Замена сцепления ford focus 1 – Замена сцепления Форд Фокус 1 своими рукам

Замена сцепления Форд Фокус 1 своими рукам

Автомобиль Форд Фокус 1 имеет конструкцию, надежность которой проверена многими годами и миллионами километров пробега. Однако по истечении определенного срока может потребоваться ремонт или замена различных систем и узлов, в том числе сцепления. Как правило, этот узел служит от 70000 до 80000 километров пробега на отечественных машинах, а на Форде Фокус может проходить около 150000 км. Следует отметить, что срок эксплуатации во многом зависит от условий эксплуатации, уровня нагрузки и т. д. Сегодня мы расскажем о том, когда нужно замена сцепления и как ее выполнить своими руками.

Чтобы определить, нужна замена сцепления или нет, следует обратить внимание на определенные признаки. Основными из них являются:

  1. Неполное включение сцепления, которое проявляется в том, что его ведет или оно буксует.
  2. При включении сцепления и переключении передач проявляются рывки.
  3. Необычный шум, который появляется при нажатии на педаль сцепления.

Отдельное внимание необходимо обратить на выбор нового узла, поскольку довольно часто люди экономят деньги и приобретают детали низкого качества. В итоге это становится причиной нестабильной работы или преждевременно поломки, которая может привести к возникновению ДТП.

Помните, что главная функция сцепления – прерывание крутящего момента мотора при смене передач, уменьшение рывков КПП и т. д. Но помимо этого, оно также является средством для обеспечения безопасности, играет роль предохранительной муфты. В итоге критическая ситуация не приводит к разрушению и повреждению более дорогостоящих узлов, в том числе коробки передач, мотора и ведущего моста.

При возникновении каких-то проблем, замена сцепления не должна вызывать никаких вопросов. Выполнить ее нужно без промедления, а о том, как это сделать, читайте ниже.

Процедура и основные нюансы замены

Как уже было сказано выше, сцепление Форда Фокус 1 должно всегда находиться в хорошем состоянии, что позволит обеспечить надежное и безопасное передвижение в любых условиях. Его замена своими руками является не очень сложной операцией и требует выполнения следующих действий:

  • Демонтируем КПП.
  • Помечаем расположение маховика и кожуха диска (только в случае установки прежнего нажимного диска).
  • Выворачиваем болты крепления кожуха диска сцепления с маховиком. Причем каждый болт откручивать нужно постепенно, по несколько оборотов.
  • Демонтируем нажимной диск и ведомые диски. При этом важно осмотреть последнюю деталь на предмет наличия трещин и других повреждений.
  • Осматривает фрикционные накладки. Если они покрыты маслом (возможно проблема с сальником первичного вала КПП), соединения ослаблены или заклепки утоплены на 0,2 мм (или меньше), то ведомый диск ждет замена.
  • Осматриваем и проверяем места фиксации ведомого диска пружин в ступице, шевеля их рукой. Если они свободно двигаются или повреждены, то диск также нужно будет заменить.
  • Проверяем ведомый диск на биение и если оно больше чем 0,5 мм, то меняем его.
  • Осматриваем поверхность контакта нажимного диска и маховика. Если есть какие-то царапины, задиры или следы износа (перегрева), то замена узлов неизбежна.
  • Заменяем нажимной диск.
  • Осматриваем диафрагменную пружину на наличие повреждений, которых быть не должно. Место соединения подшипника и лепестка пружины должно быть в одной плоскости и не иметь признаков износа.
  • Проверяем соединения диска и звенья кожуха. Если есть повреждения – меняем нажимной диск.
  • Осматриваем опорные кольца нажимной пружины с разных сторон. На них не должно быть трещин или сколов. Если есть – требуется замена.
  • Проверяем легкость движения ведомого диска по каналам первичного вала КПП. Если он заедает, необходимо решить эту проблему.
  • Наносим на шлицы ступицы специальную смазку (консистентную).

После того необходимо аккуратно установить новое сцепление на Форд Фокус 1 и все, замена своими руками окончена. Конечно же, его необходимо будет проверить и в случае необходимости отрегулировать. Основное правило при замене сцепления заключается в одновременной замене всех поврежденных или изношенных деталей. Обслуживайте и ухаживайте за своим Фордом Фокус 1 и проблем с его эксплуатацией не будет!

Замена сцепления на Форд Фокус 1 и 2 Всеволожской сборки

Замена сцепления Форд Фокус 1 и 2 видео

Замена сцепления на Ford Focus I

Видео. Как правильно прокачивать сцепление

Как поменять главный цилиндр сцепления

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Ремонт и замена сцепления на Ford Focus 1 своими руками, видео

Давайте поговорим о том, как заменить сцепление на Вашем автомобиле самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

В самом начале снимите коробку передач. Болты, которые крепят кожух диска сцепления, выверните к маховику. Для этого возьмите монтажную лопатку и с ее помощью удерживайте маховик от проворачивания. После того, как Вы вывернули болты, ослабляете затяжку болтов. Снимаете диски сцепления, ведомый и нажимной, обязательно придерживайте в это время ведомый диск.

Осмотрите ведомый диск, на диске не должно быть никаких трещин. Фрикционные накладки проверяете на износ. Ведомый диск будет нуждаться в замене, если у фрикционных накладок замасленная поверхность. Демпферные пружины должны надежно фиксироваться в гнезде, где расположены ступицы диска, ведомого. На остальных деталях тоже не должно быть трещин.

Обязательно все тщательно проверьте.  Консистентную смазку наносите на шлицы ступицы, которые находятся у ведомого диска, а также на штифты кожуха диска, нажимного. С помощью оправки устанавливаете ведомый диск. К маховику вворачиваете болты кожуха. Делайте это равномерно, от болта к болту переходите постепенно. Оправку снимаете и на автомобиль ставите коробку передач. Проверяете то, как работает сцепление.

Смотреть видео:




nind.ru

Сцепление, проблемы, замена. (Р) – Ford Focus 1

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу – стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда “хороший стук сам наружу вылезет”???
Иномарка, новая, блин
Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см.
Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421)

bor

20 июля 2004

Сцепление, проблемы, замена. (Р)



Заставить менять.

Продолжение истории со стуком.
Звоню я сервис все тому же манагеру и спрашиваю, а не поменять ли нам сцепление по гарантии, вы же согласны, что стук есть. Нет об этом не может быть и речи отвечает манагер, да у нас все фокусы с таким стуком ездят – это не дефект. Я продолжаю – ну и когда этот стук начнет считаться дефектом или вы будете ждать когда я по среди дороги встану. Манагер оказался опытным и тут же парировал, ну а даже если встанете у нас на гарантийные машины действует бесплатная эвакуация.

Короче, у меня после этого короткого диалога возникло 2 вопроса:
1. Как заставить сервис выполнить гарантийные обязательства в случаях если дефекта еще в явном виде нет, а все признаки уже есть? Как в моем случае.
2. Действительно ли для Фокусов характерен слабый стук в сцеплении при трогании с места (вперед-назад) и переключении на низких передачах?
Или это бред оборзевшего манагера?

AutoFOCUSnik

22 июля 2004



Даже не знаю что ответить. Два дня как купил новый ФФ, вчера задое разворачивался на стоянке и при трогании задним ходом тоже был какой-то стук, ну типа что я как буд-то на что-то наехал – хотя стоянка чистая и нчего там небыло. Вклчил первую пол метра вперед проехал и потом опять назад сдал. Звука больше не провторилось. Списал на случайность или мою неопытность общения с ФФ.

Пока не паникую.

Спросите у Менеджера. Что если вы поедите на море и там машина встанет – эвакуатор туда за вами приедет? Если уже явные симптомы – то нельзя доводить до критического состояния. Пусть как минимум при вас проведут диагностику.

Еще вариант позвонить на Завод-изготовитель и спросить его рекомендации в данном случае. Только скажите что Дилер как-то странно себя ведет. Что они скажут. Потом нам расскажите.

Удачи!


Дело в том, что советовать Вам как себя вести в данной ситуации я не могу, т.к. я не слышал ваши “посторонние звуки”. Но как вариант попросите мастера (а не менеджера) написать письменный отказ. Если не подействует, то скажите что будите обращаться на горячую линию…

2 AutoFOCUSnik

У меня этот стук не похож на наезд на припятствие. Он доносится из моторного отсека снизу и однозначно связан с моментом включения сцепления. Иногда удается тронуться и без этого стука – если очень плавно включать сцепление.
Чистым стуком этот звук назвать можно не всегда, иногда он напоминает шум, иногда лязг, но ближе наверное к стуку.

цитата
Если не подействует, то скажите что будите обращаться на горячую линию…

“горячая линия”, это что такое?

Интересно, а какая там иерархия у фордовских дилеров? Я сейчас общаюсь с менеджером по гарантийному ремонту. А кто такой мастер? Это начальник этого менеджера или нет?

baton555

22 июля 2004



Телефон горячей линии:777-96-66
Там сидит представитель Форда, мадам Салтыкова, очень приятная особа, с ней можно пообщаться.
Мастер, это начальник
В каком салоне обслуживаешься? Если в НЮМе могу посодействовать.

AutoFOCUSnik

22 июля 2004



нет конечно у меня не лязгающий звук был, но какой-то точно быо и в сего один раз. Поприслушаваюсь в дальнейшем – повторится или нет.

AutoFOCUSnik

26 июля 2004



Больше ничего не повторялось 1300 км…

Heinrich Ptiza

9 августа 2004



Правильно ли я понимаю, что речь идет о том, что когда держишь ногу на педали сцепления, то ощущаешь легкий стук.
У меня такое наблюдается – ощущается, когда выжимаешь сцепление, при этом не упирая ногу в пол. Ощущается, когда стоишь на месте – когда едешь с выжатым сцеплением, видимо колебания кузова от неровностей дороги скрадывают этот стук. Усиливается на холостых оборотах при включении кондиционера и при увеличении оборотов. Проехал 5300 км.

Попробовал у одного своего родственника на аналогичной машине – стук меньше, но тоже наблюдается. Кстати, если сцепление выжать еще меньше, то стук становится не постоянным, а с периодом (не знаю, как точнее объяснить).

Скоро поеду на диагностику – стоит ли жаловаться на сие явление или нет?

bor

10 августа 2004



2 baton555, спасибо за заботу и телефон горячей линии.
Тётя действительно приятная, я ей поплакался и она меня с большим пониманием выслушала, дала мне жилетку, платочек, вытерла мне сопли и посоветовала спеца из моего сервиса (не НЮМ).
Более того, она записала мою фамилию и сказала, что щас же по мылу этому спецу напишет о том, что я к нему должен заехать.
Спец со мной прокатился, тоже подтвердил что стук есть и сказал, что это коробка и произнес “понаблюдаем”. После этого я зашел на сервис к ребятам, которые непосредственно гайки крутят и задал им вопрос про мой стук в коробке. Ребята меня успокоили, сказав, что это обычный фокусный стук и никто еще от этого не ломался.

2 Heinrich Ptiza, у нас похоже разные стуки судя по твоему описанию.
Но на сколько я для себя понял и тебе и мне придется привыкать к этим стукам, как и к некоторым другим неприятным неожиданностям

metrologia

10 августа 2004



У меня сие явление тоже имеет место, правда аккустических эффектов нет (пока?), но при выжатом сцеплении (особенно при включенном кондиционере) нога чувствует некоторые колебания.

Baal

10 августа 2004



to bor:

У меня тоже самое, легкий стук (скорее удар) где-то в сцеплени при переключении с 1-ой на 2-ю и со 2-й на 3-ю. При очень плавной работе педалью сцепления вроде не наблюдается. Не знаю почему, но я ничего плохого в этом не вижу. Я это принял как данное и успокоился.

Valeri

10 августа 2004



У меня тоже есть похожий стук, скорее правда глухой удар при ускоренном трогании вперед или назад, бывает происходит уже через несколько секунд после начала движения. В АвтоПассаже сказали что не справляются подушки двигателя и это болезнь и ничего менять не надо, но что-то слабо верится , буду выяснять дальше , т.к. достало порядком.

bor

10 августа 2004



2 Valeri и Baal

у меня с вами похоже одно и тоже
вы по сколько КМ уже отъездили и сколько КМ со стуком?

Heinrich Ptiza

11 августа 2004



2Valeri и Baal: у меня все-таки другое – просто ощущение стука в педали сцепления, как это описал T()$. Никакого дискомфорта при движении или трогании с места это не вызывает, просто не очень приятно стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включеным кондеем (да и то неприятно скорее от того, что не знаешь, в порядке вещей этот стук или неисправность )

Valeri

25 августа 2004



У меня щас 30000 а со стуком где-то с 12000. В сервисах отшивают, а эти удары уже бесят

denir

25 августа 2004



Действительно такой стук наблюдается, у меня уже на протяжении 17000 км (практически с начала эксплуатации), а затем появились и звуки, похожие на легкие удары в трансмисси при резком сбросе газа на передаче (на 1-ой хорошо заметно) Все-таки это скорее фича, чем баг, но достал уже прилично, с выключенной магнитолой отбивает желание ездить . Надеюсь все-таки найти решение этой проблемы через дилеров, к коим обращался уже неоднократно: отшивали все по разному, но вывод один – ничего страшного, все ОК (ессно, это же не их машина )
Ссылки по теме:
http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic.asp?TOPIC_ID=6034
http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic…?TOPIC_ID=10997

1967s

25 августа 2004



цитата
Действительно такой стук наблюдается, у меня уже на протяжении 17000 км (практически с начала эксплуатации), а затем появились и звуки, похожие на легкие удары в трансмисси при резком сбросе газа на передаче (на 1-ой хорошо заметно) Все-таки это скорее фича, чем баг, но достал уже прилично, с выключенной магнитолой отбивает желание ездить . Надеюсь все-таки найти решение этой проблемы через дилеров, к коим обращался уже неоднократно: отшивали все по разному, но вывод один – ничего страшного, все ОК (ессно, это же не их машина )
Ссылки по теме:
http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic.asp?TOPIC_ID=6034
http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic…?TOPIC_ID=10997

Други! Удары в трансмиссии(!) это не есть нормально даже с поправкой на особенности Фокусов. Говоря обратное ФМК просто отшивает всех желающих – на самом деле это проблема неправильной конструкции или сборки диска сцепления, а именно демпферных пружин и гасителя колебаний крутящего момента(по-моему так – точной терминологии не помню, но это и не главное). Решить это можно настойчивым требованием заменить сцепление по гарантии. Просто такой стук к выходу из строя всего механизма, как правило не приводит и ФМК с ним трахаться не хочет И знать это обязан любой мало-мальски образованный механик. Так что требуйте и добивайтесь

QFFR

25 августа 2004



Жду фокус и читаю о фокусах этих самых фокусов.
Даже трудно сообразить насколько массово это застучало? Меня на 9 радует стук выжимного с самого начала, а тут нате вам фокус со стуком и не забывайте 9-ку. ГЫ и no comments

denir

25 августа 2004



цитата
Други! Удары в трансмиссии(!) это не есть нормально даже с поправкой на особенности Фокусов. Говоря обратное ФМК просто отшивает всех желающих – на самом деле это проблема неправильной конструкции или сборки диска сцепления, а именно демпферных пружин и гасителя колебаний крутящего момента(по-моему так – точной терминологии не помню, но это и не главное). Решить это можно настойчивым требованием заменить сцепление по гарантии. Просто такой стук к выходу из строя всего механизма, как правило не приводит и ФМК с ним трахаться не хочет И знать это обязан любой мало-мальски образованный механик. Так что требуйте и добивайтесь

Да Сергей, наверное Вы правы по поводу неисправности именно в части сцепления, будем решать проблему через наших “горячо любимых” дилеров

Baal

25 августа 2004



to all:

Последние пару дней специально попробовал поездить по-разному выжимая сцепление. Так вот, если все делать очень плавно, я никаких стуков не наблюдаю. Если чуть порезче, то практически всегда проявляется этакий толчок где-то в сцеплении. Особенно с 1-ой на 2-ю, меньше со 2-й на 3-ю и практически никогда дальше. Узнав, что этот эффект проявляется у многих, еще больше уверился в том, что это конструктивная особенность Фокуса. Не берусь утверждать, что это дефект, но и не сомневаюсь в том, что ФМК это все “по барабану” и никто ничего менять никому по гарантии не будет.

bor

26 августа 2004



цитата
а затем появились и звуки, похожие на легкие удары в трансмисси при резком сбросе газа на передаче (на 1-ой хорошо заметно)

оно самое – один к одному.

Успокаивает только, то, что у Valeri, Baal, denir, да и у меня, этот стук наружу не вылезает и после достаточно длительной эксплуатации. Это говорит о том, что скорее всего к поломке этот стук не приведет.
Теперь поговорим о причинах этого стука. Есть три версии:
1. Сцепление
2. Коробка
3. Подушки двигателя

Третья версия маловероятная, её отбросим.
Если дело в сцеплении, то это самое простое. Родное сцепление относительно легко и недорого можно поменять на фирменное, например “Valeo” – я на все свои девятки сразу же ставил “Valeo” – СУПЕР.
Но если дело в коробке, то все плохо. Во-первых, никто по гарантии работоспособную коробку менять не будет. Во-вторых, даже если теоретически предположить, что вам коробку поменяют, то где гарантия, что этот стук не родовая болезнь всех фордовских коробок?
Короче, ребятки, большая просьба, если кто-то дожмет ФМК и заставит поменять сцепление (или еще что-нибудь), держите остальных в курсе – исчезли стуки или нет.

2 QFFR, то, что ты на девятках называешь «стук выжимного», это на самом деле не «стук выжимного», а стук девяточной коробки при работе двигателя на нейтральной передаче. При этом у фордовских коробок на нейтрали так же часто наблюдается стук корбки, который исчезает при нажатии на сцепление или при начале движения, как и у девятки. Но мы здесь обсуждаем совсем другой стук – стук при движении и переключении на нижних передачах. Ты такого стука на девятке не услышишь – у тебя еще все впереди.

Valeri

26 августа 2004



Даже не знаю, чем вас обрадовать и связано ли это со стуками, но у меня начало умирать(а может у же умерло) сцепление. На повышенных оборотах движок рычит а машина не едет. А если с повышенных тронутся, то машина на первых 3-х скоростях, набирая обороты, скорость практически не набирает и разгонЯется медленно и степенно даже без малейшей пробуксовки колес, хотя должна бы рыть землю.

bor

26 августа 2004



2 Valeri

при пробеге в 30 тысяч повела сцепуха – это сильно.
ну теперь ФМК точно не отмажется.
как сцепление поменяют расскажи что да как, исчезли стуки или остались.

1967s

26 августа 2004

цитата
Даже не знаю, чем вас обрадовать и связано ли это со стуками, но у меня начало умирать(а может у же умерло) сцепление. На повышенных оборотах движок рычит а машина не едет. А если с повышенных тронутся, то машина на первых 3-х скоростях, набирая обороты, скорость практически не набирает и разгонЯется медленно и степенно  даже без малейшей пробуксовки колес, хотя должна бы рыть землю.

Это говорит о “слабости” самого сцепления. Причём, если при умирании узла наблюдаются повышенные вибрации при разгоне одновременно с пробуксовкой сцепления – это поломка демпферных пружин или нажимных пружин корзины. А по поводу стука следующее – узел сцепления устроен таким образом, чтобы гасить в том числе и ударообразную нагрузку на КПП в момент замыкания сцепления чтобы сберечь саму коробку. За это и отвечает гаситель крутильных колебаний. То есть т.н. “удар” то есть, но когда он характеризуется как стук ( я это видел в жизни), это свидетельствует о неисправности как раз пружин гасителя – они могут или ослабнуть из-за того, что их изначально неправильно рассчитали конструкторы, или сразу ( из-за экономии на всём что можно при разработке авто) иметь параметры, несовместимые с возможностями мотора, или сам узел имеет заводской брак по любой причине. Это, в конце концов, есть нездорово, и сцепление следует менять – и е…ь мозги дилеру и добиваться своего. Удачи!

Valeri

27 августа 2004



Записался я на ремонт по поводу стука и сцепления, ну и решил в предверии посещения сервиса , зная какие у нас там ребята (пока не рассыпется х..й чего поменяют) заехать на эстакаду и глянуть, вдруг чего найду. Ну так вроде ничего нет особо подозрительного, только заметил что защита картера чуть прогнулась и цепляет за поперечину что за бампером(но если к ней хорошо приложиться, а звук-то при трогании, не должна бы она в этот момент так деформироваться), но звук вроде не тот. Выгнул ее обратно, чтоб не цепляла и пока со вчерашнего вечера этих ударов не слышал. Даже если это была и защита, это говорит об уровне сервисов в которых мы обслуживаемся, с этой проблемой обращался в 3(М47, Автопассаж, ФэндСи) и никто из них это не заметил либо не хотел замечать, а просто они загоняют машину в ремзону и держат ее там , а потом говорят что все нормально. НО обратил внимание еще на одну вещь, правый привод(если по ходу движения) немного люфтит с характерным постукиванием в коробке, так что имейте в виду, а лучше загоните на эсдакаду и посмотрите у себя вдруг это как раз тот самый стук. По поводу сцепления еще отпишусь, буду надеяться что заменят.

vad4343

27 августа 2004



Не помню где именно но прочитано что на русфокусе у форда проблема со сцеплением.Замена на любое брендовое в сборе с корзиной и проблема отпадает, только вот замена дорога,само сцепление мах 100 баков а работа 240.Вот они и отпираются,хотя знают что люди приезжают не доехав до 10 000 с умершим сцеплением.А вот в чем брачок нигде не вычитал.Но думаю,что по вашему описанию именно пружины демпферные.

Valeri

27 августа 2004



Я тут уже начал подумывать заменить корзину, поставить облегченный маховик и керамический(или карбоновый) диск. Думаю в таком варианте его хватит до конца жизни авто, но по деньгам получается в районе 1киллобакса и + еще работа.

ffclub.ru

Сцепление, проблемы, замена. (Р) (с. 13)

Начинаем со слива антифриза и масла из коробки передач. Перед поднятием авто домкратом на подпорки, подрываем ступичные гайки.
Разбираем всё что нам мешает для откручивания и опускания коробки сверху и снизу. На всякий случай можно сделать пару фоток проводки и патрубков, чтобы потом было легче собирать.
При снятии трубки с выжемного подшипника крутить штуцер НЕ надо, надо вытащить фиксатор и потянуть трубку на себя. Заткнуть штуцер чтобы не вытекла вся тормозная жидкость из бачка (меньше потом прокачивать)
После снятия полуосей можно вернуть рычаги и рулевые тяги на место и поставить машину на колёса, т.к. в моём случае её надо было откатить назад после снятия коробки, чтобы вылезти из ямы вместе с коробкой

Левую опору коробки снимать не надо (в книжках пишут что надо ), она нам не мешает, т.к. коробка пойдёт вниз. Надо выкрутить три болта крепления коробки к подушке один из которых (самый удобный) в конце перед снятием.

Снимаем корпус термостата на его место прикручиваем приспособу №3 и подвязываем к приспособе № 2 (см. ниже)

Выкручиваем все болты крепления коробки к двигателю, кроме двух верхних и одного нижнего (их также выкрутим потом).

Теперь можно приступить к закреплению троса на коробке. К сожалению специального крепления для крюка по центру масс на этой коробке не оказалось. Пришлось искать точки крепления. Их у меня было три:
1-я: спереди слева коробки.
в технологическое отверстие с резьбой завернул болт с большой шайбой (гайкой):

2-я: сзади по центру коробки.
Через отверстие длинный болт с гайкой и большими шайбами:

3-я: Снизу в обхват передней правой части коробки:

Выглядеть всё должно вот так:

К тросу цепляем крюк тали, набиваем её, теперь можно приступить к откручиванию опор. Сначала снимаем нижнюю (восьмёрку), потом последний болт коробки левой опоры.

Опускаем коробку до натяжения верёвки крепления двигателя к балке. Двигатель с коробкой должен просесть вниз и чуть вперёд. Снизу смотрим , чтобы нам не мешал подрамник при снятии. Если мешает, то лучше приподнять таль, и перевязать верёвку, что бы двигатель сильнее просел, но не забываем контролировать состояние правой гидроопоры.

Откручиваем оставшиеся три крепёжных болта крепления коробки к двигателю. Отводим коробку от двигателя. Двигатель висит на балке, а коробка на тали. Опускаем коробку вниз.
Меняем сцепление и выжимной

Выжимной подшипник крепится 3 болтиками. При выкручивании на них обнаружил фиксатор резьбы. Устанавливая новый выжимной, их резьбу намазал герметиком.

Диск сцепления и корзину устанавливаем с помощью центрирующей оправки, без неё диск будет сложно отцентровать по коленвалу, коробку не получится поставить на место.
Обжимаем болты корзины “крест на крест” с усилием 27-29 Нм. Вытаскиваем оправку.

С установкой коробки на место пришлось повозится, её главное выставить в одной оси с двигателем, и качая попасть валом в шлицы диска, дальше она как по маслу сядет на место. Прижав её 2-3 болтами к двигателю можно приступить к сборке в обратной последовательности.

Специальные приспособы (3шт.):

№1. Центрирующая оправка для диска сцепления:
Диаметр отверстия в колен-вале – 15 мм (-0,05 мм)*
Диаметр шлицевого отверстия в диске сцепления – 16,9 мм (-0,01мм)*
*Диаметр лучше сделать на пару соток мм меньше, чтобы не было “закусывания” в отверстиях.

№2. Балка для подвешивания двигателя на автомобиле.
Состоит из стальной трубы и двух деревянных брусков.
Бруски устанавливаются на крылья авто, так чтобы балка проходила по диагонали капота. Левый впереди, сразу после фары, правый чуть заднее центра крыла. Это необходимо для того чтобы иметь свободное место для прохода цепи и крюка тали и сдвига двигателя чуть вперёд.

Для полной гарантии не уползания балки с двигателем вперёд, можно вырезать в нижней части брусков углубления под болты и рёбра жёсткости крыла. Когда балка нагрузится двигателем это даст хороший эффект.

Прикладываем трубу под нужным углом отмечаем и вырезаем углубления для неё. Крепим к брускам.

№3. Кронштейн для крепления двигателя:
Представляет собой металлическую пластину произвольной формы с отверстием под верёвку для крепления к балке и тремя отверстиями для крепления к двигателю болтами на место корпуса термостата.

x

ffclub.ru

Сцепление, проблемы, замена. (Р) (с. 39)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу – стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда “хороший стук сам наружу вылезет”???
Иномарка, новая, блин
Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см.
Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421)

bor

20 июля 2004

Сцепление, проблемы, замена. (Р)


Sacha555

9 ноября 2015



shura007
я сам менял сцепление. скачивал в интернете видео “Замена сцепл.своими руками”,Брал в гараж дивидишник и менял.Там все подробно показано.За три вечера я разобрал,два дня ушло на покупку нового и за выходные все собрал.Трудно было засунуть обратно коробку.Пользовался домкратами.

v1nt_k

18 ноября 2015



Привет. Знаюие люди подскажите чем обусловлено затрудненное включение первой передачи когда автомобиль находится в движении(скорость примерно от 30 кмч и выше)??На месте проблем не возникает, на ходу не хочет втыкаться.

deni9876

18 ноября 2015


2


цитата (v1nt_k)
(скорость примерно от 30 кмч и выше

Ты еще на 100 км/ч попробуй первую включить… И потом удивляйся…
Синхронизатор вешь все же не всемогущая…
Учи матчасть!!!

v1nt_k

18 ноября 2015



deni9876
я так и думал в принципе, надо было закрепить)Пасиб

Polinsky

27 ноября 2015



Люди. Мож кто сталкивался.
Случилось следующее, ездил по трассе примерно 80 км, и обнаружил что провалилась педаь сцепления. Причем при езде по городу такого нет, все работает как часы. Но стоит проехать по трассе километров 40 педать проваливается. В город заезжаешь все ок. Тормозная жидкость не уходит. Когда это началось сказать не могу, тк последний раз ездил далеко примерно пол года назад.

v1nt_k

27 ноября 2015

Polinsky
всмысле проваливается? Становится невесомой или ход педали сокращается?

Polinsky

27 ноября 2015

Сцепление начинает работать в самом конце хода педали. Тоесть при полном нажатии.

deni9876

27 ноября 2015



Polinsky
Для начала прокачай гидропривод сцепления.

сергей 76

13 декабря 2015

Всем привет! пойду сегодня сцепление устанавливать, только я не помню какой стороной должен ставится диск, выпуклой или впуклой Как разобраться какой стороной к диску.

TOLYA226

13 декабря 2015


1


сергей 76 более плоская часть к маховику!
Центровку обязательно как можно точную найди, я делал из стержня и скотча но это повезло что совпало!!

выпуклость в корзину там места больше!
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%…=simage

сергей 76

13 декабря 2015



Я пластиковыми хомутами буду пользоваться.

TOLYA226

13 декабря 2015



сергей 76
как не понял? этож стержень!

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%86%D0%B…rce=wiz

сергей 76

13 декабря 2015



К диску хомутами притягиваешь и на место ставишь, как то так. Отцентровать больше нечем.

Oleg_KRSK

13 декабря 2015


1


сергей 76
На диске написано, gearbox side и flywheel side

TOLYA226

13 декабря 2015



сергей 76 за пружины тремя четырмя местами и к леписткам не пробовал так! придерживаюсь только стержень! подбери пруток в части где деамет у ступицы диска нужно добавить ровно наматываеш всей шириной скотч, чем ровнее выставиш тем лучше.. если будет перекос.. не затягивая до конца болты колокола прейдётся нажимать на сцепление чтоб диск немного отцентровался… сильно только не воспринимай эту информацию на фокусе хвостовик кпп только в диск вставляется так что по сравнению с 2106 тут легче.. и ещё совет глушитель сними с крепления хотябы половину у гофры и катализатора повесь на верёвки-хомуты чтоб гофру не повредить (подмять). Восьмерку кпп помой!!! Удачи!

maxgol

13 декабря 2015mobile



сергей 76
На диске написано gearbox side – этой стороной в коробку

TOLYA226

13 декабря 2015



смотрю на свое изношенное, как у других подкинте ссылок фотки снятого, думаю старую корзину поставить!
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/101846/

шурец

13 декабря 2015



цитата (сергей 76)
Я пластиковыми хомутами буду пользоваться.

в теме отзыв был полистай: для центровки использовали ручку трещеточного ключа. ручка без резинки была

шурец

13 декабря 2015



цитата (TOLYA226)
смотрю на свое изношенное, как у других подкинте ссылок фотки снятого, думаю старую корзину поставить!
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/101846/

думаю себе такое ставить 7мм намерял

TOLYA226

13 декабря 2015



шурец да и на фоне поломок можно осмотреть трещины если они есть, в общем помою поизучаю заклёпки на корзине, усталости металла..

вот с диском тоже неплохо металл выглядит, только фрикцион поменять или пружины уже севшие?

шурец

13 декабря 2015



TOLYA226
я ничего менять не буду так и поставлю: пробег 127000 км, оригинал.
мое уже больше 300 прошло

TOLYA226

13 декабря 2015



шурец корзину да,
а фрикцион он рассыпаться может там по теме что то по белоусскому производителю проскакивал? спроси кто ставил?

шурец

13 декабря 2015



цитата
фрикцион он рассыпаться может

все может рассыпаться
цитата
по белоусскому производителю проскакивал?

не видел. знаю, что хлам

medved007

4 января 2016



Мужики кто подскмжет а от второго форд фокуса подойдет ли мне диск сцерления? У меня форд фокус 1 мотор зетек 1.8

Накрылось сыепление хрен знает где. Сосед обещал привезти диск сцепления от второго фокуса от коробки ib5
Мне нужен только диск

Oleg_KRSK

4 января 2016mobile



medved007
Погляди сколько диаметр там и сравни, по шлицам должно подойти

medved007

4 января 2016



Oleg_KRSK
Там и там 220
Там и там 17 зубцов

Oleg_KRSK

4 января 2016



medved007
Тогда не вижу проблем.

шурец

4 января 2016



я встречал инфу, что выжимной на фф1 и фф2 – одинаковые

алексей81

5 января 2016

тоже хочу скинуть коробас заменить фрики диска на зетек 1.8 и выжимник поменять то его смазал через дырку в коробасе стал потише шуметь. а накладки содрал уже с диска от фольца бу фрики толщина 3.4мм везде как новые . нужна помощь у кого диск 220мм замерте пожалуйста клепки тоесть растояние между двумя клепками 25-27мм примерно – но нужно точно штангелем и между клепками с обеих сторон диска через центр ступицы там примерно 195- 197 но нужно тоже точно до 0.2мм . фрики эти на 228мм то если дырки подойдут просто сточу 4-5 мм болгарином или шлифовкой

demin_x

8 марта 2016



Ребята, привет. Как можно проверить сцепление без разбора? А то у меня какие-то странные ощущения. Толи я ездить разучился, то ли что-то со сцеплением неладно. Так как стал дергаться при трогании. Вроде несильно дергаюсь, но как-то напрягать стало.

ffclub.ru

Как поменять сцепление на Форд Фокус 1

avtorin

117 Просмотров0 Лайк

avtorin

65 Просмотров0 Лайк

avtorin

175 Просмотров0 Лайк

avtorin

187 Просмотров0 Лайк

avtorin

316 Просмотров0 Лайк

avtorin

332 Просмотров0 Лайк

avtorin

255 Просмотров0 Лайк

avtorin

335 Просмотров0 Лайк

avtorin

220 Просмотров0 Лайк

avtorin

228 Просмотров0 Лайк

avtorin

147 Просмотров0 Лайк

avtorin

170 Просмотров0 Лайк

avtorin.ru

Замена сцепления своими руками Ford Focus 1

Замена сцепления своими руками Ford Focus 1 – видео 

Замена сцепления своими руками Ford Focus 1 – текстовое описание

Замена сцепления своими руками Ford Focus 1 проходит следующим образом:

  • Снять коробку передач;
  • Удерживать маховик с помощью монтажной лопатки от проворачивания, вывернуть болты креплений кожуха диска сцепления к маховику. Равномерно ослаблять затяжку болтов;
  • Снять ведомый и нажимной диски сцепления, в это время придерживать ведомый диск;
  • Осмотреть ведомый диск. Не допускаются трещины на деталях;
  • Проверить на износ фрикционные накладки. Если у них замасленная поверхность, то ведомый диск нуждается в замене;
  • Проверить, надежли фиксируются демпферные пружины в гнезде ступицы ведомого диска;
  • Проверить биение у ведомого диска;
  • Обратить внимание на присутствие трещин, рисок и т.д. на рабочих поверхностях нажимного диска и трения маховика;
  • Нанести консистентную смазку на шлицы ступицы у ведомого диска и штифты кохужа нажимного диска;
  • Установить ведомый диск при помощи оправки;
  • Ввернуть болты кожуха к маховику;
  • Болты нужно ввырачивать равномерно, постепенно переходя к каждому болту;
  • Снять оправку и установить на автомобиль коробку передач;
  • Проверить, как работает сцепление.

Читайте также:

 

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

thiscar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *