Ford Kuga ST-Line 2.0 Ecoboost
instagram RED пожарка
Начали посещать мысли о смене авто. Фокуса своего любил, делал машину под себя, что бы комфортно передвигаться. Радовала каждый день машинка. Зашел в салон ОД Форд, увидел мондео 5го поколения, прокатился, понравился и динамика, и как рулится, и как отрабатывает подвеска неровности дороги. Почти был готов рассмотреть вариант приобретения данного авто, но начали меня отговаривать, мол зачем тебе он, да он едет, удобный, бизнес класс, но он же не практичный как куга + нужно было авто под будущую семью, и коляску 🙂 Ранее варианты авто по выше вообще не рассматривал и 4вд. Хотелось взять форда, как никак знаком с такими машинами. И тут, Денис, он же DANGERSURGUT, скидывает объявление о продаже Эскейпа, он же Куга. Красненький 🙂 Все что хотел видеть в своем следующем авто, все там было, даже то чего бы и подумать не мог, но безумно был рад этому.
Встречайте, Ford Escape, 2.0 экобуст 2го поколения, 4wd. он же Kuga ST. 🙂
Немного информации, модель Escape
В 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Ford презентовала обновленную версию компактного кроссовера Escape.
«Все наши новые Escape мы называем «Smarter Utility Vehicle» («Умный автомобиль»), т.к. именно они предлагают нашим клиентам универсальные и современные технологии и эффективную экономию топлива. Это те качества, на которые ориентируется большинство покупателей при выборе современного кроссовера», — рассказал Деррик Кузак, вице-президент группы по внедрению продукции на рынок.
«Мы понимаем, что год от года количество людей, желающих приобрести Escape увеличивается и мы хотим им дать еще больше причин приобрести этот автомобиль».
В Европе и Китае автомобиль будет продаваться под маркой Ford Kuga.
Особенности обновленного Ford Escape 2013 года:
• Объемный багажник
• Умные технологии, которая делают Escape еще более универсальным автомобилем
• Улучшенная экономия топлива
• Высокие динамические характеристики и полноприводная система, которая обеспечивает лучшее сцепление с дорогой
• Новый элегантный дизайн и уникальная отделка салона
Обновленная модель Escape построена на платформе Ford C1, на которой был построен Ford Kuga образца 2008 года. Длина колесной базы Escape составляет 2690 мм, при общей длине в 4524 мм, ширине — 1839 мм и высоте — 1684 мм.
Новое поколение кроссовера стало более спортивным и подтянутым, сам дизайн — более привлекательным. По сравнению с предыдущей версией, передняя часть преобразилась в соответствии с новыми стандартами компании. Передние фары стали немного уже, как у Ford Focus 3, передние и задние крылья теперь более рельефные, а линия крыши мягко ниспадает к багажнику.
Внутренний дизайн, как и внешний серьезно обновлен. Посадка за рулем стала немного приподнятой, с приличным круговым обзором. Регулировка сидений осуществляется в четырех направлениях: вперед назад, вверх вниз. Багажное отделение теперь имеет объем в 970 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1930 л.
Главной особенность нового Escape является технология hands-free. Если брелок бесключевого доступа находится в кармане, достаточно подойти к заднему бамперу, подставить под него ногу и дверь автоматически поднимется. Такая технология удобна для тех, чьи руки постоянно заняты. Те же самые действия закрывают багажник.
Кроме того, салон оснащен по последнему слову технологиями, в числе которых:
• Мультимедийная система MyFord Touch позволяет управлять и контролировать информацию с помощью голосовых команд. Доступ к меню доступен на руле, сенсорном экране или ручках двери. Модернизированная система теперь более удобна для использования телефона, навигации или климат контроля.
• Система параллельной парковки в Escape без лишних трудностей обнаружит и автоматически направит автомобиль в свободную зону. Водителю только останется контролировать педали газа и тормоза.
• Маневрирование на автостоянке и путешествия по большим дорогам теперь стало еще безопаснее благодаря технологии BLIS (Информационная система Мертвой точки). BLIS оповещает водителя об автомобиле, находящемся в мертвой точке боковых зеркал. Кроме того оповещение происходит и тогда, когда автомобиль внезапно появился сбоку, например при маневрировании на территории автостоянки.
Обновленный Escape 2013 стал первым автомобилем внедорожником компании Ford, который оснащен двумя система Curve Control и Torque Vectoring Control. Во время резкого поворота на больших скоростях первая система замедляет автомобиль, вторая система наоборот поможет ускорить прохождение поворота. Интеллектуальная полноприводная система помогает обеспечивать превосходную управляемость на неровных участках дорог и при неблагоприятных условиях погоды.
Ford Escape 2013 на выбор может быть оснащен двумя двигателями: 2.0-литровым двигателем EcoBoost (237 л.с.) или 1.6-литровым двигателем EcoBoost (173 л.с.).
Оба двигателя сочетают в себя технологию прямого впрыска топлива и турбонаддува и две независимых переменных фаз газораспределения (Ti-VCT), которые уменьшают расход топлива и сохраняют деньги клиентов.
EcoBoost совмещен со специально откалиброванной шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Коробка передач имеет новый гидротрансформатор для улучшенного ощущения вождения, плавные сдвиги и даже высокую топливную экономичность. Инженерами были пересмотрены передаточные числа для более сбалансированного вождения.
Экономии топлива также способствует элегантный гладкий дизайн Escape. Новая модель на 10% аэродинамичнее, чем ее предшественник.
Кроме того, активная решетка на всех моделях с 1.6-литровым и 2.5-литровым EcoBoost уменьшает сопротивление ветра. Решетка остается открытой, когда двигателю не нужно дополнительное охлаждение воздухом, например при низких скоростях. При движении по трассе на постоянно скорости, решетка закрывается, улучшая аэродинамику и топливную экономичность.
Использование современного программного обеспечения и датчиков в новой интеллектуальной системе 4WD, которая анализирует скорость вращения колес, положение педали акселератора и угол руля управления, помогает водителю оценивать дорожные условия в мгновение ока.
Железо:
▲ 2.0 Ecoboost 240 HP stage2
▲ АКПП 6F35 (заменены фрикционы на обновленные)
▲ K&N воздушный фильтр с пропиткой, крышка воздушного фильтра от Форд фокус RS
▲ downpipe на 76й трубе. Удален штатный пламегаситель. Установлена банка от ст3
▲ Интеркулер от Форд фокус RS
▲ Программатор SCT X4, настройка авто фирмой unleashedtuning
▲ Тормоза Brembo 4por. Тормозные диски АТЕ 350х25мм
Кроссовер Ford Kuga ST-Line вскоре поступит к европейским дилерам — Журнал «4х4 Club»
- Новости
- 1 августа 2016
В начале июня нынешнего года компания Ford объявила о запуске на рынок линии машин ST-Line со стандартными моторами, но заниженной и ужесточённой подвеской и рядом внешних и внутренних украшений в спортивном стиле. На данный момент в таком исполнении европейцы (но, увы, не россияне) уже могут заказать модели Fiesta, Focus и Mondeo, а до конца года в продажу в Старом Свете поступит ещё и кроссовер Ford Kuga ST-Line, показанный теперь.
Глянцево-чёрная верхняя часть решётки и соты внизу, тёмная окантовка противотуманок, глянцево-чёрные колёсные диски на 18 или 19 дюймов цвета Ebony Black — штрихи, отличающие новую линию. Среди прочего, ST-Line означает тонировку оптики и стёкол, накладки на пороги и расширители колёсных арок в цвет кузова, окантовку остекления и рейлинги чёрного цвета, значки ST-Line на передних крыльях.
За спортивное настроение тут отвечает подвеска, заниженная на 10 мм. Дополняют список изменений спортивные сиденья с комбинированной (кожа/ткань) обивкой, контрастная прострочка на креслах, рукоятке рычага переключения передач и рулевом колесе, двухслойное покрытие Deep Space с металлическим эффектом на центральной консоли.
Вариант ST-Line расширит возможности выбора для поклонников Куги наряду с недавно запущенным на поток исполнением Vignale.
Такой кроссовер может комплектоваться практически всей линейкой моторов Куги, в частности бензиновым агрегатом 1.5 EcoBoost (120, 150 и 182 л.с. на выбор) и «четвёркой» 2.0 TDCi (150 или 180 л.с.). А вот двухлитровый дизель в варианте форсировки на 120 сил отправлен в отставку. Вместо него теперь фордовцы предлагают новый 120-сильный двигатель 1. 5 на тяжёлом топливе.
Force Citiline. 10-местный внедорожник из Индии, который напоминает старый G-класс
АвтомобилиFord Bronco 1974 года с двигателем V8 – юбилейный автомобиль Icon
АвтомобилиПлюсы и минусы автомобилей с панорамной крышей
ПрактикаКнязь тишины. Обзор BMW X7 M60i xDrive
АвтомобилиПутешествуем с «Клубом 4х4». Рейд выходного дня по Ярославскому шоссе
ПутешествияInkas превратила Toyota Land Cruiser 76 во внедорожный броневик
НовостиАлександр Долгих. Не знаете какие шины выбрать? Я вам помогу
ЛюдиOpel Frontera (1991-2004).

Евгений Хапов. Мой первый электрический…
ЛюдиКлассические внедорожники, которые заслуживают возрождения
АвтомобилиТест Гудвуда: 2022 Ford Kuga ST-Line X Edition PHEV Обзор
Обзор
Характеристики и управляемость
Интерьер
Технологии и особенности
Вердикт
Технические характеристики
10 Biggs 9090Заказать тест-драйв Тест-драйв
- 1 Обзор
- 2 Дизайн
- 3 Производительность и управляемость
- 4 Интерьер
- 5 Технология и особенности
- 6 Вердикт
- 7 Технические характеристики
Обзор дорожных испытаний: Ford Kuga ST-Line X
Опыт вождения
Оснащенный 2,5-литровым бензиновым двигателем с литий-ионным аккумулятором мощностью 14,4 кВтч, Kuga PHEV стоит 38 005 фунтов стерлингов без учета дополнительных опций.
Модель ST-Line X высшего класса включает в себя ряд высококачественных дополнений, которые придают Kuga более утонченный и премиальный вид.
Это стильный и надежный 5-дверный внедорожник мощностью 222 л.с., который помогает ему разогнаться до 100 км/ч за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Официальная цифра экономии топлива в смешанном цикле составляет колоссальные 202 мили на галлон, но этого можно достичь только при регулярной зарядке и регулярной дозаправке аккумулятора.
Когда дело доходит до производительности, Kuga PHEV едет очень хорошо. Он немного тяжелее своих братьев и сестер из-за добавленной гибридной технологии, но чувствует себя сбалансированным на проселочных дорогах с достаточной мощностью для коротких рывков, чтобы обогнать более медленные транспортные средства.
Автоматическая коробка передач хорошо синхронизирована, хотя нет подрулевых переключателей для ручного переключения передач. Существуют режимы вождения для изменения управляемости и динамики автомобиля: «Нормальный», «Эко», «Спорт», «Скользко» и «Снег/Песок». Последние две оды предназначены для дополнительного сцепления в более неблагоприятных условиях вождения.
Дизайн и технологии
Нельзя отрицать, что Kuga PHEV привлекателен на дорогах благодаря своему мускулистому стилю, черным рейлингам на крыше, полностью светодиодным фарам с дневными ходовыми огнями, панорамной крыше с электроприводом, плюс 19-дюймовые легкосплавные диски с красными тормозными суппортами.
Интерьер светлый, просторный, современный по планировке и хорошо оборудованный. Рулевое колесо с плоским дном украшено красной строчкой, а легкосплавные педали намекают на спортивные характеристики автомобиля.
Отличная аудиосистема, полная возможность подключения смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида и 8-дюймовый сенсорный экран.
Практичность
Kuga исключительно удобен, передние и задние сиденья оснащены подогревом, а высокая посадка обеспечивает отличный круговой обзор. Датчики и камера заднего вида упрощают маневрирование на узких парковочных местах.
Передние сиденья с электроприводом позволяют легко найти удобное положение за рулем, а проекционный дисплей позволяет внимательно следить за скоростью
Кнопка EV Boost позволяет заряжать аккумулятор от двигателя. Это не самый экономичный способ увеличить заряд, но он удобен, если вам нужны мили EV для проезда в зоне взимания платы за перегрузку.
Что касается зарядки, аккумулятор можно зарядить с 0 до 100 процентов за 3,5 часа с помощью настенной коробки.
Пассажирское пространство впечатляет: сзади достаточно места для пары взрослых, а объем багажника, доступ к которому осуществляется через заднюю дверь с электроприводом, составляет 1481 литр. Его можно увеличить до 411 литров, если задние сиденья складываются в пропорции 60:40.
По всему салону есть перчаточный ящик, центральный отсек, карманы на спинке сиденья, глубокие дверные полки, держатель для солнцезащитных очков, подставка для беспроводной зарядки, передний и задний подстаканники, а также несколько нескользящих подносов.