начале сборки автомобилей в РФ. Именитый автобренд выбрал завод Sollers в Елабуге (Республика Татарстан), где производятся некоторые его модели.
Где и как собирают Ford Kuga в России
С 2012 года в Елабуге началась сборка первого Ford Kuga. Это не первая модель американского бренда, сходящая с конвейера местного завода. Здесь же налажено успешное производство других автомобилей Ford: Tourneo, Explorer, S-Max, Galaxy, Transit, EcoSport 2015. технология полного цикла: сварка кузова, покраска, окончательная сборка. Именно такие машины ездят по дорогам страны и ближнего зарубежья. И по качеству не уступают своим аналогам, созданным на европейском конвейере.
Известно, что стоимость автомобиля зависит от того, кто его собирает. Российское производство Ford Kuga сделало свое дело: цена кроссовера оказалась вполне доступной.
Модель порадовала потребителя всем: эффектным дизайном, экономичным двигателем, качественной отделкой салона. Еще бы! Ведь татарский конвейер, где собирают Ford Kuga для России, полностью соответствует стандартам автобренда. Каждая деталь проходит несколько этапов контроля – чтобы гарантировать безупречное качество любимого многими кроссовера.
Русская версия Ford Kuga. Что она из себя представляет
Текущая модель Ford Kuga оснащена 1,6-литровыми бензиновыми двигателями EcoBoost. Они выдают от 150 до 185 л.с., агрегатируются с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Но, в 2014 году линейка двигателей пополнилась еще одним – 2,5-литровым бензиновым агрегатом. Представлена и дизельная версия: 140-сильный двигатель Duratorq работает в паре с шестиступенчатым «роботом» PowerShift.
Производитель называет кроссовер самым «умным» за всю его историю и предлагает автомобилистам оценить массу электронных помощников и инновационных технологий.
Но, на практике, Ford Kuga местной сборки все же имеет недостатки: турбина требует ремонта через пару сотен километров, а подвеска «шалит» при проезде лежачих полицейских.
Ford Kuga второго поколения для рынка США производится в Луисвилле (США).
➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность салона
➖ Расход топлива
плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕0003
Выявлены достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 года в новом кузове на основании отзывов реальных владельцев. Более подробно о плюсах и минусах Форд Куга 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним приводом и полным приводом 4х4 можно узнать из историй ниже:
Отзывы владельцев
Автомобиль удобен для дальних поездок более 1000 км в сутки. Ездили и по шоссе, и по военным грунтовкам, лазили по осыпным дорогам в горы (без экстрима) – Куга 2 едет уверенно, при скольжении подруливает, при остановке на обратном уклоне назад не едет, трогаться можно спокойно как будто на ровном.
До 140 км/ч скорость особо не чувствуется, шумнее становится и появляются вибрации, но ход держит уверенно и на 160. Машина в целом сбалансирована, откровенно слабых мест у нее нет.
Турбированный мотор в городе тянет довольно резво, для резких обгонов по трассе есть Спорт, или с нажатой кнопкой.
Подвеска более городская по проселкам, быстро не поедешь, проедет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по ровному пляжу, рулит приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО 15 000 км. Общее впечатление – типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.
Но в то же время не нравится компоновка: корпус узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка загораживает вид сбоку, зеркала не складываются до упора и в итоге торчат, подсветка ног беспричинно есть, но подсветки бардачка нет, на двери багажника закрывающаяся ручка только с одной стороны, поэтому, когда правая рука занята, нужно изловчиться, чтобы подобрать ее близко, а ход достаточно жесткий, слабой женщине придется на ней висеть.
Игорь Суворов ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015
Можно переключать скорость на АКПП в ручном режиме. Очень удобные сиденья, в машине сидишь как в космическом корабле. Хороший плоский квадратный багажник со сложенными задними сиденьями.
Ford Kuga II отлично держит дорогу, машина очень маневренная при езде по городу. А заправиться бензином очень здорово: открыл люк и пробок нет, вставил и вынул пистолет, чисто и комфортно.
Расход бензина резко упал после 40 000 км, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой долгий период обкатки? Багажник в дождливую погоду иногда не открывается с ноги с первого раза. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первого раза при безключевом входе.
Да, боковые стекла в дождь почему-то пачкаются очень быстро. Претензия была только одна – через 35000 км вышел из строя байпас охлаждения двигателя, поменяли по гарантии, при том, что на ТО так и не приехал, масло и фильтр менял самостоятельно.
Николай Шерышев, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013
Видеообзор
Очень комфортный и приятный в управлении автомобиль, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, которая открывается ногой, отличные сиденья, которые очень хорошо себя показали на длинных поездок (1300 км без остановки можно спокойно проехать), хорошие материалы отделки салона, достойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости до 200 км/ч.
Но есть и косяки: коробка скрипит, толкает и пинает, рулевая рейка стучит и просит замены, подпорка хрустит, сабля протёрла дырки в задней двери до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка полный шум, руль щелкает, спидометр кривоват, капот вибрирует на холостых, дверь багажника то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, дребезжит, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывателя тоже..
Помимо этого столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо делать в рамках своих гарантийных обязательств. Полное от слова «совсем». Отмороженные мальчики. И точно такое же отношение я получил от главы русского Форда…
Гайдаш Дмитрий, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD автомат 2016
Где купить?
После того как забрали, проехали первые 200 км – средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и на холостом ходу показал 13,9 литров. Это плавная езда.
Понимаешь, пока обкатываю, не заставляю. Выезд был за город, на расстоянии 200 км в одну сторону — расход уже показал 7,3 литра. Я заполняю 92-й бензин, продавец посоветовал ездить только на 92-м, не знаю насколько правильно, что заливаете?
Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла вверх. Такое ощущение, что это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.
Еще один большой плюс, на который обратили внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге это плюс для обогрева ног. Я так не думаю о CX-5. Возим ребенка сзади. Еще один плюс — регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.
Завел машину даже в -30 градусов (после 12 часов простоя), вообще никаких намеков на то, что Куга не заведется. В салоне тепло, и в нынешние морозы свободно сижу в майке.
Насчет управляемости – вообще кайф. Между полосами не чувствуется ни льда, ни снежной каши. При обгоне все ровно и спокойно, высоко сидишь, обзор отличный. Резина стоит Nokia 5 R17 (получила в подарок от салона).
Отзыв о Ford Kuga 1.5 turbo (150 лс) с автоматом и полным приводом 2018
Буду сравнивать Кугу со своей бывшей Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Как перед. Все-таки морда украсила этот аппарат. Мне не нравится предыдущий кузов (передок какой-то косоглазый). Ничего не изменилось со стороны, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.
Салон. Ширина на переднем ряду такая же, как на Suzuki. Сиденья удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, боковая тоже. Правая нога не устает.
Обогрев лобового стекла замечательная вещь, пожалуй самая полезная после кондиционера. Не нужно ждать, пока двигатель нагреется, а когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит, не нужно делать нелепые движения скребком.
Под капотом довольно просторно, но горловина для стирки сантиметров чуть выше – было бы удобнее. Вот что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.
Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить вполне объективно, так как каждый день езжу на работу и с работы по одному и тому же пути (дорого). В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, теперь я пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.
Двигатель. Что хотел, то и получил. Простой объемный аспиратор. Кому-то может не хватать тяги, а мне хватает волны, а на крайний случай есть спорт режим. Вот только обслуживать (менять масло) раз в 15 000 км. Для меня это явное кощунство.
Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2016 AT AWD.
Комплектация у меня стандартная, но в ней есть все необходимое. Передний привод. Автомобиль отлично держит и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не ест рут – врут! Нормально Форд это переваривает, любой автомобиль почувствует этот недостаток наших дорог. В обычном мазке, вне асфальта и после дождя машина едет уверенно и не кривится.
УКуга отличная управляемость, отлично поворачивает даже на циркулярке. При скоростном заходе крена нет! Не слушайте никого, так как я тоже где-то читал, что очень кренится.
Это мой первый автомат, и мне кажется механика была бы быстрее. Переключение передач медленнее, чем ожидалось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч нужно 9,5 – 10 литров, а при 140-150 – уже 10-11 литров. По городу – 12 литров.
Отзыв о Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года
Где собираются двигатели Ford Kuga? Чем новый кроссовер Ford Kuga отличается от предыдущего? Две версии нового Ford Kuga
В современном автомобильном мире не так просто разобраться. Если раньше немецкие автомобили собирали в Германии, японские — в Японии, а итальянские — в Италии, то теперь заводы одного производителя могут располагаться в разных штатах, и автомобили могут собираться во многих странах.
Например, попробуем разобраться, где собирают Форд? Эта компания имеет заводы более чем в 30 странах мира, поэтому сложно сразу определить, где произведена машина.
Генри Форд первым в мире применил ленточный конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и в разы увеличить количество станков.
Постепенно производство стало расширяться. Еще несколько заводов были построены в США, а затем и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собираются Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.
Форд в России
Вопрос сборки автомобилей очень волнует российских автомобилистов, так как они сомневаются в автомобилях, собираемых в Китае и России.
Ford очень строго относится к качеству, независимо от того, где происходит сборка.
Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, предъявляемыми руководством Ford в американском филиале.
Многих автомобилистов интересует вопрос, где в России собирают Форд, например, модель Форд Фиеста. У нас много автозаводов по производству иномарок. Лидирующие позиции занимают Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Первый завод с полным циклом сборки был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начал производиться Форд Мондео. Проведенная модернизация, замена оборудования позволили создать машины качеством не хуже бельгийских. Поэтому покупателям в России не стоит переживать за качество этих моделей.
Ford Focus 3
Третье поколение Focus стало очень популярным в мире и производится в 122 штатах! Где собирают Форд Фокус в РФ? Для России собирается во Всеволжске (Ленинградская область) автомобилями Форд завод Соллерс с 2011 года.
Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют производить разные модели.
Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады позволяют компании успешно развиваться.
Для подтверждения надежности и безопасности модели Форд Фокус 3 все экземпляры проходят испытания на собственном треке автомобиля. FordFocus российского производства не уступает по качеству зарубежным аналогам.
Форд Мондео нового поколения и Форд Фокус 4
С 2015 года эти модели также выпускаются заводом Форд Соллерс во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием для производства автомобилей в России для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.
Весь цикл завершается серией испытаний на безопасность, чтобы у клиентов не возникало сомнений в надежности.
Производственный цикл нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:
- Сборка кузова. Более 500 кузовных деталей собираются практически вручную, автоматизация составляет всего 15%.
- В малярном цехе машина проводит 5 часов, где также преобладает ручной труд.
Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который порадует своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.
Ford Focus — особенный автомобиль, который семь лет подряд удерживает первое место среди «иностранцев» по объемам продаж. Для многих автолюбителей по всему миру это лучший автомобиль.
Ford focus четвертого поколения, собранный в России, специально адаптированный для наших реалий. Он оснащен рядом технических новшеств, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.
С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особенности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог… Это подтверждают высокие места в рейтингах продаж.
Ford Kuga
Существуют и другие автомобили Ford, специально выпускаемые для российского рынка, например, Ford Kuga. Где собирают Форд Куга? Он создавался для конкуренции с Nissan Qashqai, а местом производства был выбран завод Sollers в Елабуге (Татарстан).
Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную работу по сборке и других моделей – Ford Transit, Ford Fiesta, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.
В 2013 году появились автомобили второго производства, выполненные по технологии полного цикла. Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.
Цена кроссовера Форд Куга 2017 года не стала заоблачной из-за сборки в нашей стране и благодаря этому он очень хорошо продается.
Ford explorer
Ford Explorer тоже едет в Елабугу. Компания потратила 100 миллионов долларов на запуск производственных линий.
На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются кузовные панели, к ним крепятся остальные детали. Двигатель поставляется в готовом виде.
Для тех, кому интересно, как работают автомобильные заводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собирался автомобиль на любом этапе с помощью электронной системы QLS.
Кстати, Форд Эксплорер Спорт с бензиновым двигателем мощностью 360 лошадиных сил тоже собирали здесь. Этот автомобиль отличается другим гидроусилителем руля и полностью переработанной подвеской.
Отправить заявку на тест-драйв
➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива
плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проход
➕ Комфортный салон
Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 года в новом кузове выявлены на основании отзывов реальных владельцев. .. Подробнее плюсы и минусы Форд Куга 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно найти в историях ниже:
Отзывы владельцев
Автомобиль удобен для дальних поездок более 1000 км в день. Ездили и по шоссе, и по военным грунтовкам, лазили по осыпным дорогам в горах (без экстрима) – Куга 2 едет уверенно, при скольжении подруливает, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно двигаться спокойно как бы на уровне один.
До 140 км/ч скорость особо не чувствуется, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но на 160 ход держит уверенно. Машина в целом сбалансирована, откровенно слабых мест у нее нет.
Турбированный двигатель довольно резво тянет в городе, для резких обгонов есть Спорт на трассе, или кнопка на пониженную.
Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, проедет по целинным полям, по дождливым лесным дорогам, по ровному пляжу, едет приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО 15 000 км. Общее впечатление – типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.
Но в то же время мне не нравится компоновка: корпус узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка загораживает обзор сбоку, зеркала не складываются полностью и торчат в итоге, подсветка ног почему-то есть, но нет подсветки бардачка, на двери багажника ручка закрывания на только с одной стороны, так что с занятой правой рукой нужно изловчиться, чтобы закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем висеть.
Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015
Можно переключать скорость на коробке автомат в ручной режим… Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический корабль. Хороший плоский квадратный объемный багажник со сложенными задними сиденьями.
Ford Kuga II отлично держит дорогу, машина очень маневренная при езде по городу. А заправляться бензином очень здорово: открыл лючок и пробок нет, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и удобно.
Расход бензина упал после 40000км, резко машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой долгий период обкатки? В дождливую погоду багажник не открывается с ноги с первого раза. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.
Да, боковые стекла почему-то очень быстро пачкаются в дождь. Претензия была только одна – через 35 000 км вышел из строя байпас охлаждения двигателя, поменяли по гарантии, при том, что на ТО я так и не приехал, масло и фильтр менял сам.
Николай Шерышев, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013
Видеообзор
Очень удобная и приятная в управлении машина, много опций, шикарная крыша с панорамным обзором, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, которая открывается ногой, отличные сиденья, которые очень хорошо показали себя в длительном поездок(1300 км без остановок можно спокойно проехать), хорошие материалы отделки салона, достойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости до 200 км/ч.
Но есть и косяки: коробка пищит, толкает и пинает, рулевая рейка стучит и просит замены, защитники хрустят, сабля протёрлась в отверстиях задней двери до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка – полное г.., руль колонка щелкает, спидометр кривоват, капот вибрирует на холостых, дверь багажника открывается и потом уже нет, что-то скрипит, постукивает, дребезжит, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывателя тоже…
Вдобавок к этому я столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-то делать в рамках своих гарантийных обязательств… Полное от слова “совсем”. Наглухо отмороженные ребята. И такое же отношение он получил от главы русского Форда…
Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD автомат 2016 года выпуска
После того как забрали, проехали первые 200 км – средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и на холостом ходу показал 13,9 литров. Это плавная езда.
Вы понимаете, пока я обкатываю, я не заставляю. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в одну сторону – расход показал уже 7,3 литра. Я заливаю бензин на 92-й продавец посоветовал гнать только 92-й, не знаю сколько правильно, что заливаете?
Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры идет вверх. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.
Еще один большой плюс, на который обратили внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он плюс для обогрева ног. По-моему, нет СХ-5. Мы носим ребенка сзади. Еще один плюс — регулируемые по наклону задние сиденья.
Завел машину даже в -30 градусов (после 12 часов простоя), вообще никаких намеков на то, что Куга не заведется. В салоне тепло, и в нынешние морозы свободно сижу в майке.
Про управляемость – вообще кайф. Между полосами не чувствуется ни льда, ни снежной каши. При обгоне все ровно и спокойно, высоко сидишь, обзорность отличная. Резина стоит Nokia 5 R17 (получил в подарок от салона).
Отзыв о Ford Kuga 1.5 turbo (150 лс) с автоматом и полным приводом 2018
Буду сравнивать Кугу со своей бывшей Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Как перед. Все-таки морда украсила этот аппарат. Мне не нравится предыдущий кузов (какой-то косоглазый спереди). Со стороны ничего не изменилось, равнодушен. Задняя часть немного изменилась в лучшую сторону.
Салон. Ширина на переднем ряду такая же, как на Suzuki. Сиденья удобнее. Устроился сразу, поясничный подпор хороший, как и боковая поддержка. Правая нога не устает.
Ветровое стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй самая полезная вещь после кондиционера. Не нужно ждать, пока нагреется двигатель, а когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит, не нужно делать нелепых движений скребком.
Под капотом довольно просторно, но горловина для омывателя чуть повыше сантиметров – было бы удобнее. Что не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.
Подвеска. Компромиссное решение. Могу достаточно объективно оценить, так как каждый день езжу на работу и с работы по одному и тому же пути (дороге). В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, теперь я пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.
Двигатель. Я получил то, что хотел. Простой объемный атмосферник. Кому-то может не хватить тяги, а мне волны хватает, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (заменять масло) надо каждые 15 000 км. Для меня сплошное кощунство.
Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016
У меня стандартный пакет, но в нем есть все необходимое. Передний привод. Машина отлично держит и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не ест рут – врут! Форд нормально его переваривает, любой автомобиль почувствует этот недостаток наших дорог. На нормальном мазке, вне асфальта и после дождя машина едет уверенно и не морщится.
Управляемость Куги отличная, повороты держит отлично даже на круговой траектории. Крена при скоростном заходе нет! Не слушайте никого, так как я тоже где-то читал, что слишком сильно кренится.
Это мой первый автомат и мне кажется механика была бы быстрее. Переключение передач происходит медленнее, чем хотелось бы. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч нужно 9,5-10 литров, а при 140-150 – уже 10-11 литров. По городу – 12 литров.
Отзыв о Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019
Сегмент кроссоверов в нашей стране один из крупнейших. На внедорожники приходится 40% продаж. Поэтому неудивительно, что каждый бренд пытается откусить от этого пирога самый большой кусок.
Форд тоже не остается в стороне. Недавно продажи обновлённой Куги пошли в гору, но до уровня Топ-10 эта модель пока не дотягивает. Попробуем определить, что может понравиться американцу.
Рестайлинговый Kuga получает новые адаптивные биксеноновые фары, решетку радиатора в стиле Edge и больше задних фонарей… Автомобиль стал более брутальным, при этом выглядит строго по канонам американского бренда- Внедорожник узнаваем и отлично вписывается в модельный ряд Форд.
Что внутри? Сразу обращаешь внимание на выпуклости и выпуклости в салоне автомобиля. Многих такой подход может смутить, но я не знаю, как на это пожаловаться.
А вот мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым дисплеем, к сожалению, не очень понравилась. Да, он в десять раз мощнее предыдущего и способен взаимодействовать со смартфонами с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Не глючит, не тупит, качество картинки на уровне.
Но мультимедиа находится в нише, стены которой частично загораживают обзор. Плюс к кнопкам приходится тянуться, пользоваться ими во время вождения очень сложно.
К чему действительно нельзя придраться, так это к качеству материалов. Мягкий пластик везде, к нему приятно прикасаться.
На водительском сиденье найти нужную посадку получается сразу – количество регулировок достаточное. Жаль только, что хорошему обзору мешают массивные передние стойки.
Места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. На втором ряду есть регулируемая спинка заднего дивана, откидной подлокотник, подстаканники, дефлекторы вентиляции и откидные столики.
Пятая дверь открывается бесконтактно, а в багажник влезает 456 литров. Средний для этого класса, но есть крючки для сумок и пакетов, а под полом органайзер.
В России Kuga продается с одним 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с. и двумя 1,5-литровыми двигателями EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. соответственно. Моторы агрегатируются исключительно с шестиступенчатым «автоматом», передним или полным приводом.
К нам на тест приехал кроссовер с самым топовым двигателем. 182-сильная Kuga разгоняется до «сотни» почти за 10 секунд. Надолго? Ну, во-первых, в сегменте внедорожников машины не блещут своей динамикой (уж точно среди машин этой ценовой категории), во-вторых, в реальности назвать «американца» медленным точно нельзя.
В городских условиях, если вы хотите принять участие в соревнованиях от одного светофора до другого, вы точно не будете глотать пыль из-под колес от пролетающих мимо конкурентов.
При этом нельзя сказать, что с турбодвигателем Куга уже очень экономична. За неделю средний расход с учетом стояния в пробках составил более 11 литров. Но есть и плюс – американец может “переварить” и АИ-92.
Автомобиль оснащен классическим гидротрансформатором «автомат» 6F35. И с ним нет проблем. Коробка работает плавно и без рывков.
Подвеска передает на кузов легкие неровности при проезде мелких неровностей, а вот средние выбоины проходят без проблем. Единственным недостатком является то, что большие ямы грозят стать проблемой – в этом случае добиться поломки можно очень легко. Изоляция от внешних шумов тоже отличная.
Куга хорошо рулится: машина резво и без заносов входит в повороты, устойчиво стоит на траектории и почти безотказно реагирует на действия водителя.
Как и любой уважающий себя кроссовер XXI века, американец обзавелся кучей помощников и полезных опций. .. Так, внедорожник имеет систему предупреждения водителя о выходе из полосы движения и удержания автомобиля в полосе , система предупреждения при выезде с парковки и адаптивные биксеноновые фары.
Active Park Assist получил функцию перпендикулярной парковки, а функция автоматического торможения Active City Stop работает на скорости до 50 км/ч. Не забываем про подогрев сидений, руля, лобового стекла, зеркал, форсунок омывателя — «американец» адаптирован для жизни в России. Не хватает только проекции на стекло – как у Mazda CX5.
В нашей стране цены на Kuga начинаются от 1 399 000 рублей. За эти деньги можно купить переднеприводную машину с двигателем 2,5 л (150 л.с.). С самым мощным мотором (182 л.с.) и в топовой комплектации кроссовер будет стоить более 2 миллионов рублей.
Основные конкуренты: Volkswagen tiguan (от 1 349 000 рублей), Toyota RAV4 (от 1 450 000 рублей), Mazda CX-5 (от 1 431 000 рублей) и Kia sportage (от 1 269 900 рублей). При этом у конкурентов цены стартуют за версии с механикой, а стоимость машин с АКПП уже значительно выше, тогда как у Ford начальная цена идет за версию с «автоматом».
Ford Kuga — взвешенный и сбалансированный автомобиль. Да, есть недостатки, но общего впечатления они не портят. В нем комфортно находиться и интересно управлять.
При выборе нового железного «друга» многих автомобилистов наверняка волнуют вопросы, касающиеся экстерьера и интерьера, технических характеристик четырехколесного автомобиля, а также места его сборки. Хотя производители обычно гарантируют, что их продукция будет высокого качества, вне зависимости от страны, в которой расположен завод. Узнаем, например, где собирают Форд Куга 2013 года благодаря информации на kugaford.ru.
С 2013 года конвейерная линия Kuga перенесена в Луисвилл (США). Так, ранее, в 2008 году, первое поколение «Куги» выпускалось в немецком городе Саарлуис. Производство здесь — технологически оснащенное современное оборудование. Вот куда движется Фокус. Каждый автомобиль, сходящий с конвейера, должен быть тщательно проверен. Европейские водители очень любят эту модель, и многие выбирают именно ее, поэтому в компании решили, что на этом заводе будут выпускать только Focus.
В 2011 году заключен договор об учреждении совместного предприятия Ford Sollers в г. Елабуге (Татарстан). И с прошлого года там началась работа. Сегодня завод выпускает модели «Транзит», «Эксплорер», «С-Макс», «Куга». Кроме того, сборку автомобилей этого предприятия осуществляет завод Ford во Всеволжске. Следует отметить, что все автомобили Форд, собираемые на российских заводах, проходят проверку на соответствие стандартам известной марки. Прошедший год показал, что Форд российской сборки популярен. Внедорожники и кроссоверы покоряют российских автомобилистов. Производство «Куги» оказалось переворотом… «Плюс» ко всему значительного удорожания этой модели не наблюдается, что обосновывается тем, что сборка автомобиля происходит в России.
Теперь давайте узнаем, что нового в Куге. Kuga нового поколения заметно отличается от модели 2008 года. Итак, интерьер и экстерьер изменились. Увеличил габариты(автомобиль стал длиннее на 9 см и выше на 1680 мм, уменьшилась в ширину). Обновились решетка радиатора и передняя оптика, появился рельеф капота. Что касается внутреннего оснащения, то объем багажника увеличился до 406 литров (46 литров).
Обновлен и переработан интерьер. «Куга» стала просторнее, современнее и солиднее. Заднее сиденье можно раскладывать полностью или частично. Отделка салона может быть кожаной или тканевой, в зависимости от комплектации.
Ну и наконец технические характеристики… Появился полный привод. Силовые агрегаты предлагаются с бензиновыми двигателями (1,6 л.) или дизельными (2 л.). Бензиновый, оснащен системой управления газораспределением, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и может набирать мощность до 150 лошадиных сил. Кроме того, он относится к экологически чистым двигателям EcoBoost. И это далеко не полный список его достоинств!
Динамичный кроссовер с ярким дизайном и отличными ходовыми качествами Ford Kuga завоевал сердца не одного автолюбителя. Но, прежде чем покупать этого красавца, водители хотят знать?
Модель, созданная американским брендом для рынков Европы и СНГ для конкуренции с Nissan Qashqai, впервые произведенным в Германии на заводе Ford Motors в Саарлуисе. Но растущий спрос российских потребителей заставил производителя задуматься о начале сборки автомобилей в РФ. Известный автобренд выбрал завод Sollers в Елабуге (Республика Татарстан), где производятся некоторые его модели.
Где и как собирают Ford Kuga в России
Началась сборка в 2012 году первого Ford Kuga в Елабуге. Это не первая модель американского бренда, сходящая с конвейера местного завода. Здесь же налажено успешное производство других Фордов: Tourneo, Explorer, S-Max, Galaxy, Transit, EcoSport 2015.
Через год, в 2013 году, компания начала производство второго поколения популярной модели по технологии полного цикла: сварка кузова, покраска, окончательная сборка… Это автомобили, которые курсируют по дорогам страны и ближнего зарубежья. И по качеству не уступают своим аналогам, созданным на европейском конвейере.
Известно, что стоимость автомобиля зависит от того, кто его собирает. Форд Куга российского производства сделал свое дело: цена кроссовера оказалась вполне доступной.
Модель порадовала потребителя всем: эффектным дизайном, экономичным двигателем, качественной отделкой салона. Еще бы! Ведь татарский конвейер, где собирают Ford Kuga для России, полностью соответствует стандартам автобренда. Каждая деталь проходит несколько этапов контроля – чтобы гарантировать безупречное качество любимого многими кроссовера.
Русская версия Ford Kuga. Что она собой представляет
Актуальная модель Ford Kuga оснащается бензиновыми двигателями серии EcoBoost объемом 1,6 литра. Они выдают от 150 до 185 л.с., и агрегатируются с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Но, в 2014 году модельный ряд пополнился еще одним двигателем – 2,5-литровым бензиновым агрегатом. представлен и дизель: 140-сильный двигатель Duratorq работает в паре с шестиступенчатым «роботом» PowerShift.
Производитель называет кроссовер самым «умным» в его истории и предлагает автолюбителям оценить массовые электронные помощники и инновационные технологии.