Ford new kuga 2019: Форд Куга (Ford Kuga) 2021 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major

Содержание

Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки — ДРАЙВ

Кугу можно будет увидеть в исполнениях Titanium, ST-Line и Vignale с изобилием разных моторов. Колёсная база подросла на 20 мм (до 2710), длина на 89 (4613), ширина на 44 (1882), высота уменьшена на 20 мм (1682), но над головами седоков всё равно простор увеличен (на 13/35 мм, спереди/сзади).

В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.

Подключаемая к розетке Kuga стала первым заряжаемым гибридом Форда в Европе, тогда как американцы с подобной технологией на Фордах уже сталкивались. От 230-вольтовой розетки Кугу можно зарядить за четыре часа.

Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.

Медиасистема SYNC 3 получила восьмидюймовый сенсорный экран, реагирующий на «смартфонные жесты», интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto в наличии. Ещё интереснее цифровая приборка на основе экрана в 12,3 дюйма с высоким разрешением и 24-битным цветом. Её дополняет проекционный дисплей с самым большим «полем зрения» в Европе (шесть на 2,5 градуса). Довершать набор может 575-ваттная аудиосистема B&O с десятью динамиками.

Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.

Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.

Дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л.с.), а также бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost (120 и 150 л.с.) завершают ассортимент. Расход у дизелей равен 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5. Старшему дизелю положен полный привод, и оба мотора совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».

Задний ряд регулируется в продольном направлении. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).

Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.

Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.

Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.

Спустя три года со старта продаж Escape пережил рестайлинг, а в гамме появилась гибридная версия. В 2006 году производство модели Escape в США было закончено, но продолжилось на Тайване и в Китае — для местных рынков.

Второе поколение Эскейпа дебютировало на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль был построен на той же платформе CD2, что и предшественник. На рынок автомобиль вышел в 2008 году и дважды после этого подвергался незначительным косметическим изменениям. В гамме модели Escape второго поколения, так же как и раньше, присутствовал гибрид. Были попытки создать на базе Эскейпа подключаемый гибрид, но они ограничились производством партии в 20 опытных образцов. Продажи второго поколения кроссовера Escape закончились в 2012 году.

Одновременно с появлением второго поколения кроссовера Ford Escape на североамериканском рынке европейцы получили собственного компактного проходимца от Форда — модель Kuga. В отличие от американской машины, Куга была компактнее, построена на платформе C1, лежащей в основе Фокуса и компактвэна Grand C-Max.

Kuga предлагался с двумя моторами — рядной турбопятёркой 2.5 от Volvo и двухлитровым дизелем. В Европе автомобиль продавался неплохо, благо был доступен мотор на тяжёлом топливе. А вот в России продажи были низкими — всего продано 11 000 машин.

Очередной Escape уже на платформе Ford C1 был показан осенью 2011 года, а весной 2012-го в Европе был представлен автомобиль-близнец, Kuga второго поколения. Подвески в целом были похожи на прежние (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), зато кузов стал жёстче, полный привод с электромагнитной муфтой более быстродействующим, мультимедийная система SYNC совершеннее.

Различия между Кугой (на фото) и Эскейпом в основном свелись к гамме моторов. Общим был наддувный 1.6 EcoBoost. «Американцу» также полагался 2.0 EcoBoost и атмосферник 2.5 Duratec, а у европейцев в запасе был дизель 2.0 Duratorq. Причём если бензиновые агрегаты дружили с «автоматом», то дизель — с «роботом» с двумя сцеплениями.

В 2016 году Kuga пережила обновление (правый нижний снимок в коллаже), повлиявшее не только на экстерьер. В салоне поселилась новая информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. А гамму двигателей пополнили дизель 1.5 и новый бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost. Таким образом, с учётом рестайлинга, разброс мощностей Куги/Эскейпа в этом поколении составил от 120 до 242 сил в случае бензиновых двигателей и 120-180 л.с. для дизелей. Выпускали Кугу и Escape в Испании, Китае, России и США.

платформа и дизайн от Focus и разнообразие гибридов — Российская газета

Третье поколение Ford Kuga, как заявили на презентации новинки, создавалось не только маркетологами и инженерами, но и клиентами. Другими словами, кроссовер – отражение вкусов европейского покупателя. Внешность получилась очень спорной, но это, пожалуй, не самое главное для Kuga. Главное в модели – абсолютно новая платформа и появление “зелёных” версий.

Новая генерация Kuga создана на глобальной платформе Ford C2, лежащей в основе последнего Focus. Благодаря “тележке” кроссовер “похудел” на 90 кг, на 10% выросла жёсткость на кручение, увеличилось внутрисалонное пространство и стал возможен новый подход к дизайну.

Кроссовер стал на 89 мм длиннее модели предыдущего поколения (4 524 мм), колёсная база увеличилась на 20 мм. В компании говорят, что в салоне стало просторнее по всем статьям, к тому же задний диван можно сдвинуть назад и получить рекордное для сегмента пространство для ног. Если сдвинуть сиденья вперёд, то увеличится полезный объём багажного отсека, всего на 67 литров, но иногда их так не хватает.

Основная статья описания новинки коснулась многообразия силовых установок, доступных для европейского Ford Kuga. Версия Kuga EcoBlue Hybrid – мягкий гибрид, состоящий из 150-сильного двухлитрового дизеля, стартер-генератора с ременным приводом, питающегося от 48-вольтной батареи. Цифры расхода топлива пока не подтверждены официальными тестами уполномоченных организаций, но в Ford ожидают, что на 100 км потребуется всего пять литров топлива.

Фото: Пресс-служба Ford.

Kuga Hybrid – полноценный гибрид с 2.5-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, электромотором, блоком литий-ионных батарей и автоматической коробкой передач. На рынке такая модификация появится только в первой половине 2020 года. Проехать исключительно на электротяге можно будет порядка 50 км, что будет являться отличным показателем среди “одноклассников”, а расход топлива в зависимости от манеры и условий вождения можно будет держать на уровне 1.2 литра.

Kuga EcoBlue будет предложен с двигателями EcoBlue объёмом 1.5 и 2.0 литра, мощность которых составит 120 и 150 л.с. соответственно. Также кроссовер можно будет купить с 1.5-литровыми моторами EcoBoost с отдачей 120 и 150 л.с., которые умеют деактивировать часть цилиндров при малых нагрузках, заботясь тем самым о кошельке своего владельца. В пару всем двигателям можно выбрать как 6-ступенчатую МКП, так и новый 8-скоростной “автомат”. Привод: передний и полный.

Интерьер в компании сравнили со святилищем, в котором много света и есть ощущение пространства. “Святилище” предложит в зависимости от комплектации цифровую приборную панель диагональю 12.3 дюйма, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном и Wi-Fi точкой доступа с возможностью подключения до десяти устройств, проекционный дисплей, аудиосистему Bang & Olufsen, систему активного шумоподавления. Список электронных ассистентов пополнился главным образом продвинутым круиз-контролем, который получил функции автоматического замедления и ускорения в зависимости от дорожной ситуации, слежения за знаками, удержания в рамках занимаемой полосы.

Также на новом Ford Kuga дебютирует Pre-Collist Assist, который экстренно затормозит, если вдруг перед машиной появится человек или препятствие.

Ясно, что до России новый Kuga не доберется. В настоящее время дилерские центры распродают остатки автомобилей марки со скидками. Когда кроссовер третьего поколения появится у европейских дилеров, пока не сообщается.

Фото: Пресс-служба Ford.

Форд Куга 2020 – фото и цена, характеристики Ford Kuga 3 в новом кузове

Третье поколение кроссовера Ford Kuga 2020 презентовали в начале апреля на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме. А на автосалоне в Нью-Йорке пройдет премьера модели Escape — именно под таким именем Куга продается на североамериканском рынке.

К сожалению, производитель решил уйти с российского рынка, поэтому новый Форд Куга 3 в ближайшей перспективе мы не увидим. Между тем, данный паркетник является самым популярным кроссовером марки на европейском рынке. Цена новой машины будет начинаться примерно от 26 000 евро, старт продаж намечен на лето.

Каталог Ford

Технические характеристики

Новый кузов Форд Куга 2020 года базируется на платформе C2, на которую ранее перебрался Focus 4 генерации, жесткость на кручение выросла на 10%. По сравнению с предшественником, автомобиль немного прибавил в габаритах: длина составляет 4 613 мм (+ 89), ширина — 1 882 (+ 44), высота — 1 669 (- 20), колесная база — 2 710 (+ 20).

Объем багажника паркетника пока что озвучен лишь для машины в американской спецификации (по местному стандарту SAE). Размер отсека заявлен на уровне 1 062 литра (при погрузке под потолок), тогда как раньше было 963 л, а при сложенных спинках второго ряда получается 1 852 л. При этом задний диван можно двигать в диапазоне 150 мм, что увеличивает или уменьшает отек на 67 литров.

Для нового Ford Kuga 2020 предложена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым является 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый движок Ecoboost с комбинированным впрыском, доступный в вариантах отдачи на 120 и 150 л.с., а на Escape он выдает и вовсе 182 «лошадки». Кроме того, американцам предложили еще и 2,0-литровую версию модели мощностью 253 л.с.

Зато в США нет дизелей, а для Старого Света без них просто никуда. Последние представлены двумя моторами — 1,5-литровым EcoBlue на 120 сил и более мощным 190-сильным EcoBlue рабочим объемом 2,0 л. Базовая коробка передач — шестиступенчатая механика, основной привод — на переднюю ось. Дизели можно заказать с 8-диапазонным автоматом, а полный привод положен топовому дизелю и гибридам.

Для Форд Куга 2020 модельного года производитель подготовил сразу три дизельных модификации. Начальный вариант называется EcoBlue Hybrid — он представляет собой «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и скромной батареей. Модификация использует 150-сильный двухлитровый турбодизель EcoBlue, а электромотор помогает запускать ДВС в рамках работы «старт/стоп» и подключается в первые секунды разгона. Средний расход такой версии — 5,0 л/100 км.

Версия Ford Kuga Hybrid имеет 2,5-литровый бензиновый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона и соединенный с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача такой установки составляет 221 л.с., а емкость аккумулятора пока не уточняется. Здесь средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 литров на сотню.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

А еще есть Куга в исполнении Plug-In Hybrid, которая оснащена аналогичной «начинкой», разве что здесь стоит более емкая литий-ионная батарея на 14,4 кВтч, которая поддерживает зарядку от бытовой электросети (заряжается за четыре часа) и может обеспечить запас хода на электротяге до 50 км. Комбинированный расход в итоге получается всего 1,2 литра на 100 км.

Внешность и салон

По части дизайна новая модель Форд Куга 2020 довольно ощутимо преобразилась. Снаружи автомобиль отныне довольно сильно напоминает Фокус последнего поколения, причем в целом облик машины стал напоминать скорее приподнятый хэтчбек, нежели кроссовера.

Этому способствуют более длинный и низкий капот, уменьшенная габаритная высота и немного покатая крыша с взмывающей вверх подоконной линией. Спереди паркетник получил вытянутую головную оптику и широкую шестиугольную решетку радиатора, при этом нос американского Эскейпа несколько отличается по своему оформлению от европейца.

В целом, Ford Kuga 3 получился каким-то более зализанным. На боковинах пропали массивные накладки на дверях и раздутые колесные арки, а от острых граней в оформлении экстерьера не осталось и следа. Крупное окошко в задних стойках заняло более мелкое, фонари на корме растянулись по горизонтали, задний бампер стал «спокойнее», разве что появился более выраженный спойлер над пятой дверью.

Для европейской версии модели предложены исполнения Titanium, спортивное ST-Line и роскошное Vignale с колесами на 20″ (в остальных вариантах максимум 19-дюймовые). Салон кроссовера практически полностью повторяет таковой на Ford Focus с компактной центральной консолью и планшетом на 8,0″ мультимедийки SYNC 3 над ней. В дорогих версиях доступен полностью электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом экране и проекционный дисплей.

Медиасистема имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, за доплату можно заказать 575-ваттную аудиосистему B&O с десятью динамиками, систему активного шумоподавления, а также Wi-Fi-роутер на десять устройств. Плюс владелец может воспользоваться приложением FordPass Connect, позволяющим удаленно узнать остаток топлива в баке, срок очередной замены моторного масла и многое другое.

Производитель уверяет, что в новом Форд Куга стало просторнее — свободное пространство над головами спереди и сзади удалось увеличить на 13 и 35 мм соответственно. Повторимся, что второй ряд установлен на салазках, благодаря чему его можно двигать вперед-назад в диапазоне 150 миллиметров, плюс боковые секции сидушек обзавелись функцией подогрева.

А еще для машины предусмотрен комплекс систем безопасности Co-Pilot360 с мониторингом «слепых» зон, удержанием авто в занимаемой полосе, автоматическим переключением дальнего света, адаптивным круиз-контролем и системой автоторможения с детекцией пешеходов и велосипедистов.

Предусмотрен также продвинутый автопарковщик, камеры с широким углом обзора спереди и сзади, ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путем объезда, а также новая функция предупреждения столкновения на перекрестах и даже функция предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Видео

Новый Ford Kuga получил абсолютно иной дизайн и сразу несколько гибридных моторов

All-New Ford Escape Brings Style and Substance to Small SUVs with Class-Leading Hybrids, Flexibility and Exclusive Technology

  Completely redesigned new 2020 Escape best offers four new propulsion choices – including two all-new hybrids; standard hybrid targets best-in-class EPA-estimated range of more than 550 miles; plug-in hybrid targets a best-in-class EPA-estimated pure-electric range of 30+ miles
  With unrivaled flexibility, all-new Escape introduces new sliding second-row seats that enable best-in-class second-row legroom and as much as 37.5 cubic feet of cargo space
  Ford’s smartest-ever small SUV features new selectable drive modes and Ford Co- Pilot360TM driver-assist technology; available features include a 12.3-inch all-digital instrument cluster, a first-for-Ford in North America heads-up display and first-in-class driver-assist features Active Park Assist 2.0 and Evasive Steering Assist

DEARBORN, Mich., April 2, 2019 – With today’s reveal of the stylish new Escape, featuring the small SUV’s best-ever performance, flexibility and smart new technology, Ford is reinventing the model that helped drive the popularity of the segment.

Escape, which debuted the world’s first hybrid SUV in 2005, brings back two hybrid choices for 2020, a standard hybrid and a plug-in variant, and introduces technologies ranging from drive modes and driver-assist features to electric vehicle ingenuity and on-board connectivity.

“This all-new Escape brings a sleeker, sportier design with the capability to take you on just about any of your life’s adventures,” said Kumar Galhotra, Ford’s president, North America. “With our class-leading hybrid powertrains, customers will spend less time at the gas station and more time on the road.”

To create a sportier look for the all-new Escape, designers turned to some of the most high- profile sports cars in the Ford showroom. The shield-shaped trapezoidal grille is inspired by the sixth-generation Mustang, while the lower front end borrows from Ford GT. Compared to the current model, the all-new Escape stands lower, wider and longer.

With a sloped roofline, optimized liftgate spoiler and strake, and efficient underbody, the all-new Escape is the most aerodynamic to date. Meanwhile, it sheds more than 200 pounds from the current model, due in part to the extensive use of high-strength, lightweight steel.

Every model in the lineup, whether powered by one of two EcoBoost® engines or the all-new hybrid powertrains, targets an EPA-estimated range of at least 400 miles per tank.* The standard hybrid with front-wheel drive targets best-in-class EPA-estimated range of more than 550 miles.*

Best-performing Escape ever

New powertrains and transmission systems, a reduction in weight, improved aerodynamics and updated suspension system all contribute to one undeniable fact: this is the best-performing, most fun-to-drive Escape ever.

Gas engine-powered models as well as the standard hybrid are available with all-wheel drive. EcoBoost-equipped models get a new quick-shifting 8-speed automatic transmission for smooth, responsive shifting, while every Escape receives an all-new suspension and improved isolation with a new isolated rear subframe.

“This new vehicle performs like no other Escape before,” said Jim Hughes, Escape chief program engineer. “It’s quick, it’s responsive and, in staying true to the standard set by three generations of Escapes before it, it’s a heck of a lot of fun to drive.”

The new 2.0-liter EcoBoost engine, available on Titanium, is projected to produce 250 horsepower and 275 lb.-ft. of torque using 93 octane fuel, while turning in a 0-60 mph time up to 10 percent faster than the outgoing Escape 2.0-liter. When properly configured, it is rated to tow 3,500 pounds.**

The all-new 1.5-liter EcoBoost, standard on S, SE and SEL, is projected to produce 180 horsepower and 177 lb.-ft. of torque using 93 octane fuel. When properly configured, it is rated to tow 2,000 pounds.** To help conserve fuel, the 1.5-liter EcoBoost debuts cylinder deactivation, a Ford first for North America, which senses when one cylinder isn’t needed and shuts it down automatically. The system can activate or deactivate a cylinder in 14 milliseconds to maintain a smooth ride.

SE Sport and Titanium models come standard with Ford’s innovative fourth-generation hybrid propulsion system, which includes an all-new 2.5-liter Atkinson cycle hybrid engine and electronic continuously variable transmission. The front-wheel-drive hybrid model is projected to produce a combined system horsepower of 198, and a top speed of 85 mph in electric-only mode.

The plug-in hybrid variant, available on every trim level except S and SE Sport, projects a best- in-class EPA-estimated range of at least 30 miles in electric-only mode. Escape Plug-In Hybrid has a Level 1 / Level 2 AC charging port. Using a 110-volt Level 1 charge, the estimated time to fully charge the battery is 10 to 11 hours. Using a 240-volt Level 2 charge, charge time drops to roughly 3.5 hours.

Hybrid models feature four EV modes that allow customers to select the settings most suitable for their individual needs. This means:

  In Auto EV mode, the vehicle decides whether to run on gas or electric power
  In EV Now mode, drivers can operate on all-electric driving
  In EV Later mode, drivers can switch to full gas-powered driving to conserve electric miles for later
  In all-new EV Charge mode, drivers can continue to charge the battery while driving and generate electric-only miles to use later

Unrivaled flexibility

Sliding second-row seats in gas engine-powered models allow rear-seat passengers to enjoy best-in-class maximum second-row legroom with the seats in the full rearward position, plus increased knee clearance and footwell length for a more comfortable ride.

With the second-row seats in the full forward position, the rear cargo area extends roughly six inches to offer 37.5 cubic feet of cargo space in gas engine-powered models (cargo and load capacity limited by weight and weight distribution). The cargo area was designed to accommodate four sets of golf clubs or a full-size dog crate.

The all-new Escape Hybrid packages its liquid-cooled lithium-ion battery smartly below the second-row seats rather than occupying a significant portion of the cargo area. The briefcase- shaped battery in the standard hybrid measures approximately one-third the size of the old Escape Hybrid battery.

Despite a slight drop in vehicle height and with the hybrid battery packaged below, the engineering team was able to increase headroom throughout. First- and second-row headroom, shoulder room and hip room all improve versus the current Escape.

Smartest Escape Ever

With a selectable drive mode system standard across the lineup, Escape makes it easy for Escape owners to create the ride experience they desire – or the one that conditions demand. Modes are tailored for normal, eco, sport and slippery, plus snow and sand conditions.

Titanium models are available with an all-new heads-up display, a first-for-Ford in North America. The feature that projects information onto a 6-inch screen, giving drivers easy access to important information such as vehicle speed without taking their eyes off the road.

Class-exclusive driver-assist technologies include available Active Park Assist 2.0 and Evasive Steering Assist. Active Park Assist 2.0 allows the driver to park in a parallel or perpendicular spot with the touch of a button, without having to work the steering wheel, gear shifter, gas or brake pedal. Evasive Steering Assist detects a slower-moving or stationary vehicle ahead and provides steering support that can assist the driver to avoid an imminent collision.***

Escape comes standard with Ford Co-Pilot360TM, and makes available other driver-assist features such as Adaptive Cruise Control with Stop-and-Go and Lane-Centering.

FordPass ConnectTM is a standard feature that provides 4G LTE Wi-Fi for up to 10 mobile devices with compatible wireless subscription service. FordPass Connect also gives drivers remote access to their Escape, allowing them to use their smartphone to lock, unlock, locate and start the vehicle, as well as monitor key vehicle diagnostics.

Drivers and passengers can keep compatible mobile devices charged with an available wireless charging pad in the front center console. Also available are type A and type C USB charging ports as well as three 12-volt charging sockets.

An 8-inch touch screen – standard on SE models and above – shares information with the available 12.3-inch all-digital instrument cluster, which displays important vehicle information such as speedometer and fuel level. It uses 3D animated graphics to indicate the drive mode.

Available SYNC® 3 is compatible with available features such as Apple CarPlayTM, Android AutoTM, Ford+Alexa and Waze navigation. For music lovers, Escape offers an available 575-watt 10-speaker B&O Sound System by Bang & Olufsen.

The all-new Escape, available in S, SE, SE Sport, SEL and Titanium series trim levels, is built at Louisville Assembly Plant in Kentucky. Vehicles are due to reach showrooms this fall. Plug-in hybrid units are due to arrive next spring.

History of Escape

Escape debuted on North American roads for the 2001 model year, introducing drivers to a unique blend of style, convenience, efficiency and capability. In its first full year on sale, Escape became America’s best-selling small SUV.

For the 2005 model year, Ford became the first U.S. manufacturer to offer a hybrid when it introduced the Escape Hybrid, the world’s first-ever hybrid SUV. Between 2004 and 2012, 114,000 Escape Hybrids were sold.

For the 2013 model year, Ford introduced a third-generation Escape, with European styling shared with its global cousin, Kuga. The change proved popular, and Escape remained one of the top-selling vehicles in the Ford showroom – and in the fast-growing small SUV segment. To date, Ford has sold more than 4.5 million Escapes in North America; more than 98 percent of them are still on the road today.**** Escape is the company’s second best-selling vehicle in the United States, trailing only F-Series.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Kuga 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ford представил новое поколение кроссовера Kuga

Ford Kuga Plug-In Hybrid. Фото: Ford

Ford Kuga Plug-In Hybrid. Фото: Ford

Ford Kuga Plug-In Hybrid. Фото: Ford

Модель построена на платформе C2, которую использует семейство Ford Focus последнего поколения. Кроссовер стал легче на 90 кг, получил более жесткий кузов, а также более просторный салон. Дизайн Ford Kuga выполнен в стилистике модели Focus и доступен кроссовер будет в трех вариантах исполнения (Vignale, ST-Line и Titanium), отличающихся декором кузова и интерьера.

Салон также сделан в стилистике Ford Focus — с ним у кроссовера практически целиком унифицирована передняя панель. В оснащение Kuga входят современные системы активной безопасности фирменного комплекса Co-Pilot360, онлайн-сервисы для мультимедиа и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с изогнутым дисплеем.

В линейку моторов Ford Kuga для Европы вошли дизельные агрегаты (120-сильный 1,5-литровый EcoBlue и 190-сильный 2-литровый EcoBlue), бензиновые моторы (120- и 150-сильный 1,5-литровый EcoBoost), а также несколько гибридных вариантов. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-диапазонной автоматической трансмиссией, для гибридов предусмотрен вариатор. Привод в базовом варианте передний, но для самого мощного дизеля и некоторых гибридных вариантов доступен полный привод.

Версия EcoBlue Hybrid оснащается 150-сильным дизелем и 48-вольтовой литий-ионной батареей. Аккумулятор с помощью стартер-генератора будет запасать энергию торможений, чтобы отдавать ее на разгоне. Варианты Hybrid и Plug-In Hybrid сделаны на основе бензинового 2,5-литрового мотора, дополненного электродвигателем. Суммарная мощность силовой установки составляет 225 л.с. Plug-In Hybrid оснащен аккумулятором на 14,4 кВт/ч, который позволяет проехать до 50 км на электротяге, емкость батареи Hybrid меньше, но точных характеристик мотора пока не раскрыто.

На российском рынке новый кроссовер не появится, поскольку Ford покинул сегмент легковых автомобилей в России. Подробнее об этом в материале “Ъ” «Ford оставил управление ‘Соллерсу’»

Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

Новое поколение Ford Kuga 2019-2020

Презентация нового поколения Ford Kuga 2019-2020 модельного года прошла в Европе. Автомобиль построен на новой платформе, которая уже применяется на 4 поколении фокуса. Несмотря на увеличение габаритных размеров, кроссовер стал легче предшественника.

Популярность Ford Kuga в Европе и США

В России кроссовер Куга не особой популярности у покупателей так и не получил. Однако по итогам прошлого года, кроссовер занял второе по продажам место, среди легковых автомобилей. Куга разошелся тиражом в 13 909 автомобилей, а первое место ожидаемо занял Focus.

Такой успех не может не подтолкнуть компанию к выпуску нового поколения модели. Новая Куга построена на модульной платформе С2, дебютировавшей на Focus четвертого поколения. В результате, несмотря на рост размеров (длина выросла на 89 мм, колесная база — на 20 мм, кроссовер стал шире и ниже), Ford Kuga теперь легче предшественницы в среднем на 90 кг. В Ford говорят, что у бензиновых версий объем багажника со сложенным вторым рядом превышает 1000 литров, что ставит его в один ряд с полноразмерными внедорожниками (правда, там такой объем достигается без необходимости сокращать количество посадочных мест).

Моторная гамма и характеристики Ford Kuga 2020

Линейка силовых агрегатов включает в себя бензиновую 1,5-литровую «турботройку» EcoBoost мощностью 120 и 150 л.с., турбодизели 1.5 (120 л.с.) и 2.0 (190 л.с.) серии EcoBlue, а также три гибридные версии.

Гибридная версия Kuga EcoBlue Hybrid получил двухлитровый дизель мощностью 150 л.с. и 48-вольтовый стартер-генератор, который помогает двигателю в первые секунды разгона.

Обычный гибрид Kuga Hybrid оснащается 2,5-литровым бензиновым «атмосферником», работающим по циклу Аткинсона, и электромотором. Его характеристики пока не уточняются. Зато известно, что у подзаряжаемой версии Kuga Plug-In Hybrid с тем же набором агрегатов силовая установка развивает 225 л.с. Отличия этой модификации – в аккумуляторе ёмкостью 14,4 кВт·ч, с которым кроссовер может проехать только на электротяге до 50 километров.

В зависимости от версии новая Kuga оснащается шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Полноприводная трансмиссия идёт только с самым мощным дизелем и с гибридными установками.

Полезные статьи про форд у нас на сайте:

Комплектации и цены

Все комплектации, кроме базовой, получили 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3. Среди опций: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 575-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с десятью динамиками, проекционный дисплей на 6 дюймов, беспроводная зарядка для смартфонов и система активного шумоподавления.

Европейские продажи Ford Kuga третьего поколения начнутся летом 2019 года. Подзаряжаемый гибрид выйдет весной 2020 года.

Новый Ford Kuga 2019 года: подтверждены цены и спецификации в Великобритании

Ford открыл в Великобритании книгу заказов на новый внедорожник Kuga. Третье поколение самого продаваемого внедорожника Ford стоит от 23 995 фунтов стерлингов, нацелив его на конкурентов, таких как Skoda Karoq и Nissan Qashqai.

Это первая модель бренда, которая будет запущена с тремя гибридными силовыми агрегатами, включая подключаемый гибридный вариант с номинальной мощностью 201,8 миль на галлон. Эта модель предлагается по цене от 33 095 до 36 495 фунтов стерлингов в зависимости от того, выберете ли вы варианты Titanium, ST-Line или ST-Line X.

• Лучшие кроссоверы в продаже прямо сейчас

Мощность обеспечивается смесью 2,5-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, приводимого в действие литий-ионной батареей емкостью 10,3 кВтч. Ford заявляет, что он развивает 223 л.с. и должен выделять всего 26 г / км CO2.

В конечном итоге Kuga будет предлагаться с пятью силовыми агрегатами: тремя гибридами, а также бензиновыми и дизельными агрегатами. 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, заимствованный у Focus, доступен в двух вариантах настройки: 119 л.с. или 148 л.с. – первый из которых имеет начальную цену в 23 995 фунтов стерлингов; последний стоит на 1650 фунтов дороже.Дизельный выбор состоит из 1,5-литрового EcoBlue мощностью 119 л.с. (от 26 395 фунтов стерлингов в комплектации Zetec) и 2,0-литрового EcoBlue на 148 л.с., который стоит 27 445 фунтов стерлингов.

2,0-литровый агрегат соединяет дизельный двигатель с 48-вольтовой системой умеренного гибрида. Он оснащен стартером / генератором с ременным приводом, который заменяет стандартный генератор переменного тока, поэтому автомобиль может восстанавливать и накапливать энергию во время торможения для увеличения своего ускорения. Но это не позволяет машине работать только на электроэнергии. Ford утверждает, что эта гибридная трансмиссия EcoBlue может вернуть экономию в 56 единиц.5 миль на галлон, с выбросом CO2 132 г / км.

Выше – полноприводный Kuga Hybrid, в котором используется 2,5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, питаемый от небольшой литий-ионной батареи. Это позволяет Kuga ездить в полностью электрическом режиме на короткие промежутки времени, а Ford утверждает, что экономия топлива составляет 50,4 миль на галлон, а выбросы CO2 – 130 г / км. Тем не менее, он не появится у дилеров до 2020 года.

Ford Kuga Дизайн и размеры

Новый внедорожник является наиболее тщательно переработанной версией автомобиля с момента его выпуска в 2008 году.Он основан на совершенно новой платформе под названием C2, которая не только значительно повысила практичность, но и позволила Ford установить последнее семейство гибридных силовых агрегатов.

Теперь на 89 мм длиннее и на 44 мм шире, чем раньше, а с увеличенной на 20 мм колесной базой, Kuga может обеспечить «лучшее в своем классе» пространство для пассажиров на задних сиденьях, по словам Ford.

Официальных данных о его загрузочной емкости нет, но ожидается, что объем будет значительно больше, чем 406 литров в предыдущей версии.Новой особенностью является заднее сиденье, которое можно сдвинуть назад, чтобы увеличить пространство для пассажиров, или вперед, чтобы добавить еще 67 литров к вместимости багажника.

Изменения в размерах также внесли новый облик Kuga. Джордж Саридакис, директор по дизайну экстерьера Ford of Europe, сказал Auto Express: «Дополнительная ширина позволила нам добиться большей четкости колесных арок. Это намного мягче и обтекаемее, чем предыдущая модель, которая была немного более угловатой и мужественной.

«Самая практичная форма – это коробка, поэтому вам нужно сбалансировать практический аспект с эмоциональной связью.И мы это сделали; мы нашли хороший баланс, который обеспечивает больше места, чем предшественник, в привлекательном корпусе ».

Технологии и комплектации

Kuga будет предлагать четыре спецификации: Zetec, Titanium, ST-Line и Vignale. Все они оснащены передней защитной пластиной, задним диффузором, зеркалами в цвет кузова, светодиодными дневными ходовыми огнями и легкосплавными дисками. Глянцево-черная передняя решетка и диффузор, спойлер на крыше, двойная выхлопная система и более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски отличают модели ST-Line, в то время как топовые характеристики Kuga Vignales имеют матовую хромированную отделку передней решетки, бамперов и рейлингов на крыше. , плюс кожаные сиденья Windsor внутри.

Новая архитектура кабины в значительной степени перенесена из люка Focus, но Kuga третьего поколения является первым внедорожником Ford, который будет доступен с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом. Однако аналоговые циферблаты будут присутствовать в моделях начального уровня.

Восьмидюймовый сенсорный экран на приборной панели обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе Ford SYNC 3, которая в стандартной комплектации совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Также новинкой является FordPass Connect, который превращает внедорожник в мобильную точку доступа с возможностью одновременного подключения до 10 устройств.

Active Noise Control был установлен на модели Vignale и подключаемый гибрид; система контролирует шум двигателя в салоне с помощью трех микрофонов и направляет встречные звуковые волны через динамики для подавления шума.

Вам нравится внешний вид нового Ford Kuga? Поделитесь с нами своими мыслями ниже…

Ford Escape 2020: увидеть изменения бок о бок

С дебютом нового Ford Escape 2020 года (Kuga в Европе) компактному кроссоверу исполнилось 19 лет – почти достаточно, чтобы впитать его родного брата Explorer.И за два десятилетия многое изменилось. Этот новый Escape не похож ни на оригинал, ни даже на самую последнюю модель, которая была до него.

В 2020 году Escape визуально имеет больше общего с European Focus и Fiesta. Он заимствует ту же решетку радиатора и аналогичные фары, и даже имеет много тех же реплик в стиле хэтчбека сзади. Но как он выглядит по сравнению с предыдущим Escape? Взгляните на два кроссовера бок о бок (примечание: на фото европейская модель).

Передний

Как мы уже говорили, Ford Escape 2020 года сильно отличается от своего предшественника. Передняя панель очень похожа на Focus и заменяет хромированную шестигранную решетку (на модели Platinum, изображенной здесь) на трапециевидную арматуру с черной сеткой. Фары – единственные детали, которые выглядят одинаково, но даже в этом случае более низкие светодиодные акценты и двойные лампы нового Escape значительно контрастируют с предыдущей моделью. Даже корпуса противотуманных фар разные; у нового Escape есть уникальные элементы стиля, которые переносятся на бампер, тогда как уходящий Escape имеет более традиционный вид.

Сторона

Глядя на эти две машины со стороны, легко увидеть, насколько они разительно отличаются. Новый Escape длиннее, ниже и шире старого (хотя он на 200 фунтов легче), а его более гладкая форма более привлекательна. Аспекты большего Edge и даже щепотка Alfa Romeo Stelvio заметны в его ДНК. Но от предыдущего поколения ничего не осталось, даже боковые зеркала заднего вида.

Назад

Задняя сторона нового Escape не просто необычна для этой таблички – она ​​не похожа ни на один продукт Ford, который мы видели.Конечно, есть некоторые намеки на Edge, но новый Escape имеет уникальный внешний вид, который делает его совершенно уникальным для Blue Oval. Задние фонари более гладкие, двойные выхлопные патрубки имеют окантовку цвета кузова, а не серебристого пластика, как у предыдущего поколения, и есть более выраженный диффузор над задним стеклом, подчеркнутый черной окантовкой рояля. Новый Escape отлично смотрится сзади.

Интерьер

Ford Escape 2020 года использует те же элементы интерьера, что и его более крупные собратья Edge и Explorer; цифровая комбинация приборов, информационно-развлекательный экран в стиле iPad и сомнительный руководитель поворотного переключателя среди них.По сравнению со старым Escape – со встроенным информационно-развлекательным экраном, традиционным переключателем передач и аналоговой комбинацией приборов – это выглядит совершенно другим автомобилем. И материалы на первый взгляд выглядят намного лучше.

52 Фото

Цены

, двигатели, практичность, конкуренты и дата выпуска

Несмотря на то, что Ford является одной из самых продаваемых моделей, Ford внес некоторые большие изменения в последнюю версию своего кроссовера Kuga.

Что такое Форд Куга?

Новый Ford Kuga третьего поколения – это вход Blue Oval на жарко оспариваемый рынок среднеразмерных внедорожников; против огромного количества других предложений для семейного отдыха, таких как Kia Sportage, Hyundai Tucson и неизменно популярный Nissan Qashqai.

Внедорожники среднего размера сейчас в моде, но среди множества конкурентов уходящая Kuga была очень популярна, часто входя в десятку лучших ежемесячных диаграмм продаж. Из 153 800 автомобилей Ford, проданных в прошлом году в Европе, более 40 000 разошлись по домам в Великобритании.

Несмотря на этот успех, Ford полностью переосмыслил новый Kuga. Kuga 2019 года не только выглядит заметно по-другому, но и считается самой практичной и просторной версией на сегодняшний день, а Ford заявляет, что Kuga третьего поколения станет большим шагом вперед в таких областях, как комфорт, эффективность и удобство.

Какие двигатели будут у Ford Kuga?

Новый Kuga будет доступен с четырьмя двигателями, причем диапазон будет равномерно разделен между бензиновыми и дизельными вариантами, а также двумя гибридами.

Покупатели

Petrol Kuga могут выбрать 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 118 или 148 л.с. Ожидается, что экономия топлива будет на уровне 41 миль на галлон, а варианты трансмиссии будут включать шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую.

Есть два отдельных дизельных двигателя: 1,5-литровый двигатель мощностью 118 л.с. и 2-литровый двигатель мощностью 187 л.с. Возможно, неудивительно, что они, как ожидается, будут самыми экономичными двигателями в линейке: Ford требует 59 миль на галлон за 1.5 литров и 50 миль на галлон для более мощного агрегата. Как и бензиновые, варианты трансмиссии – шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая.

А как насчет этих гибридных кугов?

С момента запуска будут доступны два гибридных варианта Kuga: дизель-электрический мягкий гибрид EcoBlue Hybrid мощностью 148 л.с. и подключаемый бензиновый гибрид мощностью 223 л.с. Официальные данные об экономии топлива будут обнародованы ближе к запуску, но Ford считает, что дизельный мягкий гибрид, который будет использовать электродвигатель для помощи дизельному двигателю при ускорении, хорош для 56 миль на галлон.

Указанный расход топлива подключаемого гибрида составляет 235,4 миль на галлон по старому тесту NEDC, но, как известно, это совершенно неточно, когда речь идет о PHEV. Придется дождаться более реалистичных цифр по новому, более жесткому тесту WLTP, но на самом деле экономия может сильно варьироваться в зависимости от использования. Ford утверждает, что у него будет запас хода около 31 мили, поэтому, если вы будете ездить меньше этого значения каждый день и подключаться к сети ночью, вы получите исключительно высокий показатель MPG, но при более длительной пробеге автомобиль, вероятно, будет использовать больше. топливо, чем чисто бензиновые версии.

В какой-то момент в 2020 году в продажу поступит еще одна бензиново-электрическая гибридная модель с тем же 2,5-литровым бензиновым двигателем, что и в модели PHEV, но с меньшей батареей, которая пополняется за счет рекуперации энергии и двигателя (вспомните Toyota Prius). Опять же, официальная статистика еще не доступна, но Ford уверен, что эта гибридная модель Kuga достаточно экономна, чтобы вернуть 50 миль на галлон.

Какие технологии будут в Ford Kuga?

Что касается гаджетов и оборудования, новый Kuga станет большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником.Хотя Ford не подтвердил, что будет стандартным для всей линейки, он сказал, что Kuga будет доступен с множеством функций, начиная от проекционного дисплея, встроенного Wi-Fi, беспроводной зарядки телефона и удаленной блокировки. специальное мобильное приложение и технология активного шумоподавления, улучшающая интерьер.

Kuga 2019 года выглядит непревзойденным, когда дело доходит до безопасности, с набором средств помощи водителю, доступным для автомобиля. Основные моменты включают в себя адаптивный круиз-контроль с технологией распознавания дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения с контролем слепых зон и автономную систему экстренного торможения, которая может предотвратить столкновения с пешеходами, велосипедистами и – впервые в истории Ford – с другими участниками дорожного движения на перекрестках. .Ничего особенного, это шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью.

Когда Ford Kuga поступит в продажу?

Ford не сообщил, когда новый Kuga будет запущен в Великобритании, но мы были бы удивлены, если автомобиль не поступит в продажу в этом году. Однако поставки, вероятно, начнутся не раньше начала 2020 года.

Сколько будет стоить Ford Kuga?

Цены еще не подтверждены, но если цены останутся такими же, как у предыдущей модели, Kuga начального уровня будет стоить чуть более 24 000 фунтов стерлингов и вырастет примерно до 35 000 фунтов стерлингов для версии Vignale, занимающей первое место в ассортименте.

Какими будут соперники Ford Kuga?

Ford Kuga столкнется с большой конкуренцией, когда он поступит в продажу в Великобритании, с основными противниками, включая Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Peugeot 3008, Seat Arona и бесчисленное множество других экземпляров. Kuga Vignale также посягнет по цене на территорию премиальных внедорожников, таких как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

Лучшие автомобили, выпущенные в 2019 году

Электрический Ford Mustang уже в пути – но это внедорожник

Новый 2019 Ford Kuga и PHEV

► Совершенно новый кроссовер Ford Kuga
► Мягкий, подключаемый и обычный гибрид
► Цены в Великобритании, технические характеристики подтверждены

Новый внедорожник Ford Kuga 2020 года будет стоить от 23 995 фунтов стерлингов в Великобритании – с небольшой премией в 9 тысяч фунтов стерлингов, если вы хотите защитить одну из гибридных моделей (PHEV).Полная стоимость и технические характеристики нового кроссовера подтверждены, и он должен появиться в автосалонах в начале 2020 года.

Название Kuga открывает целый ряд вариантов трансмиссии с мягким гибридом, подключаемым гибридом и полной гибридной электрификацией.

Внешний вид нового внедорожника очень похож на хэтчбек Focus, настолько, что он даже работает на той же платформе C2. Версии Titanium, ST-Line и Vignale (да, Ford все еще настаивает на этом) будут доступны, когда новый внедорожник поступит в продажу в этом году.Как и любой другой Ford, модели ST-Line будут иметь уникальные колеса и более спортивные обвесы, а отделка Vignale будет подвергаться гораздо большему количеству хрома снаружи и кожи внутри.

Об этой платформе C2… Она делает новый Kuga на 90 кг легче, чем предыдущая модель, а перераспределение пространства и удлиненная колесная база позволяют увеличить внутреннее пространство и багажник. Теперь вы получаете 523 литра багажного отделения сзади; на 67.

Платформа также является основой для силового агрегата Ford, что означает, что отныне все модели будут иметь какие-то электрифицированные модели.Обычные бензиновые двигатели EcoBoost и дизельные двигатели EcoBlue будут соседствовать с мягкими гибридными дизелями, PHEV, которые стремятся выделять всего 29 г / км и получать до 235 миль на галлон при правильном использовании и обычный гибрид. И в обычном гибриде, и в PHEV используется 2,5-литровый бензиновый двигатель, соединенный с аккумулятором и электродвигателем, а обычный двигатель соединяется с ними через вариатор.

Внутри Kuga – первый новый внедорожник Ford, оснащенный проекционным дисплеем, точно так же, как Focus был первым хэтчбеком. Доступен полностью новый полностью цифровой приборный дисплей, а также точка доступа Wi-Fi и сервисы трафика в реальном времени через FordPass Connect.Умно сформулированные режимы EV Auto, Now, Later и Charge помогут вам управлять зарядом аккумулятора.

Мы узнаем больше о дате поступления в продажу и поставке, так что следите за обновлениями.

Новый Ford Kuga с подключаемым гибридом и силовыми агрегатами Focus ST

Ford представил свой совершенно новый Kuga с полным набором новых силовых агрегатов и технологий, чтобы обеспечить его дальнейший успех в чрезвычайно конкурентоспособном классе внедорожников среднего размера. Состав конкурентов, как от основных, так и от премиальных брендов, внушителен: Peugeot 3008 отлично подходит и приятен для вождения (относительно), а Mazda CX-5 – впечатляющий общий пакет для внедорожника.

Связь между Ford Kuga и современным Focus более чем когда-либо очевидна, поскольку новая модель разделяет платформу C2 и интерьер с семейным хэтчбеком. Новый Kuga увеличился на 89 мм в длину (20 мм от колесной базы) и на 44 мм шире, что позволило улучшить пространство для плеч на задних сиденьях. В целом, вес всей линейки снизился на 90 кг, что является впечатляющим достижением, учитывая увеличенные размеры и технические характеристики Kuga.

> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Volkswagen Tiguan

Один из вариантов, когда дело доходит до питания новой Kuga, – это первая подключаемая гибридная трансмиссия Ford в Великобритании, система, состоящая из двух.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Atkinson Cycle без наддува в паре с электродвигателем. Электродвигатели приводятся в действие от аккумуляторной батареи на 14,4 кВтч, которую можно заряжать от источника питания на 230 В за четыре часа, и обеспечит запас хода на чистой электроэнергии более 30 миль по последнему циклу WLTP. Мощность комбинированного двигателя составляет 222 л.с., что делает его – на данный момент – самой мощной моделью в линейке Kuga.

В другом месте будет доступна традиционная параллельная гибридная версия с таким же безнаддувным бензиновым двигателем без дополнительного веса и дополнительных расходов, связанных с более крупной аккумуляторной батареей подключаемого модуля.Здесь небольшой аккумулятор и двигатель работают, чтобы помочь двигателю внутреннего сгорания, а не приводить автомобиль в действие самостоятельно.

Также будут три дизельных двигателя объемом 1,5 и 2 литра мощностью 119, 148 и 187 л.с. соответственно. Самый мощный вариант 187 л.с. – это тот же агрегат, который будет найден в грядущем дизеле Focus ST EcoBlue, а вариант со средним 148 л.с. включает умеренно-гибридную 48-вольтовую систему со встроенным генератором и стартером, что позволяет двигателю двигаться по инерции и запускать и останавливать двигатель. .Два 1,5-литровых 3-цилиндровых бензиновых двигателя с турбонаддувом завершают линейку при запуске в вариантах мощностью 119 и 148 л.с. Эта многоуровневая линейка силовых агрегатов также найдет свое применение в будущих легковых автомобилях и внедорожниках Ford.

> Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с обзором нынешнего Ford Focus

Поскольку он основан на совершенно новой платформе Focus C2, у нас есть основания полагать, что этот новый Kuga может быть лучше в управлении, чем его предшественник. Он также получил огромный выигрыш в эргономике и удобстве использования, впервые замеченный в Focus, благодаря новому дизайну и компоновке приборной панели, созданным на основе Focus.Новый 12,3-дюймовый цифровой набор циферблатов, проекционный дисплей и новейшая система Ford Sync3 – все это также помогает обновить новый Kuga.

Модели Kuga будут разделены на знакомые комплектации Titanium, ST-line и Vignale и поступят в Великобританию в конце этого года. Цены и окончательные спецификации, а также сроки выпуска каждого из этих новых электрифицированных силовых агрегатов будут опубликованы ближе к дате запуска.

Новый Ford Kuga появится в конце 2019 года

Вернись

Абсолютно новый Ford Kuga Plug-In Hybrid

Энергетический привод – повышенный стиль – привлекает внимание и воображение – заряжен и готов отправиться куда угодно!

Абсолютно новый Kuga был специально создан, чтобы сочетать элегантный стиль и надежность, а все это обеспечивается эффективным подключаемым гибридным двигателем.Изысканный современный дизайн снаружи. Адаптивное универсальное пространство внутри. Лучшее из всего в одном пакете.

Свобода водить машину

Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль позволяет вам двигаться с выбранной вами скоростью. Если встроенный радиолокационный датчик обнаруживает впереди идущее транспортное средство, он замедляет ваш автомобиль, чтобы выдержать безопасное расстояние. ЗАТЕМ, как только дорога освободится, система автоматически разгонится до выбранной скорости. Добавьте это к системе удержания полосы движения, которая помогает предотвратить непреднамеренный занос на линии, и эти долгие поездки станут еще более приятными.

Лучшее из обоих миров

Где бы вы ни находились, совершенно новый подключаемый модуль Kuga Hybrid использует два источника энергии, чтобы доставить вас туда более эффективно, чем когда-либо. Усовершенствованная электрическая трансмиссия позволяет совершать более короткие поездки с нулевым уровнем выбросов и может заряжаться везде, где есть доступ к сети. При длительных поездках бензиновый двигатель Duratec объемом 2,5 л позволяет ехать так далеко, как вы хотите, и помогает заряжать аккумулятор в процессе. Этот гибридный подключаемый модуль определенно является бескомпромиссным вариантом, предлагающим лучшее из обоих миров.

Откройте для себя мир взаимодействия

Совершенно новый Kuga теперь доступен со встроенным модемом FordPass Connect * , предлагая вам целый ряд новых функций, которые поднимут ваши путешествия на новый уровень. Получите 4G LTE Wi-Fi †† для десяти устройств, отправляйте пункты назначения прямо со своего телефона на автомобильную навигацию и получайте обновления трафика в реальном времени ‡‡ по пути. Расширенные функции дистанционного управления позволяют вам контролировать и контролировать свой новый Kuga, где бы вы ни находились; Используйте свой телефон, чтобы найти свой автомобиль, запирать и отпирать двери и даже дистанционно запускать двигатель, чтобы прогреть машину в холодные дни.

Гибкое сиденье адаптируется к вашим потребностям

Совершенно новый Kuga разработан, чтобы быть готовым ко всему, с новым динамичным дизайном интерьера, который дает вам максимальную свободу и адаптируется к каждой поездке. Вам нужно больше места для багажника для большой поездки или вы предпочитаете роскошь с дополнительным пространством для ног сзади? Гибкое заднее сиденье сдвигается вперед или назад в соответствии с вашими потребностями, поэтому у вас не будет проблем с упаковкой всего, что вам нужно.

Последние новости

Ford Kuga 2019 получит свежий дизайн интерьера и экстерьера, а также варианты гибридных двигателей.

Ford Kuga был переработан с нуля, чтобы привлечь больше покупателей во все еще процветающий сектор семейных внедорожников, и новая модель будет предлагаться с подключаемыми гибридными и умеренно-гибридными силовыми агрегатами, а также с обычными бензиновыми и дизельными двигателями. предложения.

По мере того, как компания наращивает свой европейский бизнес, реструктуризация внедорожников, таких как Kuga, будет играть решающую роль. «Каждая третья часть продаж в Европе – это внедорожники, а у нас – каждый пятый – мы хотим это изменить», – сказал Autocar Йорг Бейер, управляющий директор по разработке продуктов.

В частности, ожидается, что гибридная линейка станет ключом к привлечению новых клиентов, поскольку интерес к электрифицированным силовым агрегатам растет в геометрической прогрессии. Новый Kuga поступит в продажу в Великобритании только в начале следующего года, но Ford по-прежнему должен превзойти многих своих конкурентов на рынке с помощью подключаемого модуля, который сочетает 2,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем и 10,3-литровым двигателем. Аккумулятор мощностью 225 л.с. Только на электротяге модель может проехать до 54 км.

Покупатели также смогут выбрать гибридную установку с автоматической зарядкой, аналогичную гибридной системе Prius, которая связывает 2.5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумулятором меньшего размера. Гибридная установка на 48 В сочетается с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с. Также будут доступны варианты с обычным 1,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным двигателем в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Будут доступны двух- и полноприводные варианты.

Также бросается в глаза новый, более сложный и менее квадратный вид конкурента Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai Tucson третьего поколения. В дизайне используется язык дизайна Ford в направлении более контурных линий, характерных для последних моделей Fiesta и Focus.Интерьер также повторяет эти автомобили, обеспечивая лаконичный, широкий вид, несмотря на множество предлагаемых технологических функций, большинство из которых управляются с помощью центрального сенсорного экрана.

Kuga построен на той же платформе C2, что и новый Focus, и он длиннее, шире и имеет более длинную колесную базу, а значит, и более высокую стабильность и динамику, чем автомобиль, который он заменяет. Платформа также на 10 процентов жестче на кручение, чем у предыдущей модели, а также поддерживает основу для более аэродинамического дизайна и позволяет снизить вес до 90 кг по сравнению с моделью, которая продается в настоящее время.

В частности, говорят, что новый Kuga предлагает больше внутреннего пространства, чем раньше, включая то, что, по словам Ford, является лучшим в классе пространством для пассажиров на заднем сиденье благодаря увеличению на 89 мм в длину. Те, кто сидит спереди, получают на 43 мм больше места для плеч и на 57 мм больше места для бедер, чем в текущей модели, в то время как сзади на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше места для бедер, в то время как сиденья, разделенные на 70:30, скользят вперед. и корма в стандартной комплектации.

Это увеличенное размещение в задней части салона было частично достигнуто за счет того, что приборная панель была расположена ближе к переборке моторного отсека и более вертикальна, чем раньше, что позволило пассажирам на переднем сиденье сидеть дальше вперед.

Несмотря на впечатляющую наклонную линию крыши и общую высоту, которая на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели, новый Kuga также предлагает на 13 мм больше места для головы спереди и на 35 мм сзади, благодаря продуманной внутренней компоновке.

Новая технология на Kuga включает в себя FordPass Connect, который может обеспечить подключение к Wi-Fi до 10 устройств, проекционный дисплей, беспроводную зарядку для телефона, систему, которая автоматически тормозит автомобиль, если он движется вперед или назад в перекрестке. и система самостоятельной парковки, которая может припарковаться параллельно или заехать в пространство, перпендикулярное автомобилю, одним нажатием кнопки.Также предлагается система открытия багажника без помощи рук, которая приводится в действие путем размахивания ногой под задним бампером.

Другие функции безопасности включают в себя радар и систему с управлением камерой, которая обнаруживает медленно движущиеся и неподвижные транспортные средства и автоматически направляет автомобиль вокруг них, чтобы избежать столкновения, помощь в удержании полосы движения, широкоугольные камеры для улучшения видимости спереди и сзади и предупреждение о неправильном пути. , который сочетает в себе датчики на основе камеры и технологию спутниковой навигации, чтобы предупредить, если автомобиль едет не по дороге.

Покупатели из Великобритании получат на выбор четыре уровня отделки салона: Trend начального уровня, высококачественный Titanium, спортивный стиль ST-Line и Vignale, ориентированный на роскошь.

Между тем, в Индии в этом году компания Ford недавно приступила к обновлению своего хэтчбека Figo и внедорожника Endeavour и в настоящее время работает над совместной разработкой совершенно нового внедорожника, который будет делиться своей основой с Mahindra XUV500 следующего поколения. Оба внедорожника, модель Ford и новый XUV500, будут собираться на одной сборочной линии завода Chakan в Махиндре.

См. Также:

2019 Ford Kuga галерея изображений

Новый внедорожник Ford Puma анонсирован перед глобальной презентацией

Нажмите здесь, чтобы увидеть модели Ford, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *