Беспилотные робокары заменят шаттлы в аэропорту Сан-Хосе
Электрические капсулы будут перевозить пассажиров между международным аэропортом Сан-Хосе и вокзалом Диридон по специально выделенным узким дорогам.
Для прогрессивной Силиконовой долины такой способ передвижения выглядит весьма интересным. Он уже давно мог прийти на смену менее комфортным и современным автобусам. Теперь Сан-Хосе дал первоначальное одобрение сети автономных электрических модулей, которые могут быть введены в эксплуатацию к 2028 году.
В Магнитогорске начались испытания беспилотного грузовика УРАЛ нового поколения
Сеть pod является примером системы персонального быстрого транзита (PRT), и была выбрана городом Сан-Хосе из альтернативных решений, которые были предложены в ответ на поиск способа сообщения с аэропортом в 2019 году. Другие предложения включали электрические автобусы, трамваи, а также предложение о строительстве гигантского туннеля от Boring Co Илона Маска.
Вместо этого Сан-Хосе воспользовался системой капсул от Plennary Americas и Glydways, чтобы перевозить людей из международного аэропорта Сан-Хосе на станцию Диридон. Маленькие вертикальные транспортные средства имеют четыре крошечных колеса и передвигаются по специально проложенным дорожкам, немного напоминающим велосипедные дорожки, шириной всего 1,67 м.
В них нет водителя и привычных органов управления. В салоне могут разместиться 4 пассажира. В лондонском аэропорту Хитроу подобная система действует уже несколько лет.
По оценкам Glydways, стоимость всей системы составит менее 500 миллионов долларов, и у нее есть потенциал для получения прибыли, поскольку ее работа будет напрямую связана со спросом. Вместо того, чтобы работать по менее выгодному графику, из-за которого автобусы-шаттлы часто курсируют по городу почти без пассажиров посреди ночи, автономные модули активируются только по вызову путешественников с помощью приложения для смартфона.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Подержанных автомобилей Ford Kuga для продажи в Египте | Все модели за наличный расчет и в рассрочку
Посмотреть все
Добавить еще
Выбрать марку
Закрыть
580 Eagle
Alfa Romeo 9 0003
Aston Martin
Bentley
Bestune
Brilliance
Cadillac
Changan
Changhe
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Dongfeng
Ferrari
Forthing
Great Wall
Hawtai
Hummer
Hyundai
9 0002 InfinitiJETOUR
Jaguar
Komodo
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lincoln
Mahindra
Maserati
Mercedes
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Perodua
Peugeot
Pontiac
Porsche
Proton
Range Rover
Renault
Rolls Royce
900 02 SamsungSenova
Soueast
Speranza
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Просмотреть все
например: Гелиополис | Каир
Выбрать губернаторство
Закрыть
Каир
Гиза
Фаюм
Кальюбия
Александрия
Исмаилия
Западная
Суэц
Восточная
Дакахлия
Бани Свайф
Монуфия
Асьют
Минья
Марса Матрух
Северный Синай
Асуан
Луксор
Кафр Эль Шейх
Кена
Южный Синай
Хелуан
Сохаг
Дамиетта
Порт-Саид
Эль-Вади-Эль-Гадед
Эль-Бехейра
Красное море
Северное побережье
Мансура
Хургада
Шарм-эль-Шейх
Эль-Кусейр
Нувейба
Рас-Седр
Сафага
Дахаб
Айн Сохна
Марса Алам
Рас Аль Барр
Эль Гуна
Оазис Сива
Святая Екатерина
Таба 90 003
Бахария Оазис
El Tor
Рекомендуемый пробег от 0 до 60 000 км Более 60 000 км
Все
Ручная
Автоматическая rioletПикапГазДизельПриродный газГибридЭлектричествоОт 800 до 1200От 1300 до 1400От 1500 до 1600От 1800 до 2000От 2200 до 3000Более 3000Подушки безопасности водителя Сумки Пассажирские боковые подушки безопасностиСенсорный экранЗадние датчики парковки
ex: люк в крыше или подушки безопасности
Заводская краскаНа гарантииИмпорт из-за рубежа Автомобили могут быть профинансированы Контакт
Новый Ford Kuga (2019): информация, данные, цена внедорожника
S UV или нет: нынешний Ford Kuga — это динамично нарисованная четырехдверная модель, которая умело скрывает свою высокую конструкцию и легко может быть передана как компактная модель без всякого сравнения. Базовая форма и некоторые оптические детали вызывают ассоциации с конкурентами от Mazda, BMW или Porsche — не самые плохие отсылки к дизайну.
Независимый дизайн в четырех вариантах
Но Kuga ни в коем случае не является безбилетником, он стилистически независим, а также четко отличается от своего предшественника. В отличие от этого, новый уже не тянется так смело к небу, кажется более растянутым. Взгляд на габариты подтверждает это впечатление: Куга значительно длиннее (плюс 89мм) и на 20 мм более плоский, чем раньше; Колесная база и ширина также увеличиваются (на 20/44 мм). С другой стороны, родство с нынешним Фокусом ясно узнаваемо со всех сторон.
В дополнение к основному тренду Ford запускает новую Kuga в трех других линейках, которые существенно отличаются друг от друга внешне. Показанный здесь спортивный ST-Line можно узнать по черным элементам дизайна (решетка радиатора, противоподкатная защита, диффузор и рейлинги на крыше) и двойной выхлопной трубе. Как и титан, Kuga имеет элементы отделки под хром и 17-дюймовый алюминий, в то время как топ-версия Vignale, такая как ST-Line, поставляется с 18-дюймовыми моделями и имеет больше навесного оборудования, окрашенного в цвет кузова, но также имеет переднюю и заднюю части. фартуки индивидуальной формы.
Большой выбор приводов, впервые с гибридами
Диапазон двигателей Kuga III изначально составляет от 120 до 225 л.с. Он включает в себя два бензиновых двигателя (1,5-литровый трехцилиндровый мощностью 120 и 150 л.с.), три дизеля (1,5- и 2,0-литровый четырехцилиндровый мощностью 120, 150 и 180 л.с.) и впервые три электрифицированных варианта: гибрид и подключаемый гибрид с 2,5-литровым всасывающим бензиновым двигателем плюс электродвигатель (мощность системы: 225 л.с.) и мягко гибридизированный двухлитровый дизель со стартовым генератором и 48-вольтовой литий-ионной батареей (EcoBlue Hybrid). Самый мощный дизель всегда сочетается с бензиновым гибридом опционально с полным приводом. По запросу также предлагается новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для дизельного двигателя.
Александр Марко Перкович
Переработана кабина Kuga. На приборной панели есть информационно-развлекательный экран.
Хотя некоторые из этих агрегатов уже известны по предшественнику и другим моделям Ford, Kuga стал первым внедорожником бренда на новой платформе C2 группы. Благодаря более широкому использованию высокопрочных сталей это обеспечивает большую жесткость на кручение и в то же время меньший вес. Ford указывает на экономию до 90 кг для нового поколения по сравнению с сопоставимой моторизованной и оснащенной предыдущей моделью.
С ассистентом движения в пробке, парковкой и объездом
Новая платформа также обеспечивает значительный прогресс в системах помощи и безопасности: адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь включает ассистент движения в пробке (функция Stop & Go), определение ограничения скорости и активное предупреждение о выходе из полосы движения. Система работает до скорости 200 км/ч с плавным вмешательством рулевого управления, чтобы как можно дальше удерживать автомобиль в центре полосы движения. Для замедления он использует максимум 50 процентов технически возможного тормозного усилия, чтобы остановить автомобиль в условиях медленного движения. Затем Kuga снова запускается автоматически, когда автомобиль стоит на паузе до трех секунд; после длительного простоя водителю достаточно подтвердить это нажатием кнопки или педали акселератора.
Кстати: Kuga тоже знает новые трюки при парковке и выезде. Active Park Assist 2 самостоятельно маневрирует автомобилем на параллельных и перпендикулярных парковочных местах и выезжает из них — с автоматической коробкой передач, включающей переключение между передним и задним ходом. Первые должны быть всего на 0,92 м длиннее самого автомобиля (4,62 м). При движении задним ходом Kuga также предупреждает о перекрестном движении; с помощью фронтальной камеры и распознавания дорожных знаков еще до того, как вы заедете. Также есть дополнительные адаптивные светодиодные фонари, активная помощь при уклонении и тормоз при многократном столкновении.
Ford Motor Company
Новая система помощи помогает предотвратить аварии на перекрестках.
Новые вспомогательные системы за дополнительную плату
Осенью 2020 года Ford добавит вспомогательные системы. При желании системы предупреждения о слепых зонах и выходе из полосы движения могут быть связаны друг с другом, так что Kuga противодействует опасным изменениям полосы движения, активно управляя автомобилем. Ford дополняет систему предупреждения о лобовом столкновении системой обнаружения перекрестного движения. На скорости до 30 км/ч это может предотвратить аварии с транспортными средствами, приближающимися по встречной полосе, например, при повороте налево. Однако эта система также стоит дополнительно.
В настоящее время Ford предлагает Kuga в шести стандартных комплектациях: Trend, Titanium, Titanium X, ST-Line, ST-Line X и Vignale. Модель начального уровня с трехцилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 120 л.с. и модным оборудованием стоит от 26 271 евро. Турбодизель мощностью 190 л.с. в Kuga доступен от 35 434 евро, за мягкий гибридный вариант мощностью 150 л.с. Ford требует не менее 32 412 евро (оба в виде специальной модели Cool & Connect). Подключаемый гибрид мощностью 225 л.