2019 ford kuga: купить, продать и обменять машину

Обзор Ford Kuga 2019 года – обзор

Обзор Ford Kuga 2019 года – обзор | Ford Site

Запущенный в 2008 году, оригинальный Ford Kuga был, пожалуй, одним из первых массовых внедорожников, обещавших спортивную управляемость. Привлекательность такой машины была ясна; Рынок высококлассных внедорожников как раз собирался взлететь, и перспектива автомобиля, который не только практичен, но и хорош для вождения, должна была озолотить компанию Форд.

К сожалению, первый Kuga оказался не в состоянии выполнить свои обещания, но автомобиль, который оказался в продаже, – это сильно переработанный Kuga второго поколения, который был выпущен в 2013 году, а затем обновлен в конце 2016 года. 

Видите ли, еще в 2008 году конкуренция за Kuga была невелика. Теперь все по-другому. Теперь он конкурирует с популярными крупными внедорожниками, такими как Mazda CX-5 , Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Версии Kuga в базовой комплектации будут в 2019 году по привлекательной цене – особенно если учесть скидки, которые будут на автомобили при старте продаж.

На самом деле, Kuga – это автомобиль для любого бюджета, вплоть до экстравагантной версии Vignale.

Но стоит ли рассматривать Kuga нынешнего поколения? Как эта машина реагирует на конкурентов? Какие двигатели и комплектации имеют больше смысла, если вы хотите купить Форд Куга 2019? Прочтите следующие несколько страниц, и мы расскажем вам все, что вам нужно знать.

Производительность

Есть большой выбор двигателей в линейке. Среди дизельных предложений выделяется 2.0 TDCi 150л. Конечно, он чувствует себя немного плоским на низких оборотах, но развивает скорость довольно быстро, когда турбонагнетатель начинает вращаться со скоростью около 1800 об / мин. В целом, он предлагает лучшее сочетание производительности и экономичности.

Если вам нужен максимальный показатель экономичности, рассмотрите дизельный двигатель TDCi 120 начального уровня. Имея только 118 л.с., он немного «пинается», когда полностью загружен людьми и сумками, но в большинстве случаев его хватает.

 

Что касается бензина, то лучшим выбором для частных покупателей является 1.5 Ecoboost 120. Он доступен только с передним приводом и механической коробкой передач, но при этом обеспечивает достойную производительность и снижает цену Kuga. Для тех, кому нужно буксировать прицепы или доставать друзей из снега – компания форд создала полноприводные дизельные версии Kuga. Эти версии могут тянуть прицеп или автомобиль весом до 2,1 тонны.

Ходовая

Удары и неровности с гладкими краями вообще не проблема для Kuga, которая легко справляется с неровностями и «глотает» ямы одну за одной, при этом не слишком сильно качаясь и валяясь. Автомобиль постоянно следит за движениями своего кузова, поэтому на проселочных дорогах не возникает отказов, вызывающих тошноту.

Тем не менее, Kuga не так хорошо справляется с залатанными городскими дорогами и более грубыми поверхностями, что делает автомобиль «дрожащим». Модели ST-Line с их спортивной подвеской делают вещи еще более нервными, поэтому лучше избегать, если комфорт является вашим приоритетом.

В линейку Ford входят одни из лучших семейных автомобилей в мире, но, к сожалению, Kuga не входит в их число. Да, он остается более прямолинейным, чем многие соперники (включая CX-5 и Skoda Kodiaq ), благодаря крутой настройке подвески, но он также чувствует себя сравнительно нервным, поскольку его передние колеса пытаются следовать за каждым изгибом на дороге, а его рулевое управление слишком острое к самому центру.

Вы можете вообразить, что добавление спортивной подвески (стандартная комплектация ST-Line) и больших колес улучшило бы ситуацию, но мы действительно рекомендуем избегать этой комбинации. Kuga на самом деле чувствует себя наиболее стабильно на меньших 17-дюймовых сплавах и обычной подвески, которая является стандартными для Zetec.

Внутренняя планировка, отделка

Все Kuga имеют регулировку рулевого колеса по горизонтали и вертикали, а также регулируемое по высоте сиденье водителя. Тем не менее, вы чувствуете себя немного ближе к асфальтному полотну в Kuga, чем во многих конкурентах внедорожников – это не понравится, если вы предпочитаете «пентхаус» с видом на дорогу.

Водительское сиденье могло бы иметь немного больше поддержки в области плеч, но в остальном удобное и поддерживающее, с хорошим диапазоном движения. Регулировка угла наклона спинки – это не очень удачная задача, хотя добавление электрических сидений (опция по разумной цене в комплектациях Titanium Edition и стандартная комплектация для Titanium X Edition, ST-Line Edition и Vignale) обходит это.

С приборной панелью Kuga довольно легко справиться, хотя мы бы предпочли, чтобы органы управления кондиционером были установлены немного выше.

Видимость задних трех четвертей затруднена коренастыми задними стойками, поэтому удобно, чтобы задние парковочные датчики были стандартными для всех, кроме отделки салона Zetec начального уровня. Модели ST-Line и выше имеют автоматическую парковочную систему, которая будет определять, достаточно ли большое пространство между вами и препятствием.

Ваш вид спереди слегка затруднен углами стоек в нижней части ветрового стекла, но обзор перекрестков достаточно прост, и передние парковочные датчики являются стандартными для моделей ST-Line и выше.

Даже модели Zetec начального уровня оснащены радио DAB, Bluetooth и многофункциональным рулевым колесом, а также разъемом USB для зарядки телефона. Тем не менее, Zetec имеет другую информационно-развлекательную систему для остальной части диапазона, с крошечным 4,2-дюймовым экраном, управляемым запутанным множеством кнопок внизу.

Общее впечатление

Мы бы, безусловно, рекомендовали перейти на цветной сенсорный экран 8.0 дюймов с спутниковой навигацией, если вы выбираете Zetec, хотя в нем все еще довольно упрощенная графика. Эта система является стандартной для отделки Titanium и лучше выполняет свою работу, хотя информационно-развлекательные системы конкурентов, таких как Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq , намного удобнее в использовании.

Качество звука адекватное, а не выдающееся. Есть дополнительная премиальная звуковая система Sony с девятью динамиками, которая лучше (хотя все еще не блестящая).

CX-5 и Kodiaq намного класснее внутри, чем Kuga, который, откровенно говоря, выглядит и чувствует себя как автомобиль за 20 000 долларов, а не как автомобиль с запрашиваемой ценой, начинающейся с более чем 40 000 долларов.

На приборной панели слишком много твердых и царапающихся деталей отделки, а некоторые кнопки и переключатели выглядят довольно легкими.

Если вы рассматриваете один из вариантов начального уровня, по крайней мере, Kuga не чувствует себя слишком низко по сравнению с конкурентами с такими же ценами, такими как Nissan Qashqai и Seat Ateca . Однако более высокие уравновешивания и более мощные двигатели толкают цену Kuga на территорию, где конкуренция его просто «сожрет».

У модели Vignale на верхнем уровне комплектаций есть немного мелкозернистой кожи на приборной панели и сиденьях, хотя твердые молдинги на верхних частях приборной панели портят общее впечатление.

Пространство и практичность

Kuga достаточно просторен спереди, хотя есть несколько вопросов. Во-первых, необычайно выпуклая приборная панель закрывает нижнюю часть вашего тела и уменьшает ощущение пространства; во-вторых, версии, оснащенные панорамной крышей, немного затянуты над головой.

Центральная консоль также служит подлокотником и предлагает глубокое место для хранения, которое вмещает бутылку объемом 500 мл. Это также то место, где вы, вероятно, решите сложить свой телефон, потому что именно там расположены разъемы USB.

Два подстаканника перед редуктором отлично подходят для выносных чашек нормального размера и бутылок объемом 500 мл. Однако широкие дверные карманы проглотят большую бутылку, а перчаточный ящик идеально подходит для хранения бутылки с антифризом и скребка для лобового стекла.

Двое высоких взрослых достаточно комфортно будут чувствовать себя в задней части Kuga. Тем не менее, сзади, у него места меньше, чем у соперников аналогичного размера. При этом, места для ног и головы гораздо меньше, чем в Mazda CX-5 или Skoda Kodiaq . Заднее пространство больше наравне с Nissan Qashqai из класса ниже. Избегайте опциональной панорамной крыши, если вы хотите разместить высоких взрослых сзади, потому что это значительно уменьшает пространство для головы.

Все Kuga имеют карманы для карт на спинках передних сидений, узкие дверные карманы и розетку на 12 В, которая находится над довольно бесполезным центральным местечком, которое слишком мало для смартфона. При покупке версии с отделкой Titanium или выше, вы получите центральный задний подлокотник.

Складные задние сиденья 60/40 достаточно легко складываются из боковых дверей; Вы просто тянете рычаг в основании сиденья, и они падают вперед. Выполнение этой работы выполняется одной рукой, хотя вам понадобятся обе руки, чтобы снова поднять сиденья вверх – одну, чтобы потянуть рычаг, а другую, чтобы толкнуть сиденье в вертикальное положение.

Жаль, что нет никаких ручек, чтобы опускать спинки сидений изнутри багажника (они предлагаются у многих конкурентов), и нет комплектаций с более удобными складными сиденьями 40/20/20. Спинки задних сидений Kuga, по крайней мере, можно откинуть, но они не скользят вперед и назад, как в Kodiaq и Volkswagen Tiguan .

456-литровый ботинок Kuga меньше, чем у большинства других в этом классе, но, по крайней мере, он имеет аккуратную прямоугольную форму с высоким широким отверстием и низко нагруженной кромкой, что позволяет легко перевозить большие предметы. Внутри вы найдите два крючка для сумок и 12-вольтовую розетку. Дверь багажного отделения легко закрывается, потому что она имеет короткую ручку в пределах легкой досягаемости. Выберите Titanium X, ST-Line X или Vignale, и вы получите электрическую заднюю дверь в стандартной комплектации.

К сожалению, нет багажника с переменной высотой, как у многих конкурентов, включая Kodiaq. После того, как вы сложите задние сиденья, они лежат ровно, но оставляют большой шаг в полу расширенного грузового пространства – это раздражает, когда вы пытаетесь вставить громоздкие предметы внутрь.

Комплектации

Отделка Zetec начального уровня предлагает лучшее в линейке Kuga. Это приносит все необходимое; кондиционер, электрические окна и круиз-контроль являются стандартными; хотя мы рекомендуем доплачивать за дополнительную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном 8,0 дюймов. Переход на Titanium принесет несколько приятных моментов, таких как модернизированная информационно-развлекательная система, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, кожаные сиденья и автоматические фонари и дворники.

Модели ST-Line представляют собой спортивный вариант и оснащены обвесом, спортивной подвеской, 18-дюймовыми колесами, черной отделкой и ковриками с красной окантовкой. Он также поставляется с системой самостоятельной парковки, которая не только оснащается передними и задними датчиками парковки, но и означает, что Kuga может управлять собой на парковочном месте.

В стандартной комплектации модельный ряд Vignale оснащен сервоприводом багажника и адаптивными ксеноновыми фарами, а также обивкой из кожи Windsor на сиденьях, внутренних дверях и приборной панели. Но по цене ST-Line X Edition или, особенно, Vignale, доступны более быстрые и изысканные автомобили, такие как Volkswagen Tiguan, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC40.

Ford Kuga 2019: особенности и преимущества автомобиля

К особенностям и преимуществам нового Ford Kuga можно отнести:

 

1. Просторный салон.

Объемный салон автомобиля стал более комфортабельным и технологичным. Приборная панель отделана мягкими материалами высокого качества. Обтянутые кожей сиденья имеют анатомическую форму, что позволяет сохранять бодрость в долгих поездках.

2. Вместительный багажник.

Просторный багажник Kuga имеет объем более 400 литров и позволяет размещать большой багаж для любого путешествия. На странице carso.ru/ford/kuga вы можете узнать об этом подробнее и приобрести автомобиль своей мечты.

3. Наличие панорамной крыши.

Эта особенность нового Ford создает ощущение простора. Благодаря панорамной крыше, салон наполняется естественным светом. На ней есть сдвигающийся люк и солнцезащитная шторка. Стекло крыши отражает солнечный свет, так что в салоне достаточно прохладно летом. Ночью пассажиры могут полюбоваться через него на звезды.

4. Двигатели.

В наличие есть три варианта моторов: 1.5-литровый EcoBoost, имеющий мощность 150 и 182 л.с. (240 Нм) и заявленный средний расход около 8л на 100 км, и проверенный временем 2,5-литровый атмосферник мощностью 150 л. с. (230 Нм) с повышенным тяговым усилием на малых оборотах. Моторы автомобиля могут работать на АИ-92.

5. АКПП и полный привод.

Классическая фордовская АКПП с 6-ступенчатой трансмиссией и полным приводом ставится не только на Kuga, но и на более серьезный внедорожник Explorer.

6. Медиасистема SYNC 3.

У сенсорного экрана появились дополнительные опции, а более простой голосовой ввод позволяет управлять системой более эффективно. Обновленный интерфейс более удобен и безопасен при езде и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, позволяя дублировать на дисплее экран смартфона и управлять приложениями голосом или через кнопки медиасистемы.

7. Оригинальное открывание багажника.

Подходя к машине с занятыми руками, можно открыть багажник, просто проведя ногой под задним бампером.

8. Автоматическое торможение.

Active City Stop (ACS) сама притормаживает авто, когда есть угроза столкновения на малой скорости (до 50 км/ч), тем самым избегая или смягчая его.

9. Автопарковщик.

Active Park Assist отлично помогает при въезде на парковку между машин. Также полезен при выезде и парковке задом. Наличие боковых датчиков обеспечивает полный круговой обзор.

10. Запуск мотора с брелка.

Позволяет заранее прогреть или наоборот охладить автомобиль. Работает на расстоянии до сотни метров. При этом можно запрограммировать автопрогрев, сохраняя настройки климат-контроля.

11. Высокий уровень безопасности. Рейтинг безопасности «5 звезд» Euro NCAP

У нового Kuga достаточно надежная система безопасности. Она состоит из ACS и 7 подушек безопасности. Благодаря этому, у автомобиля самый высокий рейтинг безопасности от Euro NCAP, подтвержденный отличной оценкой при фронтальном и боковом краш-тесте.

12. Сделан для российских дорог.

Прекрасная адаптация к русской погоде и дорогам. В качестве полезных опций здесь можно упомянуть улучшенную шумоизоляцию, зимний пакет, клиренс в 20 см и возможность применения АИ92 в качестве топлива.

Пристальный взгляд на гибридный внедорожник Ford

Новый Ford Kuga кардинально отличается от своего предшественника. Это не просто первый Ford с мягким, самозаряжающимся или подключаемым гибридом, это совершенно новый автомобиль.

Посмотрите на Ford Kuga, и вы действительно не сможете узнать более квадратную, более утилитарную версию этого автомобиля, которая была до него. Ford говорит, что это его самый продаваемый внедорожник в Европе, поэтому смена направления — смелый шаг — или, возможно, Ford знает что-то, чего не знаем мы.

Изменение внешнего вида Kuga привело к тому, что автомобиль стал длиннее, шире, но заметно ниже. Сообщается, что внутреннее пространство стало больше, но теперь он больше похож на кроссовер, чем раньше. Длинный капот напоминает такие автомобили, как BMW X2, и в некотором смысле он менее прочный, чем раньше.

Карманный ворс

Во многом это более современный дизайн; Ford назвал своих водителей творческими людьми, но мы подозреваем, что реальность такова, что это люди, которые не хотят такой большой внедорожник, как Ford Edge, а не молодые захватывающие миллениалы, которые ставят стиль на первое место, как утверждает Ford.

Внешний вид автомобиля также в определенной степени будет определяться уровнем отделки салона: линия ST приобретает более спортивный вид, а Vignale стремится к более благородной отделке. Мы не видели Titanium, но он будет самым доступным и, на самом деле, вероятно, самым крупным продавцом комплектаций для покупателей, заинтересованных в наличных деньгах.

Существуют практичные конструктивные особенности, поддерживающие позиционирование Kuga: сдвигающееся заднее сиденье позволяет соответственно расширить багажное отделение или пространство для заднего пассажира. Как это типично для многих моделей кроссоверов, пространство для задних пассажиров не слишком отличается от семейного хэтчбека, но мы подозреваем, что вы без особых проблем поместите троих детей на заднем сиденье.

Карманный ворс

Багажник тоже вместительный, с запасным колесом под фальшполом, так что сзади он плоский. В гибридных моделях встроена батарея, и при первом осмотре не было никакой разницы между багажником PHEV и обычными версиями автомобиля.

  • Что такое самозаряжающийся гибрид?

Наш краткий обзор

Итак, Ford Kuga — совсем другой автомобиль. В интерьере есть некоторые сходства, и новая модель ощущается как большая эволюция предыдущей; но внешне Kuga представляет собой совершенно новый дизайн. Это вполне может привлечь разных водителей, людей, которые хотят что-то в стиле кроссовера и менее прочное.

Ассортимент силовых агрегатов предназначен для облегчения знакомства с электрификацией. Кажется, что Форд хорошо понимает, что некоторые люди просто не поддерживают идею электродвигателя, и в этом случае мягкий или самозаряжающийся гибрид может их удовлетворить. Мы думаем, что для тех, кто хочет более низкий уровень выбросов и электрическую езду на короткие расстояния, подключаемый гибрид остается более интересным вариантом.

Пока неизвестно, какую именно премию принесут модели с аккумуляторами большего размера, но мы ожидаем, что Ford останется верным своим основополагающим идеалам в отношении доступности для многих, а не для немногих.

Новый Ford Kuga появится в продаже ближе к концу 2019 года.

Ford Kuga (2019) в картинках

для против
  • Лоты вариантов трансмиссии
  • .

Множество опций под капотом

Помимо того, что этот автомобиль изменил во внешности, большая история Kuga связана с его силовым агрегатом. Это первый Ford, который будет предлагаться практически со всеми возможными вариантами трансмиссии, кроме чисто электрических.

Это означает, что есть обычные бензиновые и дизельные варианты, есть вариант с мягким гибридом, который повышает эффективность дизельного двигателя, снижает выбросы и обеспечивает увеличение крутящего момента при ускорении.

Кроме того, есть самозаряжающийся гибрид, который значительно сократит выбросы за счет небольшой внутренней батареи, чтобы обеспечить более чистый привод от вашего бензинового двигателя, но без необходимости подключения к сети для его зарядки. Он не будет соответствовать производительности подключаемого гибрида, но если вы действительно не можете добраться до розетки, то вам поможет вариант самозарядки.

Карманный ворс

Наконец, и, возможно, самый интересный вариант — подключаемый гибрид. Хотя вариант самозарядки появится не раньше 2020 года, PHEV будет доступен сразу. Это ставит Ford в отличное место с точки зрения подключаемых модулей. В этом классе не так много гибридов с подключаемыми модулями (самозарядка более распространена, например, у Toyota C-HR), и, хотя у нас нет цены, у Ford здесь довольно хорошее время.

Модель PHEV утверждает, что батарея находится примерно в 30 милях от батареи — элемент 14,4 кВтч — что является средним показателем для PHEV, с гнездом для зарядки на передней левой стороне. Он использует разъем CCS, стандартный для Европы, поэтому он будет совместим с подавляющим большинством общедоступных зарядных устройств, которые вы найдете.

Карманный ворс

Вы также получите ряд режимов вождения, чтобы использовать эту электроэнергию так, как вы хотите, с помощью кнопки EV в центре управления. Также будут переднеприводные и полноприводные варианты, а также шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробки передач.

Конечно, у нас не было возможности покататься на Ford Kuga, и, вероятно, такой возможности не будет до ноября 2019 года.

Внутренние технологии и средства безопасности

Ford внедряет в Kuga множество технологий, чтобы сделать его более удобным. Первое, что вы заметите, это большой дисплей, расположенный над приборной панелью. В то время как некоторые элементы дисплея сохранили свой дизайн от предыдущей модели, например расположение климат-контроля, перемещение дисплея за пределы центральной консоли придает ему более современный вид.

Это также позволяет Ford немного улучшить форму приборной панели, чтобы она не выглядела как стена из пластика. Мы не знаем, как именно будут работать варианты для некоторых внутренних технологий, которые мы видим на изображенном здесь Vignale, но мы знаем, что Apple CarPlay и Android Auto будут стандартными — без каких-либо сборов.

Карманный ворс

Преимущество заключается в том, что вы всегда можете использовать свой телефон для развлечения и навигации, и вам не нужно полагаться на системы автомобиля, если вы этого не хотите. Но нам также нравится расположение — чтобы увидеть этот дисплей, вы не смотрите вниз на машину, вы все еще не спускаете глаз с дороги.

Ford также перешел на 12,4-дюймовый цифровой дисплей водителя в Kuga. Опять же, мы не знаем, есть ли это на всех моделях (мы подозреваем, что нет), но это действительно поднимает интерьер. Kuga также предложит возможность отображения информации на лобовом стекле, проецируя информацию на нижнюю часть дисплея. Мы не видели, чтобы он работал, но Ford уточняет, что он будет иметь настраиваемую информацию, включая скорость, навигацию, дорожные знаки, развлечения, предупреждения и другие детали вождения.

7 Изображения

Распознавание дорожных знаков находится в техническом списке для автомобиля — это то, что вы можете спроецировать на свой проекционный дисплей — что очень удобно для запоминания ограничения скорости в зоне, в которой вы находитесь. Вне адаптивного круиз-контроля, у вас есть другие функции, такие как выезд из полосы движения и предотвращение столкновений.

Резюме

Множество изменений в новом Kuga привели к тому, что автомобиль получился совсем другим, но с множеством новых опций. Цены и варианты еще неизвестны, но вы можете ожидать увидеть его на дорогах в четвертом квартале 2019 года..

Подержанных автомобилей Ford Kuga Titanium Edition 2019 на продажу

Подержанных автомобилей Ford Kuga Titanium Edition 2019 на продажу | Motors.co.uk

Загрузка…

 

Уменьшенный

13 990 фунтов стерлингов

Доступные финансовые средства 290 фунтов стерлингов в час

  • 1,5 л
  • 40 км миль
  • Diesel
  • Manual
  • Body StyleSUV

Penton Citroen and DS Poole

01202 238173 *

 

Low Mileage

£17,995

Finance available £349 pm

  • 1. 5L
  • 10kMiles
  • Petrol
  • Auto
  • Body Stylesuv

Grierson & Graham Ltd

01387 424920 *

Низкий пропуск

£ 17,329

  • 1,5 л
  • 13,3KMILE
    • 1,5L
    • 0018
    • Diesel
    • Manual
    • Body StyleSUV

    AvailableCar Cannock

    01543 331607 *

     

    £15,671

    Finance available £308 pm

    • 2L
    • 44.1kMiles
    • Diesel
    • Auto
    • Body StyleSUV

    Motor Match Bolton

    01204 828371 *

     

    15 350 фунтов стерлингов

    Доступные финансовые средства 321 фунт стерлингов в час0018

  • Manual
  • Body StyleSUV

Hilton Garage

01283 809195 *

4.7

/5 Stars

 

Low Mileage

£15,999

  • 1. 5L
  • 23.8kMiles
  • Petrol
  • Manual
  • Body Stylesuv

AL Prestige Cars Ltd

023 8255 6247 *

£ 19 500

Финансы Доступны £ 380

  • 2L
  • 3,5KMILE
  • DIESEL
  • 3,5KMILE
  • DIESEL
  • 3,5KMILE
  • 0018
  • Auto
  • Body StyleSUV

Turners of Roborough

01752 525738 *

 

Low Mileage

£19,449

  • 1.5L
  • 15kMiles
  • Petrol
  • Auto
  • Body StyleSUV

Bristol Street Motors Ford Kings Norton

0121 222 8335 *

4,9

/5 звезд

Сниженная

£ 17,998

  • 1,5 л
  • 12,7kmiles
  • 12,7Kmiles
  • 12,7Kmiles
  • 0018
  • Manual
  • Body StyleSUV

Arnold Clark Ford (Linwood)

0141 413 9722 *

 

Reduced

£16,299

  • 1. 5L
  • 25.5kMiles
  • Petrol
  • Manual
  • Body StyleSUV

ViestableCar Cannock

01543 331607 *

Низкий пробег

£ 19 900

Финансы Доступны £ 405

  • 1,5 л
  • 8.9kmiles
  • Petrol
  • 8.9kmiles
  • Petrol
  • 8.9kmiles
  • 9001 л
  • 0018
  • Auto
  • Body StyleSUV

Hendy Ford Redhill

01737 428552 *

4.7

/5 Stars

 

Low Mileage

£19,262

Finance available £405 pm

  • 1.5L
  • 12.4kMiles
  • Бензин
  • Auto
  • Body Stylesuv

Доставлен HeyCar (Norwich)

01603 385658 *

Низкий проход

£ 170003

  • 1,5 1,5 л.0018
  • 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *