V8 ford focus: Focus V8 — журнал За рулем

Единственный в мире Ford Focus с 5 | 7-литровым V8 и 40-дюймовыми колесами | Сделан в Питере! | Город моторов

Сегодняшней статьёй я открываю серию публикаций с автомобильной выставки Олдтаймер Галерея 2021, которая в этом году прошла в Санкт-Петербурге в рамках Петербургского международного автомобильного салона (ПМАС-21).

Надо сказать, что «международный автосалон» звучит слишком громко для нескольких стендов с местными дилерами, но экспозиция Олдтаймер Галереи была достаточно интересной.

К старым автомобилям мы подойдем чуть позже, а начать я хочу с крутого внедорожного Ford Focus от питерской мастерской Ford-Market.

Фото автора. Город Моторов

Я практически уверен, что этот Focus вы уже видели. Он довольно часто мелькал в видеороликах питерских Youtube-блогеров. Его вывозили на серьезное бездорожье, ломали, а затем заново перестраивали. И так несколько раз.

Если интересно, можете посмотреть видеоролик от Академика, в котором он подробно рассказывает про проект.

Сейчас это как минимум четвертый ребилд, а может и пятый. Причем к выставке внедорожный Фокус преобразился, получив множество вполне бесполезных, но круто выглядящих опций.

Фото автора. Город Моторов

В первую очередь характеристика «бесполезный» относится к двум огромным запасным колесам, которые засунули в багажник. Понятно, что ребята вдохновлялись «дакаровскими» внедорожниками, но запаски вместо двери багажника — не самое практичное решение.

Кроме этого кузов автомобиля «оброс» внешней защитой. Силовые трубы закрывают переднюю часть и спускаются с крыши к задним колесным аркам.

Отдельного упоминания достойны силовые бамперы Smittybuilt (в передний встроена лебедка Smittybuilt 12000 lb) и решетка радиатора в стиле Ford SVT Raptor, заказанная на Алике.

Последняя, надо признаться, смотрится очень круто на Фокусе.

Фото автора. Город Моторов

Давайте теперь о самом интересном. О том, как был построен этот необычный автомобиль.

Оказывается, в основе его лежит вовсе не Ford, а шасси рамного внедорожника GMC Yukon GMT400 с 5,7-литровым V8, который после небольшого тюнинга выдаёт 300 л. с.

Двигатель объединен с нестандартной автоматической коробкой передач MadDogTransmissions Level 3 и с «раздаткой» от GMC, которая передаёт всю эту мощность на четыре ведущих колеса.

Фото автора. Город Моторов

Что касается колес, то сейчас тут явно сделать перекос в сторону внешнего вида, а не эффективности.

Внедорожные колеса Nitto Mud Grappler размерностью 40×15.5 R22 от японского производителя Nitto Tires отличаются очень необычным рисунком. Не уверен, что они будут достаточно хороши в грязи, так как рисунок больше подходит для каменистой местности.

Тем не менее их размерность составляет 40 дюймов. И если заменить колесные диски Cali Offroad R22 12J ET-44 с тонкими спицами на что-то более практичное для внедорожных покатушек, проходимость вас точно порадует.

Фото автора. Город Моторов

В какой-то момент времени на автомобиле даже стоял другой кузов, который ребята из Форд Маркета пытались превратить из пятидверного в трехдверный. Но затея сошла на нет, после чего внедорожник получил новый кузов.

Кстати, если вы вдруг подумали, что нет ничего проще взять рамное шасси и поставить на него сверху кузов от другого автомобиля, то вы очень ошибаетесь.

На постройку первой версии внедорожного Ford Focus ушло около полугода непрерывной работы.

Фото автора. Город Моторов

Во-первых, пришлось заниматься приведением к нормальному состоянию шасси, которое было пригнано из Москвы в довольно ушатанном виде.

А во-вторых, посадить кузов от Ford Focus на раму совершенно другого автомобиля совсем непросто. Ребята столкнулись с множеством проблем, когда что-то где-то не влезало.

И всё же им удалось довести проект до логического завершения. Я больше чем уверен, что это не финальная версия автомобиль: он будет перестраиваться и дорабатываться еще не раз.

Фото автора. Город Моторов

Но даже сейчас перед нами не просто ходовой макет, а настоящий внедорожник, неоднократно протестированный на бездорожье.

Очень круто, что такие проекты появляются в России. Пока их создают не для клиентов, а, как говорят, «для себя». Но разве это имеет какое-то значение?

Я бы хотел услышать ваше мнение о таком неоднозначном автомобиле: круто или же испортили хороший городской хэтчбек?

Фото автора. Город МоторовФото автора. Город Моторов

автотюнингфордавтомобилиford

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

FORD V8 Coupe 1933, black

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.

N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord – M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Этот амбициозный обмен Ford V-8 демонстрирует приверженность Focus

Аукционы, Новости 15 марта 2021 г.

Делиться

Принесите прицеп

Со времен расцвета V-8 с плоской головкой фанатики Ford на вторичном рынке нашли способ втиснуть восемь цилиндров славы практически в каждый продукт Blue Oval: V-8 с плоской головкой в ​​модели T, маленькие блоки во все, от Model As до Pintos, Coyote заменяется на Mustang с кузовом Fox и современные свопы Godzilla, которые теперь разбросаны по кусочку FoMoCo в Интернете. Даже сам Ford настоял на том, чтобы впихнуть V-8 в Taurus третьего поколения, создав 1996 Телец ШО.

Так что же произошло, когда глобальная замена почтенного Escort произвела фурор на автомобильной сцене? Вам лучше поверить, что несколько жадных до V-8 американских энтузиастов Ford были заинтересованы в некотором обмене, чтобы сделать Focus на глобальной платформе намного острее, чем пресное мясо и картофель.

Принесите трейлер

В то время как этот двигатель V-8 является звездой, изюминка этого амбициозного преобразования хэтчбека Focus 2003 года заключается в индивидуальной работе, разработанной Kugel Komponents, включая тщательно продуманный переключатель, который превращает этот скромный эконо-хэтчбек с неправильным приводом. в спальное место с задним приводом. Этот пример, выставленный на продажу на Bring a Trailer и предложенный на момент написания этой статьи по цене 7070 долларов, с тремя днями до аукциона, может похвастаться Ford Windsor V-8. Конечно, другие V-8 Foci используют под капотом Ford Modular V-8 или даже (вздох) Chevy LS-серии. Хотя продавец этого проекта заявляет, что использовался «впускной коллектор Cobra», на самом деле это впускной коллектор GT-40, разработанный исключительно для Ford Explorer и Mercury Mountaineer. (Разница без разницы, которая, между прочим, ничуть не умаляет абсолютного безумия V-8 Focus.)

Принесите трейлер

Кондиционер не работает, но то, что делает внутреннюю часть этого автомобиля, тем не менее особенной, потому что многое осталось нетронутым. Оцените стандартные сиденья, подушки безопасности, датчики и даже заводскую стереосистему Ford Audiophile! После просмотра видео я подозреваю, что заводской тахометр SVT, возможно, не был преобразован для считывания пульса восьмицилиндрового двигателя, но чистый вид лучше, чем послепродажный тахометр, привязанный к рулевой колонке Focus. На самом деле, единственное примечательное изменение, которое я могу разглядеть, это другой чехол переключения передач и ручка для коробки передач Tremec. Так мило, такой сонный.

Принесите трейлер

В задней части Focus нет ни выхлопной системы, ни бензобака, а это означает, что топливо нужно добавлять, (осторожно) заполняя топливный бак внутри хэтчбека с ковровым покрытием. Выхлоп выходит из переднего бампера через перевернутые выхлопные коллекторы, которые умоляют о преобразовании двойного турбонаддува, убивающего грохот, чтобы сделать этот спящий Фокус совершенно коматозным… пока вы не нажмете на педаль громкости.

Принесите трейлер

Нет сомнений, что этот автомобиль является результатом значительного труда и кубических денег, особенно с нанесением краски Ford Orange Fury. Цвет выглядит заводским и хорошо сочетается с колесами и бамперами Focus SVT. Весь пакет — это просто маловероятный хот-род, сделанный правильно. Какая часть стоимости конверсии будет возмещена в окончательной ставке? Нам придется подождать, пока не закончатся аукционные часы, но этот уникальный автомобиль обязательно привлечет свою долю любопытных покупателей.

Как не надо строить V-8 Ford Focus

| Особенности

Все началось с добрых намерений, как это всегда бывает с проектными автомобилями. Один из нас (кто не помнит) обратился к Ford Focus 2002 года и признал, что в нем нет ничего такого, что двигатель V-8 не мог бы решить.

Да, даже нам время от времени хочется построить проект автомобиля. Внезапно вы чувствуете необходимость настроить респектабельный автомобиль. Судя по всему, даже высшие руководители Ford Racing не могут сопротивляться этому принуждению, потому что именно они фактически запустили все дело с двигателем Focus V-8.

Вскоре после того, как Focus был представлен в 2000 году, он стал рекламным средством на автомобильном вторичном рынке, что-то вроде Пэрис Хилтон среди тюнингованных автомобилей. Ford Racing даже решил, что Focus может стать идеальным автомобилем для продвижения своего нового каталога коробочных двигателей V-8, и его инженеры разорвали Focus на части с идеей установки V-8. И точно так же, как дети во всем мире с избытком энтузиазма и неудачным доступом к ручным инструментам, они устроили беспорядок.

Итак, Ford Racing обратилась к Джерри Кугелю из Kugel Komponents в Ла-Хабре, Калифорния, давнему парню, который разработал (помимо других достижений) Pontiac Firebird, который стал первым серийным легковым автомобилем, разогнавшимся до скорости более 300 миль в час. Солончаки Бонневиль. Интуитивное чувство Кугеля к изготовлению методом проб и ошибок вскоре решило проблемы с установкой двигателя V-8 в Focus.

Представьте себе удивление Кугеля, когда компания Ford Racing попросила его построить еще один Focus V-8. Это должен был быть другой вид упражнений, проект автомобиля, который самодельный механик мог бы собрать, как садовый сарай из Home Depot. На самом деле это была гораздо более сложная и требовательная инженерная задача, чем разовый выставочный автомобиль, и усилия Кугеля были справедливо признаны лучшим инженерным продуктом на выставке SEMA 2001 года.

И вот тут-то мы и подошли к делу. После сезона автокроссинга на Focus ZX3, который мы приобрели у Ford (не спрашивайте, как), мы задумались, что с ним делать. У нас даже был мозговой штурм по поводу создания среднемоторного монстра с турбированным 900-сильным двигателем Ford-Cosworth V-8 из серии Champ Car. Сразу после того, как ребята из Ford Racing закончили смеяться, они предложили нам построить для нас Focus V-8, модифицированный Kugel.

Kugel Focus V-8 создан по рецепту, которому может следовать каждый. Во-первых, возьмите один Фокус. Затем откройте каталоги оборудования от Ford Racing (www.fordracing.com) и поразитесь тому, что мы живем в золотой век высокопроизводительных запчастей, с обширным ассортиментом специальных деталей, предназначенных для гонщиков, хот-роддеров или простых нарушителей спокойствия, таких как мы. . Мы выбрали компоненты трансмиссии, рекомендованные Kugel Komponents (www.kugelkomponents.com), в том числе 315-сильный верхнеклапанный двигатель, 5,0-литровый V-8, механическую коробку передач Tremec T-5 с тросовым сцеплением и прочный задний мост с 8,8-дюймовым зубчатым венцом.

Комплект компонентов для переоборудования от Kugel за 6000 долларов сделает все остальное, если вы найдете человека, готового потратить 150 часов на выполнение этой работы. Новая передняя поперечина удерживает двигатель V-8, рулевую рейку и рычаги управления. Стойки передней подвески не изменились, но компоненты Kugel переключают рулевой механизм в положение перед осевой линией колеса и требуют использования реечной передачи с усилителем от Mustang II. Четыре продольных рычага расположены на задней оси Mustang, а Kugel также поставляет амортизаторы и пружины. Конечно, есть и множество других деталей — от кронштейнов для нового компактного компрессора кондиционера до стабилизаторов поперечной устойчивости. Остается только заказать подходящий топливный бак вторичного рынка и разместить его в нише багажника, где раньше находилась запаска.

В итоге у вас есть автомобиль, собранный из множества разных деталей, автомобильный Франкенштейн. После того, как JD Motorsports завершила сборку для нас, Focus V-8 показал мощность и производительность, на которые мы рассчитывали. Пробег на одном из динамометров DynoJet показал 250 л.с. на задние колеса, что примерно соответствует ожиданиям от Mustang 5. 0. Этот Focus V-8 весил всего 2919 фунтов, а распределение веса было практически таким же, как у переднеприводного Focus. Он преодолел четверть мили за 14,9секунд на скорости 95 миль в час, а 60 миль в час – за 6,1 секунды.

Но, как и в «Молодом Франкенштейне» Мела Брукса, монстр не вышел из лаборатории в белом галстуке и фраке, готовый выйти на сцену и спеть припев из «Puttin’ on the Ritz» Ирвинга Берлина. У него были некоторые серьезные проблемы.

Начнем с того, что из-за слишком узкой заливной горловины топливного бака машина срыгивала бензином на заднее крыло, как только выпивала галлон или два, а дозаправка становилась грязным и мучительным процессом. Недавно построенная выхлопная система часто стучала о заднюю подвеску. Сцепление с тросовым приводом требовало большого усилия на педали, а короткоходный рычаг переключения передач был близок к тому, чтобы задеть сиденье водителя. Из двигателя вытекало масло через пробку поддона, выхлопной коллектор ослаб, а шкив двигателя проткнул электрические контакты вентилятора радиатора. Одной из тактических ошибок было преобразование базовой дисково-барабанной тормозной системы Focus в четырехколесную дисковую с использованием неподходящих суппортов и роторов вторичного рынка. В результате действие педали было очень и очень долгим, а задние тормоза всегда блокировались первыми. Мы решили большинство проблем (немногие из которых имели какое-либо отношение к деталям, разработанным Kugel), и справедливо сказать, что это были просто механические сбои, которые вы видите в любом автомобиле, построенном вручную. В конце концов, однако, мы задумались о том, какую машину мы создали.

Проектный автомобиль всегда начинается с идеи прокачать один из аспектов его индивидуальности, и в итоге мы получили потрясающую модель для гонок на дрэг-стрипе. Focus V-8 — совершенно возмутительный автомобиль, и вы можете приобрести его примерно за 20 000 долларов (не считая платформы Focus), если обратитесь в JD Motorsports (www.ford-v8-focus.com). Как и любой проектный автомобиль, Focus V-8 дал нам возможность создать что-то уникальное с ярко выраженной индивидуальностью. Выражения на лицах сотрудников, когда они поворачивали ключ и слышали злобное урчание V-8 — из Фокуса! Вроде, как бы, что-то вроде.

Но у проектной машины есть и темная сторона. Когда мы отказались от столь многих безвкусных аспектов профиля производительности Focus, мы также потеряли большую часть полезности автомобиля. Шины Focus V-8 215/45YR-17 и полное отсутствие развития шасси обеспечивают сцепление с дорогой всего 0,80 г, что не делает этот автомобиль хорошим выбором для автокросса или даже похода в продуктовый магазин.

Хотя иметь Франкенштейна в качестве приятеля может быть весело, бывают моменты, когда вы будете задаваться вопросом, о чем вы могли думать, когда решили собрать монстра. Но звучит конечно здорово.

Спасибо нашим партнерам по лаборатории: Ford Racing, Genesis Engineering, JD Motorsports, Katzkin Leather, Kugel Komponents, Modern Image Signworks, Pirelli, Technosquare.

Trending Pages
  • Невероятная история летающего флигеля и его возвращения на драгстрип
  • Эволюция роторного двигателя: от нацистского изобретателя до принципа работы
  • Tent Tiny Roof? Один из самых популярных аксессуаров Overlanding теперь имеет детский размер
  • 1971 Plymouth Superbird и Dodge Daytona: должны были быть, теперь есть!
  • Меньше, на самом деле больше, когда дело доходит до того, как речь заходит о вождении 2023 BMW M2
Тренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *