Ford Europe: 5 причин, по которым автопроизводитель терпит неудачу
Бизнес Ford в Европе пострадал из-за плохой линейки продуктов, медленной электрификации, слабого присутствия бренда, слишком малого количества предложений по мобильности и одержимости сокращением затрат.
11 февраля 2023 г. 05:31
Automobilwoche
{{/содержание}}
Маленький кроссовер Puma показывает, что Ford может добиться успеха в Европе благодаря оригинальному дизайну и спортивной динамике вождения.
Форд Мотор Ко . радикально меняет свою бизнес-модель в Европе, стремясь стать устойчиво прибыльным в регионе.
Автопроизводитель отказывается от компактного автомобиля Focus и небольшого хэтчбека Fiesta, поскольку он переходит на линейку полностью электрических легковых автомобилей меньшего размера. Он также сокращает тысячи рабочих мест, многие из которых связаны с разработкой продуктов, чтобы сократить свое небольшое европейское присутствие.
Генеральный директор Ford Джим Фарли пытается решить проблемы, вызванные неправильными решениями, прежде чем он был назначен на высший пост в 2020 году.
Я считаю, что это пять ключевых ошибок, допущенных Ford в Европе.
1. Нехватка привлекательных новых автомобилей
В течение многих лет автопроизводитель жил за счет своего разумного решения вдохнуть новую жизнь в сегмент фургонов в Европе, выпустив модели S-Max и Galaxy. Затем, в 2007 году, был запущен компактный внедорожник Kuga, идеально адаптированный к европейским вкусам. Но после этого продуктопровод поредел и становился все более слабым.
Небольшой минивэн B-Max, выпущенный в 2012 году, появился как раз в тот момент, когда этот сегмент сокращался. Небольшой кроссовер Ecosport индийского производства, запущенный в Европе в 2014 году, не оказал большого влияния в своем сегменте. На смену миникару Ka пришла недорогая модель Ka+, произведенная в Бразилии, но она не убедила многих покупателей.
Новые модели казались временной заменой и не соответствовали динамике вождения, предлагаемой Focus и Fiesta в соответствующих сегментах. Удовольствие от вождения сменилось случайностью.
Небольшой кроссовер Ecosport, построенный в Индии, не оказал большого влияния в своем сегменте в Европе.
В 2018 году тогдашний генеральный директор Джим Хакетт, ранее руководивший производителем офисной мебели в США, решил отказаться от менее прибыльных моделей, особенно в Европе, и ничем их не заменить. Ecosport и B-Max исчезли, как и S-Max и Galaxy.
Компания Ford вышла из нескольких сегментов за короткий период времени. Компания попыталась восполнить пробел массой фейслифтинга уцелевших моделей.
И вот случилось неизбежное: доля рынка Ford начала сокращаться. С 11,8% в 1994 году эта доля резко упала до 8,2% к 2007 году, а к 2021 году — до 4,8%.
Небольшой кроссовер Puma, выпущенный в 2019 году, показывает, что Ford может делать разные вещи.
Согласно данным Dataforce, в прошлом году Puma стала самой продаваемой легковой моделью Ford в Европе с объемом продаж 132 000 автомобилей.
Концепция удовольствия от вождения и оригинального дизайна по-прежнему лучше всего работает для марки Ford.
2. Экономия денег как самоцель
Будучи зарегистрированной в США компанией, Ford уделяет большое внимание положительным квартальным результатам. Инвесторы предпочитают рост прибыли многообещающей долгосрочной стратегии, которая не приносит немедленных результатов.
Эта среда формирует решения всех генеральных директоров Ford. Ежеквартальные отчеты о прибылях и убытках Ford для аналитиков и инвесторов продвигают идею о том, что сокращение расходов и сокращение рабочих мест являются признаками разумного управления.
Но цикл производства автомобильной продукции длится несколько лет, а инструменты и модели списываются в течение многих лет. И особенно фатально расставаться с инженерами, которые сопровождали историю разработки целых компонентов во времена дефицита квалифицированной рабочей силы.
План Ford по сокращению тысячи рабочих мест в европейском центре разработок в Кёльне-Меркенихе может аукнуться компанией. Аккумуляторные электромобили требуют меньше усилий для разработки, чем платформы с двигателями внутреннего сгорания, но во время перехода отрасли к электрическим моделям, управляемым программным обеспечением, внутренние инновации и создание ценности необходимы больше, чем когда-либо.
Как Ford будет оставаться впереди в технологическом плане, когда в штате все меньше и меньше инженеров?
3. Задержка с электрификацией
Одним из главных обвинений в адрес руководителей Ford было то, что они проспали электрификацию. Когда Mitsubishi i-MiEV, первый серийный полностью электрический автомобиль в Европе, был представлен на автосалоне в Женеве в 2009 году, руководители Ford были среди деятелей отрасли, которые высмеивали автомобиль.
Компания Ford считала, что сможет соответствовать более жестким европейским нормам по выбросам за счет повышения эффективности своих двигателей внутреннего сгорания и осторожного внедрения гибридных технологий. Он придерживался этой точки зрения, пока конкуренты начали выпускать аккумуляторно-электрические модели, хотя несколькими годами ранее отдел перспективных разработок Ford уже представил эффективные концепции аккумуляторных электромобилей и автомобилей на топливных элементах.
Глава Ford Europe EV Мартин Сандер тизерит первый электромобиль автопроизводителя на платформе VW MEB.
И здесь инстинкт боссов Форда по сокращению расходов оказал негативное влияние. Чтобы улучшить итоговую прибыль в краткосрочной перспективе, работа над новыми технологиями была сокращена, отложена или прекращена.
Чтобы наверстать упущенное, Ford в 2020 году подписал промышленное партнерство с Volkswagen, чтобы использовать электрическую архитектуру VW MEB для поддержки новых полностью электрических автомобилей Ford в Европе. Первая модель, компактный кроссовер на базе VW ID4, поступит в производство на заводе Ford в Кельне осенью. Он заменяет построенную на заводе Fiesta.
В следующем году появится вторая модель. Планируемый объем значителен: около 600 000 единиц каждой модели в течение примерно четырех лет.
Хотя Ford работает над собственной электрической платформой, она не будет доступна до 2025 года. Он также разрабатывается не в Европе, а в США.
4. Слабое присутствие бренда
Ford не удалось выделить бренд в Европе. Имя Ford не конкурентный плюс в Европе, а скорее минус. Это привело к тому, что автопроизводитель принял активное участие в рыночных дисконтах. Его экстренная мера по запуску своих первых электромобилей с технологией VW не поможет.
Менеджеры по маркетингу Ford осознали проблему и теперь видят в продвижении американского наследия бренда способ выделиться в однообразии европейского массового рынка. «Авантюрный дух» — новое кредо бренда.
Bronco продается на некоторых европейских рынках как модель с ореолом, олицетворяющая его маркетинговый слоган «Adventurous Spirit».
Пока неизвестно, приведет ли это изменение позиционирования к ожидаемому повороту в восприятии и ценности бренда.
Кроме того, бренд Stellantis Jeep уже прочно закрепился в сознании европейцев как американский лидер авантюрного образа жизни на открытом воздухе.
5. Плохая стратегия мобильности
Ford имеет специализированную, лояльную и обширную дилерскую сеть во многих европейских странах. Это огромный плюс в отрасли, в которой наблюдается быстрое распространение брендов и мультибрендовых представительств.
Тем не менее, Ford никогда не поощрял эту мощную дилерскую сеть к освоению нового мира мобильных предложений. Правда, Ford Carsharing был введен в 2013 году, но он не стал популярным и использовался большинством дилерских центров для предоставления автомобилей клиентам, пока их собственные автомобили обслуживались или ремонтировались.
В прошлом году Ford предложил подписку в качестве альтернативы владению автомобилем, но это было ограничено некоторыми дилерскими центрами.
В отличие от своих конкурентов Toyota и Renault, Ford еще далеко от того, чтобы систематически развивать предложение мобильности в Европе.
Возможно, в данный момент это не имеет значения, но в эпоху «автомобиля как услуги» это может снова преследовать Ford в будущем, когда конкуренты прочно обосноваются в этой растущей сфере бизнеса.
Письмо
в редакцию
Отправьте нам письмо
У вас есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо в редакцию , и мы можем опубликовать его в печати.
Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей
Цифровое издание
Журнал фиксированной службы
Ford Kuga автомобили
КупитьКупить
ПродатьПродать
ForumForum
Главная/Купить/Ford/Kuga
We have 2,202 Ford Kuga cars available from trade and private sellers
Search 2,202 carsFeatured deals
Sponsored
£33,299
Ford Kuga 5Dr ST-Line X First Edition 2.
5 PHEV 225PS 2WD Auto- 2020
- SUV
- 3,755 miles
- 2.5L
- 222BHP
- Auto
- Hybrid
- 1 owner
Trade
sellerHarlow
Sponsored
£12,790
Ford Kuga 1.5 ZETEC TDCI 5d 118 BHP
- 2019
- SUV
- 45,720 miles
- 1.5L
- 118BHP
- Manual
- Diesel
- 1 owner
Trade
sellerSheffield
Sponsored
£23,970
Ford Kuga ST-LINE EDITION ECOBLUE
- 2020
- SUV
- 7,949 miles
- 1.5L
- 118BHP
- Manual
- Diesel
- 1 owner
Trade
sellerSouth Yorkshire
Sponsored
£18,849
Ford Kuga 2.
0 L TDCi Titanium X Edition 5dr 6Spd Pshift 180PS- 2019
- Внедорожник
- 46 463 миль
- 2.0L
- 177BHP
- Авто
- Дизель
- 1 владелец
Trade H
Trade H 900s0005
Latest Ford Kuga deals
View 2,202 Ford Kuga deals£27,990
Ford Kuga 2.5 PHEV Titanium 5dr CVT
- 2020
- SUV
- 16,807 miles
- 2.5L
- 222BHP
- Auto
- Hybrid
- 1 владелец
Trade
продавецExeter
0139 SUV
- 7,845 miles
- 2.0L
- 148BHP
- Manual
- Diesel
- 2 owners
Trade
sellerEssex
£6,490
Ford Kuga 2.
0 TDCi Titanium X 5dr 2WD- 2013
- SUV
- 119 000 миль
- 2,0L
- 138 л.с.0148
£11,989
Ford Kuga 1.5T EcoBoost Zetec Auto AWD Euro 6 (s/s) 5dr
- 2016
- SUV
- 61,000 miles
- 1.5L
- 180BHP
- Auto
- Petrol
- 2 owners
Trade
sellerHampton Hill
£14,995
Ford Kuga 1.5 TDCI ST-LINE 5DR 2WD
- 2018
- SUV
- 44,602 miles
- 1.5L
- 118BHP
- Manual
- Diesel
- 3 owners
Trade
sellerSalisbury
£14,737
- 2018
- SUV
- 24,564 miles
- 1. 5L
- 118BHP
- Manual
- Petrol
- 1 owner
Trade
sellerCannock
£3,750
Ford Kuga 2.0 TDCi Zetec 2WD Euro 4 5dr
- 2010
- SUV
- 130,950 miles
- 2.0L
- 134BHP
- Manual
- Diesel
- 3 owners
Trade
sellerLoughborough
£7,485
Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium 2WD Euro 5 5dr
- 2011
- SUV
- 58,000 miles
- 2.0L
- 140BHP
- Manual
- Diesel
- 5 owners
Trade
sellerDoncaster
£16,595
Ford Kuga 1.
5T ECOBOOST GPF ST-LINE SUV 5DR PETROL MANUAL EURO 6 (S/S) (150 PS)- 2019
- SUV
- 46,698 miles
- 1.5L
- 148BHP
- Manual
- Petrol
- 1 owner
Trade
sellerReading
£33,990
Ford Kuga ST-Line Edition
- 2022
- SUV
- 5,498 miles
- 2.5L
- 222BHP
- Auto
- Hybrid
- 1 owner
Trade
sellerLisburn
£20,000
Ford Kuga Standard
- 2017
- SUV
- 43,027 miles
- 1.5L
- 180BHP
- Auto
- Petrol
- 2 owners
Trade
sellerCheshire
£16,995
Ford Kuga 1.
5T ECOBOOST TITANIUM SUV 5DR PETROL AUTO AWD EURO 6 (S/S) ( 182 л.с.)- 2017
- SUV
- 16,484 miles
- 1.5L
- 180BHP
- Auto
- Petrol
- 1 owner
Trade
sellerReading
£18,200
Ford Kuga Titanium Edition
- 2019
- SUV
- 10 712 миль
- 2,0L
- 148BHP
- Руководство
- Diesel
- 1 Владелец
1010ST
010ST010ST010ST 1010ST01010ST 9010ST10ST 9010ST
10ST 9010ST
11010ST 9010ST SEL SELERERELERST
10ST
0101010110SEL .0005
£23,990
Ford Kuga ST-Line First Edition
- 2020
- SUV
- 20,061 miles
- 1. 5L
- 118BHP
- Auto
- Diesel
- 1 owner
Trade
sellerLondon
£16,350
Ford Kuga ST-Line
- 2019
- SUV
- 47,253 miles
- 1.5L
- 118BHP
- Manual
- Diesel
- 1 owner
Trade
sellerCraigavon
£17,500
Ford Kuga Titanium X
- 2018
- SUV
- 34,474 miles
- 2.0L
- 177BHP
- Manual
- Diesel
- 1 владелец
Trade
продавецWest Yorkshire
Ford Kuga отзывы и дорожные испытания
xxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx
Popular models
C-Max
600 cars for sale
Ecosport
943 cars for sale
Fiesta
5,123 cars for sale
Focus
3,426 cars for sale
Mondeo
703 Продажа автомобилей
Puma [Post-19]
968 Продажа автомобилей
Ranger
990 Продажа автомобилей
Transit
3,531 Продажа автомобилей
Ford 20 Популярные годы
4 Популярные годы0005
177 автомобилей для продажи
2018 Ford Kuga
278 автомобилей для продажи
2019 Ford Kuga
568 Автомобили для продажи
2020 Ford Kuga
316 автомобилей для продажи
2021 Ford Kuga
2333333 316.