Ford kuga клиренс – Ford Kuga клиренс и дорожный просвет

Содержание

Ford Kuga клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Ford Kuga – один из первых компактных кроссоверов Ford, а также один из ближайших конкурентов Chevrolet Captiva, Toyota RAV-4, Nissan Qashqai, Hyundai ix35 и Citroen C-Crosser. Данная модель успешно конкурирует с машинами известных брендов. Первое поколение Ford Kuga появилось на рынке в 2008 году. Машину выпускали до 2012 года, затем был запущен конвейер по производству Kuga второго поколения. Стоит отметить тот факт, что все поколения Ford Kuga разработаны на легковой платформе Ford Focus. Несмотря на это, в максимальной комплектации «Куги» есть полный привод.

С 2016 года выпускается модернизированная версия Ford Kuga. Машина получила бензиновые моторы объемом 1,5 и 2,5 литра, мощностью до 182 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 188 мм
  • Поколение 2 – 200 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Эльвер, Уфа. Хорошая машина на замену Lada Niva. У Куги значительно хуже внедорожные способности, но для современных условий такого шасси тоже вполне предостаточно. К тому же, Куга обладает и полным приводом, и почти таким же клиренсом, как у Нивы. Под днищем Ford Kuga 200 мм – достойный результат для компактного кроссовера. Хороши и динамика, и управляемость. Двигатель мощностью 150 лошадиных сил имеет объем всего 1,5 литра, он быстро разгоняет машину с солидными габаритами и массой. Шестиступенчатая коробка тоже настраивает на динамичную езду. Похвалю Кугу за плавность хода и энергоемкую подвеску, качественные отделочные материалы, просторный салон и вместительный багажник. Также отмечу хорошее оснащение (в моей комплектации). Есть даже камера заднего вида и полный электропакет. Жаловаться пока не на что. Все ТО я прохожу вовремя, регламент ТО на фоне конкурентов рекордный – около 20 тысяч километров. Автомобиль с 1,5-литровым мотором потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
  • Виктор, Подмосковье. Езжу каждый месяц по 5 тысяч километров. Маршрут работа-дом занимает 100 км. Мне 27 лет, но за восемь лет я искатал большое количество иномарок разных классов. Сейчас у меня Форд Куга с 6-ступенчатым автоматом и 2,5-литровым 150-сильным мотором. Машина куплена в трейд-ин – получил ее, когда сдал свой старый Ниссан Кашкай. Естественно, пришлось доплатить круглую сумму. Пока машина меня устраивает, посмотрим что дальше будет. Форд Куга один из лучших кроссоверов по проходимости. По крайней мере, у Куги сложно задеть бампера. Дорожный просвет 200 мм и минимальные свесы кузова создают оптимальные условия для прохождения внедорожных участков – например, на пересеченной местности.
  • Анатолий, Пермь. У Куги нового поколения прикольный внешний вид, в стиле последних поколений моделей Ford. Автомобиль 2017 модельного года, с мощным и экономичным 1,5-литровым мотором. Этот движок выдает впечатляющие 150 сил. Расход топлива в пределах 10-11 литров в динамичном режиме езды. Порадовал и дорожный просвет 200 мм, и энергоемкая подвеска, и плавность хода на уровне рамных внедорожников типа Toyota Highlander. Машина не досаждает ни шумами, ни вибрациями. В салоне спокойно и тихо. С ростом скорости слышен лишь шум от качения шин, и то надо прислушиваться. Обзорность отличная благодаря отличной посадке. Будем ездить дальше.
  • Валентин, Новосибирск. Машина приобретена в марте 2014 года, с двигателем 150 лошадиных сил. С таким мотором кроссовер наделен заводным характером. Не смотря на размеры и немалую массу, Форд Куга, словно Форд Фокус, разгоняется до первой сотни мене чем за 11 секунд. Причем за четыре года эксплуатации динамика нисколько не ухудшилась. У машины большой дорожный просвет под 200 мм. Правда, в груженном состоянии кроссовер хорошо проседает, но все равно остается солидный запас. С другой стороны, в груженном состоянии автомобиль лучше управляется и почти не кренится. При этом присутствует запас мощности. Мотор хорошо слышно только на высоких оборотах. Шумоизоляция безупречная, как и острое рулевое управление – как у обычной легковушки. У меня комплектация с шестиступенчатым автоматом, который наделен скорострельным характером – быстро щелкает передачами и прекрасно раскрывает потенциал мотора с турбонаддувом. Багажник можно открыть, проводя ногой под задним бампером – очень полезная опция, не придется пачкать руки (если грязь и слякоть). Машина с двигателем 1,6 потребляет не больше 11 литров в городском цикле. При езде по дачным проселкам можно не опасаться за наезд на опасные препятствия – например, высокие камни или бугры. Вывесить колесо сложно, так как у Куги большой клиренс и длинноходная подвеска.
  • Валентин, Смоленск. Езжу на Куге 2014 года со старым добрым маздовским 2,5-литровым мотором. Его мощность 150 лошадиных сил – столько же, как у более нового 1,5-литрового Экобуста. Не понимаю, почему все переходят на турбомоторы. Ведь атмосферник все еще тащит. Однозначно скажу одно – мой двигатель превосходит турбомотор на низах и в более широком диапазоне оборотов. Единственный минус – расход топлива. В динамичном режиме езды расход доходит до 12 литров. Шум на среднем уровне. Кроме мотора, еще понравилось шасси с большим клиренсом и минимальными кренами в поворотах. Но подвеска довольно плотная, звонко обрабатывает препятствия. Салон комфортный и просторный, можно усесться впятером без проблем.

Видео — обзор

avtoklirens.com

Ford Kuga 2016 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Шесть месяцев прослужила в редакции Kuga с турбодвигателем 1.5 мощностью 150 л.с. — с апреля по октябрь 2017 года. За это время она побывала на ТО и даже подкинула неисправность, что редкость для автомобиля с небольшим пробегом.

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Изготовитель «Форд Соллерс Холдинг»
Год выпуска 2016
В эксплуатации «За рулем» с апреля 2017 года
Пробег на момент отчета 22 000 км
Публикации в ЗР № 7, 2017

Материалы по теме

Как-то раз после включения магнитолы центральный динамик громко зашипел. Кратковременное выключение зажигания не помогло. Шипение прекратилось лишь после длительной ночной стоянки. Подобные симптомы могут возникнуть и на других моделях марки Ford. Проблема не аппаратная, а программная и исправляется установкой новой версии прошивки. Однако сделать это можно только в официальном сервисе Ford, так как речь не о версии мультимедийной системы SYNC, которую владелец может обновить самостоятельно, а о прошивке аудиосистемы. Процедура бесплатная и занимает считаные минуты. После перепрошивки дефект больше не проявлялся.

Комментарий российского представительства компании Ford:

«Так как посторонние шумы в динамиках не влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля, отзывная кампания не объявлялась. Неисправность устраняется установкой новой версии прошивки, которая проводится по гарантии и бесплатно для владельца автомобиля. Для этого следует обратиться к любому официальному дилеру, а при возникновении вопросов — на горячую линию Ford».

www.zr.ru

Форд куга клиренс

Доброго времени суток! В данной статье я бы хотел рассказать про то какой у форд куга клиренс.

Автомобиль представляет собой  компактный кроссовер, который был  создан ориентируясь на европейский рынок. Название авто взято из слова обозначающего разновидность пумы – кугуар, но в переводе с сербского, черногорского, словенского и хорватского языков Kuga означает «болезнь», но компания, почему то, не изменила название модели для этих стран.

В 2005 году был представлен прототип версии автомобиля, но  под другим названием, но он дал ясное понимание того, каким авто будет в будущем, и, спустя два года, в 2008 году, состоялась его премьера. Теперь, уважаемый автолюбитель, давай поговорим подробнее про характеристики данной машины.

Кроссовер Форд Куга выпускается с 2008 года, в Европу авто поставляется с двумя типами силовых агрегатов: дизель и бензин, объем которых от 2 до 2,5 литра. Какой у Ford Fiesta дорожный просвет тут.

Бензиновый двигатель идет в паре  только с автоматической трансмиссией. Дизель работает в паре с механикой либо автоматом. Базовая версия автомобиля оснащена передним приводом, но в качестве дополнительной опции предлагается модификация Haldex – с полным приводом.

  • Клиренс Ford Kuga 2008 года выпуска составляет – 188 миллиметров.

С таким дорожным просветом,  на данном автомобиле с легкостью можно заезжать на бордюры, преодолевать небольшие снежные сугробы на дороге, да и вообще, выбираться за город не боясь препятствий.

В основе автомобиля лежит модернизированная платформа  «С1», на которой базировалась — Focus и C-Max. (Про клиренс Ford Focus 3 Вы можете прочесть здесь).

Что касается внешнего вида авто, он выполнен в современном корпоративном стиле, благодаря которому оно имеет яркую внешность и, притягивающие взгляд линии кузова. Основной особенностью данной модели, является интеллектуальная система полного привода, которая доступна в определенной комплектации.

На сегодняшний день, версия восьмого года снята с производства, ее заменяет новая модификация 2013 года. Прямо сейчас предлагаю перейти к характеристикам новой версии.

Клиренс форд куга 2013

Теперь поговорим про Ford Kuga  2013-го года выпуска, который поставляется в Европу оснащенный на выбор дизельным либо бензиновым силовыми агрегатами, объем которых от 2 до 2,5 литра.

Бензиновый двигатель идет в паре  только с автоматической трансмиссией. Дизель работает в паре с механикой либо автоматом. Базовая версия автомобиля оснащена передним приводом, но в качестве дополнительной опции предлагается модификация Haldex – с полным приводом.

  • Клиренс Ford Kuga 2013 составляет — 201 миллиметр.

В новой версии Форд Куга клиренс  больше на 13 миллиметров, по сравнению с предыдущей. Такому показателю позавидуют даже некоторые полноценные внедорожники, не говоря про кроссоверы.  Где собирают Ford Kuga 2013 написано здесь.

Сколько стоит форд куга

Ниже указана стоимость Форд Куга 2013 года выпуска, стоимость представлена в долларах США, и выделена красным цветом.

Дизель

Механика 2.0D (МТ)

  • 2WD Trend Eco стоит — 32 500 у.е.     
  • 4WD Trend цена — 36 800 у.е.  

Типтроник 2.0D AT

  • 4WD Trend стоит — 39 300 у.е. 
  • 4WD Titanium цена — 44 300 долларов;

Бензин

Механика 1.6 MT

  • 2WD Trend Eco — 32 500 у.е.

Типтроник 1.6 AT

  • 4WD Trend стоит — 40 000 долларов;
  • AT 4WD Titanium цена —  43 500 долларов;

Надеюсь, что выше изложенная информация была Вам полезной. В данной статье речь шла про то, какой у форд куга клиренс.

news-auto.ru

Длительный тест Ford Kuga: Идеология и характер.

Сегодня разница между внедорожником и кроссовером очевидна. Первый тип крепок духом и телом, готов к тяготам и лишениям, и непременно укомплектован пакетом для выживания в виде полноценного полного привода и других средств специального назначения. Второй уже давно отказался от размякшего грунта, бескрайних простор и отсутствия столичной инфраструктуры в виде асфальта, заправок и сервиса.

Kuga подкупает легковой управляемостью. Пожалуй, на сегодняшний день – это то, что нужно для кроссовера в этом классе.

Однако десятилетием раньше грань между этими типами автомобилей была сильно размыта. Что ни кроссовер, то с увесистым потенциалом на бездорожье, полученным благодаря постоянному полному приводу, длинноходной подвеске, а иногда и пониженному ряду в трансмиссии.
Сейчас из подобных машин осталась лишь Grand Vitara. Все остальные кроссоверы превратились в легковые автомобили повышенной проходимости. В их числе и Ford Kuga. Идеология и характер у нее полностью легковые: короткоходные и упругие элементы подвески, точный и отзывчивый руль, умеренная геометричееская проходимость, скромные крены.

Брать изломы рельефа на Куге страшно, поскольку понимаешь, что ее потенциал не сильно больше обычного Фокуса. Но выкрутасы с фотографии ей по силам, хотя в подобных ситуациях остро ощущается нехватка жесткости кузова.

По асфальту на «Куге» едешь без внедорожных издержек. Как на самой обычной машине. Управляется Ford легко и послушно. На прямой стоит стабильно и ровно. Его не сбивает с курса не только на ровном, но и на шершавом асфальте пригородной деревни, богатом на волны и колею. Но вот острые и глубокие ямы Kuga не любит. Проспал одну из таких, и машина громко напомнила гулким «ахом» европейской настройки шасси. Кстати, а почему европейской?

В первые годы фокусовский интерьер выглядел очень футуристично. Сегодня он воспринимается уже не столь модернистским и соответствует настоящему времени. В дорогой комплектации Titanium Plus убранство смотрится интересно, правда мягких материалов хватило только на отделку передней части салона.

Национальную принадлежность Ford Kuga все определяют по-разному. Многие полагают, что это американец. Значительно меньше людей видят в нем след европейского отделения «Форда» со штаб квартирой в Германии. Еще меньшая часть социума знает, что у «Куги» есть наше гражданство. Примечательно, что единственно правильного ответа нет. В действительности Kuga впитала в себя всего понемногу.

Четыре года назад президент Ford Motor Company – Алан Маллали провозгласил новую стратегию развития марки, которая получила название «One Ford» («один Форд», – прим. CarClub.ru). Она предполагает концентрацию усилий на головном бренде и устранение серьезных различий в модельном ряду в зависимости от рынка, которые Ford активно практиковал ранее.

Места на заднем диване хватает лишь для людей ростом не выше среднего. Из удобств топовой комплектации: воздуховоды, подлокотник и подстаканники, два столика, и, что очаровывает, розетка на 220 Вольт и 150 Ватт.

Первой машиной, сделанной с учетом плана топ-менеджера, стал Ford Focus третьего поколения. Степень его унификация по всему миру составляет почти восемьдесят процентов. А глобальная платформа модели используется для ежегодного производства более двух миллионов автомобилей. Причем не только «Фокусов». На этой тележке базируется и Kuga, которая в Америке носит имя Escape. Если придерживаться идеологии программы «One Ford», то характер российской и американской версий кроссовера должен быть одинаковым. Но собранная в Елабуге Kuga (кстати, весьма неплохо) рулится в лучших традициях европейского автопрома. Повороты даются уверенно, а иногда их проходишь и вовсе с задором. Характер машины живой и отзывчивый. Нет и намека на американскую культуру настройки шасси с присущей ей валкостью и раскачкой.

Внимания достоин и полный привод Ford Kuga. Он подключаемый, но реализован с помощью муфты нового поколения, сделанной силами «Форда». Если у большинства конкурентов трансмиссия вступает в права после пробуксовки передних колес, то электроника «Куги» работает превентивно, предугадывает нужный момент, заранее раздавая крутящий момент на обе оси. Нагляднее всего это иллюстрирует пиктограмма, которую можно вывести на дисплей борткомпьютера. Машина всегда трогается с полным приводом. Если потом дорога предлагает штатные условия, то муфта размыкается, делая ее моноприводной; если нет, то сохраняет режим AWD.

На дисплей борткомпьютера можно вывести схему работы полного привода. В момент вмешательства в действия оси пустой квадратик заполняется белым цветом. Стартует машина всегда всеми четырьмя.

В модификации 1.6 Турбо заявленный клиренс Ford Kuga – 198 мм. Почти двадцать сантиметров по сегодняшним меркам звучат волне громко. Но за убедительной цифрой все равно скрывается скромная проходимость. Ехать в путешествие на этой машине следует по асфальту. А съезжать с него в сторону осторожно. На изломах рельефа Kuga легко может зацепить пузом грунт. Вдобавок чувствуется недостаток жесткости кузова. Салон поскрипывает и играет, а в особо сложных условиях (например, на вывешенной машине) электропривод багажника отказывается закрывать пятую дверь из-за нарушения формы проема.

Ездить на «Куге» приятнее тем, кто сидит впереди. Здесь отлично проработанные сидения и большой запас пространства, а вот на заднем диване раздолье только для людей с небольшим ростом. Высокий человек садится и превращается в силовой брус, подпирая головой крышу, а коленями спинку переднего кресла. Заметно разнится и качество отделочных материалов. В передней части салона оно высокое. И панель, и обшивка передних дверей – мягкий пластик с красивой фактурой. Задние двери на глаз не хуже, но пластмасса там жесткая и стучит совсем по-другому. Объем багажника не претендует на рекордные показатели, хотя на фоне некоторых конкурентов смотрится очень достойно. Под его полом полноразмерное колесо, но из-за меньшего, чем нужно размера оно носит наклейку, не рекомендующую ехать быстрее 80 км/ч.

Пользование «Кугой» будут скрашивать опции. В начальных комплектациях их немного, а вот в дорогих версиях Titanium и Titanium Plus машина упакована щедро, с некоторой претензией на премиальность, технологичность и модернизм. Этот набор всерьез меняет впечатления от кроссовера. В какую сторону? Рассказ об этом в следующей части длительного тест-драйва Ford Kuga. Продолжение следует…

Длительный тест Ford Kuga. Опыт или молодость?
Длительный тест Ford Kuga. Цены, комплектации, опции

carclub.ru

Uh-oh, an error occurred/

Ошибка

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException


        System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.
   at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key)
   at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand)
   at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word)
   at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] )
   at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters)
   at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters)
   at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)
    

thrown in Opinion Words


© 2019 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *