Ford kuga или hyundai ix35: купить, продать и обменять машину

Содержание

Тест драйв Тест драйв Ford Kuga 2.0 TDCI против Hyundai ix35 2.0 CRDI: мальчики для всего

С годами такие представители категории компактных внедорожников, как Ford Куга я Hyundai ix35 постепенно эволюционировал, став для многих привлекательным сочетанием универсальности и элегантности. Отличным дополнением к динамичному облику двух моделей с двойной трансмиссией являются темпераментные двухлитровые двигатели мощностью 163 и 184 л.с.

Амбициозное развитие компактного сегмента класса SUV можно безоговорочно охарактеризовать как хронологию успеха, но завоеванные позиции на рынке необходимо отстаивать. В этом плане ситуация почти напоминает историю фургонов, которые в последнее время успешно атаковали многие страны — не в последнюю очередь упомянутые выше представители категории внедорожников. Иллюстрацией последней волны в тенденции разработки компактных моделей с двойной трансмиссией являются новый Hyundai ix30 и его европейский конкурент Ford Kuga. В их современном стиле и мощных двухлитровых двигателях особое внимание уделяется динамике.

Броскость

Энергия буквально перетекает из внешнего дизайна конкурентов, отражая удивительно высокие смелые идеи в рекламе обоих продуктов. Kuga подчеркивает использование платформы Focus, известной своей динамикой движения, демонстрируя новую интерпретацию стилистической философии компании с красноречивым названием Kinetic Design.

Не отстает и преемник Tucson в модельном ряду Hyundai — ix35 определенно короток с ребристыми формами классических внедорожников и движется в сторону динамичной линии, увенчанной агрессивной физиономией с сильно прищуренными «глазами». Резкое изменение пропорций новой модели также говорит на понятном языке — корпус ix35 ниже и шире, но на целых девять сантиметров длиннее предшественника. Такой рост обеспечивает больше места в багажнике и заднем ряду сидений, что делает ix35 таким же удобным для семейного использования, как и его конкурент Ford.

В гостинной

В виду вероятности частого нахождения на борту детей следует отметить, что практически все поверхности в интерьере корейской модели достаточно легко чистятся — к сожалению, это, пожалуй, единственное преимущество, которое имеет повсеместное использование твердых пластиков. Дизайн интерьера, несомненно, привлекателен, качество исполнения такое, каким оно должно быть, но ощущения от прикосновения к экономично подобранным материалам явно не на высоте. Неземное ощущение роскоши наблюдается только на уровне исполнения Premium с кожаной обивкой сидений.

Интерьер Куги стал намного ярче. Пластик с твердой поверхностью здесь напоминает алюминий, а остальные приятны на ощупь. Этим модель Ford оправдывает свою более высокую цену и демонстрирует качества более высокого класса. Практичность также не забыта дизайнерами, которые нашли удачное решение для хранения удобной в эксплуатации откидной крышки багажного отделения — когда она не нужна, ее можно хранить под двойным дном багажника, где достаточно места и много отсеков для хранения вещей. прочие мелочи. С Kuga вам не нужно открывать всю заднюю крышку, когда вы хотите хранить что-то маленькое. Для этого можно использовать только отдельно открывающуюся верхнюю часть. Единственный серьезный недостаток с точки зрения функциональности интерьера — это отсутствие места для хранения больших бутылок с напитками.

Модель Hyundai предлагает такую ​​возможность среди множества других мест, где можно разместить все необходимое для комфортной поездки. При этом складывание спинок задних сидений приводит к частично наклонной поверхности грузового отсека, что ограничивает его функциональность. Отсутствует (как и в случае с Kuga) возможность продольной регулировки заднего ряда сидений, с которой два соперника в категории компактных внедорожников все еще демонстрируют явное отставание от гибкости фургонов.

Однако в плане оснащения силы практически равны. Даже в базовой версии ix35 стандартно поставляется с кондиционером, аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков, активными опорами для головы водителя и переднего пассажира, а также алюминиевыми колесами, а тестовый автомобиль Premium действительно отдает дань уважения названию этого уровня оснащения. В стандартную комплектацию также входят круиз-контроль, подогрев сидений, 17-дюймовые колеса, датчик дождя, автоматический кондиционер и уже упомянутая кожаная обивка. Версия Kuga Titanium предлагает сопоставимое изобилие, но ограничивается комбинацией кожи и текстиля в обивке сидений, а их обогрев требует дополнительных вложений. Здесь преимущество явно на стороне ix35 — модель Ford почти на 2000 евро дороже, чем Hyundai с дополнительной автоматической коробкой передач.

В дороге

Куге удается отыграться в другой дисциплине — в динамике на дороге. Высота кузова словно тает, машина точно следует командам руля без каких-либо раскачиваний, а при резком нажатии или использовании тормоза в повороте задняя часть аккуратно напоминает о себе с легкой презентацией — у водителя остается ощущение, что трансмиссия крутящий момент мгновенно переключается с передних колес на задние колеса. Распределение тяги в Kuga осуществляется с помощью муфты Haldex 4, которая при необходимости обеспечивает направление необходимой величины назад. Эти спортивные качества могут не идеально гармонировать с немного упрямым двухлитровым дизелем, но, к счастью, стабильная управляемость Kuga не окупается неудобной работой подвески. Напротив — компактный внедорожник преодолевает неровности с похвальной мягкостью.

На первый взгляд ix35 тоже неплохо справляется с этой задачей, но хорошее впечатление уходит после первой серии коротких волнистых ударов, которые приводят шасси в состояние не очень комфортной высокочастотной вибрации, беспрепятственно проникающей в ноги, тела и головы пассажиров. Мы давно не сталкивались с такой явной слабостью в наших тестах. По углам кузов нового Hyundai показывает заметное отклонение от вертикали, а его реакции на руль демонстрируют некоторую задержку. Слишком быстрый прохождение поворотов приводит к сильной тенденции к недостаточной поворачиваемости, передние шины громко протестуют, а система ESP быстро вмешивается, энергично торможение. За это время у водителя есть возможность обнаружить дефицит боковой поддержки на передних сиденьях.

Внедорожный

Hyundai ix35 может опередить своего конкурента только на пересеченной местности, хотя надежная защита пола Kuga вселяет больше уверенности и амбиций при преодолении бездорожья. Фактически, это скорее украшение действия, а сцепление с двумя передачами Haldex не дает водителю возможности индивидуально выбирать и контролировать работу системы 4×4 на пересеченной местности.

В Hyundai ix35 центральный дифференциал можно заблокировать с помощью кнопки на приборной панели, а модель также оснащена системой помощи при спуске по крутому склону. Более высокий крутящий момент двигателя корейского внедорожника также помогает ехать по труднопроходимой местности и, конечно же, положительно сказывается на динамике обгонов на асфальтовых дорогах. Двухлитровый турбодизель ix35 работает грубо, но мощно отталкивает компактный внедорожник и дает отличные результаты в плане разгона. В то же время более мощный двигатель, чем у Kuga, умудряется превзойти своего конкурента в разделе стоимости, демонстрируя примерно на пол-литра меньший средний расход топлива на 100 километров. Одним нажатием кнопки также можно активировать режим Eco, в котором двигатель не использует полную мощность, а автоматическая коробка передач стремится к раннему переключению и поддержанию более высоких передач. Таким образом, средний расход ix35 можно снизить до чуть более шести литров на сто километров.

Плюсы и минусы

Однако самая большая экономия — это покупка корейской модели. Kuga, дополнительно оснащенный 19-дюймовыми колесами, почти на 2500 лв. Дороже своего конкурента, его мебель более скромная, а обслуживание более дорогое. Hyundai также серьезно относится к условиям гарантии, предлагая пять вместо установленных законом двух лет, которых придерживается Ford. Однако на Kuga есть возможность продлить гарантию за дополнительную плату.

Почему в этой ситуации ix35 оказывается менее удачным выбором? Основная причина его отставания — слабые места в секции безопасности. Для модели Hyundai нет ксеноновых фар, а тормозная система показывает посредственные результаты, сопровождающиеся заметным падением тормозного усилия под нагрузкой. При наличии таких динамичных амбиций и возможностей безопасное управление автомобилем при остановке является частью абсолютно обязательной программы.

текст: Маркус Петерс

фото: Ханс-Дитер Цойферт

Только переднеприводные версии

В последнее время спрос на модели SUV без классической для сегмента двойной трансмиссии постоянно растет. Общий знаменатель этих версий и традиционного представителя этой категории ограничивается внешним видом и более высоким расположением сидений, но эти факторы, очевидно, оказываются более значимыми для современного потребителя, чем преимущества схемы 4х4. Вариант Kuga с передним приводом доступен только в сочетании с дизельным агрегатом мощностью 140 л.с., в то время как корейцы предлагают на выбор двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. и такой же объемный дизель на 136 л.с.

Оценка

1. Ford Kuga 2.0 TDCi 4 × 4 Titanium — 471 точки

Даже в части безопасности и комфорта Kuga удалось обойти ix35, и даже экономия топлива, ускорение и цена Ford не смогли вытеснить его из теста.

2. Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD Premium — 460 точки

Модель Hyndai намного дешевле и лучше оснащена, чем ее соперник, но ее хорошие характеристики в разделе стоимости не могут компенсировать неубедительные результаты теста тормозов и недостатки с точки зрения комфорта вождения.

технические данные

1. Ford Kuga 2.0 TDCi 4 × 4 Titanium — 471 точки2. Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD Premium — 460 точки
Рабочий объем
Мощность163 к.с. при 3750 об./мин184 к.с. при 4000 об./мин
Максимум

крутящий момент

Ускорение

0-100 км / ч

11,1 с9,5 с
Тормозной путь

на скорости 100 км / ч

40 м42 м
Максимальная скорость192 км/ч195 км/ч
Средний расход

топлива в тесте

8,9 л8,3 л
Базовая цена60 600 левов32 040 евро (в Германии)

Главная » Статьи » Заготовки » Ford Kuga 2. 0 TDCI против Hyundai ix35 2.0 CRDI: мальчики для всего

Главная » Тест Драйв » Тест драйв Ford Kuga 2.0 TDCI против Hyundai ix35 2.0 CRDI: мальчики для всего

Ford Kuga, Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan: соревнование вседорожников – АвтоТема

В переднем бампере Ford Kuga – широкий воздухозаборник

Шестиугольная радиаторная решетка Hyundai ix35 разделена горизонтальной балкой

Передний бампер Volkswagen Tiguan срезан внизу для улучшения проходимости

Вседорожники издавна пользуются спросом в наших краях. Конечно, сейчас продажи всех автомобилей существенно упали. Но полноприводные модели пользуются определенным спросом, ведь у нас и дороги не лучшие, и зимы снежные. Конечно, в городских условиях выгоднее купать более компактные вседорожники, а учитывая резкое подорожание топлива, лучше присмотреться к дизельным версиям. Подобные модификации есть у Ford Kuga, Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan.

   
Ford Kuga второго поколения дебютировал относительно недавно. Его внешний вид выполнен в фирменном кинетическом стиле Ford. Среди его черт – большой угол наклона лобового стекла, аркообразная линия крыши, профилированные боковины и капот, расширенные колесные арки. Узкая радиаторная решетка сочетается с крупными фарами, а в переднем бампере находится широкий трапециевидный воздухозаборник. В передних крыльях размещены небольшие вентиляционные отверстия. Крупные стреловидные фонари растянуты на крылья, а панорамное заднее стекло сверху прикрыто спойлером.

   
Hyundai ix35 появился в 2010 году и вскоре на смену ему придет новый Tucson. В его дизайне преобладают плавные формы: линии кузова кажутся отполированными течением воды. Вседорожник отличается клиновидным профилем с приподнятой задней частью и довольно высокой оконной линией. Шестиугольная радиаторная решетка разделена горизонтальной балкой, с ней сочетаются слегка раскосые фары. Заднее стекло ix35 сделано панорамным, а сверху его прикрывает спойлер. Слегка расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты продолговатыми фонарями.

   
Volkswagen Tiguan – долгожитель на фоне соперников, ведь он в производстве с 2008 года. Вседорожник отличается строгим и лаконичным дизайном. Широкая хромированная радиаторная решетка – визитная карточка многих Volkswagen, так же как и немного тонированные фары с изогнутыми светодиодными лампами дневного света. Передний бампер несколько обрезан снизу для улучшения геометрической проходимости. Колесные арки слегка раздуты. Сзади по краям кузова размещены крупные фонари, а на крыше установлен небольшой спойлер. 
   
Hyundai ix35 немного компактнее своих соперников – 4410 мм в длину против 4433 мм у Tiguan и 4524 мм у Kuga. Преимущество Ford – большая (2690 мм) колесная база, тогда как у Hyundai она равна 2640 мм, а в Volkswagen – 2604 мм. Немецкий вседорожник самый легкий в тройке – 1675 кг против 1679 кг у ix35 и 1707 кг у Kuga.
   
Салон Ford привлекает внимание спортивным стилем. Кожа в отделке разбавлена вставками «под алюминий» и лакированными поверхностями.
У четырехспицевого рулевого колеса небольшой диаметр. Циферблаты приборов размещены в отдельных колодцах. Крупные спидометр и тахометр разделены цветным экраном бортового компьютера, а также указателями остатка топлива в баке и температуры двигателя. Наклоненная центральная панель увенчана дисплеем мультимедийной системы SYNC. Навигация в его меню осуществляется с помощью круглого джойстика. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля четко разграничены и удобны в использовании. Селектор трансмиссии размещен высоко, а потому находится как раз под рукой. У рулевой колонки изменяются высота и вылет. Передние сиденья комфортабельные и при этом обладают отличной боковой поддержкой. Предусмотрена и функция их подогрева. На центральном тоннеле размещен подлокотник с вместительным боксом внутри. Обзорность хорошая во всех направлениях.
   
Hyundai внутри выглядит довольно необычно, благодаря причудливому дизайну передней панели с многочисленными изогнутыми поверхностями и оригинальными узкими дефлекторами вентиляционной системы. Циферблаты спидометра и тахометра установлены в отдельных колодцах и наделены приятной нежно-голубой подсветкой. Выпуклую центральную панель венчает 6,5-дюймовый цветной дисплей, на который выведены показания камеры заднего вида. Переключатели здесь простые и понятные. Сиденья в ix35 также обшиты кожей. Они довольно широкие и мягкие, но чересчур плоские, что ощутимо в поворотах. В отличие от Ford, регулировки водительского кресла – механические, но есть подогрев. Также следует отметить, что из-за высокой оконной линии и небольшого заднего стекла обзорность назад несколько ограничена.
   
В салоне Volkswagen преобладают пластик и ткань, а кожей обшиты только трехспицевое рулевое колесо и селектор трансмиссии. Циферблаты приборов украшены хромированными ободками. Внутри спидометра находится указатель топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. Центральное место занимает цветной монитор бортового компьютера. Широкая центральная панель по бокам окружена четырьмя дефлекторами вентиляционной системы. Кнопки аудиосистемы и климат-контроля декорированы хромом. Они рационально упорядочены и привыкание к ним не займет много времени. У рулевой колонки регулируются угол наклона и глубина. Высокая посадка и тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность. Передние кресла достаточно упругие, но зато неплохо удерживают спину. Они оснащены функцией подогрева, а под ними предусмотрены ящики для мелкой поклажи. В подлокотнике первого ряда находится бокс, а в центральной консоли – ниша. 
   
На втором ряду в Kuga и ix35 места для ног больше, чем в Tiguan. Зато задние сиденья Volkswagen оснащены горизонтальной регулировкой, изменяется и угол наклона их спинок. Пространство над головой в Ford и Volkswagen больше, чем у Hyundai. Объем багажника Ford равен 456 л, Hyundai – 465 л, а Volkswagen – 470-505 л (в зависимости от положения кресел второго ряда). В двухместной конфигурации он возрастает до 1928, 1580 и 1510 л, соответственно. Пятая дверь Kuga оснащена электроприводом со специальным сенсором, то есть для ее открытия достаточно движения ногой под бампером.
   
Для объективного сравнения выбраны версии автомобилей одинаковой стоимости Ford Kuga 2,0 Titanium, Hyundai ix35 2,0 CRDi Top и Volkswagen Tiguan 2,0 Style. Все они оснащены электростеклоподъемниками, двухзонным климат-контролем, парктроником, CD-плеером, связью Bluetooth, системой стабилизации, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, датчиком дождя. Ford и Volkswagen также укомплектованы датчиком дождя, а у Kuga есть датчик освещения, система бесключевого доступа и адаптивные биксеноновые фары. У него 7 подушек безопасности, а у двух других вседорожников – по 6. Зато Tiguan получил системы слежения за усталостью водителя и контроля давления в шинах, а у ix35 обогреваются задние сиденья.
   
Три автомобиля оснащены четырехцилиндровыми турбодизелями объемом 2,0 л. Двигатель Kuga развивает 163 л. с. при 4000 об/мин. А внушительный крутящий момент в  340 Н•м, доступный с 2000 об/мин, делает его эластичным и тяговитым в среднем диапазоне оборотов. Мотор самый тихий и плавный. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с и способен развить 196 км/ч. Кроме того, Ford экономичнее конкурентов – 7,4 л/100 км в городском цикле 5,5 л/100 км в загородном. Этому способствует система глушения мотора при остановках Start/Stop. А 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями Powershift демонстрирует молниеносные переключения. Kuga также можно оснастить 140-сильной версией этого турбодизеля и бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 л (150 и 180 л. с.).
   
Двигатель Hyundai ix35 – самый мощный в этой тройке, развивает 184 л. с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент также приличный (383 Н·м), но доступен в чересчур узком диапазоне – 1800-2500 об/мин. Тяги достаточно, да и динамика лучшая в тройке – 10,1 с до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 195 км/ч. Однако, следует отметить, что этот турбодизель становится чересчур громким по мере того, как увеличиваются его обороты. В городе расход топлива составляет 9,1 л/100 км, а на трассе – 6,0 л/100 км.
Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия отличается быстротой реакций, хоть и уступает по этому показателю Ford Powershift. В Украине ix35 доступен и с 2,0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 165 л. с.
   
Турбодизель Tiguan, объемом 2,0 л, имеет мощность 140 л. с. при 4200 об/мин. Максимальный крутящий момент несколько меньше, чем у конкурентов (320 Н•м), но зато достигается при более низких 1750 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с и развивает 182 км/ч. Хорошо проявляет себя и 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Мотор работает тихо, да и вибрации не проявляются. А вот «аппетит» больше, чем у двух других вседорожников – 9,0 л/100 км в городском цикле и 5,8 л/100 км – на трассе. Volkswagen также доступен с бензиновыми турбомоторами объемом 1,4 л (122 и 160 л. с.) и 2,0 л (180 и 210 л. с.).
   
У всех трех автомобилей полный привод – подключаемый. Он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но не стоит ожидать выдающейся проходимости. Вседорожники лучше чувствуют себя на легком бездорожье. Хотя дорожный просвет у всех их довольно неплохой – в районе 200 мм. Hyundai оснащен системой помощи при крутом спуске.
    Ford, пожалуй, самый увлекательный в управлении. Его рулевое управление точное и информативное, а остроту можно изменять нажатием кнопки. С недостаточной поворачиваемостью борется технология Torque Vectoring Control, имитирующая дифференциал повышенного трения. Kuga, к удивлению, мало (как для вседорожника) кренится в поворотах, но при этом его подвеска остается комфортабельной. На высоте и шумоизоляция. Отличные и тормоза: для замедления со 100 км/ч понадобится отрезок в 35,3 м.
   
В управлении Hyundai спортивные нотки отсутствуют, но автомобиль ведет себя уверенно и предсказуемо. Разве что иногда проявляется недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление довольно легкое, но информативности ему не хватает. Сцепление с дорогой хорошее, так же как и курсовая устойчивость. Однако подвеска ix35 чересчур жесткая, что ощутимо на дорогах плохого качества. Кроме того, могла бы быть лучшей и шумоизоляция салона. Зато вседорожник неплохо маневрирует: диаметр разворота составляет 10,6 м против 11,1 м у Ford и 12,0 м у Volkswagen. А для остановки со 100 км/ч ему понадобится 37,4 м.
   
Управляемость Volkswagen не настолько интересна, как у Ford, но лучше, чем у Hyundai. Рулевое управление легкое, но в то же время точное и довольно информативное. Подвеска слегка упругая, но энергоемкая. Ощутимы только серьезные дорожные неровности. А нежелательные движения кузова в поворотах не слишком проявляются. Как и соперники, Tiguan оснащен системой имитации дифференциала повышенного трения. Также следует отметить хорошую шумоизоляцию пассажирского отсека. Остановка со 100 км/ч осуществляется на расстоянии 37,5 м.
   
Hyundai ix35 2,0 CRDi Top  несколько дешевле соперников – 989 400 гривен. Цена Ford Kuga 2,0 Titanium – 1 015 038 гривен, он привлекает экономичностью и интересной управляемостью. Цена Volkswagen Tiguan 2,0 Style –1 143 350 гривен, его сильная сторона – вместительный багажник.
 

Ford kuga, hyundai ix35 и volkswagen tiguan (дизели) – сравнительные тесты – кроссовер клуб (ru) | Ремонт авто

Рубрика: Tiguan

Опубликовано 23.08.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Ford kuga, hyundai ix35 и volkswagen tiguan (дизели) — сравнительные тесты — кроссовер клуб (ru) отключены  ·   На чтение: 5 мин


2014 Head2Head: Hyundai ix35 vs VW Tiguan (kasko-lux.ru)

По финансам на новый пока не вытягиваю и рассматриваю либо Тигуан TDi или Хендай ix35…

Есть обдув, четыре подстаканника, розетка и удобные столики в спинках передних сидений. Есть столики в спинках передних кресел, сиденья можно двигать вперед-назад и менять угол наклона спинки. Volkswagen Tiguan Бытует мнение, что автомобили часто выбирают исходя из их внешнего вида.

Она достаточно упругая, но не мягкая. Везде мягкие подлокотники, расположенные примерно на одном уровне.

В целом снизу автомобили похожи. Какой-то особой защиты днища нет ни на одной из тестовых машин. Баки прикрывает лишь термозащита, металлических поддонов картера не установлено.

Тем не менее, уязвимые места на всех кроссоверах находятся немного выше выпускного тракта. Ну а хоть какой-то защитой поддонов могут выступать мощные подрамники.

Зато на таких колесах можно спокойно пробираться там, где вместо дорог начинаются направления. На грунтовке именно Тигуан проявил себя, как наиболее комфортабельный в трио. Тем не менее, даже с кренами и мягкой подвеской Тигуан управляется достаточно внятно, на нем можно ехать быстро и получать удовольствие.

Размер и наименование резины: Машина продолжает традиции хорошей управляемости первого поколения и продвигает их вперед. Управляемость у него, пожалуй, самая интересная в нашем сравнении.

Внешний вид

Особенно если под колесами хороший асфальт. Управляемость на асфальте у Кашкая самая легковая и острая. Но это оборачивается наиболее тряской подвеской на грунте. Страшно подумать, что будет, если заказать опциональные е диски Новый прочный кузов, плотная подвеска с хорошей угловой жесткостью, совсем неплохо настроенный электроусилитель и острый руль.

Вариатор хорошо уживается с атмосферным мотором. Несмотря на проигрыш в мощности, Кашкай несильно отстает в разгоне от Тигуана. Все дело в том, что японец существенно легче оппонента — на кг. Самый большой ход подвески продемонстрировал Кашкай. Это хорошо видно на фото.

Однако Ниссан стал жертвой модного урбанистического дизайна: Он наиболее уверенно проявил себя на диагональном вывешивании см. Но все равно, в отличие от Тигуана, Кашкай больше тяготеет к асфальтовым дорогам. Впрочем, и Тигуан может тяготеть — все зависит от выбранной комплектации. Поступь Фольксвагена самая тяжелая, что подтверждается и техническими характеристиками.

Тигуан существенно тяжелее оппонентов. Ставка в настройке ходовой сделана на комфорт. Фольксваген самый мягкий, лучше всего фильтрует микропрофиль, но и крены выражены сильнее, чем у противников. Но управляемость от этого сильно не страдает — понятный, приятный и предсказуемый автомобиль Самый флегматичный в трио — ix Но это вовсе не значит, что он увалень.

Движок честно отрабатывает свои л. Но на фоне таких разных Тигуана и Кашкая корейский автомобиль предстает как некий усредненный вариант.

Подвеска настроена хорошо, но не хватает четкости рулевого управления, как у конкурентов. Разгон бодрый, но от конкурентов Хендэ все же отстает. В испытании на диагональное вывешивание Tiguan — второй, с небольшим отставанием от Nissan. Энергоемкость подвески у него, как и у оппонентов, хорошая. Но стоит появиться препятствиям, как именно ix35 оказывается слабым звеном.

На вывешивании он лишь беспомощно вращает колесами. Ходы подвески у него самые легковые.

В общем, чистой воды паркетник. Она достаточно упругая, но не мягкая.

Комфорт на хорошем уровне. Управляется машина также весьма неплохо. Не пасует достаточно энергоемкая подвеска и на грунте. Единственная претензия — к рулевому управлению.

Даже смена режимов работы электроусилителя не приносит должного результата. Меняется лишь усилие на баранке На скоростной прямой больше понравился Кашкай. Цена этого богатства мне даже неинтересна. Но Hyundai ix35… Ни искры, ни дивана. За моей спиной не просто тесно — там бесчеловечно из-за жестких накладок на спинках кресел. А плотная европейская подвеска на ухабах то ли меня вот-вот разобьет, то ли сама рассыплется на слагаемые.

И в езде Hyundai отнюдь не лучше Фольксвагена. Особенно если речь заходит о динамике разгона: Не спорю, корейцы неплохо настроили шасси: Но какой ценой это достигнуто?

Hyundai ix35 vs. VW Tiguan

Похоже, что без затей ужесточили подвеску: И вновь испытателю помешала система контроля устойчивости. Зато с маневром справились четверо из пяти приглашенных водителей. Все отметили хорошую связь с автомобилем и похвалили тактично и точно работающую на этой скорости систему стабилизации.

Единственный водитель, совершивший ошибку, неверно оценил чувствительность автомобиля на поворот руля.

Сравнить Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan с другими моделями

Но зимой и в дождливую погоду Ford предпочтительнее благодаря электрообогреву лобового стекла. Хуже с обзорностью назад: Ну а объективно, вроде не разу не отказывала, в салоне удобно, уютно просторно и высока, все что нужно.

Как-то ехал по гололеду трасса около 70кмч, выбежала собака большая, а сзади 2 машины. Бампер, нижняя губа бампера, 2 защиты возле колес, защита, стойка экран, накладка, 2 радиатора подкрыльники жидкость в радиаторы и по мелочи.

Пожалел денег застраховать, 2 раза подряд не может быть? Но не проходит и месяца, наезжаю на арматурину, пробиваю защиту и дно картера, течет масло. Вот сейчас стоит, заказал детальки, жду как приговора, интересно пошел ли конец двигателю или нет. Обидно что я не лихач, езжу аккуратно, просто так сложилось.

  Метки: ix35, или, тигуан, фольксваген, хендай

из «Тушкана» в «Бегемота» и обратно

Помните, раньше среди детей-подростков были популярны клички? Их обычно давали из-за фамилии или просто из-за внешности.

Hyundai ix35 (2010-2013)

Если ты по конституции сухой и жилистый, то моментально становишься «Сухарем». С фамилией Карасев 100% будешь «Карасем».

В автомобильном мире тоже популярны прозвища. Все знают «Горбатого» Запорожца, «Зубило» ВАЗ-2109, «Камбалу» Camry, «Бочку» Audi, «Акулу» BMW – перечислять можно долго. Был и популярный кроссовер Hyundai Tucson, известный в определенных кругах как «Тушкан». Хороший автомобиль, надежный, комфортный, относительно недорогой. Однако время шло, и «сверху» решили, что «Тушкана» пора заменить чем-то более современным и, видимо, безо всяких «криминальных» кличек.

Hyundai ix35 (2010-2013) «Бегемот». Так прозвали модель за ее «пухловатые» формы

Наверное, поэтому для российского рынка в 2010 году была выпущена модель со скучным индексом ix35. Как его теперь называть? «Тридцать пятый»? Так ведь нет, пришел российский автолюбитель в автосалон, прокатился, полюбовался на его пухлые щечки, массивный зад и сказал: «Заверните мне этого «Бегемота»».

Hyundai ix35 (2010-2013) Типично корейский интерьер выглядит интересно, но материалы дешевые и первоначальный вид сохраняют недолго

Кстати говоря, у ix35 есть брат – Kia Sportage. Внешне абсолютно не похожи, будто и не родственники вовсе. Однако общие технические «ДНК» позволили выписать обоим практически одну и ту же «амбулаторную карту».

Hyundai ix35 (2013-2015) Отличить рестайлинговую версию от первоначальной без специальной подготовки трудно. Очевидно, что дизайнер боялся испортить «бегемоту» узнаваемое «лицо»

Экологическое удушье

Моторная линейка ix35, как жизнь гиппопотама, скучна и не многообразна. Всего два доступных агрегата: 2.0-литровый бензиновый и дизель того же объема. Двигатель G4KD с американскими корнями прост, надежен и без кома в горле переваривает АИ-92. Заявленный производителем ресурс в 200 тыс. км легко увеличивается вдвое, если вовремя перестать проходить ТО по регламенту, сократив рекомендуемые заводом сроки в полтора раза.

Hyundai ix35 (2013-2015) Вместо того, чтобы решительно избавляться от «детских болезней», производитель решил ретушировать задние фонари

Для любителей чип-тюнинга есть хорошая новость. Бензиновый мотор ix35 во благо экологических норм, а также для снижения таможенных и налоговых нагрузок порядком «задушен». Поэтому заявленные 150 л.с. после грамотной «прошивки» ЭБУ могут спокойно превратиться в 170, а то и больше. Прибавка тяги мотора, мягко говоря, ощутимая.

Hyundai ix35 (2013-2015) Без тотальной проклейки салона интерьер будет скрипеть, ведь материалы остались такими же

Что касается газораспределения, то каждые 100 тыс. км подлежат регулировке тепловые зазоры клапанов. Случаи неисправности фазорегуляторов впускного вала систематические, но при этом очень редкие. Использование качественных расходных материалов и жидкостей – лучшая профилактика от возможных проблем. Масляные течи встречаются гораздо чаще, правда и устраняются, конечно, не так болезненно.

Очевидно, что дизель «Бегемоту» к лицу, да и проблемы с ним практически не встречаются. Единственное слабое место, которое отметили владельцы – это шкив коленвала, который разбавляет стрекотание двигателя дополнительным звоном. Лечится недуг довольно просто – заменой детали на новую.

Шумнее всех в салоне ix35 оказался подлокотник

Прокачай мозг

С линейкой трансмиссии производители не мудрили, позволив потенциальному владельцу выбирать между механической 5-ступенчатой МКПП и 6-скоростным «автоматом». Никаких роботов, вариаторов, как у некоторых конкурентов, нет.

Линейка моторов «бегемота» не многообразна, зато состоит из непривередливых и надежных агрегатов

Легкое недоумение может вызвать только АКПП, у которой несвоевременное переключение передач лечится перепрошивкой блока управления. И совсем в редких случаях отказывает датчик положения селектора коробки. С ручной же КПП проблем обычно не бывает вообще, однако здесь так же, как и с «автоматом» и задним редуктором, рекомендуется раз в сто тысяч менять масло, даже если официальный дилер советует по этому поводу не морочить себе голову.

Легкое бездорожье ix35 дается легко, но про грязевые ванны лучше забыть

Привод на задние «лапы»

Автоматически подключаемый полный привод у ix35 реализуется посредством электронно-управляемой муфты, поэтому продолжительные грязевые ванны и глубокие броды наш «Бегемот» не любит. Вам крупно повезет, если просто застрянете и временно останетесь один на один с лопатой и переднеприводным автомобилем из-за перегрева устройства. В худшем варианте после окончания внедорожного приключения придется менять дорогостоящий узел.

Самой частой проблемой муфты полного привода стал не перегрев, а отказы электронасоса гидропривода

На машинах с 2011 года выпуска случаи перегрева встречаются гораздо реже, так как производитель определил для подключения задних «лап» электро-гидромуфту, которая добавила в «амбулаторную карту» «Бегемота» пару других «болячек».

Промежуточный вал правого переднего привода ничем не защищен от грязи, поэтому нуждается в периодической чистке и смазке

Занимаясь параллельно с журналистикой подбором подержанных автомобилей, мы столкнулись с тем, что два из семи проверенных нами ix35 имели проблемы с системой полного привода. Отключение задней оси, сопровождающееся появлением ошибок 1822 и 1830, говорит о неисправности электронасоса муфты. Причин возникновения может быть несколько – либо окислившиеся контакты, либо попадание грязи через пыльник. Второй вариант развития событий самый опасный, так как зачастую что-либо чистить становится уже поздно.

Отказы датчика положения акселектора АКПП редки, но неприятны. Автомобиль без него передвигаться не сможет

Еще одно слабое место трансмиссии ix35 – промежуточный вал привода правого переднего колеса. Виновница – снова грязь. Хотя нет, согрешили, конечно же, инженеры, которые ни с одной стороны не защитили «промвал» от агрессивной среды. То есть «полететь» может как шлицевое соединение, так и подвесной подшипник вала, способный привести к выпадыванию привода из соединения. Да-да, бывало и такое.

Геометрическая проходимость «тридцать пятого» ограничена множеством выступающих снизу элементов. И об этом лучше помнить

Долго топает

Многие согласятся, что ix35 выглядит тяжелее, чем есть на самом деле. Скромные 1.5 тонны в характеристиках подсказывают, что это всего лишь самовнушение. Тем не менее, к 100 тыс. км задняя часть «Бегемота» проседает так, что окружность колес начинает равняться с арками и штатные пружины приходится менять на усиленные.

Слабым местом задней подвески прослыли пружины, которые при выработке ресурса лучше менять на усиленные

В целом подвеску ix35 слабой не назвать. Стойки стабилизатора без стуков отхаживают 50-70 тыс. км. Амортизаторы раньше 100 тыс. км пробега на одометре тоже обычно не сдаются. Капитальный же ремонт ходовой планировать вообще не стоит, если машина еще не прошла 150-170 тыс. км. Правда, многое, конечно, будет зависеть от вашей манеры езды и остроты слуха.

Придирчивость акустического характера может сыграть с Вами злую шутку. Очень часто владельцы «Бегемота» ремонтировали абсолютно исправную подвеску. Меняли амортизаторы, рычаги и прочее, когда не хотели мириться с врожденной гулкостью ходовой. Бывает, что без вибростенда и монтировки трудно отличить, где шасси бормочет просто потому, что оно такое, а где требует замены деталей. При появлении стуков не лишним будет проверить крепление отбойников амортизаторов, у этой модели они часто слетают и просятся обратно на верхнюю часть штока. Изолента Вам в помощь.

Это рулевое колесо автомобиля с пробегом 80 тыс. км

Также как и в случае с Solaris, на ix35 первых годов ставили слабые, если не сказать бракованные, рулевые наконечники. Дилеры обычно без проблем меняют их на усиленные от другого поставщика.

Хром на элементах интерьера, к сожалению, тоже долго не держится

Как мы уже говорили, купаться в глубоких лужах «Бегемоту» противопоказано, так как к вышеуказанным проблемам с трансмиссией может прибавиться дорогостоящий ремонт рулевой рейки, слабо защищенной от попадания воды.

Цены на подержанные Hyundi ix35

Тонкокожий

Сколько ни приходилось иметь дело с «Бегемотом», каждый раз взгляд утыкался в просиженные и лопнувшие сбоку подушки кресел. Зачастую это были уже поменянные однажды по гарантии сиденья. Что с ними становится после 100 тыс. км – страшно представить. Производитель отзывные кампании не проводил, а все, что предлагается владельцами для решения проблемы – это худеть и поменьше ерзать.

Ориентировочная стоимость популярных запчастей

Зато на внеочередную замену задних датчиков парктроника дилеры к себе приглашали. Жаль только, не проводили дополнительную ревизию элементов камеры заднего вида. Она оказалась чересчур неустойчивой к дорожным солям, отчего ее приходилось самостоятельно чистить и восстанавливать контакты.

Отказы концевика педали тормоза порой приводили к неожиданным последствиям. Самый удачный исход событий возникает у машин с «автоматом». В этом случае Вы даже Drive включить не сможете. Как Вы понимаете, самое страшное происходит, когда и без того не горящие лампы стоп-сигнала разбиваются бампером позади едущего авто.

Родной пробег этого автомобиля – 80 тыс. км, однако водительское кресло выглядит на все 300

Учитывая относительную бюджетность интерьера, посторонние звуки в салоне ix35 – явление нормальное. Уши владельца обычно начинает тревожить свист вентилятора печки. Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом и центральной консоли с бардачком. При масштабной проклейке интерьера не применяйте излишних усилий, дабы не поломать пластик. Что уж говорить, дефлекторы воздуховодов иногда лопаются на холоде всего лишь при попытке направить поток.

Кузов и лакокрасочное покрытие ix35 отлично справляются с повседневностью, поэтому даже не особо заботливым владельцам удается долго сохранять первоначальный внешний вид авто. Ни царапины, ни глубокие сколы до металла не заставят коррозировать стальную броню «Бегемота». А вот нестандартные задачи вроде диагональных вывешиваний и прочих нагрузок на силовую конструкцию даются ix35 болезненно. Причем недостаток жесткости можно не только услышать и увидеть, но и почувствовать.

«Стоны» кузова, смещенные зазоры и плохо закрывающиеся двери подскажут, что Вы чересчур увлеклись покорением препятствий.

Стоит ли?

Покупая 2-3-х-годовалый автомобиль, не обольщайтесь 5-летней гарантией. Продавцы часто ссылаются на это при продаже, якобы все неисправности можно устранить бесплатно. Во-первых, по давней маркетинговой традиции Hyundai/Kia дает гарантию 5 лет только на некоторые элементы двигателя и коробки передач, на все остальные узлы действуют ограничения, о которых зачастую узнают только после поломки. Во-вторых, неисправности, с которыми Вы приобретаете автомобиль, могут быть вызваны нарушением эксплуатации, а заключение по этому поводу может дать только официальный дилер.

В целом же Hyundai ix35 – автомобиль, который можно без особой опаски покупать на вторичном рынке даже с пробегом более 100 тыс. км. Но учесть при этом нужно многое, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт. Другие «слабые места» тоже не забывайте проверить и исключить. Только тщательно подобранный «Бегемот» сможет долго радовать городскими прогулками и дальними вылазками на умеренное бездорожье.

Кстати говоря, у ix35 недавно появилось новое поколение, которому вернули прежнее название Tucson. В общем, с возвращением, «Тушкан»! Будем ждать от тебя новостей.

Альтернатива

Рынок компактных кроссоверов сегодня просто кипит, поэтому конкуренция у «Бегемота» в этом «зоопарке» просто зашкаливает. Если Вас устраивает техчасть ix35, но не нравится его дизайн, то смело берите Kia Sportage. Если хотите что-то другое, то придется сделать гораздо более сложный выбор между Nissan Qashqai, Mitsibishi ASX, Skoda Yeti, Ford Kuga, Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota Rav4, Volkswagen Tiguan, и возможно, некоторыми китайскими «полудубликатами».

25 августа 2017

Андрей Булычев, Денис Путков AutoNavigator.RU

Тест-драйв Тест-драйв Ford Kuga 2.0 TDCI vs Hyundai ix35 2.0 CRDI: мальчики на все случаи жизни

С годами представители категории компактных внедорожников, такие как Ford Kuga и Hyundai ix35, постепенно эволюционировали, став для многих привлекательной комбинацией универсальности и элегантности. Прекрасным дополнением к динамичному внешнему виду двух моделей с двойной трансмиссией являются энергичные 163- и 184-литровые двигатели мощностью 184 л.с.

Амбициозное развитие компактного сегмента класса SUV можно безоговорочно назвать хронологией успеха, но завоеванные позиции на рынке необходимо отстаивать. В этом плане ситуация почти напоминает историю фургонов, которые в последнее время успешно атаковали многие страны – не в последнюю очередь упомянутые выше представители категории внедорожников. Иллюстрацией последней волны тенденции к компактным моделям с двойной трансмиссией является новый Hyundai ix30 и его европейский конкурент Ford Kuga. В их современном стиле и мощных двигателях XNUMX литров особое внимание уделяется динамике.

Броская

Энергия буквально вытекает из внешнего дизайна конкурентов, отражая удивительно высокие смелые идеи в рекламе обоих продуктов. Kuga подчеркивает использование платформы Focus, известной своим динамичным движением, демонстрируя новую интерпретацию стилистической философии компании с красноречивым названием Kinetic Design.

Преемник Tucson в модельном ряду Hyundai тоже не отстает — ix35 определенно короткий с ребристыми формами классических внедорожников и движется к динамичной линии, увенчанной агрессивной физиономией с сильно прищуренными глазами. Резкое изменение пропорций новой модели также говорит понятным языком — корпус ix35 ниже и шире, но длиннее предшественника на целых девять сантиметров. Этот рост обеспечивает больше места в багажнике и на заднем сиденье, что делает ix35 таким же удобным для семьи, как и его конкурент Ford.

В гостиной

Ввиду вероятности того, что на борту часто бывают дети, следует отметить, что практически все поверхности в салоне корейской модели достаточно легко моются – к сожалению, это, пожалуй, единственная Преимущество, которое имеет широкое использование твердых пластиков. Дизайн салона, несомненно, привлекателен, качество исполнения на должном уровне, но ощущение прикосновения к экономично подобранным материалам явно не на высоте. Неземное ощущение роскоши встречается только в комплектации Premium с кожаной обивкой сидений.

Интерьер Куджи стал намного светлее. Твердый пластик здесь напоминает алюминий, а остальные приятны на ощупь. Таким образом, модель Ford оправдывает свою более высокую цену и демонстрирует качества более высокого класса. О практичности также не забыли конструкторы, которые нашли удачное решение для хранения удобного в использовании откидного борта багажника – когда он не нужен, его можно убрать под двойное дно багажника, где достаточно места и много места для хранения. отсеки. другие мелочи. С Kuga вам не нужно открывать всю заднюю крышку, если вы хотите хранить что-то маленькое. Для этого можно использовать только отдельно открывающийся верх. Единственным существенным недостатком с точки зрения внутренней функциональности является отсутствие места для хранения больших бутылок с напитками.

Модель Hyundai предлагает эту возможность среди множества других мест, где можно разместить все необходимое для комфортной поездки. В этом случае складывание спинок задних сидений приводит к частичному наклону поверхности грузового отсека, что ограничивает его функциональность. Отсутствует (как и в случае с Kuga) возможность продольной регулировки заднего ряда сидений, с которой два соперника в категории компактных внедорожников по-прежнему явно отстают от гибкости фургонов.

Однако по оснащению силы практически равны. Даже в базовой версии ix35 стандартно поставляется с кондиционером, аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков, активными подголовниками водителя и переднего пассажира и алюминиевыми колесами, а тестовый автомобиль Premium действительно отдает дань уважения названию этого уровня оснащения. Круиз-контроль, подогрев сидений, 17-дюймовые колеса, датчик дождя, автоматический кондиционер и уже упомянутая кожаная обивка также входят в стандартную комплектацию. Версия Kuga Titanium предлагает сопоставимое изобилие, но ограничивается сочетанием кожи и текстиля в обивке сидений, а их подогрев требует дополнительных вложений. Здесь у ix35 явное преимущество — модель Ford почти на 2000 евро дороже Hyundai с опциональной автоматической коробкой передач.

В дороге

Куге удается отыграться еще в одной дисциплине – в динамике на дороге. Высота кузова словно тает, машина четко следует командам руля без каких-либо раскачек, а при резком нажатии или торможении на поворотах задняя часть аккуратно напоминает о себе легкой подачей – у водителя такое ощущение, что передача крутящего момента моментально переключается с передних колес на задние. Распределение тяги в Куге осуществляется с помощью муфты Haldex 4, которая при необходимости обеспечивает направление нужного количества назад. Эти спортивные качества, возможно, не в полной гармонии с немного упрямым дизелем XNUMX литров, но, к счастью, стабильная управляемость Kuga не окупается неуклюжей работой подвески. Наоборот, компактный внедорожник преодолевает неровности с похвальной мягкостью.

На первый взгляд, ix35 тоже неплохо справляется, но хорошее впечатление оставляет первая серия коротких волнообразных ударов, что приводит шасси в состояние не очень комфортной высокочастотной вибрации, свободно проникающей в ноги, тела и головы пассажиров. Такой явной слабости мы давно не встречали в наших тестах. В поворотах кузов нового Hyundai демонстрирует заметный наклон, а его реакция на рулевое управление несколько отстает. Слишком быстрое прохождение поворотов приводит к сильной склонности к недостаточной поворачиваемости, передние шины громко протестуют, а система ESP быстро вмешивается, энергично тормозя. За это время у водителя есть возможность обнаружить отсутствие боковой поддержки на передних сиденьях.

Бездорожье

Hyundai ix35 может превзойти своего соперника только на пересеченной местности, хотя надежная защита пола Kuga вселяет больше уверенности и амбициозности при преодолении пересеченной местности. На самом деле это скорее украшение экшена, а двухступенчатая муфта Haldex не дает водителю возможности индивидуального выбора и управления системой 4х4 на пересеченной местности.

В Hyundai ix35 межосевой дифференциал можно заблокировать с помощью кнопки на приборной панели, также модель оснащена системой помощи при спуске с холма. Более высокий крутящий момент двигателя корейского внедорожника также способствует езде по пересеченной местности и, безусловно, положительно сказывается на динамике обгона на асфальтированных дорогах. Двухлитровый турбодизель ix35 работает грубо, но мощно отталкивает компактный внедорожник и выдает отличные результаты разгона. В то же время более мощный двигатель, чем у Kuga, умудряется обойти своего конкурента в разделе стоимости, обеспечивая примерно на пол-литра меньший средний расход топлива на 100 километров. Эко-режим также можно активировать нажатием кнопки, в котором двигатель не использует всю свою мощность, а автоматическая коробка передач имеет тенденцию переключаться раньше и поддерживать более высокие передачи. Таким образом, средний расход ix35 удается снизить до чуть более шести литров на сто километров.

Преимущества и недостатки

Однако наибольшую экономию дает покупка корейской модели. Куга, дополнительно оснащенная 19-дюймовыми колесами, почти за 2500 лв. Дороже своего конкурента, его мебель скромнее, а обслуживание дороже. Hyundai также серьезно относится к гарантии, предлагая пять лет вместо установленных законом двух лет, которых придерживается Ford. Однако у Kuga есть возможность продлить гарантию за дополнительную плату.

Почему в этой ситуации ix35 менее удачный выбор? Основная причина его отставания — слабые места в разделе безопасности. Ксеноновых фар у модели Hyundai нет, а тормозная система работает плохо, с заметным падением тормозного усилия под нагрузкой. При таких динамичных амбициях и возможностях безопасное вождение во время остановки является абсолютной необходимостью.

текст: Маркус Питерс

фото: Ханс-Дитер Цойферт

Только переднеприводные версии

В последнее время спрос на модели внедорожников без классической для сегмента двойной трансмиссии постоянно растет. Общий знаменатель этих версий и традиционного представителя этой категории ограничивается внешним видом и более высокой посадкой, но эти факторы кажутся современному потребителю более значимыми, чем преимущества схемы 4х4. Переднеприводный вариант Kuga доступен только в сочетании с дизельным агрегатом мощностью 140 л.с., тогда как корейцы предлагают на выбор 136-литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. и такой же объемный дизель 400 л.с.

Оценка

1. Ford Kuga 2.0 TDCi 4×4 Titanium – 471 балл

Даже по уровню безопасности и комфорта Kuga удалось превзойти ix35, и даже по расходу топлива, ускорению и цене Ford не удалось вытолкнуть его из теста.

2. Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD Premium – 460 баллов

Hyndai намного дешевле и лучше оснащен, чем его конкурент, но его хорошие показатели в ценовом сегменте не могут компенсировать неубедительные результаты испытаний тормозов и недостатки с точки зрения комфорта вождения. .

technical details

1. Ford Kuga 2.0 TDCi 4 × 4 Titanium – 471 points 2. Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD Premium – 460 points
Working volume
Мощность 163 к.с. при 3750 об/мин 184 к.с. при 4000 об/мин
Максимальный

крутящий момент

Acceleration

0-100 km / h

11,1 with 9,5 with
Braking distances

at a speed of 100 km / h

40 m 42 m
full speed 192 km / h 195 km / h
Average consumption

fuel in the test

8,9 l 8,3 l
Базовая цена 60 600 Levov 32 040 EUR (в Германии)

Дома “Статьи” Blanks “Ford Kuga 2. 0 Tdci Vs Hyundai Ix35 2.0. » Тест-драйв Ford Kuga 2.0 TDCI vs Hyundai ix35 2.0 CRDI: мальчики для всего

Сравнение Ford Kuga и Hyundai ix35 Что лучше

Производительность

Разгон от 0 до 100 км/ч

11,6 с

0 до

0 км/ч Разгон

12,5 с

от 0 до 60 миль в час. Ускорение

11 Sec

0 до 60 миль в час. 184 км114 миль/ч

Максимальная скорость

160 км99 миль/ч

Двигатель и трансмиссия

Размеры и вместимость

Объем багажника (мин)

435 L15,4 мин. куб. футов 9 Багажник
3

465 L16.4 Cu-FT

Trunk Space (MAX)

1534 L54.2 CU-FT

БАГОДА (MAX)

1436 L50,7 CU-FT

Wheelbase

2710. 7 в.

Колесная база

2640 мм104 дюйма

Передняя дорожка

1597 мм63 дюйма

Передняя дорожка

1585 мм62 дюйма

Задняя дорожка

1588 мм63 дюйма

1588 мм63 дюйма

.

Длина

4614 мм182 дюйма

Длина

4410 мм174 дюйма

Ширина

1883 мм74 дюйма

Ширина

1820 мм72 дюйма

высота

1666 мм66 мм.

2075 kg4575 lbs

Max weight

2250 kg4961 lbs

Ride height

146 mm5. 7 in.

Ride height

170 mm6.7 in.

Number of doors

5

Number of doors

5

Вес с варбкой

1489 кг3283 фунтов

Вес скидки

1846 кг4070 фунтов

Номер сидений

5

Количество сидений

5

.

Минимальный диаметр поворота

10,58 м

Тип кузова

Внедорожник

Тип кузова

Внедорожник

Угол въезда

Угол въезда 19,1°80003

24,2 °

Угол вылета

23,6 °

Угол вылета

26,9 °

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ

ABS (ANTI-LOCK BRAIM Передние тормоза

Вентилируемые диски, 30

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Диски, 302 мм

Задние тормоза

Расход топлива

3

3

Fuel type

Petrol (Gasoline)

Fuel type

Hydrogen

Wheels and Tires

Rim size

R16

Rim size

R13

Tire size

225/55 R16 W

Tire размер

155/65 R13

Сравнение Ford Kuga с Hyundai ix35 может помочь вам решить, какая модель лучше. Есть 6 больших идей, почему Ford Kuga, безусловно, более выгодная покупка, чем Hyundai ix35. Hyundai ix35 по-прежнему имеет 3 причины купить его вместо Ford Kuga. Есть важные особенности Ford Kuga и Hyundai ix35, которые применялись при сравнении. Выберите рулевое управление или мощность, измерьте колесную базу и с легкостью сравните два автомобиля. Автомобилисты признают, что Hyundai действительно сделал все, чтобы превратить ix35 в великого лидера. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Итак, давайте рассмотрим некоторые замечательные факты о Hyundai ix35 и Ford Kuga. Это сравнение предоставит больше информации и может помочь при покупке. Факты о Hyundai ix35 и Ford Kuga мы организовали в разделы, которые удобно просматривать и сравнивать.

Общий обзор Hyundai ix35 и Ford Kuga

Начнем обзор с основных характеристик моделей. Ford представляет Kuga как сильного соперника в этой сфере. Но Hyundai также использовал современные технологии для создания ix35. Покупатели часто смотрят на высоту и ширину для начала. Колесная база 2710 мм  / 107 дюймов для Hyundai ix35 по сравнению с 2640 мм  / 104 дюйма для Ford Kuga.

Каждый хочет посмотреть на характеристики двигателей.

Безопасность Ford Kuga в сравнении с Hyundai ix35

Оба автомобиля построены с многократными проверками на безопасность. Ford много инвестировал в опции безопасности для Ford Kuga. Вот почему ix35 получает множество сравнений по безопасности. Варианты безопасности Hyundai ix35 отлично подходят для людей снаружи. Автомобиль действительно стал победителем рейтингов и сделал Hyundai популярным. Также водители сходятся во мнении, что у ix35 отличное рулевое управление.

Заключение и мнения

Трудно сказать, победит ли Hyundai ix35 в соревновании с Ford Kuga. Модели не одинаковые и имеют своих поклонников. Мы выявили 6 идей купить ix35 и 3 причины сменить его на ix35. Если вы поклонник Форда, то вы обнаружите больше недостатков у Hyundai, но постарайтесь быть беспристрастным при выборе между этими автомобилями.

Ford Kuga 2.0 TDCi AWD vs Hyundai ix35 2.0 CRDi VGT HP 4WD

ГЛАВНАЯ / сравнить / Ford Kuga 2.0 TDCi AWD vs Hyundai ix35 2.0 CRDi VGT HP 4WD