Ford kuga 2 аккумулятор – Всё об АКБ на Куга-2.

Всё об АКБ на Куга-2.

Vlad-FK2

2 ноября 2013

Всё об АКБ на Куга-2.


Vlad-FK2

7 июня 2013

2


Система Smart Regenerative Charging
Система Smart Regenerative Charging – это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.
Основная идея системы – увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля – понижение. В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не
провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления. Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.
Работа системы
Скрытый текстSmart Regenerative Charging (функция управляемого режима подзарядки аккумулятора)
Основная часть стратегии функции управляемого режима подзарядки аккумулятора хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.
Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных CAN HS в PCM. При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя.
Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора – от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.
Сравнение функция управляемого режима подзарядки аккумулятора – обычная зарядка На приведенном ниже рисунке показано различие между функцией управляемого режима подзарядки аккумулятора и обычной зарядкой АКБ.

Цель обычной зарядки: достижение максимального заряда АКБ. Это происходит с учетом температуры АКБ и без перезарядки батареи.
При использовании функции управляемого режима подзарядки аккумулятора для удержания состояния заряда его следуетпостоянно удерживать на откалиброванном
значении (ок. 80%), для этого требуется информация датчика мониторинга аккумуляторной батареи. Это значит, что АКБ в любое время может принимать определенную дополнительную емкость зарядки.
Если датчик мониторинга аккумуляторной батареи распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения (ок. 80%), для разгрузки батареи снижается зарядное напряжение генератора. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение увеличивается.

x

Vlad-FK2

4 ноября 2013

Нужна подзарядка или нет?

1) Машина простояла 3 недели на штатной сигнализации, напряжение на АКБ = 12.08 (12.1) вольт (К2 не заведена, только штатная подсветка!). Это нормально или нужна подзарядка с ЗУ?

Miha_il

2 ноября 2013mobile



Был в отпуске, машина простояла 37 дней на сигнализации. За весь период завел один раз дистанционно минут на 10. Приехал,завелась без проблем.

st2302

2 ноября 2013

Какая сигнализация? Штатная или доп? Марка? Какие функции поддерживает? (ЖПС, обратная связь, СМС)? Какая установлена сирена? Как настроен датчик удара?
Всё это милливольты… ИМХО, и чем их больше, тем меньше живёт АКБ без подзарядки.

Vlad-FK2

10 декабря 2013


2


Внимание!
В руководстве не описана информация по аккумулятору который не требует обслуживания.

Термин «не требующий обслуживания» означает лишь, что аккумуляторы этого типа не требуют проверки электролита и периодической доливки в течение всего периода их эксплуатации.

Важным обязательным условием эксплуатации аккумулятора «не требующий обслуживания» является точное регулирование напряжения на выходе генератора на уровне 14.4 В. При повышении напряжения заряда из электролита начнут выделяться газы и это приведет к потере воды.

Газообразование в аккумуляторе уменьшено до такого уровня, который позволил полностью герметизировать аккумулятор (выпускной клапан на всякий случай все же предусмотрен – на фото это белая пластиковая заглушка).

Ели газы все же и выделяются, то они снова возвращаются в электролит в виде воды, достигнув крышки аккумулятора.
Аккумулятор на Куга-2 снабжен оригинальным ареометром, представляю­щим собой шариковый поплавок зеленого цвета, помещенный в пластиковую трубку. Поплавок можно увидеть сквозь окно в крышке аккумулятора.

!!!
Если поплавок виден, это означает, что аккумулятор заряжен и уровень электролита в норме.

Если поплавок ушел из зоны видимости (в этом случае окно в крышке становится черным), это значит, что аккумулятор нуждается в подзарядке.

Если окошко становится прозрачным или желтым, это значит, что уровень электролита стал ниже нормы и аккумулятор необходимо заменить.

Собянин

10 декабря 2013

1


вижу finis
1 682 038
80Ач
вот что автодок говорит
Скрытый текст1 682 038 АккумулЯтор; Ford; Кальциево-серебряный; С Кислотой; 80 AH; 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) – Sigma; 1.6L EcoBoost SCTi 160/180PS-Sigma; 2.0L Duratorq DOHC (163PS) – DW10C; 2.0L Duratorq CR TC (140PS) – DW10C; 2.0L Duratorq CR TC (136PS) – DW10C; 6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range 05/11/2012 –

1744945 АккумулЯтор; Ford; Модернизированная версия; С Кислотой; 75AH; 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) – Sigma; 6-ступенч. механич. – MMT6 05/11/2012 –

x

Igor_63

23 декабря 2013



В перечне комплектации написано, что должен быть АКБ с улучшенными характеристиками. Машина дизель (2,0; 140л.с.) с установленным ППП.
Кто-нибудь знает что это за АКБ. Реально стоит на 80Ач. Из опыта эксплуатации C-max с ППП знаю, что меньше 90 Ач – это плохо…

serezhka91

29 декабря 2013



кто нибудь знает как его из куги вытащить?

Собянин

30 декабря 2013



serezhka91
попробуй снять корпус фозд фильтра сначала

Олег477

30 декабря 2013


1


serezhka91
может чем поможет…

serezhka91

31 декабря 2013



Олег477
благодарю

Олег444

7 января 2014


1


Уважаемые владельцы! Установлено, что на партию автомобилей были установлены АКБ с заводскими косяками скорее всего. Если выявлены проблемы с АКБ – срочно к ОД на тест – уверен, что тест будет отрицательным. Замена по гарантии!!!

Jennik1

7 января 2014



Хочу сказать что покупая акум по финису который допустим с глазком был – они идут Без глазка обычные не обслуживаемые также.

Олег444

7 января 2014



Не бывает у Форда глазка…

Jennik1

7 января 2014



Олег444
а как же заводские акумы они с глазком идут, а вот как покупаешь новый то без него приходят

Олег444

7 января 2014



Не видел на Кугах новых с глазком…

Miha_il

10 января 2014mobile



Парни подскажите,что делать. Сегодня на улице мороз -38 в приложении от сигнализации Пандора сообщение по критическому снижению напряжения 6.1v. Стоит автозапуск по температуре двигателя -20 работа 10мин. Машина не завелась почему-то. Теперь ни начато не реагирует, двери не открываются и сигнализация не откликается. Как оживить машинку?

Miha_il

10 января 2014mobile



Хотя по отчету приложения от сигнализации запуск двигателя был.
03:05 запуск двигателя по температуре напряжение 13.0v темпер. двиг. -20
03:05 тревога по срабатыванию датчика наклона напряжение 13:8v
03:06 тревога по включению зажигания темпер.двиг -19 напряжение 11.8v
03:06 тревога по включению зажигания темпер. двиг -18 напряжение 11.6v

03:37 падение бортового напряжения темпер. двиг -17 напряжение 11:4v
04:54 тревога по критическому снижению напр. 6.5v
04:55 тревога по критическому снижению напр. 6.1v
Но потом пошло что то не так. Кто,что может сказать по этому отчету?

Собянин

10 января 2014



Miha_il
как ты спишь-то?
всю ночь читаешь смски от машинки
тревога тревога тревога

Jennik1

10 января 2014


1


Miha_il
акум сел в дрова, открывай авто ключем и меняй акб ( заряжай как вариант).
При таком морозе 10мин имхо мало, тем более авто высасывает емкость с акума после каждой такой заводки,
тем более что присутствуют какие-то непонятные тревоги, это глюки? или она реально срабатывала? ( от чего?) – все это в минус емкости акб.

Miha_il

10 января 2014mobile



Собянин
Смс не читал. Это история сообщений в приложении к сигнализации.

Fox-509

10 января 2014

Miha_il
У меня также быстро сел акум когда я АКПП на ночь оставил в нейтральном положении. Снять акум проблематично, прикуривай.

Miha_il

10 января 2014mobile



Fox-509
Она же пищит если в нейтральном положении оставить. Нет стояло Р.

Miha_il

10 января 2014mobile



Jennik1
акум сел в дрова, открывай авто ключем и меняй акб ( заряжай как вариант).
При таком морозе 10мин имхо мало, тем более авто высасывает емкость с акума после каждой такой заводки,
тем более что присутствуют какие-то непонятные тревоги, это глюки? или она реально срабатывала? ( от чего?) – все это в минус емкости акб.

Трогать не трогали. Почему сработал датчик наклона? Что за тревога по включению зажигания?

Есть у кого мысли?

Jennik1

11 января 2014



Miha_il
ну выскажу свое мнение так как у меня был авто с Д.наклона – часто в завис. от настройки его чувствительности – срабатывает на сильный ветер! Качественные системы не срабатывают ни на какие петарды и взрывы – все менее качественное – срабатывает!
ПС. оставь регистратор на ночь как вариант, проследишь.
А включение зажинания – это банально глюк сиги в целом, софта, или неправильного подключения, подцепили что-то не туда, а заодно.

Собянин

11 января 2014



цитата (Fox-509)
Miha_il
У меня также быстро сел акум когда я АКПП на ночь оставил в нейтральном положении. Снять акум проблематично, прикуривай.

в нейтрали машина не закрывается с брелока
у вас она открытая всю ночь была?
цитата (Jennik1)
А включение зажинания – это банально глюк сиги в целом, софта, или неправильного подключения, подцепили что-то не туда, а заодно.

как же наш народ любит влезть в кишки машины… измордовать там, по незнанию, электрические системы,
а потом вылезая из кювета недоумевать а что это она заглохла на 100 км-ч при обгоне?

RSF

11 января 2014



цитата (Jennik1)
Качественные системы не срабатывают ни на какие петарды и взрывы – все менее качественное – срабатывает!
ПС. оставь регистратор на ночь как вариант, проследишь.

Качественная или нет не в этом дело, там же есть настройка чувствительности датчика, и не исключено, что в таких экстремальных условиях эта настройка могла и “уплыть”, ну то есть повысится чувствительность (это как версия).
Что касается регистратора, то у человека и так аккумулятор сдох а ты ему еще одну не слабенькую нагрузку предлагаешь.

Miha_il

11 января 2014mobile



Где можно прочитать как снимается АКБ на К2. Или может кто напишет?

Fox-509

11 января 2014



Собянин
Закрытая была, только не помню как закрывал (либо ключом, либо сигнализацией), пищит о том что машина не в Р совсем недолго, а вот информационный дисплей всю ночь горел.

ffclub.ru

Аккумуляторы на Форд Куга: как выбрать, снятие, замена

Форд Куга

Форд Куга 1-ого поколения выпускался с 2008 года. Через 5 лет вышел кроссовер второго поколения Форд Куга 2013, который пережил в 2016 году рестайлинг. Обновился кузов, поменялось поведение автомобиля на дороге, владельцы спорят, что произошло с подвеской Форд Куга после 2015 года. Неизменным осталось расположение аккумулятора – не удобное. На исторической родине Форда не принято заниматься ремонтом самостоятельно.

Если батарея часто садится, быстро ее снять и заменить на новую не получится. Разобрать придется воздушный фильтр или полочку под лобовым стеклом, так называемое жабо вместе с дворниками.

СОВЕТ: Перед тем как раскручивать, делайте фото соединений, которые собираетесь разобрать. Они помогут Вам в дальнейшем при сборке.

Содержание статьи:

Снятие аккумулятора через воздушный фильтр

Способ трудоемкий, но надежный:


Замена воздушного фильтра

  • снимите покрытие с батареи;
  • скрутите болты, удерживающие крышку фильтра;
  • уберите крышку фильтра;
  • выньте воздушный фильтр;
  • ослабьте болты, удерживающие корпус фильтра;
  • достаньте корпус фильтра;
  • отсоедините провода от корпуса, в котором установлен аккумулятор;
  • отодвиньте провода на место воздушного фильтра;
  • отсоедините стенку корпуса отсека АКБ так, чтобы она свободно отгибалась;
  • открутите гайки, удерживающие аккумулятор;
  • снимите фиксирующую планку;
  • отсоедините клеммы;
  • приподнимите из поддона АКБ и вытяните ее на себя.

Перед установкой батареи пропылесосьте или очистите сухой тряпкой поддон. Установите АКБ в последовательности, обратной демонтажу.

Снятие аккумулятора через жабо

Способ требует меньше знаний по механике, все происходит «на поверхности». Недостатки:

  • потребуется регулировка дворников после окончания установки;
  • главный минус – габариты некоторых АКБ не позволяют вынуть их через образовавшееся отверстие, в таком случае после демонтажа жабо все равно потребуется снимать воздушный фильтр.

Замена аккумулятора на Форд Куга через верх:

Дефлектор защиты отсека АКБ (жабо)

  • поочередно снимите крышки с гаек дворников, скрутите гайки ключом на 15, придерживая дворники;
  • открутите болты по бокам полки;
  • отсоедините бачок для тормозной жидкости от полки;
  • снимите пружинные зажимы полки;
  • снимите декоративную накладку;
  • потяните полку на себя, отсоедините ее;
  • удалите крышку АКБ;
  • открутите гайки, удерживающие аккумулятор;
  • отсоедините клеммы;
  • уберите прижимную планку;
  • освободите стенку корпуса АКБ, отогните ее;
  • достаньте аккумулятор;
  • пропылесосьте поддон батареи или уберите мусор вручную.

Видео демонстрирует демонтаж АКБ.

Установка новой или заряженной АКБ производится в обратном порядке.

Всегда есть третий вариант, что делать, если сел аккумулятор на Форд Куга – отвезти авто на замену АКБ в специализированном сервисе. Какой способ выбрать, решать владельцу.

Выполнив однажды подобные манипуляции, владельцы особенно тщательно подходят к выбору нового аккумулятора.

Емкость и габариты

АКБ Moll

Выбор основывается, прежде всего, на рекомендациях производителя. Для Форда Куга 1-ого поколения (до 2013), 2-ого поколения (2013 – 2015) емкость составляет от 70 до 85 Ач с пусковым током от 600А. При большом количестве бортовой электроники некоторые автовладельцы берут батарею большей емкостью.

Выбирая большую емкость, важно учесть:

  • АКБ заряжается 10%-м током от номинальной емкости, если производитель рекомендует 60А, значит мозги запрограммированы на зарядку током 6А;
  • если Вы установите АКБ большей емкости, для нее запрограммированный ток будет медленным, и в принципе зарядка будет способствовать более бережной эксплуатации АКБ, с одним важным условием:

ВАЖНО! Требуются длительные поездки по трассе, городской цикл будет препятствовать полноценной дозарядке от генератора. При низкой подзарядке АКБ будет садиться быстро, увеличивая риск глубокого разряда. Частые поездки на Форде Куга 1 и 2 по городу без выездов на трассу требуют от водителя регулярного контроля заряда АКБ и принудительной подзарядки. Учитывая сложность снятия аккумулятора, необходимость покупки портативного зарядного устройства возрастет.

АКБ Varta

Золотой серединой является увеличение емкости АКБ на 5, максимум 10А, при недостаточности – пересмотр комплекта бортовой электроники.

Экобуст требует не менее 75 Ач и пусковой ток от 730А. Повышенные показатели связны с работой системы старт-стоп у авто Экобуст.

Высота и ширина аккумулятора на Форд Куга 1 всегда 175мм, некоторые продавцы на Форд Куга 2015 предлагают ширину 173 мм, это практически то же самое. Длина аккумулятора на Форд Куга 1 и 2 от 242 до 317, в зависимости от комплектации. Дизельные двигатели требуют большей емкости АКБ, соответственно они длиннее. При одинаковой мощности длина родных батарей на 2-3 сантиметра больше, чем у аналогичных массовых брендов. В этом нет ничего страшного, прижимная планка плотно держит АКБ на ее месте. Бонусом компактных размеров станет более комфортный демонтаж.

Бренды

АКБ Topla

Topla, Varta, Bosch, Tudor, Moll и некоторые другие выпускают АКБ нужной высоты. Есть мнение, что качество Bosh и Varta упало за последние несколько лет, появились подделки. Тем не менее они остаются в лидерах продаж на рынке. Многие делают выбор в пользу Topla, Tudor.

В сети встречаются многочисленные положительные отзывы об их работе. Немецкий Moll имеет повышенную прочность. Отзывы о нем преимущественно положительные, есть сдержанные от владельцев, чьи ожидания не были оправданы в мороз -30°C.

Решая вопрос, какой аккумулятор на Форд Куга выбрать, большинство автолюбителей основываются на собственном опыте, отзывах знакомых, а также в сети интернет.

Владельцы Фордов Куга считают не оправданно высокой цену на родные аккумуляторы. У большинства они садятся и требуют замены в первые 2 года эксплуатации.

Дата выпуска аккумулятора

АКБ Tudor

Показатель имеет решающее значение при выборе АКБ. Средний срок эксплуатации хорошего аккумулятора 5 лет при его постоянной работе и своевременной подзарядке. Год, проведенный на складе без работы, снизит срок и качество его работы. Для легированных серебром пластин – 1,5 года. Не эксплуатируемая батарея начинает разряжаться раньше.

На всех аккумуляторах указана дата выпуска. У большинства батарей ее можно найти на корпусе, реже – на клемме. Часто формат даты представлен номером календарной недели и годом. Производитель Bosh и Varta указывает внутри шифра из 24 знаков, где цифра на 4-м месте – год, на 5-м и 6-м – месяц. Например, ***709*…** – сентябрь 2017 года.

Тщательный выбор и бережная эксплуатация помогут использовать автомобиль без необходимости частого демонтажа АКБ. Покупка зарядного устройства, позволяющего заряжать аккумулятор под капотом, существенно облегчит пользование Фордом Куга.

akkuminfo.ru

Всё об АКБ на Куга-2. (с. 7)

Vlad-FK2

2 ноября 2013

Всё об АКБ на Куга-2.


oleg20121982

22 января 2015



человек поставил на К2 аком с 315x175x190
нашел акомы с 95 Ач в эти размеры!

AndreyArb

22 января 2015


1


цитата (oleg20121982)
человек поставил на К2 аком с 315x175x190
нашел акомы с 95 Ач в эти размеры!

ты ток прокрутки смотри,бывает на 80ah больше,чем на 95-100
у нас размер вроде как 315х175х175

oleg20121982

22 января 2015



AndreyArb
как вариант
Емкость: 95 Ah
Ток холодной прокрутки (при -18): 820A (EN)

http://moll-batterien.ru/index.php/legkovye-akk…-detail

не помню какие у нас клеммы! но там два варианта есть акома с разными клеммами!
но журнал за рулем эту фирму не хвалит!

Marchelo

23 января 2015



А зачем вы аккумы сами меняете? Если накрылся, то гарантия же есть на это.

AndreyArb

23 января 2015



цитата (Marchelo)
А зачем вы аккумы сами меняете? Если накрылся, то гарантия же есть на это.

может она у них по пробегу уже кончилась,хотя вряд ли конечно

TeJIeIIopT

23 января 2015



Marchelo
сколько на них гарантия?

AndreyArb

23 января 2015


1


цитата (TeJIeIIopT)
Marchelo
сколько на них гарантия?

3 года
Гарантия Форд

oleg20121982

23 января 2015


2


цитата (Marchelo)
вряд ли конечно

как форд заставить поменять аком?? если их прибор показывает что аком хороший! а реально он не держит!

igor1307

23 января 2015


2


цитата (oleg20121982)
как форд заставить поменять аком?? если их прибор показывает что аком  хороший! а реально он не держит!

вот и у меня так же…был у ОД..говорят все ОК..пошел к аккумуляторную контору (продажа и обслуживание) – вердикт…аккум на замену т.к. сульфатация (пробег 7500, дизель 2013 г.)

oleg20121982

23 января 2015


1


цитата (igor1307)
вот и у меня так же…был у ОД..говорят все ОК..пошел к аккумуляторную контору (продажа и обслуживание) – вердикт…аккум на замену т.к. сульфатация  (пробег 7500, дизель 2013 г.)   

форд проверяет прибором акомы все ок показывает! а чем та контора проверяла?? и что тебе дали на руки ?? более подробно плиз!

igor1307

23 января 2015


1


oleg20121982
форд подсоединял сканер к клеммам АКБ и все…контора так же подсоединяла сканер+нагрузочную вилку+измеряли плотность электролита+проверяли мутность электролита после тщательного взбалтывания. В первом случае у ОД все заняло по времени меньше минуты 1300 руб)…во втором вся процедура заняла около 30 минут (50 руб). на руки ничего ни в первом ни во втором случае кроме чеков ничего не давали (да и я не просил).

oleg20121982

23 января 2015



igor1307

такая фигня есть в питере??
как из твоего достали электролит если он не обслуживаемый аком??

igor1307

23 января 2015

1


oleg20121982
если вынуть глазок (он еще является и ареометром)…то одев на обычный ареометр небольшой тонкий прозрачный (типа капельницы) шланг, то без проблем
делал вторую проверку в пскове в магазине автобат( автомобильные батареи они продают, заряжают и потом проводят ТО весь срок пользования)

Jennik1

23 января 2015


2


AndreyArb
TeJIeIIopT
На Аккум ДВА года гарантия!
Меняют только по диагностике, подключают сканер-Ротунда называется апарат такой, он четко выдает Да или Нет, причем дозаряжая его до опр.нормы для теста, также показывает состояние.
Если в итоге он выдает сигнал для замены – то клиенту меняют аккум даже не спрашивая его.
Если сигнала к замене нет после теста, а клиент жалуется, то эта Ротунда и так его дозаряжает и клиента отправляют кататся. Если опять появляются жалобы то клиент снова приезжает на диагностику, и снова тестят аккум. Пока аккум будет держать заряд его будут подзаряжать, как только не будет – сканер выдаст распечатку теста и его Меняют по гарантии.
ПС. сам с этим связан и себе аккумы так менял.

oleg20121982

23 января 2015



Jennik1
и что делать мне если тест показывает ок! а реально аком не держит?

Marchelo

23 января 2015


1


oleg20121982
Искать причину его разрядки.

Marchelo

23 января 2015



У меня ОД прошлой зимой тестировал аккум вот этим аппаратом:

Тест занял где то 2,5-3 часа. Сказали что всегда на каждый аккум разное время тест занимает. По окончанию теста прибор выдал код ошибки, его занесли куда то в свой комп, и заменили аккум вот на этот новенький:

ОД работает по технологиям предписанным компанией Форд, а не “контора так же подсоединяла сканер+нагрузочную вилку+измеряли плотность электролита+проверяли мутность электролита после тщательного взбалтывания”, что для меня лично спорный метод, особенно тщательное взбалтывание!

igor1307

23 января 2015


2


Marchelo
цитата (Marchelo)
У меня ОД прошлой зимой тестировал аккум вот этим аппаратом:

Тест занял где то 2,5-3 часа. Сказали что всегда на каждый аккум разное время тест занимает. По окончанию теста прибор выдал код ошибки, его занесли куда то в свой комп, и заменили аккум вот на этот новенький:

ОД работает по технологиям предписанным компанией Форд, а не “контора так же подсоединяла сканер+нагрузочную вилку+измеряли плотность электролита+проверяли мутность электролита после тщательного взбалтывания”, что для меня лично спорный метод, особенно тщательное взбалтывание!


как я рад за вас…к сожалению мой дилер такого аппарата не имеет…так что предложите иной вариант..ну кроме конечно приехать в Сургут к Вашему…а в “конторку” я поехал так как больше было некуда…уж извините что я так “по простому”

Marchelo

23 января 2015



igor1307
Извиняю, но я бы не позволил так издеваться над своим аккумом, да ещё и на гарантийной машине. Чем ваш ОД тестировл то тогда?

Marchelo

23 января 2015



О издевательсте это не о дилере было сказано. А дилер по моему просто отмахнулся и всё.

igor1307

23 января 2015



Marchelo
цитата
А дилер по моему просто отмахнулся и всё.

вот это да…поэтому опять вернулись к началу обсуждения…как заставить дилера не отмахнуться и какие действия предпринимать ..

Marchelo

23 января 2015



igor1307
Писать жалобу в Форд-Соллерс видимо. Не забудьте указать что дилер не имеет необходимого оборудования.

oleg20121982

23 января 2015



Marchelo
мне этим прибором типа мерили ! аком хороший! но х.з почему разряжается! в понедельник записался к дилеру!

Dusha

23 января 2015

1


цитата
народ кто ни будь ставил аком на 100Ач? генератор его заряжает полностью??

профиль зарядки прописывается в мозги машины на заводе.
Если вы поставите АКБ повышенной емкости, у вас будет хронический недозаряд.
Если разница в пределах 5 Ah – некритично. Но + 20Ah – это уже слишком, да и не найдете таких с нашими размерами.

Самое мощное что видел с нашим размером 315x175x175 мм с обр. пол. (замена стока АКБ 80Ah/700A (1 682 038 / 8G9N-10655-PA)) –
то это Bosch S5 и Varta Silver Dynamic – 85Ah/800A

А Баннер, кстати, техники ФПНД хвалили.

Подробности: C-MAX 2: Аккумулятор (сообщение #15493586)

AndreyArb

23 января 2015


1


цитата (Dusha)
профиль зарядки прописывается в мозги машины на заводе.
Если вы поставите АКБ повышенной емкости,  у вас будет хронический недозаряд.
Если разница в пределах 5 Ah – некритично. Но + 20Ah  – это уже слишком, да и не найдете таких с нашими размерами.

Самое мощное что видел с нашим размером 315x175x175 мм с обр. пол. (замена стока АКБ 80Ah/700A (1 682 038 / 8G9N-10655-PA)) –
то это Bosch S5 и Varta Silver Dynamic  – 85Ah/800A

А Баннер, кстати, техники ФПНД хвалили. 

Подробности: C-MAX 2: Аккумулятор (сообщение #15493586)

Аккумулятор автомобильный AUTOPART Plus 12V 6СТ-85
Емкость: 85 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 850 А
Размер: 315x175x175 мм

Jennik1

23 января 2015


3


oleg20121982
Есть два момента, если тест ок, а акум садится то это из за потребления высокого, короткой езды, тесть нет условий для зарядки. То это не проблема сервиса.
Если разряжается быстро то тест точно показывает все, он покажет что не так. Это гарантия будет. Вообще там все просто и честно.

oleg20121982

24 января 2015

Jennik1

проблема началась когда я поехал на дачу ехать 64 км!
наследующий день съездил на мойку мафынка хорошо заводилась! значит аком ок!
наследующий день нужно было отъехать от гаража чтобы папа выехал! мафынка плохо завелась! а вечером не заводилась повезли в питер! в и то где сел аком! сказал дилер!

так что 64 км маленькое расстояние? сейчас пару дней купил приблуду в прикуриватель показывает напряжение всегда 15-15,1 В когда работает двигло! так на какие расстояние я должен ездить? почему народ ездит на меньшие расстояние и все ок?

Jennik1

24 января 2015


1


oleg20121982
Ну значит пусть дилер разбирается, я ж не вижу тестов вашего акума.
Нужно смотреть, есть много нюансов как сигналка, доп оборудование, использования подогревов и тд.

GorN70

2 февраля 2015


2


oleg20121982
проверь у себя

Тем кто в теме и у кого есть чем проверить напряжение на АКБ(можно запросить с лентяйки на сигнализации)
хотел спросить, какое напряжение на аккумуляторе через час-два после заглушенного двигателя?
у меня выдаёт 12,2-12,4B!
у соседа Форд Фокус, через сутки держит 12,8B

ffclub.ru

Всё об АКБ на Куга-2. (с. 12)

Vlad-FK2

2 ноября 2013

Всё об АКБ на Куга-2.


Marchelo

31 октября 2015



Jennik1
Так вот я и спрашиваю
цитата (Marchelo)
dre12007
Дилер прибором тестировал АКБ? Почему сразу не заменили если тест выдал код ошибки?

Если не ставили сразу на тест, то почему? Дело то может не в аккуму вовсе, а в системе его зарядки авто.

dre12007

31 октября 2015

цитата (Marchelo)
dre12007
Дилер прибором тестировал АКБ? Почему сразу не заменили если тест выдал код ошибки?

Не знаю делали тест или нет, акб заказали, говорят что нету в наличии

Pseudotorroid

31 октября 2015mobile



Сегодня на ТО1 попросил продиашностировать АКБ. В прошлом году он 3 раза разряжался зимой. Электрик сначала полностью заряжал его. Потом сняв корпус возд. фильтра сняли и АКБ. Затем проверил батарейным тестером, результат ок (график на экране строился какой то… видимо разрядный и тд). После чего померил плотность в банках. Она в порядке. То есть баьарея хорошая, а в реальности, чуть похолодало в Москве, стартер уже с трудом пару раз крутил… Посоветовали больше ездить (10 км в будни кажд день и 100км каждые 2…3 недели в выходные Куге мало…). Так вот…
Буду смотреть что будет в холода…

Marchelo

1 ноября 2015


-1


цитата
Электрик сначала полностью заряжал его. Потом сняв корпус возд. фильтра сняли и АКБ. Затем проверил батарейным тестером, результат ок (график на экране строился какой то… видимо разрядный и тд). После чего померил плотность в банках.

Какая то странная процедура! Подсоединяется один единственный прибор, который делает всё необходимое для тестирования. Снимать аккум для этого не нужно. По гарантии аккум меняется только при наличии кода ошибки выдаваемого этим прибором!
Похоже что дилер сэкономил на приобретении необходимого оборудования.

Pseudotorroid

1 ноября 2015mobile


1


Marchelo
АКБ снимали для замера плотности электролита ареометром. По плотности и показанию прибора и сделали вывод что все ОК. Аккумуояторный тестер размером с большой мультиметр. Не щнаю наскольку можно ему верить. Видел и посерьезнее приборы (побольше) для этого. Буду смотреть что будет дальше…

Marchelo

1 ноября 2015


-1


цитата
АКБ снимали для замера плотности электролита ареометром. По плотности и показанию прибора и сделали вывод что все ОК.

Я же говорю, сэкономили. Нет у них нифига того, что должно быть. Древними методами работают, результаты которых Форд не примет если что.
Как авто заряжает аккум проверяли то хоть?

Pseudotorroid

1 ноября 2015mobile



Marchelo
Думаю нет… Вы бы могли пояснить, как это д.б. проверено? Как должен диллер проверить и чем АКБ? В прошлом году мне запомнилось что у них (Форд Фаворит моторс в Коптево) был другой прибор…

Marchelo

2 ноября 2015

1


Pseudotorroid

Просто цепляется этот прибор на клеммы, запускается тест и всё, ждём когда он закончится. На каждом аккуме тест проходит за разное время, как правило несколько часов. На моём заняло почти 3 часа, прибор выдал код неисправности, его отправили в Форд и сразу получили одобрение на замену по гарантии.

Pseudotorroid

2 ноября 2015mobile



Интересно… мне казалось как раз таким прибором мне и проверяли аккумулятор в прошлом году и я ждал как раз сколько то…
Кстати, вспомнил. В этот раз они скпзали, что раз год назад вам тестировали, то сейчас не будем время терять, сразу достанем АКБ и плотность проверим.
Ладно, что теперь уж… если не заведется хоть раз, поеду и буду настаивать на замене или проверке цепей заряда! Спасибо

Pseudotorroid

2 ноября 2015mobile


5


В качестве бонуса фото без АКБ

Vlad-FK2

3 ноября 2015

цитата (Pseudotorroid)
В качестве бонуса фото без АКБ

Pseudotorroid
При установке нового АКБ дилер проводил калибровку датчика который на минусе?

Pseudotorroid

3 ноября 2015mobile



Vlad-FK2
Это не была замена. Вынули АКБ, протестировали и поставили назад.

CTAJIuH

4 ноября 2015



Сколько гарантия на акум кто в курсе?

Pseudotorroid

5 ноября 2015mobile


4


2 года (инфо из серв. книжки и со слов оф.диллеров).

Africa56

24 ноября 2015



Можно ли заряжать аккумулятор не снимая его с авто и не отсоединяя клемм? Ездил к ОД неделю назад на ТО-1: плотность электролита -1,21 !!! Предложили подзарядить за МОИ деньги! Я отказался, т.к. авто на гарантии, но они ничего бесплатно делать не стали, с чем я и уехал домой…

Marchelo

24 ноября 2015


-1


Africa56
Бесплатно заряжать и не обязаны.

Africa56

24 ноября 2015



Не понятно, машина и аккумулятор на гарантии, плотность эл-та не соотв. номиналу даже близко; в тестовом режиме на незавед. дв. (после суточной стоянки) БК показывает 11,5 v, и они ничего не сделали и не предложили!…

oleg20121982

25 ноября 2015



Africa56
тогда аком должны менять если с ним что то не то!
сейчас у многих проблема с зарядкой и акомом

dre12007

25 ноября 2015



Завтра еду на замену акб.
Кстати чувак с модуса говорит что у меня стоит (походу на всех кугах) не просто акб. а повышенной ёмкости
Может гена из за этого не может зарядить его полностью?

Anatol13

25 ноября 2015mobile



dre12007
Для этого модуль программируется. Просто брак аккума.

oleg20121982

26 ноября 2015



dre12007
на дизели аком 80 на бензике обычно 60 но бывает ставится 80
генераторы разные на машинах

Svet_66

4 декабря 2015



Подскажите, пожалуйста, размеры аккумулятора на 60 Ah для Куга 1.6 ecoboost 150?

oleg20121982

5 декабря 2015



даже влезит 315х175х190 если выгнешь прижимную крышку! так стандартный аком 80 Ач 315х175х175

AndreyArb

5 декабря 2015

цитата (Svet_66)
Подскажите, пожалуйста, размеры аккумулятора на 60 Ah для Куга 1.6 ecoboost 150?

я бы брал по мощнее, 60 маловато
АКБ для примера в теме приводились

Svet_66

5 декабря 2015mobile



Хочу поставить EFB-аккумулятор. У него срок службы в два раза дольше и пусковой ток выше 🙂

Svet_66

5 декабря 2015mobile



У меня машина ещё на гарантии, поэтому сильно превышать параметры родного аккума не хотелось бы… А вообще, повышенная емкость и пусковой ток это безопасно?

AndreyArb

5 декабря 2015



цитата (Svet_66)
У меня машина ещё на гарантии, поэтому сильно превышать параметры родного аккума не хотелось бы… А вообще, повышенная емкость и пусковой ток это безопасно?

у меня родной стоит на 80аh
фото в теме имеется

Marchelo

6 декабря 2015



AndreyArb
Так у вас и генератор более мощный скорее всего.

AndreyArb

6 декабря 2015



цитата (Marchelo)
AndreyArb
Так у вас и генератор более мощный скорее всего.

чет мне кажется,гены у всех одинаковые,а вот на АКБ экономят

ffclub.ru

Всё об АКБ на Куга-2. (с. 2)

Vlad-FK2

2 ноября 2013

Всё об АКБ на Куга-2.


Fox-509

11 января 2014

1


цитата (Miha_il)
Где можно прочитать как снимается АКБ на К2. Или может кто напишет?

Я не снимал, подогнал другую машину, через 15 минут самостоятельно завелся. Акум тоже был посажен до 6V.
+ у акума рядом, а вот – выведен на корпус машины правее акума.

Miha_il

12 января 2014mobile


1


Сегодня взял у знакомого Бустер – автомобильное пусковое устройство и с пол пинка машина завелась. Все системы работают нормально. Всем спасибо.

Miha_il

14 января 2014mobile



На сколько V должен быть заряжен АКБ?

Anatol13

14 января 2014


1


Miha_il
В идеале 12.6В.

Алекс425

16 января 2014



Неделя простоя при – 20 и не завелась. пришлось зарядным заряжать на улице. Глазок на АКБ есть, но зеленку не видел даже когда забирал из салона. Да , у меня дизель

hunter80

23 января 2014

Всем,доброго времени суток!
Кто-нибудь может подсказать размеры штатного АКБ?
Решил сменить АКБ и поставить гелевый. Вот поэтому нужны размеры.
Заранее спасибо.

Anatol13

23 января 2014



hunter80
А что с родным то случилось? Боюсь что вся система подзаряда аккумулятора рассчитана на родной акум и чужеродный может или не дозаряжаться или кипеть!? Хотя бы дождись когда откажет родной, а затем изучай вопрос по замене, от добра добра не ищут. Если хочеш рассказать про гелевый- валяй, можеш в личку.

hunter80

23 января 2014



Я в соседней ветке писал по поводу предпускового подогревателя. Так вот возил машину в сервис. И дилер проверив АКБ,сказал что АКБ хороший и соответственно не гарантийный случай.А за сутки стоянки АКБ проседает и не дает запуститься ППП.Вот поэтому и решил поменять,т.к. мне нужно чтоб ППП всё-таки работал,а то как-то дизель заводить не прогретый не комильфо.

RSF

23 января 2014



hunter80
А вопрос некорректной работы электрооборудования полностью исключили? (нештатная/штатаня сигналка, КЗ, магнитола…) а то ведь и новый АКБ в таких условиях не справиться.

Собянин

23 января 2014



цитата (hunter80)
Я в соседней ветке писал по поводу предпускового подогревателя. Так вот возил машину в сервис. И дилер проверив АКБ,сказал что АКБ хороший и соответственно не гарантийный случай.А за сутки стоянки АКБ проседает и не дает запуститься ППП.Вот поэтому и решил поменять,т.к. мне нужно чтоб ППП всё-таки работал,а то как-то дизель заводить не прогретый не комильфо.

как он так проседает?
у меня неделями машина стоит и ничего не проседает
може у вас сторонняя сигналка стоит и даёт утечку?

hunter80

23 января 2014


1


цитата
как он так проседает?
у меня неделями машина стоит и ничего не проседает
може у вас сторонняя сигналка стоит и даёт утечку?

И утечку проверяли,ничего не нашли.
Да и кроме штатной сигнализации,ничего не установлено.

hunter80

23 января 2014



Собянин
А у Вас дизель?И стоит ППП?

Jennik1

23 января 2014

hunter80
Перед НГ сделал тест АКБ на третем году эксплуатации авто, вывод – емкость 65% – аккум не рекомендовано использовать, он “на подходе”, сервис мог поменять если бы подпадал под гарантию.
Сервис также ориентируется на емкость. ( а не на весь тест)
Гарантия на аккум 2года со дня покупки, третий год гарантии не распространяется на аккум.
Замечу что аккум до этого в первые разы еще с осени начал просаживатся после моек долгих ( свет горит ), и слушания музыки и при заводке авто заводилось с натугой прокручивая 1 раз стартер но заводилась сразу, а также с приходом холодов с утра стартер крутил вяло очень но “вжик-вжик” два крутка всегда хватает чтоб завести авто, собсно поэтому стал задумыватся о состоянии акб.
В итоге Дед Мороз принес новый ориг. аккум =), пока не ставил так как старый все еще заводит ( у нас лишь начались первые морозы -7) но наверное на днях поменяю все же. ( у меня 2.5Т, но все же речь о акб)

hunter80

23 января 2014



цитата
новый ориг. аккум

А я вот решил взять не оригинальный,так как не уверен,что с ним не случится такой же ситуации.

Jennik1
А у Вас дизель или бензин?

Собянин

23 января 2014

цитата (hunter80)
Собянин
А у Вас дизель?И стоит ППП?

бензин но факттого что у вас дизель не подтверждает возможность высаживать аккум за ночь…
это не норма

Собянин

Модератор отметил: не норма картинку в пол экрана выкладывать! Здесь технический форум!
Поместил картинку под CUT

hunter80

23 января 2014

Собянин
А по хар-кам АКБ какая на бензинке?Вот у меня стоит 80Ah 700А.
Мне хочется понять,если на бензинке стоит такой же.Тогда что означают записи в етисе об АКБ с улучшенными хар-ками.
Как я понимаю,что на дизеле должен стоят более мощный АКБ,чем на бензине.
И вообще могли поставить “работнички форд солерс” на дизель АКБ,который предназначен для бензинки.

Jennik1

23 января 2014


-1


hunter80
у меня бенз, аккум штатный 60/590 Ач,
его нормально для бензы хватает.
А дизелю нужно больше так как он сразу много “сьедает” при заводке

RSF

23 января 2014



цитата (hunter80)
А по хар-кам АКБ какая на бензинке?Вот у меня стоит 80Ah 700А.
Мне хочется понять,если на бензинке стоит такой же.Тогда что означают записи в етисе об АКБ с улучшенными хар-ками.

У меня бензин но ППП стоит (ну вот так мне захотелось) и сейчас в морозы активно используется, часто даже по 2 раза в день. Машина в эсплуатации с начала ноября. Сигналка рапортует о напряжении в сети выглядит это так:
После достаточно продолжительной поездки, ну минимум пол часа, напряжение 13 – 13.1В
В течение стоянки постепенно падает если машина стоит около двух суток без движения напряжение может дойти до 12.6 и на этом стабиллизируется, по крайней мере ниже не наблюдал.
После запуска ППП напряжение просаживается приблизительно на 0.6В сразу и где-то 11.9В может опустится, ниже не видел.
Проблем с прокруткой стартера после всего этого нет.
Да если ППП отработал, а машина все же не завелась ну решил не ехать например, то напряжение на АКБ постепенно поднимется где-то до 12.4В может и больше но не дождался.
Это просто наблюдения не особенно систематезированные но хоть какие-то ориентиры.
Да тоже расчитывал, что при заказе ППП будет какой-то АКБ побольше, нет такой же стандартный на 80Ah Varta.

hunter80

23 января 2014



RSF
У Вас как раз как на дизеле стоит АКБ, как написал Jennik1 у него на бензиновом стоит 60Ah 590A.

hunter80

23 января 2014



Надо теперь пытаться дожимать дилера,чтобы признал АКБ с дефектом,что не держит напряжение и менял по гарантии.

RSF

23 января 2014

цитата (hunter80)
RSF
У Вас как раз как на дизеле стоит АКБ, как написал Jennik1 у него на бензиновом стоит 60Ah 590A.

Я был очень удилвен этой информацией (она появилась пока я писал свой опус ), посокольку всегда держал в памяти вот эту:
Обсуждение вопросов по АКБ на Куга-2. (сообщение #14917201)
и решил что у меня “обычный” как у всех. Наверное надо уточнить эту инфу у кого еще АКБ как у Jennik1 ?

И все же hunter80, вы уверены что у вас вдруг резко кто-то из потребителей не взбунтовался, это бывает на порядок чаще чем брак АКБ, спросите у “сигнальщиков” они постоянно борятся с этой проблемой.

hunter80

23 января 2014mobile



Да я уже писал,что стоит только родная сигналка и ОД делал дигностику по утечке,как сказал что всё в норме

TeJIeIIopT

23 января 2014

1


сколько Ампер АКБ у бензиновой куги?

Anatol13

23 января 2014



hunter80
Дилер в данном случае не авторитет, он и соврет не дорого возьмет, его нужно убедить. Бери вольтметр и проводи замеры: после поездки сразу, спустя несколько часов и т.д., примерно, как RSF и будет ясность.

Собянин

24 января 2014

2


hunter80
sashok21rus
80Ач у всех и бенз и Дизель.
цитата
что означают записи в етисе об АКБ с улучшенными хар-ками

это значит что ДЛЯ РФ у всех большой и мощный на 80 Ач без разделения на бенз или соляра
ps
у мну 80 Ач
про Jennik1 скажу так, этот товарищ потерялся… у него ФК1 а он пытается учить владельцев Фк2 как жить
притом что это абсолютно разные авто.
вот и написал он в теме ФК2 что у него 60 Ач
ВНИМАНИЕ!!!
ВЛАДЕЛЬЦЫ фк2
НЕ слушайте Jennik1

Jennik1

24 января 2014

-3


Собянин
ну так все читать умеют, и учить никто никого не собирается,
я все написал как есть у меня с указанием авто и тд.
Суть моего поста была не в том какой акум обсуждать, а то что 65% это Гарантийная замена Любого аккума! ( на протяжении 2 лет), да и собсно штатный аккум прожил почти 3 года можно так сказать, и в конце третьего года уже имел признаки “на подходе”
Тем более что к вам, в Россию поставляются авто с другим ( более емким) аккумом, когда у всех других повсюду аккум 60/590Ач
Это с каких это пор К2 и К1 стали абсолютно разными? , учи матчасть достконально!
Минусерам привет если кто не понял о чем выше речь шла.
Скрытый текстЗы – давай не будешь ты терятся и другим не указывать кто где теряется, Ок?

x

RSF

24 января 2014


3


И все же соглашусь с Собянин.
Этим постом:
цитата (Jennik1)
hunter80
у меня бенз, аккум штатный 60/590 Ач,
его нормально для бензы хватает.
А дизелю нужно больше так как он сразу много “сьедает” при заводке

Jennik1 Вы вводите в заблуждение всех, вот типичный пример:

цитата (hunter80)
RSF
У Вас как раз как на дизеле стоит АКБ, как написал Jennik1 у него на бензиновом стоит 60Ah 590A.

Да можно провести расследование и выяснить что у Вас не та Куга которая обсуждается в этой ветке и Вы имели ввиду не то, что реально написано в посте в контексте темы и текущего обсуждения, но кто это будет делать? да и зачем? вот если бы Вы указали явно, что это информация по FK1 вопросов бы не возникло. А речь как раз и шла о том что устанавливается на FK2 штатно с завода фактически Ваш пост это дезинвормация, отсюда и возмущение Собянин.

hunter80

24 января 2014



В общем надоело мне ездить и каждый раз общаться с ОД по поводу АКБ.Всё-таки считаю,что на такие машины пора ставить гелевые АКБ(БМВ давно уже ставит гелевые на свои машины),а не то что ставит ФМК.Даже если по гарантии поменяют АКБ,но всё равно такой же.Так что купил гелевый АКБ 80Ah 800A,правда зараза выше(на 1,5 см) по размерам чем стандартный,но встаёт на штатное место,немного надо повозиться.Вот теперь посмотрю,как будет вести машина,акб,ппп.

Vlad-FK2

24 января 2014

1


цитата (hunter80)
пора ставить гелевые АКБ

Кто раз их пробовал тот поймёт разницу.
Какие размеры вашего АКБ 80Ah 800A? В размер штатного АКБ не подобрать гелевый?

Нередко потребители называют гелевые аккумуляторы «гелиевыми».

Скрытый текстПравильно “гелевые” аккумуляторные батареи – те колторые со сгущенным гелеобразным электролитом.
Они входят в более широкий класс свинцово-кислотных герметизированных необслуживаемых клапанно-рекомбинационных аккумуляторов (VRLA). Этот класс аккумуляторов практически не выделяет газов (при правильной эксплуатации) и не требует принудительной вентиляции (могут эксплуатироваться даже в жилых помещениях).

Газ Гелий (Не) не имеет ни малейшего отношения к аккумуляторной отрасли.”Гелиевых” аккумуляторов в природе вообще не существует!

x

hunter80

24 января 2014


2


цитата
Какие размеры вашего АКБ 80Ah 800A? В размер штатного АКБ не подобрать гелевый?

Поставил Varta Start-Stop Plus(F21) 80Ah 800A размеры 315х175х190, а родная 315х175х175.
А гелевые такой емкости по высоте меньше 190 нет,а амерканская Оптима и та выше 200.Единственное одному будет очень тяжело менять,так как очень неудобно,здесь АКБ стоит как в С-MAX под дворниками, на FK1 проще,он более открыт.

ffclub.ru

Всё об АКБ на Куга-2. (с. 16)

Vlad-FK2

2 ноября 2013

Всё об АКБ на Куга-2.


BOB4IK

16 декабря 2016

цитата (Marchelo)

В шапке есть пример установки аккума таких размеров, посмотри, может устроит такой вариант.

Благодарю! Но изменять уж в крайнем случае буду, если ничего более стоящего не найду. Время, вроде бы есть, езжу пока. Чувствуется, что зарядку не держит. По приезду комп показывает 11,8-12,0, утром при запуске 11,4… Паркинг подземный, поездки к тестю в частный дом – розетки для подключения есть, поэтому сильно не переживаю.

287_08

24 декабря 2016

Куга 2015 год, автомат, передний привод.

В общем ситуация такая, авто простоял месяц в гараже, ну не ездию я зимой. В том году стояла вообще всю зиму там, я приходил только пару раз завести.

Пришёл я в гараж, щёлк на кнопочку ключа, реакции никакой. Ага, бывало такое, открываю ключом металлическим, а она не пищит. Раньше пищала. Сажусь в авто, ничего не работает, свет не включается, кнопка старт-стоп не жмётся. Открыл капот, посмотрел как эти горе-инженеры впихнули аккум, думал его достать и посмотреть, что с напругой, но холодно и в чистом был. В общем закрыл все обратно и поехал домой.

Что это? Что-то разрядило аккум? Он просто за месяц так сел, раньше такого не было. Чую надо смотреть видос как снимать аккумулятор(((

То, что не горят никакие лампочки, даже в пол-накала, смущает.

СергейНК

24 декабря 2016


1


Мало информации. Правильно написал karlon3, что допами ставил, какой АКБ, задняя дверь электр.?
У меня машине 4-й год, задн. дверь электроподъемн., АКБ 80. Все работает (т-т-т).

Roman_M

24 декабря 2016

цитата (Якут14)
bombaster88
На новой?Как по мне так удивительно.

Ну она не совсем новая. Да и кто проверяет какой там “новый” аккум стоит.В том году, в Питере под рождество, было несколько довольно морозных дней, так у меня полугодовая Varta не то что разрядилась, она промерзнуть умудрилась за трое суток.

zbugz

24 декабря 2016



Или он тупо сдох, как у меня, осыпались банки

Якут14

24 декабря 2016



Не понимаю,как он сам по себе разрядился?На это нужны какие то причины,правильно? В магазинах и на складах никто их же не проверяет и не заряжает.

karlon3

24 декабря 2016



Якут14
Так откуда известно что акум был на 100%заряжен? Плюс месяц стоянки и минус за бортом, ну и не маловажно что у исправной машины хоть не большое энергопотребление, но есть. И это без учета не штатных сиг и т.д. Так что причин более чем достаточно.

mixir

24 декабря 2016



Если сигналка подключена, то надо с нее начать смотреть. И зачем акк снимать заряди на машине, только отключи плюс. Как будет в районе 12В можно обратно плюс накинуть. Только зарядник не импулсьный бери.

karlon3

24 декабря 2016



цитата (mixir)
Если сигналка подключена, то надо с нее начать смотреть. И зачем акк снимать заряди на машине, только отключи плюс. Как будет в районе 12В можно обратно плюс накинуть. Только зарядник не импулсьный бери.

А как же уровни в банках и плотность?

mixir

24 декабря 2016



karlon3
чтобы этим заморачиваться нужно все снимать, если там все критично то по первым банкам будет видно, и до 12 не зарядиться.

Lenchik52

25 декабря 2016


1


цитата (287_08)
Что это? Что-то разрядило аккум?

Не надо ставить на сигналку и нужно снимать клемму(любую). И будет вам счастье!
Найдите зарядник и зарядите аккум прямо на авто. Годовалый аккум врядли требует снятие для полного обслуживания

287_08

25 декабря 2016

В общем все заводское. Мафон и сига тоже. Пока что стоит в гараже. Нашёл зарядное. Никак мультиметр не найду. Ту зиму она простояла еще больше, и ничего.

Такой вопрос. На куге, когда закрываешь её два раза, он выключает плафоны в потолке, или мафон? НА Рено у меня все выключается. На фиате через 15 минут как достал ключ, тоже все выключается. Может свет оставили включенным. В любом случае, надо снимать аккум. А на морозе снимать жабо, не охото. Хоть авто и стоит в гараже, там плюсовая обычно температура близкая к нулю.

Заряжать на авто, значит тусить там. А оставлять на зарядке в гараже одну чревато, поэтому аккум буду снимать.

Зарядник у меня ещё советский, им тарахтеть около 9 часов. Заряжаю так. Смотрю плотность электролита в банках, ставлю на заряд. Как только аккум кажет 12 вольт, меряю плотность. И заряжаю дальше, пока плотность не будет в норме.

Вопрос у меня в другом был. Может это блокировка какая заводская. Первый раз вижу, что на машине даже лампочки не горят.

rays2

25 декабря 2016



287_08
цитата
Вопрос у меня в другом был. Может это блокировка какая заводская. Первый раз вижу, что на машине даже лампочки не горят.

Зачем гадать. Измерь напряжение на клеммах АКБ, потом будем дальше рассуждать, если там вдруг окажется 12В.
Посмотри на саму АКБ, не надулась ли она пузырем. Был такой брак у фордовских АКБ. Если она надулась, однозначно замена по гарантии. Эвакуатор вызываешь либо через горячую линию форд(если проходил ТО у дилера), либо сохрани документы, потом дилер будет возвращать деньги.

-Евгенич-

25 декабря 2016



цитата (karlon3)
надо акум хотя бы 2 раза в год обслуживать осень и весна

цитата (karlon3)
при каждодневных поездках на работу и с работы акум не зарядится

и скольк проходит батарейка при соблюдении данных условий?

Mits

25 декабря 2016



287_08
Я бы прикупил автоматический зарядник. Удобно. После реанимации я бы еще посмотрел в тестовом режиме напряжение зарядки от генератора или к дилеру скатался, пусть проверит.

Lenchik52

25 декабря 2016



Mits
Проверить можно простым вольтметром(китайским). Дольше к диллеру ехать(и дороже).

serg6345

5 января 2017


1


GorN70
дело не в акб ,а в контролере .

HEC

6 января 2017mobile

BOB4IK
Подскажите, как зайти в тестовый режим компа, чтобы узреть зарядку? На Фокус 2 было все просто. На Куге не могу найти… Куга 2015г трэнд+, 1.6 автомат, полный привод. Заранее спасибо.

Mits

6 января 2017


1


HEC
Удерживаешь кнопку Ок на левом джойстике руля и включаешь зажигание.

serg6345

14 января 2017


1


HEC
надо удержать кнопку ОК 3-4 секунды , запустить двигатель и еще подождать

BOB4IK

26 января 2017


2


Поменял сегодня второй (за три года и три месяца) сдохший аккумулятор.

Взял такой:

Silver_Age

26 января 2017


1


BOB4IK
фига се, у меня авто почти 3 с половиной года с ппп на родном живет

BOB4IK

26 января 2017



цитата (Silver_Age)
[b]
фига се, у меня авто почти 3 с половиной года с ппп на родном живет

Первый по гарантии заменили на АКБ которой 4 года было…

dim273

26 января 2017mobile



У меня на дизеле,без ппп правда,тож ещё родной живой. Машина производства май 13г.

borkey

26 января 2017


1


Так же родной и вполне живой! (Kuga 2, 2013 гв)
При сильно отрицательных температурах показал себя вполне хорошо!

Jaguar-nn

28 января 2017



когда были морозы около -30 батарея разрядилась почти в ноль за 2 дня стоянки, пришлось прикуривать.
есть смысл дилеру предъявлять? пройдет у них тест?

BOB4IK

29 января 2017mobile

цитата (Jaguar-nn)
когда были морозы около -30 батарея разрядилась почти в ноль за 2 дня стоянки, пришлось прикуривать.
есть смысл дилеру предъявлять? пройдет у них тест?

Если машина на гарантии и АКБ нет двух лет, то обязательно предъявить нужно! С ноля нынешние батареи как правило полностью не восстанавливаются.

Atnet

29 января 2017



Какую Варту лучше для К2 – EFB или AGM ?
Varta Blue Dynamic EFB 575 500 073 – 9000 р.
Varta Silver Dynamic AGM 574 402 075 – 6900 р.

Mits

30 января 2017


-1


BOB4IK
Это все не просто так. Если отбросить вероятность, что два раза тебе ставили говно вместо батареи. По какой-то причине на машине батарея нормально у тебя не заряжается. Твой удел два раза в год, минимум, полная зарядка батареи на автоматической заряжалке.

ffclub.ru

Всё об АКБ на Куга-2. (с. 6)

Vlad-FK2

2 ноября 2013

Всё об АКБ на Куга-2.


Собянин

30 мая 2014

free2011
машина ни при чём.
м.б. именно твой акум гуано.

Firenze

10 июня 2014



Вопрос не совем про АКБ, как бы более комплексный.
Какие настройки сбрасываются при временном отключении плюсовой клеммы?

Коробка автомат будет заново подстраиваться?
Из радио исчезнут настроенные станции?
В SYNC надо будет заново прописывать телефон?
Что исчезнет в БК – средняя скорость, расход или что-то другое?

Не возникнет ли проблем с сигнализацией (штатной и дополнительной Пандора)?

Возможно что-то еще?

Vlad-FK2

11 июня 2014


2


цитата (Firenze)
Какие настройки сбрасываются при временном отключении плюсовой клеммы?

Коробка автомат будет заново подстраиваться?
Из радио исчезнут настроенные станции?
В SYNC надо будет заново прописывать телефон?
Что исчезнет в БК – средняя скорость, расход или что-то другое?

Firenze

Проверено, без АКБ был 1 месяц.
Из всего выше перечисленного – только коробка автомат будет заново подстраиваться при адаптации к стилю езды.
С сигналками отдельная тема, есть сигналки которые можно запитать не от штатного АКБ…)))

oleg20121982

30 июля 2014


1


народ! у меня горит красный восклицательный знак в квадрате! это означает что слабый заряд аккумулятора! сколько времени нужно проехать чтобы аккумулятора зарядился?? или сколько времени должен работать на холостых оборотах чтобы этот значке пропал? просто в сервис сейчас не очень удобно ехать!

Firenze

30 июля 2014


2


oleg20121982
Проблемы с аккумулятором – это значок в виде символа аккумулятора, по крайней мере в мануале так.
Есть там восклицательные знаки, но не в квадратах. Может все-таки в квадрате не “!”, а “i” ?
Тогда это информационный дисплей, надо войти в меню и посмотреть, что он пишет. У меня он иногда выдает, что ключ не в автомобиле.

oleg20121982

30 июля 2014


1


Firenze
спасибо! ты прав про знак!
нужно будет почитать!

oleg20121982

3 августа 2014


1


Я не знаю куда это писать! У меня часто загорается на приборной панели знак “i” в красной рамке, когда ставлю машину на сигнализацию! Вернулся в машину начал читать сообщение! Ошибка “зажигание выключено”. Прочитал закрыл сообщение! Вышел из машины и закрыл ! снова загорелась предупреждение! решил прочитать сообщение! Включил зажигание! Пишет все в номе! Ошибок нету! Выключил сообщение! Опять этот знак! Опять читаю! Все хорошо! что это может быть??

Firenze

3 августа 2014


1


oleg20121982
Выбор дополнительной сигнализации и защиты от угона
Вот коллега тоже озадачился

oleg20121982

3 августа 2014


1


Mr.Mirror
и что с ним не так?? машина не чего не говорит!

Mr.Mirror

3 августа 2014



oleg20121982
цитата
и что с ним не так?
Может он встал в охрану.

oleg20121982

15 октября 2014


1


вот думаю о такой игрушке на зиму если сел аком http://www.tavil.ru/Netshop/Autoaccessory/carku…19.html
Пусковой ток 200 А
Максимальный ток 400 А
ваша критика?
какой должен быть Максимальный ток и Пусковой ток чтобы завести дизельную К2??
я в электричестве ноль. но плюс минус понимаю

Marchelo

15 октября 2014

1


oleg20121982
Если честно, туфта какая то! 8000 мАh всего, вес 285 г., больше похоже на внешний аккумулятор для мобильных устройств, и то слабенький, я например пользуюсь на 15600 мАh.
На всякий случай нужен нормальный бустер, например такой.
Мне подобным, только на 250А дилер заводил мою в -36 с полностью севшим аккумом, после 5 часов стоянки, завелась с первой попытки. Бустер у них зимой вообще не отдыхает.
Себе купил как по ссылке, но пока пробовать не приходилось.

oleg20121982

15 октября 2014


1


Marchelo
если дилер заводил пусковым током 250А , что я показал Максимальный ток 400 А я думаю заведет.
15600 мАh- это Емкость! т.к. твой больше раз может завести! мне нужно всего два раза ! к примеру с утра на роботу и вечером с работы! дома за ночь зарежу!

тогда вот еще одна игрушка http://www.tavil.ru/Netshop/Autoaccessory/carku…18.html

Емкость 115 Вт/ч; 36000мА/ч
Вход 15В/1А
Выход USB-5B/2А; 12В/24В запуск двигателя
Пусковой ток 400 А
Максимальный ток 800 А
Срок службы 3000 циклов
Размер 181*85*243
вес 1.56 кг
как тебе??


цена кусается!

у тебя вес 8кг, емкость меньше! сейчас у телефонов емкость уже 6000 а вес акома 100гр.
мне нужно характеристики какой пусковой ток нужен куге?

Marchelo

15 октября 2014

1


oleg20121982
цитата
15600 мАh- это Емкость! т.к. твой больше раз может завести!

Он вообще ни разу не заведёт! Даже не сдвинет с места стартер, не говоря уже о двигателе, так как на выходе 5v, 2,1A максимум.
цитата
мне нужно характеристики какой пусковой ток нужен куге?

И ещё время, которое он способен его отдавать. 1-2 секунды явно не хватит.

Но это так всё, домыслы мои, сам такие несерьёзные игрушки не пробоват тестить.

У вас там в питере какие морозы максимально бывают? И расстояние до работы какое? Думаю он тебе вообще не нужен, никакой.

oleg20121982

15 октября 2014



Marchelo

16 октября 2014


2


цитата (oleg20121982)
если в Сургуте так как на выходе usb  не  5v, 2,1A, а на много больше!  это чтобы согреется??

Гугл-переводчиком переводил с английского?

По теме – ну не верю я, и всё тут, что у этой маленькой фиговины хватит силёнок для запуска двигателя, особенно в мороз. Иначе подобные штуки уже давно стояли бы на авто вместо аккумулятора с завода!

RSF

19 октября 2014


1


цитата (Marchelo)
По теме – ну не верю я, и всё тут, что у этой маленькой фиговины хватит силёнок для запуска двигателя, особенно в мороз. Иначе подобные штуки уже давно стояли бы на авто вместо аккумулятора с завода!

Я тоже постоянно вижу эти железки и не могу принять ни умом ни сердцем, что эта коробочка может дать 400А, ну испариться она нафиг
Ну а по делу, любые Li-Ion, Li-pol аккумуляторы вообще не совместимы с холодом и уж тем более с морозами, так что эту штуку придется таскать с собой в тепло, в машине бросать нельзя.
В железку которую предложил Marchelo мне вериться гораздо больше, там фактически такой же “автомобильный” аккумулятор (свинцово-кислотный) только поменьше но вот вес 8 кг…

Marchelo

19 октября 2014


1


RSF
Вес 7кг., только что ради интереса свой бустер взвесил (6949 гр., если точно). Эта железка реально работает.

RSF

19 октября 2014


1


цитата (Marchelo)
Вес 7кг., только что ради интереса свой бустер взвесил (6949 гр., если точно). Эта железка реально работает.

Ну это я в характеристиках на маркете посмотрел.
Если он у тебя реально есть, ты уже использовал его зимой или нет? Если да, то можно ли его оставлять в машине в мороз и работает ли он достаточно эффективно после этого? Я ведь не напрасно упомянул про вес таскать его постоянно с собой туда сюда это не очень комфортно.

Marchelo

19 октября 2014


2


RSF
Использовал только утром несколько раз, с собой не возил, так что о поведении после хорошего застывания ничего сказать не могу. В эту зиму покатаю с собой, посмотрю как покажет себя.

oleg20121982

20 октября 2014


1


почитал разные обзоры пусковых устройств! там не где вес не играет ! там играет напряжение и сила тока! емкость это сколько раз он будет крутить!

oleg20121982

11 января 2015


1


Marchelo
Lex933

Вот нашлось время отписаться!

дилер (я покупал мафынку не у этого дилера) вынес вердикт, что сел аком! почему аком не зарядился за 64 км , он не смок ответить! сказал сильный разряд акома, походу это отмаза! аком проверили прибором, показал что сильный разряд ,когда зарядили аком в хорошем состояние показал прибор! диагностика мафынки показало все ок, но есть ошибки в доб оборудование! этим буду заниматься! буду следить за напряжем акома! сейчас 12,5 В

AndreyArb

22 января 2015

1


на бензинке стоит такой АКБ

oleg20121982

22 января 2015



у меня стоит родной аком
аком был заряжен до 12,5 в (примерно температура была -2 С +2С) , у нас похолодало где-то -10 С (среднем ) заряд акома сразу опал 12 В , за три дня простоя напряжения стало 11,9 В (средняя температура -10 , на мафынки вообще не ездил проверял напряжение только через Autoplugin GSM Kit-F3 погрешность с +/-0,1 В сравнивал стентором) Сегодня решил купит Индикатор напряжения автомобильного аккумулятора 6-30В в гнездо прикуривателя стоит (300р ) до магазина мне нужное ехать 5 км , вес путь 5+5=10 км! Мафынка с труда завелась т.к. напряжение на акоме 11,9 В . Купил приблуду и вставил в прикуриватель и поехал домой всю дорогу напряжение было 15 -15,1 В . К дому приехал выключил мафынку напряжение на акоме стало 12,5 (это показала Приблуда которую я купил + проверил через Autoplugin GSM Kit-F3 напряжение такое же ). Получается изначально напряжение было 11,9 В + два раз запускал движок +10 км в и тоге напряжение на акоме 12,5 В
9 или 10 января проверяли аком дилер показал что аком хороший! Я с 10 по 22 января не пользовался ППП чтобы прогреть мафынку выключенном двигателем! 0,1 В – типа у течка за три дня это нормально мое мнение , аком должен быть заряжен где то 12,6 В

как мне дилеру доказать что аком плохой(пи-пи)??

Marchelo

22 января 2015



цитата (Marchelo)
RSF
Использовал только утром несколько раз, с собой не возил, так что о поведении после хорошего застывания ничего сказать не могу. В эту зиму покатаю с собой, посмотрю как покажет себя.

С собой так и не покатал, но пользовался уже много раз. С ним крутит хорошо и долго, пару раз заводил по три машины во дворе при – 35.

oleg20121982

22 января 2015



народ кто ни будь ставил аком на 100Ач? генератор его заряжает полностью??

GorN70

22 января 2015


1


oleg20121982
у меня вообще 11.8 через сутки показывал на сигналке(мультиком одинаково)! завести при -25 даже не крутанул! завёл с прикурки 5 минут с полтыка! В тёплом боксе зарядил током 8А, часов 11!! Сейчас, через сутки, до 12.2! Посадил в морозы, стояли -32, заводил сигой по t двигателя, по три раза за ночь! при заведённом двигателе сига показывает 14.7В! ОД сказал 12.2 это нормально

oleg20121982

22 января 2015



GorN70
меня уже таскали к дилеру
как проверить аком ??

AndreyArb

20 декабря 2017

3


цитата (oleg20121982)
народ кто ни будь ставил аком на 100Ач? генератор его заряжает полностью??

а ты нашел под наш размер
вот не дорогие аккумы с нашими парамеирами
Аккумуляторы (ссылка не актуальна)

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *