Обзор систем безопасности Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) – Инновационные технологии и описание нового Ford Focus 2011 | Major
Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.
Новый Ford Focus меняет представление о том, каким должен быть автомобиль. Он устанавливает новые стандарты в классе, предлагая инновационные технологии, доступные ранее лишь на автомобилях премиум-сегмента, и яркий кинетический дизайн, который никого не оставит равнодушным. Добавьте к этому эталонную управляемость Ford и громкое имя Focus, и Вы получите Ford Focus III — больше чем автомобиль.
Интеллектуальная система безопасности (IPS)В Новом Focus водитель и пассажиры оказываются под защитой усовершенствованной Интеллектуальной системы безопасности (IPS). Высокопрочная сталь кузова создает надежный каркас, способный эффективно поглощать энергию столкновения. Все элементы защиты спроектированы в рамках целостной системы, работающей слаженно и четко. При необходимости, полную и всестороннюю защиту водителя и пассажиров обеспечит набор подушек безопасности. Новейшие датчики системы безопасности активируют соответствующие системы, такие как подушки безопасности, за доли секунды. Кроме того, рулевая колонка и педальный узел имеют прогрессивную телескопическую конструкцию, позволяющую им складываться и смещаться в сторону от водителя, тем самым снижая риск травм при столкновении. Сколько бы людей ни находилось в автомобиле, Интеллектуальная система безопасности помогает всем чувствовать себя более защищенными, благодаря заложенным в нее технологиям. |
Система мониторинга «слепых» зонИспользуя радарные датчики, система мониторинга «слепых» зон может увидеть то, что незаметно Вам — автомобили, оказавшиеся в Ваших «слепых» зонах. Если датчики обнаружат автомобиль в Вашей «слепой» зоне, система автоматически предупредит Вас об этом с помощью светового индикатора, встроенного в боковое зеркало заднего вида. Еще никогда боковые зеркала автомобиля так не заботились о Вашей безопасности. (Опция) |
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)Электронная система курсовой устойчивости (ESP) является основой многих средств обеспечения активной безопасности. Она постоянно отслеживает параметры движения автомобиля и при необходимости вносит эффективные корректировки. Хотя полностью систему ESP отключить нельзя, в экстренной ситуации можно воспользоваться режимом ограниченной помощи, чтобы справиться, например, с пробуксовкой колес в глубоком снегу. Система курсовой устойчивости включает и систему регулировки тягового усилия, которая устраняет чрезмерное проскальзывание колес автомобиля, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, прекрасные ходовые качества и стабильность. |
Система автоматического торможенияСистема предназначена для помощи водителю при движении в плотном потоке машин на скорости менее 30 км/ч. Как только датчики системы заметят, что движущийся впереди автомобиль внезапно остановился, она автоматически задействует тормоза. Моментальная реакция, и точно в тот момент, когда Вам это необходимо. Дата начала приема заказов уточняется. (Опция) |
Рейтинг безопасности Euro NCAPДве награды Euro NCAP Advanced — Ford входит в историю. Компания Ford стала первым производителем не из сегмента премиальных автомобилей, который получил сразу две награды за технологии обеспечения безопасности от крупнейшей независимой рейтинговой организации Euro NCAP. Как и следовало ожидать, Новый Ford Focus проявил себя на отлично. Эксперты отметили наградой использованные в нем инновационные технологии безопасности — такие, как активное торможение на низких скоростях. Кроме того, Новый Focus получил максимальный, пятизвездочный рейтинг Euro NCAP и по результатам краш-тестов, превосходно показав себя во всех оценочных категориях — безопасность взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов. Доктор Андре Зеек, президент Euro NCAP, заявил: «Наградами Euro NCAP Advanced отмечаются лишь самые успешные инновации в области безопасности. Нам приятно отметить стремление Ford к максимальной безопасности своих автомобилей, примером чего стал Новый Focus». До сегодняшнего дня награды Euro NCAP Advanced удостаивались лишь несколько автомобилей. Поэтому получение сразу двух таких представляет особое достижение, которое обязательно войдет в историю. |
Зеркало заднего вида с функцией автозатемненияПри движении в темное время Вас не будут слепить фары едущих сзади автомобилей. Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения само замечает появление отблеска фар и включает затемнение. Это помогает следить за происходящим позади автомобиля, не слишком отвлекаясь и меньше уставая к концу поездки. (Опция, стандарт для Titanium) |
Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:
Вы можете продолжить просмотр:
ford focus – Translation into Russian – examples English
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
Refined, efficient and safe, Ford Focus is rightfully recognized as the best-selling ride in the world.
Эффективный и безопасный, Форд Фокус по праву признан самой популярной маркой в мире.
The popularity of Ford Focus can be judged by one simple figure: 123.
О популярности Форд Фокус можно судить по одной простой цифре: 123.
The suspect drove a blue Ford Focus.
Она посчитала, что злоумышленники позарились на ее синий Форд Focus.
Americans pumped their ford focus rs: porsche 911 carrera
Американцы прокачали свой Ford Focus RS: Porsche 911 Carrera отдыхает
My son has just bought a 2006 ford focus.
Дополнительно: Продаю Ford Focus 2006 года.
It’s a ford focus 1. 62006 registration
2006 Ford Focus 1.6 В отличном состоянии
The interior of ford focus 2020
Интерьер Ford Focus 2020 года
Why is ford focus unique?
Почему был выбран именно Ford Focus?
Sample car: ford focus
Легковой автомобиль – Ford Focus
Подходит к авто: Ford Focus
Features of ford focus 2020
Экстерьер Ford Focus 2020 года
when will the new ford focus be released
Когда покажут новый Ford Focus
Ford unveiled the all-new Ford Focus in April 2018.
Компания Ford представила свой новый Ford Focus четвертого поколения еще в апреле 2018 года.
On the fifth line of the rating is Ford Focus
(1151 units).Пятым в рейтинге стал Ford Focus – 1151 единица.
I drive a ten-year-old Ford Focus.
Им оказался 30-летний шофер Ford Focus.
The 4th generation of the Ford Focus brings forth a…
Четвертое поколение Ford Focus выходит в продажу…
The fourth generation Ford Focus has sparked the imagination of artists, who already imagined it in different forms.
Четвертое поколение Ford Focus вызвало воображение художников, которые уже представляли его в разных формах.
He then hijacked a white Ford Focus, killing the driver.
Затем он захватил белый Ford Focus, убив водителя.
Our design and development teams have done a really great job and I’m proud to present the new Ford Focus.
Наши дизайнеры и разработчики проделали большую работу, и я с гордостью представляю новый Ford Focus».
Some cars – such as the new Ford Focus – already feature this technology, but it can be easily turned off.
Некоторые автомобили, такие как новый Ford Focus, уже оснащены этой технологией, но ее легко отключить.
Possibly inappropriate content
Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.
Register to see more examples It’s simple and it’s free
Register Connect
Ford Escape против Ford Focus
Ford Escape
Нравится
- Спортивный стиль
- Множество стандартных функций во всем диапазоне
- Бензиновый двигатель Grunty объемом 2,0 л
Не нравится
- Чрезмерно прямое управление
- Неустановленный контроль кузова
- Дорогой
Форд Фокус
Нравится
- Отличное шасси
- Хорошо оборудованный
- Удивительный двигатель
Не нравится
- Дополнительная расширенная безопасность
- Хорошо бы шины получше
- Слишком много дополнительных цветов
Резюме
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford EscapeFord надеется, что его Escape нового поколения отвлечет вас от покупки одного из нынешних фаворитов семьи, таких как Toyota RAV4 или Mazda CX-5.
Мы надеемся предоставить вам всю необходимую информацию о новой линейке Escape, чтобы вы могли решить, подходит ли вам этот новый внедорожник среднего размера.
Новый Escape совсем не похож на старый, поставляется с передним и полным приводом, а позже в 2021 году вы даже сможете выбрать подключаемый гибрид.
Готовы познакомиться с новой линейкой Escape ? Пойдем.
Safety rating | |
---|---|
Engine Type | 2.0L turbo |
Fuel Type | Premium Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 8.6L/100km |
сидения | 5 мест |
Посмотреть полные цены и спецификации
Закрыть
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Focus
Ford’s Small Focus, Focus, в центре внимания, в центре внимания. Последняя модель — один из лучших хэтчбеков на дороге, и если вы добавите приличную цену, впечатляющее оснащение и абсурдно мощный двигатель для своего размера, он станет победителем.
А вас много? Вы не покупаете его почти в тех количествах, которых он заслуживает. Отчасти потому, что нет модели boggo для приманки и перепродажи, отчасти потому, что у нее есть значок, который больше не волнует австралийцев, а отчасти потому, что это не компактный внедорожник.
Или нет? Потому что рядом с теплым люком ST-Line стоит идентичная по цене и, следовательно, технически модель начального уровня; активный фокус. Чуть выше, с пластиковой обшивкой, режимами движения и бросающейся в глаза буквой L на рычаге переключения передач, это немного внедорожник, не так ли?
Класс безопасности | |
---|---|
Тип двигателя | 1,5 л турбо |
Тип топлива | Обычный неэтилированный0 Бензин 9 065070 Бензин |
Fuel Efficiency | 6. 4L/100km |
Seating | 5 seats |
VIEW FULL PRICING & SPECS
CLOSE
Verdict
Ford Escape
7.8/10The Escape is один из самых красивых средних внедорожников на рынке и более практичный, чем можно было бы предположить по его гладким линиям. 2,0-литровый турбобензиновый двигатель делает его одним из самых мощных среди своих конкурентов, хотя и не лучшим в управлении из-за чрезмерно острого рулевого управления, которое, в свою очередь, может временами выбивать тело из колеи, если вы не ожидаете такой прямолинейности. В то время как в списке стандартных функций почти ничего не упущено даже в начальном классе, диапазон Escape мог бы обойтись более дешевым классом, чтобы сделать модель более доступной. Может быть, что-то вроде 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом меньшего размера, как в предыдущем Escape Ambiente.
Лучшее место в этой линейке — Escape начального уровня. Да, вам не хватает цифровой комбинации приборов и сидений с подогревом, но вы получаете большую часть оборудования более высоких классов по более низкой цене.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
7.4/10Десять лет назад мысль о том, что версия хэтчбека с более высокой посадкой будет хорошим городским автомобилем, была бы смехотворной. Focus Active позиционируется как своего рода внедорожник с различными режимами вождения с низким сцеплением, к которым вы никогда не прикоснетесь, если будете ездить по городу.
Ford Focus — поистине блестящий автомобиль, где бы вы его ни брали. Active берет потрясающее шасси, настраивает его для комфорта, но, по иронии судьбы, не теряет большую часть скорости.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Escape 8/10Escape хорошо зарекомендовал себя в плане практичности.
Задняя нога и высота над головой превосходны. Даже при росте 191 см я могу сидеть за своим водительским сиденьем, и у меня достаточно места для движения благодаря «вытянутой» конструкции спинок передних сидений.
Второй ряд едет по рельсам и фиксируется на месте, а это означает, что багажное отделение можно сжимать и расширять от 412 до 526 литров. Это редкость в сегменте средних внедорожников. На видео вы можете увидеть, как я смог сложить весь багаж CarsGuide в багажник.
Места для хранения в салоне вместительны спереди благодаря огромным дверным карманам, трем подстаканникам и большому ящику на центральной консоли, а сзади есть два подстаканника, но крошечные дверные карманы.
Для телефонов, планшетов и других устройств все модели оснащены четырьмя портами USB (два типа A и два типа C). Также во всех классах есть зарядное устройство для беспроводного телефона и две розетки на 12 В.
Как родитель, который пристегивает ребенка в автокресле по крайней мере два раза в день, я был разочарован тем, что задние двери Escape не открывались так же широко, как у Mazda CX-5, чтобы освободить мне больше места.
Мне понравилась кромка багажника с низкой нагрузкой, а жест задней двери на Vignale был удобным, хотя и медленным.
Все классы также имеют блестяще практичную разблокировку с близкого расстояния, которая обычно предлагается только на более высоких уровнях у соперников.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
По сравнению с другими автомобилями этого класса Focus довольно вместителен. На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, а ощущение простора усиливается большими окнами. Досадно, однако, что вся эта работа, направленная на то, чтобы сделать заднюю часть салона приятной, рушится из-за отсутствия таких удобств, как подстаканники, USB-порты или подлокотник.
Пассажирам на передних сиденьях удобнее с двумя подстаканниками, вместительным местом у основания консоли для телефона и подставкой для беспроводной зарядки. Передние сиденья тоже очень удобные.
Объем багажника начинается с довольно средних 375 литров — явно принесенных в жертву пространству на заднем сиденье — и достигает максимума в 1320 литров со сложенными сиденьями. В то время как вам приходится поднимать вещи через загрузочную кромку и опускать их в багажник, это одна из наиболее разумных форм грузовых зон с прямыми сторонами вверх и вниз. По иронии судьбы, у меньшей Puma багажник заметно больше.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
Ford Escape
7/10Escape дороже своих конкурентов – позвольте мне показать вам.
В линейке Escape есть три класса. Начальный класс называется просто Escape и стоит от 35 990 долларов без учета дорожных расходов, затем выше этого стоит ST-Line от 37 990 долларов, а затем Vignale возглавляет диапазон от 46 590 долларов. Начальный класс поставляется только с передним приводом, но если вы ищете полный привод, добавьте 3000 долларов к ценам на ST-Line и Vignale.
В 2021 году в комплектации ST-Line будет предлагаться подключаемый гибридный вариант по цене 52 940 долларов. Он тоже будет только переднеприводным.
Самый доступный новый Escape на 2000-5000 долларов дороже, чем его конкуренты начального уровня, такие как Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Учитывая, что он предлагает значительно большую мощность и крутящий момент, чем любой из них, и хорошо оснащен, можно утверждать, что он граничит с их классами среднего уровня (GXL и Maxx Sport). Однако полноприводный Vignale стоит примерно столько же, сколько полноприводные RAV4 и CX-5 высшего класса, что возвращает паритет в линейку Escape.
Цена с точки зрения оснащения неплохая. В базовую комплектацию Escape входят 18-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, серебристые рейлинги на крыше, восьмидюймовый дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводное зарядное устройство для телефона, спутниковая навигация, встроенный модем, двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск, стереосистема с шестью динамиками, цифровое радио и камера заднего вида. Есть также смарт-ключ, который позволяет открывать и запирать двери, просто коснувшись дверной ручки.
Модель ST-Line отличается производительностью и добавляет угрожающе выглядящую черную решетку радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, черные рейлинги на крыше, большой задний спойлер и двойные выхлопные патрубки. Внутри спортивные сиденья с красной строчкой, рулевое колесо с плоским дном, полностью цифровая комбинация приборов и металлические педали.
Vignale добавляет матричные светодиодные фары, кожаные передние и задние сиденья с подогревом, стереосистему Bang and Olufsen, проекционный дисплей, сиденье водителя с электроприводом, автоматическую парковку и заднюю дверь, активируемую жестами.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
Focus Active носит наклейку за 30 990 долларов, но несколько человек, которых я знаю, заплатили так много, что Ford не купили его. стремится заключать сделки. Даже по такой цене, в нем есть что-то приличное. Active имеет 17-дюймовые колеса, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, спутниковую навигацию, автоматические дворники. , беспроводная точка доступа, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, беспроводная зарядка телефона, большой пакет безопасности и компактный запасной автомобиль.
Ford SYNC3 появляется на 8,0-дюймовом экране, расположенном на приборной панели, который странно выглядит так, как будто он слегка обращен от вас. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, DAB+, а также следит за различными функциями в автомобиле.
Панорамный люк стоит 2000 долларов и включает раздражающую перфорированную крышку, а не цельную.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Двигатель и коробка передач
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Escape 8/10Escape оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 183 Вт и крутящим моментом 387 Нм, что является более мощным, чем любой двигатель в RAV4, CX-5 или любой другой модели класс за те же деньги.
Это единственный двигатель, предлагаемый для Escape, помимо 2,5-литрового бензинового двигателя для подключаемого гибридного электромобиля (PHEV), который будет доступен в 2021 году. Выходная мощность гибрида составляет 167 кВт.
Гибрид только с передним приводом, как и Escape начального уровня, в то время как только бензиновые ST-Line и Vignale могут иметь переднеприводную или полноприводную конфигурации.
Бензиновые модели Escape оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а PHEV — бесступенчатой трансмиссией, широко известной как вариатор. Он помогает экономить бензин… что аккуратно подводит нас к потреблению.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Focus
Ford выпускает превосходный ассортимент малых двигателей с турбонаддувом. «Обычная» линейка Focus (такая, какая она есть, сейчас универсал исчез с рынка) идет с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вопреки тенденции внедорожников такого размера (да, я знаю, что это не совсем внедорожник), этот мощный маленький агрегат развивает впечатляющие 134 кВт и 240 Нм. Это очень приличные цифры для такого маленького двигателя.
Большие числа продолжаются с трансмиссией с восемью передачами, число которых вы не часто найдете в хэтчбеке. Это также традиционный автомобиль с гидротрансформатором, так что тем из вас, у кого есть плохие воспоминания о старых фордовских двойных сцеплениях PowerShift, не стоит больше беспокоиться.
Мощность передается только на передние колеса, и вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Расход топлива
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Escape 8/10Ford заявляет, что полноприводные и переднеприводные автомобили Escape с 2,0-литровым бензиновым двигателем должны потреблять 8,6 л/100 км после движения по открытым и городским дорогам. В моих собственных тестах я обнаружил, что разница между ними также почти незначительна: пробег FWD составляет 9,4 л / 100 км, а пробег AWD — 9,7 л / 100 км. Оба они были взяты с бортового компьютера, и тестовый курс был одинаковым для обоих, включая автомагистрали и городские дороги.
Подключаемый гибрид — это настоящая суперэкономия топлива. Форд заявляет, что он может достигать 1,5 л/100 км. Гибрид не был доступен австралийским автомобильным СМИ для тестирования, но вы можете абсолютно ожидать, что экономия топлива будет выдающейся.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
Официальные испытания Ford для наклейки на большое окно показали результат 6,4 л/100 км в смешанном цикле. За время, проведенное с Focus, на приборной панели было указано 7,2 л/100 км, что является довольно солидным результатом, учитывая, что Focus провел большую часть времени на пригородных или городских дорогах.
С его 52-литровым баком вы проедете около 800 км, если верить официальным данным, или чуть более 700 км по моим данным.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
Ford Escape
7/10Подключаемый гибрид не был доступен для вождения во время запуска Escape в Австралии, но я протестировал все классы с бензиновым двигателем. Escape и ST-Line начального уровня, на которых я ездил, были переднеприводными, а Vignale — полноприводным.
Есть хорошие вещи, о которых нужно сообщить, но есть и несколько моментов, которые можно было бы улучшить.
Сначала хорошее. Этот 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом действительно отзывчивый, с почти нулевой задержкой турбонаддува и невероятной мощностью, и вам будет трудно найти другой внедорожник такого размера и ценовой категории, который мог бы похвастаться такой мощностью.
Многие внедорожники могут задыхаться, когда дело доходит до обгона или необходимости двигаться быстро, и, если уж на то пошло, во всех побегах я ехал туда, где это было больше похоже на «у-у-у!». Спортивный режим был по большей части ненужным.
Коробка передач представляет собой обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая хороша для ускорения, в то время как вариаторы, используемые в некоторых других внедорожниках, могут иметь слабый эффект при движении, в то время как автомобили с двойным сцеплением не известны своей плавностью на низких оборотах. скорости.
Тем не менее, автоматическая коробка передач в Escape, казалось, иногда «клацала» на низких скоростях, когда я разгонялся в пробке.
Рулевое управление — одна из частей, которая могла бы быть лучше. Я обнаружил, что рулевое управление во всех трех Escape, на которых я ездил, было слишком прямым и быстрым, а это означало, что руль нужно было лишь слегка повернуть для довольно внезапного изменения направления. Это, в свою очередь, вывело бы машину из равновесия, вызывая «колебание». Это не опасно, но пассажиры могут позеленеть сзади.
Но чем больше я ездил на Escape, тем больше привыкал к его спортивным характеристикам, и езда была комфортной.
Полноприводный Escape чувствовал себя более уверенно и стабильно, особенно на мокрой дороге, когда я обнаружил, что передние колеса пробуксовывают при ускорении из-за всего этого крутящего момента, иногда с намеком на недостаточную поворачиваемость.
Видимость была отличной, камера заднего вида была четкой, а функция автоматической парковки на Vignale работала хорошо, за исключением того, что однажды он устал делать перпендикулярную парковку в параллельном месте.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
Несмотря на очень умеренные претензии на бездорожье, если вам нужна комфортная городская езда, вам нужен Active. В то время как ST-Line не является неудобным — не так уж и далеко — у Active более податливые шины и более высокий клиренс (30 мм спереди и 34 мм сзади) сглаживают большие неровности, не жертвуя значительной частью впечатляющей динамики спортивного автомобиля. мастерство, даже с шинами с низким сопротивлением качению.
Потрясающий 1,5-литровый турбодвигатель отзывчив и хорошо сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Большой крутящий момент толкает вас по дороге и делает обгоны гораздо менее драматичными, чем 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.
Фирменное европейское быстрое рулевое управление Ford также подходит для поездки, превращая рывки в щели и из них в быстрое движение запястья, что имеет дополнительное преимущество, означающее, что вам редко приходится отрывать руки от руля для вращения. Этому рывку помогают и подстрекают двигатель и коробка передач, а турбонаддув, по-видимому, поддерживает наддув с небольшой задержкой. Как будто они так и планировали.
У вас хорошее зрение во всех направлениях, что почти делает приемлемым тот факт, что мониторинг слепых зон является необязательным. Почти. В него очень легко передвигаться, легко парковаться и, что не менее важно, легко входить и выходить. По сравнению, скажем, с Toyota Corolla, задние двери очень вместительны.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
Ford Escape
8/10Escape получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP в 2020 году, но это было меньше 19стандарты от идентичной европейской версии под маркой Kuga, протестированной в том же году. Это не должно вас отпугивать, так как все комплектации поставляются с выдающимся уровнем стандартных технологий безопасности, таких как AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении и распознавание дорожных знаков.
Передние и задние датчики парковки также входят в стандартную комплектацию всей линейки, а также камера заднего вида и автоматические фары.
Для детских кресел предусмотрены две точки ISOFIX и три крепления верхнего страховочного троса поперек второго ряда.
Компактное запасное колесо находится под полом багажника.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
Active имеет шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, передний AEB (низкая скорость с предотвращением пешеходов и скоростями шоссе), предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание знаков скорости и активная помощь в удержании полосы движения.
Раздражает – и я не могу понять, почему это так – несмотря на некоторые расширенные функции безопасности в базовом пакете, вы должны заплатить дополнительно 1250 долларов за мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении задним ходом и задний ход. AEB, которые являются частью пакета помощи водителю. Нет, Форд не единственная компания, которая делает это.
На заднем сиденье есть две точки крепления ISOFIX и три крепления для верхнего троса.
Focus забил пять звезд ANCAP в августе 2019 года.
View Full Pricing & Specs>
Close
Ford Escape
8/10. Побег.
Обслуживание рекомендуется проводить с интервалом 15 000 км/12 месяцев и не более 299 долларов США в течение четырех лет.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
Компания Ford предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пакет помощи на дороге, который включает членство в местной автомобильной организации.
Стоимость первых пяти услуг составляет 299 долл. США каждая. Кроме того, они включают бесплатную аренду автомобиля и 12-месячное продление членства в программе помощи на дороге на срок до семи лет.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Fiesta vs Ford Focus
Ford Fiesta
Нравится
- Настоящий горячий хэтчбек
- Прощающий, но привлекательный для вождения
- Высокоспециализированный
Не нравится
- Узкое заднее сиденье
- Жесткая езда подходит не всем
- Только вручную ограничит апелляцию
Форд Фокус
Нравится
- Отличное шасси
- Хорошо оборудованный
- Удивительный двигатель
Не нравится
- Дополнительная дополнительная безопасность
- Хорошо бы шины получше
- Слишком много дополнительных цветов
Резюме
fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford FiestaХот-хэтчи предназначены для относительно небольшого клуба энтузиастов, и новые маленькие автомобили постепенно вытесняются с австралийского рынка.
Несомненно, не имеет особого смысла привозить австралийской аудитории маленький хот-хэтч только с ручным управлением из Европы, чтобы продавать его мизерной аудитории несгибаемых энтузиастов.
Но с другой стороны, возможно, это часть непреходящего гения Форда в Австралии. Видите ли, в то время как давний австралийский главный соперник Holden спотыкался о своих злополучных продолжениях Commodore и кувыркался в своем каталоге внедорожников, гоняясь за цифрами продаж в мире пост-местного производства, Ford позволил автомобилям говорить самим за себя, предлагая австралийские автомобили. яркие пони-кары и роскошные пикапы, которые мгновенно врезаются в ваше сознание, когда они проносятся мимо.
Потому что не только цифры продаж создают бренд в долгосрочной перспективе. Есть искусство предлагать забавные, амбициозные модели. Посмотрите на Suzuki Jimny 4×4 и Swift Sport в качестве других примеров.
Итак, мы здесь. Несколько лет назад Ford сделал неожиданное заявление о выпуске своего горячего хэтчбека Fiesta ST, и, несмотря на несколько задержек, теперь мы можем заполучить его.
Остается вопрос — а годится ли? И каково это жить в столице Австралии? Мы взяли один для недельного городского теста, чтобы выяснить это.
Класс безопасности | |
---|---|
Тип двигателя | 1,5 л турбо |
Тип топлива | Premium Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 6.3L/100km |
Seating | 5 seats |
VIEW FULL PRICING & SPECS
CLOSE
Ford Focus
Ford’s small hatch , Focus преступно недокупается в Австралии. Последняя модель — один из лучших хэтчбеков на дороге, и если вы добавите приличную цену, впечатляющее оснащение и абсурдно мощный двигатель для своего размера, он станет победителем.
А вы много? Вы не покупаете его почти в тех количествах, которых он заслуживает. Отчасти потому, что нет модели boggo для приманки и перепродажи, отчасти потому, что у нее есть значок, который больше не волнует австралийцев, а отчасти потому, что это не компактный внедорожник.
Или нет? Потому что рядом с теплым люком ST-Line стоит идентичная по цене и, следовательно, технически модель начального уровня; активный фокус. Чуть выше, с пластиковой обшивкой, режимами движения и бросающейся в глаза буквой L на рычаге переключения передач, это немного внедорожник, не так ли?
Safety rating | |
---|---|
Engine Type | 1.5L turbo |
Fuel Type | Regular Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 6. 4L/100km |
Seating | 5 сиденья |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ясно, что в 2020 году у вас действительно есть только один вариант.
Хорошо, что Fiesta ST — это не только удовольствие от вождения, но и все современные возможности подключения и технологии в привлекательной и стильной упаковке по приемлемой цене.
Очень жаль, что только ручное управление ограничит его привлекательность для настоящих энтузиастов.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
7.4/10Десять лет назад мысль о том, что версия хэтчбека с более высокой посадкой будет хорошим городским автомобилем, была бы смехотворной. Focus Active позиционируется как своего рода внедорожник с различными режимами вождения с низким сцеплением, к которым вы никогда не прикоснетесь, если будете ездить по городу.
Ford Focus — поистине блестящий автомобиль, где бы вы его ни брали. Active берет потрясающее шасси, настраивает его для комфорта, но, по иронии судьбы, не теряет большую часть скорости.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
Ford Fiesta
Это не большой автомобиль, и при этом он не особенно волшебен в том, как он упакован. Он ориентирован на двух передних пассажиров, поэтому лучше всего подходит для одного или пары. Это наиболее очевидно отражено в потрясающих сиденьях Recaro, в которые вы должны упасть из-за высокой и прочной поддержки.
Тем не менее, даже для передних пассажиров он тесный, мало места для размахивания руками и минимум места для хранения в салоне.
Есть два центральных подстаканника, которые едва вмещают большой капучино, крошечные держатели для бутылок в дверях, небольшой ящик в центральной консоли, но приличного размера нактоуз под климат-контролем, где мой кошелек, ключи и телефон провели большую часть недели. . Перчаточный ящик также настолько мал, что коллекцию руководств, которые там живут, пришлось согнуть, чтобы поместиться.
Удобства: один порт USB и одна розетка на 12 В рядом с ручкой переключения передач, а также один порт USB на центральной консоли.
Fiesta высокая, так что, по крайней мере, ни у кого из пассажиров не будет недостатка в пространстве над головой. При этом задние сиденья тесные. Позади моего собственного места для сидения моя фигура ростом 182 см упиралась коленями в переднее сиденье, а вход / выход сзади немного затруднен. Я бы вряд ли рекомендовал размещать взрослого на центральном сиденье. Неудивительно, что пассажиры на заднем сиденье почти не получают никаких удобств. Здесь нет ни розеток, ни регулируемых вентиляционных отверстий, осталась лишь пара жалких маленьких подстаканников в дверях и карманах на задних сиденьях. Тем не менее, тот факт, что у него вообще есть задние двери, это нечто, и он дает ему возможность перевозить как минимум четырех взрослых без особых проблем с их посадкой или высадкой для быстрых городских поездок.
Багажное отделение увеличено на 21 литр по сравнению с предыдущей Fiesta и теперь предлагает 311 литров (VDA). Это на самом деле довольно впечатляюще и с легкостью вмещает наш самый большой 124-литровый дорожный чемодан CarsGuide.
Под полом находится компактное запасное колесо.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
По сравнению с другими автомобилями этого класса Focus довольно вместителен. На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, а ощущение простора усиливается большими окнами. Досадно, однако, что вся эта работа, направленная на то, чтобы сделать заднюю часть салона приятной, рушится из-за отсутствия таких удобств, как подстаканники, USB-порты или подлокотник.
Пассажирам на передних сиденьях удобнее с двумя подстаканниками, вместительным местом у основания консоли для телефона и подставкой для беспроводной зарядки. Передние сиденья тоже очень удобные.
Объем багажника начинается с довольно средних 375 литров — явно принесенных в жертву пространству на заднем сиденье — и достигает максимума в 1320 литров со сложенными сиденьями. В то время как вам приходится поднимать вещи через загрузочную кромку и опускать их в багажник, это одна из наиболее разумных форм грузовых зон с прямыми сторонами вверх и вниз. По иронии судьбы, у меньшей Puma багажник заметно больше.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
Ford Fiesta
Я бы не назвал цену Fiesta в 31 990 долларов «дешевой», учитывая, сколько вы на самом деле получаете за эту машину, физически. деньги.
Но с другой стороны, для вполне готового к треку хот-хэтча это тоже неплохо, тем более, что он упакован с довольно длинным и удивительно роскошным списком включений.
К ним относятся 18-дюймовые легкосплавные диски, 8,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto, спутниковой навигацией и цифровым радио, аудиосистема Bang and Olufsen с 10 динамиками, 4,2-дюймовый цветной информационный экран между группами циферблатов, однозонный климат-контроль, кожаный руль и полукожано-замшевые спортивные сиденья Recaro, подогрев передних сидений, камера заднего вида и полностью светодиодное переднее освещение.
С точки зрения производительности, ST поставляется с шинами Michelin Pilot Super Sport, лаунч-контролем с тремя режимами движения и является первой Fiesta с механическим дифференциалом повышенного трения (созданным Quaife).
Соперники? Fiesta появилась в подходящее время, после того как стареющий, но превосходный 208 GTi Peugeot был снят с нашего рынка в прошлом году, а производство Clio RS Cup на международном уровне прекратилось, так что вам придется искать модели MY18 у дилеров.
Помимо этих двух, есть Suzuki Swift Sport, веселый и более доступный ($25,49). 0), но не такой серьезный исполнитель.
Список опций Fiesta ограничен панорамным открывающимся люком на крыше (2500 долларов) и премиальными красками (650 долларов). Оба, возможно, того стоят, если вы хотите их.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
Focus Active носит наклейку за 30 990 долларов, но несколько человек, которых я знаю, которые купили его, не заплатили столько, поэтому дилеры Ford, очевидно, заинтересованы в том, чтобы делать сделки. Даже по такой цене, в нем есть что-то приличное. Active имеет 17-дюймовые колеса, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, спутниковую навигацию, автоматические дворники. , беспроводная точка доступа, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, беспроводная зарядка телефона, большой пакет безопасности и компактный запасной автомобиль.
Ford SYNC3 появляется на 8,0-дюймовом экране, расположенном на приборной панели, который странно выглядит так, как будто он слегка обращен от вас. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, DAB+, а также следит за различными функциями в автомобиле.
Панорамный люк стоит 2000 долларов и включает раздражающую перфорированную крышку, а не цельную.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Двигатель и коробка передач
Ford Fiesta
Вы покупаете этот автомобиль из-за его 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от более крупного Focus. Это напористый и характерный маленький агрегат, развивающий колоссальные 147 кВт/290 Нм. Много для такой маленькой упаковки.
Fiesta ST предлагается только с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая оказалась быстрой, но прощающей даже в условиях плотного движения. Здесь нет магнитной муфты или чего-то слишком жесткого, что сделает ST неприятным для городских поездок, перемежающихся остановками и запуском.
Что касается производительности, то ST поставляется в Австралии с Quaife LSD в стандартной комплектации, который вы действительно чувствуете в поворотах. (Подробнее об этом в сегменте автомобилей для вождения.)
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
Ford выпускает превосходный ассортимент небольших двигателей с турбонаддувом. «Обычная» линейка Focus (такая, какая она есть, сейчас универсал исчез с рынка) идет с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вопреки тенденции внедорожников такого размера (да, я знаю, что это не совсем внедорожник), этот мощный маленький агрегат развивает впечатляющие 134 кВт и 240 Нм. Это очень приличные цифры для такого маленького двигателя.
Большие числа продолжаются с трансмиссией с восемью передачами, число которых вы не часто найдете в хэтчбеке. Это также традиционный автомобиль с гидротрансформатором, поэтому тем из вас, у кого есть плохие воспоминания о старых фордовских двойных сцеплениях PowerShift, не стоит больше беспокоиться.
Мощность передается только на передние колеса, и вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Расход топлива
Ford Fiesta
Первоначальное заявление о 6,4 л/100 км в смешанном цикле кажется довольно смелым, и мы не смогли приблизиться к нему. Я уверен, что вы могли бы стать намного ближе, если бы попытались, но мне было слишком весело.
После недели гонок на Fiesta по улочкам и поворотов, компьютер двигателя вернул расход 8,4 л/100 км. Конечно, не по претензии, но тоже неплохо, учитывая, сколько удовольствия вы можете получить за такое количество топлива.
Fiesta оснащена 45-литровым топливным баком и подходит для автомобилей среднего класса 9.5RON неэтилированный.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
Официальные испытания Ford для наклейки на большое окно показали результат 6,4 л/100 км в комбинированном цикле. За время, проведенное с Focus, на приборной панели было указано 7,2 л/100 км, что является довольно солидным результатом, учитывая, что Focus провел большую часть времени на пригородных или городских дорогах.
С его 52-литровым баком вы проедете около 800 км, если верить официальным данным, или чуть более 700 км по моим данным.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
Ford Fiesta
Как и любой хороший хот-хэтч, Fiesta доставляет огромное удовольствие, даже в тесных городских кварталах или в ежедневных поездках на работу. иначе было бы скучно.
Мощный двигатель совершает короткие резкие рывки по пригородным улицам, вызывая улыбку, и благодаря чистой физике такой большой мощности в таком маленьком пакете можно получить серьезное развлечение, не пререкаясь с законом. Это потому, что этот автомобиль оживает в маленькие моменты: отрываясь от цели на светофоре или поворачивая его в угол, и чувствуя, как LSD творит свое волшебство, чтобы удерживать тело ST на линии. Вам не нужно ускоряться или ломать сцепление, чтобы наслаждаться этим.
Ничего примечательного в трансмиссии в хорошем смысле нет. Он гладкий, хорошо включает передачу, а сцепление плавное — даже щадящее. Это связано с чем-то еще, что Fiesta делает хорошо. В этом нет ничего сверхъестественного. Это разумно, сдержанно, со вкусом.
Вы можете воплотить его в жизнь в пределах многоквартирного дома, не будя соседей, совершить короткую поездку по магазинам, не боясь выбоин, отвести куда-нибудь семью, не путаясь в углах.
Подвеска достаточно жесткая, приятная в поворотах и, возможно, немного пугливая, но не такая брутальная, как, скажем, у Peugeot 208 GTi.
И хотя на данный момент это может быть единственный автомобиль, оставшийся в этом сегменте, я считаю, что он лучше подходит для городских сиднейских дорог, чем Peugeot, и более привлекателен, чем Clio, на крутых поворотах. Это горячий хэтчбек с несколькими компромиссами… пока вы можете водить машину с механической коробкой передач…
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
Несмотря на очень умеренные претензии на бездорожье, если вам нужна комфортная городская езда, Active — это то, что вам нужно. В то время как ST-Line не является неудобным — не так уж и далеко — у Active более податливые шины и более высокий клиренс (30 мм спереди и 34 мм сзади) сглаживают большие неровности, не жертвуя значительной частью впечатляющей динамики спортивного автомобиля. мастерство, даже с шинами с низким сопротивлением качению.
Потрясающий 1,5-литровый турбодвигатель отзывчив и хорошо сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Большой крутящий момент толкает вас по дороге и делает обгоны гораздо менее драматичными, чем 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.
Фирменное европейское быстрое рулевое управление Ford также подходит для поездки, превращая рывки в щели и из них в быстрое движение запястья, что имеет дополнительное преимущество, означающее, что вам редко приходится отрывать руки от руля для вращения. Этому рывку помогают и подстрекают двигатель и коробка передач, а турбонаддув, по-видимому, поддерживает наддув с небольшой задержкой. Как будто они так и планировали.
У вас хорошее зрение во всех направлениях, что почти делает приемлемым тот факт, что мониторинг слепых зон является необязательным. Почти. В него очень легко передвигаться, легко парковаться и, что не менее важно, легко входить и выходить. По сравнению, скажем, с Toyota Corolla, задние двери очень вместительны.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
Ford Fiesta
Тот факт, что Fiesta является высокопроизводительным автомобилем, не означает, что в нем отсутствует важнейшее оборудование активной безопасности.
Стандартная комплектация ST включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и автоматическое управление дальним светом.
Отсутствует предупреждение о внимании водителя и активный круиз, хотя в мануале вряд ли пропустишь.
Программное обеспечение Ford Sync также имеет функцию, которая может автоматически вызывать службы экстренной помощи, если сработала подушка безопасности.
Другие функции безопасности включают управление вектором крутящего момента, электронную систему стабилизации, тормоза и контроль тяги, шесть подушек безопасности (с полноразмерным занавесом) и двойные точки крепления детских кресел ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Fiesta ST еще не имеет рейтинга безопасности ANCAP, хотя имеет максимальный пятизвездочный рейтинг EuroNCAP.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus
Active имеет шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, передний AEB (низкая скорость с предотвращением пешеходов и скоростями шоссе), предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание знаков скорости и активная помощь в удержании полосы движения.
Досадно – и я не могу понять, почему это так – несмотря на некоторые расширенные функции безопасности в базовом пакете, вы должны заплатить дополнительно 1250 долларов за мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении задним ходом и обратный AEB. , которые являются частью пакета помощи водителю. Нет, Форд не единственная компания, которая делает это.
На заднем сиденье есть две точки ISOFIX и три крепления для верхнего троса.
Focus получил пять звезд ANCAP в августе 2019 года.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
Ford Fiesta
Теперь на все автомобили Ford распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега, что не уступает основным конкурентам. . Прежде чем отправиться на трассу, проверьте мелкий шрифт…
Ford также предлагает несколько бонусов в рамках своей программы обслуживания, например, бесплатную аренду автомобиля при обслуживании, членство в автоклубе и обновления спутниковой навигации.
Услуги, которые необходимо выполнять каждые 15 000 км или 12 месяцев, также недороги: Ford покрывает первые четыре года по фиксированной цене 29 долларов США.9 каждый раз.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ