Ford kuga форум: Форум Ford Kuga | Форд Куга : отзывы, тест-драйвы, покупка, сервис, конкуренты

Ford Europe: 5 причин, по которым автопроизводитель терпит неудачу

Бизнес Ford в Европе пострадал из-за плохой линейки продуктов, медленной электрификации, слабого присутствия бренда, слишком малого количества предложений по мобильности и одержимости сокращением затрат.

11 февраля 2023 г. 05:31

Automobilwoche

{{/содержание}}

Маленький кроссовер Puma показывает, что Ford может добиться успеха в Европе благодаря оригинальному дизайну и спортивной динамике вождения.

Форд Мотор Ко . радикально меняет свою бизнес-модель в Европе, стремясь стать устойчиво прибыльным в регионе.

Автопроизводитель отказывается от компактного автомобиля Focus и небольшого хэтчбека Fiesta, поскольку он переходит на линейку полностью электрических легковых автомобилей меньшего размера. Он также сокращает тысячи рабочих мест, многие из которых связаны с разработкой продуктов, чтобы сократить свое небольшое европейское присутствие.

Генеральный директор Ford Джим Фарли пытается решить проблемы, вызванные неправильными решениями, прежде чем он был назначен на высший пост в 2020 году.

Я считаю, что это пять ключевых ошибок, допущенных Ford в Европе.

1. Нехватка привлекательных новых автомобилей

В течение многих лет автопроизводитель жил за счет своего разумного решения вдохнуть новую жизнь в сегмент фургонов в Европе, выпустив модели S-Max и Galaxy. Затем, в 2007 году, был запущен компактный внедорожник Kuga, идеально адаптированный к европейским вкусам. Но после этого продуктопровод поредел и становился все более слабым.

Небольшой минивэн B-Max, выпущенный в 2012 году, появился как раз в тот момент, когда этот сегмент сокращался. Небольшой кроссовер Ecosport индийского производства, запущенный в Европе в 2014 году, не оказал большого влияния в своем сегменте. На смену миникару Ka пришла недорогая модель Ka+, произведенная в Бразилии, но она не убедила многих покупателей.

Новые модели казались временной заменой и не соответствовали динамике вождения, предлагаемой Focus и Fiesta в соответствующих сегментах. Удовольствие от вождения сменилось случайностью.

Небольшой кроссовер Ecosport, построенный в Индии, не оказал большого влияния в своем сегменте в Европе.

В 2018 году тогдашний генеральный директор Джим Хакетт, ранее руководивший производителем офисной мебели в США, решил отказаться от менее прибыльных моделей, особенно в Европе, и ничем их не заменить. Ecosport и B-Max исчезли, как и S-Max и Galaxy.

Компания Ford вышла из нескольких сегментов за короткий период времени. Компания попыталась восполнить пробел массой фейслифтинга уцелевших моделей.

И вот случилось неизбежное: доля рынка Ford начала сокращаться. С 11,8% в 1994 году эта доля резко упала до 8,2% к 2007 году, а к 2021 году — до 4,8%.

Небольшой кроссовер Puma, выпущенный в 2019 году, показывает, что Ford может делать разные вещи.

Он был разработан как автомобиль для спортивного образа жизни и пользуется успехом.

Согласно данным Dataforce, в прошлом году Puma стала самой продаваемой легковой моделью Ford в Европе с объемом продаж 132 000 автомобилей.

Концепция удовольствия от вождения и оригинального дизайна по-прежнему лучше всего работает для марки Ford.

2. Экономия денег как самоцель

Будучи зарегистрированной в США компанией, Ford уделяет большое внимание положительным квартальным результатам. Инвесторы предпочитают рост прибыли многообещающей долгосрочной стратегии, которая не приносит немедленных результатов.

Эта среда формирует решения всех генеральных директоров Ford. Ежеквартальные отчеты о прибылях и убытках Ford для аналитиков и инвесторов продвигают идею о том, что сокращение расходов и сокращение рабочих мест являются признаками разумного управления.

Но цикл производства автомобильной продукции длится несколько лет, а инструменты и модели списываются в течение многих лет. И особенно фатально расставаться с инженерами, которые сопровождали историю разработки целых компонентов во времена дефицита квалифицированной рабочей силы.

План Ford по сокращению тысячи рабочих мест в европейском центре разработок в Кёльне-Меркенихе может аукнуться компанией. Аккумуляторные электромобили требуют меньше усилий для разработки, чем платформы с двигателями внутреннего сгорания, но во время перехода отрасли к электрическим моделям, управляемым программным обеспечением, внутренние инновации и создание ценности необходимы больше, чем когда-либо.

Как Ford будет оставаться впереди в технологическом плане, когда в штате все меньше и меньше инженеров?

3. Задержка с электрификацией

Одним из главных обвинений в адрес руководителей Ford было то, что они проспали электрификацию. Когда Mitsubishi i-MiEV, первый серийный полностью электрический автомобиль в Европе, был представлен на автосалоне в Женеве в 2009 году, руководители Ford были среди деятелей отрасли, которые высмеивали автомобиль.

Компания Ford считала, что сможет соответствовать более жестким европейским нормам по выбросам за счет повышения эффективности своих двигателей внутреннего сгорания и осторожного внедрения гибридных технологий. Он придерживался этой точки зрения, пока конкуренты начали выпускать аккумуляторно-электрические модели, хотя несколькими годами ранее отдел перспективных разработок Ford уже представил эффективные концепции аккумуляторных электромобилей и автомобилей на топливных элементах.

Глава Ford Europe EV Мартин Сандер тизерит первый электромобиль автопроизводителя на платформе VW MEB.

И здесь инстинкт боссов Форда по сокращению расходов оказал негативное влияние. Чтобы улучшить итоговую прибыль в краткосрочной перспективе, работа над новыми технологиями была сокращена, отложена или прекращена.

Чтобы наверстать упущенное, Ford в 2020 году подписал промышленное партнерство с Volkswagen, чтобы использовать электрическую архитектуру VW MEB для поддержки новых полностью электрических автомобилей Ford в Европе. Первая модель, компактный кроссовер на базе VW ID4, поступит в производство на заводе Ford в Кельне осенью. Он заменяет построенную на заводе Fiesta.

В следующем году появится вторая модель. Планируемый объем значителен: около 600 000 единиц каждой модели в течение примерно четырех лет.

Хотя Ford работает над собственной электрической платформой, она не будет доступна до 2025 года. Он также разрабатывается не в Европе, а в США.

4. Слабое присутствие бренда

Ford не удалось выделить бренд в Европе. Имя Ford не конкурентный плюс в Европе, а скорее минус. Это привело к тому, что автопроизводитель принял активное участие в рыночных дисконтах. Его экстренная мера по запуску своих первых электромобилей с технологией VW не поможет.

Менеджеры по маркетингу Ford осознали проблему и теперь видят в продвижении американского наследия бренда способ выделиться в однообразии европейского массового рынка. «Авантюрный дух» — новое кредо бренда.

Bronco продается на некоторых европейских рынках как модель с ореолом, олицетворяющая его маркетинговый слоган «Adventurous Spirit».

Пока неизвестно, приведет ли это изменение позиционирования к ожидаемому повороту в восприятии и ценности бренда.

Кроме того, бренд Stellantis Jeep уже прочно закрепился в сознании европейцев как американский лидер авантюрного образа жизни на открытом воздухе.

5. Плохая стратегия мобильности

Ford имеет специализированную, лояльную и обширную дилерскую сеть во многих европейских странах. Это огромный плюс в отрасли, в которой наблюдается быстрое распространение брендов и мультибрендовых представительств.

Тем не менее, Ford никогда не поощрял эту мощную дилерскую сеть к освоению нового мира мобильных предложений. Правда, Ford Carsharing был введен в 2013 году, но он не стал популярным и использовался большинством дилерских центров для предоставления автомобилей клиентам, пока их собственные автомобили обслуживались или ремонтировались.

В прошлом году Ford предложил подписку в качестве альтернативы владению автомобилем, но это было ограничено некоторыми дилерскими центрами.

Его электросамокат Spin был продан в прошлом году немецкому оператору микромобильности Tier Mobility.

В отличие от своих конкурентов Toyota и Renault, Ford еще далеко от того, чтобы систематически развивать предложение мобильности в Европе.

Возможно, в данный момент это не имеет значения, но в эпоху «автомобиля как услуги» это может снова преследовать Ford в будущем, когда конкуренты прочно обосноваются в этой растущей сфере бизнеса.

Письмо

в редакцию

Отправьте нам письмо

У вас есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо в редакцию , и мы можем опубликовать его в печати.

Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей

Цифровое издание

Журнал фиксированной службы

Ford Kuga автомобили

Купить

Купить

Продать

Продать

Forum

Forum

Главная/Купить/Ford/Kuga

We have 2,202 Ford Kuga cars available from trade and private sellers

Search 2,202 cars

Featured deals

  • Sponsored

    £33,299

    Ford Kuga 5Dr ST-Line X First Edition 2.
    5 PHEV 225PS 2WD Auto
    • 2020
    • SUV
    • 3,755 miles
    • 2.5L
    • 222BHP
    • Auto
    • Hybrid
    • 1 owner

    Trade

    sellerHarlow

  • Sponsored

    £12,790

    Ford Kuga 1.5 ZETEC TDCI 5d 118 BHP
    • 2019
    • SUV
    • 45,720 miles
    • 1.5L
    • 118BHP
    • Manual
    • Diesel
    • 1 owner

    Trade

    sellerSheffield

  • Sponsored

    £23,970

    Ford Kuga ST-LINE EDITION ECOBLUE
    • 2020
    • SUV
    • 7,949 miles
    • 1.5L
    • 118BHP
    • Manual
    • Diesel
    • 1 owner

    Trade

    sellerSouth Yorkshire

  • Sponsored

    £18,849

    Ford Kuga 2.
    0 L TDCi Titanium X Edition 5dr 6Spd Pshift 180PS
    • 2019
    • Внедорожник
    • 46 463 миль
    • 2.0L
    • 177BHP
    • Авто
    • Дизель
    • 1 владелец

    Trade H

    Trade H 900s0005

Latest Ford Kuga deals

View 2,202 Ford Kuga deals

  • £27,990

    Ford Kuga 2.5 PHEV Titanium 5dr CVT
    • 2020
    • SUV
    • 16,807 miles
    • 2.5L
    • 222BHP
    • Auto
    • Hybrid
    • 1 владелец

    Trade

    продавецExeter

  • 0139 SUV

  • 7,845 miles
  • 2.0L
  • 148BHP
  • Manual
  • Diesel
  • 2 owners

Trade

sellerEssex

  • £6,490

    Ford Kuga 2.
    0 TDCi Titanium X 5dr 2WD
    • 2013
    • SUV
    • 119 000 миль
    • 2,0L
    • 138 л.с.0148
    • £11,989

      Ford Kuga 1.5T EcoBoost Zetec Auto AWD Euro 6 (s/s) 5dr
      • 2016
      • SUV
      • 61,000 miles
      • 1.5L
      • 180BHP
      • Auto
      • Petrol
      • 2 owners

      Trade

      sellerHampton Hill

    • £14,995

      Ford Kuga 1.5 TDCI ST-LINE 5DR 2WD
      • 2018
      • SUV
      • 44,602 miles
      • 1.5L
      • 118BHP
      • Manual
      • Diesel
      • 3 owners

      Trade

      sellerSalisbury

    • £14,737

      Ford Kuga Ford Kuga 1.5 E/B 120 Zetec Nav 5dr 2WD App Pack
      • 2018
      • SUV
      • 24,564 miles
      • 1. 5L
      • 118BHP
      • Manual
      • Petrol
      • 1 owner

      Trade

      sellerCannock

    • £3,750

      Ford Kuga 2.0 TDCi Zetec 2WD Euro 4 5dr
      • 2010
      • SUV
      • 130,950 miles
      • 2.0L
      • 134BHP
      • Manual
      • Diesel
      • 3 owners

      Trade

      sellerLoughborough

    • £7,485

      Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium 2WD Euro 5 5dr
      • 2011
      • SUV
      • 58,000 miles
      • 2.0L
      • 140BHP
      • Manual
      • Diesel
      • 5 owners

      Trade

      sellerDoncaster

    • £16,595

      Ford Kuga 1.
      5T ECOBOOST GPF ST-LINE SUV 5DR PETROL MANUAL EURO 6 (S/S) (150 PS)
      • 2019
      • SUV
      • 46,698 miles
      • 1.5L
      • 148BHP
      • Manual
      • Petrol
      • 1 owner

      Trade

      sellerReading

    • £33,990

      Ford Kuga ST-Line Edition
      • 2022
      • SUV
      • 5,498 miles
      • 2.5L
      • 222BHP
      • Auto
      • Hybrid
      • 1 owner

      Trade

      sellerLisburn

    • £20,000

      Ford Kuga Standard
      • 2017
      • SUV
      • 43,027 miles
      • 1.5L
      • 180BHP
      • Auto
      • Petrol
      • 2 owners

      Trade

      sellerCheshire

    • £16,995

      Ford Kuga 1.
      5T ECOBOOST TITANIUM SUV 5DR PETROL AUTO AWD EURO 6 (S/S) ( 182 л.с.)
      • 2017
      • SUV
      • 16,484 miles
      • 1.5L
      • 180BHP
      • Auto
      • Petrol
      • 1 owner

      Trade

      sellerReading

    • £18,200

      Ford Kuga Titanium Edition
      • 2019
      • SUV
      • 10 712 миль
      • 2,0L
      • 148BHP
      • Руководство
      • Diesel
      • 1 Владелец
      • 1010ST

        010ST

        010ST

        010ST
        1010ST

        01010ST 9010ST

        10ST 9010ST

        10ST 9010ST

        11010ST 9010ST SEL SELERERELERST

      • 10ST

        0101010110SEL
      • .0005
      • £23,990

        Ford Kuga ST-Line First Edition
        • 2020
        • SUV
        • 20,061 miles
        • 1. 5L
        • 118BHP
        • Auto
        • Diesel
        • 1 owner

        Trade

        sellerLondon

      • £16,350

        Ford Kuga ST-Line
        • 2019
        • SUV
        • 47,253 miles
        • 1.5L
        • 118BHP
        • Manual
        • Diesel
        • 1 owner

        Trade

        sellerCraigavon ​​

      • £17,500

        Ford Kuga Titanium X
        • 2018
        • SUV
        • 34,474 miles
        • 2.0L
        • 177BHP
        • Manual
        • Diesel
        • 1 владелец

        Trade

        продавецWest Yorkshire

      Ford Kuga отзывы и дорожные испытания

      • xxxxxxxxxxxxxxxx

        xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx

      • xxxxxxxxxxxxxxxx

        xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx

      • xxxxxxxxxxxxxxxx

        xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx

      • xxxxxxxxxxxxxxxx

        xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx

      Popular models

      C-Max

      600 cars for sale

      Ecosport

      943 cars for sale

      Fiesta

      5,123 cars for sale

      Focus

      3,426 cars for sale

      Mondeo

      703 Продажа автомобилей

      Puma [Post-19]

      968 Продажа автомобилей

      Ranger

      990 Продажа автомобилей

      Transit

      3,531 Продажа автомобилей

      Ford 20 Популярные годы

      4 Популярные годы0005

      177 автомобилей для продажи

      2018 Ford Kuga

      278 автомобилей для продажи

      2019 Ford Kuga

      568 Автомобили для продажи

      2020 Ford Kuga

      316 автомобилей для продажи

      2021 Ford Kuga

      2333333 316.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *